Рецензии

eddi005
Remember Me
Просто шедевральный мультфильм, пожалуй от самой лучшей мультипликационной студии в мире. Ведь и правда, когда слышишь звук прыгающей настольный лампы, и видишь буквы PIXAR на экране, ждешь чего-то чудесного, волшебного. Как ждали и мы в это раз. И не ошиблись, как и всегда. И Оскар за лучший анимационный фильм тому подтверждение.

Мультфильм рассказывает нам об истории мексиканского мальчика Мигеля и его семье. Вся жизнь этой семьи, так или иначе связана с музыкой. Но по некоторым причинам в этой семье уже несколько поколений терпеть не могут музыку и вся их династия основана на пошиве обуви. Такая участь ждала и Мигеля, но в сердце, душе и голове парня есть лишь музыка! Как и его кумир Эрнесто де ла Круз, мальчик хочет стать самым лучшим музыкантом в мире!

В традиционный национальный праздник День Мертвых Мигель оказывается живым, но в загробном мире, чем удивляет многих ее жителей, или правильно мертвителей? Здесь он встречает своих умерших родственников, и узнает, что для того чтобы вернуться обратно в мир живых, ему необходимо благословение одного из родственников, благословение чтобы стать музыкантом и исполнить свою мечту.

Во время путешествия по городу Мертвых, Мигель узнает много как удивительных, интересных, так и грустных и страшных историй. Если не поставить фото умершего предка на праздничный стол, то он не сможет придти и повидать свою живую семью. Если умершего забывают в живом мире, то он умирает и в загробном. Смерть после смерти.

Так наш паренек встречает Гектора, веселого и задорного жителя города Мертвых, с очень трагичной историей жизни и смерти. Герои отправляются в погоню, Мигель - за шансом ухватить свой миг и возвращением домой, а Гектор в свою очередь ради последней единственной цели в жизни.

В мультфильмах этой студии, свой, особый стиль создания визуального мира. Нет ничего лишнего, каждая деталь, каждый кадр, сцена, движение - все на своем месте. Атмосфера праздника Дня Мертвых и сам город Мертвых завораживают и полностью погружают в себя. Каждый персонаж имеет свою харизму, свой характер и историю.

Музыкальная часть этого произведения заслуживает отдельных слов. Каждая песня, не просто набор звуков для пущего эффекта, у каждой песни свой мотив и смысл в данном ключевом моменте. Шикарный дубляж и смысловая передача текста песен. Мультфильм получил Оскар за лучшую песню.

С развлекательной частью тут тоже все на высоте. Большое количество легких и чистых шуток, здорового юмора. Есть несколько моментов, где вам вряд ли удастся сдержать слезы.

Особое внимание следует уделить последним десяти минутам шедевра. Место где сходятся начало и конец. Кульминация. Просто прочувствуйте.

'Тайна Коко' - анимационный фильм с глубоким скрытым смыслом, и не одним. Помнить, любить и уважать свою семью, своих близких, и тех кого уже нет рядом. Семья - самое главное в жизни.

'Мы живы, пока жива память о нас'
Показать всю рецензию
Гризельда
Тайна без тайны
Пиксар – одна из самых примечательных современных студий анимации. Её мультфильмы в большинстве случаев шедевральны (кроме пары провалов вроде богомерзких «Тачек 2», о которых лучше забыть для сохранения душевного равновесия). В них есть милые, душевные истории, запоминающиеся персонажи, захватывающий сюжет и много других замечательных вещей, которые делают фильмы хорошими. По мнению многих «Тайна Коко» - очередной шедевр студии. Зрители принесли ему приличную кассу, критики расхвалили и дали «Оскар»… Но меня не покидает чувство, что с этим мультфильмом что-то не то.

