Рецензии

Чистовик
Где-то я уже это видел...
Фильм в духе и на уровне приквела. Всё та же драматичность сюжета, всё те же актёры и всё та же наивность боксёрских поединков. Если вам пришелся по вкусу первый фильм, то второй наверняка понравится не меньше.

У меня просмотр данного фильма никаких новых чувств не вызвал. Как и в предыдущем фильме, в данной ленте повествуется история человека из трущоб. Акцент ставится на несломленную волю к победе и мужество мужчины. Хорошая музыка и полные драматизма моменты не оставят равнодушными никого!

Минус всего один, но он, на мой взгляд, весьма значимый, и я не могу оставить его без внимания. Американский голливудский бокс! Не будь такого бокса в фильме, он бы мне понравился больше. Постановка поединка просто призывает к суициду меня, как человека знакомого с боксом не только по телевизору, но и как бывшего боксёра. Конкретно: два стокилограммовых мужичища бродят по рингу с опущенными руками, все 15 раундов ловят лицами все удары, которые только можно поймать и остаются стоять на ногах!!! Нет, вы представляете себе!? Это ж какая-то фантастика.

В итоге получаем весьма мотивирующий фильм с примесью ужасно наивного бокса. Нужна мотивация - смотрите!

5 из 10
Показать всю рецензию
Кинопоиск
Матч-реванш
После изнурительного для обоих боксёров матча, победа досталась Аполлу Криду. Хоть многие и считали исход боя подтасованным, Рокки знал что всё было честно, и объявил что не хочет реванша. Он получил серьёзную травму глаза, и может в ходе следующего поединка остаться навсегда слепым на один глаз. Поэтому герой пытается жить новой жизнью, и работает на мясокомбинате у друга. Тем более у него большой денежный приз за участие в «матче века», и он покупает свой собственный дом. Рокки и Эдриан женятся, вот-вот у них появится сын. Но не всё так радушно. Вскоре на героя начинают сыпаться неприятности. Деньги кончаются, приходится продавать ранее купленные для обустройства дома вещи, да и с работы Рокки сокращают. А между тем, чемпион Крид в ярости. Его обвинили в подкупе судей, и он полон решимости побить своего противника на ринге, поэтому жаждет устроить матч-реванш. Волей-не волей, но и сам герой смирился с тем что не может без своего дела всей жизни. И приняв вызов, «Итальянский Жеребец» вновь начинает готовится к бою. На этот раз, герой полон решимости получить заветный чемпионский титул…

«-Может вложим твой гонорар в кондоминиумы?
- Я этим не пользуюсь.» (с)

Если взглянуть на кассовые сборы этого фильма, то можно много что понять о самой картине, и о том как её встретили зрители. Более чем 80-ти миллионные сборы при 7 миллионом бюджете, обрадуют кого угодно. И продюсеры фильма остались довольны. Критики немного пожурили Сталлоне, севшего в режиссёрское кресло, но в целом так же не сильно придирались. Зрители вернувшиеся из кинотеатров остались довольны. Вроде всё шикарно, и перед нами шедевр. Нет. Им была дешёвая, почти любительская, снятая командой единомышленников, с маленьким бюджетом в размере ТВ-ленты картина 1976-ого года. Она то и получив 3 Оскара завоевала мировое признание и любовь как зрителей так и кино-академиков, и вошла в историю кино как одна из лучших духоподъёмных картин вообще, и одна из лучших драм о спорте в частности. А вот продолжение –совсем другая история. И упавшие почти втрое сборы говорят о том, что из оригинальной и искренней истории, кино превратилось в боевик об упёртом спортсмене. Подавляющему большинству это смотреть не особо хотелось. В кинотеатры пошли лишь киноманы и некоторые зрители желающие развлечься. Все прочие махнули на появившуюся франшизу рукой, и переключились на другие серьёзные, вышедшие в тот год картины (в частности долгожданный «Апокалипсис Сегодня»- ставший в тот год кассовым чемпионом проката). Это не плохо и не хорошо. Фильм от этого не выиграл, а проиграл, и то лишь частично. Просто Сильвестр Сталлоне, тогда понял, что набрёл на золотую жилу, и нашёл своё амплуа экшен героя-победителя. Таким он и останется навсегда в наших сердцах. Но франшиза выросшая из его успешного проекта, изменилась вовремя адаптировавшись к веянию моды. В начале 80-ых герои-лузеры канули в прошлое вместе с хипповскими 70-ыми и политическими аллюзиями в кино. На их место пришли герои новой формации. Одиночки-победители, способные лично решить чуть ли не проблемы международного масштаба, а то и вовсе спасти мир. Сиквел «Первой Крови» явил зрителям не хнычущего ветерана в полицейских застенках, а могучего воина сокрушающего в одиночку почти дивизию врага. Примерно тоже самое случилось и в «Рокки-2». Нет, «Итальянский Жеребец» не бегает по городу с оружием в руках и не вступает в перестрелку не с мафией не с копами, он остался боксёром. Но стал другим. Он больше не задумывается о своей судьбе, не размышляет о том достоин он большего или нет. Он знает что достоин, и перед ним как и перед Гамлетом Смоктуновского не стоит вопроса «Быть или не быть?», для Рокки сиквела –однозначно быть! Он тренируется, улаживает и спортивные и физические и бытовые проблемы, готовится к матчу своей жизни и одерживает безоговорочную победу. И таким он будет, в различных вариациях –во всех последующих четырёх сиквелах картины, за исключением шестой части, вышедшей на экраны с 16-ти летним перерывом. Но там будет уже немного другая история…

