Рецензии

Морган Фриман
Как я неоднократно говорил, вестерны сейчас переживают большой кризис. Люди, отрицающие это, в большинстве своём просто не смотрели старых добрых (и не очень) вестернов. Я лично не понимаю, как может понравиться «Выживший», «Строго на запад», «Джейн берёт ружьё», «Поезд на Юму» и прочее.

Фильм крайне политкорректный, аж бесит. В одну команду убийц намешали афроамериканца, янки, мексиканца, ирландца. и не единой шутки об этом фильме нет. П — правдоподобность. Мало того, герои фильма ещё и не прописаны, так что оправданий никаких нет. Единственное исключение — Фарадей. Единственный, к кому вопросов нет. По сути, он должен был стать стать главным героем. Но им стал Чезолм, мотивация которого неясна до конца фильма.

Атмосферы в фильме нет. «Великолепная семёрка» такая же бездушная, как и все современные вестерны. Но стоит сказать, что в картине есть замечательные экшн-сцены, видимо, не весь бюджет ушёл на зарплату Вашингтону. Также большой плюс — операторская работа и саундтрек.

Да, в фильме прекрасные актёры. Но сказать о них ничего нельзя по причине неинтересности их персонажей. Исключение — Крис Пратт, он отлично вжился в роль Фарадея.

Таким образом, моё мнение по поводу нынешних вестернов не изменилось. Пойти что ли старые пересмотреть…

5,5 из 10
Показать всю рецензию
Nachos
Классика в рассвет толерастии
Я люблю вестерны. К выходу фильма я подготовился, не так давно я посмотрел «Семь самураев» и «Великолепную семерку» 1960 года. Не скажу что я полюбил эти фильмы, но они были хорошими. Наверно не очень справедливо, но буду сравнивать ремейк сразу с двумя фильмами.

Главные герои

Тут их 7 плюс женщина. Из фильма Куросавы я запомнил только 3 самураев из 7, возможно дело в том что они все японцы в одинаковых черно-белых кимоно с одинаковыми прическами, да и их характеры за три с половиной часа не очень развиваются. Из фильма 1960 я помню почти всех, у них хотя бы рубашки разных цветов, но они тоже все ковбои европейской внешности и один полумексиканец. В ремейке же целая солянка персонажей эпохи после Гражданской войны в США запечатленных в кино: темнокожий охотник за головами воевавший за северян (Вашингтон), бывший солдат конфедерации (Хоук), молодой картежник, бабник и алкоголик (Пратт), бывший охотник на индейцев (Д’Онофрио), индеец изгнанник (Сенсмейер), беглый преступник мексиканец (Рульфо). Ни каких новых образов для кинематографа фильм не предоставляет, но этого и не надо. Ах, да, конечное же скорбящая вдова готовая взять Винчестер и покарать всех и каждого, за своего мужа (Беннетт). Мне больше импонируют герои современной адаптации, хоть в фильме Стёрджеса они и предали каждому персонажу «изюминку», здесь каждый персонаж разный, интересный по своему, да и ковбои не все были белыми. Правда очень раздражал герой Пратта, но возможно у меня не любовь к актеру после «Стражей Галактики». Он комедийная отдушина фильма, как недосамурай в «Семь самураев», недосамурай тоже раздражает кривляньями, но такая уж у японцев комедия. Но комедии я от Пратта не увидел, только те же кривлянья и нарциссизм.

Сюжет

В не большом городке, по соседству с золотыми приисками, злой-злой богатый дядя хочет купить у жителей землю за гроши, жители против. Результат — полдюжины беззащитных граждан, в том числе мужа Эммы, убили. Вдова едет куда то нанять армию, что бы отомстить и освободиться от гнета золотого магната. Зачем было приплетать личные счеты в сюжет который и так уже готов? В отличии от оригиналов история стала более масштабной, раньше были маленькие деревушки и периодический рэкет от банд бандитов человек из сорока, и мне это нравилось, но зрительские запросы растут, теперь семь против двухсот. Набор команды потерпел изменения, теперь это не люди готовые работать за еду и кров, в большинстве найденные методом уговоров, а те кого герой Вашингтона как будто держал в под рукой для такой ситуации. Подготовка к обороне, которой Куросава уделил уж очень много времени, представлена кратко и лаконично, да и весь фильм не кажется затянутым. Третья часть фильма — добротный боевик, превосходящая оригиналы за счет разницы в 60 лет, с конями и в шляпах. Рейтинги MPAA как всегда все портят, но я почти привык.

