Рецензии

Violent Parrot
Настолько fail, что даже win
Впечатления от фильма неоднозначные. С одной стороны, порадовал подбор актеров — Рейнолдс, Джексон, всеми горячо любимая Сальма. Отдельно отмечу Элоди Юнг, которую до этого не знал — справилась с ролью замечательно, актриса женственная и симпатичная, никакой наигранности даже на таких ролях. Играет искренне, надеюсь, так будет и в дальнейшем. Рейнолдс окончательно сложился как актер-профессионал. Помню его еще по отвязным молодежным комедиям 2006—2009 годов, которые мы смотрели будучи студентами. Теперь окончательно понятно, что, как сказала героиня советской классики «сапоги хорошие — надо брать!» За саундтреки и музыку в принципе ничего особенного не могу сказать — это достаточно серьезное упущение, от этого фильм мог бы стать лучше и вытянуть его чуть повыше.

Куда больше претензий у меня к сюжету. И в принципе-то это обычный боевичок-стрелялка с посредственным юмором и хеппи-ендом. Но и тут есть свое «но» — очень порадовала искренность режиссера с упором на семью, любовь и традиционные ценности. Что в последние 15 лет вообще нехарактерно для Европы и США. Но именно поэтому от фильма остаются только позитивные эмоции, даже несмотря на стрельбу, кровь и вот это вот все. Кстати достаточно на высоком уровне поставлены драки, погони по центру города, трюки и прочие элементы экшна. Видно, что к делу подходили профессионально — никаких дешевых хромакеев или нелогичных склеек, летающих камер на фоне, микрофонов в кадре или операторов поодаль. Все снято драйвово, динамично и профессионально. Это, пожалуй, единственный абсолютный плюс в фильме, чему я поставил высший балл.

Достаточно долго смеялся над сюрплясом относительно «Президента» Боснии — с флагом Белоруссии и массовыми расстрелами мирных жителей в ямах. Из чего делаем еще один вывод — американцы до сих пор не любят сербов. Не хватало разве что Партии и людей в кожаных плащах)) Хотя радует, что даже это показывают в кино все и никакой цензуры как таковой нет. Тут мы видим, что американские пропагандисты старательно навязывают старые, давно отжившие традиции «холодной войны» в худших ее формах, что, безусловно, печально. Как будто передачу «Их нравы» посмотрел. Но сегодня вряд ли найдешь дурачка, который купится на этот примитив — в эпоху этих ваших интернетов и прочих телеграмов. Не знаю, на что они там рассчитывали, но вышло это как фарс, отборная развесистая клюква, которая вышла уморительно смешной. В «Красном воробье» клюква вышла несмешная и откровенно унылая, как перечисление идеологических клише о России. А здесь режиссер подошел творчески к заказу спонсоров и получилось и мило, и смешно и даже местами поучительно. Режиссер практически везде облажался в частности, но в целом получилась добрая комедия.

7 из 10
Показать всю рецензию
marik_belyakova
Не все в этой жизни нуждается в объяснении
Классно!

Весело, задорно, мило, смешно и тому подобные эпитеты приходят мне в голову по поводу этого фильма. И это прекрасно, его задача — развлечь, отвлечь, дать отдохнуть от мыслей и дум — выполнена на все сто. Я пришла к парням просто время занять, а вышло круто.

Ребята здорово сработались в кадре. Их герои реально разные, чувак Рейнольдса такой Мистер Все-по-плану, а второй, Джексона, скорее тактик, чем стратег. Никому из них не нужен напарник, они сами себе голова. Обстоятельства вынудили их отправиться в совместное путешествие, и я думаю, никто из них не пожалел об этом.

Тут нет заумных философий (хотя есть простая и, на мой взгляд, в конечном итоге самая верная), тонкого юмора, высоких материй, эмоциональных тисков. Просто два парня убивают тех, кто хочет убить их, на пути к своей цели. Красота, верно?

Фильм в своей категории просто космос.

8 из 10
Показать всю рецензию
OOdessitka1801
Тройная защита
Название фильма, на мой взгляд, говорит само за себя — «Телохранитель киллера» — само по себе звучит странно и смешно, а в купе с легендой Сэмюэлем Джексоном и мастером чёрного словца Райаном Рэйнольдсом картина обещала быть интригующей.

