Рецензии

zombion
Мои фильмы из помойки!
Все прокляты, Джимми!

Это жизнь…


(примерно 23-я минута фильма)

Оборотни

Картина была посвящена памяти Дэниэля Арредондо. Он продюсировал несколько проектов Уэса Крэйвена. Я не знаю, ребят. Блин, мне было бы стремно посвящать такое кино человеку, которого больше нет. Какое такое? А вот давайте разбираться.

Тут есть настолько бредовые моменты, что начинаешь сомневаться в адекватности гражданина Крэйвена. Одна из героинь увидела на парковке следы ног человека, которые постепенно превращаются в огромные лапы. Я понимаю, что это классика, но какого черта, а? Лапы оборотня грязные – хорошо, но следы от ног! Как? Он гуталином их походу намазал? А-а-а-а…

И подобной ереси будет предостаточно. Разговоры о том, что нетрадиционная ориентация – это проклятие. Какие-то компьютерные собаки. Терки между братом и сестрой. И всего лишь пару убийств за весь фильм (да и сняты они без особого смака). Где кровь и кишки? Слушайте, а может данный выкидыш снимал какой-то фигляр? Нет, реально Уэс Крэйвен. Да понятно, что он снимал совершенно другое кино. Во всем виноваты Вайнштейны, так как они порезали кино и бла-бла-бла.

“Оборотни” должны были возродить моду на оборотней, как фильм “Крик” возродил интерес к слэшеру. Вот только во второй раз у Крэйвена не получилось. Обидно. Уэс был раньше “Сумерек”. Кино провалилось в прокате, а сейчас его смешно смотреть. В главной роли – Кристина Риччи. Актриса, которой не везет с фильмами. Даже снимаясь у Крэйвена - она выбирает плохое кино (нет, у Крэйвена были фильмы и хуже, но все равно). Почему так? Не понимаю. Вот не везет ей и все тут!

Оборотень сам по себе нормальный (хотя я видал и покрасивее – “Псы-воины”, “Вой” и др.). Компьютерная графика была лишней (80-ые снова передают привет, умели же раньше превращать людей в оборотней без всяких компьютеров…). У меня такое ощущение, что Крэйвен залез не в свою тему. Зато в фильме есть “Чарльз в ответе”. Ага, я когда его увидел, то глаза вылезли из орбит. Скотт играет самого себя, т.е. никому ненужный актеришка. Джошуа Джексон раздражает. Что стало с мальчиком из “Могучих утят” – непонятно.

Да и вообще, если вы решили возродить жанр, то напишите интересный сценарий. Главных героев укусил оборотень, чтобы снять проклятие – нужно убить этого оборотня, е-мое. Конечно, я ничего подобного не видел в кинематографе уже несколько миллионов лет. И не стоит мне говорить про Уэса – я его люблю, вечная ему память, но это неудачное кино по всем параметрам.

P.S.

У Кевина Смита в фильме “Джей и молчаливый Боб наносят ответный удар” был язык иронии в адрес Уэса. Там говорилось, что он снимает очередную какаху. Вот тебе и язык иронии, Смит был прав…

4 из 10
Показать всю рецензию
asamia
Оборотни зажигают в Голливуде
Проклятый от рождения волк-оборотень странствует по свету, пока не решает остановится в солнечном Голливуде, где проклятие городской светской жизни давлеет над каждым жителем Южной Калифорнии. А в главных героях- брат и сестра, которые едут домой, и на дороге на них нападает некий зверь, они остаются в живых получив незначительные ранения, которые по утру исчезают. Брат говорит что на них напал оборотень, сестра не верит но вскоре она чувствует изменения с которыми ей не справится.

Честно не знала что режиссер данной картины Уэс Крэйвен, знаменитый 'папа' Крика и Кошмара на улице Вязов. Но это совсем не влияет на мою оценку, а оценка будет положительной.

