Рецензии

Tristo
С возвращеньицем!
Когда поставил «Возмездие» в проигрыватель, то явственно почувствовал, что уже прилично соскучился за Мелом Гибсоном на экране в новых ролях. Также почувствовал, что очень захотел, чтобы фильм вызвал фонтан эмоций, однако получились лишь брызги, хотя и стабильные.

Сюжет у картины довольно заурядный. Вновь смесь политики, шантажа, смерти и оружия, которые тесным кольцом окружили главного героя. Он беспощадно разбирается со всеми, кто был замешан в гибели его любимой дочери, осознавая, что за ним самим началась охота.

Режиссура не блещет чем-то неповторимым и примечательным, как и сюжет, но явно провальной не является. По правде сказать, от Мартина Кэмпбелла сложно ожидать плохой или невнятной режиссуры, но вот выстрелить здесь он не сумел.

Теперь можно перейти к самому интересному: к возвращению великого и неповторимого Мела Гибсона. После всех скандальных новостей о нём он вновь предстал перед зрителем в образе несломленного героя. Первое на что обращаешь внимание — это на то как он постарел. Если Роберту де Ниро или Джеку Николсону «вхождение в года» пошли даже на руку, то вот Гибсона это изменило в худшую сторону. Но он не стал играть хуже. Это всё тот же всеми любимый и уважаемый австралиец, с его неповторимой харизмой и чуть сумасшедшими глазами с хитринкой.

Кого бы я ещё отметил, так это неожиданного гостя в фильме Рэя Уинстона. Неожиданность в том, что как бы сравнивая иные фильмы со схожим сюжетом нахождение в нём героя похожего на героя Уинстона не было, а здесь он появился, словно нежданный, но радостный для хозяев гость. Под хозяевами я имею ввиду зрителей.

Подводя черту, скажу, что фильм неплох, интересен, но чем-то сверх нормы не стал, поэтому и оценка следующая:

7 из 10

Честно признаюсь, что балл накинул из-за Мела Гибсона, ну уж очень я люблю этого актёра/режиссёра/сценариста/продюсера.
Показать всю рецензию
Надюша
Проходной фильм
Еще один новый фильм, на который было лень идти в кино, и который был не особо внимательно посмотрен по телевизору.

Сюжет этой картины в аннотации, к моему удивлению, заинтересовал. Правда, довольно интересно параллельно с героем раскрывать какую-то тайну. А анонс это обещал: кому же была нужна обычная девочка?.. Однако картина в смысле таинственности меня несколько разочаровала. Намеки на то, что девочка непроста, появляются сразу. Далее события развиваются как-то сумбурно. Главная тайна, которую девушка собиралась раскрыть, но не успела, оказывается до боли избитой. Очень банальной. Однако интересным мне кажется то, что отец девушки — главный герой — ни разу не усомнился в ее невиновности. Честно говоря, в данном конкретном фильме месть отдельного человека переплетается с чьими-то тайнами, но они отходят на второй план. Все поступки героя — просто дорога мести.

В фильме много выстрелов, драк. Некоторых стереотипных моментов вроде того, как человека сбивает автомобиль при выходе из другой машины. Много «грязных» смертей. Не очень понятным остается, зачем отправлять людей на тот свет так, это же оставляет множество следов.

Не могу сказать, что фильм понравился, но и что не понравился — тоже не скажу. Так, прошел мимо, не задев чувства. Отсюда и непривычная краткость моей рецензии. Думаю, через год я и не вспомню, что смотрела этот фильм.

6 из 10
Показать всю рецензию
Elijah_TP
Убей их всех.
На первый взгляд «Возмездие» выглядит как минимум занятно. Многообещающее начало (5 минут — 1 труп, причем взятый темп фильм не только не снижает, но и наращивает по ходу действия), явные намёки на международный заговор и Мэл Гибсон в главной роли. Странно, что имея на руках три таких козыря, создатели фильма умудрились все спустить.

«Возмездие» получилось пресным и безвкусным как американские гритсы. Здесь невыразительно буквально всё: сюжет (банальный и предсказуемый), музыка (сплошь траурная и заунывная), даже убийства (а «хорошие» персонажи тут умирают на удивление часто) смотрятся как-то обыденно. Люди долго и туманно говорят, зато быстро умирают: зачем все это нужно — непонятно. Получилось так, что иногда ловишь себя на мысли: «Кто такой этот парень, где же я его видел?» Как по мне, лучше бы вместо двадцати слабо проработанных персонажей дали семь-десять, но запоминающихся. А так вышло скучное и безынтересное кино, которое скучно и неинтересно смотреть.

5 из 10
Показать всю рецензию
Gulid 13
«Старый Мэл борозды не испортит!»
Да, старина Мэл вернулся в большое кино. Конечно, это появление не получилось таким уж триумфальном, как ожидал сам Гибсон, но все же это возвращение. Мэл играет полицейского Томаса Крейвена, пытающегося выяснить, за что же убили его дочь, прямо на пороге собственного дома. Впавший в отчаяние Крэйвен идет на все, чтобы докапаться до правды и найти убийцу своей дочери!

