Рецензии

caperca
Сотворить жизнь
Компания, занимающаяся биоинженерией, отправляет специалиста по управлению рисками Ли расследовать инцидент в отдалённой лаборатории. Там опытный образец человеческого гибрида по имени Морган напал на учёного. Многие из сотрудников лаборатории привязаны к Морган и воспринимают её как человека. Ли не разделяет их восторгов, называя Морган «оно».

Сотворить жизнь – это самая большая мечта человечества, сравнимая по крутости и значимости с колонизацией других планет. Если бы удалось, это означало бы, что человек способен научным методом сотворить душу, а значит, человек стал Богом. Это означало бы крушение и отказ от всех мировых религий, утверждающих что только Бог способен сотворить жизнь. В фильме это удалось. Но неожиданно встал другой, принципиально важный вопрос: а зачем кому-то нужно создавать жизнь? Какой эта жизнь должна быть? Имеет ли смысл создавать конкурирующий человечеству вид? В этом главная загвоздка: современные учёные предполагают, что высоко интеллектуальная разумная жизнь возможна только у хищников… и только у такой формы жизни может быть высоко организованная душа. На помощь Ли отправляют психолога, специалиста по искусственному интеллекту. Его задача прощупать психику Морган на предмет «красных линий», то есть определить до какой степени гибрида можно унижать, вытирать об неё ноги, запугивать, глумиться над ней. Формирование психики и поведенческих реакций ребёнка – это очень сложный и деликатный процесс. Есть масса факторов внешней среды, которые так или иначе могут влиять на формирование особенностей характера ребёнка. Морган и есть такой ребёнок – впитывает всё «как губка», причём с удвоенной скоростью. Даже у травоядных животных имеется защитная агрессия. Никогда ранее не сталкиваясь с подобным обращением, Морган берёт подобное поведение за норму, включается защитный механизм психики, инстинкт самосохранения. Хотели сотворить жизнь? Получите, распишитесь. В фильме начинается лютый ахтунг, наблюдать за которым очень интересно. Экшен сцены поставлены на очень высоком уровне, ни разу не возникло ощущения нереалистичности происходящего на экране.

«Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку»

Основной посыл фильма: человечество ещё не готово к созданию новых форм жизни, поскольку всегда будет воспринимать эту жизнь как угрозу себе, а также пытаться использовать её в личных интересах… попросту, пытаясь сделать из разумных гибридов людей – послушных, покорных рабов. Это та же дилемма, которая когда-то давно встала перед Богами, сотворившими человека разумного, и привела к войне Богов и Апокалипсису их цивилизации. Последние секунды фильма стоят того, чтобы досмотреть до конца.

10 из 10
Показать всю рецензию
ibymif2000
Скука и дырявый сценарий
В Моргане затронута очень интересная тема, которая уже очень давно популярна, а именно чем же детерминировано человеческое поведение, физическим устройством или все таки воспитанием, множество исследований говорит нам о том, что отношение человека к обществу и его положение в нем зависит от его опыта и воспитания в первую очередь, человек, который вырос в изоляции будет животным, не имеющим ничего общего с человеком в социальном значение этого слова - человек маугли, а также у нас есть исследования, которые показывают, что человек с дефективным физическом здоровьем может 'вписаться' в общество - Загорский эксперимент. Что показывает нам фильм, а то что если искусственно выращенный 'человек' начинает бросаться на людей, и плохо контролировать свои эмоции, то якобы проблема именно в этой модели, а никак не в том, что никто не изучал как нужно взаимодействовать с таким существом, по их логике любые маньяки и убийцы, были такими с рождения, что не соответствует действительности.

