Рецензии

Владимир Кирк
Планета трэша
Никто больше не умеет снимать трэш так, как это делает Роберт Родригес. И 'Планета страха', на мой взгляд, является квинтэссенцией грайндхауса как жанра - угарный, абсурдный проект, но при этом все безумие подается строго дозировано - умеренность нужна везде, даже в трэше, чтобы забавный абсурд не превратился в несмешной бред.

Что из себя представляет 'Планета страха' чисто сюжетно? Да в общем-то это обычная история о том, как небольшой городок накрывает эпидемия вируса, превращающего людей в какое-то подобие зомби. А противостоять вирусной угрозе придется команде картонных, но крайне колоритных персонажей. В касте, кстати, знакомые лица - Роуз МакГоун, Брюс Уиллис, Джош Бролин, Майкл Бин, даже сам великий и ужасный Квентин Тарантино заглянул в небольшой роли.

'Планета страха' выглядит прекрасно уже как минимум чисто стилистически. Вся лента воссоздает эффект старой пленки - изображение пестрит различными дефектами вроде царапин, а в один момент 'пленка' и вовсе будто обрывается, и с ней посреди фильма исчезает целый кусок повествования. Весьма оригинальное и интересное решение.

С экшеном тоже все отлично - Роберт Родригес здесь разгулялся на славу. Литры бутафорской крови так и хлещут, пока наши бравые герои без перезарядки расстреливают орды зараженных тварей. Гипертрофированный донельзя пафос и драйв присутствуют в полной мере. Ну и конечно - куча черного юмора, жести и абсурда вроде культового автомата вместо ножного протеза, и все это приправлено очень неплохим саундтреком.

'Планета страха', как и прочие подобные проекты, это кино не для всех. Это продукт, изначально созданный преувеличенно 'плохим', и к происходящему на экране ни в коем случае нельзя относиться серьезно. Трэш как он есть - но трэш качественный, зрелищный и безумно крутой.
Показать всю рецензию
EgorR50
Мексиканская вакханалия
После откровенной кустарщины под названием «Приключения Шаркбоя и Лавы» Роберт Родригес ставит зомби-хоррор «Планета страха», стилизованный под фильмы, демонстрировавшиеся в 1970-ые годы в грайндхаусах. Впрочем, слово «хоррор» здесь не совсем неуместно, ведь большинство сцен настолько мерзки и скоротечны, что приобретают определенный комизм. Кино, напичканное отсылками к старым фильмам категории В и не стеснённое рамками цензуры, производит неоднозначные впечатления. Однако режиссёр, определённо, чувство юмора не растерял - некоторые эпизоды смотрятся безумно весело.

Танцовщица с автоматом вместо ноги, мясник, повёрнутый на приготовлении мяса, врач, желающий убить свою жену за измену, и много других безумных персонажей, очутившихся в жутких условиях биохимического эксперимента военных по уничтожению населения отравляющим газом объединяются для совместной борьбы с заражёнными людьми, похожими на зомби. Безумная действительность, созданная на экране мексиканцем, заставляет скорее почувствовать отвращение или веселье, чем страх. Что это, антивоенный манифест Родригеса? Смешно, но может быть и такое. Люди на Земле действительно уже около века живут в страхе перед ядерным, химическим и биологическим оружием. Следует задуматься о том, что в результате бесконтрольной гонки вооружений мы можем оказаться в мире, сильно похожем на фильм Родригеса.

Перед нами кино без тормозов. Оторванные конечности, склизко-желчная субстанция, вытекающая литрами из заражённых вирусом человеческих тел. Кровь во время боевых сцен вылетает пачками, причём происходит это смачно и с громким хлюпанием. То, что показывает Тарантино в своих фильмах, покажется цветочками. Здесь, к слову, для него как обычно нашлась маленькая роль военного-злодея, который отвешивает несколько пошлых шуточек, чем может вызвать неподдельный восторг у зрителя.