Фильм относится в жанру подростковых ужасов с модной нынче темой оборотней (хорошо хоть вампиров не было). Но это не обычная комедия, скорее мелодраматический комедийный ужастик о проблемах взросления подростка в современном мире. И несмотря на кажущиеся сложные темы затрагиваемые в картине, взросление без родителей, притеснение со стороны одноклассников, не понимание с любимым человеком, фильм смотрится легко и местами страшно и напряженно. И в первую очередь это благодаря актерскому составу который справился на отлично. Кристина Риччи, Джесси Айзенберг, Джошуа Джексон и Майло Вентимилья, понравились мне больше всех.

Уэс Крэйвен, снова снял фильм который можно отнести к разряду хороших фильмов, которые можно смотреть не один раз. К просмотру обязателен.

8 из 10
Показать всю рецензию
Звёздный Бродяга
Волчья натура
В связи с не очень далёкими событиями в мире кино я решил почтить память маэстро ужасов Уэса Крэйвена и обратиться к его фильмографии, как к старым классическим фильмам, так и к сравнительно новым работам. Таким образом после пересмотра «Кошмара на улице Вязов» на глаза мне попалась одна заманчивая и новая для меня лента Крэйвена об оборотнях с Кристиной Риччи с Джесси Айзенбергом в главных ролях. И так получилось, что с виду серенькая, низкорейтинговая и простенькая картина старого мастера оказалась недурным комедийным ужастиком, приятно скрасившим мне вечер.

Возвращаясь вечером на машине домой, брат и сестра случайно попадают в аварию и, пытаясь помочь пострадавшей выбраться из машины, попадают под раздачу зверя. И не какого-то там волка, а самого настоящего вервольфа. В последующие дни ребята претерпевают странные изменения: их чувства обостряются, появляется животная ловкость и сексуальность, а также многое другое. В то время как младший брат начинает заподазривать что-то неладное и находит много совпадений с происходящим в книжках про оборотней, сестра не хочет даже и слышать об этом. Но волчья натура — вещь неподвластная, и не заставит долго себя ждать.

«Оборотни» Уэса Крэйвена хоть и кажутся каким-то недоразумением в карьере режиссёра, но на самом деле это весьма неплохая комедия и хороший образец фильмов про вервольфов, коих в кино не так уж и много. Конечно, тут есть свои погремушки, например, я считаю, что возросшую привлекательность персонажа Кристины Риччи можно было бы показать наглядней (хотя бы банальной сменой образа заучки-недотроги до обольстительной женщины. Здесь же она как была, так и осталась) или вообще взять на эту роль другую актрису, поскольку тут Риччи явно не в своей тарелке. Хотя такие недостатки вполне можно не замечать в связи с общим бодрым настроением фильма. К тому же игра Джесси Айзенберга тут поистине хороша — стопроцентное попадание в типаж ботаника, по щучьему велению ставшего крутым перцем.
Показать всю рецензию
Saffron Burrows
Зверь в крови
Если бы я не знал, что режиссер у этого молодежного фильма ужасов Уэс Крэйвен, то и никогда бы не догадался. Уэс Крэйвен снял много фильмов ужасов, которые я люблю, поэтому для меня он маэстро жанров ужасов и очень талантливый человек.

Смотря этот фильм, я не мог поверить, что эту глупость снял Уэс Крэйвен. Это самый провальный его фильм. В этой истории мы видим, как брата и сестру оцарапал оборотень, и они стали превращаться в нечто ужасное. Мы видим их становление от человека до оборотня и неожиданный факт, что герои не единственные оборотни в своем городе, а таких, как оказалось, очень много…

Первые минут 10 я смотрел в ожидании чего-то, но затем понял, что кино не интересное. Данный фильм ужасов снят жутко неправдоподобно. Все пропитано фальшью и в происходящее просто не веришь. Единственное то, что мне понравилось и запомнилось в этом фильме, как героиню Шеннон Элизабет оборотень вытащил из машины зубами, это было неожиданно.

Само кино пустое и ничего из себя не представляет. Вся его история высосана из пальца. Нет ничего интересного, все смотрится тускло и банально. Главные роли брата и сестры сыграли Кристина Риччи и Джесси Айзенберг. До этого фильма я не мог ничего про них сказать плохого, но их игра обоих показалась мне через чур наигранной и все время зрителю чего-то не хватало: каких-то эмоций, чего-то реалистичного во всей этой истории.

