Рецензии

OrlovGrafff
Дыры в сюжете и логическое ляпы смогли одолеть актерскую игру
Начнем с актерской игры. Она в фильме, действительно, на уровне. И хотя каждый раз, когда видишь на экране главного героя, хочется задать весьма логичный вопрос 'почему вокруг верят в то, что он бизнесмен, отмывающий миллионы долларов, серьезно?!', тем не менее именно актерская игра - единственное, что делает фильм не самым жалким из всех, которые доводилось видеть про мафию. Музыка и красивая картинка - тоже ложки меда в бочке дегтя, на это плюсы заканчиваются.

Теперь о недостатках.

Главный из них, который портит все и вся - отсутствие логики. Сюжет зияет логическими ляпами как только что расстрелянные вражеским залпом военный линкор.

Главный герой живет половину фильма со своей женой и в какой-то момент получает дома посылку от Пабло Эскабара, при том, что другие его 'партнеры по бизнесу' верят в то, что он живет в шикарном доме со своей невестой.

Проверка 'на вшивость' проходит не с помощью сыворотки правды или детективных расследований, как можно было бы предположить, а в формате вуду-тестирования над дохлой курицей.

При аресте картеля полицейские почему-то демонстративно оставляют в стороне главного героя и его невесту и тем самым сразу 'выдают' стукача - зачем это делается остается только гадать.

И это только небольшой перечень тех моментов в фильме, когда, сидя у экрана, ты искренне удивляешься, как сценаристам пришла в голову подобная идея.

Смотреть можно, только если вы готовы положить при этом логику на прикроватную полку и не пользоваться ей от слова 'совсем'.
Показать всю рецензию
Nigan
Афера под прикрытием
Агент под прикрытием это излюбленная тема в мировом кинематографе. Ведь интересно наблюдать как добропорядочный гражданин, вынужден примерить на себя шкуру преступника и погрузиться в криминальный мир, полный опасностей и интриг. А ведь история знает немало примеров, когда смельчаки рисковали собственной жизнью в целях разоблачения опасных преступников. Специальный правительственный агент Роберт Мазур в 1980-ые годы был центральной фигурой в самой рискованной операции по внедрению в преступный синдикат, главной целью которой было перекрытие финансовых потоков. Которые контролировал сам Пабло Эскобар, могущественный колумбийский наркобарон.

Режиссер Брэд Фурман снял криминальную драму, взяв за основу книгу самого Мазура, где тот подробно изложил ход операции. Когда понимаешь, что пришлось пережить агенту в ходе этого периода своей жизни, становится не по себе. Всё время ты должен жить чужой жизнью, постоянно контролировать свои эмоции и нервы, а также осознавать, что любая ошибка может стоить тебе жизни. Подобная выдержка и умение держать себя в руках заслуживает большого уважения.

Мне понравилось то, в какое жанровое направление режиссер направил свой фильм. В первую очередь это криминальный триллер, а уже потом биография очень смелого человека. И лишь затем драма, с погружением в личные и семейные проблемы главных героев. Да авторам пришлось внести определенные изменения и добавить долю выдумки, для придания сюжету динамичности и интриги. Есть небольшие неуместные нотки, в виде возникшей симпатии главных героев к семье одного из криминальных боссов. Ведь живя преступной жизнью, Мазур постепенно втягивается в их жизненные устои. Это надуманно, но впечатление не портит.

Напряженная атмосфера выдержана идеально. Филигранная психологическая игра, натянутые на струнах нервы, заставляют зрителей искренне переживать за героев ленты. Добавлены и комедийные элементы, с целью снизить градус напряжения. Не всем они кажутся уместными, но вставлены они достаточно органично. Картина вышла захватывающей и увлекательной, а сюжет хорошо проработанным.

