Рецензии

авАААтар
Театр абсурда
- Но это же твои часы, они тебе бы пригодились
- Нет, они сломаны

Что такое абсурд? Это глупость, бред, в общем, что-то очень странное и необычное, но чаще всего смешное.

Абсурд (от лат. absurdus, «нестройный, нелепый»; от лат. ad absurdum, «исходящий от глухого») — нечто нелогичное, нелепое, глупое, из ряда вон выходящее, противоречащее здравому смыслу.

И это только одно значение из всемирно известной энциклопедии. Там их три. Два других имеют смысл сродни первому. И логичный итог — абсурд нельзя понять.

Но можно ли понять и полюбить эту картину? Да, безусловно. Конечно, надо было написать это в конце, но такая формулировка хороша везде: «Airplane!» — классика американской комедии. Ее можно ругать за нелепость и всестороннюю глупость, но все же полюбить легче.

Я не так хорошо знаком с кинематографом тех лет, чтобы судить на какие фильмы была сделана эта замечательная пародия. Хотя можно с уверенностью заявлять, что и сейчас этот фильм актуален. Фильмы-катастрофы и персонально переживания героев выглядят умопомрачительно.

Составляющая, отвечающая за юмор — это то, на чем держится данная картина. Да. местами это выглядит безумно тупо и абсурдно, где-то напоминает детские мультики, но, знаете, эту пародию нужно любить хотя бы за то, что она есть, ибо сейчас пародийный жанр умер и восстанавливать его некому.

Тут еще и любовь есть. За всей нелепостью присутствуют самые настоящие человеческие чувства. За главную парочку не столько переживаешь, сколько хочешь того, чтобы они просто были вместе. И в финале классическая круговая съемка поцелуя завершает этот лиричный подтекст и фильм уже можно ставить на полку.

Без актеров они бы далеко не уехали, а точнее — не улетели. Скажу мало и даже не про главные роли, но для сейчас важнее то, что я увидел и что я чувствую. Лучше всех сыграл Стефан Стукер. Буду откровенен, но его герой смотрится абсолютно идеально, пусть глупо, но ужасно смешно и безбашенно-забавно. И главный герой фильм — Лесли Нильсен. В фильме-то он не играет самую важную роль, но этот без него не смог бы обойтись. И фильм бы я не посмотрел, если бы… О грустном позже. Фильм окончен, пора подводить итоги.

Summary: Этот фильм, быть может, и не начинает эру пародийных комедий и просто безумных сатирических картин, но приносит в мировой кинематограф что-то новое, необычное, но яркое, смешное. И в общем-то фильм местами глуп и даже предсказуем, но кто мне мне сейчас возразит, что это не классика и фильм можно спокойно выкинуть на помойку? Классика.

Я не посмотрел бы этот фильм именно сегодня, если бы не одна ужасная новость. Ушел из жизни великий человек — Лесли Нильсен. Этот отзыв посвящен только ему и его светлой памяти, потому что его нельзя забыть, а уж его великолепную последнюю фразу из этого фильма и подавно:

«Я просто хотел пожелать вам удачи, мы рассчитываем на вас…»

Забыть эти слова, значит забыть Лесли Нильсена

Бог забирает к себе лучших…
Показать всю рецензию
DreadKing
Наверное, не будь здесь одни положительные отзывы я и промолчал бы, но раз уж дело обстоит так...

Фильм мне не понравился. Частично от того, что я не был знаком с оригиналами, которые в нём пародировали, может ещё мой возраст сыграл свою роль (я родился спустя 12 лет после выхода фильма). Многие обыгранные в Аэроплане приёмы я тысячу раз видел до этого (наверное, единственное, что идёт плюс к фильму - в свои 80-ые он был откровением и новизной, номером первым - а это особая категория), и много раз повторённая шутка не становится от этого смешнее.

Юмор какой-то очень грубый и прямолинейный. Да, есть пара изобретательных моментов, но они не спасают общую картину.

Я ожидал чего-то тонкого и искромётного, а получил то, о чём написал выше.

5 из 10
Показать всю рецензию
viva_arsenal
«Я просто хотел пожелать вам обоим удачи, мы все расчитываем на вас» (с)
Сейчас кинопародии выходят на злобу дня. То очередная «пила» вышла, то «сумерки», то ещё кое-что массовое и громкое, как оно тут же обрастает различными выдумками и всё заканчивается очередным «очень страшным кино» или на худой вариант «самым лучшим фильмом» (упаси Боже). Однако величайшие картины в этом жанре стараются принести что-то своё, уникальное и неповторимое. То, что будут вспоминать ещё долгие годы, как вспоминают сейчас «Аэроплан».