Некоторые сцены были настолько неправдоподобны, что было даже смешно, а не страшно. Например, когда их собака озверела. Было нереально глупо и фальшиво. Спецэффекты просто ужасные.

«Оборотни» - американский, молодежный фильм ужасов с элементами триллера и комедии 2005 года. Фильм получился провальным и пустым. Мне и не верится, что режиссер Уэс Крэйвен. Данное кино мне совершенно не понравилось, и внимания оно не достойно.

3 из 10
Показать всю рецензию
Movie Viewer
Будь проклят тот день!
Где-то в окрестностях Лос-Анджелеса, штат Калифорния, завелось жуткое животное, подозрительно смахивающее на вервольфа из «Ван Хельсинга» и терроризирующее местных жителей. В очередную историю вляпались брат и сестра Джимми и Элли, подвергшиеся нападению со стороны «таинственного» зверя. Немного оклемавшись после случившегося, молодые люди перевязали раны и продолжили жить дальше. Однако со временем они начали понимать, что их жизнь уже не будет такой, как прежде…

Многострадальные «Оборотни», вышедшие на экраны в 2005 году, подверглись многочисленным правкам со стороны продюсеров, и как бы дядьки с тугими кошельками не пытались улучшить качество своего детища, конечный результат, мягко говоря, не впечатляет. Патриарх кинохоррора Уэс Крейвен, подаривший миру канонические картины «Последний дом слева» и «У холмов есть глаза», придумавший одного из ключевых персонажей в пантеоне маньяков американского фильма ужасов, а также еще одним фильмом-каноном реанимировавший обрюзгший жанр во второй половине 90-х, наверное, и сам был не рад, что ввязался в работу над картиной про тинейджеров-мутантов-оборотней. И дело вовсе не в том, что о каком-либо саспенсе приходится только мечтать. Дело в том, что создатели ленты и сами до конца не понимали, что именно они хотят сделать. Ибо начинается фильм, как молодежный ужастик, затем идут небольшие вкрапления комедийного хоррора, после этого зритель наблюдает за мелодрамой, а ближе к финалу у нас намечается вялая детективная интрига. Даже в 2005 году таким разнообразием жанров удивить было сложно. А фильму Крейвена к тому же решительно не хватает гармонии и изобретательности, расчлененки и обнаженки, атмосферности и, в конце концов, столь знакомого Крейвену метода «дешево и сердито». На смену приходят навязчивые рассуждения о проблемах типичных американских подростков (мол, я не такой как все), топорные спецэффекты, какой-то гламурно-готический антураж, совсем еще молодой и зеленый Джесси Айзенберг в роли Человека-паука да персонаж-гей, чтоб совсем уж политкорректно было. Сложилось впечатление, что фильм рассчитан исключительно на аудиторию «детям до 16», но тогда, скажите на милость, кто должен нести денюжку в кинотеатры?

«Проклятые» — так будет правильней называть фильм — начисто лишен кровавого буйства классических слэшеров, постмодернистской иронии над жанровыми клише из «Крика», не может похвастаться угарным во всех смыслах злодеем, что был в «Кошмаре на улице Вязов». В «Проклятых» маленькая девочка со взглядом волчицы Кристина Риччи отрубает голову лопатой, и это самый кровавый эпизод фильма. В «Проклятых» оборотень демонстрирует недоброжелателям fuck, и это однозначно лучший момент ленты. Всё! «Будь проклят тот день, когда я встал у руля этого проекта!» — наверняка именно так думал Крейвен после окончания съемок. Что ж, с ним трудно не согласиться.
Показать всю рецензию
МигельАнджело
Недооборотни
Как-то давно взял у знакомого диск с подборкой фильмов про оборотней - точнее, про волколаков (уж больно часто оборотни ассоциируются с волкоподобными существами. Это неправильно. Само понятие означает способность человека превращаться в любое животное).

После просмотра 'Воя' (1981) и 'Американского оборотня в Лондоне' (1981) ожидал примерно похожий накал страстей и от 'Оборотней'. Но кино меня разочаровало в пух и прах... До гениального творения, по 100-бальной шкале, он не дотянул всего-то 100 баллов! Хуже только российские фильмы про 'оборотней в погонах'.

