Рецензии

Antonina Sinkovskaya
Как в стары добрые!
- Я не ищу неприятностей!
- Какой ужасный подход к жизни.

Я с детства люблю Пиратов Карибского моря и прекрасно осознаю, что это сказка, которая будет красиво сделана и всё. Не стоит ждать чего-то особенного и вы точно не разочаруетесь.

Я с большим удовольствием смотрела фильм и мне не было скучно ни на одну секунду. Красивые пейзажи, костюмы, игра любимых актёров и юмор не дадут вам соскучиться!

Этот фильм для тех, кто хочет расслабиться и весело провести время с друзьями, семьёй или любимым человеком. Фильм, действительно, стоит того, чтобы на него сходить. На мой взгляд, стоит не пожалеть денег и сходить в IMAX, так как в фильме множество спецэффектов, которые произведут на вас большее впечатление, если вы решите посмотреть Пиратов именно там.

В общем, я вполне могу поставить 9—10 баллов этому фильму, поскольку мне было приятно смотреть его и, как уже говорилось выше, мне не было скучно ни на секунду.

10 из 10

Показать всю рецензию
ВерховныйЛидерСноук
А вот от этой истории хотелось чего-то большего.
С франшизой «Пиратов карибского моря» связано детство многих представителей нынешнего поколения молодежи, поэтому не посмотреть очередную часть о приключениях Капитана Джека воробья и его верной команды было просто невозможно, тем более премьеру фильма не один раз переносили, что заставляло ждать киноленту с еще большим нетерпением.

Действие данной истории происходит спустя несколько лет после событий, описанных в «Странных берегах». Джек Воробей узнает, что за ним охотиться его давний враг, Капитан Салазар, одержимый тем, чтобы уничтожить всех пиратов. Дабы спастись от смерти, Джеку и его команде предстоит отправится на поиски артефакта, носящего название «Трезубец Посейдона»

Скажу сразу, в сюжете абсолютно ничего оригинально нет. Главный злодей фильма в исполнении великолепного испанского актера Хавьера Бардема получился весьма достойно, но он мне периодически напоминал главного антагониста первой трилогии Дейви Джонса. Что касается остальных персонажей, таких как Генри, Карина, то они абсолютно никакого интереса у меня не вызвали. В фильм их ввели исключительно ради того, чтобы в конце подкинуть нам пару сюжетных поворотов, да даже они, судя по реакции зрителей, никаких эмоций не вызвали. Если они рассматривались сценаристами как весьма важные фигуры, то раскрыть их можно было и получше.

В во время просмотра сразу было заметно, что сценаристам уже просто нечего выдавливать из этой истории. Единственный момент в фильме, который вызвал у меня прилив ностальгических чувств, так это концовка.

Хотелось бы сказать что-то у юморе, если бы он был такой же веселый как и в предыдущих частях, но к сожалению, создатели и здесь не смогли удовлетворить зрителя.

Что касается визуальных эффектов, то здесь все сделано просто великолепно, придраться не к чему. Но разве ярому поклоннику этой невероятно богатой франшизы будет интересно смотреть только на одни спецэффекты? Думаю, нет.

Вывод. К огромному сожалению, мои многолетние ожидания как ярого поклонника истории о пиратах не оправдались даже на 50%.

За спецэффекты, участие Орландо Блума и Киры Найтли ставлю

5 из 10
Показать всю рецензию
dashatsur
Хорошее окончание саги или…
Выпал редкий шанс посмотреть фильм до официального релиза, так что не могу не написать отзыв на эту работу.

Если кратко, то фильм замечательный! В нём, правда, есть одна существенная несостыковка с третьим фильмом франшизы (так как Летучий Голландец и Уилл Тернер прокляты не были, и остаться на корабле было решением Уилла, да и через 10 лет он вроде был жив-здоров), но, видимо, иначе пазл не складывался. А режиссеры сделали всё для того, чтобы все пять фильмов о Джеке Воробье и семье Тернер были связаны не только одним персонажем, но и пусть довольно тонкой, но всё же прослеживаемой событийной линией. И да, тут мы снова увидим Элизабет Суон и Уильяма Тернера. Правда, экранного времени у них едва ли наберется минута. Впрочем, больше в этом фильме и не надо.

Говорили, что изначально сюжет был написан так, что главным злодеем фильма должна была стать женщина. Лично я считаю, что отказаться от этой затеи было исключительно правильным решением. Хотя бы потому что во времена Джека Воробья «женщина на корабле — плохая примета». Ну нельзя вводить в фильм о пиратах женщин-капитанов. И режиссеры послушали Деппа и отказались от этой идеи. А Хавьер Бардем сыграл прекрасного злодея! Хотя такой уж ли он был злодей, если подумать… Не убей его Джек, и он стал бы, пожалуй, величайшим из героев современности. Но история не терпит проигравших.