«Планета страха» - картина с комиксовым сюжетом, выполненная в фирменном родригесовском стиле: с бесшабашными перестрелками, вооружёнными независимыми девушками, морем крови и грубыми, жестокими, но при этом романтичными героями. Культовость достигается не только повествованием, но и такими техническими средствами, как эффект шероховатости старой плёнки, вопиющее нарушение законов физики и вставка псевдорекламных роликов посреди фильма.

4 из 10
Показать всю рецензию
AubekirBatcha09
«Это мои друзья. Жёлтый дружок — он должен снять боль. Синий дружок — его ты практически не почувствуешь*** А после красного дружка ты меня больше не увидишь» (18+)
После первого просмотра 'Планеты страха' фильм даже мне понравился, но второй просмотр каким-то образом вызвал только антипатию. Сейчас я постараюсь объяснить, что мне понравилось, а что нет.

В начале надо уделить немного времени Роберту Родригесу. Это очень талантливый человек, который может и сценарий написать, а к тому же и композицию к ней. За что он попал в Книгу Рекордов Гиннеса, как самый разносторонний человек. Это собственно не секрет, так как в 'Кинопоиске' эта информация в полном доступе. Но, его произведения как режиссёра и сценариста - это больше нечто похожее на trash. Таким вот и является 'Планета страха', также 'Факультет' и так далее. Я не любитель этого жанра, так как по-настоящему насладиться кинопроизведением не получается. Но у него есть и достойные произведения, например, 'Убить Билла 2' или 'От заката до рассвета'. Этим самым я хочу сказать, что для меня он неординарная личность, то есть я к нему отношусь нейтрально.

Перед анализированием надо выделить те критерии, которые важны для фильма, согласно описанию 'Планеты страха', жанра ужасы. В первую очередь атмосфера. Кинопроизведение этого жанра без атмосферы то же самое, что «Трансформеры' и шедевр киноиндустрии, то есть невозможно. Составляющими атмосферы являются сюжет, актёрская игра и soundtrack. Также для поджанра постапокалипсис и зомбиапокалипсис очень важно отразить масштабность всей эпидемии.

Сюжет: Случился какой-то выброс и США окутала инфекция или же вирус, который делает из человека непонятно кого как внешне, так и внутренне. Я не могу назвать, показанное в этом фильме Зомби инфекцией, так как под Зомби понимается оживлённый фантастическим образом труп или зомбированный живой человек — полностью потерявший контроль над собой и своим телом или подчиняющийся чьим-то приказам. Здесь же заражённые даже после инфицирования имеют свой разум, например, Доктор Виллиам Блок или же Лейтенант. Хочется ещё сказать, что меня здесь обрадовало. Это то, что в фильме почти нету клеще, но не стоит путать этот термин с режиссёрской или в некоторых случаях с ошибкой монтажёра. Так как после того, что случилось с грузовиком Элрэя или как там его, выглядеть и поехать как ни в чём не бывало просто невозможно. Кроме того, сюжет особо не затягивает, из-за чего полностью погрузиться невозможно, а после этого речи об атмосферности может и не быть. Также хочется обратить внимание на концовку, она немного необычная, это не совсем happy end, но всё равно кто останется жив было понятно уже с самых первых кадров. И напоследок хочется обратить ваше внимание на то, что во время просмотра не было логической структуры вообще, откуда не возьмись появлялись новые герои, что просто сидишь и не понимаешь как они встретились? Откуда и каким образом они появились? Как они там оказались? Вот таких вопросов просто куча. Возможно вина тому, что у этого фильма есть полная версия в виде 'Грайндхаус', которая идёт более 3 часов, скорее всего там ответы на все вопросы. Тогда какой смысл создавать 'Планету страха', чтобы прорекламировать 'Мачете'? Или почему? Итого, этот критерий сделан очень слабо, из-за чего насладиться просмотром вообще не получилось.

