Рецензии

ASLANOV
«Тысяча холмов» посреди ада
Фильм повествует о локальном конфликте между двумя народами, один из которых хуту, составляющий этническое большинство, устроил настоящий геноцид народу тутси, беспощадно вырезав более миллиона человек. Благодаря управляющему центральным отелем для иностранцев, Полу, который приютил убегающих от неминуемой смерти несчастных и обреченных в гостинице 'Тысяча холмов', спастись удалось почти тысячам невинных. Символично, не правда ли? На какие только ухищрения ни шел Пол, - отец двоих детей и прекрасной жены, которая принадлежала к народу в одночасье ставшему вне закона, - сколько раз побывал на волосок от смерти, сколько перенес страданий от тех минут, когда чувствовал себя беспомощным, и все это вкупе с постоянным страхом за жизнь не только своей семьи, но и сотен гонимых и преследуемых бывших соседей, друзей и даже совершенно незнакомых ему людей. Такое не каждому по силам.

Достойно бесконечного восхищения и то, что в отличие от других он в этом аду категорически не запятнал свою совесть, предано защищая испуганных отцов, детей и матерей в небольшом отеле, который не единожды на протяжении всего фильма пытались захватить кровожадные повстанцы народа хуту, для того чтобы выловить и уничтожить прибывающих в нем тутси. Пол шел на всяческие уловки, проявлял хитрость и смекалку, иной раз действовал спонтанно и решительно, при этом прибывая в глубоком шоке от происходящего. Создавалось впечатление, что все эти титанические силы - подарок свыше. Есть в этой истории что-то библейское, что-то от истории того же Моисея, который смог вывести свой народ из настоящего ада, подарив ему жизнь и свободу. И ей богу, Дон Чидл тут сыграл роль всей своей жизни, погрузившись в образ отчаявшегося, но при этом невероятно смелого человека, взявшего на себя ответственность за жизнь народа оказавшегося в беде. И вполне справедливо получил различные престижные номинации, в том числе и на 'Оскар'. Впрочем, как и его экранная партнерша Софи Оконедо, очень трогательно и эмоционально сыгравшая супругу Пола.

Да и вообще, к актерским ролям тут претензий нет. Даже актеры массовки прекрасно справились со своими маленькими, но очень важными образами - эпизодически камера на доли секунды останавливалась на их лицах, улавливая глубокую скорбь, ужас и безысходность. Так же, в небольших ролях тут можно увидеть Хоакина Феникса, сыгравшего журналиста, Жана Рено изобразившего владельца руандского отеля, и уже чуть в более значимой роли Ника Нолти, который примерил на себя образ командира миротворческих сил при ООН - полковника Оливера. Но основное внимание, конечно же, тут акцентируется именно на Доне Чидле. Именно он тащит картину на своих плечах, подобно своему персонажу из фильма, протаскивающего свою родню и несчастных тутси через самый настоящий ад. Лента снята по реальным событиям, и несмотря на весь кошмар, что происходит на экране, уже потихоньку начинаешь к подобному привыкать. Это несомненно, ужасно. Данные события протекали в относительно далеком 1994-м году, а с тех пор мы умудрились стать свидетелями с десяток таких локальных конфликтов. Новости буквально пестрят очередными массовыми убийствами в горячих точках, и как только чуть поугаснет одна из них, так сразу загорается другая. Кажется, что кровопролитию нет ни конца, ни края.

