Рецензии

Lumes
Некрономикон от Клуни
Главное: наконец-то бульдоги Мэтт Деймон и Гарик Харламов нашли друг друга.

Все остальное: Коэны, Клуни, кровища и сегрегация — по желанию.

Просмотр прошел где-то так: Интересно… Ого! Где-то это я уже видел… А к чему были негры?

Действительно, к чему? Линия угнетаемых городом афроамериканцев шла параллельно с основным сюжетом, так с ним и не пересекшись. Под финальные титры пришло ощущение, что без этой линии фильм вышел бы более цельным. Нет, я понимаю идею, был показан контраст — люди готовы не замечать самое страшное зло по соседству, но против отличающихся от них по цвету соседей идут бороться все как один. Только получилось как у женщины из Вспомнить все. Вроде грудей стало больше, но лучше они от этого не стали.

Из хорошего: основной сюжет Субурбикона. Классическая уже закрутка от Коэнов. Динамично, атмосферно, цинично, держит интерес. Дэймон отлично подошел на роль. Прекрасная дуэль Оскара Айзека в роли страхового детектива и Джулианы Мур (пожалуй, лучшая сцена в фильме).

Но ближе к финалу появляется ощущение вторичности, уже понимаешь, какой будет концовка, хромает логика поступков. Не настолько, чтобы испортить впечатление, но настолько, чтобы отличный фильм превратить в «кино на раз».

7 из 10
Показать всю рецензию
Erdagan
Странный городок
Впечатления от просмотра остались довольно смешанные. Я вовсе и не ждал от этого проекта, чего-то заурядного, но и не увидел чего-то особенного. Сюжетное повествование с 2-мя ответвлениями обоих семей выглядит как-то поверхностно. Действия с семьями нераскрыты в полной мере. Да, видно, что образцовая семья белых — вовсе не такая уж и образцовая. Соседняя темнокожая семья, странным образом реагирует на нападение, со стороны жителей Субурбикона. Личная неприязнь общества к темнокожим, смотрится как обычный, отдалённый фон. Хотелось увидеть больше конкретики по отношению к семьям, ощутить особое напряжение, больше волнительных и тревожных моментов. Также имеется чёрный юмор в отношении человеческих пороков. Финал картины хоть и предугадывается, но оставляет вполне особое восприятие.

Актёрская игра удовлетворительная. Как бы странно не звучало, но интересно было наблюдать за преступниками, затеявшие вторжение на образцовую семейку. Не особо блещущие умом, им всё же удаётся воздействовать на неё. История мальчика из этой семьи не оставила равнодушным, ибо Ники попадает в ужасную череду событий. Оскар Айзек в образе страхового агента, хоть как-то попытался вывести на чистую воду главных героев, дёргая их за живое.

«Субурбикон» — криминальный триллер 2017 года от сценаристов братьев Коэн и Джорджа Клуни в качестве режиссёра. Также может восприниматься как и чёрная комедия. Проект на мой взгляд, сделан на среднем уровне. Не хватает того, чтобы можно было выйти за рамки обычного. В общем кино не плохое, и не хорошее. Чисто для ознакомления вполне сойдёт, но не более того.

6 из 10
Показать всю рецензию
MrsHeisenberg
Субурбикон
Невероятно вкусный фильм!

1. Картинка.

2. Саспенс.

3. Атмосфера.

4. Харламов.

Кино — наслаждение для глаз! Да и для слуха, да, но об этом позже.

Вот эти вот пятидесятые, эти декорации, причёски и платья вкупе с темпом повествования мне как-то сразу дали понять, что передо мной не поделка, а что-то продуманное, качественное и атмосферное.

Местами фильм напоминал мне и «Высотку» (вопросы сегрегации, хаос и толпа) и, конечно, «Психо» (главным образом, финальная сцена с Мэгги) и вообще, мне кажется, режиссёр вдохновлялся творчеством Хичкока.

Пару слов о режиссере — до финальных титров была не в курсе. А потом поняла, что такое знание могло бы и от просмотра отвратить, потому что ну сколько мы знаем так себе примеров, когда актёр вдруг становился режиссёром (Джоли, Аффлек).