В результате Фукуа сделал хороший экшн-вестерн, есть спорные нововведения сюжета и их больше, чем хороших улучшений. Вам понравиться, если вы считаете что 6 патронов в магазине достаточно, а если не достаточно, то есть второй револьвер.

*сарказм* Если захотите узнать в чем там дело, в этих фильмах про сбор команды из семерых человек, то смотрите ремейк и всем рассказывайте, что вы знакомы с классикой и смотреть «Великолепную семерку» 1960 года и «Семь самураев» вам уже не надо *сарказм*.

Будет славно если хоть кто то после просмотра этой картины сядет и посмотрит старенькие, но хорошие фильмы.

8 из 10
Показать всю рецензию
mas2699
Ты мне кое-что должен… Прикрой меня.
Давненько я не делилась своим мнением о фильмах. Не было настроения, желания. Иногда фильмы были такими, что «ребят, вы все равно не согласны будете со мной». Но этот фильм заставил меня выйти из тени безразличия.

Я человек, который не смотрела ни «Великолепную семерку» 1960 года, ни «Семь самураев» 1954, на которые многие посетители этого сайта ссылаются в своих отзывах. Но придя домой и прочитав, что этот фильм лишь жалкая пародия на эти шедевры, мне стало интересно, и у меня в планах потом высказаться обо всех трех фильмах. А пока о недавно вышедшем…

Сюжет достаточно необычен. Семеро отшельников объединяются ради защиты совершенно незнакомых им людей. Они прекрасно понимают, против какого могущественного человека они идут, и знают, что вряд ли кто-то из них выживет. Лишь один из них преследует свою личную цель. Им нечего терять, и в тоже самое время они могут потерять все. Достаточно самоотверженно, неправда ли?

Актерский состав, который был подобран, более чем удачен. У каждого из них уже была подобная роль, что говорит о дальновидности режиссера. Единственным сюрпризом для меня стал Итан Хоук. Никогда бы не подумала, что он способен сыграть подобного персонажа. Крис Прэтт, Дензел Вашингтон и другие очень четко раскрыли своих героев. Что сказать, молодцы ребята, не подкачали.

Саундтрек тоже достойный. Музыка удачно гармонировала с действиями. Композиторам отдельное спасибо.

В итоге, Получился вполне удачный фильм. Вестерн. Классический. С уместным и не пошлым юмором. С динамичным сюжетом. Ярким концом. Спросите, стоит ли идти? Стоит. Определенно стоит.

10 из 10
Показать всю рецензию
serg19961996
«Великолепная» семёрка
Скажу честно, на фильм я шёл с мыслью, что сейчас я погляжу добротный вестерн старой школы, не обременённый сюжетом и легонько приправленный юмором… Я ещё никогда так не ошибался. Первые же кадры фильма заставили меня легонько напрячься, потому что передо мной предстали обмазанные автозагаром прихожане церкви, по которым словно топором вырубили абсолютно явные роли труса, героя и шестёрок, разжёвывая их и тыкая в лицо так сильно, что хотелось поморщиться. Затем представили главного злодея, который злой… потому что злой? Серьёзно, за весь фильм он не совершил ни одного логичного действия, что начисто отбивает желание хоть как-то верить в этого персонажа. Ко мне пришёл единственный выживший свидетель, знающий врагов в лицо? Пристрелю-ка я его, прежде чем он расскажет хоть какую-то информацию. У меня есть средства на то, чтобы собрать армию и выгнать к чертям всех крестьян с этой земли, так как шериф уже подкуплен? Да ну не, нужно показательно сжечь церковь (некоторые части которой не горят словно рукописи, в угоду тому, что здесь называется «сюжетом») и пристрелить парочку людей, пообещав подчинившимся выплатить какую-то смехотворную сумму (хотя ещё раз повторю, вся мотивация главного антагониста в том, что он жадный и при этом он легко может выгнать их всех силой).