Но помимо очень глубоко выстроенной драмы, в ленте так же проглядывается вполне себе стабильная динамика. Действие постоянно стремится к новым поворотам событий, не давая отдышаться ни зрителям, ни героям картины. Каждая минута грозит стать последней. Стоит на миг отвернуться, и с таким трудом достигнутое перемирие разрушается как карточный домик. Таким хрупким домиком является и отель 'Тысяча холмов', который до кровавых событий был одним из самых безопасных мест для американских и европейских туристов. Он в одночасье превращается в пристанище для обреченных, находящееся посреди вспыхнувшего ада. Есть еще в картине и такие популярные нынче темы, как расизм. Герой Нолти, полковник Оливер, прямо заявляет персонажу Чидла, Полу, что для супердержав тот является человеком третьего сорта - 'Ты даже не нигер, Пол, ты просто африканец. Вас считают мусором, ничтожествами.' И это все происходит в контексте отказа в помощи в трудную минуту от тех, на кого Пол так надеялся, честно на них трудясь долгие годы. Правда, потом помощь от них последовала, что стало одной из возможностей протянуть время для спасения на сложном пути из бесконечных преград.

P.S. Фильм - испытание. И несмотря на то, что на тему геноцида снята уйма картин, повествующих о тех или иных кровавых событиях, а новостные телеканалы наполнены ужасающими репортажами из горячих точек, которых, к величайшему сожалению, с каждым годом становится все больше - не перестаешь ужасаться происходящему, с кошмаром представляя, какого тем, кто непосредственно это переживает и переживал в реальности. Лента буквально оживляет катастрофическую историю 1994-го года, вызывая искреннее недоумение, шок и бесконечную печаль. Очень хочется пожелать всем людям мира и добра!

9 из 10
Показать всю рецензию
Fretaliaun
Свой среди чужих, Чужой среди своих
Одно из скрытых сокровищ данного фильма является мираж того, что фильм документальный ( на самом деле основан на реальных событиях). Нет излишних прикрас и устрашений, актеры отыгрывали не перегибая палку. Художественность фильму придавали лишь детали сценария, чтобы донести до зрителя сообщение. Залихватски фильм указал на небрежность ООН, которая пошатнула сам смысл существования организации, а также еще раз дала усомниться в их равном отношении к странам первого и третьего мира. В фильме зарыта не только тема геноцида, а также бестолковой бюрократии, свободы СМИ, военной этики.

Фильм, посвященный самому жестокому и массовому геноциду в истории человечества, негласно разделил судьбу данного геноцида. Не мудрствуя лукаво, зрители часто сравнивают фильм с шедевром Спилберга – «Список Шиндлера». Однако у этого фильма нет яркого идола – режиссера, как и у геноцида не было всемирно известной иконы, которую дружно ненавидел бы весь мир. Иронично в таком контексте ставить на одну полку Гитлера и Спилберга, пусть и в полярном значении.

Итак, фильм классикой не стал, хотя отлично справился со своей задачей – показать ужасы кровавейшего геноцида, в то же время не травмируя психику зрителя. Однако фильм прыгнул выше головы – сообщение о том, что важно осознавать ценность вопроса этноса и нации, и какие последствия могут быть у халатного обращения к данным темам.

Отель как место спасения от геноцида отсылает к современным реалиям; в настоящее время, когда стало модным (Модным -_-) бездумно держаться за гражданство как за предмет гордости. Чаще всего только в отеле, в месте где люди наслаждаются хорошим обращением к себе, люди могут позволить проявить любезность к представителям других национальностей – да и то не всегда. Владелец отеля Пол олицетворяет собой модель бизнесмена, которого заботит лишь хорошо выполненное дело и влиятельные связи. Он не гнушается шантажом и взятками, однако не вредит никому; такой позицией он показывает свою суверенность от общества, в котором творится хаос и неопределенность. Дон Чидл заставляет нас поверить, что Пол – человек положительный; а ведь именно такой образ независимого бизнесмена, неприступного и одновременно обаятельного снаружи и доброго внутри, красной нитью присутствует почти в каждом художественном произведении и представляет притягательную литературную ценность. Стоит ли говорить, что такой человек – мистер Дарси для нынешнего поколения девушек.