Конечно все отметили переход Брайана Крэнстона на светлую сторону. Звезда культового сериала «Во все тяжкие» выдал настолько блестящую игру, что затмил весь второй план, который тоже к слову хорош. Отрадно наблюдать как человек, игравший малозаметные роли, раскрылся как безумно талантливый и харизматичный актер, да ещё и сделал это после 50 лет. Это замечательный пример, который говорит о том, что в жизни никогда не поздно реализовать свой потенциал. Шикарная роль гениального актера, это лучшее, что есть в фильме. Великолепная Дайана Крюгер замечательно справилась со своей ролью, образ притворяющейся жены главного героя выдался отменным. Эта актриса всегда вызывала у меня положительные эмоции и данный фильм не исключение.

Афера под прикрытием это атмосферный, напряженный и захватывающий криминальный триллер. Крепкая интрига удерживает внимание, а потрясающая игра Брайана Крэнстона не позволяет отвести взгляд. Это не выдающийся фильм, но идеально подходящей для любителей жанра. Безусловно рекомендую.

7 из 10
Показать всю рецензию
Yashinonfire
Неплохая сказка про мафию
Хочу начать с того, что немного удивился, зайдя на Кинопоиск, что у фильма нет ни одной отрицательной рецензии. При всем при том, что рейтинг всего 6,9, т.е. это точно не тот случай когда все увидели шедевр и ничего плохого про него сказать нельзя.

Нет, я наверно согласен, что на фоне многих фильмов, вышедших в 2016 году, 'Афера под прикрытием' точно выделяется в лучшем свете и 2 часа в пустую вы наверно не потратите. Тут есть атмосфера, напряжение, экшн, драма, неплохо переданы человеческие взаимоотношения, есть даже немного юмора, вообщем все то, чтобы интерес в процессе фильма не пропадал. Но все это портит одна небольшая проблема: полная сказочность происходящего. По словам создателей фильм снят на основе реальный событий. Я в это конечно верю, но очень сомневаюсь, что в реальности герой Крэнстона прожил хотя бы день.

В основе сюжета лежит история об агенте, который под прикрытием внедряется в дела меделинского картеля и начинает для них отмывать деньги. При этом он абсолютно не собирается из-за этого бросать свою обычную жизнь, ходить на родительские собрания, приходить домой к семье и радостно бегать по утрам по району. Я конечно не знаю как там у этих агентов принято, но не уверен, что это лучший способ остаться в живых. И в этом как раз и заключается полный идиотизм происходящего, из-за которого хоть смотреть и интересно, но делаешь это уже довольно отстранено. Я тут правда в нескольких рецензиях прочитал про рваный сюжет и несостыковку временных событий, так что может и зря тут все пишу, но сам если честно ничего такого не заметил. Так что продолжу удивляться, что за хрень творится в работе агентов в Америке

Вообще фильмов подобной тематики было много уже и всех их объединяло то, что герои оч сильно переживали за свою жизнь и часто даже по телефону не хотели с полицией общаться, не то, что в участок ходить. Ну серьезно, герой нанимается работать с самым могущественным на тот момент картелем мира, при том не просто кокаин в веселых местах возить, а заниматься всей их прибылью. Вряд ли бы Эскобар и его сподвижники смогли бы создать такую империю если бы не проверяли каждого с кем имеют дело. Но видимо Крэнстон слишком классный и располагающий к себе человек, что даже какого-нить фотографа не послали проследить за ним. Да и не только его образ жизни все выдает, сам герой ведет себя оч наигранно. Даже не будучи мафиози я бы заметил, что он сильно нервничает, отвечает какими-то штампами и надуманными шутками, кульминацией всего этого наверно является сцена в ресторане с женой, где он вдруг не с того не с сего ведет себя как какой-то суровый босс, который готов убить просто за то, что на него не так посмотрели. При том, что до этого он никакой агрессии не проявлял и вообще был наверно самым спокойным и уравновешенным на всех встречах. Честно так и не понял кого Брайан хотел сыграть: белого воротничка, который внезапно решил работать с наркодельцами или же опытного мошенника, для которого Эскобар просто еще один клиент. Получилось что-то не то не се.

