Рецензии

Arelada
Авторский тренинг выручает
Что долго ходить вокруг да около – хороший российский фильм!

Смешной, трогательный, искренний. Забавные персонажи, в которых веришь и которым сопереживаешь. Веришь в главную героиню Дашу с ее домовитостью, трудолюбием, добротой, искренностью и преданностью. Ее образ раскрывается, развивается и растет на протяжении фильма. Из гусеницы получается чудесная яркая бабочка, смелая и уверенная в себе. А Наталья Медведева чудеснейшим образом эту трансформацию нам передает. Веришь в альфа-Олега и в сопливого рок-н-ролльщика, в чудесного мальчика с каре, во взбалмошную и истеричную начальницу, и в прочую колоритную компанию персонажей.

Легкий фильм с чувством юмора рассказывает нам о дружбе и любви, о наших ожиданиях и реальности, о том, как приходится что-то менять и меняться самому, даже если этого совсем не хочется.

Главная героиня, сталкиваясь с разными, чаще всего крайне неожиданными трудностями, не сдается, не опускает руки, а продолжает делать шаги в сторону своего счастья и, в конечном счете, находит главное – любовь к самой себе.
Показать всю рецензию
Vilich
Как-то так сложилось настроение, что спустя месяц появилось желание пересмотреть «30 свиданий». И пересмотрел, не заморачиваясь сюжетом и отдыхая в ауре комедийной мелодрамы.

После первого просмотра отметил для себя заезженный сюжет, чрезмерный гротеск отдельных персонажей и т.д. и т.п. При этом, однако, очень был рад за Наталью Медведеву – наконец-то симпатичная мне и, на мой взгляд, талантливая актриса выбралась из амплуа истеричной женщины женского полуприличного «женского шоу» и выглядела в сюжете фильма, по крайней мере, не хуже остальных актрис в аналогичных ролях.

После повторного просмотра все также было понятно, что «30 свиданий» хоть и не шедевр, но вполне смотрибельная и добротно сделанная «фильма» про женщину. За что и спасибо режиссеру, тем более, что режиссер тоже женщина.

Думаю, что для обоих дам (Татьяны Капитан и Натальи Медведевой) дебют не вышел комом. Удачи им в дальнейшем, успехов и признания.

Хочу отметить, что все участники данного кинодейства вылепили, в свою очередь, очень сочные и, по сути, сатирические персонажи. Никита Панфилов как всегда хорош и его приятно было видеть в этой картине.

Фильм, все-таки, рекомендовал бы для домашнего просмотра…

7 из 10
Показать всю рецензию
Aelus
Местами очень хорошая комедия
Увидела постер фильма '30 свиданий', решила посмотреть - как сработаются в одном фильме симпатичная и слегка неадекватная Наталья Медведева и брутальный Никита Панфилов. Оказалось, вполне неплохо. Если бы не некоторые провисания в сценарии и чуть больше чувств друг к другу - было бы вообще шикарно. Лично я только в одном месте готова была сказать их чувствам 'верю' - когда героиня Натальи - Даша, плакала на подоконнике. Это было здорово, и музыка в тот момент была прямо вот то, что надо. В остальном не дотянули.

Но в этой рецензии мне хотелось бы отметить игру второстепенных персонажей. Дмитрий Богдан, знакомый нам по роли Пионера из Шапито-шоу, был очень убедителен, персонаж получился яркий, такой как надо. Одно удовольствие было за ним наблюдать. Браво)

Сергей Аброскин в роли коллеги Даши по работе- невероятно милый, трогательно-забавный, блин, у него классный голос! Сама чуть не влюбилась.:)

Эпизоды с начальницей Гриневой, Тумайкиной и Цапником - смешные. Но особенно я чуть не плакала от смеха, когда в кадре появилась 'мумия', это было нереально смешно!

Можно сказать, что мне всё понравилось. Немного не хватило чувств главным героям и комментарии Реввы местами раздражали.

8 из 10
Показать всю рецензию
Alex_Arra
Опустились или доросли?..
… мы – режиссёры, сценаристы, актёры, зрители, кинематограф в целом – до американских комедий 2000-х годов? Российская комедия Татьяны Капитан «30 свиданий» ставит вопрос ребром.