Актёрская игра: Когда я ударю свой мизинец на ноге об острый угол какого-нибудь домашнего предмета мебели на моём лице в эти считанные 5 секунд будет эмоций намного больше чем у Элрэя или как там его (роль которого сыграл Фредди Родригес) за все 1 час 35 минут. Он явно чемпион в покер, иначе такой stone face за короткое время невозможно до идеала отработать. Кроме того, очень сильно особенно в начале бесила Черри, роль которой играла Роуз МакГоун. Её эти слёзы на ровном месте с таким же stone face также поражали в плохом смысле. Хорошо, что, хотя бы возможную причину слёз под конец всё-таки удосужились объяснить. А так её уровень эмоций был не выше чем у Родригеса. И это касается всех остальных, сложилось ощущение, что мышцы на лице, отвечающие за улыбку или боль, у всех были отморожены. Ещё хочу сказать, что актёры были говорящими декорациями. Они не были личностями, вообще не ощущалось какая-то история становления таким вот человеком. Другими словами, герои были пустышками. В этом плане понравился только Брюс Уиллис.

Soundtrack: Наверное, единственный критерий, который реально понравился. Музыка была просто отличной, очень приятной на слух. Например, 'Cherry's Dance of Death' - Chingon, 'Cherry Darling' - Robert Rodriguez, 'Fury Road' - Robert Rodriguez, 'Two Against The World' - Rose McGowan и 'Go Go Not Cry Cry' - Robert Rodriguez, Rick Del Castillo. Другой вопрос были ли эти tracks уместны на фоне того trash, что происходило на экране. Я бы сказал, что вообще нет, но кроме первой песни из моего списка. Итого, этот критерий хотя бы не вызывал рвотный рефлекс, а так тоже не очень.

Атмосфера, масштабность и графика: Графика была просто ужасна. Я не знаю, вроде бы, в 2007 году кинотеатры США уже были на уровне некоторых современных кинотеатров. Но эти мелькания на экране, эти волны, эти помехи - это было ужасно. Как-будто смотришь плёнку с фильмом, с США эпохи джаза. Я не знаю специально это было сделано, чтобы подчеркнуть весь trash, что происходило напротив или просто пожалели деньги на качественную съёмку я не знаю. Что касается масштабности, несмотря на показанное шоссе различные локации я этой масштабности не почувствовал совершенно никак, это уже rip, к сожалению. Итого, по причине того, что все вышеперечисленные критерии были на почти несмотрибельном уровне, то ни о какой атмосфере речи не может и идти. Хотелось поскорее, чтобы всё это закончилось.

Таким образом, 'Планета страха' или 'Планета террора' один из худших фильмов жанра ужасы, что мне приходилось смотреть. Здесь нет совершенно ничего, этот фильм вызывал у меня рвотный рефлекс, но от 2 спасает только громкие имена некоторых актёров, которые абсолютно не старались. Фильм пустышка, я не изменю своё отношение к trash, так как этот жанр реально невозможно смотреть. Особенно с таким оформлением и гримом 'Зомби'. Не рекомендую к просмотру. В фильме интерес вызвала только Роуз МакГоун, так как её внешность было настоящим укрощением всего того, что происходило. Особенно некоторые 18+ сценки с её участием. О ужасе всего произошедшего также говорят цифры сбора в мире, которые составили несчастные 10 607 018$, что катастрофически мало для кинопроизведения с участием Брюса Уиллиса и Квентина Тарантино одновременно.

3 из 10
Показать всю рецензию
LonelyThrowBack
Трэш, угар, пушка вместо ноги!
Проект «Грайндхаус» завершается. Родригес и Тарантино приготовили вроде бы типичный фильм про зомби, но с приятными щепотками своего личного вкуса. Дико, местами мерзко, смешно и красочно. Палитра цветов играет важную роль: яркие цвета локаций дают небольшую характеристику места, от чего их персонажи кажутся особенными.

Главных героев несколько, но дабы задать хоть событиям, следует серия этапов. Вирус — первый. На этот раз разработка химического оружия, созданного людьми, а не природное негодование планеты. Пока случается катастрофа (пока ещё не глобального масштаба), эпизоды дарят зрителю кровавые кадры. Трэш с первых минут. И к этому относишься спокойно. Динамика и адреналин — на это и рассчитывает Родригес.

