Рецензии

God Save The Queen
«Death Proof».
«Грайндхаус» — это две картины, непохожие друг на друга, но снятые талантливыми режиссерами — за «Планету страха» — фильм о зомби апокалипсе и о стриптизерше, у которой вместо ноги — автомат, пытающейся с группой выживших спастись от смертоносного вируса. О второй же картине — «Доказательство смерти», снятой Квентином Тарантино я бы хотел сегодня рассказать поподробнее

Две вроде бы совершенно разные истории, которые произошли сначала в Остине (шт. Техас), а через 14 месяцев в Ливане (шт. Теннесси). Что их может объединять? Только две причины — и в первой и во второй истории красивые девушки, а вторая — во всех двух историях один маньяк по кличке «каскадёр Майк» и его не убиваемая малышка «Chevrolet Nova» 71 года выпуска, которые ой как не прочь поразвлечься…

Квентин Тарантино является в своем фильме не только режиссером и сценаристом, но и продюсером, оператором и актером (в фильме можно увидеть его камео в роли хозяина бара Уоррена) и в каждой работе он отлично сработал. Сам же фильм снят в стиле 70- 80 — х, передовая соответствующую атмосферу. Если первой истории режиссер придает тусклый оттенок с моментами проявления пленки (еще одно доказательство любимого стиля Квентина), то во второй истории Вы такого не увидите — она снято уже без такого приема, а плавным переходом от одного эпизода к другому является уже полюбившееся большинству черно — белая сцена, которую режиссер очень часто использует в своих творениях, происходящая 14 месяцами позже. Сценарий фильма не плох, но видно, что долго думать над ним не пришлось — Квентин скорее отдыхает, делая этот фильм, а не усердно работает — много диалогов и мало экшена, когда в прошлых проектах все было с точности до наоборот. Персонажи прописаны так же не плохо и даже не важно, что бы зрителю они нравились или ему хотелось переживать за героев, так как прекрасно знает, что главным героев тут является скорее Майк, чем жертвы — красотки. Сам же Майк сделан очень здорово — настоящее воплощение безумия и Курт Рассел отлично подошел на эту роль. Помимо маньячного героя и его машины, в фильме довольно много моментов, которых зритель запомнит на долго — к таким моментам можно отнести бомбо — сцену, где героиня Ванессы Ферлито танцует «сидячую ломбаду», сцену с «лобовым столкновением», а так же одну из «финальных гонок». Фильм передает просто адреналиновые ощущения, которые заставляют смотреть фильм до самого конца, что бы узнать чем же кончится этот кошмар! Единственное, что не понравилось в сценарии и фильме — финал, которого я просто не ожидал, да и выглядит он слишком уж дурацким, а в целом фильм смотрится очень здорово. Операторскую работу, подобно режиссерской, Тарантино идет по тому же шаблону» атмосфера 70—80 — х» и это фильму очень идет, придавая ему стиль и некую привлекательность. Музыка в фильме на высоте, передает энергию и буйство моментов и самого фильма фильма — тут и стартовая «The Last Race» от Джона Ницше и «Paranoia Prima» от Эннио Морриконе. Самая классная, зажигательная песня все в той же «сидячей ломбаде» — «Down In Mexico» от группы «The Coasters» играет просто замечательно, и лично мне трудно представить, какой трек должен быть в той сцене, что бы еще больше добавить ей динамичности.

Не стоит переживать и за актеров, которые отлично справились со своей работой. В первую очередь, конечно стоит отметить труд Курта Рассела, который отлично слился со своим персонажем и показывает зрителю что такое настоящее безумие в образе «каскадера Майка», мысли которого не возможно прочитать и это то и ужасно — ему в голову может придти все что угодно. Возможно, кто — то будет считать главной чертой фильма красоту девушек в фильме, но лично для меня главная черта фильма — это характер и безумие как раз самого Майка. Помимо главных героинь, которых в первой истории играют Ванесса Ферлито, Джордан Лэдд и Сидни Тамиа Пуатье, а во второй Розарио Доусон, Зои Белл, Трейси Томс и Мэри Элизабет Уинстэд показывающих хорошую игру, стоит отметить и камео Элая Рота — хорошего товарища режиссера, а так же Роуз МакГоун, которая исполняла главную роль в «Планете страха» Родригеса — тут ей досталась очень длинная роль, но по большей части, она просто сидит, радуется жизни и лишь изредка разговаривает.