Да, в фильме есть свои плюсы. Видно, что режиссер все-таки хотел сделать все более реалистично, поэтому не скупился и на насилие и мат и в целом жизнь ребят из Колумбии передана довольно натурально. Сюжет живой и не пытается делить кино на экшн и драму. Это здесь сочетается как-то вместе и эмоции действительно вызывает. Вообщем по атмосфере, интересным героям, напряжении точно придраться не к чему, и все было бы прекрасно если бы в реальности агент действительно мог разделять работу и жизнь и успевать и там и там. Но так не бывает, и концовка фильма апогей наивности происходящего. Большим бредом наверно было бы только если б заиграла веселая музыка и герои взявшись за руки, со всеми родными пошли в парк праздновать успех, а где-то сидел Эскобар и думал: 'А этот парень то реально неплох, трогать его я конечно не буду!'

5 из 10
Показать всю рецензию
plantasy
Medellin: Лазутчик
Многие агенты, выходцы из государственных спецслужб, до сих пор работающие там или отставные, пробовали себя в эпистолярном жанре, порождая на свет удачные или не очень автобиографические книги, зачастую приукрашенные по совету начальства или редакции. Некоторые из них превращались в известные шпионские серии с кассовыми экранизациями, некоторые являлись основой для популярных компьютерных игр, а большая часть терялась среди сероватых документальных переложений событий с добавленными в них личными ощущениями и мнениями автора, непосредственного участника. Мемуары федерального агента Роберта Мэйзера, возможно и читались на западе, но более широкую известность у нас получили только сейчас, в основном среди любителей шпионских триллеров, в экранизации, по хамски названной локализаторами как «Афера под прикрытием». Видимо такие слова как «внедрённый», «проникнувший», «крот», «лазутчик» и производные с подобным смыслом, повергают переводчиков в истинный шок, предлагающих более популярное и заезженное название. Благо, наличие на постере сурового лица Брайана Крэнстона и знакомого режиссёра Брэда Фурмана, снявшего ранее запоминающийся «Линкольн для адвоката» и средний «Ва-банк», к слову так же осквернённый переиначенным названием, не позволили проскользнуть мимо очей, жаждущих хорошего кино.

Тему всесильных наркокартелей уже освещали в последнее время качественные ленты «Потерянный рай» и «Нарко», повествующие непосредственно или побочно о жизни некогда самого влиятельного наркобарона и любимого местными несостоявшегося политика из Колумбии Пабло Эскобара, а так же беспристрастно констатировали позитивные влияния на процветающую коррупцию в ленте «Убийца», Брэд Фурман же, не уходит далеко от истории Боба Мэйзера, рассказывая о его внедрении в преступное окружение главного сбытчика порошка Роберто Алькаино с его соратниками Руди и сексуально разориентированного Хавьера. Цель федеральной разведки и таможенной службы, к которой относился Мэйзер являлись не наркотики, а непосредственно деньги, спускаемые на отмывание через банки в различные организации, поэтому и спецоперация предполагала полное перевоплощение агента под «своего» бизнесмена, требующее особой осторожности при ведении переговоров не только с представителями Эскобара, но и сотрудниками банков, заинтересованных в извлечении нелегальной прибыли. Артистизм и крепость духа в совокупности с выделенными федеральными деньгами, способствовали получению доверия, уважения, уверенности и даже чувств делового и идейного братства с Алькаино, поскольку разыгрывалась отдельная жизнь Мэйзера, который теперь Мозелло, готовый играть свадьбу с Кэти Эрц, девушкой простой, но подставной и не имеющей опыта в работе под прикрытием.

