Рецензии

TheCatTomMeow
Просмотрев фильм «Лето 84», на ум приходит поговорка: «Поспешишь – людей насмешишь». И это я не про реализацию фильма, а про свои обманчивые ощущения и попытки предсказать, что же будет дальше.

Актёрская игра. Почти весь актёрский состав состоит из молодых артистов, которые, несмотря на юный возраст, хоть и не отличались выдающимся артистизмом, но отыграли достойной. По крайней мере во время просмотра у меня не возникало случая, когда я хотел бы закрыть лицо руками для того, чтобы испанский стыд меня не убил. В общем, все задачи, поставленные режиссёром, я полагаю, актёры выполнили на оценку «хорошо».

Антураж и работа операторской группы. Всё типично для Америки 1984 года, собственно, чего и стоило ждать. Понятно, что в фильме, отражающем повседневные события жизни, нет красивых видов, качественных спецэффектов, хотя труп был изображён очень неплохо, нет продуманного визуального лора, да и это совершенно не нужно для передачи основной задумки фильма. Само собой, что от триллера про маньяка ждёшь как-то побольше смертей, но идеи у фильмов бывают разные, и в данном случае отсутствие горы трупов никак не мешает просмотру. Именно поэтому антураж и операторская работа как-то уходят на второй или третий планы, но это не играет в минус фильму.

Звуковое сопровождение. Иногда казалось, что с музыкой перебарщивали. К примеру, начальные моменты фильма мне запомнились прежде всего немного надоедливой музыкой, которая была уж совсем не к месту. Это мелочи, которые достаточно редко встречались, но над саундтреком можно было бы поработать лучше. В целом, всё это является супернезначительной мелочью, которую как бы можно и вовсе не принимать во внимание, но, тем не менее, она здесь присутствует.

Сюжет. Сначала вам будет казаться, что вы смотрите невероятно детский фильм, ведь до половины хронометража мы и вовсе не увидим крови, а все попытки ребят вычислить маньяка будут выглядеть очень наивно. Будет создаваться впечатление, что смотришь фильм 12+. Терпеливый зритель не должен на это повестись и обязан посмотреть фильм до конца, ведь экшен, хоть и не сносящий голову с плеч, будет очень скоро. Сюжет явно не претендует на сверхглубинный смысл, хотя некоторый посыл в фильме тоже есть. Обобщая всё вышесказанное, картина будет понятна всем, над ней не нужно ломать голову. Зрителю всё последовательно выкладывается на тарелке, и смотреть на происходящее на экране по началу скучновато и совершенно всегда ненапряжно. Конечно же, не обошлось без интриги, которая может на мгновение показаться зрителю мнимой, но она действительно есть. Я, несмотря на большое количество просмотренных мною триллеров, не смог предсказать концовку, которая меня, кстати, очень порадовала. Я думал, что история всё-таки закончится по детскому сценарию, но режиссёр смог приятно удивить. Хотелось бы сказать пару слов про минусы, которые всё же есть. В основном они касаются не сюжета, а сценария. Некоторые сцены погонь совершенно нелепы, сцены слежек очень банальны, а любовная история и вовсе прописана здесь не пойми зачем. Опять же, всё это касается только первой половины фильма, которая, как я уже сказал, не радует нас своим саспенсом и своей способностью удерживать наше внимание и приковывать взгляд к экрану.

Нет смысла проходить мимо этого кино. Оно станет хорошим выбором, когда вы ищете лёгкий и ненавязчивый триллер про маньяка, который не заставит вас излазить весь гугл в поисках ответов на вопросы философской задумки, который не потребует от вас максимальной сосредоточенности и концентрации внимания. Совершенно определённо рекомендую к просмотру.