Внешне он выглядит весьма привлекательно – ярко, красочно, можно поставить галочку в этом пункте списка достоинств анимации от Пиксар. Но при этом я не могу назвать его запоминающимся. Хоть сколько-нибудь оригинальными выглядели только животные из загробного мира, мелькавшие на экране не больше двух минут, а вот герои, даже главные… Слишком обычные. Несмотря на мексиканский колорит, главный герой выглядит как обычный персонаж рандомного мультфильма. В нём нет изюминки, нет чего-то особенного, что заставило бы запомнить его как персонажа именно из «Тайны Коко».

То же самое можно сказать и о сюжете – он слишком обычный. Стандартная история о вере в себя. Грамотно прописанная, соблюдающая каноны драматургии, но в то же время слишком предсказуемая. Как и в герое, в ней нет изюминки, неожиданного поворота или увлекательной линии. Даже Мексика, которая нечасто встречается в мультфильмах с мировым прокатом, не делает сюжет более оригинальным.

С другой стороны, визуальная сторона мультфильма радует глаз, на финал, пусть даже предсказуемый, приятно смотреть. Да и в целом мультфильм не вызывает ощущения впустую потраченного времени – приятное зрелище на один-два раза.

Это был бы отличный мультфильм, будь он сделан любой другой студией. Но своими предыдущими работами Пиксар так завысила планку качества, что от неё ждёшь именно шедевра. Немного больше неожиданных поворотов, немного больше творческого безумия. Мультфильм, который заставит других подражать ему, а не будет подражать сам уже существующим.
Показать всю рецензию
Wikia
Не забывай
Еще до премьеры в российском прокате, мультфильм Тайна Коко успел наделать немало шума - в особенности своими успехами в мексиканском прокате. Немалую роль сыграли и положительные отзывы, а также тот факт, что это первый с 2015 года - оригинальный мультфильм Пиксар (В поисках Дори и Тачки 3 - это продолжения давно любимых историй). Так или иначе - я была обязана увидеть Тайну Коко в кино!

Мигель Ривера кажется обыкновенным мексиканским мальчишкой-непоседой, которого многочисленные родственники пытаются приобщить к семейному делу — мастерству обуви. Однако Мигель втайне от всех мечтает стать музыкантом. Почему втайне? Потому что давным-давно прапрадед Мигеля оставил жену и дочку, чтобы добиться успеха в музыке. С тех, пор музыка в семье Ривера под запретом. Но Мигель чувствует эту особую связь с музыкой, в особенности с песнями своего покойного кумира - легендарного певца Эрнесто де ла Круса. Во время празднования Дня Мертвых Мигель невероятным образом попадает в Царство Мертвых. Там ему предстоит встретить своих родственников, познакомиться со скелетом-трикстером Гектором, отправиться на поиски кумира и успеть вернуться домой до восхода солнца...

Если трейлеры мультфильма Вас не заинтересовали, то это еще не повод отказываться смотреть Тайну Коко, поскольку все трейлеры не смогли показать и половины того, что ждет нас... Признаюсь честно, об истории, традициях и культуре Мексики я знала сравнительно мало, практически ничего. Тайна Коко раскрывает перед нами этот яркий и солнечный мир мексиканской культуры во всей красе, особенно выделяя знаменитый национальный праздник День Мертвых и рассказывая нам о его главных деталях. Затем начинается мистика и магия, когда главный герой попадает в Царство Мертвых. Здесь хочется отметить анимацию скелетов, которые получились очень забавными, магических животных-проводников и всего потустороннего мира с его буйством красок, огней, цветов. В который раз студия Pixar поражает нас своим волшебством. которым хочется восхищаться и любоваться!

Есть в фильме также и важная идея, о которой стоит задуматься как детям, так и взрослым - это семья и отношения между родственниками. Детям будет полезно с раннего возраста понять, насколько важно ценить родных и не забывать, тех, кто покинул нас. А взрослым - порой прислушиваться к детям. Мультфильм учит нас тому, что семья - это, наверное, самое ценное в жизни каждого человека, и как важно поддерживать и помогать друг друга.