Фильм Брэда Фурмана очень скуп на экшен-сцены, поэтому стоит приготовиться к напряжённому диалоговому триллеру, не такому болтливому как «Афера по-американски» и не такому движущемуся как «Арго», хотя ассоциации с подобным воссозданием липовых личностей и сделок, порой требующих мгновенной импровизации могут возникнуть. Изменяя в пользу смотрибельности некоторые факты операции, лента выставляет на первый план именно героя Брайана Крэнстона, который каждый раз возвращаясь домой к семье, забывает все свои грубые «привычки», жаргон и поведение, оставаясь добрым семьянином, жена которого с пониманием, но тревогой относится к подобной затяжной рабочей затее. Звезда известного сериала, имеющий способности стареть и молодеть на экране, Крэнстон менее эмоционален, чем в предыдущих лентах, ибо хладнокровность перевоплощённого в Мозелло персонажа, требует постоянного сдерживания любых проявлений слабости. За ним интересно наблюдать, как и за героями второго плана, подхваченными импульсивным Джоном Легуизамо, знающим все подворотни, гоповатым Джозефом Гилганом, ещё вчера сидевшим за решёткой и Эми Райан, представившей харизматичную начальницу, не чурающуюся крепкого словца. Со стороны картеля в ленте Фурмана тоже всё хорошо, поскольку Юл Васкес и Бенджамин Брэтт идеально подошли на свои роли, не сказать, что идентичны реальным, но выразительны. С актёрским составом, и особенно дубляжом со словесными изысками на грани, у фильма все в порядке.

Всё отлично и с атмосферой времени в котором происходят события, поэтому середина восьмидесятых в фильме закономерно очаровывает стилем одежды, автомобилями и немного музыкой. Большая часть сцен не выходит за пределы дорогих домов, офисов или частей улицы, но это совершенно не помешало перенестись на тридцать лет назад, глядя в каких тонах оператором отснята лента. Показушные наряды и шикарные апартаменты, приобретённые на прибыли с кокаина, для большинства членов медельинского картеля имеют значение гораздо меньшее, чем истинная ценность собственных семей, где жёны и дети оказываются под большей защитой, чем родственники федеральных служащих. «The Infiltrator» особо не акцентирует внимание на опасности вне работы Мэйзера, но предлагает пару щипательных сцен, чередуя их с «душевными» и деловыми разговорами с новоявленными «братьями» по бизнесу. Подобной спецоперацией, представленной в ленте Фурмана, удалось схватить продавцов смерти за живое, правда финал несколько отличается от того, что происходило на самом деле, но именно такие фильмы заставляют вновь открывать интересные страницы современной истории, где борьба с наркотиками ведётся с неимоверными усилиями если это касается влиятельных преступных организаций.

7 из 10

«Не подведи, пусть все знают, что я не зря у начальства отсосала... Это метафора»
Показать всю рецензию
Egorche23
Как Брайан Крэнстон заговор мафии раскрыл
Наверное, почти в каждой рецензии проскальзывает ирония, что знаменитый экранный варщик наркотиков перевоплотился в амплуа борца с наркомафией. Да и по концепции ирония сохранилась: хороший парень перевоплощается в гнилого подонка.

«Афера под прикрытием» основана на мемуарах Роберта Мэйзура (Брайан Крэнстон), федерального агента под прикрытием, который выдавал себя за высокопоставленного банкира для отмывания денег колумбийского наркобарона Пабло Эскобара. В итоге ситуация приводит к тому, что появляются как бы два Роберта: один – семейный человек, скромно живущий с женой и детьми; другой – безвкусно одетый махинатор; проникнув в картель, он упорно ползет по «карьерной лестнице» и соединяет преступную организацию с банкирами, которые соглашаются отмывать богатство картеля.

Персонажи в фильме вышли колоритными. Что Мэйзур, что его болтливый напарник в исполнении Легуизамо в состоянии вызвать симпатию. А пансексуальный босс мафии в исполнении Юла Васкеса так вообще, наверное, один из самых оригинальных героев фильмов этого года.