Удивительный фильм! Просто непостижимое количество шуток в одном кадре. Картина пестрит массой ссылок на популярные фильмы, пародиями и просто сногсшибательным юмором. Тройка режиссёров Цукер — Абрахамс — Цукер создали эффект три в одном. Когда вы смотрите на кадр, то в нём 1, 2, а порой и 3 смешных момента. Вы можете их не замечать, а они есть! Вам всего лишь нужно переместить взгляд с главного героя на окружение комнаты, на соседнего персонажа, а порой достаточно просто вслушаться в музыку, звук. Причём стоит отметить, что юмор представлен в абсолютно всех направления. Тут вам и классическая сатира, и каламбур, а так же элементы чёрного и сортирного юмора.

Конечно, желательно знание американского кино того времени, но и без этих знаний в фильме есть что смотреть. Эффект неожиданности здесь работает в обратном направлении. Если в триллерах нас держали в напряжении от неизвестности, а порой пугали каким-то резким действием, то в «Аэроплане» нас учат смеяться над этим. Абсурд на задних планах значит больше чем диалоги и главные герои. И это прекрасно!

Безусловно, режиссура, а уж тем более сценарий тут на первом месте, но так же не стоит забывать про актёров. Каждый из них сыграл потрясающе. Никто не «кололся», а играл серьёзно, изображая из себя героев, то мелодрамы, то фильма ужаса, то просто нас с вами. Больше всех понравился Лесли Нильсен, хотя Джули Хагерти так же прекрасно справилась с задачей. Да что там кривить душой все молодцы! Не было шанса и времени искать неточности в игре актёров (да и нужно ли это?). «Аэроплан!» Комедия с большой буквы. Вот смотришь и диву даёшься: «Откуда такое вдохновение, откуда столько смешного? Почему сейчас так не делают?». Скорее всего, потому, что тогда меньше думали о политкорректности, о том, как примут это зрители, критики, какой будет касса фильма после уикенда. Команда творила! Творила, то, что суждено было стать историей, источником вдохновения, и примером для подражания. Она создала комедию, которая смешит, смешит и ещё раз смешит. А что ещё нам надо?

10 из 10
Показать всю рецензию
zombion
Мой Лесли Нильсен. 3 часть.
Джоуи, а ты когда-нибудь видел голого мужчину?

(спустя пару секунд)

Джоуи, а ты в спортзал когда-нибудь ходил?

(спустя еще пару секунд)

Джоуи, а ты любишь фильмы про гладиаторов?

(спустя еще несколько минут)

Джоуи, а ты когда-нибудь был в турецкой тюрьме?

Аэроплан (я люблю этот фильм)

Это мой юбилейный 700-ый отзыв. Для такого числа нужно было подобрать действительно очень хороший фильм. Учитывая тот факт, что у меня сейчас очень хорошее настроение, и я решил написать небольшой отзыв на одну старенькую комедию. Комедия может быть и старая, но очень хорошая. И все эту комедию очень сильно любят. Данный фильм вышел в далеком 1980 году. Этот фильм стал первым комедийным дебютом для великой троицы режиссеров Цукера – Абрахамса – Цукера. Он называется “Аэроплан”.

Я не знаю, как для вас друзья, а лично для меня этот фильм начинался на семнадцатой минуте и четырнадцатой секунде. Когда одна девчонка влетела головой в музыкальный автомат, началось настоящее чудо. После этого момента я понял, что я смотрю гениальный фильм. Такие моменты просто никогда не забываются. Я сразу сообразил, что смотрю культовую комедию, над которой время просто не подвластно. И ведь действительно даже спустя несколько лет этот фильм можно смотреть на одном дыхании.

А ведь, между прочим, это еще и пародия. Мало кто знает, что этот фильм пародирует разные старые фильмы, связанные с самолетами. И пародирует этот фильм другие ленты на пять с плюсом. Все шутки попадают в точки, и они легко могут поднять вам настроение. А еще у этого фильма отличный актерский состав. Роберт Хэйс и Джули Хэгерти сыграли в этом фильме свои лучшие роли. Ну а Ллойд Бриджес играл всегда очень хорошо. Он изюминка этого фильма.

