Рецензии

Боб
Герой с фонариком
В 2006 блокбастер 'Ночь в музее' Шона Леви взорвал рождественский бокс-офис, оказавшись по итогам года на почетном 5-м месте. Критики были от него не в восторге, но зрители всего мира сочли его прекрасным семейным развлечением - трогательным и забавным. Мне фильм тоже понравился, если от него не требовать многое, он отлично выполняет свою функцию - на полтора часа увлечь неожиданными образами известных исторических личностей и объектов, и захватывающими приключениями, не лишенными приятного юмора. Кроме того, хорошие актеры и на первом и на втором плане добавляли ленте очков. И, конечно, после более чем полумиллиардных сборов появление сиквела был делом времени. И он не замедлил появиться 3 года спустя.

Собственно, второй фильм практически такой же, как первый и ничего нового создатели не показали. Вероятно, они к этому и не стремились. Все, что прокатило в первом фильме, прокатывает и во втором. Залихватская беготня за неким макгаффином, в роли которого выступает золотая магическая табличка, оживляющая экспонаты музея естественной истории, к которой за длиннющие уши притянута какая-никакая мораль о том, что 'недоуспеть' и быть счастливым человеком, занимаясь любимым делом, чем 'преуспеть' и быть несчастным и бездушным 'рубителем бабла', простенькая любовная история и куча презабавных персонажей, которые и составили соль фильма вместе с многочисленными гэгами и отсылками, которые очень приятно узнавать и находить.

События первого фильма 'Битва при Смитсоне' (исчезнувший в российской версии подзаголовок) не игнорирует и не переигрывает, правда, избавляется почти от всех героев первой части, справедливо предположив, что старые знакомцы будут уже не так интересны широкой публике. Практически исчезают за ненадобностью: подросший отпрыск Ларри (с которым он так отчаянно искал общий язык в первой части), малорослики Оуэн Уилсон и Стив Куган (хотя у них есть по паре очень смешных эпизодов), красавица Сакаджавея, скелет Ти-рекса, Дам-дам-гам-гам, Атилла, АкменРа и, что самое обидное, Теодор Рузвельт в исполнении Робина Уильямса, который со своей невероятной харизмой сеял в первой части разумное, доброе, вечное, умудрившись создать абсолютно человечный образ обаятельного, сентиментального, мудрого и очень ироничного президента. Здесь роль Уильямса сведена к паре крошечных эпизодов, которые он отыгрывает с должным блеском, но все-таки его разочаровывающе мало, а 'носителем ценностей' стала статуя Линкольна, устроившая в финале разгон злодеев, как статуя свободы в незабвенных 'Охотниках за привидениями 2'.

Однако, и новые герои не дают унывать и забавляют своими дурацкими выходками. Хэнк Азариа в роли КамунРа так просто 'украл' фильм - настолько ярко и весело - с видимым удовольствием отыгрывал он роль зловредного фараона. При этом он очень смешно шепелявил - явно пародируя Бориса Карлоффа из фильма 'Мумия' и озорно предавался нехорошим излишествам в свободное от борьбы за магическую таблицу время. Азариа легко обошел Бена Стиллера, который, формально оставаясь главным героем, ничего особенного в свою роль не привнес и был...Беном Стиллером. Он и в первой-то особо не напрягался, но хотя бы старался быть забавным, а во второй совсем расслабился, играл без огонька. В отличии от Эми Адамс, сыгравшей умопомрачительно заводную и милую Амелию Эрхарт, которая тащила аморфного Стиллера во всех их совместных сценах на своем горбу.

