Рецензии

EnthusiasticWiseman
Вирус Т
Год 2002. Обитель зла

- Кто-то добывает информацию, кто-то просто сочувствует… Но есть и такие, кто предпочитает действовать.

С экранизациями игр всегда возникали большие неприятности. Сейчас уже и не скажешь какая из игр первой попала под раздачу, да и стоит ли вспоминать. В большинстве своем эти экранизации просто отвратительны, а «главный экранизатор» Уве Болл еще больше всё испортил. Есть конечно и неплохие примеры. Та же «Смертельная битва» и «Обитель зла».

В подземной лаборатории «Муравейник» происходит утечка страшного вируса, превращающего людей в зомби. Группа военных, вместе с очаровательной девушкой Элис и полицейским Мэттом, должны проникнуть туда и остановить распространение вируса. Вот только в огромном «Муравейнике» активирована охранная система, под управлением искусственного интеллекта, а по коридорам бродят толпы голодных зомби…

Пол У. С. Андерсон единственный, кто более-менее смог вменяемо перенести на экраны сразу две популярные игровые франшизы. Турнир МК (со второй частью, правда, не совсем удачно) и зомбиапокалипсис в Ракун-Сити. Из «Resident Evil» он вообще смог разогнать целую пенталогию. Некоторые фильмы из которой стали хитами проката, а некоторые получились далеко не идеальными. Сказалась смена режиссера.

Я играл в самую первую игру этой серии очень давно, но помню, что главным героем там была отнюдь не Элис. Судя по всему, ее персонаж был специально придуман для фильма. Да и сюжет оригинальной игры был другой, имеющий мало общего с историей, рассказанной здесь. Но некоторые ключевые моменты всё же перекочевали на большие экраны.

Сам по себе сюжет достаточно скучноват по сегодняшним меркам. Но в начале нулевых, когда зомби в основном были известны широкому зрителю по фильмам Ромеро, это был настоящий прорыв в жанре. «Обитель зла» и «28 дней спустя» запустили целое направление массовой культуры под названием зомбоапокалипсис, популярное до сих пор. Сейчас эти фильмы немного примитивны, в сюжетном и техническом плане, но всегда интересно посмотреть как всё начиналось.

Мила Йовович, к моменту выхода фильма, уже снялась в нескольких блокбастерах, и была популярна во всем мире. Но эти роли уже подзабыты, а пенталогия «Обитель зла» пересматривается мной каждый год. Идеальный образ для хоррора с элементами боевика и идеальный выбор на главную роль. Также стоит отметить Мишель Родригес. Ей уже не впервой играть в экшен фильмах, так что здесь она выглядит очень органично. Остальные актеры меня не впечатлили. Шли фоном, как будто массовка. Ну или пушечное мясо.

Пока Сэм Рэйми создает реалистичные полеты на паутине для Человека-паука, Крис Коламбус вместе с Гарри Поттером колдует в потрясающем по красоте Хогвартсе, Пол У. С. Андерсон никак не отделается от спецэффектов середины 90-х. Настолько явная и приторная графика, что даже глаз режет. Ну хоть в последующих фильмах серии исправились.

7 из 10
Показать всю рецензию
tanyatree
Так вот с чего всё начиналось
Дожив до 2022 года, я осознала, что никогда не смотрела ни один из фильмов вселенной 'Обители зла'. Дабы восполнить упущение, начать решила, конечно же, с первого!

Не являясь поклонницей жанра ужасов, мне трудно судить о превосходности или недостатках этого представителя. Учитывая, что релиз был ровно двадцать лет назад, о спецэффектах и режиссуре я также не считаю нужным упоминать, ибо, наверняка, для того времени, фильм был высшим пилотажем.

А к вопросу о том, почему я не смотрю и не люблю хорроры - ответ таков - мне никогда не страшно, когда это является истинной и почти единственной целью данного жанра кинематографа. И дело то в том, что с первых кадров в пустынном доме, среди опавших осенних листьев и с пугающе завораживающей музыкой на фоне мне действительно стало не по себе. В ожидании беды я будто замерла. Так что и последующий просмотр сего шедевра очень даже удался.

Сейчас тема искусственного вируса, уничтожившего всех и вся уже не нова, но тогда подобные истории как раз приобретали популярность, и начало киновселенной пришлась по вкусу не только фанатам игры, но и просто киноманам.

