Рецензии

Fanisius
Чуть хуже чем отлично.
Апрель, 1945 год… История экипажа танка под названием «furi» из 5 человек, входящая в дивизию зачистки на немецкой земле. Военный дух передали как следует, режиссёрская работа нареканий не вызывает. Сценарий как таковой тоже не сильно примитивно шаблонный, и имеет свои какие то новшества.

Актерский состав по мне так очень даже хорош! Каждого из этой боевой пятёрки истинные кинолюбители знают давно, и не по одному фильму. Майкл Пенья предстал в новом амплуа, но подобный сюжет совершенно не в его образе. После Марсианина и Человека Муровья, в его серьёзность верится с трудом. Шая ЛаБаф не может не понравится своим добрейшим персонажем, и искренними голубыми глазами на грязное усатое лицо. Кто меня из них удивил и восхитил, так это Джон Бернтал! Греди, вот кому веришь больше всего. В этом фильме показал всего себя, актерище! Не смотря на всю мощь профессиональной команды под предводительством харизматичного лидера в виде Бред Питта, концовка на мой взгляд получилась слишком (5 раз слишком) героической. Да и сам Питт, при всём своём актерском таланте ну уж чересчур борщит с крутым образом, хоть и внушает тем самым патриотическую изюминку «невероятного» военного действия.

Стоит этот фильм смотреть? Несомненно! Посмотрю я его ещё раз? Возможно, спустя годы… Войдёт эта кинокартина в топ 100 фильмов, что мне посчастливилось посмотреть? Нет. В этом фильме, при всем прекрасном наборе её плюсов, нет ничего особенного. Нет души, а только кожа и кости (но их преподали на высоком уровне).

7,4 из 10
Показать всю рецензию
Vadim Sharapov
Жестокая правда
Вышел из зала с двойным чувством. Первое — восхищение. Отличный военный фильм, потрясающие съемки, держит в напряжении до самого конца, лично мне ни одной минуты не было скучно. Звук прекрасный, очень много лязга железа, грохота, выстрелов, взрывов — все это сочное и объемное. На экране танки, смерть, кровь и грязь. Все замасленное, закопченное, потертое — радует глаз.

Хорошо подобраны актеры, а Брэд Питт в этой роли смотрится так, словно в ней и родился. Как и Шайя ЛаБеф, как и Джон Бернтал.

Крепкий сценарий, героям сопереживаешь, а некоторые сцены (танковый бой, например) заставили вдохнуть поглубже, замереть и почти не дышать до конца эпизода.

Второе чувство — невольная горечь. Вот почему американцы умеют ТАК снимать свое кино про войну, а у нас выходят всякие картонные «белые тигры»? И поэтому весь мир смотрит «Ярость» и будет смотреть, а у нас лепит свои «цитадели» Михалков.

А Голливуду еще один плюс, и плюс индустрии американской киноидеологии. Жирный такой плюс. Молодцы, на все деньги отработали. Нам бы так. Долг, честь, героизм в полный рост (и геройская смерть), жестокость и благородство, любовь и война — все показано. Что касается исторической правды — на фоне таких съемок она массового зрителя не особо интересует.

Перед началом картины — пара строк на экране про «войска союзников, ведущие яростные бои в апреле 1945 года». Но больше в фильме никаких союзников и духу их нет — а есть только танкисты армии США, которые умирают и побеждают ОДНИ. Вот я и говорю — два жирных плюса.

Учиться нам надо так снимать. Раньше, кстати, умели.

Вердикт: достойное кино про войну, добротный танковый боевик. Рекомендую к просмотру, только не вместе с детьми — натурализма в фильме хватает.
Показать всю рецензию
quent
Мы сняли фильм о войне
Прежде всего стоит сразу оговорится, что американцы УМЕЮТ и МОГУТ снимать прекрасные и качественные фильмы про войну, задача которых разжечь у зрителей чувство патриотизма, или продемонстрировать все ужасы войны и т.д. Все мы знаем такие фильмы.