Перед зрителями предстаёт история, где главный герой бывший телохранитель высокого класса. После того как на одного его клиента убили он только и делает, что жалуется и ненавидит свою жизнь и вот когда у него появляется шанс вернутся в «высшую лигу» ему придётся очень постараться дабы не убить старого неприятеля своими руками.

Создатели фильма остро граничат на стыке чёрной комедии и классического боевика, здесь поток матерных слов идёт на равнем с философствованием о любви и всё это вплетено в достаточно серьёзную картину мирового суда над диктатором которого к моему удивлению сыграл блистательный Гэри Олдман.

Фильм нельзя назвать плохим или даже дурацким, нет, здесь много качественно поставленных батальных сцен, некоторые эпизоды сняты весьма неплохо, но в едином целом всё начинает смотреться немного странно, словно создатели так и не могли решить чего же должно быть больше: комедии или боевика? И потому в итоге у них вышел чуть ли не один большой аудиовизуальный контрапункт, который должен придавать фильму не только комичности, но и изящности.

«Телохранитель киллера» — неплохой фильм для разового просмотра.
Показать всю рецензию
Dwayne Hicks
Этот чувак единолично испоганил слово «motherfucker». А знаешь, как это, блин, не просто?
Об этом фильме я уже слышал давно, но всё никак не решался его посмотреть. Даже не знаю, чему была причина, вроде хорошо знакомые актёры, в интересующих жанрах боевика/триллера, однако что-то всё равно настораживало… что именно? Скорей всего приплюсованные тона комедии. Так уж сложилось, что большинство просмотренных кинолент с подобными миксами оказывались, либо посредственными боевиками, либо зрелищными картинами, но с неуместным юмором… К какой же категории относится данная лента? Что ж, попробую ответить на свой собственный вопрос.

Сюжет вертится вокруг успешного агента «тройной защиты класса “А”» Майкла Брайса (Райан Рейнольдс), потерявшего своё лицо на последнем задании, и теперь довольствующегося лишь тем, что охраняет «обдолбанных» адвокатов. Однако его экс-любовь (Элоди Юнг) предоставляет ему шанс вновь оказаться на коне - сопроводить «ценный груз» в виде Сэмюэля Джексона на очень важное заседание в международный уголовный суд…

Как понятно из сюжета, вся завязка фильма базируется на сосуществовании и преодолении всевозможных трудностей двух личностей, находящихся по разную сторону закона. Можно с полной уверенностью сказать, что подобная история не нова, но с какого ракурса она подана в этот раз? Рэйнольдс представляет собой человека, строго действующего по тщательно разработанному плану, в то время как Джексон на протяжении всего хронометража твердит, что жизнь нельзя спланировать и следует плыть по течению случая. Казалось бы, интересное столкновение двух противоположностей, которое должно привлечь внимание зрителя смысловой нагрузкой в моментах между пальбой и погонями. Однако это всё оборачивается в сумбур комических ситуаций, или же соревнованием в сквернословии, доходящих до такой степени, что, порой, замечаешь, как во время диалогов отключаются мозги минут на 5-10, а при дальнейшем просмотре понимаешь, что нить повествования не потеряна. Иными словами реплики персонажей в большинстве случаев настолько пусты, что выбрось их, они никак не повлияют на сюжет. Понятно, что как раз таки подобное делалось смеха ради… порой это срабатывало… порой нет… Так же показалась неудачной попытка внедрения любовной линии (видимо, для привлечения не только любителей боевиков). Опять же, двоякая ситуация, за дуэтом Хайек & Джексон было интересно наблюдать, в то время как с Юнг & Рэйнольдс получилось куда печальнее. Их линия оказалась более блеклой и невыразительной по сравнению с другой парой.

Как обычно, в фильмах подобного жанра стараешься не обращать внимание на некоторую нереалистичность, тем не менее, бывают моменты, когда нижняя челюсть отвисает от изумления. Например, что Джексон, почти в свои 70 лет бегает, прыгает от пуль и взрывов как Человек-Паук, а Рэйнольдс пробивает собой лобовое стекло, отряхивается и продолжает погоню с плохими парнями. Ну, что поделать, ничего другого ожидать не стоило.

В плане актёрского состава вопросов нет. Каждый на своём месте:

Райан Рэйнольдс завсегдатай забияка и шутник в подобных фильмах, впрочем больше добавить нечего.

