Рецензии

LonelyThrowBack
Слишком скомканный сюжет, чтобы называть это «Легендой»
«Все смотрят на меня» — платиновый альбом Тупака Шакура, который вдохнул новую жизнь в культуру рэпа. Данный фильм — первый художественный про легендарного рэпера. Опять же, российскому потребителю он может не дать того настроя, главной темы, как американскому. Узкая направленность и ограниченная аудитория.

«8 миля», «Разбогатей или умри», «Ноториус», «Прямиком из Комптона» — позиция рэп-культуры и истории происхождения великих музыкантов. Вот и кино про Шакура повествует о сложной жизни, стремлении, искусстве и любви.

Фильм охватывает все важные события из жизни артиста и умело доносит их до зрителя. Кусочек детства, дабы показать трудности времени и вот в следующем эпизоде перед нами развивается талантливая личность.

Сюжет пропитан жизнью в гетто, её трудностями, когда родители, а зачастую это были матери-одиночки, старались заработать на кусок хлеба. Расизм процветает, кругом несправедливость и раскол. Максимально задействованы в картине ключевые моменты, которые позже отразятся в текстах.

Зрители наблюдают за ростом молодого таланта. Неправильные компании и завистники на одной чаше весов, друзья и коллеги на другой. Тот момент, когда можно заглянуть за кулисы, когда за всей славой спрятаны разногласия и конкуренция. Картина насыщена музыкой, это да. Я не особо фанат именно Тупака, так пару треков в плеере, но саундтрек картины состоит из ключевых композиций. Хорошр передана атмосфера создания песен. Студийные посиделки, так сказать. Исполнение, сведение звуков, перенос из записей блокнота на официальный текст песни — впечатляет. Но этого было очень мало. По сути, пару эпизодов в студии, как-то сухо всё. Люди не выдумывают историй, а читают рэп, основанный на жизненном опыте, поэтому Пак подходит к делу со всем сердцем, но нам показали пока мало важных событий, поэтому и мысли текстов непонятны. Главное, что исполнение не дублировали, а то был бы вообще трэш.

Основные аспекты биографии украсили, благодаря операторской работе, можно оценить важные детали. Подняться легко, а вот удержаться на плаву не у всех выходит. Ранения, предательство, тюрьма — обычное дело для гетто. Но когда любое события описывается вскоре в треке, то и слушателей прибавляется. После подъёма следуют контракты с продюсерами, и вот тут то кино разъясняет все тонкости такой работы. Сложные взаимоотношения вытекают в плохие последствия, как правило, поэтому музыканту мало только выпускать альбомы, нужно жить лейблом, стать частью его, «часть команды — часть корабля».

К сожалению, сценарий вышел скомканным. При просмотре тебя бросают в различные временные рамки. Не успеваешь привыкнуть к образу жизни героя, как он тут же в корне изменился. От этого нет ощущения привязанности, поэтому и нет чувства грусти. Да, успешный музыкальный деятель, поднялся с трущоб, стал легендой. Но всё это показано слишком быстро. В этом плане «2Рас: Легенда» уступает свеженькому «Голосу улиц». Драйв от песен есть, но от сюжета нет.

Драма вышла неплохой, но её спустили в трубу. Картина подойдёт фанатам рэпа до мозга костей. Даже не всего рэпа, а именно Тупака.
Показать всю рецензию
aniskovich_e
Черная легенда!
Тупак Шакур попал в историю, как выдающаяся личность, не только в мире музыки как рэп-исполнитель, но и как громогласный оратор, способный вести за собой миллионы людей. Не снять о нем фильм было бы преступлением, что попытались исправить создатели данной картины. Но основная проблема байопиков в том, что показывая одни события в жизни героя, параллельно забываешь про другие, не менее важные, а зачастую и наоборот. Создатели так сильно хотели показать жизнь Тупака, что напрочь забыли о последовательности и важности повествования, в итоги фильм получился сумбурным и скомканным.

Многие люди знают Тупака как хорошего рэп-исполнителя, кто-то видел его в кино, но, к сожалению не многие знают его как общественного лидера, этому моменту в фильме уделено крайне мало внимания, что не может не печалить.

К игре актеров не придраться, видно, что на высшие награды он не претендует, но откровенность в подаче чувствуется. Максимально похожий образ Тупака у Деметриуса Шиппа младшего, роль для которого стала дебютом, думаю откроет для него много новых отличных ролей. Также все остальные более и менее известные образы подобранны очень хорошо, что только доставляет удовольствие от просмотра.