Фильм 'Fury' представляет из себя набор из глупейших ляпов и неточностей в купе с абсолютно бессмысленными диалогами главных героев. Сразу оговорюсь, я люблю фильмы про войну, я люблю качественные американские фильмы про войну. Но этот фильм не такой. Он больше представляется некой фантастикой, чем военным эпосом. К слову, бюджет фильма на 2 миллиона долларов меньше, чем у снятого в 1998 году 'Спасти Рядового Райана'. Там тоже есть ляпы, как и в любом фильме, но не такие очевидные и идиотские.

Приводить весь список этих ляпов я не берусь, так как это уже сделали и здесь, и на YouTube, скажу лишь пару слов о самом фильме. Батальные сцены, вцелом, сняты добротно, если закрыть глаза на все те нестыковки и откровенные глупости, которые там происходят. Батальных сцен в фильме две. Все остальное время это диалоги главных героев, сделанные, по всей видимости, для того, что бы получше передать нам то, как война меняет людей. Не получается, к сожалению, уж больно речи Питта и компании притянуты за уши и банальны.

Кстати, режиссер Девид Эйр уже снимал вполне неплохой военный фильм - 'U-571'. И как и в 'Ярости', там все, в принципе, не плохо, если не брать в учет невероятное количество идиотских ошибок, которые портят все впечатление от просмотра. Можно хотя бы вспомнить главный ляп, который в итоге становится повортной точкой сюжета, когда переодетые в немцев американские солдаты, забывают поменять свое оружие с американского на немецкое (!), из за чего их маскарад и раскрывают немцы (!!), что в итоге загоняет их на вражескую подводную лодку, где и будет вестись дальнейшее повествование(!!!). Видимо, работа над ошибками режиссером была проделана, таких несносных ошибок, которые становятся повортным моментом сюжета в 'Ярости' нет. Но полным полно других, не менее глупых. Вы скажете: 'Ну это же фильм!'. Да, но это ВОЕННЫЙ фильм, который имеет большой бюджет, хороший каст и претендует на историческую правдоподобность. Если вы решили снимать фильм про войну, снимайте его не допуская глупейших ошибок.

Простите, но я не могу получать удовольствие от просмотра фильма про Вторую Мировую, когда на экране происходит такой откровенный и неприкрытый бред (финальная сцена фильма), словно создатели специально намекают мне: это же цирк, маскарад, здесь все не серьезно, мы просто хотели показать храбрых американских солдат и стадо немецких овечек вокруг них.

За хороший каст и, соответственно, игру актеров; за добротную операторскую работу и пару неплохо снятых сцен ставлю

5 из 10

В остальном же, фильм попросту некомпетентнен. Хотите посмотреть добротный фильм про войну? Пересмотрите 'Спасти рядового Райана'.
Показать всю рецензию
жюльвьерн
Танковый ответ 'Спасти рядового Райна'
Скажу сразу, фильм «Ярость» мне не очень понравился. Хотя, не отрицаю в фильме есть много достоинств. Те, кто критикует фильм, называя его пафосным, абсолютизирующим роль США во второй мировой, занижающим роль СССР, не правы. «Ярость» это фильм про боевые приключения экипажа танка «Шерман» в апреле 1945г. и всё, тут нет пафоса, тут даже за весь фильм ни разу, ни слова не сказали о демократии, величие Америке и прочих вещях. О политике, фронтах, идеологиях тут тоже не произносится ни слова. Это просто обычный фильм про войну.

Но тем не менее у фильма есть сильные минусы, которые изменили моё отношение к фильму с «нормального» до «не очень».