«-Я хотел бы зарабатывать деньги как вы-сидя в собственном кабинете за столом с бумагами.» (с)

Во второй части сыграли практически все актёры из первой части. И нет смысла обсуждать их игру, ибо о ней я писал в рецензии на первую картину. Сыграли они очень достойно. Особо запомнился Карл Уэзерс, который показал немного другого Аполло Крида. Тут он злится, нервничает и даже идёт на подлость (приказывая своим холуям задевать Бальбоа, вынуждая его принять вызов). Но в финале он признаёт что в тот раз, «почти победа» неизвестного боксёра из «солнечной» Филадельфии была не случайной. Если в прошлом фильме можно было сказать, что Крид проиграл (хоть ему и была присуждена победа по очкам) так как в отличии от соперника не готовился к бою, воспринимая предстоящий матч как шоу. То в сиквеле уже оба противника готовятся к поединку, изнуряя себя тренировками до седьмого пота, и желая одержать победу. Только для обоих она значит разное. Если Крид в случае победы сохранит за собой свой чемпионский титул, то Рокки – станет чемпионом мира по боксу. И для него это более важно, так как в жизни Аполло уже были его 15 минут славы, а у него этот шанс выпал впервые. Он им воспользовался и добился признания, уважения, богатства и славы. Иными словами –Рокки Бальбоа-идеальный кино-герой 80-ых. И с «косметическим ремонтом» своего знаменитого персонажа, Сильвестр Сталлоне попал в самое яблочко!

Поэтому, я готов признать, что сиквел вышел удачным. В техническом плане он вышел даже лучше скромной и «бюджетной» первой ленты. Но та задушевность, искренность и какая то, я не знаю –«сермяжная правда» жизни, которой была буквально пропитана картина поставленная Джоном Дж. Эвилдсеном в 76-ом, в «Рокки-2» куда то безвозвратно испарилась. Остался «маччизм», прекрасная операторская работа Билла Батлера, отличная игра актёров, и возможность увидеть дальнейшую жизнь знакомых персонажей. Режиссёр из Сталлоне вышел оптимистичный и тяготеющий к коммерческому успеху, но откровенно безразличный к различным кино-наградам и мнению критиков. С одной стороны это достойно уважения. Мало кто может похвастаться тем же, из серьёзных режиссёров. А Слай, безусловно из их числа. Пусть и не он поставил такие жанровые шедевры как первые «Рокки» и «Рэмбо» - сделавшие его международной звездой. К тому моменту, как сесть в режиссёрское кресло, он уже всем всё доказал. И просто стал снимать кино. Хорошее, кстати кино. Кто бы что там не говорил…

9 из 10
Показать всю рецензию
alilllluya
2я часть превзошла первую!
Увлеклась я как-то всерьез Сильвестром Сталлоне и решила посмотреть все его фильмы. Оставшись под впечатлением от первой части Рокки, я незамедлительно приступила к просмотру второй части.