Сэмюэль Л. Джексон ещё один «комедиант» в образе крутого чёрного парня. Не скажу, что это плохо, но, по-моему, как он примерил это амплуа, так в нём и остался.

Элоди Юнг хорошенькая актриса, с хорошими данными и не более того, по крайней мере, ничего иного от неё и не требовалось.

Сальма Хайек просто убила наповал своим участием, кажется никто бы лучше так не подошёл для этой роли, как она.

Гари Олдман удивил своим присутствием, но в рамках сценария так и остался просто объектом всеобщей ненависти.

Жоаки де Алмейда запомнился лишь тем, что постоянно в разговорах пытался пощупать Элоди Юнг.

В заключении, смею лишь добавить, что визуально фильм смотрится добротно. В нём есть много красивых перспектив и общих планов, приятных глазу, кроме того, стоит отметить и качественную съёмку экшен-сцен (драки и погони выглядят впечатляюще).

Итак, получилась стандартная зрелищная киношка с неплохим подбором актёров и «узким» юмором, который не всем окажется по нраву. Не стоит ждать от фильма нечто сногсшибательного, он отлично подойдёт для коротания времени, но не более.

7 из 10
Показать всю рецензию
daryssimo
«Motherfucker» (С)
Не люблю боевики и фильмы о супергероях. Но перед обаянием актёров, сыгравших главные роли, невозможно устоять. Невероятно харизматичный Сэмюэл Л. Джексон играет киллера, которого перевозят из тюрьмы Интерпола для дачи показаний в Гааге против белорусского диктатора (в нашем прокате Белоруссию «тактично» заменили на Боснию). Поскольку в Интерполе сплошь продажные шпионы, охранять ценного свидетеля поручают частному агенту тройной защиты в исполнении великолепного комедийного актёра Райана Рейнольдса. Про их приключения и снят боевик. Отдельное мерси создателям за актрис, играющих дам сердца этой парочки, – страстную мексиканку, сыплющую отборными ругательствами, в исполнении пышногрудой Сальмы Хайек, и балетную руководительницу спецназа Элоди Юнг. Роль главных злодеев досталась Гари Олдману (его роль – это просто смесь Дракулы и наркобарона из «Леона») и нашему золотовласому великану Юрию Колокольникову. Добавьте сюда неожиданные повороты сюжета и сногсшибательный юмор и получите одну из лучших комедий 2017 года.

Это умная комедия. Со своей философией, отношением к реальности и проблемам, с которыми мы живём, взглядом на отношения. Лично мне настроение, в котором снят фильм, очень подходит. Люблю, когда судьба сталкивает двух совершенно не похожих друг на друга людей и делает их лучшими друзьями. Жизнь так непредсказуема! Посмеялась от души. Это столкновение правильного и рационального телохранителя с безбашенным динамитным клиентом – дорогого стоит. Как они изменили друг друга, приспособились и нашли общий язык, не смотря на непрекращающиеся перепалки – тайна настоящей дружбы.

Мне нравится этот новый юмор в фильмах, полный цинизма и реализма, для которого нет ничего святого. Глумление над самыми прекрасными моментами, и они от этого становятся ещё лучше. Признание и принятие ужасов жизни. Без сантиментов. Да, это есть, и мы переживаем, но сделать ничего нельзя. Смотрим и проходим, живём дальше.

Рекомендую. Если вам понравился «Дэдпул» - это кино для вас.
Показать всю рецензию
LonelyThrowBack
Мазафака!
Уже более приятная картина, комедия преподносится с тонким юмором и отсылками на работы актёров в прошлом. Перспектива была шаткая, роуд-муви мог и не выйти отличным, но фильм ещё спасает актёрский состав.

Сюжет, исходя из названия, вызывает приятный абсурд. Ведь зачем киллеру, который пачками убивает людей по заказу, нанимать телохранителя? А вот заманчиво преподнесли. Сценарий берёт во внимание полицейские шантажи, прошлое главного героя и маленькую надежду на безупречный финал этой миссии. Райан Рейнольдс — телохранитель. Сэм «English, motherfucker. Do you speak it?» Джексон — киллер. Почему акцент на мате? Прокол или, наоборот, фишка наших дубляторов, но слово «motherfucker» в репликах Джексона не переводили, а оставили транслитом на фоне всего дубляжа. Сразу веет Тарантино! Диалоги смогли развеселить. Что же дальше?