Если «Планета Страха» Родригеса капитально провалилась в прокате, то «Доказательство смерти» не только смог собрать солидную для фильма кассу, но и получил номинации от Каннского кинофестиваля и «Сатурна» в категориях «Золотая пальмовая ветвь» и «Лучшее специальное DVD-издание». Проще говоря, удача в «Грайндхаусе» удостоился лишь фильм Тарантино, когда творение Родригеса стал его антиподом.

Итого:

«Доказательство смерти» — это фильм в стиле Квентина Тарантино, передающую его любимую атмосферу, его любимый жанр, неплохо написанный сценарий, зажигательную музыку, а так же классную игру актеров. Еще раз замечу, что данный фильм заметно отличается от прошедших картин мастера, но всегда не плохо же сделать что — то новое без рек крови, бесконечных перестрелок и отрубания конечностей. Кому рекомендовать? Наверное фанатам Квентина Тарантино, Курта Рассела или других актеров, что бы в первом случае увидеть нечто новое от режиссера, а во втором удивляться актерской игре. Всем остальным — к огромному желанию. Лично мне фильм понравился и я доволен, что не только хорошо провел время при просмотре этой ленты, но и зарядился неким адреналином фильма.

P.S. Что стало с персонажем Мэри Элизабет Уинстэд до сих пор остается загадкой.

Спасибо за внимание и приятного просмотра!
Показать всю рецензию
melanega
Я согласна с Тарантино: это — его худший фильм. По крайней мере, на данный момент. У меня даже создалось впечатление, что некий имитатор-плагиатор решил подбросить нам поделку «под Тарантино» — красивые планы, кровища, великолепный саунд, но, увы, не хватило этому подмастерью таланта и остроумия и он представил нам посредственную историю с бессмысленными, поверхностными диалогами. Это не тот Тарантино, которого я уважаю и которым не устаю восхищаться.

В фильме нет личностей: группы веселящихся леди похожи друг на друга туловищами и образом жизни. Их долгие диалоги, забивающие эфир фильма, неостроумны и бессодержательны. Да, можно сказать, что большинство подружек, собравшись, трепятся обо всем на свете, пьют как лошади, и ржут как они же. Но на это скучно смотреть, если ты не член этой «группировки».

«Маньяк» в исполнении за каким-то чертом приглашенным Куртом Расселом запомнился разве что шрамом на лице. Он не вызывает ни интереса, ни интриги. Его поступки (особенно с учетом поведения героя ближе к финальным титрам) необъяснимы. Да и желания их понять почему-то не возникает. Просто смотришь, как некий товарищ, усевшийся в свою «смертестойкую» тачку, мочит понравившихся ему девиц. Зачем? Почему?

Финал картины, который как всегда у Тарантино ставит все с ног на голову, подчеркивая тем самым непредсказуемость жизненных зигзагов, вызвал нервную усмешку и окончательно убедил меня в том, что фильм абсолютно не стоит просмотра и, если бы это было возможно, места в фильмографии Квентина.

