Рецензии

ars-projdakov
Очень часто человек, имеющий в жизни какую-то определенную цель, всячески стремится к её достижению, порой забывая о немаловажных делах, которые он может не успеть сделать. Однако получив такую возможность важно постараться не только завершить незаконченные дела, но и помочь близким и родным людям в решении их проблем. Такая идея лежит в основе фэнтезийной комедии «Призрак».

Синопсис Талантливый авиаконструктор Юрий Гордеев готовится представить самолет нового поколения ЮГ-1, который должен настоящим прорывом в гражданской авиации. Однако по стечению обстоятельств Юрий погибает в автомобильной аварии и становится призраком. Единственным живым человеком, который сможет помочь Юрию завершить незаконченные дела, становится школьник Ваня Кузнецов.

В целом в фильме весьма неплохая и талантливая игра актёров. Прежде всего, хотелось бы отметить игру Фёдора Бондарчука в роли Юрия Гордеева, амбициозного авиаконструктора средних лет и дамского угодника, который привык получать от жизни только удовольствия, но стал по-настоящему ценить жизнь лишь после смерти. Также понравилось исполнение Семена Трескунова в роли Вани Кузнецова, неуверенного в себе школьника-изгоя, который благодаря Юрию становится смелым и уверенным в себе человеком.

Режиссёр Александр Войтинский снял весьма добротную семейную комедию с элементами фэнтези, которую смотреть и интересно, и весело. Первое, что понравилось, режиссёр не затягивает с динамикой фильма, не отвлекается лишний раз на драматические или мелодраматические моменты. Важно отметить, что «Призрак» смело можно назвать комедией, потому что фильм действительно смотрелся весело, а сцены, которые создавали общую фабулу фильма, не выглядели глупо.

Сценарий фильма по своему содержанию, конечно, довольно простой и не новый. Однако вместе с простотой сюжет фильма обладает глубоким смыслом, который не оставит зрителя равнодушным к происходящему. По сюжету оба героя помогают друг другу в нерешенных проблемах. Иван помогает Юрию защитить его проект от лап конкурентов, а Юрий помогает Ивану стать уверенным и самостоятельным человеком, который найдет в себе смелость вылезти из-под юбки матери и пригласить девочку на свидание.

Итог В целом «Призрак» произвел положительное впечатление. В фильме прослеживается не сумбурный, а четкий и простой сюжет, заряжающая атмосфера и, конечно, талантливая игра актёров, без которых фильм не получился бы таким, какой он есть. Поэтому я настоятельно рекомендую его к просмотру.

8 из 10
Показать всю рецензию
Alex_Arra
И приятно и не стыдно
Русский юмор настолько суров, что из сюжета с привидением умершего человека получается, нет, не ужас, триллер, детектив или драма, а комедия. Смешная, лёгкая, «нечёрная» комедия с незатейливым названием «Призрак». И провёл этот массовый спиритический сеанс в 2015 году режиссёр Александр Войтинский.

По сценарию зашуганный школьник, горе-бальник с мамиными генами Ваня Кузнецов (Семён Трескунов) не хочет помогать авиаконструктору Юрию Гордееву (Фёдор Бондарчук) всеми возможными и невозможными способами «довезти» самолёт до авиасалона в Жуковском, потому что имеет свои приоритеты и взгляды на смысл жизни. Для Юрия это становится серьёзной проблемой, не считая такой сущий пустяк, как собственная смерть, и учитывая то, что его видит и слышит только и именно этот мальчик. Без единого самолёта в голове.

Отказавшись от традиционной комы, откуда герой в финале мог бы благополучно выйти, режиссёр со сценаристами Олегом Маловичко и Андреем Золотарёвом под одним килограммом сахара, который в титрах отметили почётным аж третьим местом, да, отличили свой фильм от зарубежных аналогов. С другой же стороны они в разы усложнили задачу сами себе: вывести из трагической завязки комическое повествование, фантастическую кульминацию и драматическую развязку. И при этом не опуститься до примитивизма шалостей Каспера.