Если бы проблема была бы только в 1 пункте, фильм можно было бы просто назвать спорной фантастикой, и возможно я бы даже оценил его как нейтральный, но фильм переполнен глупостями, их мир, как мы понимает находится в стадии капитализма, когда общество, находится полностью под контролем корпораций, основная суть любой копании - это зарабатывание денег, в фильме компания вложила деньги в создание такого существа, очевидно, что Морган представляет большую ценность, так почему тогда, исследованием занимаются какие-то клоуны, никому не интересно, как Морган устроена внутри, никому не хочется ставить над ней эксперименты, зато компании хочется, чтобы ученые играли с ней в семью, полнейшая чушь.

Почему они доверяют оценку риска какой-то воительнице, которая уж точно ничего не понимает ни в биологии, ни в психологии, конечно у нее был помощник психолог, но этого все равно недостаточно, должна была приехать в таком случае, исследовательская бригада, а никак не киллер, чушь.

4 из 10
Показать всю рецензию
Николай Семенко
абсурд, идиотия и обман!!!
Решили посмотреть данное 'кинотворение' лишь по причине принадлежности этого, не побоюсь этого слова, фильма, к жанру 'ужасы', что истинно ровно на 0%. Ужасов тут и в помине нет. Получили какую-то слабенькую псевдо-научную фантастику с элементами драмы, неумело поставленным боями и атмосферой шапито.

МОРГАН!!!

Тривиальное использование уже имеющихся на данный момент в истории кинематографа наработок, что по итогу выливается просто в безумный абсурд. В центре сюжета - учёные, что смогли создать оружие на базе человеческого организма (что требует неимоверных познаний и усилий), их детище (МОРГАН, МОРГАН, устал это имя слышать через каждые 30 секунд на протяжении ленты, будто бы этот приём способен как-то нагнетать атмосферу... совсем нет, только раздражает), и агент службы безопасности, приехавшая проверить работоспособность и возможные риски данного оружия.

МОРГАН!!..

По логике, учёные, что смогли бы создать нечто подобное, должны были бы быть крайне подкованными в научных познания, обладать крайне высоким интеллектом, критическим мышлением, и мыслить рационально - вместо этого мы видим кучку откровенно тупых дегенератов, эмоционально привязанных к своему детищу, готовых забить болт на здоровье и безопасность себя же самих в угоду блага этой МОРГАН

МОРГАН?!..

МОРГАН!

Завязка сюжета раззадоривает интерес, который полностью иссякает по прошествии 30 минут просмотра этой галиматьи; диалоги - тупейшие, недосказанность, риторические вопросы и налёт пафоса явно указывают на творческую импотенцию сценариста; операторская работа - банальна; музыкальное сопровождение ничем не выдающееся; игра актерская - ну, жаловаться не буду, в этой картине есть более откровенно выпячивающие моменты. (за исключением нейропсихолога-лесбиянки, вот эта дичь раздражала неимоверно всю ленту, чья смерть была самой приятной частью этого киновысера).

МОРГАН

В целом - АНТИрекомендую всем тем, кто ценит своё время, и у кого хоть немного варит кабина.

Я всё сказал.

0 МОРГАНОВ из 10 МОРГАН

p.s.

На 1:23:12 - красивый пейзажик, можно мотануть туда, посмотреть, и смело вырубать это кино.
Показать всю рецензию
LonelyThrowBack
Подобие Бога
Снова кино подобное искусственному разуму, про эксперимент и про его последствия. Бригада ученных создала новый биологический вид. Ну чем можно удивить сегодняшнего зрителя?! Картинкой, эффектами и актёрами проект не спасёшь, нужен новый сюжет.

«Морган» интересен, не смотря на то, что ты знаешь, как обернутся события. Изучение нового вида всегда любопытно. Но переломный момент, который происходит на середине фильма, сразу подтверждает догадки всех. По сути, на что рассчитывали, то и получили. Интерес гаснет, так как люди уже осознают концовку. Поэтому остаётся наблюдать, как ваши предположения воплощаются в реальность на экране. Не нужно быть гением, чтобы догадаться к чему ведут фильмы про новый биологический вид… эволюция, все дела. НО, этот фильм был бы «пустышкой», если бы не финал. На последних 10 секундах, когда некоторые из зрителей уже забивают на фильм и идут заваривать кофе, краем уха слушая диалоги, происходит неожиданный поворот. И этот момент стоит того, чтобы посмотреть картину от начала до конца. По сути хронология: банально – предсказуемо – ожидаемо – недоумение (WTF?) – неожиданный финал.