7 из 10
Показать всю рецензию
cyberlaw
#84 (подростки против маньяка)
Жанровая аллюзия, которая погружает нас в позабытый мир спокойной и размеренной жизни. Многого стоит рекламный плакат, мелькающий на заднем фоне - Рейган-Буш. Тут совсем уже не важны детали и историческая точность. Просто большая часть потенциальной аудитории фильма может переместиться в свое детство, вспомнить некоторые детали и мелочи (типично американского быта).

На фоне этого мы наблюдаем за дружбой нескольких подростков. Это всего беспроигрышный ход. Тут не нужны звезды - даже при самой средней подаче зритель будет склонен проводить ассоциации, предаваться воспоминаниям. Именно на этом и построен успех фильмов 'Оно' и 'Останься со мной'. Без параллелей не обходится.

И так хочется ожидать, что перед нами очередная блеклая копия некогда известных лент. Нужно отдать должное создателям ленты - они умело обходят это минное поле. Лента неожиданно изгибаясь уходит в такой отрыв, что на шаблонность не стоит рассчитывать. Неожиданно, как это и требуется от действительно значимого фильма, полярность меняется и вместо трогательных детских иллюзий начинается настоящая инициация.

Так что фильм достоин отдельного упоминания - он вырывается даже от череды нелепых ассоциаций. При тематической схожести он вполне обособлен от 'Лета 1984 года' из вселенной 'Американской истории ужасов'.

7 из 10
Показать всю рецензию
Nolan
Лето 1984-го года…
Начальный период…, да и конечный, 80-х годов Двадцатого века в кинематографе всегда был чем-то знаковым и запоминающимся. Ну еще бы, появилось множество картин, которые дали начало целым сериям или франшизам (Крепкий орешек, Хищник, Терминатор…). Это очень сильно коснулось жанра ужасы, ведь почти все, что сейчас так популярно зародилось если не с переходом с 70-х на 80-е, то в восьмидесятых точно. «Хэллоуин», «Кошмар на улице Вязов», «Восставший из ада», «Детские игры» сага про Джейсона и многое другое — все это плоды стараний многих умов развлекательной индустрии кинодельства начала восьмидесятых.

В данной истории действие происходит летом 1984-го года, когда начались летние каникулы и школьные друзья Дейв, Том, Дейл и Кертис проводят лето за обычными детскими занятиями. Но вскоре их досуг начинает скрашиваться вычислением и поисками орудующего в округе серийного убийцы, которым, как им кажется, является их сосед.

Кажется, что сюжет очень даже для подросткового кино и он оригинален, но это несколько не так. По сколько в фильме фигурирует убийца, то жестокости и некой непредсказуемости место тут есть. Конечно, жестокости тут не много, и она мелькает местами, и то, когда это действительно нужно. Одна из главных фишек этого фильма, это сами ребята. Их дружба, провождение времени, сплоченность и то, к чему все это в итоге может привести и приведет.

Еще одной занимательной составляющей картины является саспенс. Он как и положено ужастикам той эпохи нагнетается постепенно и не дает современным модным хоррор-штучкам (реки крови, части тел и т. д.) вылезать на первый план. Это кстати действительно хорошо срабатывает.

Подчеркивает это все действие отличнейшее музыкальное сопровождение, которое окунает зрителя в ту самую эпоху электронной музыки, от которой то кровь в венах стынет, то наступает полный релакс. Можно даже советовать саундтрек к фильму слушать на досуге, поверьте, он прекрасен.

Про актерский состав и команду создателей ничего не могу сказать, так как с предыдущими их работами я не знаком. Могу сказать, что все постарались на славу. Вроде как после просмотра понимаешь, что ничего нового, но хорошие впечатление от самого фильма и парочка шуток от героев в стиле «про мамочку» или «сестру» все же врезаются и остаются в памяти.

В итоге могу сказать, что перед нами хороший, крепкий, не пышно разрекламированный, стильный фильм ужасов про 80-е года, который после просмотра остается в памяти с приятным оттенком. А еще это кино, чего продолжения действительно хочется. «Лето 84» могу смело рекомендовать к просмотру любителям хорроров, триллеров…, да и семейного кино тоже.