И отдельно я хотел бы отметить блистательного актера Лесли Нильсена. Он играет в этом фильме доктора, и все свои шутки он будет говорить с очень невозмутимым лицом. Лесли Нильсен очень поздно стал популярным и возможно перед нами его маленькая, но очень колоритная роль, которая приведет его к большой популярности. Только ради Лесли Нильсена можно посмотреть этот уморительный фильм.

Перед нами уже настоящая классика пародии. Из этого фильма вышли многие современные комедии. Этот фильм оказал большое влияние на весь комедийный кинематограф. Такие фильмы нужно просто знать и любить. Я с радостью ставлю максимальную оценку. Я смеялся до слез.

Спасибо.

P.S.

Я очень сильно люблю постер этого фильма!

10 из 10
Показать всю рецензию
Доктор Лайтман
«Зря я выбрал эту неделю, чтобы бросить курить…» (с)
Между прочим, сегодня юбилей этого фильма. Сегодня исполнилось тридцать лет с его премьеры. Удивительно, но я до сих пор не видел его, хотя довольно много слышал, а то, что о фильме говорят еще спустя тридцать лет, это уже что-то значит. Так что сегодня решил ознакомиться с классикой, да и заодно поднять себе настроение. И это получилось.

Я очень люблю творчество братьев Дэвида и Джерри Цукеров и Джима Абрахамса. Вместе и по отдельности они сняли множество отличных фильмов уже ставших классикой. Перед нами их совместный режиссерский дебют (если не считать фильм «Высшая школа рок-н-ролла» где Джерри Цукер был третьим режиссером). Это не лучший их фильм, но для начала очень даже хорош. Удивляет качество постановки, для пародии очень круто сделано, по уровню режиссуры он даже выше многих тогдашних «серьезных» блокбастеров, а про некоторые современные пародии и говорить не хочется. А бюджет у него небольшой даже по тогдашним меркам, всего лишь $3 500 000, но это не помешало сделать качественную постановку, да и еще стать кассовым хитом и надолго запомниться и полюбиться многим зрителям и даже кинокритикам по всему земному шару.

Жанр пародии, пожалуй, самый раскрепощенный среди массового кинематографа, в нем можно делать практически что угодно и это будет в рамках жанра, но несмотря на это довольно трудно не перейти тонкую грань между пародией и фарсом, и в данном случае это получилось. Хотя огонька все же местами не хватает, есть, конечно, очень смешные моменты, но большинство шуток максимум заставят только улыбнуться, а местами даже немного скучно. Да и некоторые приколы будут понятны только тем, кто видел пародируемые фильмы. Так что до того же «Голого пистолета» где ни на минуту даже поесть нельзя (от боязни задохнуться, поперхнувшись бутербродом во время очередного приступа хохота) и шутки понятны совершенно всем, тут далековато. Хотя настроение все равно поднимает хорошо и смотрится и пересматривается довольно легко.

И нельзя не упомянуть актерские работы. Роберт Хэйс на удивление хорош. Джули Хэгерти как всегда великолепна. Питер Грейвз и Ллойд Бриджес в своей стихии. Ну и Лесли Нильсен пусть во всех фильмах совершенно одинаковый, но все равно он мегакрут. И отличную драматическую актерскую игру показал «надувной кукл» Отто.

Вывод: в меру смешная, но осторожная и сбалансированная комедия. Этакий эксперимент над зрителями, к счастью он удался. Хороший способ поднять настроение. Всем советую!

Оценка: с учетом того, что это дебют и один из первых образцов жанра, да и юбилей сегодня, можно поставить оценку чуть повыше.

10 из 10
Показать всю рецензию
iRonMen77
Мои самые любимые фильмы. Часть десятая.
Посвящается фильму «Аэроплан» на который и пишется эта рецензия. Сегодня второго июля две тысячи десятого года этому фильму исполняется тридцать лет.