Круто. Пересматривать кино желания не возникнет, но познакомиться с этим фильмом определенно стоит. Актерский состав знаком весь. Приятно наблюдать такую солянку из разных фильмов в этом проекте. Всем любителям непредвиденных концовок придёт по душе.
Показать всю рецензию
Sahalinets
Схватка искусственных разумов на фоне людской массовки
Не буду растекаться мыслью. Суть данного фильма крайне проста и сводится к уже поднадоевшей теме о восстании нечеловеческого существа против своих создателей. Такого за последние 15-20 лет сняли уйму. Впрочем, само по себе это не хорошо и не плохо. В художественной культуре вообще немного сюжетов, так что важно не 'что', а 'как'.

И с 'как' тут большие проблемы. Сценарий ну очень прост и прямолинеен, а сын Самого не может это поправить. Ну негоже, когда зритель фильма, заявленного как триллер, где-то на десятой минуте понимает, каким будет финал. И ведь не ошибается! Ребята, ну где неожиданные повороты? Увы, их просто нет. Зато есть целая толпа якобы умудренных ученых, которые разом впадают в слюняво-сопливый маразм по поводу своего детища. И в это просто не веришь. Как не веришь и в опытного психолога, намеренно провоцирующего крайне опасное существо, но даже не думающего о своей безопасности. Они что, все идиоты?

Единственное, что подвигло меня досмотреть фильм до конца - это персонаж Кейт Мара. До этого был очень невысокого мнения о ней, считая очередной смазливой телкой, играющей проходные роли чьих-то подружек. Но тут ей наконец выдали нестандартную героиню, которая интригует вначале, постепенно раскрывается к середине и окончательно проявляется в самом конце. И вот это было интересно. Но маловато для положительной рецензии.

Это короткий фильм, который вполне можно посмотреть один раз. А можно и не смотреть. Вы совершенно точно ничего особо не потеряете.

5 из 10
Показать всю рецензию
PALPATINE
Игра с тем, что может нас убить
Человечеством завсегда руководило желание как можно ближе придвинутся к Всевышнему, переняв у него часть функций, творящих цивилизацию. Как только мы осознали себя и начали раскрывать свое истинное положение на планете, нам оказалось мало тех возможностей, которыми приходилось владеть. Если перечитать давние летописи и сказания, то можно узреть, что люди далекого прошлого пытались сотворить себе подобных, подчинить их и тем самым стать воистину главенствующей силой на Земле. Но если пелена давно минувших дней оставила под большим вопросом истинный успех старинных экспериментов, играющих с самим мирозданием, то с наступлением эпохи научно-технической революции идея вырастить человека из пробирки постепенно превращается в реальность. Но там, где раскрываются воистину неимоверные возможности, сопоставимые с мощью Бога, рождаются и совершенно нездоровые желания, последствия которых очень сложно оценить. Еще в эпоху Возрождения гениальный ученых и творец Леонардо Да Винчи создал макет искусственного механизма, способного стать на службу человеку. И с тех давних пор не затихают споры на счет того, что некогда люди взаправду создадут для себя помощников, переложив на них часть обязанностей. Только место стальных механизмов с ограниченными возможностями постепенно занимают существа из плоти и крови, обладающие уникальными достоинствами человеческого организма, укрепленными достижениями генной инженерии. Постепенно классическая история увлеченного светоча науки Виктора Франкенштейна из романа Мэри Шелли претворяется в жизнь, пускай и не во столь гротескном варианте, но не менее пугающем. И лента производства компании Ридли Скотта «Морган» в неприкрытой форме высказывается на тематику рисков, связанных с навязчивым желанием людей сыграть в роль, которой ранее безраздельно властвовали лишь Небеса и сама Природа.