Сыграл свою роль Гибсон просто замечательно, он рожден для того, чтобы играть полицейских, неважно каких, плохих или хороших. Рэй Уинстоун сыграл на уровне, его персонаж Джэйбур, очень похож на персонажа Француза, сыгранного самим Рэем, в «Отступниках» Мартина Скорсезе. Очень приятно удивила молодая актриса Бояна Новакович, в роли Эммы Крэйвен, будущая звезда Голливуда! А вот кто разочаровал, так это Дэнни Хьюстон. После прекрасно сыгранного Уильяма Страйкера в «Росомахе», он зачем то согласился сыграть главного злодея и в этом фильме, слава Богу его Джэку Беннету уделено не так уж и много экранного времени. Режиссер Мартин Кэмпбэлл известен мне, как реаниматор Джеймса Бонда и создатель очень крепких фильмов «Вертикальный Предел» и «Зорро». Со своей работой «реаниматора», Мартин справился отлично, на твердую четверку! Нельзя также не отметить музыкальное сопровождение к фильму. Саундтрек прекрасно подобран, ну это и понятно, ведь композитор великий Говард Шор.

Итог: Фильм несомненно сильный, но слишком уж он тяжелый и затянутый, за это минус один балл.

9 из 10
Показать всю рецензию
prankster
Что русское (Возмездие), что оригинальное название (Edge of Darkness) звучит довольно забавно в сфере последних событий, связанных с персоной Мэла Гибсона, лишний раз намекая, что кто бы ты ни был — you don’t fuck with Mel Gibson. Такой простой тезис Мэл доказывает весь фильм. В начале картины у него убьют дочь, после чего Гибсон погружается в печаль, неспешно ходит в кадре, периодически приставляет пистолет к головам плохих парней, избивает свидетелей и участников дела… Время от времени к нему является убитая дочка в детском обличии. В концовке Мэл озвереет и в финальном побоище перестреляет плохишей.

Достаточно прямолинейно, но таково оно «Возмездие», олдскул из восьмидесятых. В те далекие времена сценаристы не бросали главного героя в бой сразу же после начальных титров, а режиссеры не боялись показать натуралистические подробности рейтинга R. Так и здесь. «Возмездие» ближе детективу с элементами боевика, чем стандартному revenge-movie. Всё неспешно. Экшн есть, но немного, и симметрично рассредоточен по всему фильму. Мэл в роли, которая ему удается лучше всего. Все остальные персонажи, несмотря на хороших характерных актеров их сыгравших, больше для галочки: с самого начала понятно — кто плохой, а кто хороший. Только белые и черные тона, без серой гаммы.

Ровное кино без особых эмоций, больше навивает приступ ностальгии по давно минувшим дням, чем заставляет следить за сюжетом и сопереживать главному герою.
Показать всю рецензию
Ali_Mensaf
Фильм «Возмездие» привернул к себе внимание благодаря участию Мэла Гибсона, для которого эта роль стала первой актерской за последние восемь лет, и актер решил вернуться в привычной для него манере, картин с его участием вышедших на протяжении последних двадцати лет.

Высокобюджетная лента Мартина Кэмпбелла «Возмездие» это некое ассорти из множества лент. «Заложница», «Преданный садовник», «Законопослушный гражданин» — все это лишь первое, что приходит на память при просмотре, но на самом деле, фильмов из подобной тематики выходило не так уж мало.

Сам фильм снят не плохо, присутствует и экшн, и личная драма главного героя, но главным камнем, на который наткнулся фильм, это избитый и запутанный до неузнаваемости сюжет картины, все-таки сценаристы в поисках нечто оригинального, сбились с главного курса, и предоставили зрителям незавершенный, или, может быть, невосприимчивый материал.

Возвращение на актерскую деятельность Мэла Гибсона состоялось не таким, каким бы его хотелось видеть, не будем терять надежды, что последующие ленты актера будут более успешными, но на данном этапе, «Возмездие» — неплохой такой боевик, который для разового просмотра подойдет полностью.

6 из 10
Показать всю рецензию
dpatsera
Законопослушный гражданин
Одним из пунктов пиар-кампании фильма была реклама «Возмездия» как возобновления актёрской карьеры Мэла Гибсона, человека не нуждающегося в каких-либо представлениях. И после просмотра картины можно смело утверждать, что талант знаменитого актёра и режиссёра-оскароносца за время его отсутствия на больших экранах ничуть не иссяк.

Гибсон в фильме играет бостонского полицейского Томаса Крейвена, к которому приезжает его дочь, Эмма. Дома у отца Эмме стало плохо, и Том решил отвезти её в больницу. Но на крылце дома дочку застрелили, а сами убийцы скрылись. Полиция открывает дело, в котором главная версия произошедшего такова, что первоначальной целью киллеров был сам Томас. Однако Крейвен начинает собственное расследование и постепенно открывает для себя пугающие подробности, разглашение которых может пошатнуть ситуацию в целом государстве.