Однако фильм не забегает так далеко; персонаж Пола не ставит перед собой цель завоевать женскую аудиторию, хотя в конце все же на сердце потеплело. В течение фильма мы видим вполне привычную борьбу протагониста и открытие, что нужно спасать людей от извращенного всеобщего заблуждения, что один человек лучше другого и больше заслуживает право на жизнь, когда как другие должны умереть из-за ошибочных спекуляций в мозгу эгоцентричных людей. Фильм говорит зрителю, что один в поле все-таки воин; что капля в океане хоть и ничтожна, но океан не полон без этой капли. Пол - свой среди множества людей Тутси, которых он спас; и чужой среди собственного племени Хуту, обезумевшего от крови и жажды власти.

Фильм глубок в своем значении для людей, землян; однако, увы, в мире кинематографа не представляет ценности в таком масштабе. Он свой в мире документальных фильмов, пусть таким и не является; и чужой среди художественных. Такой фильм я бы включила в школьную программу, да и советовала бы людям, уставшим от развлекательных фильмов.

За Атлантиду идей, что открыл мне фильм

10 из 10
Показать всю рецензию
Sunnylocation
Буря эмоций!
Странно, но фильмы, от которых у меня шок после просмотра, я откладываю на неопределенный срок. Но, как обычно и бывает, эти фильмы оказывают на меня очень большой эффект. Так случилось и с этим потрясающим фильмом.

В кратце: фильм рассказывает про войну одной нации, которая поделилась на две стороны. Одна сторона убивает другую из-за ненависти, заблуждения и жестокости. Сторона 'Тутси' просит помощи у 'белых', но они совсем не торопятся помогать.

Фильм стоит посмотреть по многим причинам. Он основан на реальных событиях. После просмотра начинаешь понимать, насколько много в мире жестоких людей. Приходит осознание того, сколько в мире погибает ни в чем неповинных людей. Кино учит не сдаваться даже в самых тяжелых ситуациях.

Отель 'Руанда' - один из наилучших фильмов. Без сомнения, он впечатлит многих людей.

Давайте жить дружно!

10 из 10
Показать всю рецензию
selfvsself
Отель 'Руанда'
Казалось бы, мы живем в мирное время, все мировые войны в прошлом, про геноцид вообще не может быть и речи, ведь в мире действуют столько различных влиятельных общественных, миротворческих организаций и институтов, развито телевидение, стоят тысячи памятников чтобы не забыть уроки прошлого... Но нет.

В апреле 1994 года в Руанде, происходят ужасные события, а именно геноцид народности тутси. Число убитых за 100 дней составило по разным данным до 1 000 000 человек. Скорость убийств в Руанде в пять раз превышала скорость убийств в немецких лагерях смерти в годы Второй мировой войны. И это при том, что в стране находились Бельгийские и другие миротворцы.

Этот фильм покажет Вам как надо бороться за жизнь на примере всего лишь одного человека, когда кровь льется рекой, а безумие и ненависть овладели целой страной, когда ООН бездействует и надежды казалось бы нет, кроме как на самого себя и свою смекалку.
Показать всю рецензию
leondon
Повесть о настоящем человеке...
Любая война - это трагедия боль и ужас. Она поднимает наверх не только героев, но и всякий мусор. Тех, кто чувствуя власть, считает себя вершителем судеб. Но есть ещё и такие люди, которых можно назвать настоящим Человеком! Именно так, с большой буквы. Тех, кто в обычной жизни был маленьким винтиком. Во время больших потрясений такие люди способны на большие подвиги. Именно таким Человеком есть главный герой фильма Пол! Он то добро, которое даёт надежду на будущее. Такие люди заставляют верить в то, что человечество не совсем безнадёжно в своей ненависти, безграничной меркантильности и жестокости! 

Этот фильм обязательно стоит смотреть, хотя бы для того, чтобы попробовать понять весь ужас любого военного конфликта, будь то масштабная война или локальный конфликт. И, к сожалению, в таких конфликтах в первую очередь страдает мирное население. Это страшно и недопустимо! События в Руанде просто ужасают своей жестокостью. И фильм Отель 'Руанда' очень качественно передаёт всю атмосферу тех времён. Он заставляет вместе с героями фильма переживать всё происходящее.

