Рецензии

BAHTEP
Не нужно смотреть это…
Хреновый фильм, как впрочем и вся серия, и вся вселенная звездного пути, собачий бред.

Космический корабль разведчик — самая отстойная инженерная идея из всех что я видел. Мда уж…

Игра актеров… Народ, все же смотрели стражей галактики, там фильм сделали смешным, сценаристы понимали что фильм туповат, но он на то и был рассчитан, на тупость что бы всем было весело, а в конце геройская победа. Но тут в этом абзаце, в тупой сюжет решили добавить серьезности, и вышла серьезная тупость с элементами бессмысленных не к месту шуток.

Я не знаю народ, может я заядлый фанат звездных войн (я про 6 эпизодов Джорджа Лукаса), но ведь мне нравятся другие космо-фильмы, тот же сериал Пространство, он реально крут.

Есть фильмы которые вспоминаешь и думаешь — «это было круто!» и хочется иногда помечтать что ты попадаешь в тот мир. Но не фильмы Абрамса, я не знаю чем он руководствуется, и как он принимает решения что фильм годный — Но это Смотреть нельзя, оно вредит вашему сознанию. Вы становитесь Тупее.

3 из 10
Показать всю рецензию
Oks_umoron
' — Удачно прошло? — И да и нет…»
Тоже самое могу сказать о том, понравился ли мне фильм… и да и нет.

Фильм достаточно легко и приятно смотреть.

Сюжет на этот раз доверили писать не дуэту Курцман/Орси, а Саймону Пеггу, который в соавторы взял Дага Джанга. В фильме стало больше юмора и немного другой тип съемки с большим акцентом на космических кораблях. Эффекты показаны очень красочно и масштабно с органичным наложением на музыкальную тему.

История рассказывает нам об еще одном приключении экипажа корабля «Энтерпрайз» и о том, как не стоит отказываться от того, к чему у тебя лежит душа, несмотря на то, что иногда бывают сложные или просто скучные моменты или есть какая-то другая важная и глобальная цель.

Мне очень понравилась игра актеров. И как они показали командный дух, сплоченные действия в стремлении спасти свой экипаж, и как каждый из них отдельно хорошо и харизматично отыгрывал свою роль, как в фильме, так и в команде.

Но наверно красочнее всего из экипажа выступил дуэт Спока и Боунза Маккоя. Закари Куинто и Карл Урбан отлично сыграли и действовали слаженно и весело. Они совершенно не похожи друг на друга и это противопоставление добавляло их дуэту обаятельную привлекательность.

Что касается остальных, инопланетяне иногда выглядели очень кукольными.

И что мне не понравилось: главный злодей не проработан. Не понятна до определенного момента его мотивация и все возможности, которые у него есть, а потом, когда нам ее объясняют, все как-то уж очень банально..
Показать всю рецензию
Saffron Burrows
13-ый Стартрек
Новая эра «Стартреков» мне очень и очень даже понравилась в лице фильмом «Звездный путь» и «Стартрек: Возмездие». Оба два этих фантастических фильма получились крутыми, масштабными, а главное интересным. Снова пробудился интерес к Звездному пути, и пришла ностальгия по старым фильмам «Стартрек» и бесконечному сериалу. Фантастическая история команды Энтерпрайза во главе с капитаном и Споком с детства мне казалась завораживающей и очень интересной. Конечно, приятно, что все это перезагрузили и с новыми технологиями получились более крутые и зрелищные фильмы. Первые два в новом поколении оказались успешными, и я с большим предвкушением ждал «Стартрек: Бесконечность». Я был готов снова окунуться во что-то крутое и завораживающее. Так как, если разбираться по счету, 11 и 12 Стартрек получились суперскими, то и требования к 13-му фильму были у зрителя высокие.

Мы снова оказывается на космическом, знаменитом корабле Энтерпрайз. Его команда путешествует годами по неизведанному космосу и познает его глубины и все время что-то новое. В своем очередном задании знаменитая команда сталкивается с новой мрачной угрозой в лице жуткого нечто. Очередная тайна, очередной, космический злодей и снова герои борются за мир…

Смотря этот свежий блокбастер с большим воодушевлением, быстро улыбка упала с лица. Если же предыдущие два фильма Стартрека были ни только завораживающими и интересными историями, но также и глубокими и очень драматичными, берущие на себя большой кругозор эмоций и колорита, то в данном фильме все было ни так. Это новое кино ярко напоминало некое дополнение к предыдущим двум частям, а ни как отдельный блокбастер. По глубине сюжету и самой истории в целом этот 13-ый Стартрек явно уступает предыдущим двум частям. Чего-то очень не хватало.