Главная героиня Даша (Наталия Медведева), истинно русская женщина в мехах и с ярко-выраженным материнским инстинктом, пытается сохранить свою истинно русскую «любофф» в виде инфантильного горе-музыканта, а позже вернуть его, парня, или её, любовь. Но сделать это, по её мнению, возможно, согласно тренингу из интернета, только через 30 свиданий с 30 другими парнями.

Вечный смысл про любовь и её поиск. Он вечно будет интересен всем возрастным категориям и обеим гендерным группам. Потому наивные и слегка абсурдные обстоятельства героини принимались как данность. Однако утрированные до предела типы героев, ставка на пошло-юмор с огромными, простите, подложными яйцами Джигурды во главе, типичные сцены «горе-запоя» или преображения героини в примерочной отдавали амбре шлаковости. Этим современный российский кинематограф на один шаг приблизился к традиционным америко-комедиям и на два в сторону удалился от русской классики этого жанра.

Без особой натяжки, впрочем, этот примитивный юмор можно было бы принять за общий стиль кино, определённую нишу в нём, направленную на абсолютное расслабление мозгов и откровенный «ржач», а не смех. Если бы… Если бы главные герои при всех своих недостатках не выделялись из общего маскарада своей нормальностью. И если бы не было столь сильного контраста американского налёта с редким, но действительно юмором на тему женских причуд в поведении и внешнем виде. Полшага в обратном направлении от америко-комедий и шаг в сторону русской классики этого жанра.

Актёрский состав в лице Яна Цапника, Никиты Панфилова, Ирины Гринёвой, Данилы Якушева, Гарика Харламова, ладно, Никиты Джигурды и других отлично справился с поставленной им задачей. Кто, как говорится, платит, тот и диктует, как играть. Широко, глубоко, сильно предстала могучая Русь в их образах от стального мачо и гламурной стервы до русского мента и фрика с «яйцами». Воистину же удивила работа звезды «Comedy Women» Наталии Медведевой, от которой как раз в первую очередь ожидались выкрики реплик, схематичные гиперболизированные движения и наигранность. Вместо этого она достойно дебютировала в полнометражном кино естественностью, живостью и реалистичностью образа.

Диагноз: первый блин, как подсказывает пустая фильмография, начинающего режиссёра Татьяны Капитан полукомом. Половина вполне съедобна для домашнего просмотра полуглазом, половина – «эй, гражданина, ты туда не ходи, ты сюда ходи, а то снег в башка попадёт, совсем мёртвый будишь».
Показать всю рецензию
C_B_J
Очередная отечественная комедия, снятая в лучших традициях… американского кино
О качестве фильма зачастую говорят снявшиеся в нем актеры. Не всегда конечно. Каждый в свое время снялся в каком-нибудь УГ, которое резким пике сорвало график его вроде успешной карьеры вниз (по аналогии с кривой на Кинопоиске в фильмографиях знаменитостей). Однако, когда видишь, что в картине задействованы «сокровища» отечественной киноиндустрии, когда от этих всемирно известных лиц, с которыми Ди Каприо и рядом не стоял, пестрит в глазах, понимаешь, что перед глазами действительно «шыкарное кино».

В эпицентре всех здешних событий – девушка Даша… Ну как девушка. Судя по внешнему виду – уже женщина. Причем не самой первой молодости. Она состоялась как личность, у нее есть все кроме одного – большой, а главное искренней любви И чтобы такую (большую и искреннюю) найти, она прибегает к весьма нетривиальному способу – пройтись по 30 мужикам за 30 дней, чтобы найти того самого единственного. Идея, надо сказать более чем бредовая. Как можно было додуматься до такого? Как можно найти принца, встречаясь с черт пойми кем? По-моему. Это все равно что быть девушкой из фильма «Трасса 60», которая коллекционировала парней и ей было невдомек, что возможно она встретила свой идеал, но он ли это, увы, ей не суждено было узнать…

Хотя, что может знать автор этого отзыва о Великом и Могучем Чувстве, ведь обрести можно любовь вот таким незатейливым способом, сходив на свидание с парочкой озабоченных, с алкашом, маньяком, неформалом или кем еще может только человек, катастрофически в этом чувстве нуждающийся.