8 из 10
Показать всю рецензию
The Lone Ranger
Не очень странные дела
Очередная молодёжно-ностальгическая фантазия родом из 80-ых, вслед за «Очень странными делами» следующая по тропинке из клише и тем, близких кинематографу тех лет, и честно пробующая восстановить прежний дух, прежнее волшебство, прежнее погружение в мир детства. Впрочем, довольно относительного, так как классическая атрибутика — рации, велосипеды, домик и комиксы — дополняется уже порножурнальчиками и сальными шуточками, без которых в пятнадцать лет подросток, считай, не состоялся. Четверо таких «экземпляров» — лидер, очкарик, толстяк и хулиган — страшно скучают в маленьком городке, пока серийный маньяк-убийца не заявляет о себе по телевизору, заставив лидера всерьёз призадуматься. А уж не местный ли коп-одиночка хранит в своём подвале эти трупы? Богатое воображение заставляет организовать слежку, подключив к операции и всю банду, притомившуюся уже от эротических фантазий и игр в догонялки.

История эта напоминает другую, кинговскую, экранизированную Робом Райнером лет тридцать назад. Там четверо друзей искали труп, слух о котором дошёл до них случайно. Но атмосфера, погружение в затаённую обыденность и сам мотив четвёрки роднят «Останься со мной» и «Лето 84-го», отличающихся явно лишь стилистикой. Трудно не увидеть параллели и с замечательной картиной Роберта Маллигана, рассказывавшей, правда, исключительно о половом созревании подростков — со всеми характерными, томительными и неловкими подробностями. Но само название — «Лето 42-го» — намекает невольно на некую преемственность со стороны фильма трёх неизвестных режиссёров, буквально «удвоивших» заголовок — и с тем же определённым смыслом. Что некогда, в таком-то городке, в году 1984-ом, случилось нечто важное и жизнеопределяющее для героя, вспоминающего теперь то время с тоской и болью.

Правда, сюжет этого подросткового триллера не поражает ровно ничем из того, что предполагалось заранее — и оказалось именно таким. Кроме, может быть, развязки. Мать-алкоголичка, разводящиеся родители, девочка постарше, в которую влюблён — всё это становится уже утомительно, и простодушная наивность подобного кино, скорее, огорчает. Время его, как ни крути, прошло, и вечные попытки сыграть на ностальгии, воскресить прошлое художественно обречены на провал. По крайней мере, до тех пор, пока подаются в той же обёртке — новой и современной почти и не притворяющейся. Но, в целом, для маленькой фанатской радости и тоски по 80-ым местечко в вашем сердце обязательно найдётся. Ведь всё же очаровательный народ, эти мальчишки.

5 из 10
Показать всю рецензию
Nigan
Летом 1984 года
1980-ые годы обладают для современного кинематографа каким-то магическим свойством и очарованием. Они вызывают небывалый приступ ностальгии у зрителей всего мира. Огромная заслуга в этом принадлежит культовому теперь сериалу «Очень странные дела», а также многочисленным произведениям короля литературных ужасов Стивена Кинга, многочисленные истории которого разворачиваются в ту историческую эпоху. И вот на экраны вышел совершенно незаметный для широкого круга зрителей фильм, который сняли трио канадских режиссеров Франсуа Симар, Анук Висселль и Йоанн-Карл Висселль. Перед просмотром я совершенно ни на что не рассчитывал, но на удивление фильм полностью захватил моё внимание и захватил своей атмосферой.

Перед нами стандартная сюжетная конструкция, в данной истории нам показывают жизнь маленького провинциального городка по соседству с котором уже много лет орудует жестокий серийный убийца. Группа подростков подозревает в этом офицера полиции и начинает собственное расследование. Ими движет любопытство, и желание доказать правоту своей теории. Таким образом на экранах разворачивается детективная история и напряженный триллер с элементами молодежной комедии. Казалось бы ничего оригинального в плане сюжета авторы нам не предлагают, но им удаётся подать избитую тему свежим способом, умело жонглируя стандартными жанровыми клише.