И пару слов о Хичкоке — как по мне, так ученик превзошёл учителя в создании атмосферы того самого тревожного ожидания. Прямо прекрасны моменты, когда понимаешь, что сейчас произойдёт, но все равно сидишь, затаив дыхание — например, наблюдая за мальчиком под кроватью.

Мальчик, кстати, чудесный — да ща ними за всеми приятно наблюдать. Страховой агент, начальник мистера Лоджа, Мэгги, чёрная соседка.

Ииии, тут мы добрались до вишенки на торте — озвучки мистера Лоджа, барабанная дробь! Я, конечно, сильно не уверена, что это была удачная мысль. Но вот лично мне было приятно слышать Харламова, потому что я его люблю, да! Местами так и ждала, что вот он сейчас в кабинете как снимет трубку, как выдаст в неё своё фирменное: «Ллленочка!» В общем, привыкнуть мне к нему так и не удалось, но это совсем даже не минус, а так, констатация факта.

Резюме — культурного шока не случилось, но я получила удовольствие, а потому

8 из 10
Показать всю рецензию
Алексей Хохлов
Игра в имитацию
Джордж Клуни, довольно неплохой актер, решил снять фильм по сценарию братьев Коэн. К сожалению он не так талантлив как вышеупомянутые режиссеры, потому и фильм у него вышел довольно неоднозначным.

Хотелось бы начать с того, что линия черной семьи вписана в фильм очень топорно и выглядит там как инородное тело. В первоначальной задумке Коэнов, сам Клуни должен был исполнить роль незадачливого отца семейства по имени Гарднер, и рассказ был сфокусирован на нём и его семье, но тогда, в 90-х годах 20 века, проект осуществить не удалось и сценарий лег на полку, откуда его уже и подобрал Клуни и решил снять свое кино. Действие было перенесено в пятидесятые года прошлого века, введено черное семейство, после перезда которого в тихий городок Субурбикон и начинается активное действие фильма. Сама история довольно типична для Коэнов: с виду обычный человек, главный герой фильма которого играет Мэтт Дэймон, попадает в череду абсурдных и очень жестоких событий которые приводят его к весьма трагичному финалу.

Сюжет фильма, будь он больше сфокусирован на семействе Лодж и уделяя больше внимания раскрытию характеров членов семьи, получился бы гораздо интереснее. Но Клуни пошел другим путём и ввел линию цветной семьи, появление которых сводит горожан с ума, превращая их в диких животных, слишком уж очевидно показывая нам расистскую сущность их мировоззрения. Сделано это, повторюсь в очередной раз, слишком в лоб зрителю, можно было все сделать более иронично, а лучше убрать эту линию из фильма.

Актерские работы выполнены на должном уровне, но персонажи получились уж слишком плоскими. Выделить можно разве что Оскара Айзека, который сыграл следователя страховой компании, получился довольно забавный персонаж и выделяется на фоне остальных.

Подводя итог хочется сказать, что фильм в принципе неплохой, но имеет довольно значительные упущения в своей структуре, что не позволяет поставить фильму выше 6,5 баллов, а жаль, так как потенциал у материала был хороший, но сценарий попал не в те руки.
Показать всю рецензию
Nigan
Субурбикон
Знаменитый и очень талантливый актер Джордж Клуни довольно успешно работает и в качестве режиссера. Его работы получали хорошую критику и собирали неплохую кассу. Конечно у него были провалы, но в целом его режиссерский талант прошел проверку качеством. Его новый проект ожидали с большим интересом, ибо за сценарий отвечали гуру независимого кинематографа братья Коэн, авторы со своим специфическим чувством юмора и своеобразным режиссерским стилем. Однако фильм получил большое количество отрицательных отзывов и рецензий. А его рейтинг крайне низок. Но это не означает, что картина вышла провальной.

Перед нами сплав самых разных жанров. Типичная для братьев Коэнов черная комедия, а также социальная драма перекликаются с криминальным триллером, и всё это в детективном каркасе. Режиссер и сценаристы задумали показать общественную жизнь американского пригорода 1950 — ых годов. Образцовая и успешная семья переживает нападение двух преступников и это повлечет за собой цепочку трагических событий. Сюжет довольно прост и во многом вторичен. Ряд приемов и ходов позаимствованы из других работ сценаристов, в первую очередь знаменитого «Фарго». Однако это не мешает авторам успешно подавать ленту в качестве сугубо развлекательного зрелища. Всё это показано, как и подобает в сатирическом ключе.