Ну да ладно, тут моя надежда перекочевала в сторону разношёрстной толпы, в которой отметились весьма достойные актёры, вроде Криса Прэтта, который в плохих фильмах пока что замечен не был. Открывающая сцена с ним была вполне добротна, но тут начался юмор… Лучше бы не начинался. Пьяный ирландец? Ха-ха-ха, стереотипчики это же весело! Он ругается с мексиканцем? Ха-ха-ха! Он называет револьвер женским именем? Ведь это так весело! Тишину в зрительном зале разбивал только смех персонажей и двух товарищей позади меня, которые с удовольствием пили что-то горячительное и смеялись над каждой шуткой, какой бы убогой она бы ни была.

Ладно, может хоть персонажей хорошо раскроют? Фильм ведь идёт два часа с копейками, да и большая его часть как раз посвящается тому, как великолепная семёрка собирается воедино для зрелищной финальной битвы, так может здесь всё будет в порядке? Ну пожалуйста? Просто опишу пару сцен из середины фильма. Они приходят за персонажем, про которого персонаж Криса ещё в трейлере шутил «Да это же медведь в человеческой шкуре!», что опять же сопровождалось смехом героев, который уже воспринимался как закадровый в каком-нибудь ситкоме, но даже близко не соответствовал фильму подобного уровня. Сам «медведь» выдал очередную остроту о том, что «эти два идиота сломали об меня камень!», после чего на предложение лидера семёрки присоединиться к ним — отказал. Проходит буквально минута, отряд располагается в каньоне близ территории команчей, как вдруг их нагоняет «медведь» и начинает жестами показывать, мол, там индеец. Сам индеец появляется, после минутного разговора в стиле:

«-Где твой вождь?
-Ты говоришь по нашему?
-Ага, немного.
-У меня нет вождя, я изгой.
-А, круто, а мы идём бить плохих дядек»

Индеец сбрасывает на землю тушку животного, которого вёз на лошади, достаёт из неё чистенькую бутафорскую печень, они с лидером семёрки от неё откусывают, после чего последний поворачивается и заявляет, что индеец теперь с ними. То есть ни мотивации присоединения «медведя», ни мотивации индейца, которому просто сказали, что условно хорошие ребята идут бить условно плохих, не показано.

Хорошо, но фильм-то голливудский. Ребята наверняка шикарно себя проявят в спецэффектах! Тут, кстати, придирок нет. Всё красиво взрывается, выстрелы заставляют подпрыгивать на кресле от их громкости, поле затягивается пороховым дымом… в общем бюджет и правда виден. Но всё разбивается об абсолютно отвратительную операторскую и монтажёрскую работу. В фильме по пальцам можно пересчитать планы, которые длятся дольше 40 секунд, не говоря уже о минуте. Камера постоянно меняет ракурсы, монтажные склейки превращают день в ночь быстрее, чем ты успеваешь спросить: «Да какого же чёрта?», а в одной пятисекундной сцене, где всего лишь раздаётся выстрел и каскадёр падает с лошади (а значит её не так уж и сложно переснять), торчит травинка, которая хоть и в расфокусе, но всё же занимает добрую треть экрана.

Про сюжет как про покойника — или хорошо или ничего, но хоть тут я не ожидал его увидеть, так что опустим этот вопрос.

Итог: Однозначный провал, могу порекомендовать идти на этот фильм только если вас устраивает юмор уровня российских комедий, а также кошмар эпилептика, созданный оператором и монтажёром.