Авторы смогли создать великолепную атмосферу 1980-ых годов и мастерски передали необходимое настроение зрителю. Огромное значение имеет шикарное музыкальное сопровождение в исполнении группы Le Matos. Электронное звучание с элементами ретро стиля идеально передают общий настрой фильма. Внешние атрибуты также соответствуют реалиям того времени, лента отличается проработкой даже мелких деталей. Нам рисуют жизнь подростков из пригорода, их катание на велосипедах, посиделках в домике на дереве, разглядывание эротических журналов и игрой в детективов с использованием детских раций и фонариков. Несмотря на простоту за этим очень интересно наблюдать.

Сюжет не отличается сильной запутанностью, но авторам удаётся успешно играть на зрительских ожиданиях используя оригинальные решения. Неожиданные сюжетные повороты позволяют удерживать интригу до самого финала, а грамотно выстроенный саспенс постоянно держит в напряжении. Концовка довольна нетривиальна, она способна обескуражить своей оригинальностью и нестандартным подходом, полностью ломающим жанровый шаблон. Именно развязка выбивает данный фильм из категории подобных произведений.

Актеры играют просто отлично. Молодые исполнители показывают зрелую игру, показывая, как лёгкость подростковых будней, так и настоящий страх в который они сами себя загнали. Грэм Верчир исполняет роль главного вдохновителя приключений подростков, и он отлично показал характер своего героя. Великолепную игру показал Рич Соммер в роли соседа полицейского, главному подозреваемому по мнению подростков. Образ тихого и доброжелательного офицера полиции, чья простота не даёт покоя главным героям вышел очень проработанным и интересным.

Лето 84 это напряженный подростковый триллер — детектив, снятый в стилистике 1980-ых годов, что придаёт ленте ностальгический эффект. Перед нами оригинальная история о поиске маньяка, которая не только затягивает своей интригой, прекрасным саундтреком и воссозданием эпохи культового для мировой культуры десятилетия, но и глубокой моралью и смыслом. Мы не знаем кто живёт с нами по соседству, ведь за маской добропорядочных людей всегда может таиться нечто страшное. Вот только детские игры по поиску маньяка могут привести к непредсказуемым последствиям. Здесь есть над чем подумать. Безусловно рекомендую.

9 из 10
Показать всю рецензию
Mystery_girl_
Непростое лето 84
Общее впечатление: Продолжительность киноленты почти 2 часа, и скажу честно первые 30—40 минут мне было немножко скучненько. Вот нам показывают обычные занятия мальчишек: гоняют на великах, сидят гурьбой и обсуждают девчонок, разглядывают журналы с голыми женщинами, обычное времяпрепровождение. Но для подростков все это становится скучно, а в их городишке уже несколько лет подряд орудует серийный убийца, и лето 1984 года друзья решают посвятить детективному расследованию: все улики ведут к соседскому дому, где живёт уважаемый офицер полиции.

Чего не отнять у фильма, это стилистики. Все выполнено именно в одной атмосфере «с приветом из 80-х»: одежда, декорации, даже актерская игра, чувствуется эпохальный настрой того времени, плюс весь этот антураж подкреплен загадочным музыкальным сопровождением, которое от и до покровительствует ленте. Это жирный плюс картине, ибо создатели постарались на славу, вдохнув как можно больше атрибутики восьмидесятых.

Выделить можно и твисты, которые филигранно обыгрываются на протяжении всего хронометража. Тем более основная часть из них необычна, есть, конечно, моменты, которые вы с легкостью угадаете (не забывайте, это детектив, но с оттенком драмы), но определенные повороты в сюжете радуют. И финал вышел на редкость удивительным.