Аудио ряд состоящий из песен предоставленного исполнителя, также предает фильм шарм, а момент с исполнением некоторых песен на сцене даже драйв. Уверен любители отличного бита и рэпа по достоинству оценят.

Но возвращаясь к началу, фильм довольно слаб, даже слишком слаб, чтобы называться достойным фильмом посвященный легендарному исполнителю. Все выглядит слишком поверхностно и настолько сжато, что после просмотра на лице возникает немой вопрос: «Ну и что? Ну легенда… ну пел… ну в кино снимался… ну пел…» и вот это «ну» после просмотра все портит. Видно, что создатели старались, ну, ой простите, но не дотяНУли.

Для любителей жанра подходит к просмотру, но не ждите от него чего-то вроде «Голос улиц» («Примяком из Коптона»), если вам не нравится музыкальный жанр рэп, можете не смотреть, не тратьте время.
Показать всю рецензию
PavloChaplygin
Сага о Тупаке Шакуре
Вышедшая в прокат лента Бенни Бума о Тупаке Шакуре наталкивает на размышления. Не всегда положительные.

В любом из современных музыкальных жанров есть свои признанные патриархи, оказавшие существенное влияние как на формирование стиля, так и на прочих участников движения, заимев среди тех своих верных последователей. Как правило, жизнь таких корифеев разносторонняя, не ограничивается лишь музыкой — они еще актеры, шоумены, волонтеры и даже политики, ведь привлеченная на концертах аудитория дает моральное право выступать от ее имени, донося о своих проблемах «наверх».

А еще жизнь таких корифеев зачастую скоротечна.

Урожденный Лесэйн Пэриш Крукс, более известный, как Тупак Шакур, идеально вписывается в вышеуказанную модель. Выросший в Гарлеме, получивший воспитание в леворадикальной среде, он с молодых лет пристрастился к рэпу и хип-хопу, начитывая под нехитрый бит тексты о суровых буднях молодежи с «черных» городских окраин. Параллельно юный Тупак посещал школу актерского мастерства и всерьез увлекался высокой поэзией. Ничего удивительного, что умеющего внятно выражать свои мысли юношу (а для представителей Гарлема это явление было диковинное) заметили продюсеры, после чего к тому закономерно пришел коммерческий успех. Появились большие деньги, закрутился большой музыкальный бизнес, начались большие корпоративные войны. В одном из сражений Тупак Шакур и обрел вечный покой.

В отличие от реальной жизни главного героя, байопик «2Рас: Легенда» получился полым, несмотря на двухчасовой хронометраж. Во время просмотра неоднократно посещает мысль, что на экране демонстрируют постапокалипсис. За кадром случился какой-то глобальный катаклизм и 99% белого населения планеты исчезли. Остались только белые продюсеры (естественно, не верящие в молодое дарование), белые официанты (прислуживающие молодому дарованию) и белые полицейские (избивающие молодое дарование). Все прочее пространство заселено исключительно фанатами рэпа. Скорее всего, поэтому периодически речи персонажей превращались в заунывные и пафосные монологи о важности борьбы за свои права, о том, что музыка это способ донести свои взгляды широкому кругу людей и повести их за собой, дав тем надежду.

Создатели могли пойти проторенным путем фильма «Джобс», когда непростой характер протагониста раскрывался исключительно через диалоги накануне очередной презентации «яблочной» продукции. В той картине почти не было унылых технических товарных деталей, но что собой представлял Стив Джобс по версии Дэнни Бойла и Майкла Фассбендера было предельно ясно.

Бенни Бум же вместо акцента на важных событиях жизни рэпера, выпустил фильм-концерт, где неоправданно большое количество времени отведено под песни, репетиции, клипы и живые выступления Шакура, которые будут интересны ограниченному количеству зрителей. Два поворотных момента — обвинение в изнасиловании с последующим заточением и убийство Тупака — почти никак не выделяются из общего потока происходящего на экране, не вызывая никакого сопереживания.

Остается послевкусие, что фильм снимался исключительно для своих, которые в теме, и которым незачем раскрывать подоплеку тех или иных событий, объяснять мотивацию персонажей. Зритель, далекий от рэп-тусовки, рискует покинуть кинозал без ответа на вопрос, в чем ценность Тупака Шакура для музыкальной индустрии 90-х годов прошлого века.