P.S. Жалко Криса Прэтта, он правда старался хоть как-то тащить этот фильм.
Показать всю рецензию
Yemao
Герои по найму
В городок Роуз Крик является хозяин золотоносного прииска, расположенного буквально через речку и ставит ультиматум — через три недели они либо продают свою землю за бесценок, либо город сровняют с землей вместе с жителями. В дополнение к своим словам, он сжигает местную церковь и расстреливает несколько человек, включая мужа Эммы Каллен, которая, не долго думая, собирает все нажитые средства и отправляется нанимать стрелков для защиты города. Нанять ей удается шестерых: охотника за головами Сэма Чисолма, азартного игрока Фарадея, беглого преступника Васкеза, охотника Хорна, бывшего конфедерата Робешо и специалиста по ножам Рокса. По пути к ним присоединяется молодой апач Кровавый Урожай и вся компания отправляется в Роуз Крик.

Сразу хотелось бы сообщить, что оригинал я смотрел и очень люблю, однако не считаю, что римейк получился хуже. В чем-то «Великолепная семерка» 1960-го года лучше, однако и новый фильм не ударяет в грязь лицом.

В первую очередь, хочется похвалить визуал — виды природы, антураж и экшен-сцены подобраны и сняты отлично. Атмосфера Дикого Запада получилась очень хорошо — пуль, грязь, немытые бандиты с косматыми бородами. Также отлично сделан экшен, особенно сцена зачистки «помощников шерифа» в начале.

Персонажи также получились очень колоритными — каждый со своими мотивами, характером и особенностями.

Третье и, на мой взгляд, немаловажное — из фильма исчез посыл о нелегкой судьбе наемника и прочее самокопание. Теперь для главных героев это просто работа.

Теперь о недостатках:

Первый из них — действие перенесено в США, и как то не особо верится, что почти поголовно (на то время) вооруженное население Штатов не могло дать отпор банде беспредельщиков. В оригинале была более бедная Мексика и, как по мне, лучше бы оно так и оставалось.

Второй — главные герои не раскрыты должным образом, хотя некоторые зачатки все же есть. Что стало с семьей Хорна? Чего так боится Робишо? Ну и прочее. На все это сценаристы делают лишь невнятные намеки.

Ну и третий недостаток — саундтрек. Он совершенно не запоминается, а тема из оригинальной «Семерки» смотрится как на корове седло.

В итоге, получился отличный вестерн, пусть и не без недостатков. Он хорошо, как визуально, так и в плане персонажей. Надеюсь, что фильм окупится и нас ждет хотя бы одна не супергеройская франшиза.
Показать всю рецензию
Татьяна Галанжина
Современная классика
Как я поняла — полноценный ремейк 1960-го. Не смотрела, не знаю старой версии. Для меня это новый полноценный фильм. Классический вестерн в новой упаковке. Когда-то, лет 20 назад (жуть звучит!) я немало пересмотрела приключенческого кино, в том числе и о Диком Западе. Конечно, тогда они были очень безкровными, порой — наивными, но в них был драйв, дух авантюризма, сильные герои. И важная вещь — восторжествование справедливости. Вот все тоже самое, кроме безкровности и наивности, я увидела и здесь. Все-таки современное кино такого плана — более реалистичное, так скажем.

Мне — понравилось! Вот ни грамма ни скучно, очень напряженно и визуально — изумительно! А еще здоровская музыка, отлично вписанная в каждый момент и моментик. Не являюсь большим знатоков вестерна, однако, думаю это вполне достойный представитель сего жанра. Изумительные пейзажи, много лошадей, весь антураж городков того времени, и, конечно, мастерски владеющие кольтами мужчины, жующие жвачку, обвешенные оружием, небритые и пьющие виски. Что-то в этом есть.. Дух приключений — смертельных, но все же — захватывающих.

Мне понравилась основа — непросто убийства ради золота, а ради справедливости. Хотя безумно страшно представить в реальности сколько же жизней это стоило. Мне понравились герои. Каждый по-своему. В небольшом экранном времени можно увидеть и их истории и характеры. Больше всего покорил персонаж Криса Пратта — Джош Фарадей. Мой фаворит! Актер вжился в образ, слился с ним — выпивоха, картежник, «лучший любовник» — как он себя назвал. Обаятельнейший образ! Чезем — в его роли Дензел Вашингтон — пусть он чернокожий, и, в реалиях Дикого Запада вряд ли возможен, тем не менее — пришелся по душе, как и его конь! Да и остальные — прекрасно справились со своими персонами. А актриса Хейли Беннет (Эмма Каллен) — напоминает внешне Джен Лоуренс. Образ сильной женщины, наброском, и очень живой. В общем каждый из героев заслуживает чтоб увидеть их в действие.