Фильм смотрится легко, возможно вам будет немного скучно, но это только в начале, не спешите выключать. Подождите, вас ждет четверка мальчишек, абсолютно с разными характерами, которые залезли туда, куда не стоило лазить. Что из этого выйдет? Посмотрите

7 из 10
Показать всю рецензию
cocpyko
За стриженными газонами и дружелюбными улыбками может произойти то, о чем вы никогда не узнаете!
Это все же оригинальный триллер/драма, хоть по началу и кажется сюжет достаточно банальным.

Если вы смотрели «очень странные дела» или «оно», то в начале фильма вас не будет покидать ощущение, что это уже немного повзрослевшие герои из этих фильмов, вот только мистики и фантастики здесь и близко нет, ну а ужасов уж кому как!

Зато есть нагнетающий и шикарный саундтрэк, и отлично переданная атмосфера восьмидесятых и жизни в маленьких пригородах, все это позволяет максимально погрузится в сюжет и сопереживать героям. А для полной атмосферности и «ламповости» не хватает разве только помех, свойственных заезженным кассетам VHS и чуть-чуть гнусавого перевода.

Если брать сюжет и концепцию в целом, то это кино с четко продуманным сценарием, и без использования дорогих технологий и спецэффектов, но от этого оно не становится хуже. Кажется, все банально и можно угадать что будет дальше, но нет не все так просто, как могло показаться еще 5—10 минут назад. Отдельно стоит отметить и актеров, все ребята выглядят очень естественно в своих образах, за что им огромный плюс.

«Лето 84» — это классический триллер/драма, в котором реальная жизнь намного ужасней клоуна с шариком.

8 из 10
Показать всю рецензию
QJack
Опять восемьдесят пять
«Дорогой Дед Мороз. Я уже очень давно тебе не писал, но в этот раз я не сдержался. У меня к тебе огромная просьба. Дело в том, что в последнее время вокруг меня возникают результаты разношёрстного творчества, которое тем или иным образом пытается напомнить мне о временах, когда не было таких слов как «зашквар», вместо социальных сетей люди общались в живую, а дети проводили всё своё свободное время на улице, придумывая различные истории. Нет, Дедушка Мороз, это совсем не плохо. Плохо то, что это повсюду: фильмы, клипы, картины, фотографии. Пожалуйста, прекрати VHS-истерию, потому что даже собственные сны я смотрю в формате экрана 4:3 с фоновым шипением и негативами. Спасибо»

Как известно, всё новое — это хорошо забытое старое. В последние год или два, это утверждение стало весомой идеей, что словно вирус перепрыгивала от художника к фотографу, от фотографа к дизайнеру, от дизайнера к музыканту, от музыканта к режиссёру, от режиссера к зрителю и так далее. Атмосфера прошлых десятилетий и вправду дарит миллениалам и людям постарше незабываемое ощущение ностальгии по тем временам, которые уже никогда не вернуть. Или, всё же, вернуть? Трое друзей, которые вместе занимались такими малоизвестными проектами как «Турбо пацан» и «Радиус», в случае с «Летом 84-го» хайпанули новой «старой» волной, как, впрочем, и почти все остальные. «Очень странные дела» просто взорвали рынок, захватив внимание не только взрослой аудитории, но и некоторых школьников, первым мультфильмом которых был далеко не «Эй, Арнольд!» и даже не «Приключения Джеки Чана». Дело не только в том, что юные умы терпят современный штурм со стороны социальных медиа, но еще и потому, что из самых пелёнок смотрят то, что всегда нравилось их родителям. Почти каждый школьник знаком с Кевином Маккалистером. Проект двойняшек Даффер и компании получился весьма занимательным зрелищем да ещё и выстрелил раньше всех остальных. Почему же о «Лете 84-го» никто не пишет фанфиков?