Этот фильм я посмотрел не так давно. Где-то год назад, когда смотрел фильмы комедии восьмидесятых и девяностых. Отдельным направлением комедии для меня являются творения Джима Абрахамса, Дэвида Цукера и Джерри Цукера. Не только их совместных фильмов, но и по отдельности. Но начал я не с «Аэроплана», а с фильма «Голый пистолет» который был очень смешной, и он мне безумно понравился и я посмотрел остальные фильмы этой трилогии. Они если честно не такие смешные, но начало мне очень понравилось и я посмотрел «Горячие головы » и вот добрался, таким образом до фильма «Аэроплан». Если сравнивать все выше перечисленные мной выше ленты с «Аэропланом» то он хотя сравнить их очень сложно, но все же «Аэроплан» смешнее. Так как он, по-моему первое творение этой троицы. Я тогда был очень впечатлен этим фильмом и узнав, что этому фильму сегодня исполняется тридцать лет перед этой рецензией его посмотрел. И уже при втором просмотре я смеялся еще больше, чем в первый раз.

Сюжет. Тед Стрикер бывшей военный летчик, оказавшейся на борту самолета, экипаж которого из-за пищевого отравления оказался не в состоянии управлять аэробусом.

Тед вместе со стюардессой, которая является его девушкой, которая собралась его бросить, вынуждены стать спасителями пестрой компании пассажиров, оказавшихся на грани гибели. Новоявленного пилота и его помощницу ждут немыслимые трудности и невероятные приключения.

Так как этот фильм не только комедия, но еще и пародия. То пародирует тогда популярные фильмы. Создатели смогли сделать пародию даже на фильм «Челюсти», что удивило, но именно над пародией на этот фильм в начале задается тон.

Теперь конкретно о фильме «Аэроплан».

Этот фильм я считаю классикой комедии. Как я уже говорил этот фильм даже со второго раза смориться отлично и смеешься над ним еще больше. Потому что в каждой сцене есть очень удачная шутка, и даже больше. Если при первом просмотре смеешься над первой шуткой, то при втором уже не много над второй. К этому фильму не надо относиться серьезно. «Аэроплан» своим началом, которое великолепно. От пассажира забытого в такси до отправления самолета. так это начало и дает тонус всему фильму. Хотя мне показалось, что концовка не много затянута, но это единственный минус этого фильма. Самые смешные моменты хочется пересматривать. «Аэроплан» пародирует фильмы о полетах и о войнах в Азии, точнее во Вьетнаме. Хотя там очень сложно понять. Этот фильм очень душевный и добрый. В нем нет пошлости, которой полно в комедиях выходящих сейчас. В особенности пародийных. Наверное, из-за того, что разное время господа.

Режиссура. Великолепна. Режиссеров тут трое Джим Абрахамс, Дэвид Цукер и Джерри Цукер мне кажется отличные комедиографы. Онисняли великолепную комедию.

Актеры. Тут они великолепны. Каждый не смотря на жанр пародии, сыграли великолепно. Отлично сыграл баскетболист Карим Абдул-Джаббар. хорошо сыграли Ллойд Бриджес и Роберт Хэйс. Мило отыграла свою роль Джули Хэгерти, и великолепно сыграл Лесли Нильсен. И конечно великолепный Отто.

Саундтрек. Хороший. Не плохо нагнетающий атмосферу всеобщего безумия. Сценарий. Великолепен. Это единственное слово описывающее этот сценарий.

Итог. Комедийная не стареющая классика. Которую я посмотрю еще раз. Да и точно забыл с днем рождения фильм «Аэроплан».

10 из 10
Показать всю рецензию
КиноПоиск
Кстати, кто-нибудь умеет управлять самолётом?
Последние два года мне пришлось много летать. И, как было сказано в одном фильме»: «Я летать не боюсь, я падать не люблю». Поэтому в самолёте я всегда вспоминаю бессмертные, ставшие крылатыми, шутки фильма «Аэроплан».

«Аэроплан» — это шедевр комедийного жанра и эталон фильма-пародии. И, если в большинстве современных пародий (вроде «Очень страшного кино») всё строится на дикой пошлости и юморе ниже пояса, то «Аэроплан» — это остроумие высшей пробы.

Фильм, на котором не просто «тупо ржёшь». Здесь зритель тоже должен быть остроумным, чтобы понять, что именно обыгрывается на экране. В этом фильме очень органично соединены примеры юмора трёх видов: гротескные ситуации, игра на штампах с каскадом шуток, и вся история американского кино, начиная с «Отсюда в вечность» и заканчивая «Лихорадкой субботнего вечера», включая оригинальный фильм «Аэропорт» (1970 г.) и два его халтурных продолжения «Аэропорт 77» и «Конкорд: Аэропорт 79». Видимо эти два фильма настолько разозлили Абрахамса и Цукеров, что сподвигли их на создание этой блестящей пародии.