Пока суматоха не коснулась мирных жителей, следует смена локаций и знакомство с остальными героями — второй. Разные истории, которые между собой не связаны. Одни интересны, другие не особо. Знакомые все актёрские лица только добавляли приятного ощущения. Фишки костяка Родригес-Тарантино отсылались к прошлым работам мастеров. Все второстепенные линии сводили в одну. Тут то и связь между героями прочувствовать можно, и наблюдать за всеми в одном месте. Вирусняк бушует, а у нас на площадке семейный конфликт, разногласие бывших любовников, споры родных братьев (копа и шашлычника).

Шаг за шагом всех окунают в пучину катастрофы. Люди поражаются вирусом, и он начинает разноситься с поразительной скоростью. Дальше следует аттракцион для всех любителей подобной солянки: лужи крови, других жидкостей человеческого организма, нашествие зомби и оторванные конечности. Ну, в последнее время мне такое перестаёт нравиться. Как-то мерзко. Экшена хватает с навалом. Персонажи полностью взаимодействуют друг с другом и стараются выжить.

Внутренние разногласия по мере поступления внешних проблем урегулируются. Но интерес уже идёт за отдельных героев. Пусть тут и постоянно кого-то кушают, но ты начинаешь переживать. Для любителей подобных зомби-муви — великолепно. Наличие мерзости на высоком уровне.

Когда планка трэша перегибается, становится реально не по себе — третий. «Господи, как так можно» — после возгласов сюжет начинает уравниваться. Запоминающихся героев немного, но всем знакома красотка Роуз МакГоунт с автоматом вместо ноги — она украшение этого безумия. По сути, фильм постепенно набирает обороты, как и все фильмы про зомби. Но если, к примеру, «Добро пожаловать в Зомбиленд» мне понравился, то «Планета страха» оставила довольно спорные ощущения. Как чисто ужас про зомби, это неприятно. Но с точки зрения режиссёра и его подачи, фильм хороший.

Эпизодическая роль Квентина Тарантино — это приятно, но до того момента, пока не началось… сами увидите. Роуз МакГоунг, как уже афишировалось ранее, самая горячая девушка в этом кино, даже с одной ногой она задавала тон. Хотя, тут прослеживается небольшое помешательство, если у героини большой бюст, то на него оператор нацелен в первую очередь. Поэтому знакомство с некоторыми женскими героями начинается с груди, с приятного. Фредди Родригес (ещё одни Родригес) смотрелся неплохо. Его герой крут, уверен в себе и лидер. Брюс Уиллис в этот раз не спасает мир, поэтому понравился в такой не «брюсоуиллиской» роли. Джош Бролин был самим собой, насколько это возможно в фильме про зомби. Но больше всего меня удивил Навин Эндрюс, известный по сериалу «Остаться в живых». Редко вижу его в полнометражных проектах, поэтому ностальгическая нотка по Острову сыграла на эмоциях.

Если вы любите трэш, зомби, безудержную пальбу и постоянный экшен — фильм вам понравится. Не понимаю, к чему привязана «Планета страха» в проекте «Грайндхаус», можно предположить, что это сиквел «Доказательства смерти». Даже актёры перекочевали оттуда, но фильм следует расценивать как независимое кино.
Показать всю рецензию
zombion
Мой кинематограф!
Похоже, она безмозглая.
Что это значит?
Мозга нет…

(примерно 38-ая минута фильма)

Планета страха

А-ха-ха, т. е. Фергюсон сама призналась. Обожаю женщин, которые не боятся посмеяться над собой. Ферги — молодец!