Мартин Кэмпбелл, создатель двух частей бондианы, снял отличнейший фильм, в котором основная часть уделяется детективу Крейвену, его расследованию и переживаниям по убитой дочке. Прекрасно подошла роль Гибсону. На протяжении фильма он менялся вслед за своим героем, сначала играя роль заботливого отца, со временем переходя в образ человека, которому уже нечего терять.

Однако не могу не сказать о дубляже картины, который по сути убил всё действие. Я верю в то, что Алексей Серебряков может заниматься озвучанием, но с дубляжом Гибсона у него не получилось. Только за плохую озвучку и придётся снизить итоговую оценку.

9 из 10
Показать всю рецензию
Milsa1973
Пепел дочери стучит в сердце отца…
Лучшей рекомендацией у к фильму было имя главного актера.

Действительно, игра просто мастерская. Именно он не дает сбиться картине к полицейскому боевику с избитым сюжетом о борьбе с плохими влиятельными парнями простого, иногда переступающего закон, но всеми своим действиями вызывающим сочуствие зрителя, а позволяет отнести фильм к триллеру.

Один пародоксальный вывод, именно дубляж Серебрякова, по-моему мнению, органично лег на сюжетную линию. Такая трагедия, практически внутреннее самосожжение Крейвена, единственная цель и смысл остатка жизни — месть, но именно как возмездие. Все подчинено этому. О какой яркости и живости голоса тут может быть речь?! Лишь глаза героя, его поступки, внутренние переживания, выявляемые видениями крошки-дочери, могут выдать внутренний накал, да ещё каждому из зрителей может подсказать его сердце…

Чувствую вину за гибель своей крошки, которой практически не уделял внимание после её взросления, отец захвачен возмездием, подчинен ему.

И пусть многое неправдоподобно способствует ему в достижении этой задачи, но вдруг в этом и есть перст судьбы? Одинокий, травимый коррупционерами, мститель, старающийся докопаться до правды, дабы отомстить истинным виновникам гибели дочери. И он достоин победы. Победа в данном случае равна успокоению и воссоединению с дочерью.

8 из 10
Показать всю рецензию
Anthony_W
Фильм снят в стиле прямолинейных детективов 80-х и начала 90-х. Когда происходит событие и главный герой начинает медленно, но уверенно его распутывать. При этом это не супер герой со сверхспособностями, а всего лишь пенсионер-вояка.

Мэл Гибсон хорош. Сложно рассуждать о том хорошо он играет или нет, но наверное если бы у Гибсона была аналогичная ситуация, он бы выглядел так. Фильм смотрится с интересом. При этом его герой очень остроумен, часто подкалывает других, но при этом ни на минуту не теряет свою цель. Вроде нет ничего необычного и в сюжете и развязке, но режиссер Мартин Кэмпбелл добавил несколько хороших сцен. К тому же присутствовали грамотные диалоги и размышления, за которыми тоже было интересно наблюдать. Фильмы Мартина Кэмпбелла смотреть интересно. В них есть и ирония, и напряжение, и реалистичность и при этом понятен мотив каждого персонажа.

В этом фильме мне не понравилось, что присутствовало достаточное количество ненужных и необъяснимых сцен, которые потом по ходу фильма не обыгрывались. К тому же совершенно не понравился дубляж — ощущение что слушаешь роботов, а не актеров.

8 из 10
Показать всю рецензию
nesterova
Задача выполнена
Заговор правительства против американцев с целью разжигания третьей мировой войны… Да, похоже, для США это единственный эффективный инструмент в борьбе с кризисом. Систему менять никто не хочет, её хотят поддерживать максимально долго. Да, да, да, об этом мы все уже слышали. Этими сообщениями пестрит Интернет и даже некоторые СМИ. Об этом даже сняли кино, ни кто иной, как Ворнер Брос, специалист по блокбастерам-катастрофам с инопланетянами там, метеоритами, цунами и прочьим «реквизитом», под который общество давно поглощает немыслемые объемы попкорна, а не строит бункеры и запасается провизией.

Киноиндустрия, СМИ, подставные «очаги сопротивления» (аля «1984»), настолько чётко выполняют свою задачу, что будь угроза заговора реальна, мы бы и бровью не повели.

Казалось бы, все вышенаписанное — бред параноика. Возможно.

Но не исключено, что мы с вами переживаем интереснейший момент в истории — буйная фантазия обывателей, чей мир перевернулся после 11 сентября, совпала с реальными замыслами «Комитета 300». Старые пердуны, получавшие знания вне эпохи Интернет, были застигнуты врасплох. Пришлось все обыграть с помощью средств интертеймента, сделать из своего плана сюжет триллера, детектива, захватывающей истории, в киношности которой сомнения у «стада» не будет.

Если все же этот план осуществить не удастся, то будет разрабатываться новый. Еще более изощренный, чем ядерные удары по городам своих сограждан. Никто, ни вы, ни я, ни даже самый обдолбанный режиссер не смог бы придумать этот следующий сценарий.

И, да, «на свои места» «все» не станет никогда. Не надейтесь. Все идет так, как должно быть. Как шло всегда. По подлости, жестокости и цинизму наше время ничуть не отличается от всех остальных времен.

Вторая часть фильма — голливудская отрыжка. Увы.
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 11
AnWapМы Вконтакте