Ну, во-первых, сюжет «Ярости» почти целиком копирует сюжет «Спасти рядового Райна». Сами посудите: отряд из 5 человек (там пешком, а тут, на танке) отправляют вглубь территории противника для выполнения суицидального задания. А завязка так вообще копирует полностью Райна. Там американцы должны были защитить стратегически важный мост от немцев, а тут также защитить стратегически важный перекрёсток от немцев, также одни, также без подкрепления. Кто-то скажет: «мелочи». Но всё-таки, это считайте, халтура, если тут даже некоторые персонажи копируются с персонажей Райна, вплоть до смертей некоторых.

Во-вторых, уж больно меня смутила сцена атаки танков на немцев, в поле. Почему они стреляют лазерными снарядами из Звёздных войн? Тут даже немцы стреляют исключительно зелёными, а американцы красными, ну вообще прямо как в Звёздных войнах, со злодеями и добрыми. Это часть фильма для меня непонятна. Почему-то в Райне американцы и немцы стреляли нормальными снарядами.

В-третьих, всё моё впечатление от фильма испортила эта дурацкая и ненужная сцена посиделок в доме с двоими немками. Для чего она? Идёт военный фильм, я смотрю хоть и не впечетляющие, но всё таки батальные сцены, атаку города и тут бац и всё я полчаса где-то смотрю как герой Питта и тот «зелёный» новобранец гоятят, пируют, мило общяються с немками. Эта сцена ну вообще ненужная, скучная, неинтересная, никак не развивающая или двигающая сюжет. Создатели просто взяли военный фильм, вырезали из него середину (которая в Райне была использована для раскрытия Миллера, путём объяснения почему он отпустил немца) и впихнули в неё эту бесполезную, нудную, ничего не дающую сцен посиделок.

Ну и в–четвёртых, самый большой косяк фильма. Это то, что тут от слова «Ярость» только надпись на дуле танка. В остальном фильм нудный. Да тут есть танковые бои, оборона перекрёстка, захват дома, но это всё как-то скучно и тривиально сделано. Да в нашей «Брестской крепости» и то бои с немцам сделаны намного интригованнее, масштабнее и эпичнее. А тут это так всё скучно сделано и без капли напрежонности, что смотреть неинтересно. Кто-то скажет, что это фильм не про бои, а про ужасающую атмосферу тех лет, когда победа была на горизонте, а опасность по-прежнему велика. Только вот в той же «Брестской крепости» и даже «Мы из будущего» тоже смогли отлично передать атмосферу военного времени, при этом умудрившись и первоклассно сделать боевые сцены, которые намного качественнее сцен в «Ярости». А Бред Питт в «Бесславных ублюдках» играл гораздо более харизматичного и запоминающего персонажа, здесь же он играет какого-то невнятного, незапоминающегося персонажа.

Вывод: Знаете, «Ярость» может и неплохой фильм и актуальный на сегодняшний день. Только вот он настолько нудно и неинтересно сделан, что не запоминается и пересматривать не хочется. Я не говорю, что «Спасти рядового Райна» вертелся на напряжении и триллере, но его хотя бы было просто интересно смотреть, а вот от «Ярости» я засыпал, а на моменте с посиделками с немками вообще отвлёкся от фильма.

4 из 10
Показать всю рецензию
andruschenkov
Стоя лицом к смерти
«Когда человек перевидал столько смертей, ему уже нелегко понять, как можно так горевать об одном» (Эрих Мария Ремарк)

***

Настоящий военный боевик Девида Эйра, с проблеском драматизма, получился словно монолог отца, лишенного рассудка в суматохе военных действий. Сюжет не замысловат, но веет реализмом.

Новым домом для юного писаря, стала огромная машина с дулом и надписью белой краской — ярость. Разношерстные джентльмены названы экипажем танка «Sherman», были как питоны в террариуме для маленькой мышки. C цитатами из Библии, создавалась новая страница в истории, для американских солдат.

Хто знает, отвага командира экипажа (Бреда Питта), то ли сплоченность коллектива, но ихняя работа, начиная с простор Африки давала результат. Курение, алкоголь, распущенность, это все переходило за рамки дозволенного, но не мешало терять рассудок.