В итоге чистой воды авантюра Александра Войтинского в виде комедии с незамысловатым сюжетом, завязанной на смерти, удаётся ему с какой-то призрачной лёгкостью, райской теплотой и облачной иронией. И так же, как и в других работах режиссёра — «Ёлки» (2010) и «Джунгли» (2012) — во многом такому успеху поспособствовал удачно подобранный, гармоничный актёрский состав.

Пресловутый смысл жизни с полной серьёзностью, на которую можно рассчитывать в условиях сюжета, со своих противоположных баррикад — счастливчика-мужчины на самой вершине успеха и неудачника-мальчика у самых истоков своей личности — раскрывают Фёдор Бондарчук и Семён Трескунов. В то время как самооценка первого спускается с небес прямо пропорционально тому, как душа отправляется туда, чувство собственного достоинства второго наращивает темп роста под бдительным наблюдением так недостающего ему мужского ока. И если для Бондарчука, это видно, подобная роль стала отдушиной, профессиональным развлечением, ещё одной успешной работой в личном списке заслуг. То сказать, что отметившие, как прорыв в личном профессиональном росте, работу Трескунова критики были правы, значит не сказать ничего.

Одержимая материнская любовь и участие в жизни сына за двоих: себя и отсутствующего отца, — в исполнении Ксении Лавровой-Глинки вызывают глубокую симпатию и принятие. Настолько, что даже принуждение отпрыска к исполнению личных неосуществлённых ранее желаний характеризуют её героиню только с положительной стороны. Ян Цапник (Гена) в роли преданного друга и серьёзного пилота и авиаконструктора в этом фильме более гармоничен, нежели в образах избалованных олигархов, которые он часто исполняет и которые не дают ему показать своё, как оказалось, достойное актёрское мастерство. Также профессионально к делу подходят в этой картине Анна Антонова (невеста Юрия Лена), Игорь Угольников (конкурент), Ани Петросян и Алексей Лукин (одноклассники Вани) и другие. И только явная карикатурность образа французской вездесущей журналистки Эмили от Софьи Райзман на их фоне возвращает зрителя в мир реальный и напоминает, что это комедия с выдуманной историей.

За восхищением от реалистичной графики, которая полностью воссоздала тот самый злополучный самолёт, и чистотой юмора, помимо заезженного к сегодняшнему дню сюжета, можно придраться к массе фактических неточностей. Например, нельзя научиться управлять самолётом, просто выучив пару терминов. Также они не могут так низко и беспрепятственно летать над городом. И даже привидение гениального пилота не в состоянии помочь справиться школьнику с управлением железной птицы. Да и существование таких духов сомнительно. Однако вряд ли Александр Войтинский фильмом о привидении с названием «Призрак» изначально претендовал на реалистичность картины. Кажется, режиссёр ставил своей задачей совершенно иное и достиг своей цели. Не за шесть дней, как Бог Землю, но он сотворил поистине народную комедию, которую смотреть не стыдно, вспоминать приятно, а пересматривать полезно.

10 из 10
Показать всю рецензию
berkut2115
Небо. Самолёт. Мальчик.
О-ох! Вот только что посмотрел сие творенье. Ну как сказать? Так себе киношечка, на троечку. Самолёт, Бондарчук, призрак какой-то… Связь реального с потусторонним. Пацан, которого все обижают… Где-то мы это уже видели. Такое ощущение, что с тех пор, как сняли «Ночной Дозор», так и болеют некоторые голливудом головного мозга.

Да, по постановке фильм действительно напоминает и пресловутые «Дозоры», и «Я остаюсь», а ещё был милый фильм-сказка для девчонок «В ожидании чуда», там тоже главная героиня с призраком общалась, помните? Только там талантливо всё сделано, а тут так себе.