Оценку фильму ставить не хочу. Для меня «Доказательство смерти» снял не Тарантино, а его неталантливый брат-близнец.
Показать всю рецензию
dulat_arapov
Эй Уоррен, кто этот дядька? Каскадер Майк. И кто такой каскадер Майк? Он каскадер…
Посмотрел фильм относительно недавно. Полетел в гости к другу в Китай, и там же пребывая в состояний «полета», я решил поставить именно этот фильм, так как неделей ранее, я начал его смотреть и он показался мне откровенно говоря не очень. Но все таки стало интересно, Тарантино же! Нас было четверо. Если честно, я был в шоке от того, что не ощутил его при первом просмотре! То, что нам приходилось останавливать фильм по нескольку раз под ряд на минут 5—10, это просто цветочки. Он своеобразен и шедеврален по сути. Абсолютно все диалоги, у барной стойки, разговор отца с сыном в больнице и т. д. заставляют вслушиваться в каждое слово, вглядываться в каждую мелочь. То, что в первой половине фильм несколько раз переходит в другие жанры, например, когда вышедшая на крылечко бара Баттерфляй замерла увидев тачку каскадера Майка, фильм превращается в какой то ужастик, а музыка играющая на фоне, при переписке Джулии Джунгли с Крисом Симонсоном переносит нас в какую то мелодраму. Каждый персонаж по своему интересен, взять хоть Уоррена…)

Но, все таки главный «герой» фильма, каскадер Майк — человек загадка. Изначально на его роль хотели взять Сильвестра Сталлоне, а затем Микки Рурка… При всем уважении к этим актерам, Курт Рассел, несомненно тот самый Майк! Невозможно представить кого либо другого в его роли. И признаться честно, до того самого момента когда они с Пэм поехали налево, он мне даже нравился! Уверенный в себе, хорош на словцо и довольно таки интересный мужичок. В голове у меня тогда был лишь один вопрос: Зачем? Ведь с таким таланом общения можно было завалить почти любую женщину. А то как он уговорив Баттерфляй и понюхивая блокнот бросает в сторону наблюдающих небрежный взгляд, так это вообще кульминация. Можно смотреть этот момент вечно!

В общем и целом оценка фильму 10 из 10, кто бы там что не говорил! Я мог бы целую вечность обсуждать его с единомышленниками, но, таких к сожалению не много. Если есть те кто не смотрел фильм и читает это сообщение, непременно советую принять чего нибудь этакого для настроения и посмотреть!
Показать всю рецензию
Laudavic
«Алкоголь в барах не главное.»
Достаточно давно я узнал об этом фильме, но это не стало катализатором к немедленному просмотру этой киноленты. Честно говоря, перед просмотром меня переполнял скептицизм, но уже после первых двадцати минут от моего снисходительно отношения не осталось ни следа. И тому есть три причины: Курт Рассел, диалоги и операторская работа.

Я никогда не являлся поклонником Рассела, но в этом фильме он действительно великолепен. Он, конечно, не гениальный актер, однако его харизма это сполна компенсирует. Курт Рассел берет своей статностью, хладнокровностью, и импозантностью. И пусть его герой вызывал, в большинстве своем, чувства негативные, сам Рассел произвел на меня неизгладимое впечатление.

Казалось бы, разве может старина Квентин удивить зрителя вновь своей гениальной диалоговой идиллией после «Криминального Чтива», «Бешеных псов» и «Бесславных ублюдков». Что же, ему это вновь это удалось! Каждый диалог- это самое настоящее наслаждение и блаженство, самое что ни на есть эстетическое удовлетворение и истинный апофеоз. Как только диалоги набрали полный ход, сразу стало совершенно очевидно, что перед нами очередное творение великого мастера. Каждый диалог, каждый разговор, каждая мысль, озвученная здесь были абсолютно потрясающими.

Помимо всего прочего, Тарантино продемонстрировал нам свои незаурядные способности оператора. На этом примере мы снова убедились в том, что талантливый человек талантлив во всем, а в случае с Тарантино, гениальный человек гениален во всем. Нестандартные ракурсы и оригинальные планы производят должное впечатление, восхищая своей уникальностью и исключительностью.