Итак, сюжет фильма переносит нас в явно недалекое будущее, когда генная инженерия перешла последние сдерживающие рамки и превратилась в передовую отрасль производства, поставляющую на рынок воистину поразительные открытия. Во главе истории находится хладнокровный профессионал, уверенная в себе стресс-менеджер крупной компании Ли Уэзерс (Кейт Мара), чьим заданием становится проверка отдаленного исследовательского комплекса, где пытаются вырастить совершенный человеческий механизм ради поставки его на производственный поток. Основной же целью Ли становится диагностика поведения проекта Морган (Аня Тейлор-Джой), созданной в лаборатории девушки, внезапно проявившей пугающую агрессию против людей, способствующих ее появлению на свет. Прибыв в пункт назначения, Ли начинает понимать, что длительная работа над Морган в условиях добровольного отшельничества привела команду ученых к непозволительной эксцентрике, однако истинный интерес вызывают не медсестры или доктора, а сама подопытная девушка, так как руководство компании возлагает на нее особые надежды. Шаг за шагом исследую обстановку в комплексе, Ли в конце концов приходит к сложным выводам и решать их необходимо без лишних сантиментов. Впрочем, в ее профессионализме сомневаться не приходится, ведь жесткие и вместе с тем взвешенные решения, это именно то, ради чего ее и отправили в командировку.

На тему опасности экспериментов с мирозданием было снято немало достойных картин, и по правде говоря, «Морган» не может предложить аудитории ничего в действительности революционного, однако картина способна вызвать довольно серьезный интерес, так как обладает рядом достоинств во главе с Аней Тейлор-Джой, исполнившей роль той самой девушки, из-за которой начался переполох. Режиссер Люк Скотт уделил особое внимание развитию образа Морган, дабы зрители увидели в данном эксперименте светлые и темные стороны генетических изысканий, вызывающих немало сложных вопросов. С одной стороны мы видим обыкновенного симпатичного подростка, заключенного в бетонной локации без возможности выбраться. Девушка мечтает о том, чтобы увидеть леса, поля, наконец голубое небо, но волею ученых ей приходится находится под присмотром, лишь мечтая о том, как с нее скинут путы. С другой стороны, вмешательство в структуру ДНК, приводящее к удвоенным интеллектуальным способностям и поразительной силе уже само по себе вызывает тревогу, так как в большинстве известных нам фантастических романов рукотворно созданное человеком искусственное существо в большинстве случаем восстает против своего ментора и не оставляет ему шансов на спасение. И Люк Скотт не упускает возможности продемонстрировать все кошмары, исходящие от Морган, пускай и в излишне откровенной экшен-форме.

Аня Тейлор-Джой играет сложную героиню, и девушке пришлось по-настоящему нелегко, ведь в один момент ей приходилось играть смиренного подростка, а в другой превращаться в остервенелого зверя, ведомого желанием вонзиться кому-то в шею и выдрать сочный кусок мяса. Отыграть столь противоположные эмоции весьма сложно даже для опытных актеров, однако Тейлор-Джой смогла доказать, что помимо привлекательной внешности она обладает талантом, выводящим ее на позиции одной из самых востребованных актрис своего поколения. По крайней мере участие в таких картинах, как «Морган» и небезызвестный «Сплит» это в полной мере подтверждает. В особенности же актриса хороша в истории Люка Скотта, ведь ей по сути отдали едва ли не самую главную партию, напрочь затмевающую старания каменной Кейт Мары, а иных творческих конкурентов у нее, собственно, в данной истории не наблюдалось. Старания Ани Тейлор-Джой необходимо оценить по достоинству еще и потому, что в большинстве эпизодов ей приходилось играть лишь мимикой и взглядами, что очень непросто. Одно дело, когда сценаристы прописывают тебе полные диалоги, позволяющие раскрыть персонажа одними только словами, и совсем иные сложности возникают тогда, когда необходимо показать полноту характера игрой нахмуренными бровями и блеском глаз.