Яркие клоунские номера достались уморительным 'коверным', новой команде экспонатов, среди которых Иван Грозный (Кристофер Гест) - с презабавнейшим старославянским говором, Наполеон (Ален Шаба) - с комплексом низкорослости, генерал Кастер (Билл Хейдер) с манией величия, Аль Капоне (Джон Бернтал) и Джона Хилл, который играл не экспонат, а охранника, но эпизод с ним оказался едва ли не самым живым и смешным во всей картине. Кто-то после фильма начал возмущаться, что мол, выставили русского царя злодеем и дураком. Подобные заявления можно засунуть в известное место, ибо авторы выставили дураками всех - и Грозного, и Наполеона и своего Кастера - в этом и смысл постмодернистской иронии, мол, все совсем не так, как в учебниках - Грозный хотел, чтоб его звали Иваном 'Поразительным', Кастер был лишь жалким трепачом, а Наполеон закомплексованным коротышкой, волчащимся за девицами, и ведь формально - историческая правда почти соблюдена, отчего еще смешнее. Ну, правда, кто сказал что роденовский мыслитель - действительно мыслитель? Вдруг его лепили с тупого качка?

Осязаемость истории делает эту картину намного лучше, чем она есть - просто потому, что дико интересно посмотреть, какими будут все эти музейные экспонаты, о прообразах которых мы читаем лишь сухие факты, создатели фильма позволяют им действовать эмоционально, чем несказанно повышают интерес. Ну, правда же, неужели не интересно, что сказал бы Гитлер, ожив напротив 'большой тройки', или запрыгнуть в картину 'Иван Грозный убивает сына' Репина, или послушать, какой вздор несут 'охотники на привале' Перова. 'Ночь в музее 2' пусть частично, но удовлетворяет эту детскую потребность в извечном 'а если'.

Взрослым, впрочем, тут тоже есть, над чем посмеяться. Правда, сценарий фильма слишком хаотичен и безалаберен, фильму очень не хватает цельности и он распадается на кучу в разной степени удачных гэгов, но какой-то удобоваримой истории в нем практически нет, авторы лишь кое как сводят концы с концами, стараясь оправдать творящуюся в кадре какафонию. Впрочем, это старая болезнь масштабных аттракционов, и страдают ею даже великие - недавний 'Последнему игроку приготовиться' - тому подтверждение. Положение несколько исправляет роскошный визуал, чувствуется рука опытного голливудского мастера Джона Шварцмана, снимавшего 'Скалу', 'Армагеддон'

и 'Перл-Харбор', фильм прямо очень сказочно-киношный и атмосферный, приятный глазу и наполнен доброй энергией.

Жаль, что Крис Коламбус, продюсировавший фильм, не сел в режиссерское кресло. У него фантастические сентиментальные сказки получались всегда намного лучше и слаженней, чем у Леви, который больше тяготеет к гэгово-трюковому кино, поэтому ему, на мой взгляд, так блестяще удалась реанимация 'Розовой пантеры'. Однако, несмотря на кавардак, творящийся в сценарии, получился довольно потешный фильм, простенький и ничем не выделяющийся, сродни 'Особняку с привидениями' и 'Джуманджи 2', но вполне смотрибельный и всеми правдами и неправдами веселящий и развлекающий своего зрителя. Кроме того, он вполне может побудить, во-первых, сходить в музей, а во-вторых, почитать про тех, о ком сняли фильм. Например, мне захотелось узнать больше про Амелию Эрхарт. А кто потребует большего от летнего блокбастера?

7 из 10
Показать всю рецензию
TuynyaBroken
Приключения продолжаются
После успеха первой части не грех было сделать и вторую. Тем более эта картина фрашизы вышла хорошей.

События фильма происходят через два года после события фильма. Ларри построил успешный бизнес и ушел из музея. По удачному стечению обстоятельств он решает навестить музей именно в тот момент, когда наших героев собираются перевезти в архив. К сожалению бывший ночной сторож ничего с этим сделать не может. Спустя пару дней один из музейный друзей Ларри звонит ему и сообщает, что у низ беда. Тогда Ларри как шпион проникает в музейный архив и тут начинаются его приключения.

Персонажи картины как новые, так и старые радуют и привлекают зрительское внимание.

Амелия Экхорт воплотила образ отважной, жаждущей приключений девушки-пилота. Она не просто потенциальная девушка главного героя, но еще и стоящий напарник, часть команды.

Фараон Камунра-главный злодей фильма. Он забавен, хороший оратор, но как злодей совершенно не впечатляющий. Злодей на один раз так сказать.

Линькольн в виде огромной статуи просто прекрасен.