Это кино начинается с Дэнни Треховича. Я ведь вам рассказывал, что нужно кричать, когда твой фильм начинается с Дэнни Треховича. Правильно, касатики. Давайте все вместе — Мачете-е-е-е-е! И нереально крутой Чич Марин — Боженька тебя простит, (секундная пауза) когда с ним встретишься. А-ха-ха, отдайте ему Оскар. Спустя годы Родригесович выпустил уже полнометражное «Мачете», но это другая история…

Я был на «Планете» в кинотеатре, уже десять лет прошло, е-мое. Решил пересмотреть — шикарное кино. Не просто кино, а настоящее кино. Такая любовь в нем, даже слезу можно пустить от запредельной крутости. Я всегда верил в тебя, говорит Фредди, замечательная фраза. Тут все замечательное, кроме слогана (вот с этим моментом промахнулись, но это мелочи).

Лучшая роль Джоша Бролина. Серьезно! Я сейчас залез в его фильмографию. Он даже у Гильермо дель Торо играл, странно, а я что-то его там не помню. При любом раскладе — безумный доктор из «Планеты страха», золотая роль этого актера. Я как-то обмолвился, что он мне не особо нравится, но здесь просто чумовой. Ему плевать на мертвецов, ему плевать на все, потому что его жена (Шелтон) изменяет. Сумасшедший образ!

Очень колоритный получился Фредди Родригес. Ну, а про ветеранов и говорить не стоит. Старая гвардия вся в сборе — Брюсик, Бин, Паркс (вечная память), Савини (корки с этим кольцом), Фэйи. Тарантино не смог пройти мимо, решил завалиться к своему другану. Роль у него (мягко говоря) — ненормальная (в хорошем смысле). Яички у дороги.

Отдельным абзацем про Роуз. Она была классная в новелле у Тарантино, но все-таки именно Родригес подарил ей самую важную роль в жизни. Многие таких ролей так и не дожидаются. Роуз дождалась. Теперь она навсегда (в киноманских сердцах) останется девушкой с автоматом вместо ноги. Круть!

Музыка за гранью, саксофон Родригесовича — это нечто невообразимое. Уберите его из начальных титров, эффект будет другим, гарантирую. Я понимаю, что перед нами трешак, все равно, человек действительно старался. Пленочка, цвет, монтаж — браво. Дань уважения всей этой шляпе из «Грайндхаусов». Восторг.

За сцену с пацаном в машине — один балл автоматом. Обожаю (до поросячьего визга) такие моменты. После этого фильма тема зомбаков окончательно опустилась в унитаз. Цените, товарищи киноманы, цените. Оценка от Z будет высокой.

P.S.

Если бы наши ужасные прокатчики не стали все это дело распиливать на части, то после титров уже последовал бы мой мужик — Роб Зомби. И его — вонючие женщины оборотни из СС! План Гитлера по захвату мира — Рау-у-у-у…

9 из 10
Показать всю рецензию
Linnan
Что приходит зрителю в голову, едва он видит в строчке «режиссёр» имя Роберта Родригеса? Сразу вспоминаются Музыкант, Отчаянный, Однажды в Мексике и другие фильмы, в которых много крови, порой совершенно неуместного и чёрного юмора, бьющая в глаза трешевость и — вот это вообще самое отличительное — обычно действие происходит или в бывших мексиканских штатах, или в самой Мексике — ну да, фамилия обязывает не забывать о корнях. Так же можно добавить полное отсутствие пафоса даже в тех моментах, когда любой другой режиссёр задрал бы планку пафосности до запредельных высот, харизматичных, пусть и несколько карикатурных персонажей — эй, я сказала карикатурных, а не пародийных — и непременное участие Денни Трехо, Квентина Тарантино и других друзей и близких Родригеса, кочующих из фильма в фильм.