Депп, как всегда, хорош. Видела в рецензиях, что кому-то было мало его экранного времени, но я лично по ходу просмотра фильма этого не заметила. А вот игра немного смутила в момент слишком уж резкого перехода от отчаявшегося пьянчуги-пирата, за которого даже и награду никто уже не предлагает, до лихого капитана за штурвалом Чёрной Жемчужины.

Но пятая часть франшизы посвящена, конечно, больше капитану Барбоссе, его истории и его личной жизни. И вот тут я, пожалуй, кроме этого ничего писать не буду, иначе выйдет один большой спойлер:) Сам же Барбосса неподражаем, как всегда. И его милая мартышка тоже:)

Ну и пару слов о молодом касте. Строптивая учёная Карина и Тернер-младший мне импонировали. Хотя Карину (Кая Скоделарио) пару раз хотелось огреть чем-нибудь тяжёлым за несусветно тяжёлый характер. Брентон Туэйтс же взглядом своих голубых глаз покорял с первой минуты — достойный приемник Орландо Блума. Оба (и Кая, и Брентон) справились со своими ролями более чем достойно.

Думаю, что поклонники франшизы не будут разочарованы таким концом саги. Да и концом ли?…

10 из 10
Показать всю рецензию
Benito-800
Солянка по-пиратски
«Пираты Карибского моря» одна из тех франшиз, которые во-первых, не нуждаются в представлении, а во-вторых, фанаты которой ждут примерно те же самые полюбившиеся фишки. Вот и тут, не приняв вышедший в 2011 году «На странных берегах», публика затребовала возвращения старых героев, морских сражений и запоминающихся злодеев.

«Мертвецы» прошли долгий тернистый путь к экрану кинотеатров — долго писался и переписывался сценарий, не могли найти режиссёров и другие неурядицы. Спустя несть лет пятый фильм вышел. В фильм вернули основных старых персонажей (не считая тех, кто погиб в трилогии), морские просторы (без баталий) и сильного злодея. Но вместе с этим он потерял куда более важные элементы. Начну тогда с плохого.

Основная проблема, в том, что основные моменты были показаны в многочисленных трейлерах и ТВ-спотах. Главная потеря — это утеря бесшабашности самого Капитана Джека Воробья, не считая его очередного появления, первую часть фильма он прикладывается к бутылке, что выглядит печально. Джек Воробей растерял удачу, но где же тот неунывающий бравый капитан из предыдущих фильмов? И не понятно, что такого плохого сделал ему Генри, что тот ему постоянно угрожает. Другая потеря — морские баталии. Да, нам вернули море, но морских сражений нет, даже в конце эпичного сражения между героем и злодеем не ждите. Про 13 кораблей и речи не идёт. Видно, что фильм основательно порезали. После просмотра вопросов остаётся достаточно: что стало с «Местью Королевы Анны» и «Немой Мэри»? Так же есть логические дыры в сюжете

О хорошем. Салазар в исполнении Хавьера Бредема просто шикарен. Хотелось бы, чтобы его растянули на два фильма, но нет. Он намного сильнее Эдварда Тича. В IMAX фильм смотрится потрясающе, очень красиво и атмосферно. Спецэффекты на высоте, каньон с отвесными стенами из воды выглядит очень живописно. Начинается тоже не в духе старых частей: сначала идёт продолжительный эпилог. Генри с Кариной получились неплохо, за ними приятно наблюдать. В новом фильме то и дело мелькают знакомые моменты по предыдущим фильмам на новый лад. Не скажешь, что это плохо, но для кого-то это может стать недостатком, что франшиза потеряла в оригинальности и у неё нет своих идей. По сути так и есть, но для фантов это только плюс. Они получили, что хотели — ностальгию. Ну и разумеется запоминается смешное камео Пола Маккартни.

Вообще, не смотря на все недостатки, в целом пятые «Пираты» смотрятся хорошо, именно поэтому он не хуже предыдущих. До оригинальной трилогии не дотягивает, но лучше четвёртой. «Мертвецы не рассказывают сказки» получился более динамичным, в то время как «На странных берегах» более размеренным и философским. Именно по этому я ставлю 7 из 10. И всё же, чтобы для понять насколько хорош или плох фильм, нужно его посмотреть самому.