Вот она какая - Резиденция Зла. Интересно было увидеть, с чего же всё начиналось.

Разгуливать в вечернем платье и мочить зомби, наверняка, не очень удобно, но мама мия, очень эффектно! Порадовал образ Милы, которая не старалась казаться красивой и ухоженной, а была естественно подходящей к ситуации при выживании! А мои нервишки уже не те, собачек было очень жалко...

А теперь вперёд...к изучению следующих фильмов в цикле!

8 из 10
Показать всю рецензию
Heatfal
Начало
Ужасы #31

- Я в нее пять пуль всадил, а она всё стоит. Как это?
- Только теперь она лежит.


Режиссер Пол У. С. Андерсон появился буквально из ниоткуда, и тут же прогремел со своей экранизацией мега популярной видеоигры Mortal Kombat. Зритель начал понимать, что даже игры можно успешно адаптировать для большого экран. Сиквел «Смертельной битвы» вышел не самым удачным, что впрочем не остановило Андерсона, который нацелился на еще один игровой хит – «Resident Evil».

В подземной лаборатории происходит утечка супервируса, который мгновенно превращает людей в кровожадных зомби. Чтобы устранить угрозу в лабораторию отправлена группа военных, к которой примкнули девушка Элис, с полной амнезией, а также полицейский Мэтт. Вот только активированная система безопасности начинает им мешать…

Сколько уже экранизировано игр? Ну пара десятков точно, если не больше. Сколько из них можно назвать хорошими, или хотя бы смотрибельными? От силы наберется штук пять-шесть. Первая «Обитель зла» входит в их число. Ну, если притянуть за уши, то и сиквел сойдет. Пол У. С. Андерсон снял из этой кучки сразу несколько.

Сюжет очень долго раскачивается. Специально для тех, кто не знаком с компьютерной игрой, да и в целом не знает о чем эта серия игр, режиссер сделал некое введение о том, что же случилось и из-за чего вся кутерьма. Не знаю для чего, но Пол У. С. Андерсон вдруг решил показать это очень подробно, во всех деталях. Далее начинается просто невероятно скучное зрелище, во время которого я чуть не уснул. Слишком много диалогов, слишком мало экшена. Лишь ближе к середине фильм более-менее раскочегаривается и набирает обороты. Вот только постепенно начинают скапливаться вопросы, ответы к которым будут получены в самом концу, а то и вовсе в последующих продолжениях.

Каст фильма впечатляющий. Это сейчас эти актеры знамениты и востребованы, а в далеком 2002-ом году реальной звездой среди них была лишь Мила Йовович, которая к началу нулевых уже успела сняться в нескольких блокбастерах Люка Бессона. Эта же роль стала для нее определяющей на почти 15 лет. Можно сказать, что свою главную роль жизни она нашла. Из остальных я бы выделил Мишель Родригез и Колина Сэлмона. Единственные кто более-менее пытался играть, остальные же меня не удивили, от слова совсем.

Раскачивающемуся из стороны в сторону сюжету приходит на помощь визуал. Места, где история начинает провисать умело замаскировали экшеном. Грим выглядит впечатляюще, хоть я видел и получше. В те годы тематика зомбоапокалипса была очень популярна, так что на ходячих мертвецов, а также их грим, я насмотрелся достаточно чтобы сравнивать. Присутствуют и компьютерные эффекты, но их немного, да и они такого себе качества. Уж точно не для начала нулевых.

Пугает ли этот фильм? В принципе, в плане экшена фильм неплох, но как хоррор… Даже не знаю, кого «Обитель зла» может сейчас напугать. Со времен Джорджа Ромеро вряд ли это у кого получается. Слишком уж они частые гости в кинематографе и на телевидении, как в свое время было с вампирами. Поэтому к зомби все уже привыкли и удивить зрителей явно не получится. А напугать и подавно.

Сомневаюсь что «Обитель зла» задумывалась, как один фильм, скорее всего планы были на трилогию минимум, что в наше время опасная затея. Однако он успешно выступил в прокате, а впоследствии Пол У. С. Андерсон разогнал «Обитель зла» аж до шести фильмов. Не все они хороши, но самая первая часть определенно заслуживает внимания.