Главным козырем «Аферы» является, конечно же, Брайан Крэнстон. Брайан Крэнстон – актер, если понимаете, что я имею в виду. И в этом случае он смакует каждую сцену своего героя. Вообще, полагаю, играть столь сложный характер, как бы сшитый из нескольких героев (сам агент Мэйзур и его альтер-эго) очень сложно. Необходимо выглядеть максимально правдоподобно в обоих ипостасях. Как выяснилось, те несколько лет, которые Крэнстон провел в личине Уолтера Уайта/Хайзенберга окупились. Брайан способен умело переключиться между обоими персонами, не вызывая к себе излишнего внимания. В одной из лучших сцен «Аферы» его способность перевоплощения из приветливого служащего в жестокого бандита показывается полным образом, когда Мейзура застал «не в образе» один из коллег Эскобара. Герой вынужден создать бурную сцену с официантом, чтобы выйти из ситуации. Это эффектная сцена, которая, возможно, выглядела бы неправдоподобно в ином исполнении, но Крэнстон переключает свой образ очень тонко, и, при этом с такой харизмой, что захватывает дыхание.

Отдельно хотелось бы озвучить российский дубляж. Авторы перевода мастерски адаптировали речь американских копов и колумбийской наркомафии под русский жаргон, слэнг и уголовную речь. Отсутствие клишированного перевода известного американского ругательства радует – бандиты ругаются так, как им положено. И все реплики героев переведены достойно и со вкусом. Лично я растащил картину на цитаты.

К сожалению, «Афера под прикрытием» вышла не такой идеальной. Во-первых, несмотря на то, что история основана на реальных событиях, сценарий слишком часто играется с прямыми цитатами из «Лица со шрамом», «Отступников», «Донни Браско». Когда картина отходит от типичных проблем героя под прикрытием выглядит это как-то вяло (встреча реальной и фиктивной жен героя Крэнстона). И да, учитывая, что фильм основан на мемуарах Мэйзура, его судьба не вызывает сомнений, в то время как в том же «Донни Браско» секретный агент находился в постоянной опасности. Следует отметить ещё и тот факт, что сюжет идёт как-то медленно. Честно говоря, первые минут 20-30 картины откровенно не к месту, потому что зрелище разгоняется очень медленно.

В итоге можно сказать, что «Афера под прикрытием» выезжает на колоритных персонажах и способности Крэнстона умело и деликатно изобразить американца, раздираемого тонкостями двойной жизни. Сама история, с одной стороны, немного вторична, а, с другой стороны, кажется диковинной. Если бы она не была основана на реальных событиях, то она явно чувствовалась бы надуманной. Но, возможно, этот невероятный факт, вкупе с актерской игрой Брайана Крэстона, и является тем аспектом привлекательности «Аферы…», которая в противном случае могла бы просто оказаться обыкновенной картиной о злой наркомафии и храбром агенте.

7,5 из 10
Показать всю рецензию
Tristo
'Это моя работа. Я - агент под прикрытием. Я общаюсь с преступниками и убийцами. И вру. Вру напропалую.'
Сценарий этого фильма-расследования основополагается на автобиографической книге бывшего агента ФБР Роберта Мазура, который многие года, пребывая на службе, являлся агентом под прикрытием. Никто не утверждает, кроме самого Мазура, что всё им описанное - это реальные события. Почему бы не приукрасить, ведь сам Маршал Советского Союза Семён Михайлович Будённый открыто намекал 'Красным дьяволятам', что в рассказах о своих приключениях можно и приврать. Ну ради красочности. А вот в случае с Робертом Мазуром смущает тот факт, что он-де раскрывает специфику проведения сложных и опасных тайных операций по внедрению в криминальные круги общества, точнее, исходя из 'Аферы под прикрытием', в целые международные могущественные преступные группировки, ведь на кону стояло раскрытие отмывание денег от наркооборота, который контролировался самим доном Пабло Эскобаром. Кто же дал после выхода на пенсию право всё рассказать Мазуру или он воспользовался условиями гласности?

Ну да не суть, тут же идёт выявление эмоций, которые были получены благодаря этому фильму. Скажу, что заранее я готовился к нему к чему-то особенному. Меня не смущало, что 'Афера...' не была излишне разрекламированной, на бравый лад меня настроило имя главного режиссёра картины. Им стал уроженец Филадельфии Брэд Фурман, которого в одно время лично я приписал к толковым последователям дела Дэвида Финчера, Джоэла Шумахера и Брайана Де Пальмы. Фундаментом для такого заключения стала его работа с картиной 'Линкольн для адвоката', которая совершенно неожиданно настолько порадовала своим качеством, что я не задумываясь ей поставил '10 из 10' на КП. Но столь сильная картина сыграла и злую шутку над Фурманом - теперича от него ожидаешь не то, что даже повторения успеха, а сколько его развития и более мощных работ. Вышедший после 'Линкольна...' криминальный триллер 'Va-банк' (2013) возложенных надежд всё-таки не оправдал. И вот теперь 'Афера...', которая могла реабилитировать Фурмана в глазах зрительской общественности.