В фильме были продемонстрированы сцены, которые не имели продолжения или логичной развязки, и это возможно мешает сконцентрироваться на самой идеи картины.

Начиная с середины фильма, начинается настоящий экшн и тревога за главных героев, которая до конца произведения не покидает нас.

Снято серо и мрачно, разбавляет это все, только разноцветные выстрелы пуль разных орудий, немножко похожие на нашествие пришельцев из незаурядного фантастического фильма.

Фильм, скорее всего, не о войне и геройстве, а о страхе смерти и желании жить, веря в Бога и собственную доблесть.

6 из 10
Показать всю рецензию
flora_arten
Идеалы миролюбивы, история жестока.
«Война, это когда абсолютно незнакомые люди убивают друг друга во имя амбиций и прибыли других, которые друг друга очень хорошо знают и никогда убивать не будут.»

Война… Страшное слово, а сколько в нем смысла. Для каждого понятие войны свое, но гибель людей это неотъемлемая ее часть.

- Еще увидишь.
- Что?
- Насколько люди жестоки.

Долгое время не могла решиться, чтобы посмотреть этот фильм. Была уверенна, что буду плакать, но сегодня проснулась в прекрасном настроении и решилась, чтобы его посмотреть.

Шел второй час фильма и я совершенно не прослезилась. «Ну вот и славненько, хоть и драма, но не расплачусь»- скоропостижно подумала я. Не тут то было, за 15 минут до конца, краники открылись и я залилась солеными слезами. Рыдала и не могла успокоится.

Картина меня очень впечатлила. Прекрасный подбор актеров. Бреду Питту («Wardaddy») очень идет роль боевого полководца, такой мужественный. И я уже не раз замечала по фильмам «Загадочная история Бенджамина Баттона» или «Знакомьтесь Джо Блек», что главную эмоцию в его игре отображают глаза, именно из-за этих глаз я всегда и заливаюсь слезами.

Шайа ЛаБаф («Bible») отдался, прямо таки, своей роли, но эти усы ему явно не идут.

И, конечно же, наш герой, Логан Лерман (Norman Ellison), не смотря, на совместную работу с уже «бывалыми» опытными актерами, не отставал от них в плане актерского мастерства.

Фильм достоин наивысшей похвалы! Тысяча восторгов!

10 из 10
Показать всю рецензию
C_B_J
Жестокая война, жестокие времена
Честно, не хотел смотреть этот фильм. Да, Здесь весьма увесистый актерский состав, да, режиссером выступил Дэвид Эйр, подаривший фильм «Патруль», который является одним из любимых, но смотреть «Ярость» не хотелось.

В первую очередь потому, что представлялся этот фильм как очередная бравадная история о том, как США перевернули ход Второй мировой войны, спасли человечество, уничтожили фашистскую Германию. Не так меня воспитывали, чтобы потом терпеть подобные вещи на экране. Для меня — герои-освободители — это советские воины, принявшие на себя колоссальный и сокрушительный удар врага, устоявшие и давшие отпор…

Однако, «Ярость» все же оказалась в плэйлисте и, как выяснилось, не зря. Этот фильм — всего лишь история одного танкового экипажа, который пройдя сквозь смерть, огонь и войну, оказался последней преградой между нацистами и своими союзниками.

Жестокая и во многом откровенная картина, полностью оправдывает свое название — «Ярость». Человеческое чувство, возникающее словно из ниоткуда и поглощающее тебя полностью. Длительные дни, месяцы и годы сражений способны испепелить душу, сделать ее настолько черствой, что кажется, теперь ты не представитель homo sapiens, а зверь, ничем не уступающий тем кровожадным тварям, что бродят в поисках очередной жертвы.