6 из 10
Показать всю рецензию
anatolij.gvozdeff
Милла Йовович против зомби
В подземной лаборатории могущественной корпорации происходит утечка вируса, превращающего людей в зомби. Пережить произошедшее смогли только двое - охранница Элис, ничего о себе не помнящая, и загадочный Мэтт, пойманный на попытке проникновения. Вместе с подоспевшим спецотрядом они отбиваются от ходячих мертвецов, противостоят лабораторному компьютеру и пытаются понять, что произошло. Элис все время кажется, что она что-то знает, но не может вспомнить... Зато помнит, как драться и стрелять, что в существующих условиях гораздо полезнее.

То, что Йовович - главное украшение фильма, неоспоримо. Не в последнюю очередь потому, что показывают в основном ее, отодвигая остальных. Именно она тут самая крутая, запросто истребляющая нечисть, с которой не справляются тяжеловооруженные бойцы, и разгуливающая в красном платье среди холодных интерьеров лаборатории.

Интерьеры, кстати, тоже неплохи - они действительно работают, нагнетают саспенс. Только что в этих кабинетах работали люди, а теперь тут погром и толпы ходячих трупов. Особняк из игры такого впечатления не производит - слишком уж его мало. А станция метро (настоящая, а не павильонная) - просто продолжение лаборатории. Тот же стерильный холод и, в общем-то, все.

Неплох и экшен. Драки, поставленные под руководством бывшего спецназовца, не так чтобы эпичны, но убедительны и глаз радуют. А что еще от них нужно?

А вот все остальное похуже. Сюжет только ленивый не называл копией 'Чужих' Кэмерона (который, кстати, этот оммаж оценил). Загибайте пальцы: клаустрофобное замкнутое пространство, толпы монстров, тающий на глазах спецотряд (какие спойлеры? Со времен 'Чужих' этот ход уже стал стандартным), героиня, которая круче всех... Все это воспроизведено старательно, с максимальным уважением к источнику вдохновения. Герметический ужастик стал герметическим боевиком - и все бы ничего, но недостаток собственного лица у сюжета слишком уж заметен. Пара фишек вроде детективных ноток тоже, в принципе, происходит из фильма Кэмерона.

С персонажами все еще хуже - какая-то претензия на раскрытие присутствует только в отношении Элис и Мэтта. Но одна слишком занята перестрелками, другому выделили ровно одну сцену. Остальные - просто функции. Что с кем произойдет, понять можно сразу (особенно если помните все тех же 'Чужих'). Актерам негде блеснуть - драки и беготня по коридорам на диалоги оставляют не так много времени. Только пару раз Йовович проявляет какие-то эмоции. Из остальных запомнилась только Мишель Родригез, которая весь фильм ходит с таким видом, как будто ее все вокруг достало. Вероятно, именно так она представляет себе образ крутой сотрудницы спецслужбы. Не радостно, в общем.

Конечно, для боевика это не так важно. Главное, чтобы было круто, стильно, желательно не слишком тупо. 'Обитель зла' это обеспечивает. Это не плохое, но далеко не шикарное кино - просто работа прилежного ученика, местами не плохая, но далеко не оригинальная. При этом от игр остался минимум, но это минус в основном для фанатов (и то не для всех). Для тех, кто в первоисточник не играл, это просто проходной боевик. Кстати, рекламировали его как 'Матрицу' среди зомбятников - несколько самонадеянно, согласитесь. В 'Матрице' как раз были и оригинальные идеи, и много харизматичных героев, и серьезный подтекст. 'Обитель' ничего такого предложить не может. Зато вечер скрасит неплохо - а это часто нужно нам всем.

6 из 10
Показать всю рецензию
Xiphactinus audax
Улей зла
Не отрицая, что у данной ленты есть определённые достоинства, я всё-таки удивлён, что «Обитель зла» держалась столько лет. Дело в том, что плюсы этого фильма характеризуют его именно как образец своего времени. Уже через десять лет подобное не снимали, и потому не стоит удивляться, что в 2020 году объявили о перезапуске франшизы. Но если забыть о сиквелах, то что можно сказать о самом первом фильме?