Тем более, что в его руках оказался такой сказочный сюжет (в прямом и переносном смыслах). Роберт Мазур после того как убедительно влился в структуру околокриминальных лиц решил, что останавливаться на этом не стоит и у него появляется шанс раскрыть одну из самых серьёзных линий по отмывке грязных денег, в которой участвуют не только преступники в полном понимании, но и крупные банкиры и иные деятели, прикрывающиеся благовидным образом жизни. Операция, разработанная в ФБР, начинает набирать обороты, Мазур всё больше и больше втягивается в это болото, знакомится с теми, кто рука об руку идёт вместе с Эскобаром, чтобы его легенда не пала крахом даже устраивается фиктивная свадьба. Но у Мазура происходят смены в оценке деятельности подручных Эксобара, но даже проникается доверием к одному из них. Что же выберет агент ФБР под прикрытием? Профессиональность или же дружбу? Ведь далеко не все в его организации понимают, что прихлопнув средних мошек, они упустят самую жирную. Драматизм ситуации вырывается наружу.

Роль Роберта Мазура сыграл Брайан Крэнстон. Этот актёр считается примером того, что двери волшебного мира, где можно стать звездой Голливуда, открываются для людей и в предпенсионном возрасте. Прямо-таки самая настоящая Страна грёз, правда, таких как Крэнстон - единицы, а перемолотых жерновами Голливуда - тысячи. Но Крэнстон ухватился за соломинку, которая теперь уже похожа на крепкий сук. Причём сам Крэнстон своей работой и игрой заслужил этот сук. Он хорош в 'Афере...', позволяет понимать смысл картины под призмой характера и поведения его героя. Раз за разом он отчётливо концентрировал на себе внимание и изобразил достаточно уверенного агента ФБР, всегда демонстрирующий железобетонную выдержку. После Крэстона хотелось бы отметить Бенджамина Брэтта, который по уровню раскрытия персонажа не уступил Крэнстону. Как по мне, то на кое-какое упоминание на кинофестивалях Брэтт заслужил. Эмоциональную роль сыграла испанка Елена Анайя, превратившая вспомогательную роль в заметную. И приятную во всех отношениях девушку-агента сыграла Дайан Крюгер, которая что-то давненько исчезла с радаров, но, возможно, вернётся на коне благодаря убедительной игре в 'Афере под прикрытием'.

Не могу сказать, что этот фильм есть вариант пересматривать несколько раз, как это случилось с 'Линкольном для адвоката', но всё же 'Афера...' является смотрибельным кино, которое никак нельзя рассматривать как развлечение, потому что Брэд Фурман - режиссёр серьёзного кино, которым и стала 'Афера...'. Только вот до 'Донни Браско' (1997) ей далеко как до орбиты Юпитера. Но ещё раз заключаю, что вечер с 'Аферой...' вряд ли покажется зря потраченным временем.

7 из 10
Показать всю рецензию
Alex Croft
Внедрение
Тема полицейских под прикрытием всегда была достаточно излюбленной темой для многочисленных кинематографистов. Не только в рамках художественных фильмов, но и телевизионных сериалов. Особенно, если смотреть на тему сквозь призму криминального бизнеса наркотиков. Неким откровением не стал и данный фильм режиссера Брэда Фурмана. Но если обычно, те или иные картины пытаются претендовать на куда большее, чем они заслуживают, в данном случае дела обстоят иным образом и это явно пошло картине лишь на пользу. Пусть фильм и не идеален по своей сути, но режиссеру картины Брэду Фурману удалось снять весьма не плохой криминальный триллер.