9 из 10
Показать всю рецензию
Horseofhell
Фильм основан на реальных событиях. В 1994 году в африканской стране Руанде, бывшей Бельгийской колонии, разразилась гражданская война. Представители народности хуту, много лет по прихоти европейских хозяев вынужденные пресмыкаться перед другим народом — тутси, подняли вооружённый бунт и начали кровавую резню. Менеджер элитного отеля Пол Русесабагина (Чидл) был вынужден одновременно выполнять свои прямые обязанности, опекать семью (жена Пола — тутси), а также сотрудничать с солдатами ООН под предводительством полковника Оливера (Нолти), прессой, представителями красного креста и даже ополченцами хуту.

С одной стороны, конечно, «фильм о гражданской войне в Руанде» звучит не очень привлекательно. С другой стороны, главное ведь не цвет кожи повстанцев и не географическое расположение «горячей» точки. В данном случае надо для начала попытаться посмотреть на события в более общем ключе, ведь по большому счёту все гражданские войны сводятся к одному и тому же нехитрому набору компонентов. С этой точки зрения, в картине «Отель „Руанда“ всё сделано по высшему разряду: и мытарства полковника Оливера, пытающегося в обход приказов хоть что-то сделать для предотвращения массового кровопролития, и безрассудство прессы, граничащее с цинизмом, и слёзы женщины-врача, на глазах которой жестоко умерщвляют ни в чём не повинных детей. И наконец общая абсурдность ситуации, в которой брат идёт на брата, а муж на жену из-за минимальных отличий в оттенке кожи и форме носа.

Ну а уже после осознания общей картины, наоборот необходимо копать вглубь сюжета и смотреть на то, как ведут себя обычные и очень конкретные люди в столь тяжёлой ситуации. Мне понравилось, что образ Пола не сделан нарочито героическим — это обычный, хоть и достаточно умный и предприимчивый человек. Первое время он всяческим образом пытается дистанцироваться от окружающих проблем, сосредоточившись на защите исключительно своей семьи и собственности. Однако, постепенно водоворот событий утягивает его на самое дно — туда, где горы трупов, невыносимая жестокость, европейское равнодушие и полное отсутствие надежды на то, что всё разрешится само собой. И там, на этом дне, Пол ведёт себя, как настоящий мужчина и человек с большим сердцем.

Больше всего в таких фильмах меня удивляет одно: а почему я никогда и ничего о них не слышал. Ведь очень же заметная должна быть вещь. Номинации на Оскар, блестящий актёрский состав, признание критиков, неплохие сборы — не «бомба», конечно, но и не суперпровал. А вот как-то затерялся за десять лет этот фильм на виртуальной полке всемирного кинематографа. И сейчас о нём помнят очень и очень немногие.

На мой взгляд, «Отель „Руанда“ — это очень сильная, пронзительная картина, ценность которой вовсе не упирается в банальное описание событий тридцатилетней давности, происходящих в богом забытой африканской стране. Нет, это фильм в равной степени как о человечестве в глобальном понимании этого слова, так и об отдельных его представителях. Очень советую.

9 из 10
Показать всю рецензию
elena str
Оазис Пола Русесабаджины
Жутко, когда в стране существует апартеид, разделяющий людей разных рас, но еще более ужасно, когда в одной стране насаживается жесткий внутрирасовый апартеид между двумя схожими народами. Бельгия поддерживает правление тутси, в то время, как хуту, составляющие большую часть населения, ущемляются в правах. Подобная политика была выгодна одним, но они не замечали, как десятилетиями разжигалась слепая ненависть хуту к тутси, и когда она дошла до предела, случился государственный переворот, который привел к геноциду в Руанде, забравшему около миллиона жизней.

В 1994 году режиссер Терри Джордж получил свою первую номинацию на «Оскар». В том же году в Руанде случились массовые убийства. И вот спустя десять лет Джордж снимает первый художественный кинофильм об этом геноциде, и впоследствии этот фильм становится самым известным на данную тему.