P.S. Шестая часть наверняка будет, и она должна (даже обязана) встряхнуть франшизу и вдохнуть в неё новые свежие идеи, благо предпосылки есть. В противном случае Пираты Карибского Моря 6 могут стать действительно последними в серии и кануть в морскую пучину не хуже «Голландца».
Показать всю рецензию
Van_Der_Slav
Еще как рассказывают!
Вот спустя ровно 10 лет я снова пошел на Пиратов Карибского Моря (4 часть не довелось увидеть в кинотеатрах). Вроде бы повзрослел на целых 10 лет, но при первых кадрах детство взыграло где то внутри меня и аж коленка затряслись. Это новые Пираты! Понравился ли мне фильм? Несомненно. Совпали ли мои ожидания с реальностью? Увы, не совсем. Но обо всем по порядку

Старый-добрый Джек Воробей утерял свою удачу и надежду на ее возвращение. Вроде бы это хорошо для сюжета, но в итоге мы не можем насладиться тем Джеком Воробьем ради которого мы все ходим на этот фильм. И хоть приятно его видеть, но в нем не видно той искры. Джонни Депп сыграл великолепно и в образе отчаявшегося былого удальца, однако фильму приходится искать замену былой харизме старины Джека. Сам герой тут скорее является связующим звеном для сюжета, а не является чем то главным, что весьма печально. Фильм поднимает тему казалось бы уже завершенной трилогии, тем самым нередко играя со зрителем на ностальгии.

Новый антагонист в лице капитана Салазара является полноценным раскрытым героем, ему веришь и даже сопереживаешь. Хавьер Бардем сыграл выше всяких похвал. А вот новоиспеченные герои в лице Генри и Карины вписываются хоть и хорошо, однако уж очень сильно это напоминает отношения Уилла и Элизабет. Но вот в химию между ними поверить (лично мне) достаточно трудно, а причиной тому — хронометраж. К слову о нем…

Фильм является самым коротким из всех частей франшизы. Однако, сначала меня это не настораживало, но после просмотра фильма я чувствовал, что чего-то не хватает. Фильм наполнен экшеном, юмором, сюжетными поворотами, но вот не хватает фильму сцен «передохнуть». Сплошная сумбурность. Вроде бы вот мы находимся в городке, погоня и как сразу же погоня идет на море, и не успеваешь проникнуться самой обстановкой. Сцен с добротными диалогами очень мало, герои не успевают поговорить, как мы снова наблюдаем за экшеном. Хрометражу не хватало 20—30 минут для таких душевных сцен, где просто наблюдаешь за героями.

Спецэффекты в фильме на высоте, красивая картинка радует глаз. Но нельзя не заметить как в лицо зрителю суют спецэффекты. Их буквально навязывают, тем самым отвлекая от действия, что немного раздражает. Саундтрек вполне знакомый, даже несмотря на отсутствие в списке композиторов привычного Ханса Циммера. Джеф Дзанелли привнес немного нового в фильм и много видоизменил старого, что весьма радует.

Главным минусом ленты посмею назвать сам сюжет. Да, он достаточно интересен, только вот он слишком не в духе франшизы. В этом фильме мне слишком не верилось, что все это происходит именно в мире Пиратов Карибского Моря. Из достаточно серьезной сказки, в которой волшебство хоть и присутствовало, но в него очень сильно верилось, пятая часть стала абсолютно несерьезной сказкой, смотря которую, даже будучи фанатом франшизы, начинаешь задавать вопросы. Дело доходит даже до сравнения с «Форсажем». Определенные моменты противоречат прошлым частям, другие же вызывают недоумение зачем вообще такое сделали. Тем не менее, пока зритель бежит галопом по Европам, он забывает о таких «косяках» и уже погружается в другой сюжетный поворот. А вот уже и конец наступил, трогательный, эмоциональный, однако опять, слишком быстрый, что не успеваешь проронить моральную (а для кого то и не только моральную) слезу.

В целом возвращение Джека Воробья удалось. Вернулся он со своим кораблем, с морскими боями, с новыми приключениями на свою пятую точку, да еще и взял на борт двух новых «козырей». Собрав это все воедино могло бы выйти больше одного фильма, но вот создатели попытались запихнуть все в 2 часа, из-за чего возникает чувство недосказанности. Но 6 лет ожидания новой части заставляют закрыть на все это глаза и радоваться новым приключениям Джека Воробья и Ко. Самые сильные эмоции я на удивление получил посмотрев послетитровую сцену, которая повысила уровень интриги до предела и заставила меня сесть в ожидании следующей части.

8 щиколоток из 10
Показать всю рецензию
DikCinema
Мёртвые воды
Раз уж мертвецы решили не рассказывать сказки, то расскажу я:

Предисловие: Как, дорогие мои читатели, вам уже наверняка известно, одной из величайших бед нашего мира является Лень. И кто бы не заявлял, что неподвластен Лени, лжет. Но именно в преодолении Лени и лежит задача разумного человека, противопоставляющего свой разум первобытным инстинктам.