Конечно, оспорить достоинства игры Ани Тейлор-Джой невозможно, но помимо нее в «Морган» отметилось еще немало исполнителей наивысшего класса, прибывшие в данную малобюджетную постановку под явным протекторатом продюсера Ридли Скотта. Уже упомянутая ранее Руни Мара становится связующим звеном сюжета, однако ничем в действительности особенным актриса на съемочной площадке не отметилась, выступив своего рода привлекательной бутафорией с леденящим свечением в пустых глазах. Куда более эффектно проявил себя заскочивший на огонек Пол Джиаматти, воплотивший образ самоуверенного психиатра, обязавшегося провести анализ душевного состояния беспокойной Морган. Из прочих приглашенных знаменитостей необходимо выделить Тоби Джонса, перебирающего на себя обязанности штатного ученого Фабрики Грез. По крайней мере, его герой из «Морган», доктор Саймон Циглер, совмещает в себе черты доктора Пилчера из популярного сериала «Сосны» и оппонента самой Сигурни Уивер, с коей Джонс сыграл в «Красных огнях».

Конечно, «Морган» нельзя назвать образцовой дискуссией по части верховенства людей над силами природы и наоборот, и все же лента Люка Скотта способна вызвать определенный интерес. Она интригует, обладает привлекательными визуальными достоинствами, достойными актерами, старающимися играть, а не просто так находится в кадре, хорошим экшеном и зачатками философии, которая вызывает мыслительный процесс. Не спорю, что в некоторых критически важных для драматического развития событий сценах Люк Скотт перегибал планку с жестокостью, буквально упиваясь предоставленными ему возможностями, но в общем «Морган» вызывает преимущественно положительные ощущения.

7 из 10
Показать всю рецензию
syncopy
«Бегущий по лезвию» не Ридли Скотта
Серый антураж, низкий бюджет, тема не первой свежести, сын известного режиссёра у руля… а ведь мы знаем, что на этой территории, у природы зона релакса. Новая старая заброшенная лаборатория, новое старое оно, и новый старый конфликт — живого с полуживым.

Но «Морган» анонса на шедевр не оставлявший, оказался выше в плане ожиданий. На редкость полифоничным получился дебют Люка Скотта. Он жанрово флегматичен своими заумными диалогами, научными интерьерами, но временами динамично-хардкорен качественной боёвкой, кровью, и стрельбой. Он любит сюжетные петли и пятачки, но оказывается довольно простым и незамысловатым. Кидает кучу умных мыслей, но сводится к одной заезженной.

Ну а на 8 миллионов, с коими в студии графики соваться стыдно, Люк набрал людей, которыми и играет на чувствах зрителя. Состав в фильме играет просто лютый. Кейт Мара, к которой отношусь сдержанно и без лишнего фанатизма, нашла свою роль. В образе терминаторообразной мадам, с одной эмоцией на лице, и сотней в кулаках, коленях, локтях, она смотрелась лучше, чем во всех своих предыдущих фильмах собранных вместе. Боец внутри серой мышки — ещё один контраст фильма. Тяжёлая артиллерия — Джаматти, Джонс, Джейсон Ли, Кокс. Не зазывалы на сеансы, но точечные инструменты в руках режиссёра, которыми он делает фильм, а не рекламу к нему. За рекламу тут милаха Роуз Лесни, которая впрочем, хорошо сработала на обе стороны экрана.