В картине раскрываются различные темы. Это и расовые предрассудки, тема расизма проходит фоном на протяжении всей ленты и отлично иллюстрирует общество того исторического периода. Авторы исследуют природу семейных ценностей, где за ширмой добропорядочной семьи скрывается ком различных проблем и скрытых пороков. Ну и нам показывают деградацию человека, как личности. На что готов пойти человек ради своих интересов, и насколько легко перейти нормы морали. При этом в фильме нет никакого нравоучения и серьезной смысловой нагрузки, а потому и смотрится он легко.

Лента выглядит предсказуемой и оригинальностью не отличается, но при этом интрига удерживает внимание до самого финала. Атмосфера того времени передана предельно точно, хотя и отдает некой карикатурностью. А ироничный стиль повествования не даёт зрителю заскучать. А финальная развязка хоть и читается, всё равно выглядит отличным завершением данной истории.

Располневший Мэтт Деймон играет главу семейства и с самых первых минут поражает своим комическим образом. Безусловно комедийного таланта ему не занимать. Прекрасная роль. Джулианна Мур предстала сразу в двух ролях сестер близняшек. Её харизма позволяет актрисе великолепно исполнить роль стервозной и двуличной особы. Но самую интересную роль на мой взгляд исполнил Оскар Айзек, роль страхового агента одна из лучших в его карьере. Он невероятно смешной и харизматичный персонаж, наблюдать за которым особенно интересно.

Субурбикон это ироничная притча о человеческих пороках, обернутая в оболочку криминального триллера с детективной линией. Это удивительная смесь политической сатиры, семейной драмы и черной комедии. Картина во многом вторична и не отличается оригинальностью, но определенно стоит вашего внимания.

7 из 10
Показать всю рецензию
C_B_J
В тихом омуте
Основная концепция фильма, снятого Джорджем Клуни напоминает одну из серий шестого сезона «Секретных материалов» — «Аркадия», в которой рассказывается о таком же уютном местечке как Субурбикон, но имеющем свои грязные секреты. Этот идиллический мирок также напоминает городок из фильма Тима Бёртона «Эдвард Руки-ножницы», но скорее своим сочным красочным наполнением.

Оказавшись в Субурбиконе вы влюбитесь в этот городок и навсегда захотите остаться здесь. Идеальные соседи, тихие вечера, красивые ухоженнее дома с точно такими же лужайками, население — сплошь интеллигенция — чего еще желать для спокойной семейной жизни?! Но однажды это райское местечко превращается в разворошенный улей и виной тому становится вторжение в дом мистера Гарднера (Мэтт Деймон). А тут еще и по соседству поселилась семья темнокожих, что для Субурбикона — из ряда вон выходящее событие!

Если взглянуть на съемочную группу можно быть приятно удивленным, ведь над фильмом помимо Джорджа Клуни (он выступил в качестве режиссера) еще и братья Коэны (а это уже определенный отличительный знак фильма), а также Грант Хеслов, уже работавший с Клуни в ряде проектов, последним из которых был «Финансовый монстр». Что касается братьев Коэнов — то здесь, очевидно, слова излишни, ведь многие фильмы, к которым они приложили руку, были весьма и весьма хороши: «Фарго», «Большой Лебовски», «Старикам тут не место», «О, где же ты, брат?» и многие другие.

Что касается «Субурбикона» — мне кажется, что прохладным отношением зрителя фильм обязан двойному сюжету, в рамках которого рассказывается о семйстве Гарднеров и их соседях — темнокожих ребятах, поселившихся в городке. Если бы было выбрано одно направление, на котором и создатели, и зритель концентрировали бы свое внимание, возможно, проект Клуни пользовался бы большей популярностью. Ночное нападение на дом, убийство, попытки замести следы и одно преступление, снежным комом вызывающее другое, и третье, и четвертое — все это смотрелось бы гораздо эффектнее, окажись история семьи Гарднеров главной в фильме, получи зритель возможность погрузиться в мир, который их окружал: лживый, предательский, мстительный и алчный.