В фильме все так и осталось, не придется наблюдать кого-то нового или строить в голове новый сюжет, все на месте, однако 2я часть более чувственная. Здесь и женитьба, и рождение сына, и раскрытие внутреннего мира героя. Так, например сцена с болезнью Эндриан это воплощение любви! Я даже немного прослезилась от преданности нашего Рокки. И этот 'толчок' от Эндрианы на бой стал решающим для него.

Рокки не рокки без сцен тренировок, которые стали моей мотивацией. Хочу сказать спасибо за песню 'gonna fly now' именно она вдохновляет меня действовать из последних сил. Тренировки остались такие же упорные, вдохновляющие.

Как ни странно и даже противник в бое тот же! Бой не менее эффектный и реалистичный. Я уверена, каждый замирал во время их схватки, и каждый переживал за Рокки. Главное, знаешь кто все-таки победит (по закону хэппи энда) и это помогает чуть расслабиться. Финальные сцены нельзя смотреть без улыбки, без гордости.

В общем, фильм - классика. Смотреть обязательно и брать для себя кое-что на заметку.

10 из 10

поле осталось то же, однако пешки переставили настолько грамотно, что хочется возвращаться на это поле неоднократно
Показать всю рецензию
Andron
Всё то же самое, только ещё хуже
Интересно, в процессе работы над второй частью своей боксерской саги, С. Сталлоне уже держал в уме третью и иже с ней? Или она хотя бы чисто теоретически, но всё же рассматривалась им как завершение истории? И второй вопрос: что вообще побудило автора вернуться к законченному в принципе сюжету? Только ли желание в полной мере освоить неожиданно оказавшуюся столь щедрой золотоносную жилу или присутствовал и неподдельный интерес к судьбе незаурядного персонажа? Я к чему все это спрашиваю: никак не могу понять, неужели столь скучный и совершенно неубедительный фильм мог быть снят «по зову сердца»?!

На мой взгляд, попытка окончательно сделать из спортивной драмы драму, с позволения сказать, бытовую С. Сталлоне не удалась. Всем без исключения понятно, что Рокки – это бокс. Причем не только в первую, но и во вторую очередь. Все остальное относится к делу не больше, чем выступление группы поддержки в перерыве спортивного состязания к самому состязанию.

Уже первая часть не была в данном отношении безгрешной. Одна только романтическая линия чего стоила: форменные «красавица и чудовище» при полном отсутствии того, и другого. Так вот продолжение оказалось еще тоскливее. Во всех смыслах и «на всех фронтах».

Не убедила ни сама идея потребности в матче-реванше (особенно после четкого заявления о том, что возможность его проведения исключается в принципе), ни «творческие муки» безработного боксера (рекламные съемки, превратившиеся в фарс, нелепое желание «полы драить» и пр.), ни, тем более, кислая мина его новоиспеченной супруги с ее угнетающей заботой о здоровье любимого мужа. Но главное – бой. Слушайте, ну это никуда не годится, ей богу. Даже Ж. К. Ван Дамм себе такого не позволял, по-моему. Мало того, что поединок выглядел совершенно неправдоподобно, так он еще и «сюжетно» был выстроен на редкость бездарно и невразумительно. Учитывая, что исход боя на этот раз вопросов ни у кого, я думаю, не вызывал, хотелось бы, конечно, увидеть что-то более содержательное. Увы.

В общем, даже не ожидал, что все окажется так плохо. Ведь считанное количество эпизодов, вызывающих хоть какой-то интерес! В основной же массе… ни к черту. Меж тем впереди еще три части, не считая пока по-прежнему остающегося вне досягаемости «Рокки Бальбоа». Что ж, будем смотреть. Будем надеяться. А пока