Гарик Харламов, Никита свет всех неформалов Джигурда, Игорь Гаспарян (вырос из солдатской формы наконец-то), Данила Якушев (кто это?), Сергей Аброскин (а это кто?) и, конечно, звезда канала ТНТ Наталья Медведева. Вот под таким соусом из человеческих имен, половина из которых зрителю окажется малоизвестной, решила снять свое первое кино Татьяна Капитан — еще одна представительница современного российского кино…

Искренне недоумеваю, каким образом Фонд Кино дает деньги на подобные проекты?! Неужели нельзя вбухать пару десятков миллионов в действительно стоящий фильм, наполненный и сюжетом, и отличающийся качественной игрой актеров?! Зачем тратить миллион долларов (а это сегодня весьма круглая сумма) на полнейший кал, который от силы можно посмотреть лишь один раз?

Впрочем, к проектам одного известного канала привыкнуть уже давно пора — в каждом из них на первых ролях вчерашние звезды КВН и нынешние созвездия телевидения, накачивающие общество пошлыми и тупыми шутками… Неудивительно, что господам киношникам в голову не приходит в голову ничего более кроме приевшихся клише.

Смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного или неприятного просмотра.

2 из 10
Показать всю рецензию
Гитаробрынчалка
Позитивные моменты заменяют сладости.
Если перед просмотром фильмы, вы долго и муторно рыщите по кинопоиску и делаете судьбоносное решение смотреть или нет. То скорее всего, вы видели актерский состав. А раз наличие Медведевой, Джигурды и Харламова вас не вспугнуло, то и нечего тогда после просмотра дуться и сетовать на то, что фильм не оказался грандиозной ржакой или же супермимишным ромкомом.

30 свиданий это более чем проходная русская комедия, которая даже не надеется собрать каких-то денег. Ее цель пропиарить того или иного актера. До сих пор не могу понять, ну не уж то Камеди клабовцам и камеди вуменшам так мало платят, что они настойчиво портят одно кино за другим, пропихивая пошленький и гаденький юмор в широкие массы. Есть же отдельные шоу. Если в организме недостаток гадких шуточек, то с удовольствием включаем тнт. А так, не стоит конечно так делать. У продюсеров деньги лишь отнимают и время наше портят, из-за ярких веселых плакатов, которые заманивают в кино наивный люд.

Все это безобразие тащит на своих широких плечах, да на лысой и блестящей, от слез отвергнутых красавец, голове Никита Панфилов. Вот тут уж герой нашего времени, ой, то есть фильма. Есть в этом актере такое очарование, что диву даешься и оттого не хочется фильму уж совсем красную рецензию писать, но к сожалению один герой не спасет тонущий корабль.

Так вот, уважаемые люди, которые решили довериться моему вкусу и мнению. Если во время уборки\готовки или каких-то других дел у вас должен играть какой-либо фон, то 30 свиданий не самый плохой выбор. Если вы любите Панфилова — включайте и смотрите. А уж если вы захотели посмеяться или же позавидовать любовной сказке, листайте дальше, этот фильм большого внимания не стоит.
Показать всю рецензию
YNWA-1994
Никита, вы старались…
Российские комедии — это всегда лотерея. Я не отношусь к числу тех скептиков, что заведомо ставят крест на любом российском фильме. Вовсе нет, порой среди них встречаются вполне достойные картины. Увы, к «30-ти свиданиям» это не относится. Татьяна Капитан сняла пусть и не совсем безнадежный, но очень пресный и совершенно несмешной фильм, которому удастся скрасить вечер зрителя только в случае, если тому уж совсем нечем себя занять.

Сюжет типичен для отечественного ромкома. Неуклюжая, вечно попадающая в нелепые ситуации мадам в исполнении Медведевой тяжело переживает разлуку с молодым человеком. Благодаря интернет-тренингу она узнает, что для того, чтобы вернуть любимого, ей нужно сходить на 30 свиданий с разными мужчинами. «Логика, ты где?» — подумал я, ознакомившись с завязкой. Потом вздохнул и продолжил просмотр, надеясь, что это хотя бы будет смешно.