Полтора часа скуки, обернулись полутора часами скуки, драмы, экшена и философии. До папки, сынку конечно ещё долго ползти, но Скоттовские гены в нём определённо нашли место. На заезженную тему, получился фильм с нотками индивидуальности и смелыми штрихами. Драйвово о неглупом — не частое предложение на вечноактуальный спрос.
Показать всю рецензию
Roman Swatcher
Универсальность
Морган, режиссёрский проект Люка Скотта, сына небезызвестного режиссёра Ридли Скотта. Для малоопытного постановщика, можно смело говорить, что фильм срежиссирован просто отлично. Люк, привлёк один из самых разноплановых актёрских составов, что вообще мог появиться в подобном кино. Начинающая и не по годам опытная и обаятельная актриса Аня Тейлор-Джой, известная по фильму Ведьма и новому триллеру Сплит, превосходно демонстрирует качества универсального существа, сочетающего инстинкты убийцы, чередующиеся припадками яростных вспышек с эмоциями сострадания, которое способно выходить из под контроля. Кейт Мара, изобразила роль, преподносящую сюрпризы, и, в определённом смысле — неожиданные повороты, её кино-персона загадочна, в чём-то обманчива. Морган — это в первую очередь, динамичный и бодрящий нервные клетки триллер с примесью хоррора, где к удивлению зрителя, очень крутые, хореографические и виртуозно поставленные файтинг элементы. Фильм отполирован технически: операторская постановка, показывает красоты захватываемых планов — всё довольно отточено, музыкальная часть создаёт правильную атмосферу, напряжение, динамику разогреваемого действия. Актёры старательны, претензий нет, типажи персонажей отличаются друг от друга — опрятный образец командой работы.

Если данную ленту и не назвать идеальной, то по-своему оригинальной (хоть и похожей на некоторые другие работы) увлекательной и адреналиновой, с большой долей сопереживаний — вполне допустимо. Необычный жанровый симбиоз из триллера, экшена, сюжета и атмосферы.

9 из 10
Показать всю рецензию
sasha_misar
В одной секретной лаборатории группа ученых создали совершенное существо — человека с искусственным интеллектом и дали ей имя Морган. Пять долгих лет они растили ее, она стала для них членом семьи, их ребенком, но однажды произошел сбой.

Неоднократно люди пытались создать идеальную машину, и неоднократно все заканчивалось довольно печально: «Я, робот», «Из машины» и. т д., все эти фильмы доказали что искусственный интеллект не подается дрессировки, а наоборот развивается и стремится к свободе.

«Морган» — фильм, который сложно даже отнести к научной фантастике, это скорее сложная драма о взаимоотношениях создателей и их творения, которые зашли слишком далеко. Ибо создатели в той или иной мере, не смогли сами понять, что создали, они не смогли принять мысль, что Морган не ребенок, а машина, которая никогда не сможет принять человеческие эмоции, она может их проанализировать, но никогда воссоздать.

Фильм не реализован до конца, чувствуется неплохая задумка, собрана отличная актерская команда, но есть что-то, что не дает фильму открыться до конца, какой-то элемент недосказанности, слишком это простое кино, с гигантскими замашками. То, что началось как интригующий научный фильм, постепенно превратилось в жестокий и предсказуемый триллер.

«Морган» — фильм из разряда «трудно быть богом», интересное, но абсолютно пустое кино.
Показать всю рецензию
ks95
Всё кино довольно-таки камерное, всё происходит на небольшой локации, не считая кратковременной вылазки в лес (где тоже всё выглядит почти пропылесосенным). Поэтому сразу бросается в глаза и ограниченность фантазии сценариста, и идущая ему вослед ограниченность бюджета.

Сюжетные идеи с опасными лабораторными исследованиями, в результате которых чудовища оказываются на свободе, довольно популярны. По этому пути прошли очень многие фильмы, в том числе ставшие культовыми, типа «Обители зла». Сюжет этого фильма такой же. Здесь учёные вывели генетически модифицированную особь человека (женщину Морган), предназначенную для выполнения каких-то секретных функций. К сожалению, о целях эксперимента в течение фильма прямо не говорилось и сохранение ореола таинственности таким образом сохранялось (что даже и хорошо, когда сценаристу банально не хватило ума, чтобы придумать подробно цели и детали научного исследования).