Подытоживая вышесказанное, я смело рекомендую этот фильм к просмотру не только поклонникам Квентина Тарантино, но и всем ценителям стоящего кино. Возможно, вы и не занесете данную киноленту в список самых любимых фильмов, однако равнодушными картина вас точно не оставит, а если вы все еще относитесь к этому фильму со скепсисом, то поверьте, что он исчезнет моментально и безвозвратно, а на его место незамедлительно придет восторг и аплодисменты в адрес несравненного режиссера, оператора и сценариста.

7,5 из 10
Показать всю рецензию
Den Samokhvalov
Чувствуется талантливый режиссёр
Фильм Квентина Тарантино «Доказательство смерти» по моему мнению одна из лучших его картин.

Фильм рассказывает о каскадёре-психопате, который, выслеживая девушек, садится им на хвост, а вскоре «таранит». Девушкам, в свою очередб необходимо спастись от этого маньяка.

Не очень радует затянутость фильма. Эту картину реально можно разделить на несколько частей. Это часть где девчонки тупо болтают, отдыхают, сидят в барах. А другая часть это уже действительно то, чего я ждал с самого начала. Тарантино буквально погружает нас в этот, так назвать «экшн». Но всё же это классика и не буду сильно придираться…

Ещё меня приводят в восторг неожиданные концовки Тарантино, вот ты настроился и ждёшь постепенной расправы над неприятелем, как вдруг «бац!» и фильм закончен.

В целом хороший фильм в стиле Квентина. Всем рекомендую его посмотреть, получите массу положительных эмоций.

9 из 10
Показать всю рецензию
ingognito
Лучшие роуд-муви: часть 3
Здравствуйте дамы и господа. В своем долгом путешествии по бескрайним дорогам с главными героями подобных фильмов, я составил список лучших из них. «Доказательство смерти» занимает в этом списке заслуженное место, ведь тут есть все необходимое для данного жанра: и дороги, и неплохие автомобили, и погоня. Фильм даже напоминает мне сплэшер, хоть это и не ужасы. В фильме есть психопат, который сначала соблазняет, а потом убивает своих жертв весьма неординарным способом.

В любом случае смотреть фильм интересно, хоть иногда и скучно, ведь Тарантино, как обычно, использует свои диалоги, которые, порой, сильно затягиваются. Однако к этому можно привыкнуть. Также в фильме не так уж и мало лишних сцен, которые можно было бы вырезать, но режиссер решил представить данную картину такой, какой он хотел ее видеть.

И все-таки фильм стоит посмотреть. Хотя бы для «общего развития». Также вы сможете познакомиться с творчеством известного режиссера Квентина Тарантино, и увидеть его субъективный стиль.

Поставлю заслуженную оценку

9 из 10
Показать всю рецензию
Hitman47
На колесах смерти
Проект «Грайндхаус» попытка показать современному зрителю, на каких фильмах выросли последние киноманьяки современности Квентин Тарантино и Роберт Родригес. Но если Роберт Родригес со своей «Планетой страха» порадовал и себя и зрителя, продемонстрировав на экране, невероятно безумный и забавный зомби-треш ужастик, то Квентин Тарантино явно угодил в большей степени себе, но и простому зрителю есть на что посмотреть.

Его «Доказательство смерти» по трейлеру нацеливает зрителя на жесткий фильм ужасов («его метод жесток, его оружие — скорость» звучит в трейлере), но на деле «ДС» куда больше имеет общего с каким-нибудь авто-боевиком нежели с фильмом ужасов. При этом в течение фильма создается впечатление, что Тарантино снимал его для себя.

Большое количество диалогов, (что весьма в духе Тарантино) не несущих в себе ни какой смысловой нагрузки, а затем небольшой двухминутный десерт в виде жестоких убийств безобидных девушек. Вот истинный стиль мастера. Удивить настолько малым по времени действием, что в итоге зритель попросту забудет все вместе сказанное до этого. Лишь бы ему дали добавки.