Хоть здесь и участвует Милла Йовович (Элис в её исполнении очень напоминает героиню из «Пятого элемента»), без её участия фильм потерял бы не так уж много. Акцент здесь на самой истории, которая, как мы знаем, основана на серии одноимённых игр. Лично мне игры не знакомы, но сюжет фильма развивается так, что, анализируя его после просмотра, действительно ловишь себя на мысли, что события будто взяты из игрового процесса и оживлены участием настоящих актёров. В этом одновременно плюс, но и минус, так как некоторые важные элементы выполнены в стиле тогдашних игр. Главным образом это, конечно, касается графики, которая даже в сравнении с вышедшим годом ранее «Шреком» выглядит чересчур мультяшной. Крупнейший монстр, который под конец нападает на уцелевших персонажей, будто один-в-один скопирован из игры, где размытые текстуры не так уж бросаются в глаза. Но зато впечатляющей получилась Красная королева – самый известный из фантастических ИИ после Скайнета. Интересно, а если бы они встретились, что бы произошло? Можете себе представить битву в цифровом мире?

Но ближе к делу. Конечно же, «Обитель зла» у всех ассоциируется с зомби. Если не учитывать франшизу «Ночь живых мертвецов», то титул самой популярной франшизы о нежити до сих пор остаётся за детищем Пола Андерсона. Двумя годами позднее режиссёр снимет обожаемый мною кроссовер «Чужой против Хищника», но тема монстров, как видно, интересовала его и раньше. Каждый зомби в этом фильме получился уникальным благодаря актёрским стараниям. Скрюченные и выпрямленные, с оружием и без него, ожившие мертвецы превратились в такую же икону мировых хорроров как вампиры и оборотни. А противостоят им помимо Элис осторожный репортёр Мэтт (Эрик Мэбиас), копирующий внешность режиссёра Спэнс (Джеймс Пьюрфой) и кучка спецназа, среди которого затесалась Мишель Родригес. А также Колин Сэлмон, которого позднее Андерсон опять-таки перетащит в «Чужого против Хищника».

Есть и ещё одна деталь – корпорация Амбрелла. Выступая воплощением многочисленных представлений о теории заговора, «Зонтик», вероятно, привлёк в кинотеатры половину зрителей по всему миру. А может всё случилось исключительно благодаря поклонникам видеоигр. Так или иначе, первая «Обитель зла» ещё долго будет вспоминаться в разговорах о ходячих трупах.

8 из 10
Показать всю рецензию
SiberianReview
Меня зовут Элис
Первый 'Обитель зла' по праву считается одной из лучших киноадаптаций компьютерных игр. Именно адаптаций, потому что в качестве экранизации картина Пола Андерсона критики не выдержит. Но вот как отдельное произведение, вдохновленное знаменитой серией сурвайвл-хорроров, 'Обитель зла' образца 2002 года является весьма достойным проектом.

В центре истории фильма - потерявшая память женщина по имени Элис, в исполнении Миллы Йовович, которая просыпается в огромном пустом особняке и тут же попадает в центр движухи с корпоративными секретами, специальными отрядами военных и подземными лабораториями. Впрочем, продолжать дальше смысла нет, все и так знают, к чему приведет сюжет, а кто не знает - пожалуйста, включайте и смотрите.

А вот что стоит отметить, так это атмосферу. 'Обитель зла' очень неплохо передает саспенс, помещая персонажей (и вместе с ними зрителя) в неуютные узкие коридорчики, где опасность может быть буквально за каждой дверью и каждым углом. Лента в этом плане выстроена очень грамотно, стараясь пугать не только ходячими мертвецами, но и добавляя немного триллера в происходящее, некую неизвестность, что ждет героев за поворотом.

Повествование 'Обители зла' без проблем удерживает внимание зрителя, прекрасно зная, где нужно нагнать жути, а где необходимо дать передохнуть, чуть отпустив поводья триллера. При этом лента хороша и сюжетом - история нагоняет интригу, и главный твист до сих пор может быть интересен тем, кто еще по каким-то причинам не смотрел фильм.

Экшен по большей части не предлагает ничего крышесносного, но неплохо смотрится в рамках ленты. Хотя уже здесь Элис показывает акробатические этюды, которые в последующих частях будут становиться все навороченнее.