Ну а еще… Невероятное количество перестрелок, лошадей, ножей.. Экшн — превосходен! И декорации, костюмы, весь временной антураж… реальные.

А еще — я плакала. Даже не один раз. И сидела в напряжении — до внутренней дрожжи. В общем, давно я не получала такого удовольствия от фильм не совсем своего жанра. Да и отличные титры в конце!

8 из 10
Показать всю рецензию
Lordiq
Омерзительная семёрка
Итак, дамы и господа, нам показывают залихватский трейлер к этому фильму, в котором в стиле «Отряда самоубийц» и «Омерзительной восьмёрки» представляют крутых парней, которые все такие разные, но как один готовы бросить всё и помочь страждущим и угнетённым.

Смотрим на актёрский состав — весьма достойный, отнюдь не мелкого калибра.

Глядим на название и, согласитесь, невольно возникают ассоциации с потрясающей «Омерзительной восьмёркой». Да и вестернами нас не часто балуют. В общем, надо идти, бежать, да что там — скакать галопом на этот фильм!

Но первая же сцена показывает, что нас в который раз жестоко обманули.

Актёры не верят в то, что играют, отчего выглядят неестественно (за исключением Криса Пратта — очень лаконично вписался в атмосферу фильма, за что ему большой респект!)

Диалоги скорее для галочки и хронометража.

Персонажи без индивидуальности, просто какие-то среднестатистические ковбои.

Сюжет очень прямой и незатейливый, ну вот прямо вообще, как рельсы, никуда с них не сойти. Тянется вся эта история очень долго и нудно.

Картинка ничего захватывающего не предложит. Спецэффектов, к сожалению, тоже никаких (как по мне, перестрелки можно было очень красиво сделать).

Юмор ограничивается парой шуток всё того же Криса Пратта.

В общем, если у Вас есть желание поскучать и Вы не знаете, как это сделать — посмотрите фильм. А если такого желания нет — не тратьте время.

За разбитые надежды:

4 из 10
Показать всю рецензию
Sofia Nomad
Не заблудился, ковбой?
После просмотра «Джейн берет ружьё» я возлагала на «Великолепную семерку» не слишком большие надежды, однако фильм получился зачетным по всем параметрам. В принципе я бы отнесла себя к любителям жанра вестерн. Второй вопрос, что и в оригиналах, и тем более в ремейках зачастую выходит перебор или с пафосом, или с линейностью сюжета. Смысл происходящего в «Семерке» можно уместить в одно предложение, но на качестве картины это почти не отразилось.

Съёмки. Боже, наконец-то глаза отдохнули от компьютерной графики. Виды завораживают, драки и побоища сняты эффектно — так что с технической точки зрения фильму ставлю жирный плюс. Музыка в меру динамичная. Костюмеры и гримеры тоже постарались — проработали детали вплоть до грязи под ногтями. Что важно — ощущения фейка не возникло ни разу за фильм.

Юмор идёт по принципу «хорошего понемножку». То, что есть — действительно хорошее. По части шуток здесь в основном, конечно, Пратт и Д`Онофрио, но и остальные тоже не получились деревянными.

Образы героев отлично проработаны — у них разные характеры, разные истории, разная мотивация. Из актеров, как ни странно, запомнились Итан Хоук и Питер Сарсгаард — если остальные сыграли отлично, то эти буквально жили вместе со своими персонажами. До «Семерки» обоих видела в настолько средних ролях, что второй день под впечатлением от ранее не замеченного актерского потенциала.

Хейли Беннет -дама, безусловно, приятная, но настолько отчаянно похожая на Дженнифер Лоуренс во всех смыслах слова «похожа», что воспринимать её всерьез ну не получалось никак. Персонаж Люка Граймса, как мне показалось, вообще был лишним, ибо ничего сколько-нибудь стоящего за весь фильм он так и не сделал — просто побыл девятым в великолепной семерке. Ну, и Мэтт Бомер в начале очевидно переиграл, едва не испортив напрочь всё впечатление.