Бондарчук — ну он такой здесь, как обычно. Гламурно-брутальный, местами смешной. Роль неплохая, сыграна неплохо, но банально. Мне может быть тоже было бы не страшно пилотировать самолёт, когда рядом Юра Гордеев, опытнейший авиатор.

Порадовал Сёма Трескунов. У него получилась такая, я бы даже сказал, Катя Пушкарёва в мужском обличие и без очков. Он местами очень её напоминал. Такой же зажатый, зашуганный. И так же преобразился после определённых обстоятельств. Временами даже бесил, думал — ну как он, такой умный, а такой дурак! Не понимает что-ли, что над ним прикалываются? То на неисправный велик сядет, то ча-ча-ча будет показывать Стасу, который над ним посмеётся, то на дискотеку попрётся, где Полина, по которой он сохнет, его унизит. Ну он чё, не понимает, какие они, его одноклассники, и как к нему относятся? Или это что, мазохизм?

У него ещё и мама такая. У Ксении Лавровой-Глинка получилась такая еврейская мама, которая тиранит сына, следит за тем, чтобы он покушал, заставляет в данном случае не скрипкой заниматься, а танцами. Ксения даже была местами внешне похожа на Ларису Долину, да простит меня любимая певица.

Чиновники получились такие стереотипные. Если на экране российский чиновник, то это обязательно коррупционер, махинатор, коварный и крайне подлый тип. Что Руслан Садковский, что Игорь Угольников, что Ян Цапник, показаны именно такими, особенно последний. Гена Яна Цапника даже в окно прыгнул за Ваней, зачем спрашивается? Очень хочется верить, что всё же не всё наше чиновничество такое. Но многие ещё пока похожи на таких.

Самолёт прорисован очень красиво. Такой машиной и правда хотелось бы гордиться, да и просто было бы здорово иметь такую в составе воздушного флота. Он как будто из будущего.

Много странностей я обнаружил при просмотре фильма. Например, как невидимый Юра куда-нибудь тащит Ваню, почему никто не реагирует на мальчика, как на психа? Мне это напомнило мультик про Машу, которая «не хозяйка своих рук и ног». Почему призрак Юра отбрасывает тень? Если он всё же отбрасывает тень, то почему же эту тень не видят другие? Если его видит только Ваня, то с чего вдруг Полина одумалась под влиянием речей призрака о том, как нехорошо она поступает. Она что, тоже его услышала, получается? И самое главное, когда Ваня, руководимый призраком, летал над Москвой на такой низкой высоте и лавировал между домами, почему никто не среагировал, не перехватил? А когда в самолёте не обнаружили никого, кроме 13-летнего пацана, почему никто не стал выяснять, как он туда попал, как такое вообще могло произойти, чтобы самолётом управлял ребёнок? Гена что-ли всё объяснил, отмазал? Он же поверил, что Юра вселился в тело пацана. Ну а кто бы поверил в такие бредни, будто в парня кто-то вселился? Я например ожидал, что Ваню как минимум заберут в полицию за угон авиалайнера и подвергание своей жизни и жизни многих людей опасности. Ну и я так и не понял, почему же всё-таки одумалась Полина? Она что, тоже была всё-таки тайно влюблена в Ваню, но дабы не прослыть лохушкой, встречалась с крутым?

Сейчас выпускают такие, с позволения сказать, фильмы, посмотрев которые сокрушаешься, что наш кинематограф летит в тухес. Если сравнивать с легендарными любимыми советскими, то от той теплоты, необычайной игры актёров, чёткого сценария и следа не осталось. Не фильм а квест. Где герой, как в какой-то компьютерной игре от первого лица, прошёл все уровни, победил всех врагов и финального босса и стал жить-поживать да добра наживать. «Призрак» всё же не совсем такой. Он любопытный, где-то трогательный, местами смешной. Но такой, на один разик. Второй раз точно будет не интересно. Всё равно, мы, русские люди, знаем, какой чудесный у нас был кинематограф, будем воспринимать такие фильмы как американщину какую-то, а не как что-то родное. Просто — ну чё копировать их, когда сами когда-то умели не хуже, а лучше?