Пару Медведевой на экране составляет Никита Панфилов и, как отметили уже многие, он стал единственным украшением картины. Сценаристы пытались омрачить его появления на экране повторяющимися шутками про лысину, но Никите хватило харизмы и актерского мастерства, чтобы выжать из своей роли максимум и стать для многих зрителей единственной причиной досмотреть фильм до конца.

Но вернемся к юмору… Моим надеждам не удалось воплотиться в жизни: смешно так и не стало. Пара не самых жалких попыток пошутить, несколько десятков попыток абсолютно провальных и 2—3 фейспалма в моем исполнении — мрак да и только. Хотя чего уж там, могло быть и хуже — в голове еще свежи воспоминания о похожем фильме под названием «Срочно выйду замуж». У него 30 свиданий Медведевой уверенно выигрывают.

В качестве итога хотелось бы пожелать Никите Панфилову побольше достойных фильмов, Медведевой, Харламову и Джигурде — сосредоточиться на деятельности, далекой от большого кино, а Яну Цапнику — научиться отказываться хотя бы от половины предлагаемых агентами ролей. Неужели оплата за те 2 коротких эпизода, в которых он появляется, стоит нового пятна на фильмографии?

4 из 10
Показать всю рецензию
publicist
Неконгруэнтность
Наверное, этот фильм всё-таки подводит черту под сказанным раньше, что российское кино в жанре комедии не только умерло, но даже разлагается и пованивает. (А сколько таких черт ещё будет подведено…).

Татьяна Капитан не стала изобретать велосипед, а просто скопировала все возможные клише из западных фильмов в поджанре ромком. Получилось (не получилось) лента '30 свиданий'. Только в отличие от оригиналов, её картина пестрит глупостями и несуразностями. А её целостность выглядит несколько разлаженной.

Первая половина ленты – это вообще вырви глаз. Показалось даже, что свой продукт Капитан Татьяна делает намерено плохо. Это её абсолютный дебют в качестве кинодеятеля. Она и как режиссёр, и как сценарист здесь. Также сценарий писали ещё Ирина Горбенко и Дмитрий Осмеркин.

Рассказ об этой истории поведёт якобы купидон. И вот, что сулит нам увидеть.

Даша (Наталия Медведева) является девушкой недалёкого ума и терпит фиаско в отношениях с парнем Федей. Как это водится, парень ушлый, сказал, что им нужна пауза в отношениях. Дашу обхаживает, но без успеха паренёк Коля. Они работают с Дашей на одной фирме. Коля – ярко выраженный ноль без палочки. Ходит в одежде, которую забраковал его дед, и носит причёску как у Иванушки-дурачка. Ну, не могу сейчас не съязвить, не сказав: у них что – на фирме отсутствует дресс-код? Я не хочу говорить, что Сергей Аброскин должен попрощаться с кинематографом, просто роль Коли затруднит ему путь. Однако же, Ирина Гринёва тоже снялась в этом фильме, но её я считаю одной из лучших здесь. Тоже глупейшая роль эдакой начальницы-тэпэшки Веронички (да, именно Веронички) Сергеевны. Она кстати похожа на Пэрис Хилтон.

Ну, раз я смешано стал говорить об актёрах и ролях, то лучшим здесь абсолютно является Никита Панфилов. Он действительно большой молодец. Ведь фильм выжигает глаза тупостью, бредом и вообще всем тем, как он сделан, но Панфилов и такой фильм, видимо, способен украсить.

Итак, Даша печалится и истерит о потере любимого. Это тоже зубодробительный штамп. Федя отдыхает, но нам его развитие не показывают. А развивают при этом портрет Даши. Делают это неплохо, но и до хорошего далеко.