По минус баллу за наигранное начало и запоротую концовку. Середина пошла на ура.

8 из 10
Показать всю рецензию
Majj-s
Сколько шагов от «восьмерки» до «семерки».
Год начинался «Омерзительной восьмеркой» Тарантино, никаких ассоциаций с давним вестерном не вызвав. Дежурная шутка тех дней: «Омерзительная восьмерка» это про «Жигули» или про «Балтику»? — Про Windows», — вовсем о другом. Понимание: тарантиновская «Восьмерка» — это, поди, наш ответ Джону Стерджесу, толкнулось в голову, как влажный собачий нос толкается в руку только после того, как билет на кино Фукуа был куплен. Эх ты,- думаешь себе, — прямой отсылки не разглядела, — А еще кинолюб. Не разглядела, каюсь.

Хотя теперь, когда мостик от одного фильма к другому и третьему уже переброшен, очевидны и взаимные влияния, и витающие в воздухе идеи, которые отметились в обоих новых фильмах. Например, актуальная сегодня тема хедхантерства. В шестидисятые статус любимца Фортуны актуализировался иначе. Ты мог стать на одну, две, десяток ступеней выше большинства окружающих, родившись в подходящих условиях, породнившись с подходящей семьей либо обладая особым талантом, неустанная шлифовка которого плюс изрядная доля везения вознесут к вершинам успеха.

Таковы стрелки в «Семерке» Стерджеса — обладают, шлифуют, до сих пор везло. Потому и место на иерархической лестнице занимают куда, как высокое, в сравнении с крестьянами, от которых недалеки по происхождению. Однако в отличие от последних, кое-что за душой имеющих, все имущество ковбоя — то, что на нем и под ним. Оружие, конь, содержимое седельных сумок.

У нынешнего времени другая концепция успеха — главное, чтобы тебя заметили. Когда и если это случится, Рог Изобилия опрокинется над твоей головой, воссияешь во славе, мигом найдется работа, соответствующая уровнем непыльности и оплаты статусу Принца/ессы Галактики, коим (инкогнито) являешься — вуаля. Кстати, об оплате, долой натурообмен всех видов, приковывающий к одному времени-месту-обстоятельствам. Нынче время мобильное, даже и деньги пусть будут виртуальными, на банковских счетах в ликвидной валюте.

Время медиалиц и топ-менеджеров невольно придает черты последних успешным киногероям. Отсюда тема охотника за головами, которому поимка или убийство преступника за заранее назначенную награду, приносит в одночасье сумму раз в пять-десять больше того, что бедняжка Скарлетт должна была заплатить, чтобы сохранить Тару и того, что любой из крестьян заработает за всю жизнь. Таковы герои «Восьмерки», таковы и здешние рыцари плаща и шпаги. Простите, стетсона и кольта.

И еще один актуальный момент — рейдерство. Не отнимать у крестьян урожай, как это было в прежнем фильме, а отобрать все и сразу, согнать с земли. Нечто, представляющее ценность и более-менее успешно функционирующее, взять, как есть, вытеснив законных владельцев. В остальном фильм тот же. Сильные, смелые, умелые люди берутся за безнадежное дело, защищая простецов от бандитского произвола. Численность противника на порядок превосходит, да только воюют не числом, а умением. И еще, когда дело твое правое, победа будет за тобой, потому побеждают. Со многими потерями.

Это очень хорошее кино. Я плакала. Н-ну потому что этот пафос — защитить то, что честно заработала — близок мне. Чужого не надо. а свое не отдам. И актеры классные. И кровавая эстетика вестерна при рассказе о подобном — то, что доктор прописал. Многочисленные убийства не смотрятся излишеством, только так подобные истории и рассказываются. Героиня Хейли Беннет могла бы оголять цыплячью грудку чуть реже и не так глубоко, наглухо закрытые платья больше соответствуют вдовьему статусу в квакерском поселении середины XIX. Но у нее, может, другие понятия. И вообще, нравится девушке думать о плоскости, как о двух полушариях — кто ж ее осудит. Пусть тешится.