В центре внимания этого фильма пять танкистов — пять абсолютно разных людей, объединенных под слоем брони одной общей целью. Жесткий и авторитарный командир Дон (Брэд Питт), который в бою безжалостен, к подчиненным суров, а в жизни оказывается достаточно справедлив и рассудителен, стрелок-радист Норман, который лишь окончил подготовку в учебке и уже был брошен в жерло кровавой бойни, заматерел в боях и из-за личной потери, став вровень со своими товарищами.

А еще здесь есть Святоша-Бойд, читающий проповеди, но который не прочь предаться глумлению над более слабым коллегой «по работе», мексиканец-Трини и здоровенный увалень -Грэди, пользующиеся своим правом более опытных вояк унижать своего нового члена экипажа.

Именно им предстоит перебороть свою внутреннюю ненависть друг к другу, оказавшись в смертельной ловушке в своем собственном танке посреди вражеской территории. Именно им предстоит дать главный бой в своей жизни силам СС, перебрасывающим свои войска в тыл союзнической армии США.

Как поклоннику игры World of Tanks, мне понравились именно танковые баталии. Особенно сцена с битвой четырех машин Sherman немецким Tiger. Отличная постановка сражения, исторические бронированные агрегаты, сырая и грязная Европа, тонущая в войне и слякоти, приближенная к реальной атмосфера войны, чумазые звезды Голливуда, которых редко увидишь вот в таком состоянии — в «Ярости» действительно есть на что посмотреть!

Помимо вышеуказанного Питта, здесь также задействованы Майкл Пенья, Шайя Лабаф, Джейсон Айзекс. Для звезды «Трансформеров», которого довольно сложно представить в какой-либо другой роли, кроме сопливого тинейджера с Бамблби, фильм Эйра может считаться успешным. Здесь он зарекомендовал себя уже как мужчина, актер, которому по плечу сыграть серьезную роль.

Фильм понравился. Однозначно. Изменил о нем свое мнение и смотрел с удовольствием от первой и до последней минуты. Хотя советские ленты о ВОВ априори лучше. Все же, гордость за свою отчизну, осознание того, что наши деды и прадеды подарили нам Праздник Победы, значит куда больше, чем любая попытка воссоздать нечто подобное глазами других наций. Подвиг советских солдат бессмертен.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

8 из 10
Показать всю рецензию
Suarez7
Посмотрел «Ярость». Фильм вышел в середине октября и сразу же привлек к себе внимание, благодаря актерскому составу, а также режиссеру и сценаристу Девиду Эйру. Писать рецензии на фильмы про войну очень тяжело, поскольку это затрачивает как физические, так и психологические силы. Но не упомянуть об этом фильме никак нельзя.

Сюжет фильма начинается в апреле 1945 года. Война подходит к концу. На оккупированной территории Германии все еще идут бои. Экипаж танка «Ярость» — Дон (Брэд Питт), Бойд (Шайа ЛаБаф), Гордо (Майкл Пенья) и Грэйди (Джон Бернтал) — прошел практически всю войну без потерь, но в последнем бою погиб их товарищ. На смену ему присылают зеленого юнца Нормана (Логан Лерман). Вместе им предстоит принять участие в важнейшей миссии, которая грозит стать последней для них. Сценарий фильма написал Девид Эйр, до этого приложивший свою руку к созданию первого «Форсажа», «Тренировочного дня» и «Патрулю». События, которые происходят в фильме, не могут похвастаться масштабными сражениями. «Ярость» уделяет большое внимание судьбам людей, которые пошли на войну. Девид Эйр сумел показать войну со всех сторон: это и мародерство, и религии, и первая любовь. Сюжет фильма не является откровением или чем-то выдающимся, но то как Эйр описал картину самой страшной войны на Земле, не может не удивлять.