История темнокожей семьи Майерс могла бы уйти на второй план и в таком случае завязывающаяся дружба между юным Энди Майерсом и Ники Гарднером выглядела бы по-настоящему соседской и их совместный эпизод в конце киноленты был бы оправдан с точки зрения логики: добрые соседи помогают друг другу в тот момент, когда кому-то нужна помощь.

Неплохо начинающийся как детектив фильм, имеет все основания оказаться здорово выдержанном именно в детективном ритме, но затем он меняет свое жанровое русло, превращаясь в черную комедию, параллельно развивая жанр триллера, демонстрируя расовые предрассудки середины 50-х годов прошлого века. Другими словами такое смешение привело и к смешанному восприятию «Субурбикона», который не понимаешь как оценивать. Бесспорно, фильм притягивает внимание тем, что события набирают обороты по принципу все того же снежного кома и просто становится интересно, чем же все закончится и насколько далеко смогут зайти герои. Интерес не угасает еще и потому, что у персонажей, причем главных, проявляются скрытые мотивы и с каждой просмотренной минутой понимаешь, что у некоторых людей нет ровным счетом ничего святого, ведь ни могут пойти на самые крайние шаги по отношению к своим близким…

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10
Показать всю рецензию
Lerarnd
… дикие белые, невинные чёрные…
Очередное отличное кино от горячо любимого женщинами Джорджа Клуни, ведь он тот яркий пример тех слов, что: «Вино со временем становится только лучше», а ведь и правда, возраст только придаёт больше изюминки в его внешности, смотришь на него и прям ощущаешь матёрого мужика-ловеласа и обольстителя женских сердец, тот случай когда зрелый возраст красит мужчину, но не только в этом он преуспел, тем чем его наградила природа, а так же в развитии своего таланта режиссёра. С каждым новым фильмом Клуни всё больше и больше к покорению «Олимпа», становясь не просто легендой кино, а культовой личностью как в медийном плане, так и в художественном.

Не могу понять тех, кто говорит, что кино скучное, да несомненно оно имеет свойство киселя и по факту так и есть, кино и правда подано медленно, но именно ради того, чтобы вас зрителей можно было погрузить полностью в атмосферу происходящего, и чтоб вы пропитались той атмосферой Америки в те годы.

Сам же сюжет картины повествует, о том, что порой люди очень лицемерны и желание наживы приводит их к тому, что понятие семья и единства меркнет как сгорающая спичка в ночи. Порой случается так, что для людей их родня может стать обузой, и к сожалению, вместо того, чтобы поддержать близкого в момент беды, мы стараемся от них «избавится», выкинуть их из нашей жизни, и перевернув лист блокнота, начать новую историю, без того, что нас тяготит, не смотря, на то, на сколько это может быть лицемерно и дико, ведь живя в идеальном обществе, имея хорошую работу и имидж мы должны держать марку (как считает герой Мэтта Деймона),а его жена инвалид-колясочник (Джулиана Мур) это камень который тянет на дно, ох и как же ему повезло, что у неё есть сестра близнец, которую так легко подменить, и тем самым начать свою жизнь с нового листа и не потеряв тем самым имидж и лицо…

… на этом можно было закончить, но, если бы не одно большое «НО», к которому лично у меня сложилось неоднозначное впечатление. Вся эта дикость происходит на фоне (а именно эта линия вторична и ни как не влияет на сюжет) темнокожей семьи которая переехала в Субурбикон и которая столкнулась с актами агрессии и расизма по отношению к неграм живущим в Америке. Я конечно понимаю мотив этого, показать нам, что в том мире, который мы идеализируем и сами стараемся быть в нём идеальными есть на самом деле моральные уроды как герой Мэтта Деймона — который «белый воротничок», успешный человек европеоидного типа и в нём по убеждению масс того времени не может быть ничего плохого, ведь только чёрные могут нести зло. Хотя на самом деле это не так и они не испытывают к кому либо злобы или неуважения, и фильм это показывает очень чётко, когда их маленький сын изрекает фразу: «нужно не обращать внимание», и ведь да в этом есть соль, зачем на тратить своё время и силы на невоспитанных дураков, кои и являются все жители Субурбикона.