Первые убийства девушек действительно сильно шокируют и удивляют именно способом исполнения. Мощная машина в качестве орудия убийства — это определенно оригинально. После такого хочется зааплодировать режиссеру за изобретательность. И после такого зрелища однозначно прощается все услышанное до этого в фильме. Все эти скучные длинные диалоги сразу же меркнут после увиденного (в памяти остается лишь наколенная ламбада). Потому что хочется ещё добавки — в виде столь же жесткого и оригинального решения.

И вот тут Квентин Тарантино вновь начинает историю 4 девушек. Вторая половина фильма уже прибавляет в динамике и меняет ролями действующих лиц, теперь каскадер Майкл выступает в качестве жертвы. Что смотреться гораздо увлекательнее, и что самое главное драйвовее. Акцент картины смещается в сторону лихого авто-боевика. В котором авто-трюки сделаны в стиле именно той эпохи о которой и напоминает проект «Грайндхаус». При помощи живых каскадеров, которые рисковали собственной жизнью ради крутого кадра. И, черт возьми, финальные полчаса по духу захватывают куда круче, чем любой современный блокбастер.

Как итог можно сказать, что Квентин Тарантино показывает, что он вырос на фильмах пусть и дешевых и простых, но кино 70-х годов захватывало дух зрителя куда более сильнее, чем сегодняшнее.

7 из 10
Показать всю рецензию
Julianne_Rose
Что-то не то…
Я огромная поклонница творчества Тарантино, честно, но на мой взгляд, он снял этот фильм от нечего делать. Я понимаю, что это трэш, что он не должен нести в себе никакой мысли, и мне нравятся подобные фильмы тоже, но этот фильм вообще ни о чем.

Если бы этот фильм снимал Родригес, то я бы ничему не удивилась, он любит экспериментировать, да, но от фильмов Тарантино всегда остается какое то забавное чувство, как будто ты не потратил это время зря, а что то отложил себе на память, то, о чем потом можешь рассказывать друзьям, но после этого фильма я подумала: «что это было?»

Поясню детально, что именно мне в этом фильме не понравилось:

1) Естественно, сюжет. Вроде бы все в стиле Тарантино, он разбил фильм на две части, но все эти части объединены одним героем — каскадером Майком. В начале три подружки сидят, болтают о всяком бытовом (идет отсылка к Бешеным псам), потом они едут веселиться в бар и встречают там некого мужчину, но они еще даже не представляют, что этот мужчина окажется их большой проблемой.

Да, это все довольно интересно, но то, как они это делают — очень скучно, нудно, неинтересно. Я сама девушка, но то, о чем они болтают, привело меня в ступор, мне было как то интересней слушать разговоры взрослых мужиков (а Бешеные псы я, кстати, посмотрела намного позже этого фильма).

2) Актеры. Точнее, их игра. Ничего не буду говорить о Курте Расселе, он должен был вжиться в роль безумца. А девушки… ну впрочем, от них никакой актерской игры вроде и не требовалось гениальной. Но как мне показалось, они переигрывали и были слишком уж возбуждены все часы этого фильма. А может это было задумано самим Тарантино? Надеюсь, что так.

И все же, как бы это противоречиво не звучало, я не жалею что посмотрела этот фильм, Тарантино хотел показать что то новенькое, ведь этот фильм он снял после «Грайндхауса». Но впервые от «Тарантиновского» фильма я ни разу не засмеялась. Да, девушки там красивые, сексуальные, хорошо танцуют и разъезжают на крутых тачках, но, больше меня поражала их тупость.

3 из 10
Показать всю рецензию
Gon Tajmyrov
Цирк зверей
Ирония иронией, но Тарантинушко заигрался. Невооруженным глазом видно. Как в том анекдоте про 30-летнюю девушку Таню в песочнице. 2-хчасовой «блаженный» трёп праздных самочек ни о чем — это не каждому под силу. Лучше уж Линч-Мазай со своими кроликами.) Смотреть сел, когда просмотрел драйвовый трейлер. Впечатлило. И еще заманили две уважаемые и почитаемые мной фамилии — Рассел и Паркс. Второй в свое время меня нешуточно поразил, сыграв в «Убить Билла-2» два совершенно разных персонажа. Но.