Как итог, у фильма «2РАС: Легенда» был большой потенциал, но режиссер реализовать его не смог. Большинство событий были упомянуты вскользь, без должной проработки и без изображения причинно-следственных связей.

Конечный результат получился слабым, просмотр ленты будет интересен только почитателям отдельно взятого музыкального жанра.

5 из 10
Показать всю рецензию
Roman Swatcher
Все глаза смотрят на меня
Основанные на реальных событиях, или правильней выражаясь — жизнях, биографические ленты о людях, вошедших в историю, адаптировать на экран всегда непросто. Наверное, сложно найти проект, соседствующий исключительно с положительными отзывами. Перенести на листы сценария судьбу существовавшего/существующего человека дословно нельзя. Нам может быть понятна критика и похвала со стороны хорошо знавших лично показываемого в фильме творца, певца, гонщика, художника, создателя социальной сети или техасского ковбоя, но как воспримет ленту обычный зритель и какой вердикт вынесет поклонник и знаток темы? Всё это неважно, когда перед тобой кино, способное разделить мнения на до и после — на восторженные и гневные.

В «All Eyez on Me» нет романтики, а четкая последовательность заменена своеобразным клипом, динамично скрашенным монтажом. Отсутствует и классический прием художественности. Становится ясно, почему авторы от него избавились, ведь, как некоторые заметили, судьбу Тупака не пересказать и за два с лишним часа. Зрителю словно проводят экскурсию о том, как примерно всё было, с чего начиналось и чем закончилось, но делается это с большими скачками вперед, буквально перепрыгивая этапы и частично определенные мотивирующие протагониста факторы. Временами следить за событиями бывает очень интересно, порой напряженно, но никак не скучно. В целом, молодой талант, умный и рассудительный, иногда цитирующий Шекспира, и вне своих текстов притягивал внимание — главным образом стремлением изменить мир, словно бы в последнюю очередь думая о богатстве.

Деметриус Шипп мл. в роли Тупака аутентичен внешне и максимально убедителен в плане актерских данных.

И оттого грустно, что в наше время, ценности немного поменяли свой курс, а всё стремление кого-либо в лице другого индивидуума выглядит нелепым и ненужным для существования занятием. Пусть данное кино спорное (что, в общем-то, незначительно), но оно заряжает стимулом — после просмотра еще больше хочется верить в человечество. Мы — можем быть лучше, привносить идеи и свое творчество, способное запомниться. И если уж принялся покрасить свой уголок планеты в личную палитру, то иди до конца. Время не помеха. Ошибки делать могут все, главное извлекать из них уроки. Простыми или сложными истинами, фильм и его основной герой, поэт и революционер напоминают: вы можете достигнуть своей цели…

9 из 10
Показать всю рецензию
nekz
Все взгляды на мне
Картина не понравится тем, кто ничего не понимает в хип-хоп музыке, в частности не вникал в детали жизни Тупака Шакура. Хотя создатели пытались показать жизнь рэппера именно так, чтобы это было понятно и интересно также и людям, далеким от хип-хопа, от черной культуры, от США, т. е. по сути создатели пытались сделать фильм понятный и доступный для «белых» людей. Скорее всего это было продиктовано продюсерами картины, ведь коммерческую составляющую еще никто не отменял.

Во многом из-за этого кино вышло слегка пресным. Несмотря на определенные положительные моменты, как показ интересных деталей истории жизни Тупака как рэппера и медиа-персону, с образом гангстера в брюликах, и Тупака как обычного черного парня, который ищет свое место под солнцем, имеет свои слабости и страсти.

Конечно же главный плюс фильма это исполнитель роли Тупака Demetrius Shipp Jr., которого под некоторыми ракурсами не отличишь от «оригинала». Также приятны для ценителя лицезреть камэо Money B из Digital Underground (интересно почему Shock G не сыграл самого себя), рэпперов из группы Тупака Outlawz — Young Noble и E.D.I. (по правде говоря заметно постаревших за эти 20 лет).

Когда ты смотришь глазами того, кто с детства любил эти песни и качал головой им в такт, не так важны те минусы актерской игры новичков, пафосные и стереотипные диалоги, топорный монтаж и т. д.

Но русский дубляж просто убил фильм. Тупак говорит голосом дублера, который у меня лично ассоциируется с комедийным персонажем, и складывается впечатление, что ты смотришь какую-то не смешную комедию.