В далеком 2001 году некий режиссер по имени Гор Вербински сделал именно это. Он не стал просить помощи у студии, чтобы она поделилась с ним формулой или сняла за него часть фильма. Не стал снимать простой приключенческий боевик 'на отвали'. Он снял первую часть трилогии, которую навсегда запомнят как один из образцов приключенческого кино. И за это ваш покорный слуга, как, надеюсь, и вы, безмерно его уважает.

После его ухода, как это водится, у студии настали темные времена: надо думать, как дальше корову доить. Не слишком долго думая, обратились в Робу Маршаллу, который снял нормальный приключенческий экшн с яркими актерскими перевоплощениями. Но уже тогда от него попахивало студийным душком. Такими темпами следующая часть должна была стать законченным студийным продуктом, снятым по проверенному диснеевскому трафарету. Но все обернулось куда, куда хуже...

Завязка: Сперва раздался гул, как будто с севера надвигался ураган... И так оно и было. Имя этому урагану было 'Звездные войны: Пробуждение силы'. Первый опыт студии Дисней в пересъемке старого и выдачу за новое с совершенно невозмутимым видом. Уж не знаю, кому из главенства студии пришла идея переснять четвертый эпизод космической саги и выдать за нечто новое, ловко отмахиваясь от критики недовольных удобным словечком 'ностальгия', но это случилось, и, несмотря на гневные возгласы обманутых зрителей, принесло в прокате два миллиарда долларов. И, как любая оправдавшая себя в коммерческом плане новая 'технология съемок блокбастеров', как они это называют (наверное), алчные боссы решили начать (о, это страшное слово) 'эксплуатацию' вышеупомянутой идеи. Жертвой такого подхода может заранее стать лишь крупная франшиза. 'Трансформеры' уже пали жертвой Лени, только самого режиссера, а не студии. Киновселенная Марвел уже давно почивает на лаврах конвейера, а DC еще сама не знает, что ей нужно. Что же выбрать? И тут на глаза боссам попалась... что бы вы думали? Фотография Джонни Деппа.

Основное действие: Скоро сказка складывается, да не скоро дело делается...когда снимаешь что-то достойное. Но мы с вами обозреваем случай создания фильма 'по мотивам' одной из предыдущих частей, поэтому все проще:

1) Сюжет берем из оригинала, меняем название артефактов и мест. Искусственно повышаем ставки введением 'богов'.

2) Персонажей берем из оригинала, сводим все реплики к клише и штампам, чтобы не заставлять зрителей сильно отвлекаться от поп-корна и результатов деятельности студий визуальных эффектов.

3) Актеры и персонажи: уставший Джонни Депп в роли уставшего Джека Воробья, Брендон Туэйтес в роли Уилла Тернера, Кая Скоделарио - Элизабет Суонн, Хавьер Бардем - Капитана Барбоссы, на которого вылили две тонны компьютерной графики, причем такой, что у Дэйви Джонса образца 2006 года (11 лет назад, мои дорогие читатели) она была убедительнее. Причем актера взяли не из-за образа, а из-за наличия у него в недавнем прошлом злодейской роли в другом кассовом блокбастере.

4) Для увеличения сборов, хайпа, и, как в случае с 'Пробуждением силы', отмазки от критики, всенепременно добавить парочку героев из предыдущих частей - Уилла и Элизабет (оригинальных), которые здесь ни к селу, ни к городу. Как и Барбосса. Разве что моменты вроде появления Гиббса могут порадовать... ожидаемо.

4) Реализация: режиссеры 'Кон-тики'. Эмм... а зачем тут режиссеры, напомните? Чтобы разрушить все то, чего достиг Вербински? Чтобы люди больше не верили, что в этой вселенной могли происходить события оригинальной трилогии, наполненной готической атмосферой, духом настоящих, оригинальных приключений и экшна?

5) Про спецэффекты я уже высказался. Юмор на уровне современного диснеевского фильма в плане количества, в плане качества все печальнее - в некоторых моментах мне было стыдно за актеров, хотя я знал что это не они сочинили. Музыка: Циммер благоразумно смылся с должности композитора. Что надо сделать? Правильно, пригласить нового композитора, который до этого в основном сочинял музыку к комедиям.

Развязка:

На обалдевшего зрителя выплывает картина, больше похожая на 'Алису в Зазеркалье', чем на 'Пиратов Карибского моря'. Студия Дисней - не Гор Вербински. Поэтому 'Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки' - это, по иронии судьбы, именно мертворожденная, растянутая на 2,5 часа мешанина, которая никогда толком не выстраивается в логичный фильм (да и не хочет). Персонажи, которыми раньше славилась франшиза, настолько морально бледны, одномерны, безлики, как те самые привидения, которые выступают главными антагонистами в этой части, в противовес привидениям из первой части, к которым ты даже чувствуешь симпатию в свете событий последующих двух. Аттракцион в Диснейленде, на котором была основана франшиза, наверняка логичнее того, что я увидел на экране. После такого, я надеюсь, все критики четвертой части, которые все-таки пойдут на пятую, угомонятся и признают, наконец, что она была увлекательным фильмом, пусть и не совсем достойным звания тех самых 'Пиратов', снятых под эгидой Гора Вербински, где все, и актеры, и гримеры, старались сделать персонажей живыми и яркими одновременно, под невероятный музыкальный аккомпанемент Ханса Циммера.