И, конечно же, актёры, воплотившие этот чудо-замысел — Роберт Хэйс (Тед Страйкер), Лесли Нильсен (врач), Роберт Стэк (Крамер), Ллойд Бриджес (капитан), Джули Хэгерти (Элейн), «Отто» — в роли самого себя. И мой любимец — это Стивен Стакер в роли авиадиспетчера Джонни Хиншоу: «Мы идём на вышку, на вышку!»

Этим летом я столкнулась во время полёта с ситуацией, достойной фильма «Аэроплан». Нам принесли еду, напитки. И вот, когда счастливые пассажиры уже готовились к поглощению пищи, стюардесса сладким голосом сообщила: «Мы попали в зону турбулентности. Капитан просит вас пристегнуть ремни безопасности. Приятного аппетита».

- Может быть включить огни на посадочной полосе?

- Нет, именно этого они от нас и ждут!

10 из 10
Показать всю рецензию
oscar75
Сборная солянка из пародий на хиты 70-х начиная от «Аэропорта» и заканчивая «Лихорадки субботним вечером» вместе с «Челюстями». Ну и как обычно для кинопародии сюжет представляет собой конструкцию – «штамп на штампе и штампом погоняет». В двух словах сюжет выглядит так – на пассажирском лайнере случилось ЧП, пилоты без сознания, сажать самолет приходится бывшему летчику, который не уверен в себе.

Снятый в далеком 1980 году «Аэроплан» стал настоящим хитом. Жанр пародии существовал и до этого фильма, но именно он стал новым словом в жанре комедии. С одной стороны это и хорошо, а с другой стороны и плохо. После Аэроплана свет увидели такие пародии как «Голый пистолет» и «Горячие головы», а плохо то, что даже спустя больше 20 лет почти ежегодно зрителя пичкают дешевыми поделками такими как «Знакомство со спартанцами» или «Киносвидание».

Сложность кинопародии в том, что шутки должны быть забавными и смешными не только людям которые знают, что высмеивается, но и простому неискушенному зрителю. В данном случае режиссерам это удалось. Хотя, конечно же, 25% шуток все же привязаны к конкретному кинодетищу. Человеку который не видел и не слышал про фильм «Челюсти», начальные кадры «Аэроплана» будут не понятны и не вызовут улыбки.

От себя замечу, что очень сожалею о том, что не смотрел фильм раньше, так как получил бы больше эмоций, а сейчас даже самая хорошая пародия у меня редко вызывает смех, благодаря тому, что данного продукта чересчур много выходит в последнее время.
Показать всю рецензию
KIKIMER
Аэроплан
“Неудачную недельку я выбрал, чтобы бросить курить”

Джим Абрахамс, Дэвид и Джерри Цукеры. Мэтры такого сложного комедийного жанра, как пародия. “Аэроплан” является одним из немногих их совместных произведений, когда все трое выступали именно в качестве режиссеров, а не только продюсеров и сценаристов.

Своё слово парни, конечно, ещё скажут 1991 году, преподнеся настоящую бомбу под названием “Горячие головы”. Но до этого их дебютная и уже легендарная работа “Аэроплан”, ныне причисленная к классике Голливуда, также как и “Головы” является эталоном пародийного жанра.

В центре сюжета пародия на хит 70-х “Аэропорт“. Высмеивая, помимо него, не менее популярные фильмы тех лет, “Челюсти”, “Бриолин”, “Ганди”, “Лихорадка субботним вечером”, создатели образуют безумно смешной коктейль из умопомрачительного юмора и стебов над всем и всеми, кем и чем только можно (Достается даже Рональду Рейгану, актеру ставшему впоследствии американским президентом).

“Напрасно я выбрал эту недельку, чтобы бросить пить”

Начиная с потрясающей пародии на “Лихорадку субботним вечером”, в виде зажигательного танца в клубе в исполнении главных героев, продолжая выносить человеческий моСк гениальными воспоминаниями Теда Страйкера о своем военном прошлом и расспросами пилота у маленького мальчика насчет турецкой тюрьмы и голых мужиков, и отправляя зрителя под стол от смеха после встречи с автопилотом (гениального творения и фантастической задумки авторов).