Соответствует ли этим критериям Планета страха? Кровь? Красной краски совершенно не пожалели, она брызжет из ран фонтанами, обливая всё вокруг, некоторые моменты можно даже назвать мерзкими — да, лично мне весьма неприятно смотреть на показанные крупным планом гнойники и истечение слизью. Юмор? Более чем достаточно — в самые ответственные моменты, когда кто-то другой обязательно попытался бы выдавить из зрителя слезу Родригес не находит ничего другого, как заставить персонажей или действовать весьма странным образом, или хохмить совсем не к месту. Территория? Небольшой городок в штате Техас, граничащий со старой военной базой, будто бы скопированной из ужастика про злых военных учёных. Трешевость? Всё так плохо, так дёшево и безумно, что переступается грань и фильм кажется хорошим, как бы странно это ни звучало. Трехо и Тарантино? Второй играет весьма заметную роль, а первый — ну вы же с самого начала смотрели, верно?

Сюжет избит донельзя — на секретном объекте происходит утечка вируса, превращающего всех в зомбей, а горстка уцелевших даёт им бой. В скольких фильмах мы это уже видели? Со счёта сбиться можно, другое дело как это всё подано. И вот как раз с подачей-то Родригес не подкачал, намешав такой винегрет, который кому-то придётся по вкусу, а у кого-то вызовет стойкое несварение. Пытаясь копировать трешевые ужастики прошлых лет, режиссёр, как всегда, перегнул палку — иначе это был бы уже не Родригес — и на специально испорченной плёнке происходит такое, что смотреть его не только не скучно, а даже весело, так что низкую оценку поставить весьма сложно — чёрт, это же просто развлекуха, где вы тут ожидали увидеть страх или безнадёжность? Нет здесь ничего такого и быть не может.

Да и как можно ожидать страх от таких боевитых персонажей, которым сам чёрт не страшен? Бывшая стриптизёрша, мечтающая быть комиком, но волею судьбы ставшая супероружием — Роуз Макгоун. Парень, у которого на лбу написано — я вообще никто, отвяньте от меня — Фредди Родригес. Докторша, всеми правдами и неправдами пытающаяся избавиться от своего тирана мужа — Марли Шелтон. Невозмутимый и хладнокровный шериф, за которым как за каменной стеной — Майкл Бьен. Владелец закусочной, которого не напугать ни зомбями, ни угрозами повышения цен на землю — Джефф Фейи. Типичный злой военный — Брюс Уиллис. И далее, и далее — каждый из участников зомби-апокалипсиса отличается от своих сотоварищей или же противников, каждый из них наделён какими-то чертами, благодаря которым они запоминаются, не сливаясь в общую массу — стоило бы поучиться многим создателям дорогущих блокбастеров, чьи персонажи вылетают из памяти сразу же, как исчезают из кадра.

Если вы хотите посмотреть настоящий ужастик, от которого волосы встают дыбом, атмосфера пропитана безнадёжностью, а каждого героя терять до слёз жалко — то этот фильм не для вас. Если вы хотите насладиться самыми крутыми спецэффектами — то тоже можете проходить мимо. Если вам становиться нехорошо от вида крови — то уж тем более фильм вам совершенно не подходит. Но если вы хотите весело провести время и вас совершенно не смутит то просто безумное количество вылитой крови — то вы сможете получить удовольствие

7 из 10
Показать всю рецензию
Erdagan
Экшен и треш, вместе приносят отличное зрелище!
Первая часть фильма из связки «Грайндхауса». Именно её посмотрел как отдельно полнометражный фильм под названием «Планета страха». Мне больше понравился он, как отдельный фильм. Здесь озвучка оригинальная и вполне интересная, нежели в «Грайндхаусе».

«Планета страха» — своеобразный ужастик, с яркими элементами зомби-треша. Стилистика фильма под 70—80-е года очень впечатляет. Экран смонтирован под старую пленку, где временами появляются помехи на экране, различные отметины. Но это вполне не раздражает при просмотре. Атмосфера у фильма отличная, хорошо выполнены тёмно-жёлтые и тёмно-зелёные тона картины. Неопознанный вирус, стремительно распространяется и довольно быстро обращает людей в уродливых зомби.