А пока Олег (сосед в исполнении Панфилова), который называл эту пару «убогими» без проблем перебирается жить к Даше на квартиру, потому что соблазнил женщину одного бандито-гангстерито, которого зачем-то взялся изображать Ян Цапник. Даша к этому нормально относится. Выгнать она его не может, а в органы обратиться у неё не хватает извилины. Сама пьёт, устраивает в квартире костёр… Ох ты ж, батюшки мои… да как вам, сценаристы такое в голову только всё приходит? Хотя, я знаю как. Это же чистой воды распил средств Фонда Кино.

В принципе, Олег скоро начнёт помогать Даше в поиске нового партнёра. Конечно, себя он не имеет в виду. А зря. Вместо этого, насмотревшись тренинга по интернету, который проводила Ольга Тумайкина («Женская лига»: версия 2.0). А дальше… Кто только не сватался к Даше на свиданиях (Гарик Харламов, Никита Джигурда; да все в образах фриков…). Фильм тем временем не только упал на самое дно, но начал рыть на этом дне себе яму.

Каждый был «неконгруэтнен». Это слово повторили столько раз, что я задумался о его значении. И понял, что некогруэтнен сам этот фильм.

… И это странно, но вторая половина фильма идёт вдвое лучше, чем первая. Ну, просто первая половина была на чёткую единицу по десятибалльной шкале. А теперь умножьте, получите результат.

Не, ну всё-таки, когда главные герои стали постепенно влюбляться друг в друга… (ой, только не говорите мне, что вы до этого не додумались)… фильм становится немного лучше. Во всяком случае, он приобретает контуры. Неплохо ввернули в сюжет Данилу Якушева.

Но всё это фильм не спасёт. Не удивлюсь, если Татьяна Капитан нарочно придумала псевдоним, чтобы её не распяли зрители…

2 из 10
Показать всю рецензию
dimandji
Капитан, Капитан, улыбнитесь!
Хм, режиссёр-дебютант, русская комедия, лица с ТНТ, которые наверно безумно смешные, романтический сюжет, ни одного отрицательного отзыва, Фонд Кино... Да это же новый шедевр! - подумал я и пошёл смотреть.

Идти на русскую комедию, знаете ли, это как самому с собой играть в русскую рулетку с револьвером, барабан которого полностью заряжен боевыми патронами - в любом случае сделаешь себе дырку в голове. Но как же это порой бывает забавно, ведь всегда хочется узнать, куда ещё ниже. А в российском кино творят не абы кто, а люди идейные и талантливые, они умудряются поднять уровень идиотизма всё выше и выше с каждой своей картинкой на большом экранчике. А что, это тоже талант! В современном кинематографе различаю два вида комедии - ТНТ (тот же Камеди, только хронометражом побольше) и романтические, которые якобы показывают российские реалии, если бы Россия находилась в параллельной вселенной, где у человекоподобных существ нет мозга. '30 свиданий' как раз из второй категории, милая романтическая комедия о простой российской девушке, которая просто хотела любви...

На первый взгляд героине Натальи Медведевой около тридцати лет. Я не обладаю талантом распознавать возраст человека по его лицу, но показалось мне именно так. Даша дожила на тридцати, но так и не узнала, что как минимум странно доверять советам по благоустройству своей личной жизни из интернета. Может, практики было маловато, не знаю. Да и кто как не 'восхитительно талантливая', а поэтому снимающаяся в каждом подобном фильме, выходящем в России, Ольга Тумайкина разбирается в любви, ну вы знаете... Минутного ролика хватило, чтобы смотивировать Дашу всерьёз взяться на свою личную жизнь, и она, воодушевлённая и полная надежд, оправляется на поиски своего счастья. Кстати, как называют женщин, которые проводят своё время с тридцатью разными мужчинами, не беспокоясь о психическом состоянии каждого?