Уже второй раз я задаю похожий вопрос в рецензии: зачем смотреть поделку, если можно посмотреть оригинал, который, как хорошее вино, со временем лишь становится лучше? Впервые я спрашивал это, когда обозревал недавнюю игровую версию 'Красавицы и чудовища'. Теперь - смотря на новых 'Пиратов Карибского моря'. Вы не найдете здесь ничего, кроме компьютерной графики уровня 'вырви глаз' во многих местах, юмора детского или пубертатного возраста, и полнейшего отсутствия той самой атмосферы, за которую мы любим 'Пиратов'. Ярких героев здесь нет и в помине, как и диалогов, имеющих смысл и раскрывающих персонажей, из-за которых капитан 'Летучего Голландца' с осьминожьей головой живее, чем здесь - люди!

Эх, те времена, когда в фильмах Дисней были нормальные диалоги... Реакцию же на диалоги здесь выражает одна фраза Джека Воробья, спрашивающего спросонья: 'Ты еще что-то говоришь?..'

Мораль:

Мораль сей сказки такова:
Зачем, чтобы срубить бабла
Как раньше, за перо садиться,
Историю писать с нуля,
Достойную в кино преобразиться,
Ведь можно переснять все то же под другим углом.
Кому теперь нужны ведь новизна, оригинальность, смелость, свежесть?
Все миллионы, что могли б пойти
На воплощение того, что годным сценаристам бы хотелось,
Корпоративная машина - поглоти!

Послесловие:

-Придет время, и тебе выпадет шанс поступить правильно.

-Люблю такие моменты. Мне нравится махать им рукой напоследок, когда они проплывают мимо... (с) 'Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца'

Вот так и Дисней. Вот так и Дисней...
Показать всю рецензию
Jedi Aragorn
Пираты Карибского моря: Я, Уилл Тёрнер
Странные дела происходят в мире блокбастеров. Студии-гиганты из года в год снимают один и тот же фильм с известными на весь мир персонажами, по ходу дела практически не меняя сюжетную линию. Называют это громким словом 'франшиза'. Странность в том, что зрители продолжают ходить на очередную часть знаменитой франшизы, принося создателям около- или миллиардную прибыль. Хотя гул недовольства не заканчивается и даже не собирается. 'Форсаж' и 'Трансформеры' не дадут соврать. Вот и серия 'Пираты Карибского моря' решила не отставать.

Мем Филосораптор: Если мертвецы способны проходить сквозь любое препятствие (будь то железо или дерево), то почему трупы сразу не спустились в трюм к мальчишке Генри?

Возникает такое ощущение, что 'Мертвецы не рассказывают сказок' (или 'Придумайте очередной длинный подзаголовок') одновременно приносит кучу извинений за 'На странных берегах' и вовсю отдувается за своего предшественника. Все уже в курсе, что Уилл Тёрнер вновь появится на экране. Да так появился, что наглым образом забрал себе целый фильм, начав и закончив его! Уже в прологе было ясно, о чем пойдет дальнейшее повествование. Оставалось лишь ждать, какой же 'крутой' поворот будет ожидать зрителей. Дождались. Прямо высосан из пальца.

Мем Филосораптор: Если у Киры Найтли грудь не выдающегося размера, то как у Элизабет Суонн она, по словам Джека Воробья, может быть бесподобной? В пьяной голове мыслишка?

Некая Карина Смит уж очень сильно запрограммирована быть сильной и независимой. Дабы не прослыть институткой, изучала астрономию (ословодство) и горологию. Даже богатенькой Элизабет Суонн такое не снилось! Наконец, она не только воплощение борьбы за женские права, а связана крепкой нитью с одним из главных персонажей. Когда правда всплыла наружу, стало не по себе: не хватало, чтобы с каждой новой частью возникали 'шокирующие' связи. Как говорил Орландо Блум, в 'Придумайте очередной длинный подзаголовок' есть мягкая перезагрузка. Хочется тяжелой?

Мем Филосораптор: Если мертвецы с легкостью способны исполнять великое чудо Иисуса на поверхности воды, то тогда почему их акулы могли плавать исключительно под водой?