Режиссер попытался раскрыть суть личности рэппера, его темные и светлые стороны, эволюцию человека, оказавшегося в определенных нестандартных жизненных ситуациях. Возможно у Бенни Бума не очень хорошо получилось…

В общем картина будет интересна именно для любителей. Остальным лучше не тратить свое время.

8 из 10
Показать всю рецензию
Оуэн
Страничка о Тупаке
Какую главную миссию несёт за собой любой байопик? Не рассказать про отдельные важные события из жизни главного героя и не показать его реакцию на эти события. Главная цель любого байопика — донести до зрителя почему именно этот человек заслуживает внимания этого самого зрителя. Что именно этот человек, а никто другой, является главным участником произошедшего на экране и что именно он является тут особенным. Такие чувства должен возрождать любой по-настоящему достойный биографический фильм про выдающихся личностей. Тупак Амару Шакур, несомненно, был одной из таких личностей. И тем печальнее, что по итогу он получил вот такой вот фильм в свою честь.

Создатели «2pac: Легенда», видимо, сами не особо понимали, что хотят сделать и каким хотят показать великого рэпера. Вместо этого они открыли страничку с Википедии и с её помощью написали сценарий к своей ленте. Зритель, который не знает о Тупаке ничего, так ничего и не поймёт о нём после просмотра. Да, он выяснит, кто была его мать, что у него была сестра и сколько тусовок у него было и как он умер в итоге. Да вот только самого рэпера в фильме нет вовсе. Авторы вечно говорят устами персонажей вокруг о том, сколько Тупак делает для чёрных, как он является голосом поколения и о том, что же сам Шакур хочет показать в своей музыке. Да вот показать это его величие у них не выходит. Зрителю так никто и не донесёт чем же Тупак такой особенный, и не покажет, чем он являлся для многих людей. Авторы просто берут то, что было вокруг него и демонстрируют это в самом банальном и сухом стиле, забывая показать личность главной персоны, ради которой это всё и создавалось.

И ладно бы, если бы создатели не поленились наполнить эти события кинематографичностью. Нет, всё сделано настолько просто, лениво и топорно, насколько возможно. Никакой драмы, никаких чувств и никакого понимания. По сюжету вечно вокруг возникают куча людей, так или иначе влиявших на Шакура. Но кто они, откуда они взялись и почему их отношения стали такими никто не расскажет. Зритель не узнает всю суть отношений с Бигги, не поймёт почему вдруг на героя обозлились многие и, что самое печальное, зритель и не захочет в это вникать. И грех его винить за это. Ведь лента неимоверно скучная и сухая, как та самая страница в Википедии. Персонажи уходят и приходят, Тупак истерит, кто-то говорит о том, как Шакур всем мешает и какой он великий. Но одно событие быстро сменяет другое, расставленных драматических акцентов как и самой драмы просто нет, от чего и понять а почему же зритель должен сопереживать этому самому взбалмошному и недалёкому рэперу на экране не удаётся. Всё неровно и сумбурно, монтаж плох, балом правит прыгающий темп, который идёт то слишком быстро, то слишком затянуто. Создаётся впечатление, что вместо байопика о культовой личности своего и нынешнего времени зритель попадает на пустую лодку, которая качается на то бушующих, то затихающих волнах. Лодку, которая криво построена и плывёт неизвестно куда, которую с самим Тупаком роднит только название.

Самое ужасное в «All Eyez on Me» это то, что здесь Тупак не играет ведущей роли. Заменив его на кого угодно, лента не изменит своей сути. Показав почти все главные события из жизни Шакура, создатели забыли наполнить эти события тем смыслом, что они несли за собой и забыли о причинах, что привели к ним. Неимоверно печально осознавать, что к концу ленты ты только и ждёшь когда же Тупак получит свои пули и закончит наконец-то свой путь. И казалось бы, что именно это завершение тяжёлого пути в ещё такие ранние 25 лет должно было стать апофеозом всего, должно было быть драматичнейшей развязкой жизни великого музыканта, но в итоге это событие не вызывает никаких чувств, как и любое другое, что показано на экране. Очень легко взять и экранизировать страничку биографии из Википедии, но гораздо труднее при таком подходе дать понять зрителю, почему же именно эта страничка именно этой биографии именно этого человека заслуживала экранизации. И пусть Only God Can Judge самого Тупака, но создателей этой ленты вправе осуждать вся аудитория. Ведь по истине Тупак заслуживал гораздо лучшего.
Показать всю рецензию
Trash_Talking
Ожидания и реальность
Фильм не очень плох, как думают некоторые. Но создатели могли бы снять картину и получше. После просмотра остались противоречивые чувства. И вот я вам напишу несколько заметок, которые бросаются в глаза во время просмотра:

1. Музыкальное сопровождение картины. В фильме собраны достойные треки Тупака. От самых ранних до самых поздних. Это не может не радовать.