Прекрасны и обаятельны и остальные персонажи кинокартины.

Юмор в фильме неплох. Возможно это не выступления самого смешного комика, но до откровенно сортирного юмора не скатывается.

В итоге вторая часть 'Ночи в музее' отлично дополняет первую часть франшизы. Легкий, приятный фильм на вечерок.
Показать всю рецензию
Samuel Wayne
Другой музей, новые приключения
'Ночь в музее 2' - великолепный сиквел, который последовал золотому правилу продолжений - в два раза больше юмора, в два раза больше персонажей, в два раза больше приключений. Это по-прежнему отличная добрая семейная комедия, которая лично мне понравилась даже больше оригинального фильма ввиду возросшей масштабности происходящего и большей динамичности. Но для начала остановимся на сюжете картины.

Итак, Музей Естественной истории собираются подвергнуть кардинальным изменениям и, следуя современным тенденциям, заменить большинство экспонатов голограммами, способными общаться с посетителями. Замененные же экспонаты собираются отправить на хранение в Смитсоновский музей, что в Вашингтоне. Но вместе с безобидными восковыми фигурами и чучелами туда же отправляется и пластина Акменра, которая собственно и оживляет еженощно все вокруг себя. Понимая, какой бардак может начаться в одном из крупнейших музеев из-за этой пластины, герой первого фильма Ларри направляется в Вашингтон, вновь надевая на себя форму ночного сторожа.

Масштаб фильма действительно вырос - так например в персонажи затесалось множество культовых исторических личностей и вымышленных героев, начиная с Эйнштейна и заканчивая лордом Вейдером, а уж чего стоит ожившая статуя Авраама Линкольна! Приключений, как я уже отметил выше, тоже стало в разы больше - героям предстоит и побывать внутри картин, и полетать на первом в мире самолете, построенном братьями Райт, и подружиться с огромным осьминогом - в общем фильм честно старается привлечь внимание качественным зрелищем, и ему это вполне удается.

Юмор, который, как и прежде построен в большей степени на ситуациях, а не на диалогах, тоже радует, хоть и несколько таких шуток было заимствовано из первой части.

Бесспорно порадовал актерский состав, большинство персонажей первого фильма вернулось в сиквеле, сыгранные теми же актерами - Бен Стиллер, Оуэн Уилсон, Робин Уильямс и другие. 'Новички' тоже очень хорошо вписались в свои образы, особенно хочется отметить очаровательную Эми Адамс в роли Амелии Эрхарт - первой женщины-пилота, перелетевшей через Атлантический океан. Ее героиня получилась смелой сорвиголовой, в то же время не потерявшей своей женственности.

Итог: 'Ночь в музее 2', как я уже сказал, отличный фильм для семейного просмотра. Очень легкий, милый, добрый и бесконечно наивный - за такой комедией вполне можно скоротать вечерок.

9 из 10
Показать всю рецензию
Tristo
Я великий Камунра! Я потомок богов!.. Двоюродный по материнской линии
Вышедшая в 2006-ом году фантастико-приключенческая комедия 'Ночь в музее' режиссёра Шона Леви с комиком Беном Стиллером в главной роли принесла в кассу студии '20th Century Fox' более 570 миллионов долларов по всему миру при вложенных в создание картины 110. Такая прибыль зачастую говорит о том, что теперь продюсеры потратятся на съёмки сиквела, тут уже одно только название даст стимул зрителю спешить в кассы кинотеатров за билетами. Так и произошло: спустя три года после выхода первого фильма на экраны вышло продолжение, получившее полное оригинальное название 'Night at the Museum: Battle of the Smithsonian', то есть 'Ночь в музее: Битва при Смитсоне', но у нас картина получила укороченное и обычное название 'Ночь в музее 2', а зря, ведь могли бы популяризировать музеи мира, так как действие фильма разворачивается в Смитсоновском музее американского искусства.