Вообще же, режиссёр Уэс Крэйвен всегда снимал молодёжные ужастики. Он запомнился культовыми картинами 'У холмов есть глаза' (1977), 'Кошмар на улице Вязов' (1984) и 'Крик' (1996). Свою славу он получил. Теперь, видимо, снимает для себя.

Про что фильм? Наверное, всё-таки про житейские дрязги. Если убрать мистическую составляющую, то получится обычная мелодрама: мужик любит её, а она тупит. В тоже время, его любит другая и мстит по-своему. Пацан просто хочет быть крутым, а собака - вовремя получать кармёшку и периодически выгуливаться... Что-то типо того. Несмотря на никчёмность идеи, Крэйвен навертел в фильм столько мути, что досмотреть до конца удаётся с трудом. Чувак, который неожиданно стал геем(!), заставил поржать. Сейчас ещё одна мода - пихать в каждый новый фильм 'голубых', 'розовых' и 'сиреневых'. Это такая толерантность...

'Герой' Джесси Айзенберга - как обычно, пацан-задрот, ничем не отличается от других его ролей. Вот везёт мужику (в реале он уже давно не подросток) на роли 'ботаников': 'Оборотни', 'Образование Чарли Бэнкса', 'Добро пожаловать в Зомбиленд', 'Социальная сеть'. Но ничего не поделаешь - внешность у чувака такая. Правдоподобно получается.

Кинолента ничего ценного и особенного в себе не несёт. Даже 'Красная Шапочка' 2011 года смотрится гораздо эффектнее. Для тинейджеров самое то. А так, только балл за имя режиссёра:

1 из 10
Показать всю рецензию
BelAmi94
Неоправданно…
… Много денег потрачено на создание одноразового фильма-недохоррора 2005 года (38.000.000$), времени на съемки и сил, для того, чтобы переснять уже готовую часть материала в связи с заменой актрисы.

Я не буду в этот раз рассусоливать в связи с тем, что картина не вызвала практически никаких эмоций. Я не хочу сказать, что фильм ужасен или плох, но до оценки «хорошо» явно не дотягивает.

Единственное, что порадовало, так это неплохой сюжет как для жанра в целом, так и конкретно для фильмов про оборотней, хотя ничего особенного он собой не представляет. Оборотень нападает не на кого попало, как выясняется ближе к развязке, а также в фильме главные герои сами становятся проклятыми с первых минут, а не умирают один за другим, как это зачастую происходит в жанре — это все, чем порадовала сюжетная часть. Герои получились тухлые и неинтересные, также как и их взаимоотношения, не спасла даже отличная актерская игра Кристины Риччи и Джесси Айзенберга, исключения из вышесказанного: Joanie (Джуди Грир) и Bo (Майло Вентимилья) — эти персонажи были раскрыты отлично на фоне остальных. Общее повествование смазано, сцены будто налеплены друг на друга (особенно бессмысленный набор кадров во время глюков главной героини) и в итоге большую часть того, что не относится к экшену смотреть не интересно. Развязка также не вышла логичной и интересной.

В остальном… Музыка подобрана отлично, а вот видеоряд оставляет желать лучшего. Похоже, хуже всего время в кинематографе отыгралось на оборотнях, в особенности на их внешнем виде. Превращение людей, собаки, сам оборотень переполнены настолько кривой компьютерной графикой, что хочется остановиться посреди просмотра и поискать старые фильмы про оборотней. Уж про показанный средний палец оборотнем я промолчу, улыбает конечно, но это цирк: в фильме и так хватало неплохого юмора, местами даже хорошего, а тут явный перебор.

Итоги

Фильм поднимает такие вопросы как:

1) На что были потрачены 38.000.000$? Даже если считать, что со съемками были проблемы, то где хотя бы 15.000.000? Актеры то не первой величины, по крайней мере на то время.

2) Зачем нужно было тратить столько сил и времени на второсортную картину, которая даже себя не окупила?

3) Как создатели серии «Крик» (пускай и не эталона жанра, но все же) смогли радить эту картину?..

Пропустив этот фильм, вы ничего не потеряете, абсолютно. Одноразовое развлечение «Под пивко» так сказать, не более.