Если рассматривать Девида Эйр уже как режиссера фильма, то тут можно лишь похвалить его. Да, «Ярость» в некоторых моментах напоминает фильм Стивена Спилберга «Спасти рядового Райана», хоть это ей не всегда удачно удается. Но она однозначно станет в ряд с фильмами о Второй Мировой Войне, которые обязательно следует посмотреть. Фильм поражает своей суровостью и реалистичностью происходящего. Оторванные конечности, танковые сражения, декорации — все это и много других немаловажных деталей превращает фильм в умное, редкое кино о войне. Девид Эйр показывает нам, как война влияет на человека, какой критический удар, словно танковый снаряд, наносится его душе.

Актерская игра также заслуживает похвалы. В кадре постоянно фигурирует 5 членов экипажа «Fury». Бред Питт играет закаленного в боях сержанта Дона Коллиера, воевавший с немцами еще в Африке. Шайа Лабаф, который все больше снимается в серьезном кино, сыграл роль Бойда Свона, сильно религиозного человека. Майклу Пенья и Джону Бернталу достались персонажи Трини Гарсия и Грэди Треви — людей с тяжелым и неоднозначным характером. Ну, и напоследок, надо упомянуть Логана Лермона (Норман Эллисон). Ему удалось достаточно достоверно показать своего персонажа, который впервые познает боль и страдания, причиненные войной.

Стоит также упомянуть и о саундтреке фильма. Музыку написал композитор Стивен Прайс, до этого получивший статуэтку «Оскар» за работу над фильмом «Гравитация». Его музыка отлично подходит под жанр фильма, помогает больше проникнуться историей главных героев и передает потрясающие впечатления и эмоции, а на финальных титрах и во все заставит прослезиться.

Итог: «Ярость» — фильм, показывающий ужас, боль, страдания, смерть на фоне истории об экипаже, выполняющего свою миссию. Этот фильм должен стать напоминанием о том, что и кого мы потеряли за годы тяжелой войны с фашизмом. Такие фильмы выходят слишком редко, чтобы пропускать их.

Мощный эмоциональный заряд прямо в сердце.
Показать всю рецензию
syncopy
Спасибо Брэду за победу!
Экипаж танка «Fury» — 5 человек.

Брэд Питт — командир экипажа «Ярости», жёсткий для американского мейнстрима про войну, но достаточно гуманный — заступается за немок, и отвешивает зелёному новобранцу лишь лёгкие поглаживания. У нас бы звезданули так, что в глазах ещё долго бы стояли Млечный Путь и Альфа Центавра. В команде должен быть лидер.

Шайа Лабаф — наводчик «Ярости». Имеет кличку «святоша», тесно связанную с настоящей репутацией актёра. Часто цитирует библию и старается выглядеть мудрее боевых товарищей. Актёр для роли спилил себе два зуба, и перестал мытся, но камера на его улыбке внимание не заостряет, а запахи, экран пока передавать не умеет, и дай бог, чтобы так и оставалось. В команде должен быть мудрец.

Джон Бернтал — заряжающий «Ярости». Имеет дурные манеры, низкий уровень культуры, скверное поведение, постоянно к кому нибудь пристаёт. В команде должен быть бэдгай.

Майкл Пенья — водитель «Ярости». Обычный мексиканский водила американской армии. В команде должен быть кто-то ещё.

Логан Лерман — зелёный новобранец, тот самый которого гладил Питт. В прошлом штабная крыса/законченный пацифист. В будущем… впрочем вы знаете. В команде должен быть тютя, который в конце станет… впрочем вы знаете.