Великолепная работа художника-постановщика и вправду заслуживает отдельного внимания, но что будет, если всем разом взять и закрыть на неё глаза? Давайте представим, что это не 1984-й, а скажем, 2015-й. Уже не так круто, правда? Когда эффект потёртости и блёклости исчезнет, история обретёт совершенно другой оттенок. Создатели не только играют со зрителями, используя различные образы их детства и юности, но делают это весьма топорно, не пользуясь ничем, кроме «красок». Оболочка, к сожалению, не заполнена настолько, насколько хотелось бы. Может это эффект просмотра тех же «Очень странных дел» или, на моё субъективное мнение, весьма удачной экранизацией книги Стивена Кинга «Оно», которые заметно превосходят данную ленту абсолютно во всём. Линия дружбы, любви и семьи поднимаются что там, что здесь, но «Лето 84-го» не предлагает ничего нового, кроме как жёсткого реализма, который тоже, честно говоря, нуждается в доработке. Придраться можно к чему угодно, если сильно этого захотеть — я часто использую данное выражение, но в этот раз, оно не к месту, ведь придраться есть к чему. Тянуть за уши в этом плане не придётся, ведь авторы профукали монтаж, актёрскую игру подопечных и несколько сквозных сюжетных дыр. Во избежание спойлеров детализация излишня.

Назвать фильм пустышкой не повернётся язык, но и чем-то выдающимся тут даже не пахнет. Будь я на лет десять моложе чем сейчас, не посмотри я вспомненные выше «Очень странные дела» и «Оно», может быть, «Лето 84-го» мне бы показалось увлекательным путешествием в мир 80-х с их серийными маньяками, инопланетной лихорадкой, ровными зелёными газонами и аккуратными деревянными домиками. Я обожаю эту эпоху. Ещё до начала всеобщего торжества на плодотворной почве начинаний предков, я взахлёб искал фильмы, которые хоть чуть-чуть будут напоминать о «Клубе „Завтрак“» или о трилогии Роберта Земекиса „Назад в будущее“. К сожалению, если чего-то становится слишком много, это что-то теряет свою ценность, но ещё больше оно теряет тогда, когда это «мода», а ещё хуже, когда всё это не ради искусства, а ради «самого главного» — денег. Хайпить можно, а, иногда, и нужно, если ты хочешь быть услышанным — такое сейчас время, но не обязательно ловить рыбу там, где купаются люди, ведь все вокруг только этим и занимаются. Вместо того чтобы увидеть что-то весьма оригинальное, выделяющееся на фоне успешных и не совсем проектов, я рассматривал прикольную картину, чуть видоизменённую, срисованную с такой же, только немного другой. Разочарование, но не конец света. Смирение и понимание. Поэтому:

Скорее «да», чем «нет».

6 из 10
Показать всю рецензию
Альберт Краузе
Summer dying fast
Пригород это выгребная яма полная страшных тайн. Но на первый взгляд все очень шикарно. Безупречные лужайки, зеленые газоны приветливые соседи, и ничто не предвещает беды. Закон жанра немного переворачивает с ног на голову данное утверждение, зло кроется в маленьких населенных пунктах, там ему легче оставаться неприметным, вежливо улыбаясь, у всех на виду. А на дворе лето, дети становятся подростками, и по закону жанра еще не взрослые но уже не дети ищут приключений на свои пятые точки, и находят, в лице таинственного убийцы, наводнившего округ трупами подростков. Типичная история для летнего ужастика, с летним же названием.

Группа интеллигентных шалопаев из благопристойных семей Америки среднего класса, хотя пригород подразумевает зажиточность, но то были благословенные восьмидесятые, и вода в газировке была слаще, колонки отдавали ramones и синт-попом, а тайна буквально брала ребят за шкирки и манила в свои чертоги, перед финальным прыжком в такую гадскую взрослую жизнь. Подростковый угар он ведь бывает лишь однажды, но это не история о пацанах вздумавших распрощаться с невинностью. Это байка у костра о маньяке из жилого пригорода, окрасившего лето красным. Приключение бывает лишь однажды. Так пусть же это будет таинственное расследование.