В мультфильме также присутствует отличный и непринужденный юмор - две мои любимые шутки про витамины и абстрактное искусство Фриды Кало - а также поистине волшебный саундтрек с атмосферными мексиканскими композициями Майкла Джаккино и чарующими песнями под гитару, которые прекрасны как в оригинале, так и в русском дубляже! Рекомендую послушать обе версии полюбившихся песен!

Герои получились просто замечательные! Мигель Ривера - юный герой, мечтающий стать музыкантом несмотря ни на что! И его не остановят ни семейный запрет, ни боязнь сцены. А поет он просто потрясающе! Гектор - невезучий плутоватый скелет с непростой историей, который любимыми способами пытается попасть в Мир Живых. Мне очень понравился такой элемент бадди-муви, когда два героя, совершенно не похожие друг на друга, отправляются в путь и переживают в дороге массу невероятных приключений! Понравились и второстепенные герои - строгая прапрабабушка Мигеля Имельда, сохранившая свое отношения к музыке и в Царстве Мертвых; чересчу заботливая бабулита Елена, поддерживающая свою семью и пытающаяся оградить (безуспешно) Мигеля от 'дурного' музыкального влияния; Эрнесто де ла Крус - величайший музыкант Мексики, любимый и при жизни, и после нее, но также хранящий немало секретов; Данте - чудаковатый пес Мигеля, помогающий другу в поисках своего места в мире; бабуля Коко - любимая бабушка Мигеля, с которой он делится переживаниями и секретами.

Чудесный, волшебный и ярчайший мультфильм, который и развлекает нас, и дает пищу для размышлений. Рекомендую к просмотру всем, и взрослым, и детям. Уверена, Вам понравится!

10 из 10

Приятного просмотра!
Показать всю рецензию
valark
— Стой! Что случилось? — Его забыли. Когда в мире не остаётся никого, кто о тебе помнит, ты исчезаешь отсюда. Что-то вроде смерти после смерти.©
Потрясающий мультфильм «Тайна Коко» вышел в кинопрокат РФ 23 ноября 2017 года и сразил российского зрителя наповал. Да, я понимаю, что Pixar – это уже знак качества, но я давно не была так впечатлена. Далеко не каждый день твою душу выворачивают наизнанку, задевают самые тонкие струны твоей души и ты рыдаешь навзрыд.

В странах Латинской Америки 1 и 2 ноября отмечают «День Мертвых», посвященный памяти умерших. История рассказывает о мальчике Мигеле, который вырос в семье сапожников, где музыка всегда была под запретом. Но Мигель тайно и страстно желает быть музыкантом, и это его желание выливается в очень поучительную историю именно в этот праздник.

Уникальность мультфильма в том, что он рассчитан на очень широкий сегмент зрителя. Я думаю, что родителям можно смело показывать это произведение деткам с 5-6 лет. Мультфильм наглядно покажет ребенку как важны семейные узы и напомнит любому взрослому, что мы живы до тех пор, пока о нас помнят. Собственно, это действительно главная мысль всего повествования, но преподнесена она в такой интересной форме, что вас будут обуревать самые разные эмоции: и умиление, и грусть, и тоска и, может быть, даже стыд и смущение из-за того, что кого-то вы неоправданно забыли.

Мне очень хочется верить именно в такую загробную жизнь, какая показана в «Тайна Коко» и, наверное, для маленьких деток, которые будут смотреть этот мультфильм, это лучшее объяснение смерти в их возрасте. Я бы добавила эту картину в «копилку» или «список», предназначенный к семейному просмотру двух или даже трех поколений сразу. Мультфильм действительно очень поучительный, добрый, и, конечно же, по-pixarовски продуманный и прорисованный до каждой детали. Все гениальное просто, а все семейное – важно. Это надо запомнить каждому и вспоминать в минуты, когда кажется, что твои самые близкие люди желают тебе зла, не хотят поддержать тебя в сложную для тебя минуту.