Человек, спасший множество жизней, пряча, защищая и обеспечивая самым необходимым тех невинных людей, на которых объявили охоту. Волей-неволей напрашивается сравнение с Оскаром Шиндлером, но на самом деле это две очень разные истории и разные люди, зато они рисковали своими жизнями, чтобы спасти представителей другого народа, кого их народ, прийдя ко власти, возненавидел и решил истребить. Пол Русесабаджина относится к тем потрясающим людям, которые сперва до конца и не осознают, сколько добра они делают другим. Он как бы невзначай спасает сотни и сотни жизней, а в первое время продолжает переживать за статус своего отеля и за то, чтобы вдруг не потерять работу. И это тогда, когда целые семьи расстреливают в их собственных домах. Просто все эти ужасы сперва кажутся чем-то таким невероятным и сверхъестественным, что людей не покидает чувство, будто это все вот-вот закончится, расстает, как дурной сон. Зато как бы тяжело ни приходилось, Пол знает, как он должен поступить, и он делает все, чтобы обезопасить тех, кто ему доверился.

На то время на счету талантливого актера Дона Чидла уже были успешные драматические роли, но его Пол Русесабаджина очень быстро покоряет и восхищает до глубины души, становясь одним из любимейших его персонажей. Актер сыграл его таким простым человеком, искренним, который своим выбором и поступками заслужил звание настоящего героя. Такие герои действительно ходят среди нас, и в большинстве случаев окружающие даже не подозреват об этом, пока не случается нечто подобное. Этот простой человек, повинуясь зову сердца, совершает подвиг за подвигом, ведь спасение человеческой жизни по-другому и не назовешь, и при этом он не требует ничего взамен, зная, что для этих людей его отель — это оазис посреди ада, и что он сам для них — последняя надежда на спасение, и он просто не имеет права их подвести.

Невероятной поддержкой Пола является его жена Татьяна. Сложно представить, как бы он смог сделать то, что сделал, не будь ее рядом. Софи Оконедо — талантливая и яркая актриса, которую раз увидев, сложно не запомнить. Пусть за роль Татьяны ее номинировали в категории «Лучшая второплановая актриса», здесь у нее настолько важное предназначение, что ее роль воспринимается, как главная женская. Именно Татьяна со своим большим сердцем матери и жены показывает своему мужу, что нужно спасать не только свою семью, но и соседей, и даже незнакомцев. Она вдохновляет Пола и придает ему сил продолжать бороться. А их вечер на крыше стал одним из моих самых любимых романтических сцен в кино.

Отношение Западного мира к тем ужасным событиям в Руанде отображено здесь в поведении иностранцев, военных и штатских, журналистов и представителей гуманитарной миссии. Одни из них решают оставить страну на произвол судьбы, другие же, как Пэт Арчер, готовы ездить под пулями, лишь бы спасти еще несколько жизней. Очень понравился полковник в исполнении Ника Нолти, который, несмотря на приказ, не мог бросить людей умирать. Хорош и Дэвид О`Хара в образе журналиста, который хотя и не готов рисковать своей жизнью, как его напарник, но и замалчивать страшные реалии происходящего вне отеля он не собирается. У Хоакина Феникса, сыгравшего отважного репортера, не так уж и много сцен, но у его персонажа есть несколько метких фраз, да и он сам сумел сильно раскрыть драму ситуации своего героя. Интересная эпизодическая роль владельца отеля, находящегося далеко от Руанды, досталась здесь Жану Рено. Его непривычно видеть в таком образе обычного бизнесмена, а не героя жанра экшен, но Рено очень подошла такая спокойная роль.