Ну если фильм на троечку, то где-то

6 из 10
Показать всю рецензию
Pavel_Protchenko
Когда я увидел первые кадры кинокартины в анонсах, то, признаться, сразу захотелось сходить на фильм. Экран пестрил: необычные самолеты, любимые актеры, забавные явления, интригующие детали. Да и само название уже привлекало более чем. Подобные отечественные ленты не часто выходят, поэтому я сразу же, не теряя времени, поспешил в кинотеатр.

Картина получилась успешная. Она захватывает с первых кадров и держит зрителя до конца, позволяет полностью окунуться в захватывающий сюжет. Этому, кстати, во многом способствует весьма привлекательная идея фильма, беспроигрышный прием — контакт человека с призраком. Это позволяет не только держать зрителя в напряжении, но и заставляет сопереживать главному герою.

В общем и целом фильм мне понравился. Он качественно снят и красиво представлен. В нём есть всё: яркие персонажи, волнующие и трогательные моменты, добрый юмор. Особое место здесь уделено моральной стороне, что, конечно, радует. Неплохая операторская работа, реалистично нарисован самолет. Особой похвалы заслуживает дуэт Федора Бондарчука и Семена Трескунова, который не даёт зрителю скучать. На самом высоком уровне сыграли Ян Цапник и Ксения Лаврова-Глинка.

В то же время я увидел в фильме немало минусов. Один из главных — это сценарные «дыры», да и просто логические неувязки. Например, Юрий Гордеев одни автомобили проходит насквозь, а другие — использует как средство передвижения. Непонятно многое: почему именно Ваня видит призрака, зачем Гена прыгает вслед за мальчиком из окна, почему призрак отбрасывает тень…

Делая общий вывод, отмечу: это хорошее кино, но не отличное. Да, это действительно радостная, добрая комедия для всей семьи, которая сможет произвести впечатление на любого. Но, увы, картина не выделяется из ряда подобных фильмов.

7 из 10
Показать всю рецензию
pasasavin
Давно сложилась печальная привычка заведомо недооценивать творения российского кинематографа. Оно, конечно, не на пустом месте, есть тому основания, но… печально, как ни крути.

Сей фильм я не ждал. Я даже не знал о его существовании. Воткнулся случайно вечером на СТС и не смог оторваться, пришлось досматривать. Не смотря на изрядную замусоленность идеи и упомянутую предвзятость, фильм получился неожиданно трогательным. После просмотра в душе осталось приятное послевкусие.

Чего же в этом фильме такого особенного. Стареющий, но от этого не менее обаятельный Бондарчук, его слегка истеричный дружок Ян Цапник, запавший в душу еще с «Бригады», душка Угольников, сносящая все преграды мама Вани, ну и конечно Семен Трескунов — два пальца вверх!

Я всегда считал, что талантливый актер должен быть способен натурально сыграть алкогольное опьянение и выдавить слезу. Если с первым пунктом справлялись взрослые герои фильма, то слезу давить выпало Семену. Ребята, пацану 15 лет, а плакал он так, что мне захотелось вместе с ним. Это талантище и мы о нем еще услышим.

В общем, достойная актерская игра плюс хороший, уместный юмор и вуаля — еще одна стоящая рейнкарнация «Привидения».

Я бы разок-другой пересмотрел.
Показать всю рецензию
mamedova1998
Достаточно хорошие впечатления.
Меня этот фильм поразил прежде всего, спойлером. Может это показаться странным, но я не смотрела ни на описание сюжета, ни на комментарии к этому фильму, а именно на спойлер. Вот где обложка имеет действительно важное значение.

Итак, что касается игры актеров, то здесь на счет одновременно коварной и доброй роли Федора Бондарчука и не поспоришь. Я привыкла видеть этого актера бесконечным подлецом и ловеласом, но здесь он меня, конечно, поразил. Мне кажется, он справился с этой ролью на все 100%, а то и на 200%.