Кратко резюмируя о главных достоинствах: забавные и не шаблонные персонажи, яркие краски изображения, душевный и атмосферный саундтрек и по-настоящему важные темы, которые затронули гениальные создатели. Очень рекомендую к просмотру! Уверена, равнодушным не останется никто!

P.S.Подозреваю, что если бы это был фильм, то роль Гектора исполнил бы Джонни Депп.

P.P.S. Как показывает практика, «Оскар» за лучший анимационный фильм» и рекордное 25 (!!!) место в топ250 Кинопоиска – это безусловный и заслуженный успех.
Показать всю рецензию
Horseofhell
12-летний мексиканский парнишка Мигель очень любит музыку. Однако в его семье это слово находится под запретом, так как когда-то очень давно прапрабабушку Мигеля бросил её супруг, предпочтя семье музыкальную карьеру. С тех пор все члены этого семейства работают башмачниками, а к музыке относятся с открытой агрессией. Это, впрочем, не мешает Мигелю тайком играть на гитаре и поклоняться знаменитому, но уже умершему, певцу Эрнесто де ла Крусу. Однажды на день всех мёртвых Мигель решил принять участие в музыкальном конкурсе, что послужило толчком к весьма неожиданным и даже удивительным событиям.

Кудесники из 'Pixar', а как-то иначе их называть у меня просто язык не поворачивается, опять сделали шедевр. Я знаю, что некоторым не по нраву их мультфильмы, потому что они якобы всегда одинаковые. Мол сюжет развивается всегда по одному и тому же сценарию, поступки героев предсказуемы, а финал просчитывается ещё до начала картины. В чём- то я с этими претензиями даже согласен, но с весьма существенными оговорками. Во-первых, всё-таки мы говорим о детском жанре мультипликации, о семейных лентах, которые должны не только развлекать, но и подспудно давать какие-то нравственные ориентиры, читай — мораль. А во-вторых, ещё Борхес писал, что все истории в мире более или мене сводятся лишь к четырём сюжетам, или их вариациям: укрепление города, возвращение, поиск и самоубийство Бога. Другое дело, какие детали вкладывают писатели, художники и кинематографисты в эти сюжеты, как их оформляют, какими 'цветами' украшают. И вот в этом ремесле сотрудникам студии 'Pixar' в данный момент в мире просто нет равных.

'Тайна Коко' — невероятно богатый и щедрый мультфильм: красота в каждом кадре, огромное количество ярких, интересных персонажей, скрупулёзное внимание к деталям, интересные, точечные находки, и, чего уж греха таить, невероятно трогательная и милая история, в которой даже есть некоторое количество сюжетных твистов разной степени предсказуемости. С какой любовью и вниманием прописана каждая морщинка на тёплом и таком 'уютном' лице древней старухи Коко, сколько душевности и романтизма в каждом движении несчастного раздолбая Гектора, сколько веселья и безумия в каждом новом трюке глупого пса Данте. Пиксаровцам опять удалось сделать так, что за какие-то жалкие 100 минут герои мультфильма становятся тебе настолько близки и знакомы, что ты остро переживаешь каждую их неудачу и безумно радуешься каждому их успеху.

По большому счёту, к 'PIXAR' в наши дни есть лишь одна претензия. Они слишком редко стали выпускать свои уникальные шедевры. Если когда-то 'Рататуй', 'ВАЛЛ-И' и 'Вверх' выходили на экраны каждый год, то сейчас таким потенциалом обладает лишь каждый третий мультфильм студии, остальное — либо неудачные попытки (тот же 'Хороший динозавр', который несколько раз переделывали, но всё равно получилось с натяжкой просто 'хорошо'), либо сиквелы-триквелы. Но если они продолжат выпускать раз в три года мультфильмы уровня 'Головоломки' и 'Тайны Коко', я им готов всё за это простить.