Кроме неясности относительно направленности эксперимента, в глухом тумане остались также многие вопросы способностей Морган. То её показывали шибко умной, то шибко наивной, то слишком агрессивной, то слишком чувственной, то коварной, то нерасчётливой. Постоянный диссонанс.

Эмоциональный фон Морган тоже был весьма полярный. Её всё время пытались показать какой-то неустойчивой и одновременно не подверженной общим закономерностям психического развития: вспышки умиления чередовались вспышками гнева, а за сожалением об ошибках немедленно следовали новые.

Интеллектуальный уровень Морган тоже остался в непроглядном тумане. С одной стороны, её нарочито пытались сделать телепаткой и ясновидящей с глубокими аналитическими способностями (шахматы, как демонстрация ума, — ха-ха!), с другой стороны, с рациональной точки зрения она вела себя на уровне примитивного мышления (неужели шахматы не помогают?!). Эта двойственность сильно бросалась в глаза.

Короче, фильм построен на целом ряде серьёзных допущений и недомолвок, для компенсации которых придётся очень сильно напрячь свою фантазию, чтобы смотреть его без предубеждения, а с интересом и погружением. К сожалению, у меня не получилось, остатки фантазии разлетелись сразу после тестирования психологом. Такой небрежности и подчёркнутого непрофессионализма я простить не могу. Зачем надо было так топорно всё обыгрывать с «дразнением гусей»? — большой вопрос. Очевидно, что планка возможностей для тонких психологических колебаний у героев фильма нарочно опускается ниже и ниже, в расчёте на всё более «быдлеющего» зрителя, не способного к их чутким улавливаниям. И приходится смотреть на это нечто, — когда называющий себя профессионалом психолог нарочно дразнит неведомую науке тварь, буквально намедни проявившую опасную агрессивность, и при этом пренебрегает элементарными требованиями безопасности. Вполне логично, что эта небрежность повлекла за собой соответствующие последствия. Вопросов нет! Но когда немедленно вслед за этим все остальные участники шоу, — безусловно, тоже профессионалы, — кинулись в общем танце вальсировать на тех же граблях, — это уже слишком! Почему меня пытаются заставить поверить в то, что я смотрю не на особо режимный объект, где все должны ходить строевым шагом (в особенности ощущая постоянно направленные в спины «стволы» повсеместных видеокамер), каждый вздох и выдох делать строго по инструкции, отправлять естественные надобности по часам, и так далее?! Вместо этого я отчётливо вижу (далее сарказм) — коровник на подсобном хозяйстве некоей научной организации, где группа непуганых жизнерадостных животноводов ухаживает за необычным телёнком с тремя рогами, кормит его по очереди сисей и для закуси режет колбасу лопатой на приборных стёклах… Иными словами, градус допущения возможной небрежности в вопросах дисциплины, порядка, контроля и ответственности снижен до нуля. И лишь забор с «егозой» даёт понять, что «сюда не ходи, туда ходи».

Под занавес показали «разбор полётов», в котором действиям главной героини давали оценку и решали в целом насчёт будущего этого проекта. Характерно то, что это происходило внутри какого-то кафе! Как будто для обсуждения деталей секретного исследования и ещё более секретной операции не нашлось лучшего места. Это к слову о той же небрежности и допущениях. Походу, денег на консультантов хронически не хватает, а скорее — ума, чтобы их нанять. (Наверное, в чём-то даже хорошо, когда ты тупой и беспечный, — фильмы подобного рода, коих сейчас всё больше и больше, «зайдут на ура»).

Боевые сцены, к сожалению, тоже были плохо поставлены и довольно небрежны. Уровень конечных способностей Морган не был раскрыт, а спецагент, увы, «отплясала» роль типичной киношной «неубивашки».

Вывод. С точки зрения детального анализа, в интеллектуальном плане фильм негодный. Если оценивать в общем, то для своего жанра на твёрдую троечку.

4 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3
AnWapМы Вконтакте