Я не спорю, что бюджет был снова громадный, съемки крутые, актеры все вернулись в продолжение, атмосфера стояла та же, но что-то с этим фильмом было ни так. Он напоминал некую одну из больших серий Стартрека, а ни как сам отдельный фильм (повторюсь, но подчеркиваю это). Мне крайне не хватало глубины сюжета и чего-то еще. Остался после просмотра привкус неудовлетворенности. Было прикольно, но могло быть намного, намного лучше и динамичнее. Ведь так и было в 11 и 12 Стартреке.

Этот тот фильм, на который можно смело пойти в кинотеатр, и зрителя ждет бешеная, фантастическая история, но тот, кто любит весь Стартрек, знает его и понимает, согласится, что данное новое кино уступило двум предыдущим и является блокбастером на один раз. Ностальгия по всему происходящему делала свое дело, поэтому новый фильм смотрелся оживленно, но на самом деле он на один раз.

Дуэт капитана и моего любимого Спока снова сыграли Крис Пайн и Закари Куинто, и эти актеры удачно подошли на свои знаменитые роли. В роли Ухуры было приятно видеть в третий раз Зои Салдану. Какая трагедия с Антоном Ельчином произошла… Очень жалко этого актера. Он был восходящей звездой с кучей разнообразных ролей. Светлая ему память.

«Стартрек: Бесконечность» — американский, фантастический, приключенческий боевик 2016 года. Ожиданий было от этого фильма очень много, но это кино нельзя ни в коем случае назвать провальным, но и шедевром его тоже нельзя назвать. Сравнить с предыдущими частями его тоже нельзя, поэтому нельзя здесь сказать ни «да», ни «нет». Я отношусь к этому новому блокбастеру нейтрально.

Ждем продолжения.
Показать всю рецензию
Silvernight
Бесконечная глупость. Именно так, можно охарактеризовать данную поделку, ибо ничего кроме нездорового удивления, творение Джастина Лина не вызывает. Начнем, пожалуй, с главного, с режиссёра. После отказа Абрамса, съёмки поручили человеку, который ничего путного в карьере не снял, окромя нескольких частей известной франшизы, которая, честно говоря, кроме как тошноты, никогда ничего не вызывала.

Форсаж, это гонки и экшн, там нет космоса, нет исследования, нет командного духа. Нет этого и в Бесконечности, всё самое клишированное, самое удобоваримое для широкой массы, всё перенесено с любовью заботливой хозяйки, и расставлено по полочкам. После просмотра я так и не понял, о чём картина — действо постоянно дёргается, боевые сцены на уровне детского капустника, а уж о логике происходящего вообще лучше забыть. Можно, разумеется, разобрать отдельные моменты на атомы, где будет виден весь маразм творящегося на экране, но это уже проделали и без меня, от себя лишь добавлю, что за сцену на мотоцикле, сценаристу нужно оторвать руки.

Крис Пайн. Бедняга Пайн вынужден сниматься в этом непотребстве, а ведь только недавно вышел прекрасный «Любой ценой», стильный, атмосферный роуд-вестерн.

Саймон Пегг. Абсолютно провальная роль, ухмылки и ужимки лучше было оставить далеко позади, в районе Hot Fuzz.

Про игру остальных актёров, и уж тем более мотивацию главного антогониста лучше промолчать, ни того ни другого здесь не наблюдается.

Саунд — ничего запоминающегося.

В результате получаем даже не кино «по мотивам», а некую помесь комиксового, юношеского безрассудного героизма, и космического месива, из невнятной актёрской игры и бездарной режиссуры.

Итог: Проходной, примитивный, ничем не запоминающийся фильм, который вылетит из вашей головы сразу же, как только вы выйдите из кинотеатра. Похоже, что ещё одна легендарная франшиза отправляется на свалку истории, где ей и место.