9 из 10
Показать всю рецензию
smidmi1979
Новый Данте
Мальчик Мигель растёт в маленьком городке, зато в большой мексиканской семье, где все (почти) ненавидят музыку, предпочитая спокойное, хоть и небогатое ремесло сапожников. Однако Даниэль мечтает петь и играть как знаменитый музыкант Эрнесто де Ла Крус на конкурсе в День мёртвых. Но почти случайно попадает в потусторонний мир, где должен получить благословение одного из родственников, чтобы вернуться в мир живых. Но как сделать, чтобы не было проклятия музыки в его жизни?

Пиксар в период некоторого кризиса, в котором уже вроде потерял выдумку, приступив к сиквелам, дабы выйти из него, прибегнул к диснеевской схеме путешествия в национальные традиции народов мира. Странно, что сам Дисней, навскидку если, не коснулся темы мексиканской (латиноамериканской) культуры, ведь латиносов в США добрая треть населения. К тому же, и тогда вдвойне странно, отсутствие темы в мультяшной фильмографии — ведь солнце, сомбреро, гитары и страсть дают почти безотказную динамику. Но то ли забыли, то ли не заметили, то ли ещё что-то помешало окучить и эту грядку. Хотя интерес все же был, но прошел слабо замеченным — в Книге жизни, к примеру, спродюсированной в числе прочих Гильермо Дель Торо, и чуть более эффектно в бондовском Спектре. Может, последний и сподвиг Пиксар на Тайну Коко.

Но не только. Просматривается развесёлый мир мертвых из Трупа невесты Бёртона, как минимум. И нечто из развесёлых же Пиратов Карибского моря (почему-то) — наверное, весело скачущие кости мертвецов. И всё же язык не поворачивается назвать Коко эпигонским мультфильмом.

Во-первых, потому что он ослепительно красив (в конкурентах, на мой вкус, остаётся только диснеевская Моана). Во-вторых, в нём блистательная драматургия. Только вы подумаете, что все ясно, как создатели делают неожиданный поворот, который несёт если не в другую сторону, то меняет направление.

Более того, и это совсем редкость в анимации, многофигурная конструкция жива на все деньги — живые люди есть. Здесь, конечно, не близко до психологизма актёрского кино, но практически каждому из героев приходится чем-то жертвовать, меняясь по ходу пьесы и потому меняя окружающие обстоятельства. И история становится в хорошем смысле сентиментальной, вызывая сочувственно-очищающую слезу. И вроде как о семье, про которую кто уж только и чего уж только не снял, уж тем паче в картинках, но только Пиксару ещё удается наполнить свои истории чем-то трогательным, а не только правильным.

Наконец, собственно история и традиции (забавные и не очень) Дня Мертвых в Центральной Америке. Очень ярко. Впрочем, про кое-какое «второе дно» и цитаты студия тоже не забывает. Приятно, например, что заместо Вергилия проводником выступает Данте (притом пёс), а отсылать мастера-американцы умудряются не только к его Божественной комедии, но и к самому Миядзаки и даже в Назад в будущее и к Последнему герою боевика, а заодно и к Александру Сергеевичу Пушкину с его Маленькими трагедиями, не говоря уже о Фриде Кало. Учтены и уроки бюрократического Зверополиса. Так что и для взрослых темы найдутся.

Без сложностей тоже вряд ли обойдется — запомнить все родственные связи, например, мне оказалось не под силу. Но это мелочи по сравнению с любовью к семье, стремлением к музыке и торжествующей справедливости на фоне карнавала всех мертвых и живых.
Показать всю рецензию
Samir Aslanov
Оскар за лучший анимационный фильм 2018
Вы знаете, я люблю смотреть разные мультфильмы. Но в последнее время лично для меня не было таких мультфильмов, которые я считал бы 'шедевром' и мог бы порекомендовать кому-либо посмотреть. Я не хочу сказать, что такие мультфильмы как: Рататуй, Головоломка, Как приручить дракона и т.д. являются плохими. Но когда появился Зверополис для меня это был просто 'БУМ!' На таком уровне мультфильм я ещё не видел. И вот я посмотрел Тайна Коко. Для меня это был второй 'БУМ!' после Зверополиса. Мультфильм просто очень яркий, красочный, классный саундтрек, 3D великолепное. Сама идея оригинальная и 'мир мёртвых' продуман просто до точек и запятых, на мой взгляд. Мультфильмы Зверополис и Тайна Коко разные по сюжету. Но, по моему мнению, их объединяет многогранность. Это не просто мультфильмы с яркими персонажами. Они напоминают нам о тех или иных ценностях, которые мы порой забываем. Спойлерить не хочу, но в этих мультфильмах есть неожиданная развязка. На мой взгляд это и есть одна из основных фишек мультиков. Желаю приятного просмотра!