Актёрская игра. Роуз МакГоун в этой картине почти полностью доминирует. Её девушка без ноги, просто хороша. Все сцены сцены без ноги, где вместо неё вставлена ножка стула, а в дальнейшем эффектный пулемёт, просто приводит в восторг. Марли Шелтон и её нестандартная медсестра со своими бесполезными талантами, смотрится вполне убедительно. Понравился сам продюсер этого проекта Квентин Тарантино, сыгравший здесь полноценную роль. Его остроумные фразы и устрашающий вид уродливого зомби, выполнены прекрасно. «Надень маску! В жопу маску, главное успеть присунуть!…»

В общем «Планета Страха» — хорошего уровня ужастик, сделанный очень качественно. Прелесть этого фильма — это огромное количество кетчупа и крови, которое не пожалели использовать вовсю и вся, создатели картины. Лента достойна внимания как отдельный фильм, так как здесь отлично выполнен дубляж всех персонажей, который приятно слушать, не хуже чем в «Грайндхаусе».
Показать всю рецензию
Barnaul_MAN
Нестандартные зомби
Можно ошибочно предположить, что такой фильм понравится тем, кто приемлет любую жестокость и мерзость в кино, но на личном примере я готов заявить, что, чтобы понять этот фильм, необходимо идеально разбираться в диалогах, а также понимать толк в треше, иначе «Планета страха» покажется мусором. Вы не увидите здесь крутой компьютерной графики, которой пестрят все части хитовой «Обители зла» с каждой частью всё больше и больше — напротив, «Planet Terror» снята без дорогих декораций подземных лабораторий, а экшн снят не так, как обычно снимают сцены с истреблением зомби, сами же зомби выглядят тоже не традиционно — перед нами весьма смелый проект Роберта Родригеса, «выстрелившего» в 2005 году незабываемым «Городом грехов», снятым по «взрослым» комиксам Фрэнка Миллера, а два года спустя поразившего зрителя весьма нестандартным фильмом про зомби-эпидемию, которым задал планку для всех последующих картин, относящихся к жанру «зомби-треш», которые выходят пачками каждый год, но ни одной из них ещё не удавалось преодолеть эту планку.

Фильм начинается с трейлера картины, которая из несуществующей через три года после выхода «Грайндхауса» превратилась в реальную — «Мачете» с участием Дэнни Трехо, но этот трейлер был не самым ярким, какой можно сделать к такому зрелищному и лютому фильму. В трейлере почти ни одного мата, минимум спецэффектов. Затем начинается «Планета страха»: фильм, повествующий об эпидемии зомби, только к появлению самих зомби здесь подходят довольно долго: сначала показывают истории танцовщицы, сменившей имя; заражённого человека, напавшего на владельцев противоядия; затем ещё одного заражённого человека, нуждающегося в ампутации. После этого начинается обещанный зомби-треш: кровь и слизь рекой льются из поражённых зомби, которые здесь совсем не такие, как в традиционных фильмах зомби-тематики. В ходе зомби-эпидемии живые персонажи радуют интересными, порой остроумными диалогами с обилием ненорматива, над которым можно от души посмеяться, когда герои выясняют отношения с огоньком на языке. Самое интересное начнётся, когда выяснится, откуда взялся вирус, превращающий людей в зомби, и что здесь замешана политика. История о происхождении вируса, конечно, не такая гениальная, как в «Обители зла», но по-своему оригинальная. То, что мастера по спецэффектам сделали с обликом Брюса Уиллиса, вызывает аплодисменты.

Запредельный треш и остроумные диалоги с крепким словцом — то, за что «Планету страха» можно хвалить бесконечно. Я обещал личный пример — пожалуйста. Ещё три с половиной года назад я был в бешенстве от этого фильма, мне очень не понравился весь творящийся визуальный беспредел, и только из-за финальных сцен я поставил не кол, а 4 из 10 — а всё потому что не разбирался в качестве диалогов, в которых я начал понимать толк спустя два года, после чего решился-таки пересмотреть «Планету страха», поскольку помнил, что, несмотря на омерзение, вызванное образами зомби, которые здесь истекают слизью, что так не похоже на традиционные образы живых мертвецов, фильм всё же чем-то цеплял — и теперь в рейтинге фильма присутствует моя десятка. В довершение приведу слова одной из моих знакомых на Кинопоиске, которые она написала, когда прочитала мою негативную рецензию: «Треш у Родригеса такой — весёлый и бесшабашный». Действительно: здесь определённо есть на что посмотреть и что послушать (смотреть только в переводе от Doctor Joker, либо с его субтитрами, иначе теряется вся соль диалогов — дубляж слишком благопристойный), история сама по себе увлекательная, несмотря на мерзости, которых хватает с головой. Идеальный треш-триллер для взрослых, только для таких взрослых, которые повидали в кино всякого и, повторюсь, отлично разбираются в диалогах — они здесь очень занимательные.