2. Схожесть актеров со своими персонажами. Однако внешнее сходство не означает стопроцентное попадание от создателей. Актер, например, сыгравший Шуга был очень похож на своего героя, но лицо было какое-то доброе всё равно. А мы же знаем Шуга Найта как коварного ублюдка. Доброго лица у него и в помине быть не может.

3. Отсутствие в картине хотя бы намека на войну побережий. Хотя мы знаем, что Тупак был самым главным действующим лицом в противостоянии Востока и Запада. Он эту войну, собственно, и начал. Ни слова об этом в фильме.

4. Девушки. Девчата в подобного рода фильмах всегда на высоте. Ну и «2pac: Легенда» не исключение. Формы, бюст, ягодицы. Мужской части зала понравится.

5. Драма. Получилась слабенькая. Как биография эта картина может и хороша, но драмы здесь явно не хватает.

6. Концовка. Вот уж что точно меня расстроило, так это концовка. Финал — один из главных компонентов в подобного рода фильмах. Но «Голос улиц» уже, видимо, никто не переплюнет. Я позволю себе сравнение концовки «Тупака» с «Голосом улиц» и с «Ноториусом». В «Голосе» я просто рыдал как девочка от той развязки, которую нам показали создатели. В «Ноториусе» было не все так сентиментально, но тоже очень грустно. В «Тупаке» же я не увидел ничего такого, от чего хоть как-то можно расчувствоваться. Сидел с каменным лицом. Думал, что хоть после этого покажут какое-нибудь трагичное послесловие и меня постараются пробить на слезу. Но нет. Дальше идут титры.

Фильм не так плох, как многие пишут, но он далек от совершенства. Надеюсь, что когда-нибудь снимут действительно потрясающий шедевр про такого харизматичного человека, ну а пока что ставлю…

6 из 10
Показать всю рецензию
nikitavb
Когда я шёл в кинотеатр на этот фильм, я всё думал о фильме «Ноториус» 2009 года, и так как картина про другого гиганта хип-хопа мне понравилась, от фильма про Пака я ожидал нечто крутого. Но, к сожалению, не получил тех эмоций, каких хотел.

Слишком уж всё скомкано, очень резкий переход из детства к тому Паку, которого знает каждый. Суть некоторых сцен в фильме я до сих пор не уловил и сейчас вот буду гуглить.

Думаю, что одним из ключевых моментов фильма должен был стать биф Пака и Бигги. Но этому было посвящено не так много времени и даже в этом кусочке уж слишком приврали. Если в фильме «Ноториус» их вражда похожа на правду, то в этом фильме Бигги просто выставлен каким-то говнюком. Даже те, кто реально знал Пака при его жизни, заявляли об искажении фактов. Поэтому очень трудно назвать этот фильм биографией.

Даже если вы не фанат Тупака и хип-хоп культуры в целом, то фильм бы вам вряд ли понравился, если просто решите его посмотреть на досуге. Очень много героев, которые просто мелькали и, по сути, были не нужны в этой картине, а некоторых реальных знаменитостей я так и не узнал.

Если не затрагивать реальные факты, то в целом фильм хороший. Подбор актёров (только Снуп Догг не очень был похож), игра. В частности, очень понравилась мама Пака в исполнении Данай Гуриры, прям-таки «Чёрная пантера» в человеческом облике) да и сам Деметриус Шипп сыграл на 10 свою, пожалуй, самую большую роль (пока что).

Очень уж смешанные чувства после просмотра, вроде и понравилось, а вроде и не то, чего ожидал. Если недавний Голос Улиц стал классикой, то этот фильм классикой назвать трудно. Поэтому 5 из 10.
Показать всю рецензию
Faez912
Атмосферная, насыщенная, скрывающая темную сущность личности главного героя биографическая драма о Тупаке Шакуре.
Тупак Шакур родился в семье радикалов из группировки «Черные пантеры». В детстве он любил Шекспира и играл в школьном театре, но мода оказалась сильнее классики, и Тупак стал Рэпером, всего за несколько лет он прошел длинный путь от парня на подпевках до легендарного рэпера всего мира.