Семен Трескунов — абсолютно отдельная история. Я считаю, что если бы не его «ботаническая» внешность, и безусловно его некая изюминка, которую не у каждого подростка найдешь, я бы снова разочаровалась в производстве российского кинематографа. Мамочка его с причудами тоже придает эдакого шарма, и приукрашивает этот шедевр во всех смыслах.

Сюжет этого фильма, без всяких сомнений, имеет очень глубокий смысл, который поймут даже маленькие дети. Отличается от всех остальных хотя бы задумкой и безупречной картинкой. Я вообще очень люблю фильмы о самолетах, и мне нравится узнавать что-то новое в этом плане. Я получила огромное удовольствие при просмотре, и я уверенна, что я не одна такая. Я осталась под впечатлением. Именно за сюжет и за игру актеров, что важно, ставлю 10.
Показать всю рецензию
sarbzan
Главное взлететь, а там — разберемся
Стоящая российская лента, которую можно смотреть всем от мала до велика. Такая картина сможет отлично скрасить семейный вечер и оставить после себя приятное послевкусие.

Сюжет. Юрий Гордеев (Фёдор Бондарчук) собирается представить свету своё новое детище, самолёт, который по ожиданиям сулит революцию в авиастроении. Но всё портит автокатастрофа, в которой Юрий погибает. После смерти его отправили как призрака обратно на землю, чтобы завершить начатое… единственным, кто его видит становится школьник Ваня Кузнецов, который, мягко говоря не обладает смелостью и не уверен в себе.

Эта лента, признаться честно, меня приятно удивила. Я и не ожидал увидеть такую хорошую актёрскую игру, а Семен Трескунов, сыгравший, школьника Ваню Кузнецова удивил ещё больше, поскольку редки случаи, когда дети качественно отыгрывают свои роли. Судя по фильму, можно предсказать успешную актёрскую карьеру молодому человеку. Отметил я только одного человека, но это не значит, что другие сыграли хуже… Бондарчук тоже приятно удивил. Вообще, все актёры в кадре смотрятся органично и почти каждому невольно начинаешь симпатизировать.

Сюжет картины может и не оригинальный, но за основу взят вечно популярный сюжет и реализован он отлично… можно смело сказать, что создатели не ленились и поработали на славу, за что уважение режиссёру — Александру Войтинскому, да и всей съёмочной команде в целом.

«Призрак» — простая, лёгкая, добрая комедия, несущая в себе хороший посыл. Кино, которое не только развлечёт вас, но и будет полезным; особенно полезно будет семьям с подростками.
Показать всю рецензию
Катерина Матвеевна
Призрак хорошего кино улетел и вернуться не обещал
Начиная смотреть этот фильм, я была заинтригована тем фактом, что достаточно много киноманов этот фильм хвалили, наделяя его хвалебными описаниями, вроде: «российская комедия поднимается с колен». Более того, посмотрев недавно фильм «Ч/Б» (рецензию на него я так же писала), я нашла большое количество его сравнений с фильмом «Призрак».

Смотря недавно, интервью режиссера «самого лучшего дна» Жоры Крыжовникова, я была шокирована его признанием в том, что, снимая это самое «дно» он вдохновлялся жемчужиной советского кинематографа, фильмом «Любовь и голуби». И, по его мнению, «самое лучшее дно» — это «Любовь и голуби» современности. Потрясающее сравнение, извините, причинного места и пальца. Однако, как поняли современные киноделы, качественным кино можно не только вдохновляться, но еще его можно бездарно копировать, что доказал, в свою очередь, фильм «Призрак», скопипастив, жемчужину уже зарубежного кинематографа, фильм 1990 года- «Привидение». И при том, что я знаю, что этот фильм ставят на один уровень с фильмом «Ч/Б», то в своей рецензии мне придется делать отсылки и к тому и к другому фильму.