Итак, место действия обозначено, а что же там случилось такого? Для создания сценария были наняты те же два кинематографиста, отвечавших и за первую картину - Роберт Бен Гарант и Томас Леннон. Они придумали историю о том, что главный герой Лэрри Дэйли уже ушёл с поста ночного охранника музея, где завёл себе друзей в среде оживающих с помощью волшебной плиты музейных экспонатов, и прекрасно себя чувствует в статусе главы фирмы по продвижению оригинальных товаров. Но внезапно он узнаёт, что большую часть экспонатов решают перевезти в хранилище Смитсона, что означает, что его друзья теперь никогда не смогут прогуляться по зданию музея. Лэрри не может такого позволить и берётся за то, чтобы экспонаты остались на своих местах, для этого он пребывает в Смитсон, но там волшебная плита, оказавшаяся в цепких лапках капуцина Декстера, пробудила злобного фараона, который с её помощью хочет открыть врата в мир Анубиса, чтобы вместе с его войском завоевать уже наш мир.

Удачей для создателей второй части стало то, что все актёры из предшественника согласились вернуться в сиквел. Во-первых, Бен Стиллер снова предстал в образе дружелюбного Лэрри Дэйли. Во-вторых, никуда не подевались друзья-соперники, то есть персонажи Оуэна Уилсона и Стива Кугана. А, в-третьих, всё также на коне пребывал Теодор Рузвельт, которого сыграл сам Робин Уильямс. И череда других второстепенных персон спокойно перекочевала в 'Ночь в музее 2'. Лишь вот только у Лэрри Дэйли опять неудача на любовном фронте - он опять одинок, а гид из первого фильма в исполнении Карлы Гуджино, с которой казалось у Лэрри что-то закрутилось, исчезла. Но куда же без романтики для такого приятного со всех сторон Лэрри? Конечно же сценаристы нашли для него новую пассию, о которой скажу пару лестных слов несколько позже. Также к общей команде знакомых персонажей присоединились не только фараон, но ещё и Иван Грозный, Аль Капоне, Наполеон Бонапарт, Авраам Линкольн, Альберт Эйнштейн и многие, многие другие.

Но даже при таком разнообразии в мысли и полёте фантазии картина, как и первая 'Ночь в музее', не приобрела. Оказалось, что такой хороший комедийный режиссёр как Шон Леви оказался визуально неэффективен, то есть спецэффекты и компьютерная графика на достаточно солидном уровне, но не появилось такого возвышенного чувства, не было такого острого желания оказаться в музее и перекинуться парой слов хотя бы с Иваном Грозным. 'Ночь в музее 2' осталась на том же фронте детско-юношеского развлечения, которое будет мимолётным зрелищем для взрослого поколения. Да, весело, да, увлекательно, но только пока длится фильм, а после его окончания остаётся лишь лёгкий шлейф понимания, что посмотрел нечто такое простенькое, немного поднимающее настроение. И я бы, честно, поставил бы среднюю оценку фильму, если бы не игра Эми Адамс. Она предстала в образе легендарной лётчицы и писательницы Амелии Эрхарт. Адамс доказала насколько она потрясающая актриса - из, казалось бы, лёгкой роли она выжала максимум. Была бравой, независимой, смелой. Смотрел на неё и любовался. И именно образ Эми оставил наилучшие воспоминания про ленту 'Night at the Museum: Battle of the Smithsonian'.

Вторая часть семейно-развлекательной трилогии 'Ночь в музее' оказалась мало в чём хуже, нежели стартовая серия: для детей она послужит интересным и забавным зрелищем, для более взрослой аудитории тоже окажется неплохим времяпрепровождением, правда, этого фильма вполне хватит на один раз. И всё-таки лично я бы советовал бы всем увидеть эту картину, чтобы посмотреть на бравую Амелию Эрхарт! Игра Эми Адамс многое добавила 'Ночи в музее 2'.

7 из 10
Показать всю рецензию
IrinaNa
Другая ночь
Я посмотрела первый фильм и была приятно удивлена юмором, картинкой, игрой актеров. Настал черед второго фильма и сказать честно, я немного расстроена, я ждала от фильма большего. Я не могу сказать, что фильм мне не понравился, но я и не в восторге. Если в первом фильме я могла где то посмеяться от души, то в этом фильме было всего пару моментов которые «улыбнули». Героев из первой части показали только в начале и в конце, а они такие колоритные и забавные. Да, здесь появились новые герои, но о них чуть попозже. И вообще получилось как то все суматошно с самого начала — множество бегающих экспонатов, ожившие картины, самолеты, ракеты… и всего одна ночь.