4 из 10
Показать всю рецензию
Dominic Cobb
Возвращение 'Итальянского жеребца'
После такого ошеломительного успеха первой части франшизы 'Рокки', собравшей целых двести двадцать пять миллионов американских долларов общих сборов, при бюджете всего навсего в один миллион сто тысяч долларов, и имевшей достаточно неплохие отклики, как от кинокритиков, так и от обычных зрителей, не было совершенно никаких сомнений, что продолжение последует. И вот, спустя не так уж и много времени, а если быть точнее то спустя три года с момента выхода на экраны оригинального фильма серии, на свет появляется сиквел. Бюджет значительно вырос, и составил семь миллионов долларов. Сменился и режиссер. Режиссировать вторую часть решился сам исполнитель роли главного героя Рокки, то есть Сильвестр Сталлоне. Не сказать, что сиквел оказался хуже, совсем нет. Так как 'Рокки 2' остался все тем же 'Рокки', которого мы привыкли видеть. Опять большая часть ленты уделена жизни главного персонажа, его драме, произошедшей с ним. Должен заметить, что в этот раз стало гораздо четче вырисовываться мелодрама, или же 'Love-story' - Рокки и Эдриан, что никак не может не радовать. Но тем не менее смысловая часть все же превосходит любые другие, по-своему довольно таки объемному содержанию. А это для любого фильма, будь то комедия иль триллер, стоит считать огромнейшим плюсом.

Вновь исполнивший роль 'Итальянского жеребца' - Сильвестр Сталлоне был просто великолепен. Видно, что со времен оригинального фильма серии Слаю прибавилось актерского опыта, отчего собственно в сиквеле в игре его практически незаметно было пробелов и прочих всяческих оплошностей. Хотя, в некоторых моментах, не доигрывал Сталлоне, а иногда и вовсе переигрывал. Намного лучше, по-сравнению с предыдущей частью, исполнила свою роль актриса по имени Талия Шайр. Да и персонаж ее на сей раз смотрелся куда эффектней и живее, чем раньше.

В общем, мне фильм понравился. 'Рокки 2' вышел ничуть не хуже оригинала, а в чем то оказался даже лучше, и смог действительно доставить мне массу положительных эмоций от просмотра. Слай удачно справился со своей второй работой в качестве режиссера (напомню, что первой его работой его является фильм - 'Адская кухня'), и сыграл очень даже достойно. Короче говоря, зачет!
Показать всю рецензию
shequel
Прошло 3 года с релиза первого фильма, который оказался весьма и весьма успешным. Предвкушая очередной успех, Сталлоне сам занял режиссерское кресло и принялся снимать вторую часть франшизы о боксере, которому суждено войти в историю фильмов о спорте.

Фильм начинается ровно с того места, где заканчивается первая часть – конец поединка между Аполло и Рокки, и победа первого по очкам. После поединка Рокки, несмотря на поражение, становится настоящей звездой. Деньги текут рекой, поклонники ходят толпами за автографом, а рекламщики буквально закидывают перспективными предложениями. Но Рокки, будучи по своей природе человеком недалеким и простоватым, транжирит деньги, не задумываясь, что ареол славы иссякнет очень скоро. С рекламой тоже не срастается – как оказалось, Рокки очень плохо читает, да и с актерскими талантами не очень. В итоге парень вынужден браться буквально за любую работу, лишь бы разжиться деньгами. О возвращении в бокс речи не идет, да и беременная жена против. Но тут на горизонте вновь появляется Аполло Крид, настойчиво требующий реванша. Крид явно огорчен тем фактором, что Рокки устоял на ногах, и победа по очкам чернокожего чемпиона явно не устраивает. После долгих размышлений, споров и разногласий с женой и тренером Рокки все же соглашается на реванш.

Я до сих пор не могу понять, как Слай мог забраться так высоко в Голливуде! Потому как уже второй подряд фильм его игра ну не впечатляет никак. Эмоции скудные, мимика бедная, даже интонация голоса начинает раздражать. Но, несмотря на это, фильм хорош, потому как Рокки – обычный парень с улицы, простой и недалекий. А таких зритель любил, любит и будет любить!

Продолжение фактически дублирует по сценарию первый фильм, но, тем не менее, обязательно к просмотру, для того чтобы увидеть, какие препятствия строит человеку жизнь, не позволяя ему заниматься тем, что он умеет лучше всего, и как, не смотря ни на что, он одержит победу над соперником и над самим собой.
Показать всю рецензию
Максим Черный
Сегодня каждый ребенок знает прославленного актера и деятеля Голливуда - Сильвестра Сталлоне и во многом благодаря известной серии фильмов о боксере, лицом и символом которой он стал.