10 из 10
Показать всю рецензию
Muller_666
«Я так понимаю, биохимиков здесь больше нет?»
Сказать, что «Планета Страха» — зрелищное кино, значит ничего не сказать. Если вам по душе экшн и так называемая «мясорубка» — однозначно следует смотреть этот фильм. Сюжет долго не раскручивают — он развивается динамично с самых первых минут. Лихо меняющиеся картинки щедро изобилуют кровью, оторванными конечностями, мозгами и рассыпающимися вдребезги зомби.

Не полностью раскрыты характеры героев? Так этот фильм и не направлен на глубокий анализ личности персонажей. Его нужно смотреть и периодически удивляться какому-либо повороту событий. И не задумываться о том, что «такого не бывает»! Это — фильм про зомби, так что такого априори не бывает. Но данный факт ничуть не делает кино хуже. Ведь таков жанр! А режиссёр не щадит в фильме никого из героев — ни стариков, ни женщин, ни детей. На каждую минуту приходится как минимум по 2—3 трупа.

Не стесняется режиссёр и «менять» способы, которыми герои расправляются с заражёнными мертвецами — уж лопастями летящего на высоте в 2—3 метров вертолёта ещё ни в одном фильме зомби не убивали. Да и привинченный к оторванной ноге автомат — тоже идея оригинальная.

Тем не менее, не смотря на весь экшн и «месиво», фильм не лишён душещипательных моментов и, в некотором роде, лёгкого юмора. «Я так понимаю, биохимиков здесь больше нет?» — пожалуй, самая саркастичная фраза во всём фильме.

Кино хорошее, и ему даже можно простить съемку на плёнку и возникающие, в связи с этим, помехи. Впрочем, это даже добавляет оригинальности фильму.

10 из 10
Показать всю рецензию
Jacob_Sladkyi
Фильм, который не стал хорошим трешом
Сюжет трэш-картины крутится вокруг газа, при вдыхании, которого люди превращаются в зомби. Нам показывают разные группы персонажей и у каждой из них есть какая-то своя история. Как вы могли догадаться, то в течении фильма эти группы сходятся. Ничего замысловатого тут, в общем-то, нет.

О самом фильме же можно сказать, что он не является тем, за что себя выдает. В нем нет такого, количества трэша и угара, на который можно рассчитывать, посмотрев на постер или трейлер. При продолжительности в 1 час 40 минут (примерно) фильм начинает веселить только, один час спустя. Если бы оставили последние 40 минут, то вышла бы хорошая короткометражка. Основная претензия и заключается в том, что первый час скучный. Там есть диалоги, безумные и смешные персонажи, и сюжет, но действия не происходит.

Вторая же часть где начинается веселье, как раз начинает радовать. Прут мертвецы, крутые пострелушки и классный побег на транспорте. Все это выглядит смешно и мерзко, но за всем этим приятно наблюдать. Об эффекте съемки можно сказать, что он сюда прекрасно подходит. Сама картина выглядит бюджетной и стиль съемки тоже. Плюс он дополнительно нагнетает в течение всего фильма, дает понять, что тут тебе не кассовый блокбатер, а простое и развлекательно кино. Но повторюсь, что все положительные эмоции получаешь только час спустя. И это основной минус этой картины.

6 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 ... 13
AnWapМы Вконтакте