P.S. Также эти мультфильмы получили премию Оскар за лучший анимационный фильм, что, лично меня, не может не радовать! На мой взгляд, они заслужили премии. Ура!!!

10 из 10
Показать всю рецензию
Kolfyeld
О жизни через неизбежность смерти
Тот факт, что студия Pixar снимает качественные мультфильмы давно является аксиомой. Однако 'Тайна Коко' - тот самый случай, когда команда сценаристов, аниматоров, художников, композиторов и всех-всех-всех, причастных к созданию данного шедевра, просто прыгнула выше головы.

Мультфильм красивый и в то же время весь сюжет о такой серьёзной и печальной теме как смерть... В нём есть юмор, но лейтмотивом идёт метафора о смерти после смерти - когда не остаётся никого, кто бы помнил о человеке. В ленте также одна из основ - бодрая и жизнерадостная музыка, но от этой музыки хочется и смеяться и плакать.

Вопросы старости, неизбежности смерти, страха забвения и значимости преемственности поколений. А также темы пути к мечте, ценности жизни и понимания важности близких людей. В 'Тайне Коко' есть всё это и даже немного больше - в мультфильме явно есть частичка души создателей.

После просмотра захотелось обнять бабушку, извиниться перед родными за все обиды и расспросить побольше о давно умерших... И особенно захотелось взять пару аккордов на пылящейся гитаре. Я рыдал, я смеялся и я сделал глубочайшие выводы о жизни просто посмотрев, казалось бы, детский мультик. Это ли не есть настоящее искусство?

10 из 10

И спасибо создателям за столь сильные эмоции...
Показать всю рецензию
syncopy
Ночь живых мертвецов (не Джорджа Ромеро)
Стоит отдать должное студии Дисней: хоть она и погрязла в конвейерных Звёздных войнах и Марвеле, но всё ещё не разучилась создавать шикарные мультфильмы. Когда Dreamworks и Blue Sky канули в лету, Микки-Маусы остались практически единственными поставщиками анимированной годноты, радующими своими “Ральфом” “Зверополисом”, “Головоломкой”, и теперь ещё “Тайной Коко”.

В романе Святослава Логинова “Свет в окошке”, после смерти, человек получал капитал обеспеченный памятью, что он оставил о себе при жизни. Как только “баланс” пустел, усопший усыхал насовсем. В анимационной ленте “Тайна Коко” прослеживается легкое заимствование механики загробного мира из этого романа(да, этот мультик о загробном мире). Что впрочем не пахнет явным и намеренным плагиатом, и в данной истории играет совсем другими красками. Поэтому не стоит оберегать себя и своих чад от просмотра этой ленты. Ничего жуткого и крипового в ней не содержится, а вот потеряете вы определенно много.

Уж поднаторел чёрный мышонок в канатоходстве по золотому сечению, между столпами детского мультфильма и взрослой драмы. 100 минут без намёка на потерю баланса(и моментальную смерть) - уже второй мейнстрим для анимированного Диснея, после, уже давно не удивляющей, качественной картинки. Вот и “Тайна Коко”, взяв всё нужное от обоих миров, подходит к просмотру детям от 6 и без верхнего ограничения по возрасту. Режиссёров у картины двое, но никого из них не зовут Тим, и никто из них не носит фамилию Бёртон, а значит мультфильм не пахнет готикой и мрачностью, скелеты, могилы и т.п. выглядят по мультяшному мило, а правит бал здесь, мексиканские колорит и музыка, и несвойственный жанру, философский вопрос о бытии.