6 из 10
Показать всю рецензию
КиноПоиск
Знак Зверя
Довольно неплохой фильм в своем ключе. Сейчас я воспринимаю его просто в качестве продукта с отметкой «хорошо», а когда же посмотрел его впервые, то был в полном восторге. Ведь оборотни — очень интересная тема, но качественных фильмов здесь не так много. А в последнее время — и вообще их не видно на горизонте. А глядя на отвратительный новый вариант «Человека-волка», вообще теряется вера, что у кино-ликантропии есть будущее.

А вся прелесть «Оборотней» даже не в удивительно хороших спецэффектах, а в очень знакомой и приятной атмосфере. Очень напоминает сериал о «Баффи», только это полнометражный фильм со своей мрачной мистикой и симпатичной изюминкой. И единственный существенный недостаток — натянутость, уж можно и нужно было выкинуть лишнее: немало надоедливых диалогов. Как подростковый триллер он вполне годится для обозрения: иногда страшновато, иногда забавно, а в общем и целом — занятно.

6 из 10
Показать всю рецензию
КиноПоиск
Американские оборотни в Лос-Анджелесе
Вообще тема оборотней в современном кинематографе давно кануло в Лету. Но если за какой-то ужастик берётся старик Уэс, значит это ещё кому-то нужно.

Но одно имя режиссёра, ещё не делает самому фильму чести. Данный же фильм можно смело обзывать подростковой комедией, с парочкой атмосферных сцен для ужасов. Особенно пришлась по душе сцена погони оборотня за девушкой на парковке, которая потом переместилась в лифт. Всё остальное по большой части фарс, со штампованными законами жанра. Это я о средствах борьбы с клыкастыми верзилами. Как тут не вспомнить старину Кинга и его «Серебряную пулю».

Но главная изюминка данного сюжета, что тут обортней много, которые кусают друг друга, и обращают в себе подобных. Сразу же приходит на память более ранний фильм «Американский оборотень в Париже». Но там дела обстояли куда лучше, и с сюжетом, и с атмосферой, и даже с юмором. В фильме же Крэйвена сценарий от Кевина Уильямсона вышел каким-то несуразным, с кучей несостыковок, и без какого-либо рационального ядра. Поэтому похвалить с полной уверенностью можно только самих оборотней, сделаны они весьма качественно. Сам же фильм пополняет список неудачных лент Крэйвена.

И всё-таки, по моему личному убеждению золотая пора на тематику с оборотнями пришлась уже на век ушедший. Всё-таки старые чучела пугали больше, чем повсеместная компьютерная графика, которая так присуща современным ужастикам.

Вывод. Увидеть стоит, но удивляться нечему.

4,5 из 10
Показать всю рецензию
Staybe
Гнилое яблоко в руках Плек и Крэйвена.
На «Оборотней» я обратила внимание, когда увидела Кристину Риччи на постере. Нравится мне эта актриса. Ну и включив фильм первое, что мне бросилось в глаза, это один из продюсеров — Джули Плек, и режиссер Уэс Крэйвен.

Вот, что значит талантливые люди. Из такой самой обычной и заезженной идеи, получился вполне не плохой фильм об оборотнях.

Джули Плек известна как продюсер самого нашумевшего сериала последних пару лет «Дневники вампира», а Уэс мастер по жанру ужасов. Его фильмы знают все.

«Оборотни» получились темными, мрачными, завораживающими и интересными.

Ужасами конечно это толком не назовешь, так как смеялась я много где. Юмор здесь занимает столько же места, сколько и триллер.

«Мозги по полу — это всегда надежно» (с).

Не самая сильная роль Кристины Риччи и Джесси Айзенберга, но тем не менее фильм можно смотреть и плохого о нем нечего сказать. Пожалуй, кроме предсказуемости. Как по мне, так не хватило эффектного конца. Так чтобы закончить на высокой ноте.

В остальном я полностью довольна. Собачки получились устрашающими, Риччи весь фильм бегала с широко раскрытыми глазами, а Айзенбергу как всегда досталась роль чудака.

7 из 10

Не плохо.
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 ... 4
AnWapМы Вконтакте