4 из 10
Показать всю рецензию
Egorche23
То, что зритель ожидает от «Звездного Пути»
«Живите долго и процветайте». Эта фраза стала девизом для всех поклонников «Звездного пути» и является своеобразным руководством к действию для современных продюсеров. На протяжении несколько десятков лет «Звездный пути» развился от космической франшизы в настоящую империю поп-культуры.«Beyond» представляет собой третий эпизод «перезагрузки» и переосмысления «Трэка» — истории об отважной команде космического корабля, исследующей странные новые миры. И если предыдущая часть была параноидальным триллером про суперсолдат и антиутопией, то «Beyond» сметает все эти идеи. Ожидайте бесшабашное приключение, основной мессадж которого заключается в благе командной работы и единстве. Концепция проста, но это именно тот вид качественного фильма, попадающий в точку, здесь и сейчас.

Абрамс, который был прежде режиссером первых частей перезапуска «Звездного пути», переметнулся, как это не иронично, к извечным конкурентам вселенной «трэкеров» — «Звездным войнам». Место режиссера на этот раз занял Джастин Лин. И судя по всему Джастин был воспитан на оригинальном «Звездном Пути», потому что благоговейная ностальгия здесь присутствует в полном объеме. Принимая во внимание тот факт, что Нимой и Ельчин покинули нас, трудно не растрогаться в особо эмоциональных моментах.

Джастин Лин и его команда (в том числе, Саймон Пегг, являющийся одним из сценаристов картины, а также дюжина художников, работающая над проектом) создали более 50 (!) различных инопланетных рас, запоминающийся чужеродный мир, и, особенно, огромный космодром Йорктаун. Можно сказать, что дизайн, эффекты, и экшн-сцены в картине одни из самых оригинальных и запоминающихся за последнее время.

Тем не менее, со сценарной точки зрения, картина звезд с неба не хватает. Команда не прошла какой-либо эволюции в сценарном плане. Но братский стёб между экипажем «Энтерпрайза» является сильным аспектом фильма. Видимо, сказался опыт Пегга как сценариста комедий. Также, следует отметить, что в середине фильма действие провисает и топчется на месте, отчего хронометраж фильма может показаться большим, чем в действительности. Перспективная установка (команда «Энтерпрайза» стали заложниками порочного плохого парня, который правит планетой аки полковник Курц) не работает, потому что действие слишком спешит добраться до следующей сцены. А множество сюжетных приемов, например, психологические нюансы, ирония, и даже политический подтекст, не заполняется деталями, отчего попросту бессмысленны. Они есть, но для фона.

На самом деле большинство успешных сцен в «Beyond» обязаны энергичном злодею Кроллу в исполнении почти неузнаваемого Идриса Эльбы. К тому же, в «Beyond» вводят, наверное, лучшего женского персонажа в серии — Джайлу, воина-аборигенку с отличительным недостатком чувства такта. Очаровательна и непредсказуема.

Заключение. «Звездный путь» мчится вперёд, но без идеи в голове. Но это не так плохо, как может показаться. Идеи нет, но есть герои, их эмоции, переживания, взаимодействие друг с другом. Джин Родденберри, создатель оригинального сериала «Star Trek», заявлял, что в основе его идеи — мир будущего, где отражаются лучшие качества у рода человеческого. Приятно видеть, что всё это присутствует в «Бесконечности».

7 из 10
Показать всю рецензию
DoctorWagner
Снижение оборотов
После просмотра новой части «Стартрека», я окончательно определился по поводу своего зрительского отношения к режиссеру Джастину Лину. Это человек, который портит практически все. Все отличные начинания предыдущих создателей, до этого, вполне себе отличных серий, приходят в какую-то негодность с повеления руки Лина. В свое время, он начал портачить с «Форсажами». Снял очень неоднозначный «Токийский дрифт», а потом, пошел и откровенный проходняк, в виде последующих трех частей, которые смешались в какую-то невероятную кучу и задали тон всей франшизе. Плохой тон, очень плохой тон. Судя по всему, со «Стартреком» Джастин Лин начал делать нечто подобное, а иначе, я никак не могу объяснить некоторого ухудшения качества в триквеле.