Если и можно было придумать самый простой сюжет в мире, то Татьяна Капитан это сделала. Но простота не всегда плохо! Если задуматься, у многих культовых фильмов был до безумия простой сюжет, но очень интересная подача. А какая же подача в фильме '30 свиданий'? Да никакой, собственно говоря. Даша ходит на свидания, встречается с совершенно разными типами мужчин, и вроде как изначально планировалось, что это будет смешно. Как же обойтись без Гарика Харламова, который своим присутствием 'украшает' каждый подобный фильм как вишенка на торте. Он клишированный российский мент, и если вы знакомы с этой профессией, то боюсь вас разочаровать, друзья: риск получить чуть ли не личное оскорбление слишком велик. Ведёт себя как быдло, пьёт водку, пристаёт к девушке... В общем, всё как надо, вы ведь в России. Не будь водки в кадре этикеткой к камере, я бы ни за что не догадался, что это российский фильм, честно-честно! Никита Джигурда, мистер Хна всея Руси, нормальный! Нормальный!!! Такой как всегда, иначе говоря. Мой любимый Ян Цапник, звезда таких шедевров как 'Горько' и 'Горько 2'... В общем, всё российское комедийное кино в лицах, во всей, как говорится, красе! Особенно порадовал Сергей Баталов. Начинать с социальной сатиры в фильмах оскороносного Меньшова и заканчивать в '30 свиданиях'... Готов поспорить, о такой карьере он и не мечтал!

Ожидать великолепный уровень игры не стоит, достаточно прочитать список задействованных лиц. Не знаю, как выглядит человек, который считает, что Наталья Медведева, вечно пищащая и кривляющаяся дама за 30, смешная, но очень хотел бы познакомиться. Суть даже не в актёрах и не в сюжете - в конце концов, кто есть, того и снимаются. Суть в посыле, который предлагает фильм. Ни для кого не секрет, что в России, скажем так, не все живут хорошо и радостно, да и социальные классы есть разные. Дабы не мыслить стереотипами о водке, балалайке и медведях, стоит вспомнить, что есть и извращенцы, есть и алкоголики, и наркоманы, и только так же есть вполне адекватные люди. Как и везде, как и всегда. Естественно, деяния алкоголика заметны куда больше, чем поступки нормального человека. В '30 свиданиях' берутся как раз стереотипы, дабы угодить всем. Наверно, Капитан действительно считает, что её великолепное кино смотрят люди разных социальных групп. Но одно дело показать разные типажи мужчин, а другое - превратить его в цирк моральных уродов. Впрочем, я не осуждаю, героиня этого достойна, ведь цель жизни каждой российской девушки (всё в той же вселенной фильма) - выйти замуж за душевного, а главное богатого мужчину. Какая уж тут любовь, главное, чтобы на айфон денег хватило! И герои, которые встречаются Даше, полностью соответствуют требованиям - один пьёт и хамит, другой пытается сделать всякое в лесу, видимо, снег и мороз возбуждают... И когда на экране происходит такая вакханалия, а потом слышится фраза - любовь по-русски, то невольно оскорбляешься! Я-то думал, России-матушки в таких фильмах как 'Горько' и 'Скорый Москва-Россиия' хватило с лихвой. Ан нет.

Визуальный ряд очень стандартный, как и все технические характеристики. Не думаю, что для подобного кино будут нанимать хорошего оператора и часами биться с монтажом. Может ли кому-то понравиться этот фильм? Полагаю, что да, люди бывают разные с разными диагнозами. Но, как не странно, его можно смотреть без желания совершить суицид. Смотреть, отключив мозг, разумеется.

2 из 10
Показать всю рецензию
Елена Добролюбова
когда в 30 свиданий пропихивают 50 оттенков..
Ну что можно сказать-не интересно и не смешно… до боли заезженный сюжет — обязательно актриса, которой давно за… играет 24 летнюю мадам, причем с шикарной карьерой и обставленной квартирой — и как все успевают то к 24?

При этом, актриса, удел которой играть комедийные роли, тут явно претендует на роль такой тургеневской барышни…

Уже год прошел с 50 оттенков серого, но в каждой комедии пытаются пропихнуть такое — главная героиня находит любителя оттенков, при этом изначально всем все ясно… только она сидит с плеткой и диву дается… все так предсказуемое, так пошло, так однообразно и не смешно.

Не понравилось, скучно, жаль и времени и даже денег, хотя это был дневной сеанс и я сидела в гордом, практически, одиночестве в зале.
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3
AnWapМы Вконтакте