В пучину правды и лжи бросает нас увлекательное приключение Ника Фьюри и Дэдпула. Акцент на прошлом героев неоднократно выходит на свет (две стороны одной медали), отчего персонажи меняются на глазах, ты их понимаешь и в финале полностью оправдываешь действия. Типичный главный злодей, шантаж героев и предатели среди своих людей. На фоне комедии выстраивается неплохой такой боевик с интригующими вставками и неожиданными поворотами. Возможно, одни эпизоды ты предугадываешь, но в целом тебе неизвестно, куда заведёт эта тропа.

Мотивы у Джексона свои, там замешаны и полиция, и любовь. У Рейнольдса тоже свои мотивы — тоже полиция и любовь. Поэтому вместе они построили идеальный дуэт. Фильм не брезгует на экшен: погони, перестрелки, постоянные смены локаций — это хорошо. А вот доводы главного злодея не слишком ясны, путаница даже подкрадывается в финальные эпизоды, вроде бы плохой дядька, а понять его не просто. Драйв от погони, от перестрелок и от убеждений персонажей прекрасно дополняет юмористическую составляющую фильма. Есть, конечно, промахи. Глупенькие отрицательные персонажи. Далее в фильме, в Американском фильме, фигурируют русские, поэтому их решили не переводить. После приятного голоса Петра Гланца вас ожидает «типичный злой русский», но это не ко всем иностранным актёрам. Ведь у нас есть ищейка — Юрий Колокольников, который озвучивал сам себя, дабы звук оригинального голоса не был тихим на фоне озвучки, как со всеми другими.

Пусть звуковые промахи досаждают, но есть отличная компенсация — прекрасная, гневная Сальма Хайек, злясь, начинает материться на сладкоголосом испанском. Бальзам для ушей. Также помимо горячей испанской девушки нас порадовали своим присутствием Элоди Юнг и Гари Олдман. Отличный сборник актёров в неплохом комедийном боевике.
Показать всю рецензию
ConstanceFleur
Традиционный боевик
Мазафака. До чего же я люблю боевики, особенно сплетенные воедино с комедийным жанром. Например, «Час Пик»,' Крепкий орешек», «Смертельное оружие». Тысячи их, мазафака. Особенно популярным жанр был в 90-е и начало нулевых, но ныне благополучно забыт.

«Телохранитель киллера» — это случай потрясного, мать вашу, бадди-муви с интереснейшим концептом, мазафака. Что за концепт, понятно из названия.

Роль телохранителя за Райаном Рейнольдсом (снова в озвучке Гланца, да), за киллера — Сэмюэл Л. Джексон. Оба актёра справились на отлично и спасают шаблонность фильма искрометным, хоть и местами чересчур фривольным юмором.

Экшн-сцены также не подвели и все выглядит очень динамично, пусть и с заметным хромакеем и нереалистичностью. Фильм же для веселья сделан. И создатели прекрасно это понимают. И отлично развлекают зрителя.

Правда, локализация, возможно даже комического эффекта ради подкачала. Особенно убивает транслитерация английского motherfucker. Да, в фильме очень много ругательств, но переводчики давно научились ловко и цензурно сквернословить. В остальном — фильм очень даже советую. Прекрасный летний блокбастер. Или посмотрите дома фильм «Славные парни» (2016). Очень похоже, мазафака.
Показать всю рецензию
Fozzy
Безбашенный дуэт
Фильм австралийского режиссера Патрика Хьюза («Неудержимые 3») «Телохранитель Киллера» с Райаном Рейнольдсом и Сэмуэлем Л. Джэксоном в главных ролях подарит вам большую долю юмора, немного пошлого, немного грубого с огромным количеством стрельб и погонь, постоянные словесные перепалки между главными героями, смену локаций и в дополнении ко всему в не главной роли мы увидим Сальму Хайек, которая даже еще по круче своего крутого и неубиваемого мужа Дариуса (Сэмуэль Л. Джексон), в роли злодея во второстепенной роли выступил Гари Олдман, сыгравший сурового диктатора Боснии Владислава Духовича.