В этот раз неразлучная команда Энтерпрайза по воле случая сталкивается с очередной, враждебной расой гуманойдов, которые охвачены идеей уничтожения всего сущего во вселенной. Энтерпрайз попадает в ловушку и крейсер падает на одинокой планете. Как выясняется чуть позже, указанная планета не так уж и проста, а выбраться с нее становится основной задачей для Кирка, Спока и остальных героев.

Тяжело описать свои впечатления от «Бесконечности», но наверно, большая часть из них, указывает на то что мне было очень скучно. И эта скука, обуяла практически весь просмотр, за исключением отдельных моментов. Самое интересное в том что даже первый «Стартрек» мне показался далеко не шедевром, но конкретно в «Бесконечности», все гораздо хуже. А уж про «Возмездие» и говорить по моему нечего. В предыдущих фильмах выстроили более интригующий сюжет, действительно интересный и имеющий какое-то существенное значение для вселенной «Стартрека». Не говоря уже о сиквеле, где в придачу к этому, был и весьма харизматичный Хан, в исполнении Камбербэтча. Здесь же, зрителя ожидает какое-то совершенно рядовое задание для экипажа Энтерпрайза, с банальным сюжетом и очередным злодеем, мотивация которого схожа с мотивацией капризного ребенка. При том, в зрелищности франчайз знатно поубавил. Большую часть картины мы наблюдаем за похождениями команды на брошенной планете. Хотя, есть и приятные моменты, очень порадовала Джейла в исполнении Софии Бутеллы, да эпизоды экшена с ней. Как раз тот персонаж, который привлекал внимание во многих трейлерах и на мой взгляд, она действительно от части тянула на себе фильм. Не умоляю заслуг того же самого Пайна или Куинто, они хоть и хороши, но не шибко то влияют на общие впечатления от фильма.

Как итог, триквел получился довольно таки бедным практически во всех аспектах, он значительно убавил в зрелищности, получил очень сквозной и скучный сюжет и даже лишился действительно внушительных антагонистов с нормальной мотивацией. Идрису Эльбе в сущности тут и играть то нечего, что тоже расстраивает. Тем не менее, смотреть определенно стоит, в особенности фанатам оригинального сериала. Вполне вероятно, в «Бесконечности» есть множество отсылок к нему. Увы, большая часть из них прошла мимо меня, кроме Чехова и его слов про скотч, который был придуман русской бабулей. Но только лишь за Джейлу и достойные эпизоды с ней, у меня рука не поднимется поставить слишком низкую оценку. Фильм хоть и не вселенская гадость, но при этом, вполне проходной.

6 из 10
Показать всю рецензию
NotAHero
Listen all of y`all, it`s a sabotage
История знает случаи, когда великолепные сценаристы предпочитали себе карьеры актёров — первыми на ум в этом плане приходят Мэтт Дэймон и Бэн Эффлек, получившие за сценарий к «Умнице Уиллу Хантингу» «Оскар». Конечно, оба они замечательные актёры, но что сейчас Голливуду нужнее — ещё два отличных актёра или два отличных сценариста? Похоже, подобное теперь можно сказать и про Саймона Пегга. Мы знали, что он вместе с Эдгаром Райтом писал «Трилогию трёх вкусов Корнетто». Зато теперь, когда его имя указано первым в графе сценаристов к «Стартреку: Бесконечности», можно быть уверенными, что у него определённо есть талант. Или, при всём его актёрском мастерстве, вовсе пожалеть, что своей основной специализацией он не выбрал сценарное дело.

Шёл третий год пятилетней миссии экипажа звездолёта «Энтерпрайз» по изучению новых миров. Капитан Джеймс Тиберия Кирк (Крис Пайн) уже не в том кураже, что раньше, и теперь не жаждет исследовать бесконечность: всё-таки такой объём поисков не охватишь ни за какое время. Его помощник Спок (Закари Куинто) тоже хочет уйти от нынешней должности, дабы посвятить себя поддержке немногих выживших представителей своей расы, отчего он в том числе ссорится со своей девушкой Ухурой (Зои Салдана). Но пока «Энтерпрайз» заправляется топливом на звёздной базе Йорктаун, рядом с кораблём совершает экстренную посадку на космической капсуле инопланетянка по имени Калара. Наши герои, желая помочь, отправляются с ней в неизведанную туманность. Однако приём на планете Альтамид, на которой разбился корабль Калары, оказывается крайне нерадушным: «Энтерпрайз» получает катастрофические повреждения, а его команда разлетается на спасательных капсулах по всей поверхности планеты.