Пресловутый артефакт - Трезубец Посейдона - обладает такой способностью, что поневоле ловишь себя на мысли: сценаристы умно перестраховались. Как раз из-за его важной функции развернется весь сыр-бор в фильме. А перестрахование в том смысле, что отныне есть в активе возможность возвращать персонажей из шикарной трилогии. Как? Концовка вам в помощь. Сцена же после титров отчетливее подтверждает ограниченность идей у создателей, поэтому нас ожидает настоящий 'Форсаж в Карибском море'. Как бы классно, и в то же время печально. Бывает.

Мем Филосораптор: Раз мальчишка Генри видел обманный муляж Джека Воробья в темнице, то почему через время спрашивает о том, где его штаны? О внимательности речь шла?

Когда Джек Воробей шутил в кадре, по большей части чувствовалась неловкость. Он всё также притягателен и обаятелен, но его час уже уходит далеко за горы. Первое его появление было гениальным. Второй и третий разы - сверхзадорными и подкрепившими реноме одного из флагманских персонажей современной поп-культуры. Но на дворе 2017, а капитан всё тот же: пьянствующий, оптимистичный и ужасно предсказуемый. Серьезно, в герое нет развития. Наблюдать за этим то же самое, что и слышать постоянные реплики о семье от Доминика Торетто. Нестерпимо.

Мем Филосораптор: Если в 'Пираты Карибского моря 5' показали точно такую же сцену с ограблением сейфа, как в 'Форсаж 5', то как это называть: оммаж, ремейк или плагиат?

Получается какой-то замкнутый круг. Вроде и герой знаменитый и близкий к сердцу, однако понимаешь, что все его типичные, стандартные черты жуть как нравились, когда тебе было 15-16, но не когда тебе уже 25-26. Конечно, в очередной части битвы в открытом море и куча визуальных эффектов смотрятся убедительно и качественно (особенно в 3D IMAX), однако до конца сыт этим не будешь. Не спасает положения и новый злодей по имени Салазар. Он даже не пират вовсе! Просто делал совершал свою важную миссию и оказался в ловушке однажды. 'Интересно'.

Мем Филосораптор: Если Салазар долгие годы хотел убить Джека Воробья, то почему стал просто играться с ним в концовке, швыряя капитана из стороны в сторону? Шанс ведь был!
Показать всю рецензию
rn21
И об институтках…
Очередная, после длительного перерыва, серия про Пиратов Карибского Моря. Поседел ли Джек Воробей? Стал ли интересным сюжет? Произойдет ли смена поколений? При чем тут институтки? Без спойлеров к сюжету, поделюсь впечатлениями от фильма!

Чем сразу же хороша новая часть сериала про Джека Воробья — это, можно сказать, автономностью сюжета. Есть небольшие зацепки за предыдущие части, но в целом история достаточно автономная, и если вы не смотрели или давным-давно забыли, про что там в предыдущих Пиратах была речь — про не рассказывающих сказок мертвецов фильм можете смотреть совершенно спокойно. Хотя если помните содержание предыдущих частей, завязка сюжета и концовка будут более эмоциональными для вас.

Сюжет. История новой части сама по себе вполне цельная и органичная. От завязки до развязки. Порой слегка наивная, порой немного сказочная — но следить за развитием сюжета интересно, он достаточно динамичен. За редким исключением уж слишком стереотипных штампов про любовь-морковь и «люк я твой отец». В фильме много хорошего экшена, особенно в начале, и достаточно много удачных шуток, есть где и улыбнуться, и посмеяться. По сюжету, В общем, все «хорошо», главное же, что смотреть не скучно и интересно.

Графика. Новые Пираты Карибского Моря — определенно фильм, который стоит посмотреть на большом экране в 3D. Картинка отрисована очень качественно, эффекты объемные и интересные. Не «лучший фильм в 3D», конечно, но выбирая между залом в 2D и в 3D, я бы посоветовал второй, если нет противопоказаний по здоровью. За картинку ставим «отлично», едем далее.

Игра актеров. Джонни Депп — всё еще не постарел. Спасибо гриму и образу пирата. Бодр, весел, инфантилен и безразличен как и ранее. Но от того и чертовски привлекателен своей игрой. Брентон Туэйтс — это вообще один из моих любимых актеров нового поколения. Увы, в этом фильме сыгравший всего лишь «хорошо», тогда как в былых своих кинокартинках, не всегда сыскавших большую популярность, но зачастую просто очень и очень крутых и интересных, играл куда ярче и эффектнее. Посвященный, Сигнал, Окулус — рекомендую эти фильмы! С другой стороны, тут и роль сама по себе сильной драмы не дает. Но как смена поколений — вполне достойно. Радует, что у парня наконец-то заметная роль в Большом Кино. Желаю новых не менее значимых ролей. Чего не скажешь о Кая Скоделарио, которая не смогла столь же эффектно и ярко заменить «главную девушку» предыдущих частей. Образ получился интересным и буйным, но без искры какой-то, чего-то постоянно не хватало. Все прочие актеры, в т. ч второго плана, традиционно отработали свои роли на ура.