Тупак Шакур прожил 25 лет, но успел столько сочинить, пережить и натворить, что в фильм просто не влезет полная история и по хорошему нужно было снять несколько частей либо сериал.

Но создатели картины посчитали иначе и сняли полнометражный фильм растянув его на 2 с половиной часа, конечно и этого времени не хватило, история двигалась на молниеносной скорости, так быстро, что нам даже не осветили первые шаги Тупака, просто поверхностно, быстро и слишком кратко. Благо, действия значительно замедляются во второй половине фильме.

Такая постройка сценария и подача совершенно не подходит для художественно-биографических картин. Слишком сильно измененная история Тупака, ради того, чтобы показать его ангелом, без темной стороны, который никогда не делал ничего плохо и был всегда прав, это как отнять половину нутро человека и предать его.

Деметриус Шипп-младший невероятно похожий на Тупака, отлично справился с ролью,

Драматическая составляющая картины тоже на уровне. Вся жизнь Тупака — сплошная борьба за справедливость, за которой интересно наблюдать, неоспоримым жирным плюсом будут звучащие в ленте композиции, как же без них, и цитаты произнесенные Тупаком так же присутствовали, как и атмосферность.

Тупак является легендарным и значимым исполнителем в музыкальной истории, его песни, полные слёз и крови всегда вдохновляли людей. А данный фильм может вдохновить и мотивировать на изучение рэп-культуры и посмотреть на этот агрессивный, жестокий и не справедливый мир с другой стороны.
Показать всю рецензию
goshavip
Жизнь головореза
Бывает же так, что, просматривая очередную биографическую ленту о каком-либо известном и ныне умершем человеке, будь то музыкант, писатель или кто еще, волей-неволей начинаешь задаваться вопросом: а одобрил бы этот человек такое кино про себя? И если да, то сам ли фильм ему понравился бы или то, каким этого человека показали на экране? Причем, возникновение подобных вопросов совершенно не зависит от личного отношения к просмотренному. Рассуждение, как минимум, интересное, хотя и не имеющее однозначного ответа. Как бы то ни было, появление художественного фильма о Тупаке Шакуре, человеке, по праву считающемся одним из величайших рэп-исполнителей в истории, было лишь вопросом времени.

«Все смотрят на меня» (а именно так переводится оригинальное название) – история жизни великого музыканта. История его восхождения на Олимп славы, общественного признания, о влиянии его музыки на умы миллионов людей. Это то, чем кино обещает быть. И то, чем оно не является даже на десятую долю.

Давайте возьмем ближайший пример для сравнения – «Прямиком из Комптона» (в нашем переводе – «Голос улиц»). Можно сказать, что биографическая лента об участниках рэп-группы N.W.A. говорит, в первую очередь, о взаимодействии творчества с миром коммерции и человеческими отношениями. А о чем же тогда «Тупак: Легенда»? Это ни в коем случае не исследование творчества музыканта и даже близко не попытка разобраться в его подноготной. По сути, режиссер Бенни Бум не преследует здесь какой-либо внятной идеи и предлагает самое примитивное определение жанра байопик – краткий пересказ биографии.

Буквально: в начале нам показывают Шакура в детстве со своей сестрой и матерью. Через пару минут – Тупак уже взрослый, у него есть подруга, он переезжает в другой дом. Еще мгновение – и герой записывает на студии свой первый альбом. Подобную спешку трудно назвать динамикой или драйвом – скорее, тут правит балом Его величество сумбур. Шакур как музыкант здесь маячит где-то на заднем плане: вроде бы пишет какие-то песни, целые альбомы, вроде бы трудится. Понимаете, о чем речь? В фильме совсем не чувствуется заинтересованность режиссера в том, кем является его герой.

По-настоящему удался в ленте только финал. Момент убийства Шакура бьет громом по голове, а предпосыки к нему полны чувства тревоги и предзнаменования грядущей трагедии. И здесь же раскрывается намерение авторов в создании хвалебной оды Тупаку (исполнитель главной роли Деметриус Шипп мл. невероятно похож на свой прототип). И желание-то благое, с этим трудно спорить. Но что в итоге? Фильм, который, по меткому замечанию Фифти Сента, просто обязан был стать классикой, на деле оказался лишенным какой-либо внятной идеи и вообще осознания режиссером того, что именно он хочет снимать. Возвращаясь к написанному выше, я понятия не имею, как настоящий Тупак Шакур оценил бы этот фильм. Знаю одно: музыкант явно заслуживает чего-то получше.
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3
AnWapМы Вконтакте