Не то чтобы в завязке было нечто оригинальное, но одна только качественная её продумка уже подкупает. Доходит до таких мелочей, что вскользь упомянутое Боунсом (Карл Урбан) болезненное состояние одного из членов экипажа впоследствии сыграет свою роль в сюжете. Как в первом и третьем фильме об Индиане Джонсе, нам дают определённую экспозицию, грамотно и по нужным дозам распределяя её по всему фильму.

«Стартрек: Бесконечность» переполнен креативным мышлением: через действия различных героев идеально прорисовываются их оригинальные черты — и получаются трёхмерные портреты героев, даже если им дали не так уж много экранного времени. Скажем, из основного экипажа меньше всего времени досталось Джону Чо (который, что любопытно, среди актёров упомянут в титрах первым, не считая сценариста Саймона Пегга), но мы всё равно по поступкам понимаем, почему его герой мистер Сулу — тот, кому капитан Кирк доверяет управление звездолётом в первую очередь.

И это ещё не говоря о сцене, в которой герои наносят главный удар по злодеям. Она настолько великолепна, что ты смакуешь каждую милисекунду. Кроме того, сцена идеально вписывается в канву повествования, логично вытекая из того, что было раньше. Уже за одну прямую причастность к этой сцене можно полюбить новую героиню франшизы Джейлу (София Бутелла). Но и сама по себе она — прекрасный персонаж с интересным прошлым и особым набором навыков. Когда обдумываешь все плюсы фильма, то от их количества и силы просто голова лопается.

Хотя главными героями этой истории, как обычно, стали капитан Кирк и Спок, особое развитие получили инженер Скотти и доктор Боунс. И если более активное участие в сюжете и взаимодействие с Джейлой первого не удивляет из-за того, что этого персонажа играет сценарист, то вот герою Урбана, видимо, просто повезло оказаться важным звеном именно этой истории. Особого упоминания заслуживает его взаимодействие со Споком. Их словесные перепалки и секундная откровенность — отдельное достоинство нового «Звёздного пути».

Персонажи и история — это замечательно, но как дела обстоят в плане того, ради чего мы вообще ходим на экшен-фильмы и фантастику? Спешу обрадовать, что ни один фильм серии не выглядел так хорошо, как этот. «Энтерпрайз» ещё никогда не смотрелся настолько внушающе. Экшен-сцены интересны, камера в них дрожит не так уж сильно или часто, чтобы это сколь-нибудь раздражало. Да и сосредоточенность фильма на одной планете вместе с космической базой даёт свои плюсы — оба места крайне проработаны, отчего в них легко поверить и хочется всячески ими любоваться. Да и в музыкальном плане картина не разочаровала — единственные две песни в ней задействованы как надо, а композиторская работа Майкла Джаккино ещё не была так хороша, как в предыдущих двух фильмах, что уже говорит о её весьма и весьма высоком качестве.

Если и искать слабое звено в «Бесконечности», им можно назвать злодея. У него очень любопытная предыстория, да и Идрис Эльба играет на редкость хорошо для большого кино, но чувствуется в нём недожатость. Впрочем, вспоминая, какие злодеи были в предыдущих фильмах режиссёра Джастина Лина, этот кажется верхом продуманности. Да и в целом Лин приятно удивил — даже с парочкой клише справился как надо.

Образцовый пример приключенческой научной фантастики. Сеттинг продуман, герои интересны, действие захватывает — чего ещё желать?

10 из 10
Показать всю рецензию
syncopy
Стартрек вне
Пока Дж. Дж. Абрамс собирает зрительские доллары и фанатские подзатыльники после новых «ЗВ», Джастин Лин встал у освободившегося штурвала «Энтерпрайза». И многие критики диванного образования поспешили поставить рецензии, о том, что после руля Тореттовского «Черджера», машина под маркой «Star Trek» для Лина будет тяжелой в управлении, и заедет он не туда, если вообще доедет. В число огрехов будущего фильма, гарантированных тем, что «от режиссера Форсажа», входили: глупый сценарий, пафос, нельзя отрекаться от команды, и многое другое…