Старый герой Ларри Дейли больше не охранник, теперь он бизнесмен, который изобретает удобные вещи для быта. Но перед крупной сделкой он заглядывает в старый музей, и узнает, что старые экспонаты переезжают в Смитсоновский институт, а волшебная пластина остается в музее и это означает, что фигуры больше не смогут оживать. Но все опять идет не так… Маленькая проказница обезьянка крадет волшебную пластину и ночью оживает весь огромный Смитсоновский институт, а вместе с ним и злобный фараон Камунра, который на самом деле получился не злобным, а глупым. Ну да ладно, это же комедия, значит так и должно быть. Всю ночь идут «сражения» и «схватки».

Я не могу сказать, что в этом фильме Бен Стиллер сыграл плохо или как-то не так, но было уже не так смешно как в первом фильме к сожалению, хотя этого актера я очень люблю. В помощницах у него будет летчица Амелия Эрхарт, которая много лет назад пропала без вести. Эми Адамс очень яркая актриса, я считаю что эта роль ей очень подошла. Также из новых героев появился фараон Камунра, который выглядит очень комично и странно шепелявит. Сыграл его Хэнк Азария, у него была главная отрицательная роль и в принципе все комичные моменты в этом фильме были благодаря его герою и его игре. Также появились его помощники это Иван Грозный со своим «ОкОньем», Наполеон где-то даже смешной в исполнении Алена Шаба и Аль Капоне, который абсолютно не похож на своего прототипа даже в росте. Очень жаль, что старых героев было не видно практически. Но как всегда милые обезьянки подкупают, к ним еще присоединяется огромный, липкий осьминог.

Спецэффекты конечно хороши, и музыка тоже, но сюжет с юмором подкачали.

Фильм посмотреть можно, он также остался легким, менее смешным правда. Если вы смотрели первый фильм, то после просмотра этого скорее всего осадочек останется.

7 из 10
Показать всю рецензию
Alessandro Desperado
Всемирный хаос под одной крышей… да ведь это здорово!
Успешный кинопроект в одном экземпляре быть не может и для современного кино это аксиома! За частями первыми спешно шагают вторые, третьи и порой… седьмые…

Бен Стиллер не самый выдающийся комедиант всех времен и народов, но как-то всё карабкается, всё выпутывается из бездны бесславия и раз через раз да преподнесет вполне неплохой, но самое главное прибыльный сюрприз. То «Знакомство с родителями» растянет еще на две части, то «Уолтером Митти» соберет неплохие отзывы, то «Ночь в музее» превратит в трилогию. Превратит не потому, что так надо, а потому, что остальные его новые проекты дают зачастую крен, а в таких ситуациях лучший помощник некогда блиставшим актерам или режиссерам — их прошлые работы — в лице продолжений.

Итак, 2009 год, май месяц, «Ночь в музее 2».

Часть под номером два пошла по классическим канонам внезапных продолжений фильмов, когда никто из создателей не планировал и не ждал, но придумать что-то надо. В качестве зачина стандартная схема: главный герой отошел от дел, но по исключительно важным обстоятельствам ему нужно вернуться. Несложно догадаться, что концовка вынудит его остаться там же, откуда он ушел и куда вернулся. Элементарно просто! Однако такой вариант не всегда выигрышный и тут весь успех зависит от самой начинки пирога, т. е. сюжета фильма.

И применительно к сиквелу «Ночи в музее» она получилась. Пускай не такая сладкая и не до конца прожаренная, но со стороны выглядит весьма аппетитно! Автор рецепта (режиссер), кстати, достаточно виртуозен, а его поварята (главные актеры) не подвели своего гуру.