Конечно же, говорить о какой либо свежести, актуальности и интриге истории просто глупо. Так как любой человек хоть раз интересовавшийся противостоянием правительства США и Колумбийского наркокартеля, априори знаком с историей не понаслышке. Особенно учитывая то, насколько объемно и поистине великолепно была раскрыта данная тема в телевизионном хите 'Нарко'. Как бы там ни было, сюжет развивается весьма плавно, легко и приятно. Чем безусловно и подкупает более всего. В том числе и тем, насколько глубоко раскрыты душевные трудности жизни агентов под прикрытием. Когда волей или не волей, ты сближаешься с людьми, которых скоро передаешь в руки правосудия и просто-напросто предашь. С точки зрения проработки персонажей, к картине невозможно придраться абсолютно.

Охотно порадовало и жанровое направление картины. Решение снимать фильм в жанре мрачного и остросюжетного триллера, а не очередной драмы я лично считаю весьма и весьма правильным. Тем более, что в своих предыдущих картинах режиссер Брэд Фурман отлично продемонстрировал свои навыки создания неплохих триллеров. Однако на фоне всего этого, смотрятся малость неуместным и странным периодически добавляемые сцены легкого и веселого содержания. Тем самым, невольно создавая некие дыры в целостности повествования и общего впечатления от происходящего на экране действия.

Главной жемчужиной картины безусловно является звезда сериала 'Во все тяжкие' Брайан 'Хайзенберг' Крэнстон, который выдал пожалуй самую сильную роль за последние несколько лет своего творчества. Персонаж сам по себе невероятно интересен в рамках сюжета. Так еще и Крэнстону удалось усилить подобное впечатление. При этом, дотошно проработав и великолепно воплотив его на экране. Одинаково хороши такие артисты как Джон Легуизамо, Дайан Крюгер и Бенджамин Брэтт, каждый из которых отлично справился со своей задачей на экране. Отдельно хочется отметить Джозефа Гилгана, который выдал пожалуй самого харизматичного персонажа ленты своей невероятно естественной игрой. Пусть и отведена его персонажу далеко второстепенная роль.

7 из 10

Афера под прикрытием - это более, чем достойный фильм на тему полицейских под прикрытием и противостояния правительства США экспансии колумбийского наркокартеля. Далеко не выдающийся, но интригующий, атмосферный и выполненный с должным трепетом, что бы охотно потерять счет времени за просмотром данной ленты. Особенно под впечатлением игры отличного актерского состава во главе Брайана Крэнстона.
Показать всю рецензию
vydger
Напряжение
Дискомфорт. Вот этим словом я бы описал данный фильм. Я видел множество фильмов про агентов под прикрытием, хороших и плохих. Часть из них заставляла меня волноваться, часть не вызывала никаких эмоций. Но это, с первого взгляда, простое кино, которое вроде как привлекло к себе внимание актером на главных ролях, сумело заставить меня почувствовать дискомфорт. То неприятное чувство, когда ты ставишь себя на место главного героя и переживаешь то напряжение, что испытывает он. Хочешь, чтобы вся эта жесть, происходящая с ним, закончилась.

Сама по себе история не так оригинальна по своему костяку: агенты под прикрытием внедряются в преступную сеть и становятся частью нее, чтобы попытаться поймать с поличным самую верхушку этой сети. Но «Афера под прикрытием» тот самый случай, когда исполнение превалирует над содержанием. Фильм закручивает гайки постепенно, не торопясь, с каждым кадром увеличивая давление на главного героя. В конце происходит кульминация, которая заставит понервничать любого, кто внимательно смотрел фильм.

К сожалению, фильм нельзя назвать идеальным представителем своего жанра. Не все элементы в нем работают хорошо. Не на всем протяжении фильма одинаково интересно смотреть. Но рассматривая всё произведение целиком, я с уверенностью могу сказать, что в совокупности я получил массу удовольствия от просмотра.