Рокки получил множество травм в результате резонансного боя за звания чемпиона мира. Он отдыхает в больнице, налаживает свою личную жизнь с любимой девушкой. Однако денег, вырученных на схватке, вскоре не остается, а бывший соперник отчаянно пытается организовать повторный бой. Конечно, после оглушительного успеха оригинала, стоило ожидать продолжения. Интересной особенностью является то, что фильм начинается ровно на том самом месте, где заканчивается предыдущая часть, с повторным использованием некоторых сцен. Зритель снова увидит историю о мужской стойкости и настоящем спортивном характере американского любимчика Рокки. Мы снова увидим улицы Филадельфии и не самые приятные места для, казалось бы, уже известной личности. Сталлоне сохранил образ простого парня, который еще некоторое время назад готов был в кровь биться на ринге за несколько десятков долларов. Рокки обладает теми качествами, который есть во многих из нас, возможно именно поэтому продолжение так же цепляет нас. Этой истории отдаешься полностью, не смотря на то, что фильму уже более трех десятилетий.

Продолжение легендарной истории о стойкости человеческого духа. Любимый герой Рокки со всеми его благодетелями и недостатками в исполнении Сильвестра Сталлоне.

8,5 из 10
Показать всю рецензию
Gulid 13
«Адриана, ты лучшее что случилось в моей безумной жизни!» ©
После безупречной по качеству и исполнению первой части про несгибаемого духом и телом уличного паренька в одночасье ставшего знаменитым боксером, вторая часть напрашивалась сама собой, ведь было очень интересно что же будет с великим Рокки после окончания боя с непобежденным Аполлоном. «Рокки 2» несмотря на вроде бы простую концепцию и смену режиссера не потерял своей личной притягательности и невероятного очарования, ведь опять в самом конце, когда начался бой за звание чемпиона мира лично я приблизился поближе к экрану и начал действительно вживаться и одновременно морально поддерживать и переживать за главного героя, который выдерживал сотни тяжелейших ударов от своего разъяренного соперника. Эти эмоции не передать словами и из-за подобных ощущений во время просмотра, подобные ленты будут котироваться и нравится людям до скончания времен.

Я лично после просмотра сиквела остался в таком же восторге, как после первого «Рокки». История конечно уже совершенно другая, да и упор делается теперь не на очередной бой главного героя, а на его личную жизнь и отношения с Адрианой. Это как ни странно пошло спортивной драме только на пользу, ведь абсолютно ничего лишнего или же ненужного создатели не запихали и это не может не радовать. Именно этого очень удивительного и правильного свойства и не хватало последующим частям. Здесь же действие перемешено с личной драмой героя, его взаимоотношениями с девушкой, поиском самого себя и принятие главного решения в своей жизни, а за этим наблюдать одно удовольствие. Да и как я уже упомянул выше, финальный бой также наполнен яркими эмоциями и переживаниями, так что скучно и не интересно мне ни разу по ходу просмотра не было.

Есть конечно же небольшие минусы, например мне показалось что некоторые сцены слишком уж затянуты, но в целом же «Рокки 2» получился не хуже своего предшественника и по праву заслуживает высоких оценок как от зрителей, так и от критиков. Может быть мешок «Оскаров» и других различных наград вторая часть не заработала, а это наверняка ожидалось после триумфального первого фильма, но зрительские симпатии «Рокки 2» смог завоевать в полной мере, хоть и оценки у него ниже, чем у первой части. Также хотелось бы похвалить главного Рокки-Рэмбо всех времен и народов, который на этот раз выступил не только в качестве исполнителя главной роли, но еще и примерил на себя должность режиссера и сценариста, но об этом чуть попозже, а пока немного о сюжетной линии.