Во время просмотра кинокартины практически сразу задумываешься о том, что мы вообще знаем о Руанде, об истории этой страны, культуре, традициях и той кровавой вражде хуту к тутси… Наблюдая картины зверских расправ, не знающих сочувствия ни к женщинам, ни к детям, вспоминаются преступления нацистов времен Второй мировой войны. Согласно официальным данным, в ту сотню дней 1994 года скорость убийств в пять раз превышала скорость убийств в тех же немецких лагерях смерти. Врезается в память сцена, когда главного героя называют предателем и говорят ему застрелить тех тутси, среди которых его жена, дети, соседи, или он умрет первым. Неужели те военные действительно ожидали, что он согласится перестрелять всех своих родных, лишь бы его предателем не считали?

Есть здесь несколько сильных сцен-откровений, особенно во второй части фильма, которые были сняты и сыграны с таким чувством, обнажающим человеческую сущность. Кинокартина Терри Джорджа показывает достаточно зверств, и они происходят не впервые в истории человечества, и, что самое страшное, далеко не в последний раз. Но эти сцены шокируют снова и снова своей предельной жестокостью одних людей по отношению к другим, слепой и неоправданной ненавистью, питающейся кровью мужчин, женщин, стариков и детей. Вместе с главным героем задаешься вопросами о том, почему же так произошло, к чему это приведет, как это все остановить, как спасти этих бедных, брошенных на произвол кровожадной судьбы людей? Здесь столько реализма, напряжения, происходящее не раз перебивает дыхание, ведь вот-вот кольцо безжалостных военных объединений сомкнется вокруг последнего оазиса спасения, поддерживаемого менеджером Полом. Замечательный получился фильм на такую сложную тему, вдохновляющий не сдаваться, верить и защищать тех, кто не может защитить себя сам.

Когда весь мир отвернулся от Руанды, это погубило столько жизней… Но тут один храбрый человек, и был он в этой битве совсем не одинок, продолжал бороться за каждую жизнь, бороться не имея ни оружия, ни власти, вооружившись лишь своим умом, решимостью, горсткой золотых украшений и несколькими ящиками элитного алкоголя, способных на время умилостивить тех, кто приходил по жизни людей, выживающих в том отеле, ставшим последним оазисом посреди сущего ада.
Показать всю рецензию
ArgentimMD
«Почему люди такие жестокие?»
Жестокость всегда была, есть и будет в жизни человечества.

Этот фильм показывает нам жестокость во всей красе: геноцид, который происходил в Африке в 1994 году. Отношение к людям, как к мусору, беспощадные убийства, издевательства — все это происходило тогда с невинными людьми, которые вынуждены были выживать в такой среде. Мало кто может взять себя в руки и мужественно спасти свою семью, друзей и других людей от этого ужаса, не сдаться. Главный герой, Пол Русебаджина, смог это сделать, несмотря на все трудности, что встречались ему на пути. Борьба этого человека со злыми людьми, безразличными людьми смогла вызвать столько эмоций благодаря блестящей актерской игре и отличной работе Терри Джорджа, режиссера, и других людей, которые смогли доподлинно воссоздать горькое событие, что происходило, когда от Руанды отвернулся мир, отвернулись все. Поэтому этот фильм уникален, его нужно посмотреть каждому, потому что люди забывают, к чему может привести самое низкое в нас — жестокость, и, потому что похожие ужасы, как в Руанде, происходили и все еще происходят в Южной Осетии, Украине и много где еще. Разорвать этот порочный круг не удалось, а возможно ли? Вопрос хороший. Не удастся, если ведущие мировые державы будут отворачиваться от таких проблем, если люди останутся в плену у собственных стереотипов и ненависти. А удастся, если каждый из нас научится чему-то у Пола Русебаджины, самоотверженного человека, который совершил настоящий подвиг.

Это не кино — это автобиография, эмоциональная, поучительная и живая.

10 из 10
Показать всю рецензию
cyberlaw
Руанда — Itsembabwoko ry`u Rwanda ry`1994
Очень солидное, современное кино. Уверен, что многие чувствуют себя уверенно в век Интернета, посматривая «Список Шиндлера» и «Пианиста», возмущаясь Гитлером и полагая, что такое в наши дни не может повториться. Не думаю, что им понравится этот фильм.