Здесь и великолепная актерская игра. И харизматичные персонажи. Прекрасные внезапные сюжетные повороты. Но есть один нюанс: в фильме нет экшена, хотя вроде фильм про агентов. Это можно посчитать за недостаток, но я попытаюсь объяснить зачем создатели так поступили. Во-первых, фильм основан на реальных событиях, а в реальной жизни экшена не так уж и много. Во-вторых, отсутствие экшена и супергеройских способностей каждую кровавую сцену в этом фильм делает более реалистичной и страшной. Представьте себе кровавую баню в фильмах Тарантино, она веселая, она прикольная, она увлекательная и драйвово-стремительная. Тут кровавая сцена, даже самая легкая и безобидная, вызывает тревогу. Заставить зрителя, каждый день поедающего насилие, волноваться при виде пары капель крови — за это стоит всецело уважать создателей данной картины.

В итоге это крепкая криминальная драма-триллер, который местами держит в настоящем напряжении. Рекомендовать стоит к просмотру в серьезной атмосфере.

9 из 10
Показать всю рецензию
prouste
Все познается в сравнении. После просмотра «Донни Браско» я совершенно искренне считал эту картину милой, душевной и приятной. Сравнительно с «Аферой» та картина видится мне выдающейся, а вот «Афера» как раз вполне приятной.

Из-за удачного кастинга, беспроигрышной темы, чувства меры в плане отыгрыша сентиментальной линии (с женой и другом-бандитом). Все это очень вторично, добросовестно и неоригинально, а в плане и эмоций и актерской игры и рядом не стояло с «Донни Браско»(который тоже ведь о дружбе плюс там есть Пачино и Майкл Мэдсен, которых в «Афере`Легуизамо и мафиозники не затмили). Картина из разряда: посмотрел-забыл.

У постановщиков, которые опирались на «реальные события», была задача не свести все уж совсем к балагану, но и не дать скучать зрителю. Получился компромисс. Совершенно не уверен, что нельзя было баланс поддержать тоньше, без двух сцен с убийствами, каждая из которых вызывает иронию.

Крэнстон обыкновенный. У него огромные проблемы в выборе ролей именно из-за огромной популярности и предельной выраженности в «ВТТ». Там он дал таких Станиславских, что закрыл себе возможности новаторства в физиогномистике на долгие годы вперед (как, например, Максим Аверин в «Глухаре», чего бы он не стоил). В «Афере» Крэнстон очень сдержан, смотреть на него приятно из-за старого шлейфа, но, по совести, так же ровно сыграть могли очень многие актеры. Ставка на «звезду» как дополнительный вист традиционной коммерческой картины.

6 из 10
Показать всю рецензию
Ali_Mensaf
Не совсем то, что ожидалось, но «Афера под прикрытием» не испортит вам вечер. Пожалуй единственная причина разочарование, которое может постигнуть зрителя — это стереотипное сравнение ленты Брэда Фурмана с более маститыми криминальными сагами о борьбе с наркоторговлей.

Безусловно бросается в глаза еще одна хорошая роль Брайана Крэнстона, который вряд ли имеет право претендовать на что-то в сезоне наград, особенно в сравнении с прошлогодним бенефисом в «Трамбо», но служит хорошим подтверждением, что Крэнстон находится в отличной актерской форме.

Очень понравился в этом фильме Джон Легуизамо, который своим именем неплохо заполнил профайл мирового кинематографа второстепенными ролями, но в «Афере» ему было отведено больше чем обычно экранного времени, и актер действительно сумел впечатлить своим персонажем. Еще во второй половине фильма появляется Дайан Крюгер, которая служит женой «под прикрытием» для главного героя, но актриса сумела выжать из своего экранного времени максимум.

Остальные персонажи, к сожалению ничем не впечатлили. Очередной фильм, который снятый на основе реальных событий, и вероятно только этой историей и подкупает зрителя. В самой постановке далеко не все гладко, в сюжете также имеются некоторые недочеты, однако благодаря хорошей актерской игре, фильму удалось сохранить презентабельность.

6 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3
AnWapМы Вконтакте