Это хорошее кино. Потому что цинизм эпохи постмодерна не выхолостил из начальной истории главного посыла: на Бога надейся, но и сам не плошай. А на Бога все же надейся.
Показать всю рецензию
DarkPrince
На каждую силу найдется еще большая сила
В 1960-м году вышел оригинальный фильм, история которого базировалась на еще более ранней картине 'Семь самураев' (что предусмотрительно указывалось в начальных титрах). В основу сюжета была поставлена история о храбрых парнях, которые согласились помочь фермерам в защите родной деревне от бандитов в декорациях вестерна. На тот момент скромный бюджет кино составил около 2 миллионов долларов. Фильм действительно получился великолепным (под стать названию) и был тепло встречен по всему миру, в том числе и советскими людьми. И вот на дворе стоит 2016-ый год. На свет появляется ремейк 'Великолепной семерки' от малоизвестного темнокожего режиссера с темнокожим мужчиной в главной роли и с бюджетом, в 45 раз (!) превышающим бюджет оригинала. Естественно, трудно было пройти мимо и не полюбопытствовать, что же из этого в итоге вышло.

Сюжет. Сюжетную линию смело можно оставить в покое и сразу же отодвинуть на второй план. Авторы оставили историю практически без изменений, за исключением того, что действие вестерна происходит в другое время (прошло всего несколько лет после Гражданской войны) и с другими людьми. Кроме того, одной из главных причин вооруженного конфликта, помимо справедливости, здесь является месть.

Атмосфера. Фильм встречает зрителя сочной и красочной картинкой, после которой у меня были определенные опасения по поводу содержимого картины. Не хотелось бы, чтобы нам просто подсунули старый фундамент, раскрашенный более яркими красками. К счастью, мои опасения были развеяны еще к середине хронометража. Авторы - молодцы в первую очередь потому, что им удалось в буквальном смысле оживить декорации. Маленькие городки здесь живут собственной жизнью, каждый житель занят своих делом. Царит настоящая суматоха. В оригинальном фильме этого порой не хватало. Иной раз не покидало ощущение, что это некий искусственный тир. В ремейке я не чувствовал этого ощущения. Конечно, в картине есть реалистичные моменты и не очень реалистичные. Зато вторые выполнены для эффектности (пусть некоторые сцены и выглядят фальшиво и нелепо). Мне понравилась игра всех основных актеров. Отдельно хотелось бы выделить неповторимую Хейли Беннетт, которая справилась со своей ролью вдовы просто блестяще. Единственной девушке в мужской компании удалось выделиться не только с помощью платья.

Еще одним различием двух 'семерок' является и то, что в оригинале ставка делалась в первую очередь на харизму ковбоев и раскрытие их характеров. В ремейке упор сделан на умения главных героев. Новая часть похожа на компьютерную игру, в которой нужно выбрать класс персонажа из множества доступных. Члены команды здесь уж слишком разноплановые. Вместе с тем данный расклад позволяет взглянуть на старую историю совершенно по-новому. Больше всех остальных членов банды мне понравился колоритный индеец, который прекрасно управлялся с луком и стрелами.

Экшен. В самом начале нам покажут некоторые любопытные сцены со стрельбой (которые являются небольшим разогревом). Середина - плавный переход между двумя составляющими вестерна с обилием шуток и отсылок к первоисточнику. Некоторые фразы даже дословно скопированы. Настоящий боевик с шикарными перестрелками мы увидим только в конце. Но поверьте, он стоит того, чтобы его дождаться.

Итог. Фильм получился одним из самых сильных ремейков на моей памяти. Творение 1960-ого года мне нравится чуточку больше только по причине того, что он, на мой взгляд, душевней. Ну а новая картина 2016-ого года привносит свежий взгляд на старую классику и совсем капельку уступает своему собрату.

8 из 10

(80%) получает отличный вестерн про настоящих мужчин.
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 ... 8 9 10 11
AnWapМы Вконтакте