Его действие будет происходить во время геноцида в Руанде. Главный герой повторит достижения Оскара Шиндлера. Только вот действие будет происходить в наши дни.

Думаю, что многие цинично улыбнуться, следя за враждой хуту и тутси. Тем не менее, этот фильм мне показался очень своевременным, острым и безжалостным. Он безжалостен к современному порядку вещей, при котором может происходить геноцид, за которым просто наблюдают официальные миротворцы.

Режиссер совсем не морализаторствует — он просто показывает хронику событий, жалея при этом своего зрителя. Я полагаю, что это правильно — картина не переходит в «эксплуатейшн», равно как и в скучный политический триллер. Нам просто рассказывается история человека, который оказался в сложной ситуации, и сохранил достоинство.

Дон Чидл показывает серьезную зрелую актерскую игру, которой в наши дни может только завидовать Дензел Вашингтон (все его хиты, к сожалению, в далеком прошлом). Хотя, конечно актерские возможности Чидла совсем не безграничны.

Софи Оконедо играет под стать своему партнеру. К сожалению, ее роль была небольшой, но имя этой актрисы я бы запомнил.

Серьезный статус фильма подтверждает и то, что сразу три звезды согласились поддержать его своим участием, снявшись в небольших, но запоминающихся ролях. Причем, если роли у Жана Рено и Хоакина Феникса проходные, то Ник Нолти очень солидно смотрелся в роли полковника миротворцев. Жаль, что его второстепенная роль не была поддержана какой-то солидной номинацией.

Завершая тему актеров, я бы конечно поддержал Чидла, Оконедо и Нолти номинациями за лучшую роль года.

Заинтересовавшись персоной режиссера, я был очень приятно удивлен. Терри Джордж — это тот самый человек, который был сценаристом «Во имя отца» и «Боксера».

И еще два слова о том, почему только 8 балов. Думаю, тему можно было раскрыть в более широком аспекте. За геноцидом в отношении тутси, последовали ответные действия в адрес хуту. В сущности, это было взаимное уничтожение двух народов. Хотя, повторюсь, что кино получилось на очень хорошем, образцовом уровне.

В итоге: полезное, интересное кино, которое стоит посмотреть. Приятно, что по реальным фактам. Как по мне, так намного серьезнее и актуальнее «Шиндлера» и «Пианиста», пусть и не идеально в строго кинематографическом аспекте

8 из 10
Показать всю рецензию
CorsaiRCinema
Фильм о Добре и Зле
Прочитав краткое содержание — я сразу заинтересовался фильмом. То, что он основан на реальных событиях, тоже сыграло свою роль. Я люблю фильмы различных жанров, но в случае с этим фильмом — поверьте, ваши вкусы не важны. Его стоит посмотреть всем и каждому.

В наше время все очень сильно недооценивают такое людское качество как «доброта». В этом фильме вы сможете получше узнать, что это такое. Несмотря на то, что все мы озабоченны своими проблемами, делами и прочей ерундой, нужно не забывать: когда в жизни наступит определенный момент, нужно сделать правильный выбор. Кто-то по-трусливому бросится спасать собственную шкуру, а кто-то не забудет об остальных, не засунет кляп в горло своей совести. Нужно быть хорошим человеком, независимо от того сколько у вас денег, кем вы являетесь и чего добились. Необходимо помнить, что все мы — люди, к какой бы национальности мы не принадлежали, на каком языке не говорили и в каком бы государстве не жили.

Очень давно кино не производило на меня такое сильное впечатление, какое оставил этот фильм. Я не буду описывать его подробности, они всего лишь оболочка того, что необходимо донести до людей. Советую всем посмотреть этот фильм и задуматься о своей жизни, о поступках, которые вы совершили, могли совершить или сможете совершить в будущем.

10 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 ... 4
AnWapМы Вконтакте