Гигантер в исполнении Бен Стиллера окреп собою, возмужал, да еще и как! Парочка фирменных фонарных баттлов смотрится действительно эффектно, но самое главное оригинально. В этой части Ларри допускает куда меньше косяков, что нас не может не радовать. В целом Стиллер не отходит от своих однотипных персонажей, меняющих лишь биографию и фамилии. Актер он, конечно, посредственный, но комедии с ним иногда действительно забавны, а образ ночного сторожа ему как раз-таки к лицу.

Очаровашка Эмилия от Эми Адамс — сама прелесть. Считаю её самым приятным моментом фильма. В эту героиню невозможно не влюбиться! Не верите? Рискните! Каждая фраза и каждый жест само упоение и в этом безусловно заслуга самой Эми. Представить кого-то другую на её месте — да ни за что! Жаль, что Эмилия всё-таки кукла, но кто сказал, что нельзя из «Трассы 60» позаимствовать возвращение главной любви героя, но под другим обличьем?!..

Закоренелый brother Бена — Оуэн Уилсон не обошел стороной и этот проект друга, где экранного времени у него стало еще больше. Все остальные восковые герои также на месте: и Куган, и Уильямс, и Пек. Среди новых звездных актеров: на удивление мощный и невозмутимый Хэнк Азария (сравнение с Гаргамелем из «Смурфов» ещё как необходимо) и француз Ален Шаба (первый «Астерикс»). Обобщая выводы о всех: все молодцы!

Чем лучше стал фильм? Стал он более масштабнее и сложнее: больше персонажей, больше интересных интерпретаций, а значит и возможностей пошутить. Больше стало нарисованной графики, но в таком фантастическом фильме без этого никак. Фильм стал как-то проще и легче, словно сбросил оковы. Те старички охранники из первой части воспринимались как-то пострашнее нежели египетский царь со своей армией и я думаю это хорошо. Ведь ничто не грузило тебя сверху и ты сидишь перед экраном и наслаждаешься фильмом, не волнуясь за судьбы его героев. Заскучать по этому поводу? Нет, это невозможно. Шону Леви есть чем удивить и на кого показать.

Юмор в любых комедиях со Стиллером не самая сильная сторона его фильмов. Вот и здесь чего-то мощного юморного ожидать не стоит, хотя детям он (юмор) должен и понравиться. Шуток и так не очень много, но те что есть способны вызвать лишь улыбку. По-настоящему смешного — раз-два и обчелся. Как-то так…

Но за что можно аплодировать стоя, так за подборку бесподобных песен и восхитительную музыку Алана Сильвестри, которая идеально подходит и под романтику, и под юмор, и под опасность.

Смотреть сам фильм по себе приятно: ты не напрягаешься, но и не улыбаешься, однако радуешься всему тому, что видишь и познаешь. Сложно упрекнуть создателей в отсутствии креатива ибо потому, что он здесь повсюду. Ну и снова возвращаясь к юмору, охарактеризовал бы его стилистику в фильме вот так: забавненько!

Камео Дарта Вейдера, типичный абсурд с русским персонажем (на этот раз с самим Иоанном Васильевичем), очередной гипноз любви к своей истории и несколько поучительных мудрых фраз в придачу.

Вполне достойный и смотрибельный фильм для всей семьи всех возрастов.

8 из 10
Показать всю рецензию
fabio rochemback
Do you believe in magic?
После просмотра картины «Ночь в музее 2» произошел тот самый случай, когда мое мнение о фильме, а, следовательно, и оценка, кардинально разошлись с мнением большинства зрителей. Продолжение одноименной картины 2006 года вновь рассказывает нам о переключениях Ларри Дэйли и его друзей, полюбившихся нам по первой части, разница лишь в том, что Ларри теперь преуспевающий бизнесмен, а действие картины разворачивается в Смитсоновском институте, в архив которого собираются отправить большинство друзей-экпонатов из Нью-Йоркского Музея естественной истории.