Вердикт: первый 'Обитель зла' это хороший, качественный зомби-муви, который можно порекомендовать в принципе всем, кто неравнодушен к жанру, включая поклонников игровой серии. Разумеется, с ремаркой, что это не прямая экранизация.
Показать всю рецензию
Wikia
Вы все здесь погибнете ©
Фильмы ужасов - не мой любимый жанр кино. Все-таки смотреть такое в одиночестве не стоит (как я чаще всего и смотрю кино). Но все-такие имеются в моей коллекции любимого кино есть пара-тройка фильмов, которые можно отнести к жанру ужасов. В их число входят первые две части Обители зла. Посмотрела впервые еще в школьные годы. И теперь, спустя все 6 частей я прихожу к выводу, что первые две были лучшими. Начнем сначала.

Место действия - подземная лаборатория 'Муравейник' корпорации Амбрелла, расположенная под городом Ракун-Сити, в которой велись разработки смертельного Т-вируса. Образец вируса был похищен неизвестным, который уходя разбивает колбу с вирусом. Компьютер лаборатории 'Красная королева' убивает всех сотрудников во избежание утечки. В это же время в доме неподалеку от входа в 'Муравейник' приходит в себя девушка по имени Элис, которая потеряла память, но явно имеющая прямое отношение к лаборатории и, возможно, инциденту с похищением. Она и еще пара казалось бы случайных свидетелей - Мэтт и Спенсер - сопровождают группу спецназа, которая отправляется вглубь Муравейника, чтобы отключить 'Красную королеву', не осознавая, что в лаборатории находиться теперь смертельно опасно...

В основе фильма лежит популярная игровая франшиза Resident Evil. Хотя здесь в знакомой геймерам обстановке совершенно новые герои, фильм не может не напоминать компьютерную игру: это и основная миссия, которую нужно выполнить за определенное время, и долгие проходы по уровням, на которых поджидает очередной враг, переходы к конкретным местам часто сопровождаются смертельными головоломками, а сама миссия может резко поменяться, когда ты казалось бы прошел ее вдвое быстрее... Данная игровая структура помогает грамотно и логично выстроить фильм, что идет ему только на пользу.

Помимо отсылок к игре, Пол У.С. Андерсон добавляет в фильм аллюзии к одной из своих любимых книг - 'Алиса в стране чудес' Льюиса Кэрролла. И объясняет это полной противоположностью сюжета: девушка по имени Алиса (Элис по-английски) падает в нору, оказывается в другом мире, в котором открывает массу необычного и странного. Только это не страна Чудес, а зловеще тихая и неизвестная лаборатория, где не свободе оказывается не только смертельный вирус, но и те, кто стал его жертвой - а именно ужасающие и кровожадные зомби! Кажется это был один из первых фильмов, где я наблюдала мертвецов, которые охотятся на живых, но и живые дают им достойны отпор. Тихий саспенс, когда герои идут по пустынной лаборатории, перекликается с оживленными экшн-сценами бегства от зомби, расстреливания их из различного вида оружия и сражения в рукопашной.

Милла Йовович была героиней моего детства в фильме Пятый элемент. И Обитель зла стала для меня вторым большим проектом, где можно было наблюдать за ней в роли боевой девушки, которой под силу что угодно. Здесь ее героиня Элис с первых минут появления на экране - личность таинственная: из-за сработавшей системы безопасности распылившей особый газ, она потеряла память о своей жизни и работе в корпорации Амбрелла. Эта амнезия придает ей какой-то ореол невинности - во многом из-за того, что девушка не понимает, что происходит, как это связано с ней и ее жизнью и что она может сделать в такой ситуации. Но по ходу действия выясняется, что она настоящий боец, бесстрашна, целеустремленна и сообразительна, сражается врукопашную, стреляет из всех видов оружия, и роскошно при этом выглядит в красном вечернем платье и кожаных сапогах. А та сцена с зомби-собакой и ударом ногой в прыжке невероятно зрелищна и эффектна.

Актерский состав фильма небольшой, что придает ему камерность, даже какую-то театральность с единством времени, места и действия. И многие герои очень харизматичные (с заделом на будущее): Мэтт (Эрик Мабиус), казалось бы случайный свидетель, которого за неимением выбора берут на миссию в Муравейник, но он оказывается не так-то прост; Спенсер (Джеймс Пьюрфой), подобно Элис, потерявший память, вроде как состоявший с ней в фиктивном браке, но отношения вроде бы не совсем фикция, а их работа и предшествующие забвению события куда интереснее, чем кажутся; и самые крутые члены отряда спецназа - брутальный командир Первый (Колин Сэлмон) и боевая Рейн (Мишель Родригес), столь же бесстрашна и непоколебима.