Итак, разница первая между качественными фильмами и копипастой: в первых нет, любимого современными киноделами, выпивалова. Да, в «Ч/Б» есть сцены, где герои пьют, но, герои именно ПЬЮТ, а не напиваются «в щи», и, более того, герои «Ч/Б» не были замечены в пьяных выходках, в отличие от «Призрака», спонсируемого, кстати говоря, Фондом Кино. А Фонд Кино, напомню, является фондом Государственным, и, казалось бы, должен нести «светлое и вечное» в массы, но, по объяснимым причинам, несет в массы фильмы, подобные описываемому мной. К слову, Фонд Кино не спонсировал «Ч/Б», вероятно поэтому, данный фильм получился, на удивление, добротным.

Режиссер «Призрака» пытается выдать за драматический момент тот факт, что, по сценарию, главный герой, пьяный в усмерть, разбивается на своем автомобиле в ДТП. Действительно, какая жаль. Резонно замечу, что главный герой «Привидения» погибает от рук грабителя, защищая свою девушку. Но куда этому варианту до драматичного пьяного ДТП!

Разница вторая: что в «Привидении», что в «Ч/Б» есть место эмоциям: актеры отдаются своим ролям полностью, им хочется и можется- сопереживать. «Призрак» же, с первых минут, дает понять отсутствующей реакцией страха французской корреспондентки на падение самолета: с эмоциями в фильме будет туго. Практически всем героям начхать на то, что у них должны быть маломальские эмоции. Практически у всех, кроме Яна Цапника, который играет друга призрака. Его актерская игра в этом фильме во много раз превышает качество самого фильма.

Наконец, разница третья: сценарий. Адаптированный и понятный в «Ч/Б» и «Привидении» и, словно написанный на коленке, в «Призраке»: бедолага-подросток никак не поймет, что он изгой и одноклассники над ним издеваются; учитель физики знать не знает о «волшебном» свойстве взболтанной бутылки Колы; а на заседание правительства можно попасть легко и просто, как раз плюнуть (завтра, кстати, загляну туда: мало ли, что полезного скажут!) И я уже молчу о, любимом российскими киноделами, продакт плейсменте.

Делать выводы, конечно, придется самому зрителю. Однако, чтобы быть до конца честным с этим фильмом, я могу справедливо поставить ему два плюса: первый- за актерскую игру Яна Цапника, и второй- за новое определение низкосортного российского кино, которое они сами дали себе в этом фильме, словами медиума: всё, чем вы занимаетесь, господа, это- Иманация!

2 из 10
Показать всю рецензию
Cheshire_cat
Патрик Свэйзи отечественного разлива
Этот фильм прошёл мимо меня и наверное я бы его не посмотрел, если бы мой сын не занимался бально-спортивными танцами. Вы спросите меня — причём же тут танцы? Сейчас объясню. Моя маман сидит на форуме, на котором родители обсуждают танцы и все, что с ними связано. Сообщество этого форума выразило своё недовольство, что этот спорт показан в фильме невыразительно. Мол, главный герой занимается с 3-х лет, а в фильме двигается очень плохо. Вот моя матушка и заинтересовалась, что же это за «Призрак такой».

Она пришла к нам и предложила посмотреть этот фильм. Я не являюсь поклонником Фёдора Бондарчука и поэтому выразил свой скепсис по этому поводу, но сдался под общим напором домашних.

Сказать, что это кино мне понравилось — значит сказать ничего. Он отличный. И хотя история явно берет свое начало от «Привидения» (1990) с Патриком Свэйзи, она полностью другая. Это добрая и тёплая комедия с легкой ноткой грусти в конце. В плане сюжета конечно есть к чему придраться, но не стоит забывать, что перед нами добрая сказка.