Исходя из некоторых прочитанных мной отзывов, большинство отписавшихся совершенно не интересовали новые, на мой взгляд, отлично подобранные, персонажи, а так же техническая составляющая картины. Во главе угла стояли три основные вопроса, а именно: «Где были все охранники?», «Почему на улицах Вашингтона ночью совсем безлюдно», «Актерская игра Бена Стиллера». У меня, мягко говоря, не совсем укалывается в голове как при просмотре картины об оживших экспонатах музея можно всерьез рассуждать о том, что «Линкольн не мог пройти незамеченным от своего монумента до Смитсоновского института, не будучи замеченным прохожими, затем разбить стекло института и не быть схваченным охранниками». Еще больше поражает суровая оценка актера Бена Стиллера и его драматических навыков.

«Ночь в музее 2» — это в первую очередь легкое семейное кино, на которое в большинстве своем идут с детьми. И целевой аудиторией создателей картины, на мой взгляд, являются как раз дети. В картине очень много интересных персонажей, которые выглядят очень реалистично и за которыми очень интересно наблюдать. Целая россыпь музейных экспонатов во главе самим Линкольном, не оставит равнодушным ни детей, ни взрослых. Сюжет не перегружен замысловатыми перипетиями, все развивается, достаточно, динамично и захватывающе. Бен Стиллер своими ролями не претендует на актерские награды высшего порядка, он плотно занял свою нишу в сегменте семейных и романтических комедий, прекрасно справляясь со своей ролью и, повторюсь, не претендуя на что-то большее.

На мой взгляд, многие слишком скрупулезно отнеслись к разбору и оценке фильма, по сути, ища подвох там, где его искать не нужно. У Шона Леви получилось отличное легкое кино, при просмотре, которого невольно вспоминаешь, что все мы, когда-то были детьми и где-то глубоко внутри так ими и остались. Мечтать никогда не поздно. С удовольствием посмотрю со своим ребенком третью часть франшизы.
Показать всю рецензию
Alex Croft
Ночь в Музее: Битва в Смитсоновском институте
Первый фильм стал однозначным хитом, заимев не только огромную армию поклонников с положительными отзывами, но и весьма внушительные кассовые сборы, которые смотрелись настоящей манной небес на фоне не столь внушительного бюджета. Естественно после такого, выход продолжения был лишь делом времени в то время, когда новые проекты появляются крайне редко и даётся предпочтение многочисленным продолжениям нынче успешных на первый взгляд проектов.

Вот только как обычно это и бывает, продолжение оказалось куда слабее оригинальной ленты и увы этот фильм не стал исключением из устоявшегося правила. Безусловно радует то, что неизменный на посту режиссера Шон Леви снял фильм наиболее близким оригинальной картине и даже построил его на главных элементах оригинальной картины. Вот только то, что впервые стало своего рода увлекательным открытием на два часа экранного времени, смотрелось крайне вторично и не столь впечатляюще при повторной попытке заплыть в одну и ту же реку дважды.

Радует и то, что при всем этом, фильм приобрел куда большим масштаб в повествовании и размах в плане зрелища с еще большим количеством ключевых персонажей на экране. Вот только в остальном, сюжет практически не изменился и эксплуатирует не только достоинства оригинальной картины, но и её недостатки. Включая шутки, которые получились далеко не впечатляющими и крайне любительскими.

Спасает во всем этом однозначно, разве что актерский состав. Особенно тот, который успел полюбится в первой картине. Бен Стиллер всё так же забавен в образе ночного смотрителя, а Стив Куган, Оуэн Уилсон и Робин Уильямс в качестве неожиданно оживших экспонатов музея. Хэнк Азария абсолютно не произвёл впечатление в качестве главного злодея. Эми Адамс не смогла должным образом раскрыться в качестве той талантливой драматической актрисы, которой она на самом деле является, а все остальные новые персонажи смотрятся безумно смешными и абсурдными. Особенно Иван Грозный, историю жизни которого исковеркали настолько сильно, что люди знакомые с историей этого царя будут наблюдать за всем происходящим с искренней улыбкой и презрением в адрес создателей картины.