Но «Энтерпрайз» с Лином у штурвала не только полетел, но и полетел куда надо, и с высокой скоростью. Сюжетно, триквел «Стартрека» попадает под влияние триквелов таких франшиз как «Тёмный рыцарь» и «Железный человек», с точками «fall» и «rises», но вдаваться в спойлеры нет смысла. Сюжет фильма вполне на уровне предыдущих картин серии в стиле «Кирк и Ко против нового космического злыдня», если не обращать внимание на мелочи вроде: «да, фиг знает, что там в этой туманности, но давайте заглянем! Это ведь так интересно! Может пронесёт и мы даже не погибнем!». Визуально, фильм отточен до совершенства. Гремучая смесь из глубокого и чужого космоса, сверхфутуристичных технологий, мерзких инопланетян, и качественного экшена, заставляющего физику краснеть со словами «what you do it!», делают своё дело. Музыке в этом фильме уделена большая роль, нежели при Абрамсе, шутки заставляют улыбаться, а не краснеть, как и добротная игра актёров, не вызывающая нареканий. Разве что за Идриса Эльбу играла его резиновая маска, которая весь фильм мастерски просила кирпича.

Отголоски Линовского «Форсажа» и Абрамсовского «L.O.S.T. а», не портят третий «Стартрек». Его преимущества над первыми фильмами серии в лёгкости, быстром темпе, ироничности. Недостатки: в меньшей масштабности, как локационной, так и идеологической. Лину не пришлось купаться в зрительских долларах, но и от фанатского гнева, его подзатыльник гореть не будет.
Показать всю рецензию
Ali_Mensaf
Очередной, а точнее — тринадцатый фильм по счету франшизы «Стартрек», который переходит уже из поколения в поколение. А еще Джей Джей Абрамс отстранился от режиссерского кресла, и вот сидишь и ждешь, когда же Джастин Лин споткнется, а он негодяй не то, чтобы не дает такого повода злорадствовать, так и еще и по-тихоньку тебя подсаживает на крючок.

«Стартрек: Бесконечность» вряд ли что-то вносит новое в жанр и саму франшизу, единственное отличие которым фильм может обладать — ощущения от просмотра. И стоит признать, что фильм Джастина Лина выглядит более свободным, местами даже прямолинейным, и что самое главное — он избавился от «статуса» Абрамса как режиссера, которому многие по не совсем понятным причинам приписывают лик культового.

Итак новая история приключений, «Энтерпрайз» отзывается на просьбу другого капитана корабля полететь на другую планету и спасти ее экипаж. А там поджидают коварные гости, которые разбивают в пух и прах аж целый «Энтерпрайз». Уцелевшие герои узрели еще более коварный план злодеев, и берут на себя миссию не только покинуть ту самую злосчастную планету, но и еще спасти многомиллионный «умный» дом Конфедерации.

Если убрать всю «демократию» из фильма, где в каждый второй кадр засовывают diversity, обнимающихся мужчин и прочее, что выглядит очень и очень натянутым — то получилось годное развлекательное кино.

7 из 10
Показать всю рецензию
Kaptain Ben
-Меня зовут капитан Джеймс Кирк и я капитан звёздного корабля Энтерпрайз (с)
Звёздный путь или как его назвали наши переводчики Стартрек оказался один не из многих перезапусков который оказался удачным. Первая часть мне очень сильно понравилась, вторая стояла на уровне первой. Третья часть Стартрека под названием Бесконечность была моим самым ожидаемым фильмом лета этого года. Сейчас я расскажу понравился мне этот фильм или нет, что в нём плохо а что нет.

Сюжет. Сюжет очень банальный. Главных героев заносит в незнакомый мир где они находят себе нового врага которого победят в конце фильма. Сюжет такой же как и у недавнего фильма Люди Икс: Апокалипсис

Актёры. Все справились на отлично! Особенно Крис Пайн в роли капитана Джеймса Кирка и Саймон Пегг в роли Скотти. Отличная игра!

Саундтрек. Очень крутой! Больше всего понравилась песня группы Beastie Boys Sabotage.

В итоге фильм Стартрек: Бесконечность оказался очень хорошим фильмом с отличными спецэффектами и банальным сюжетом. Но всё же он не дотягивает до первых двух частей.

7 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 14
AnWapМы Вконтакте