Итого. Понравился сюжет (для уровня Пиратов Карибского Моря), понравилась картинка. Понравились актеры. Все неплохо. Можно лучше. Поэтому не 10. Выходя из зрительного зала, слышал много аналогичных суждений: фильм понравился, не зря сходили. Так что сходите и вы, оцените. Если вы фанат всех серий Пиратов — для вас фильм раскроет чуть больше. Если не смотрели предыдущие части или не помните, о чем они были — много не потеряете, фильм достаточно автономен по сюжету. А кто такая институтка? Хех, это вам предстоит узнать из фильма.

9 из 10
Показать всю рецензию
Дима Фороносов
Попытка не пытка
Пираты Карибского Моря — одна из самых успешных и прибыльных франшиз Disney, которая изначально была экранизацией аттракциона из парке развлечений. Но я думаю вы и так в курсе. Просто, перед тем как я изложу мнение о 5-ой части, я поведаю краткое мнение о предыдущих частях франшизы. Дабы всё было понятнее. И так первый фильм 2003 года, снятый, тогда ещё никому неизвестным, режиссёром Гором Вербински был великолепен. Прекрасные персонажи, шикарная режиссура, интересный, хоть и не замысловатый, сценарий, отличные эффекты и две потрясающих актёрских работы Джонни Деппа и Джефри Раша. Фильм был весёлым, интересным и красивым. Фильм стал крайне успешен в прокате и Disney, как и планировалось, запустил в разработку сиквел и триквел. «Сундук мертвеца» был иным, нежели первая картина. Мрачность иногда переходила все границы, как и абсурд. Жанр картины полностью перекочевал в фентези, а сюжетных и логических дыр стало столько, что мама не горюй. Но второй фильм вытягивал Дейви Джонс в исполнении Билла Найхи. И, боюсь, без Билла Найхи этот персонаж был бы никем. А самым интересным было то, как Найхи пришлось играть персонажа. Технология захвата движения тут была доведена до таких высот, что академикам просто не оставили выбора. Плюс остальные эффекты фильма. Фильм был хуже, чем первый, но всё ещё был интересен. Третий же был просто тупым, затянутым и неоднозначным. Но всё же смотрибельным. А вот четвёртый — это ужас. Тупые и скучные персонажи, неинтересный злодей и кривляющийся Депп. Я терпеть не могу этот фильм. Но его всё ещё реально смотреть и не орать от ужаса. И вот 6 лет спустя мы видим сиквел и он не идеален, но назвать его ужасным у меня язык не поворачивается. Может потому что я шёл на фильм с крайне заниженными ожиданиями? Но мне картина, по большей части, доставила удовольствие. Да, критики её разгромили, как и полупрофессиональная пресса, но вот зрителям, вроде, нравится. Так что же там с фильмом?

Главная проблема фильма, которая мозолила мне глаза все 2 часа хронометража — это абсолютно наплевательское отношение к канонам франшизы. Вербински сам любил нарушать собственные законы, так что это не в новинку, но мне это не давало покоя. Да и есть там косяки похлеще. Например, совсем невзрачный, скучный и дебильный злодей в исполнение великолепного Хавьера Бордема. И для кого они брали такого актёра, мне не понятно. Плюс ко всему персонаж Салазар — это такая бета версия Дейви Джонса. Он тоже «Бессмертный», он тоже не может ступать на берег и он тоже хочет убить Воробья. Только у Джонса была интересная история, проработанный характер и его команда была интересна отдельно от него. У Салазара же команда не имеет никого значения. Задумка с пиратами призраками была интересной, но её естественно слили. И Салазар не единственный кого слили. Джефри Раш, он же Барбосо, тут является вершиной сюжетных поворотов. Человек — поворот. Но его не слили, я просто о нём вспомнил. Слили новых героев, да и старых. Из старых слили Гибса. Превратили его фиг пойми во что. Мне даже обидно стало. Джек тут!… Это всё что можно сказать. Джонни Депп почти не кривлялся и по большей части был приятен. Был самым обычным Джеком. Уилла в фильме не много, но те моменты, где он есть, он распускает сопли. Впрочем, как всегда. Что там по новым. Сын Уилла … я забыл его имя, неловко. Ну в общем сын Уилла и есть сам Уилл. Вот это поворот. А его девушка Герасим, ой нет, Гертруда или нет. Как её там? Карина, точно. Так вот она калька на Элизабет. Это, я думаю, все и ждали. Они не такие обаятельные, так ещё и довольно скучные. Да у них есть частичка собственных характеров, но это не спасает ситуацию. Ещё я хотел поговорить о, том какой же бред иногда происходит в фильме, но бред весёлый. За это мы и любим франшизу, так? Там бывали такой небывалой глупости моменты, вплоть до похищения целого дома. Сюжетных дыр, кстати, тоже было предостаточно. А ещё проблемы с экспозицией. Видимо Disney не хотели, что бы эта часть была хронометражем около 2-ух с половиной часов, так что вырезали многое из начала фильма. Но это не критично.