Мне действительно не понятно, для чего именно так через эту призму Клуни решил показать наши изъяны (из корысти, ведь если в кино как-то задета проблема расизма и негров то это почти, что 100% Оскар), я конечно понимаю, что темнокожим жилось очень не сладко и это плохо и нечестно, ведь все мы люди, мы равны друг перед другом, но может хватит этого, хватит нести этот «крест» вечной вины перед кем-то, а просто начать уважать друг друга! Почему Голливуд так усердно навязывает всем чувство стыда и порока, мне это просто не понято, ведь вся наша жизнь превратилась в некий театр абсурда, где мы живем самом деле не по правилам уважения к друг другу, а в постоянном страхе — перед тем, а не оскорбил ли я кого или задел чьи-то чувства, тем самым мы становимся какими-то роботами, и теряем нашу человеческую свободу, и мы начинаем везде видеть оскорбления, неуважения, хамство тем самым превращая нашу жизнь в ад, или быть оскорблённым это нынче модно, строить из себя плаксу, вечно униженного, в кого мы превращаемся в нытиков и слабых не самодостаточных личностей незнающих себе цену и уважения ?! Этот роман Голливуда с толерантностью зашёл действительно в тупик и стал яркой пропагандой не уважения друг другу, что я поддерживаю, а пропагандой вечного чувства вины перед кем либо, что в корне не правильно, ведь если в нашем обществе кого-то оскорбляет детское худи из магазина, то мне кажется, что наше общество БОЛЬНО…

Не живите в предрассудках, уважайте друг друга, уважайте себя и ощущайте себя сильными, не плачьте из-за дураков, любите своих близких и не будьте как жители «зверинца» Субурбикон…

9 из 10
Показать всю рецензию
Duds
«Клуниевская» неловкая прямолинейность встречает «коэновские» настроения (периодически)
Сочная, по-здоровому киношная задумка, где основная история тихо развивается рядом с условно главным, более заметным событием в показанном мире и отрезке времени. Шикарная костюмно-декоративная составляющая, отметающая сомнения в месте и времени действия одним кадром.

Маловато параметров, чтобы охарактеризовать хороший фильм, не правда ли? Но идея-то братьев Коэнов.

Джордж Клуни не очень хороший режиссер: 100% удачным и ровным фильмом в его карьере постановщика я бы назвал только до безумия камерный «Спокойной ночи и удачи». Остальные проекты в плане режиссуры (кажется, видел все) — источают суховатую прямолинейность сцен, с резкими монтажными переходами, лично мне регулярно бросающимися в глаза и немного утомляющими.

Ему не хватает утонченности и изысканности — фильм хочется обобщенно почему-то проассоциировать с живым человеком: твердо стоящим, крупным, плотным работягой, слишком прямолинейным и грубоватым по характеру — с ощущением прожитых лет, но категорически без остроты в мыслях и неожиданности в действиях, принятии решений. Тот, кто есть твердая часть мира — но не меняющая его.

Сценарий «Субурбикона», конечно же, в идеале могли бы снять только сами братья Коэны. И их дух сочится отовсюду, хоть по итогу и ощущается, что фильм скорее «от Клуни». Персонажей, сюжетные ходы, фирменный юмор — не пропьешь. Вернее, здесь — не пропили. Коэны не на первом плане, но почти в каждом кадре и сцене.

К главному: что вышло в итоге? Достаточно интересный и способный держать в напряжении триллер — и это фильм одного жанра. Хотя игра Оскара Айзека в скромной паре его сцен ярко отсылает к фирменным персонажам и такому же фирменному черному юмору не раз уже упомянутых ранее местных сценаристов.

Далее. Это очень прямолинейная история, силами режиссерских стараний, которая рассказана очень предсказуемо. Там, где у Коэнов их волшебным способом сохранялась интрига, здесь все угадывается наперед. Но что приятно: раз за разом удается предвидеть дальнейшие повороты, ты радуешься, визуализируешь и с удовольствием смотришь, как же они все-таки далее проявятся на экране. Такой индикатор, что изначальный шарм не потерян. Где-то режиссерская неловкость Клуни вышла в небольшой плюс.

Смотреть ли? «Субурбикон» выглядит как фильм братьев Коэнов чуть хуже самого слабого их фильма. Даже больше — самых слабых сцен и моментов их творчества. Но при этом сохранил достаточно их обаяния — и ценители вполне могут быть довольны.