У фильма этого я две стороны выделю. Положительная, начнем с нее. Это обалденная стилизация под те самые восьмидесятые, с ретро вэйвом, одеждой, декором помещений, настроениями, актерской игрой. Натурально глядя на этот пригород вспоминаются культовые комедии вроде «Предместья» или «Месть порки», и значится эффект достигнут. С ребятами на главных ролях вышло удачно, каждый из них это типаж, и даже раскрытый, и даже имеющий подоплеку на счет жизненных реалий, и много было уделено раскрытию темы психологии подростка в переходном возрасте. Отношение к прекрасному полу, конфликты с родителями, темы всем известные, и режиссирована демонстрация оных более чем качественно. В детстве я часто читал книги из серии «Черный котенок», детские детективы, где велось расследования, вот «Лето 84» по своей структуре напоминает одну из этих книжек, большая часть времени уделена вовсе не убийству как таковому, а именно расследованию. И всем вытекающим из процесса подросткового сыска проблемам.

И это уже переходит в ранг проблемы саспенса в фильме, он банально задвигается на задний, план, хронометраж достаточно объемен, но самим убийствам, и их демонстрации уделено, скрупулезно мало времени. Нет, я понимаю, чего хотели добиться создатели, олдскульности, абы было как тех самых ужастиках, где кошмарное чудище является под занавес, и зритель выстраивает кирпичный завод с восторгом. Не скажу что должного эффекта они достигли, нет, не поймите неправильно. За атмосферу уходящей в закат подростковой жизни я ставлю твердую пять, и это не обсуждается. Настолько восхитительно тонко проделана работа с образами героев, и их взаимодействие ощущается, а не просто отыгрывается на отшибись. Здесь нет стилизации под те самые времена, здесь, внезапнейшим образом вышло воссоздать ту самую атмосферу сонного городка, где затаилось нечто, чему способны дать отпор лишь дети в силу своей еще не растерявшейся чувствительности. Такие дела. И даже подумалось мне, что под занавеской кино о маньяке, кроется посыл по ностальгии ушедшей юности, об эпохе последнего лета девства. А страшный убийца был стилистической вишенкой для этого торта.
Показать всю рецензию
Joe-Joe
Трезво оценивай ситуацию
Фильм, на удивление, оказался настоящей вкусной диковинкой. При просмотре тебе определенно кажется, что ты уже где-то это видел, но при этом тебе не пихают это в лицо, а аккуратно, бережно раскладывают по полочкам так, что кажется даже ненавязчивым. Музыка, атмосфера, актеры, даже съемка — все отдает такими 80-ми, что кажется странным выход фильма в 2017 году.

Первая половина фильма может показаться странной, несерьезной, веселой и беспечной, но трезво смотрящий на происходящее зритель уже успевает провести параллели и задуматься о том, куда же может завести подобная неразумность детей. Потому что мы-то знаем, что смотрим — ужасы, триллер, драму. И сюжет полностью оправдывает эти жанры, чем приятно меня удивил, рассказав дельную, даже поучительную историю о том, куда может завести человеческая глупость, недальновидность и жажда приключений на свою пятую точку. К концу фильма атмосфера веселой беспечности и несерьезности выветривается столь резко и внезапно, что даже не успеваешь понять, когда и как это произошло, но это произошло и приходится мириться с происходящим, наблюдая во все глаза. Ведь финал действительно заставляет понервничать.

Актерские работы хороши, музыка атмосферна, как и сама съемка. Картина является довольно необычным, но определенно хорошим представителем жанра. Реальность иногда похуже монстров, призраков и других чудовищ.
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 ... 4
AnWapМы Вконтакте