5 из 10

Ночь в Музее 2 — это далеко не самое необходимое продолжение вполне себе обычной и ничем не выдающейся картины для всей семьи. Практически всё тоже самое, в первой ленте, но с куда большим масштабом и менее достойной реализацией на экране.
Показать всю рецензию
syncopy
Ночь в музее с Эми Адамс
Первая «Ночь в музее» располагала оригинальной идеей, благодаря которой, в общем-то простая американская комедия, смогла добиться немалого успеха у зрителей. Создавая сиквел с более крупным бюджетом, вложившись в визуал, создатели не вложились в сценарий, на что правда, многие фильмы могут ответить: та же фигня. Спецэффектов больше и качественней, но юмор по прежнему плоский и неоригинальный. Первой части, это прощалось за новаторство. Второй, это с рук не сошло. Сборы помельчали, а затраты, как уже говорилось, пожирели.

Получился сиквел по накатанной. Больше масштаба, меньше ментального удовлетворения. Как комедия, фильм по прежнему 6+. В связи с бедностью Голливуда на новые идеи, он не отпускает старые. Пока идея приносит прибыль, экспонаты будут жить да оживать, а когда «Ночь в музее» опостылет зрителям, и превратится из несущейся курицы в бездонную свинью, создатели вспомнят про бич современного Голливуда — ремейк. «Ночь в музее» как и экспонаты в ней, оживёт по новой.

Светящийся в темноте фонарик, это полезная вещь, а фильм где предстало это изобретение — увы нет.
Показать всю рецензию
сакен
Я в ожидании новой культовой комедии с участием моего любимого комедийного актера Бена Стиллера. Все знают, что фильм про ночного сторожа, который охраняет разные монументы, оживающие ночью и устраивающие беспорядок во всем музее. Весь фильм построен на этом, и весь процесс очень интересен.

Я вот никогда в жизни не посещал музеи, так как в нашем городе интересных музеев нет. Если бы даже были, не думаю, что посещал бы, хотя кто знает. Люди, заинтересованные в сфере естествознания, фильм должны полюбить. Благодаря данному фильму, во многих странах люди заинтересовались в них, и сотрудники начали открывать свои музеи ночью, а открытые вечера так и назывались «Ночь в музее».

Бен Стиллер — многогранный человек, который умеет заставить человека засмеяться и даже заплакать, для меня всегда он с Адамом Сэндлером шли параллельно, но в последнее время Адам многих раздражает, и читаю о нем много плохого, а вот Бена все любят.

Я фильм «Дружинники» 20 раз смотрел, фильм просто феноменальный. Эми Адамс мне очень нравится, как актриса. В скором времени будет Оскар, и она, кажется, номинирована, но это другой фильм, а в данном фильме она сыграла девушку-летчика, первую пролетевшую над Атлантикой. Если характеризовать персонажа, то она смелая, целеустремленная, простая, в ее сердце живет патриотизм к своей стране Америке. Все эти качества характера добросовестно показывала на экран, оставалось лишь наслаждаться.

Ох, этот маленький Оуэн Уилсон. В первой части у него была война с рыцарями, а здесь, помирившись с рыцарями, он борется с людьми Канджухана. Оуэн — красавчик, хоть его многие комедии пошлые, но никогда он терялся, я думаю причина в его профессионализме.

Сам Канджухан, сыгравшего актера, не знаю. Но его работа чувствовалась, ведь весь фильм держался на его грозности и грубости и решением всех распотрошить, хотя его в фильме было слишком много, и это многих думаю раздражало, и оценку спустили.

Режиссерская и операторская работа — не скажу, что она превосходная, а скажу лишь хорошая. Некоторые эпизоды происходили настолько быстро, что я думаю они все набабахали в одну секунду, вот это и решило все за меня и оценка будет 8, повторюсь актеры превосходные. Звук всех летящих самолетов и взрывающихся бомб и, конечно же, голос многих героев, я ощутил то, что хотел. Сценаристы также постарались, чтобы удивить зрителя. Они придумали очень много новых колоритных и прикольных персонажей, и меня пугает то, что они придумают в 3 части. Спасибо за такую конфетку в моей фильмовой коллекции. Поскорее хочу увидеть 3 часть 25 декабря 2014 года.

8 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 ... 15
AnWapМы Вконтакте