Сюжет достаточно лихо и круто закручивается вокруг бывшего агента тройной защиты (Райан Рейнольдс), провалившего задание по защите своего клиента и потерявшего свой элитный статус, да еще и отношения с девушкой потерпели крах. И тут неожиданно ему приходит задание по защите киллера (Сэмуэль Л. Джексон), с которым у него давние счеты и с этого момента начинается все это сумасшествие, при котором их тандем-дуэт выглядит очень гармонично и органично, каждый по своему дополняет друг друга. Райан Рейнольдс после успеха первой части Дэдпула показывает хорошие комедийные экшн навыки и мастерски применяет оружия, его жизненные принципы даже немного мешают ему жизнь, иногда стоит что-то поменять или пересмотреть. Сэмуэль Л. Джексон — звезда этого фильма, несчетное количество раз за фильм он произнес mothe**er, мне кажется, что этот актер никогда не стареет и снимается он очень достаточно часто, с успехом сочетает в себе комедийные и боевые навыки. На второй роли Гари Олдман, показан был грубым и жестким диктатором.

«Скажи мне, кто из нас плохой: тот кто убивает злобных mother**c или тот, кто из защищает??».

«Телохранитель киллера»-отличный задорный комедийный боевик, который не даст вам скучать.

8 из 10
Показать всю рецензию
aragorn_1978
Стрельба, стрельба и маза ф*ка
Фильм «Телохранитель киллера» очень динамичный, но дешёвый по своей сути: бюджет фильма 30 миллионов долларов. В фильме идёт стрельба, куча трупов, всё взрывается, а полиция в ус не дует.

Главный герой — телохранитель. Его бывшая девушка, которая работает в Лондоне специальном агентом, просит охранять свидетеля и доставить его в суд Гаагу. Но этот свидетель является киллером, разрушившим карьеру главного героя. Работа есть работа: смертельные враги в прошлом. Они объединяются, чтобы выжить. Их методы настолько различны, а принципы противоположны.

Главный герой сопровождает клиента-киллера от Ковентри до международного суда ООН в Гааге. Где киллер даст показания против диктатора Духовича, обвиняемого в геноциде жителей своей страны. Фильм «Телохранитель киллера» представляет собой беспорядочную мешанину из безумных экшен-сцен и героического цирка. Стрельба не прекращается в фильме ни на одну минуту. Из безумных убийств и глуповатой комедии получается пародия на полицейские боевики.

Напарники постоянно ссорятся и орут друг на друга матом. Драки, погони, перестрелки и проститутки перемешиваются с декларированием стихов собственного сочинения. Вся эта гремучая смесь из стрельбы-стрельбы подаётся очень сумбурно. Главных героев можно отнести к положительным негодяям.

Фильм «Телохранитель киллера» — эта криминальная комедия с очень чёрным юмором. Диалоги героев изобилуют ненормативной лексикой. Море крови, которое льётся в фильме похожа на клубничный джем. Непотопляемые герои ни на минуту не дадут усомниться в успехе своего на первый взгляд безнадёжного дела. Саундтрек добавляет динамики и без того стремительному действию. В фильме много ругательств и наличие пошлых шуточек. Сцены насилия сняты красиво, кроваво и очень жёстко. Фильм «Телохранитель киллера» получился очень динамичный.
Показать всю рецензию
prIGovOR
Нужен ли киллеру телохранитель?
Редко в последнее время после просмотра нового боевика, основную часть которого по определению составляют перестрелки, драки, погони на автомобилях (реже — самолетах, катерах и прочей подвижной технике), ловишь себя на мысли, что тебе это действительно понравилось. В этом жанере довольно сложно придумать что-то новое, поэтому помочь может разве что магия актерской игры, которая отвлекает тебя от банального сюжета и предсказуемости концовки. «Телохранитель киллера» — это как раз тот редкий случай. Рейнольдс и Самуэль наш Джексон так органично вписываются в предложенные роли, что становится приятно просто следить за тем, как они взаимодействуют на экране. У меня сложилось впечатление, что актеры получали истинное удовольствие от своей работы, что немаловажно для конечного результата. Да еще и основная идея фильма — «Все делается ради любви» — как бы не была банальна, здесь смотрится именно мило (в хорошем смысле этого слова) и очень уместно.

Для любителей мужского, слегка грубоватого юмора, динамичных фильмов и персональных фанатов главных актеров этот фильм как нельза кстати. Рекомендую.

PS. Поначалу меня бесила русская локализация с бесконечным упоминанием «мазафака» к месту и ни к месту, но потом это уже казалось даже забавным.

8 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 ... 9
AnWapМы Вконтакте