Рокки несмотря на все свои старания был официально назван проигравшим титул чемпиона мира, ведь судьи отдали победу Аполлону, но только с этим не согласны все, включая победившего, именитого боксера, не ожидавшего такого ярого сопротивления от спортсмена любительского уровня. Теперь озлобленный Аполлон просит реванша, но Рокки Бальбоа, ставший благодаря этому эпохальному бою знаменитостью, отвечает что уходит из спорта, ведь он может ослепнуть на один глаз, да и зачем ему это нужно, ведь в планах у него женитьба на Адриане и покупка нового дома, так как прибыль полученная после боя с чемпионом мира достаточна велика. К тому же вскоре выясняется что скоро безграмотный, но сильный духом и телом Рокки станет отцом, что также является одной из немаловажных причин его отказа от реванша.

Конечно же Аполлон на это не успокаивается, ведь его продолжают обвинять в нечестной победе и если бы предстоял еще один раунд, то он бы не выдержал под напором обычного паренька с улицы. Теперь главная задача чемпиона заключается в том, чтобы заставить Рокки вернутся в большой спорт и официально уложить его на ринге до звучания финального гонга, ведь раньше Бальбоа было к чему стремится и он готовился к этому событию, как к последнему в своей жизни, а сейчас ему уже ничего не нужно и стараться больше незачем. Вот только вскоре у Рокки начинаются проблемы с финансами и он даже работает уборщиком в старом спортивном зале, где он готовился к бою всей своей жизни, так что согласится на бой ему все-таки приходится, да и рождение малыша не за горами...

Сценарий отличный, конечно оригинальным его уже не назовешь, но зато он все-также интересен, прост в своей общей концепции, эмоционален и прост в плане усвоения, ведь назвать подобные сюжетные линии «тяжелыми» язык не поворачивается, короче все было на уровне. Все это благодаря Сильвестру Сталлоне, который вновь приложил массу усилий чтобы получился великолепный и наполненный различными чувствами и переживаниями фильм. Сделать ему это, как мне кажется, удалось с блеском, причем «итальянский жеребец» сделал это удачно на всех фронтах, сумев совместить трудное режиссерское ремесло и актерские труды. Причем последнее у Сталлоне получилось как всегда на высшем уровне, так как в образе Рокки он смотрится невероятно реалистично. Хороша во второй раз воплощая образ второй половинки непобедимого боксера, актриса Талия Шайр.

Из остального актерского состава конечно отметил бы ветерана Берджесса Мередита, вновь отлично воплотившего на экране образ духовного наставника героя, как всегда брутального Карла Уэзерса, в роли непоколебимого в своей крутизне Аполлона, а также забавного Берта Янга, исполнившего роль простачка Полли. Саундтрек все также крут, видно что Билл Конти снова постарался на славу и новая музыкальная тема звучащая в самом начале хоть и схожая по многим параметрам и по общему звучанию с культовой «Gonna Fly Now», отлично вписывалась в более мрачную атмосферу сиквела.

В общем же, вторая часть эпопеи про обычного паренька с улицы, выбравшегося из грязи в князе, получилась ничуть не хуже оригинала. «Рокки 2» лично меня сумело приковать к экрану, скучно не было ни разу, все было снято все также эмоционально, качественно и интересно. Тем кому первый фильм понравился, останутся в восторге, да и те, кто просто любит хорошее кино, разочарованными не останутся. Я в восторге, поэтому сиквел получает от меня максимальную оценку, как и первая часть, а именно:

10 из 10

«Как твое лицо, Рокки?»
«Я не знаю, на что оно похоже?»
«Ну скажем так: лично я не хотел бы так выглядеть!»
Показать всю рецензию
Raventus
Вторая история боксера
Во второй части 'Рокки' нам показали боксера, который завершил свою спортивную карьеру и подался в шоу-бизнес, как оказалось таланта сниматься в рекламе у Рокки совсем нет, а на хорошую работу берут только с образованием. Поэтому пришлось нашему герою вкалывать на тяжелой физической работе и испытывать финансовые и жизненные сложности, которые и заставили его вернуться в бокс.

Сюжет фильма очень хорошо проработан, конечно с первой частью уже не сравнить, сцен наивысшего восторга уменьшилось во много раз, но тем не менее обстановка 'Рокки' присутствует: упорная подготовка к бою, злой Аполо, готовый разорвать Рокки, желание Рокки победить его любой ценой, невзирая на кучу травм, безумная любовь к своей, теперь уже, жене, безумный тренер Майк и многое другое, что позволяет не кривя душой сказать, что этот фильм достойное продолжение.