Подобные мультфильмы, не стесняющиеся говорить с молодым поколением на серьезные темы, достойны уважения. Да что там дети, взрослым тоже будет не лишним напоминание о сущности бытия, а “Тайна Коко”, его точно содержит. Так или иначе, приходиться вносить свою копейку в копилку хвалебных отзывов о “Тайне Коко”. Как-никак, напару с лентой о Ван Гоге, лучший анимационный фильм года, и один из светлейших фильмов о загробном мире.
Показать всю рецензию
Alex Croft
День мёртвых
Анимационные фильмы уже давно нашли особое место в сердцах современных зрителей. Охотно привлекая внимание не только маленьких детей, но и даже взрослых, которые охотно погружаются в состояние внутреннего детства и внимают немало актуальных для них жизненных уроков. Особенно в отношении творческого союза студий Уолта Диснея и Пиксар, которые практически никогда не разочаровывают и не обманывают ожидания зрителей. Не стал исключением и данный фильм режиссеров Ли Анкрича и Эдриана Молина.

Сюжет данной ленты режиссеров Ли Анкрича и Эдриана Молина повествует историю совсем еще юного 12-летнейго Мигеля, который всем сердцем мечтает стать величайшим музыкантом в истории. Не смотря даже на то, что из-за печального 'инцидента' в прошлом, семья юного Мигеля посвятила свою жизнь сапожническому делу и панически ненавидит всё то, что связано с музыкой. Однако всё меняется в праздничный день Дня Мертвых, когда по чистой случайности, Мигель попадает в мир мертвых и на пути возвращения в свой мир, меняется и взрослеет буквально вместе с самим зрителем.

Можно в очередной раз рассуждать о том, что Оскар за лучший анимационный фильм 'рэндомно' и традиционно вручили студиям Дисней и Пиксар. Но стоит также признать и то, что обеим студиям удалось создать действительно великолепный анимационный фильм, который спешно хочется назвать одним из лучших за последние несколько лет. Не смотря на разность культур и менталитета, создателям ленты удалось очень легко и 'на пальцах' преподнести зрителям весь дух, колорит, настроение и ценность одного из главных праздником мексиканского народа. Именно вокруг этого знакомства с одним из самых 'экзотических' праздников в мире и формируя немаловажную мораль, которая одинаково актуальна и важна как для юных, так и взрослых зрителей. Буквально поучая тому, что надо идти навстречу своей мечты не смотря ни на что и вопреки всему. Но самое главное - что нет ничего более важного, чем семья и покуда мы помним даже тех, кто давно нас покинул, они будут продолжать жить в нашей памяти и в наших сердцах.

Создателям данной ленты удалось 'нарисовать' на экране очень красочный мир, который буквально ощущается не только на глаз и на слух, но и словно физически. Именно этим и позволяя полностью проникнутся происходящими на экране событиями и проникнутся искренним сопереживанием не только к юному Мигелю и его бабушке Коко, но и всей его семье, каждый из членов которой получился невероятно живым и настоящим.

10 из 10

Тайна Коко - это однозначно один из самых лучших анимационных фильмов, что я когда либо видел, который более, чем заслужил свой Оскар и ряд наград за лучший анимационный фильм года. Очень красочный, веселый, забавный, захватывающий и очень глубокий. Одинаково достойно не только развлекая зрителей, но и заставляя задуматься о немаловажных уроках поднимаемых в картине. На мой взгляд, даже переплюнув 'Книгу жизни' Хорхе Гетьерреса на аналогичную тему.
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 ... 2 3 4 5 6 ... 16
AnWapМы Вконтакте