Но это ещё что, ведь, пожалуй, главное в фильмах троицы этих режиссеров – внимание к мелочам. Не всегда заметные невнимательному зрителю, эти моменты главный ржач таких фильмов. Фразы типа “подойдите к белому телефону”, “проверьте уровень масла в самолете”, или порой глупости и стебы творящиеся на втором плане.

Ещё один залог успеха – это актеры. Молодые актеры, ведомые потрясающим королем пародий Лесли Нильсеном, справились на ура. Но все-таки гениальный Ллойд Бриджес, лично для меня, эталон комедийного героя. Ллойд, поразивший меня ещё и в “Горячих Головах”, и здесь отжигает не по-детски. Его герой своей глупостью, комичными действиями и гениальными фразами лично меня всегда заставляет смеяться до слез.

“Кажется, неудачную недельку я выбрал, чтобы бросить принимать амфитамины”

Ещё раз повторю (может услышат авторы “Нереального блокбастера” и “Очень эпического кина”), что залог успеха фильмов королей этого жанра в прекрасных (кстати отнюдь не пошлых) и отлично продуманных пародиях, блестящей игре актеров и стебах, заключенных в мелочах, порой пропускаемых невнимательным зрителем. Как итог, ни одной лишней шутки.

“Кажется, неудачную недельку я выбрал, чтобы бросить нюхать клей”

Такие фильмы должны стоять у каждого любителя кино на полочке аккурат с культовыми “Горячими головами” и ждать очередного удобного случая, для их просмотра, учитывая то, что запылиться при этом они не успевают. Это бесспорная классика и эталонные комедии на все времена

Классика.
Показать всю рецензию
Боб
Одна из самых смешных комедий 20 века, а в жанре кинопародии - один из первых и до сих пор непревзойденных шедевров! Вероятно, в 80-е годы только комедии Стива Мартина могут соперничать с комедиями Цукеров по количеству юмора и объему приносимой ими радости! Вспоминается мой первый просмотр 'Аэроплана' - я чуть не умер от смеха! Я хохотал, сползал под кресло, на глазах выступали слезы - ни с чем несравнимое количество шуток, гэгов и приколов!

Самое интересное то, что у создателей фильма - самых оригинальных комедиографов Америки - троицы Цукер-Абрахамс-Цукер хватает фантазии и выдумки напичкать каждый кадр своего детища шутками до предела, а их многоплановость до сих пор больше никем не была достигнута в кино. Я имею в виду то уморительное сочетание смешного на первом, втором и даже третьем планах. На первом герои говорят какие-то глупости, на втором происходит какая-то забавная сценка, а на третьем весит юморная вывеска или еще что-то в этом духе. Таким образом, мы получаем тройную порцию смеха одновременно, и такой темп создатели держат весь фильм!

Но самое интересное, что одну из самых культовых комедий всех времен ухитрились склепать всего за какие-то жалкие 3 миллиона! И фильм окупил себя 28 раз, в то время, как нынче режиссеры нагромождают в комедии тонны спецэффектов, приглашают суперзвезд, стараются во всем угодить зрителю, но до уровня 'Аэроплана' достигают очень немногие.

Умопомрачительные диалоги, героическая музыка и чистый стеб над 'Аэропортом' и другими фильмами-катастрофами производит и сейчас огромное впечатление, даже большее, чем оригинальные фильмы.

Незабываемо и то, что этот фильм стал комедийным дебютом для двух очень серьезных актеров, после 'Аэроплана' ставших знаменитыми комиками - Ллойда Бриджеса и великого Лесли Нильсена, впоследствии ставшего королем пародийного жанра. И именно тут становится понятно, почему.

Дело в том, что актерская игра в пародии не должна строиться на кривляньях, улыбках, ужимках и прыжках, как это делается в комедиях положений. Пародия ставит серьезных людей в идиотские положения и этим достигается смех! Поэтому актеры должны играть обычные роли, так, словно они снимаются в настоящем фильме-катострофе. У Нильсена серьезности не отнять - он сверхсерьезен, нахмурен, солиден и брутален! Идеальный актер для комедий такого сорта!

'Аэроплан' из той серии комедий, которые почти не стареют, множество комедий забылось с той поры, как вышел 'Аэроплан', но он до сих пор является одним из эталонов жанра!
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4
AnWapМы Вконтакте