Сам бой кстати очень хорошо проработан, единственное не могу я смотреть как с первого раунда подготовленного боксера уже столько раз бьют по лицу, где же элементарная защита? Как выдержать столько ударов по лицу вопрос тоже открытый, но что случилось в 15 раунде мне очень понравилось, за 15 раунд спасибо вам, сценаристы.

В целом фильм конечно же неплохой, и пусть это не гениальная первая часть, но полноценный качественный фильм про бокс, который любителям жанра конечно же понравится. Посмотрите его обязательно!
Показать всю рецензию
Unrule
Победа мечты
Думаю, что по обе стороны океана выход продолжения первого фильма стал очень ожидаемым и радостным событием, поскольку персонаж волевого и упорного Бальбоа стал для многих примером и кумиром. И «Рокки 2», если и не лучше первого фильма, то уж точно не хуже!

Именно этот фильм является очень интересным, я даже думаю, что самым интересным фильмом во всей истории, поскольку показывает нам Бальбоа не на самом верху, а на пути становления. Да, он уже получил свою долю славы после эпохального поединка с Аполо Кригом, он хорошенько заработал, сразу отжёг кучу денег на дом, потрясающий Pontiac Firebird и золотые часы, устроил свою жизнь так, как раньше даже и не смел мечтать. С ним рядом любимая и единственная женщина, которую он безумно любит, жизнь идёт своим тихим чередом, Рокки ждёт рождения ребёнка, но деньги быстро заканчиваются и становится нелегко, приходится искать работу, а это ему даётся с трудом и вся сказочная жизнь очень быстро становится как прежде. И есть лишь один способ – вернуться на ринг. Да и Аполлон весь вне себя и только жаждет расправы.

Этот фильм стал более насыщенным и захватывающим, чем первый. Безусловно из-за шестикратно большего бюджета, опыта, полученного при съёмках первого фильма, поэтому смотрится более интересно. Но что самое главное – фильм не потерял своей души, он не потерял душевности и чувственности, драматическая сторона так же сильна, как и в первом фильме. И все персонажи раскрылись более широко, нежели в первом фильме, будь-то застенчивая и скованная Талия Шайр и неугомонный ворчун Берт Янг. Каждый из персонажей вносит свой полноценный вклад в полноту и насыщенность фильма. Диалоги стали более осмысленные и полные, актёрская игра стала раскрепощённее и полнее.

Безусловно в центре внимания любимый «итальянец-оборванец» Рокки. Он остаётся замечательным примером для молодёжи, образцом мужества, силы духа и воли, храбрости и преданности своей цели и мечте. Очень символичной и трогательной была сцена, где за Рокки, во время пробежки, бежала целая орава детей, не знаю почему, но я так растрогался, что аж прослезился, для меня это очень значимо в плане фильма, если так трогает, значит это действительно выдающийся и сильный фильм. И таких трогательных и душевных моментов стало больше, чем в первом фильме. Как сочувствуешь и сопереживаешь Рокки, когда его жена после родов была без сознания. Вообще Слай здесь раскрылся ещё больше, показав себя действительно замечательным актёром, которым нельзя не восторгаться. На его примере мы видим, на что способен человек ради мечты, если он верит в себя. Ведь это самое главное – пока не поверишь в себя, то ничего не получится. Тут показаны и слабости человека и его сильные стороны. А на примере заносчивого Аполлона мы увидим, к чему могут привести гордыня и непомерное самолюбие. Фильм замечательный в этом плане, очень сильный идейно и эмоционально. Больше всего мне нравится в Рокки, в его боях то, что он находит в себе силы встать и победить не потому что вспомнил там обиженную жену, или побитого брата или отца, как это бывает в десятках подобных фильмов, и за секунду встаёт, медленно утирает кровь с губы и под крутую музыку начинает валить злодея. Здесь этого нет и именно поэтому этот фильм такой замечательный, в нём показывается, что сила лежит внутри каждого, нужно лишь поверить в себя и не сдаваться на пути к своей мечте, чтобы не было на пути. Браво, Сталлоне, браво, Рокки!

10 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4
AnWapМы Вконтакте