Положение не спасает даже незаурядный придурковатый герой Курта Рассела, хотя актер играет добросовестно. Паркса же на экране (который тут скорей психолог, нежели коп) много, как бактерий в антисептике. Радоваться практически не приходится. Где-то к середине ленты я невольно проникся брутальной идеологией Майка. Так что первая бойня была воспринята как предвкушение заманчивого действа впоследствии. Но не тут-то было! Барби рулят, рулят и снова рулят… И так до самых титров.

Остался лишь вопрос с закорючкой: над кем Тарантино преследовал цель посмеяться? Над ничего не подозревающим зрителем или своими героями?
Показать всю рецензию
Saffron Burrows
Death Proof
«Доказательство смерти» — оригинальный криминальный боевик с элементами триллера, который американский режиссер Квентин Тарантино снял в 2007 году. Кино получилось яркое и динамичное, и оно несет в себе исключительность и необычность, ведь ничего похожего мы раньше нигде не видели, и перед нами интересный и захватывающий фильм, который уносит в бешеную историю, от которой невозможно оторваться.

Мы видим, как один каскадер разъезжает на своей машине и следит за симпатичными девушками, а потом наносит им неожиданный удар. Фильм разделен на две части и две истории, которые уносят в женский коллектив, за которым следит таинственный и безумный каскадер, и мы видим интересную историю и невероятную концовку…

Квентин Тарантино очень талантливый человек, отличный продуман и стоящий режиссер, и я люблю его фильмы и всегда охотно смотрю их с удовольствием. Данное кино меня покорило, и я даже не думал, что оно мне так сильно понравится. Меня заинтриговала атмосфера этого фильма, а его история удивляет и поражает, и снята она зрелищно и впечатляющи. Нужно отдать должно режиссеру, ведь его фильм удался на славу, и не посмотреть данное кино настоящему киноману, означает действительно потерять многое. «Доказательство смерти» номинировали на премию Золотая пальмовая ветвь, и это европейская награда безусловно заслуживает уважения.

Актерский состав этого криминального боевика был приятный и удачный, и девушки мне понравились. Розарио Доусон интересная и яркая актриса, и в этом фильме она мне запомнилась больше всех. Она всегда играет талантливо и правдоподобно, поэтому мне и нравится. Мэри Элизабет Уинстэд красивая девушка и приятная актриса, и в этом фильме мне было ее приятно увидеть. Зои Белл настоящая каскадера, и все сцены в этом боевике она исполняла сама, и это было впечатляюще и эффектно. Роуз МакГоун из всех девушек была самой известной актрисой, и в этом фильме у нее была роль хрупкой и чувственной девушки, и она играла как всегда хорошо и без фальши. Сидни Тамиа Пуатье играла самую вызывающую и дерзкую девушку, и эта ранее мне неизвестная актриса хорошо запомнилась в этом фильме. Ванесса Ферлито прямо издавала секс и соблазн, и здорово привлекала к себе всеобщее внимание мужчин. Ну а Курт Рассел в роли каскадера Майка смотрелся убедительно, и играл он хорошо, хотя в такой роли мне было его неожиданно увидеть.

Те, кому нравятся фильмы этого режиссера, данное оригинальное и яркое кино к просмотру обязательно. Оно наполнено экшином и невероятными экстремальными моментами, которые в конце фильма поражают и от экрана невозможно оторваться. «Death Proof» — фильм, который снят чисто в стиле Квентина Тарантино, и мне это кино очень нравится, и меня оно впечатлило и очаровало своей атмосферой и историей, и я уверен, что данный фильм заслуживает внимания зрителей и положительной оценки. Посмотрите «Доказательство смерти», и Вы увидите нечто необычное, что унесет Вас в невероятную историю, которую так зрелищно нам показал режиссер.

9 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 17
AnWapМы Вконтакте