Фильм наполнен здоровым и живым юмором. Здесь нет пошлости и чернухи, которая в последнее время есть во всех современных фильмах. В создании такой атмосферы есть большая заслуга актёров, которые сыграли свои роли просто превосходно. Фёдор Бондарчук мне не нравился в его последних работах и я думал, что уже не понравится. Однако в этой картине я был им очарован. И не только Фёдор Сергеевич очаровал — очаровали все актёры, которые сыграли. Ян Цапник, Семён Трескунов, Анна Антонова и многие другие — они органично смотрелись друг с другом на экране.

Немалую толику внесла и прекрасная операторская работа. С экрана нам показывают красивые и живые кадры, от чего кажется, что мы находимся рядом с героями. Спецэффекты выполнены настолько хорошо, что отличить нарисованный на компьютере самолёт ЮГ-1 от настоящего невозможно.

Все эти элементы вместе дарят нам с экрана море тепла и добра. Главным героям сопереживаешь и искренне хочется, чтобы в конце все было хорошо. В конце и вправду все хорошо, но немного грустно. После просмотра в душе осталось легкое послевкусие, как от свежего сока — вкусного и полезного.

Как жаль, что в нашем современном Российском кинематографе так мало таких хороших фильмов, которые хочется пересматривать, и которые не стыдно сравнивать с западными картинами. Я с уверенностью заявляю, что Фёдор Бондарчук — это наш Патрик Свэйзи.

10 из 10
Показать всю рецензию
Мятежник
«Ча-ча» раз, два, три
О семейной комедии «Призрак» с Фёдором Бондарчуком и Семёном Трескуновым в главных ролях в 2015 году не говорил только ленивый. Стоит посмотреть трейлер и становится сразу понятно: дифирамбов этому фильму спели немало. Это и «долгожданное кино, за которое не стыдно», это и «фильм, который покоряет с первых секунд и не отпускает до конца», и «поразительный актёрский дуэт». Критики на пред-показах приняли фильм на «ура». Что касается зрительского мнения, то тут не всё так радужно, хотя действительно, за «Призрака» действительно не стыдно. Можно сколь угодно говорить о том, что подобных фильмов уже снято немало, однако в российских картинах загробной жизни уделяется не так много внимания.

Немного смутила основная тема фильма — с самолётом «ЮГ-1». Я, конечно, понимаю, что на этой линии держится весь сюжет, но мне лично было несколько скучновато наблюдать за перепитиями авиационной жизни. Что поделать — не интересуюсь я авиаделами.

Что касается актёрского дуэта, то меня очень порадовал Семён Трескунов — действительно, очень талантливый парень. В роли заикающегося и застенчивого Вани он был крайне убедителен, что немаловажно для фильма, в котором основных ролей всего лишь две.

А вот Фёдор Бондарчук не показал ничего нового — та же стандартная мимика с переходом в переигрывание. Его герой — Юрий Гордеев, в честь которого был назван самолёт «ЮГ-1». Если копаться, персонаж — более чем глубокий. После своей смерти Юрий должен был показать всю гамму эмоций — от ужаса загробной жизни до восхищения мужеством Вани при управлении самолётом. Однако, этого не произошло. Даже в трогательной сцене на дискотеке лицо Бондарчука оставалось прижизненно-каменным.

Но больше всего из всей актёрской команды меня порадовала Ксения Лаврова-Глинка, сыгравшую безымянную маму Вани. Фантастически сыгранная роль! Актрисе удалось прочувствовать всю глубину своего персонажа и не перейти грань от комедии к фарсу. Настроение Ваниной мамы меняется буквально по секундам: она может кричать и ругать своего сына и тут же, в душе, радоваться тому, что сын — её точная копия. Блестящая актёрская работа!

Комедийных моментов в этом фильме немало, но все они связаны сугубо с Ваней. Здесь можно от души похохотать над эпизодами в школе и над диалогами между ним и мамой. Но, как и в любом другом фильме, здесь найдётся место как неразделённой любви, так и настоящей дружбе. В целом, «Призрак» достаточно переоценён, но посмотреть эту семейную добрую комедию — несомненно, стоит.

7 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 ... 9
AnWapМы Вконтакте