А еще фильму нечем возмущать (в любых положительных смыслах, не про контекст беззубости), история держит внимание. И клуниевская, пусть уже будет его фирменная простота — дает плюс к универсальности фильма. Для любителей — «на вечер» — вполне понравится. По крайней мере, не досадит.

И у меня нет повода критиковать такой простой, приятный и даже немного обаятельный результат. Моя оценка и положительная рецензия именно здесь — по ощущению после просмотра.

8 из 10
Показать всю рецензию
Ontos
Куклы на лоскутных перчатках
Драма? Есть. Внятная мотивация героев? У меньшинства, прежде всего, хорошо отражена у растерянного мальчика, попавшего в череду трагедий. Ну и у черной семьи (которые показаны в основном пассивно, просто терпят происходящее, и введены, по впечатлению, «чтобы было», для демонстрации уродства не толератного общества рубежа 50—60 годов).

Один сюжетный план с черной семьей, описываемый вполне гладкой кривой в виде холма, плохо сцеплен с планом основной семьи (белой). Без спойлеров трудно описать основную мотивационную невнятицу, но ключевые боги из машины выскакивают из уст и поступков героев при демонстрации резкой эскалации внутрисемейных конфликтов.

Сам городок и работа оперетора хороши, напомнили Шоу Трумана. Но совершенно не дотягивают до него ни по цельности сюжета, ни по правдоподобности мотивов героев.
Показать всю рецензию
Distarneo
Отличные актеры, но слабая история.
Всем поклонникам режиссерских работ Джорджа Клуни и оригинальных сценариев братьев Коэнов посвящается. Шестая по счету режиссерская картина выглядит, как некая вариация комедии положений с элементами жесткого криминала. Тут вам и комичность образов с серьезными лицами, и увлекательные монологи со всеми непредсказуемыми последствиями, но, к сожалению, сам фильм в целом не получился столь интересным, как хотелось бы. Конечно, каждый для себя найдет свою причину разочарования, но лично мне картина показалась чрезмерно отдаленной от зрителя. Практически ни один персонаж во всей этой истории не вызывал должных эмоций или какого-либо сопереживания. Прекрасный трейлер оказался лишь туманной завесой для совсем другой истории. Хотя, конечно, я уверен, что фильм найдет своего зрителя, но я, к сожалению, не оказался в их числе, а так хотелось.

Что касается сюжета, я не стану раскрывать главные подробности, но в течении двадцати минут многим будет трудно понять происходящее на экране. Странная сюжетная завязка из последовательности многих сцен медленно подводит зрителя к основным событиям, но сделано это как-то совсем неудачно, неинтересно и так далее. К середине фильма, конечно, сюжет полностью вырисовывается и все становится ясно, зато к финалу, увы, никаких неожиданностей, все предсказуемо и до боли знакомо. Как по мне, главная ошибка в том, что совсем не раскрыты мотивы главного героя, его цели, причины поступков и его решений. Зрителю показывают лишь конкретные действия главного героя, не объясняя его стремлений или каких-то желаний, побудивших на тот или иной поступок.

Конечно, несмотря на плохую, на мой взгляд, историю, актерский ансамбль просто великолепен. Именно благодаря артистам фильм смотрится приятно и воспринимается со всей убедительностью. Удачный кастинг и яркие образы сделали свое дело. Во время просмотра складывается необъяснимое ощущение, что зритель актерам верит, а их персонажам нет. Уверен, что при удачном сценарии проект получился бы просто потрясающим, но, увы, этого не произошло, поэтому стоит лишь отметить одно небольшое итоговое умозаключение — фильм хороший, но на один раз. Но лично для меня было еще одно очень большое разочарование, касаемо самого дубляжа (озвучки). Не знаю зачем, но кому-то пришла «гениальная» идея подарить Мэтту Дэймону голос известного нашего шоумена и комика Гарика Харламова. Видимо, авторы этой идеи решили, что внешнее сходство артистов позволит спокойно заметить и голос, но для меня, как для зрителя, это вызвало совершенно обратный эффект. Происходит полная антипатия и невосприимчивость звука с визуальной составляющей. Поэтому дубляж главного героя лучше смотреть с другой озвучкой, если есть, или можно оригинальный звук с субтитрами, но если вы не обращаете внимание на голоса российского дубляжа, то приятного вам просмотра.
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7
AnWapМы Вконтакте