Конечно на было причин полагать, что Дэвид Эйр — это Зак Снайдер, а «Ярость» эго «300 спартанцев». Как и не было нужды полагать, что форма и условности, хоть на секунду дадут фору содержанию и правдоподобности. Вы пришли за кровью, огнём и металлом? В этой дыр… картине и того и того и того в избытке! Стоит отдать должное создателям — в вопросе, кто же выйграл Вторую Мировую, голливуд всё же меняет курс. Тут тебе не громких речей о бесстрашии Америки, ни пафосного самовосхваления, и американский флаг успевает сгореть, до того как российский оператор включит камеру. Но каких либо откровений фильм не принесёт, а ведь именно этого хочется наблюдать в опостылевшей модели военного боевика. Пять крайностей собрались в одном танке. В бою они будут испытывать на себе поразительную силу фортуны, не дающую противнику как следует прицелится. В этой World of Tanks, один M4 Sherman, способен уделать немецкого «Тигра», а в этой Call of Duty, сто немецких солдат, легко хедшотятся пятёркой бравых американцев. В затишье, экипаж старается выдать запоминающиеся диалоги из философии жизни и смерти и похабного солдатского юмора, которые запоминаются только наивностью первой и недостаточной остротой второго. И в конце ленты, все они под пронзительный саундтрек с нужными словами и под нужные выражения лиц… впрочем вы знаете.

«Ярость» очень хорошо смотрится как тест Дэвида Эйра, на профпригодность к «Отряду Самоубийц». Качественный экшн и море крови, и дай бог последняя перекочует без потерь. Брэд Питт мечется между непробиваемостью и внутренними терзаниями. Лабаф уже достаточно вырос, чтобы не играть зелёного Нормана. Он продолжает новую страницу своей карьеры, перечеркнув старую, благо взрывов вокруг не так много. Лерман новую страницу только начинает, и если продолжит в таком духе, то как Лабаф, через пяток лет станет дедушкой, и будет учить духов. Васьянов воздерживается весь хронометраж, делая спокойную картинку, без лишнего выпендрежа. Но как бы они не старались, в мире танков Дэвида Эйра, Стивен Прайс — царь и бог.

7 из 10
Показать всю рецензию
Fierynema
Демократия
Наконец-то я дошел до фильма Дэвида Эйра «Ярость». Сразу же хочется отметить, что к моменту его выхода на широкую публику мне его вовсю рекомендовали знакомые и друзья, как нечто из ряда вон выходящее, как фильм, который явно выделяется из толпы других голливудских боевиков. Но не будем переливать воду, хочу представить Вам моё мнение.

С первых же минут фильма я снова понял, как трудно было американцам воевать, ведь основные тяготы пришлись на их долю. И в этом кошмаре мы видим историю отважного экипажа с негромким названием «Ярость». В последнем бою они потеряли одного члена экипажа и это очень сильно сказалось на других членах экипажа. Понятное дело, без пулемётчика не повоюешь и им быстро прислали замену.

Минусы:

1. Все персонажи мне показались нейтральными, каждый из них показал и свою плохую сторону и хорошую, и, честно говоря, никому из них я не сопереживал.

2. Актёр, нового члена экипажа немного переигрывал и этим он мне испортил концовку.

3. С начала фильма говорилось, что ССовцы ужасные и все они звери, хотя по ходу фильма этого почти не наблюдается, а если учитывать концовку-то и вовсе наоборот.

4. Было ощущение, что американские солдаты идут не в атаку, а гуляют по парку.

5. Американцы в фильме показаны не с лучшей стороны. Особенно, учитывая вышесказанное про ССовцев.

6. Концовка предсказуема и тем самым наивна. Немцы показаны очень глупо.

Плюсы:

1. Картинка очень приятная, хорошо перенесена атмосфера.

2. Танковая баталия.

3. Фильм стоит смотреть как боевик, а как боевик он весьма неплох.

4. Актёры, не считая пулемётчика, который, как уже упоминалось, переигрывал, сыграли свои роли отлично. По сути, для меня это стало главным фактором при проставлении оценки. Правда Пит мне очень напомнил свою прежнюю роль в «Бесславных ублюдках».

В итоге, следует сказать, что фильм получился неплохой, но, опять же, его стоит рассматривать только как боевик, так как драма была никакая, а по сюжету изначально было понятно, чем всё закончится.

7 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 ... 2 3 4 5 6 ... 30
AnWapМы Вконтакте