Обитель зла - это очень классный зомби-боевик по мотивам популярной игры, который в свою очередь заложил фундамент для начала весьма успешной кинофраншизы (фильмы которой выходили с разной степенью успеха). Мое мнение - это один из лучших фильмов всей серии.

9 из 10

Приятного просмотра!
Показать всю рецензию
IvanPetrov-Samoylov
Resident of Evil
Данный фильм смотрел много раз и ранее действительно был в числе тех, кто к фильму относился нейтрально. Я не считал фильм каким-то шедевром, но и не ругал. Для меня это был просто старый добрый фантастический боевик из коллекции так называемой 'классики', которую мы в компании друзей иногда пересматривали, но их восторга от фильма я не разделял. С последнего просмотра прошло достаточно времени и я решил пересмотреть его в одиночку. И, к своему небольшому удивлению, был очень разочарован...

Да, не спорю. Спецэффекты в фильме для 2002 года действительно качественные. Боевые сцены также отработаны профессионально и это похвально. Но всё остальное...

'Обитель зла' часто сравнивают с 'Другим миром'. Хотя сюжеты фильмов и были разными, но фильмы вышли практически одновременно, героини были схожи по характеру, оба были коммерчески успешными и каждый из них завоевал фан-клуб.

Повторюсь: к 'Обители зла' изначально относился нейтрально. 'Другой мир' же был одним из моих самых любимых фильмов с детства. Но я при просмотре фильмов стараюсь оставаться беспристрастным к фильмам и актёрам, учитывая только их профессионализм, а также сюжет и его подачу. И, учитывая всё это, я недавно пересмотрел оба фильма. И если после просмотра 'Другого мира' я не только не изменил своего отношения к фильму, но и проникся ещё большей симпатией к нему, то 'Обитель зла' меня разочаровала ещё больше.

Спецэффекты и боёвка в обоих фильмах просто шикарная. Но одного этого для успеха фильма мало, так как это не единственные составляющие фильма. Если 'Другой мир' был создан из оригинальной задумки и реализован очень умело и оригинально, впоследствии дав зеленый свет трём сиквелам и одному приквелу, которые вместе образовали целую франшизу со своей историей, то 'Обитель зла' - не более, чем просто дорогая пустышка с красивой картинкой.

Первые минут 15-20 действительно держится какая-то интрига. Но потом всё идёт по наклонной. Сюжет становится всё банальнее, действия героев не поддаются логике... В общем, полное разочарование. Видимо, режиссёру больше ничего не пришло в голову, кроме как вытаскивать фильм вечно полуголой героиней Миллы Йовович. Ну скажите мне, пожалуйста, неужели в целом особняке не нашлось более подходящей одежды, кроме как красное платье, покрывающее 15% тела? Героиня просыпается в душе (разумеется, голая), далее выходит в спальню и видит на кровати платье (если это вообще можно назвать платьем) и без раздумий надевает его, но ей даже в голову не приходит надеть что-то более удобное и практичное... Хотя нет... Нельзя, ведь это одна из главных фишек фильма. Раз сюжет тривиален, режиссёр решил сорвать куш с помощью дорогих спецэффектов и полуголой главной героини, которая, судя по всему, не знакома с понятиями стыда и не знает, что такое одежда. Но в реальной жизни какая женщина в подобной ситуации надела бы такое платье? И таких нелогичных и глупых моментов в фильме просто бесчисленное множество. И я, разумеется, понимаю, что это развлекательное кино, но хотя бы элементарная логика в действиях должна присутствовать. В последующих двух частях сюжет и то более осмысленный. Как ни удивительно, но не смотря на то, что в большинстве случаев оригинал обычно превосходит сиквелы по содержанию и подаче, в данном случае, конкретно 'обитель зла-2: апокалипсис' и 'обитель зла-3' получились куда более удачными, особенно 3-я часть. Думаю, что всему виной то, что режиссер сильно отклонился от сюжета игры, но свой сюжет оригинальным сделать так и не смог, чего-то фильму определенно не хватает.

Короче говоря, я не разделяю мнения большинства и многочисленных восторгов. Моя оценка:

5 из 10

(за качественные спецэффекты, боевые сцены и красивую картинку)
Показать всю рецензию
Страницы: 1 ... 14 15 16
AnWapМы Вконтакте