Из плюсов же ленты я назову её задорность, несерьёзность и упрощённость. Да, в фильме куча проблем. Но тут есть и то за, что мы полюбили франшизу. Отличные шутки, хоть и 50 на 50, другие 50% составляют пердёжные и детские шутки. Экшн, хоть и смотрится вовсе не зрелищно, после того, что вытворял Вербински, но всё же неплохо. Есть очень интересные и даже весёлые задумки. Общий визуал был чудесен. К графону не придраться. Я смотрел в IMAX и в IMAX я идти не советую. Смотреть там в таком формате не на что. Так вот визуально всё выглядело выше всяких похвал. Хотя, опять же, до того, что делал Вербински, режиссёрам Роннингу и Сандбергу далеко, но сняли фильм они хорошо. Музыка Цимера, как всегда бесподобна. Что говоришь? Саундтрек писал не Цимер? К этому фильму, по всей видимости, его никто не писал. Процентов 60—70 музыкального наполнения картины, составляют старые добрые треки Цимера из старых частей. А я не то чтобы и против. Актёры, не смотря на скудность персонажей, справились на ура. Короче говоря, фильм далеко не идеален. Он глуп, туп, у него мало интересных персонажей. Но старая добрая гвардия даёт жару под неплохой юморок и треки Цимера. У меня, хоть я и пробивал свой лоб каждые 10 минут, не спадала улыбка с лица, а значит всё не так уж и плохо. Рекомендую ли я? Почему бы и нет. Особенно, если вы фанат или просто хотите посмотреть незамысловатый фильм, то дерзайте!

P.S. Есть сцена после титров. Да, да. Так что ни в коем случае не уходите, после начала титров! (Сцена странная и офигенная одновременно).

P.P.S. Люди в зале так же остались довольны. А это хороший знак.

6 из 10
Показать всю рецензию
v.vejk
За что вы так со стариной Джеком?
Нужно уметь вовремя остановится, и в отношении кинофраншиз этот принцип действует как никогда точно. Третий фильм карибских пиратов закончился вполне органично, четвертая часть была лишней, но «мертвецы не рассказывают сказки» переплюнули все что можно.

Сюжет отображает суть выражения «притянутый за уши». С первых кадров, когда юный Генри Тернер рассказывает отцу про трезубец Посейдона, разрушающий проклятия, становится ясно, что авторы не слишком заморачивались. В предыдущих лентах киноделы старались органично вписывать фантастику, но здесь ее впихивали по принципу «горит сарай – гори и хата». Слишком много условностей, от них быстро устаешь и к середине фильма уже не интересно смотреть. Вдобавок пятая часть игнорирует условности предыдущих лент, один компас чего стоит – Джек бессчетное количество раз его предавал, а тут волшебный путеуказатель решил проучить нерадивого хозяина.

За Капитана Воробья больше всего обидно. Сам по себе Джонни Депп устал от этого образа, от чего персонаж выглядит блекло. Серьезно, сравнить его в первой и в пятой картине – так это две большие разницы. Но и сами авторы приложили свои 5 копеек в очернении образа, извазюкав лихого пирата в свином дерьме или выставив его без штанов на экране.

Новых персонажей можно охарактеризовать одним словом – «пустота». Молодой Тернер ни как герой, ни как персонаж не запомнился. Кая Скоделарио очень красивая девушка, но актерская игра с вечно открытым ртом раздражает. Карина Смит в ее исполнении не лучше – ученая девушка, отрицающая легенды и проклятия, ищет трезубец мифического бога Посейдона. Очевидно, подобная ерунда создателей не беспокоит, ведь надо добавить в сюжет сильную, независимую, прогрессивную женщину, ломающую социальные устои. Сейчас с этом строго в Голливуде.

Юмор. Ой как смешно – шутки ниже пояса. Да хоть бы грамотно их вписали, но не тут-то было. Что странно, предыдущие картины прекрасно обходились без похабщины, тут же остроты вызывают испанский стыд.

В конечном итоге скажу, что пятая часть «мертвецы не рассказывают сказки» - глупый, скучный, халтурный фильм. После уничтожения трезубца, если верить сценарию, во вселенной пиратов больше нет проклятий, но можно не сомневаться, авторы все равно что-нибудь придумают и ролик после титров тому подтверждение. Деньги сами себя не заработают.

2 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 ... 30 31 32 33
AnWapМы Вконтакте