Рецензии

ampelon
Фильмов-аттракционов много, но вот найти среди них хороший довольно сложно. Учитывая специфику французского кинематографа, я долго не верила в то, что 'Superнянь' таковой, но вот он!

Это отличная комедия, которая заставит вас смеяться до колик в животе. Пускай, сюжет, довольно банален в некоторых местах, он всё равно смотрится свежо и интересно. Конечно, бесхарактерность главного героя время от времени начинает раздражать и вызывать негодование, но ведь на ней и строится весь сюжет, каждый его поворот. Думаю, здесь нет смысла рассуждать о сюжетных дырах, потому что фильм не об этом. Зато вот качество юмора отличное. Он не спускается в постоянные около постельные или туалетные темы, а грамотно балансирует на качественных шутках.

Мне очень сильно понравился каст, но, конечно, особого актёрского таланта этот фильм не требовал. Так что здесь стоит лишь отметить химию между героями, потому что она без сомнений присутствует, и самих по себе персонажей, у каждого из которых есть свои забавные склонности. Тут нет такого, что все герои похожи, как это любят делать в плохих комедиях или детских мультиков. У каждого есть индивидуальные черты, из-за которых их нельзя спутать.

Сам по себе стиль повествования интересный. Почти весь фильм снят руками одного из героев, который постоянно ходил с камерой. Конечно, качество картинки из-за этого не шибко хорошее, часто трясущаяся камера начинала раздражать, но, в целом, это очень интересно и индивидуально. Именно благодаря этой черте фильм с лёгкостью выделяется на фоне остальных комедий.

В целом, 'Superнянь' оставляет после себя положительные эмоции и впечатления. Он лёгкий и весёлый, от него не хочется отрываться, потому что вечно держится интрига: что же произойдёт дальше? Насколько велики будут проблемы главного героя и сможет ли он с ними справиться? В общем, рекомендую к просмотру.

7 из 10
Показать всю рецензию
KinoLekar
SUPERНЯНЬ
Беззубая вторичность...

Являясь поклонником Джека Бернса, Пола Вити, Сетарогеновского беспредела и сарказма Коэнов, подобного рода незапоминалки вызывают у меня ноль эмоций. Работа Филиппа Лашо не стала исключением.

На двадцатой минуте настала скука. На сороковой главгероиня произнесла сакраментальную фразу: 'Отлично, тухляк продолжается'. А финальное морализаторство вогнало последний гвоздь в крышку этого клишированного гроба.

Симбиоз эпохальной 'Вегасовской вакханалии' и каноничной Ришаровской 'Игрушки' мутировал в абсолютно унылую стерильность. Зацепив тривиальную аудиторию от 25-ти и ниже, создатели забыли снабдить это блюдо трэшевостью, угаром и так нужным этой публике драйвом. Абсолютный недожим по всем этим фронтам. Да и на лицах актеров огонёк так и не заискрил.

Базовые шутки с попугаем и папашиной тарелкой изъяты у Фарелли и 'Факеров', а кочюющий из фильма в фильм одинаковый юмор вряд ли 'зайдет' даже самым ярым инфантилам. С другой стороны, если пробка в нос, откачка Ары, 40-ка метровая 'штука', педофильный срез и друг, который дрюк открывают для потребителя Америку, такое кино имеет полное право на жизнь. Хоть и очень короткую!

Супернянь получился не хорошим, не плохим. Кино - НИКАКОЕ!

P. S. Стриптиз обернулся тверк-апокалипсисом! Пошловато, но смешно.
Показать всю рецензию
SuperLenin
Французский бэбиситтер
Год 2014. Superнянь

Последние три года качество свежих комедий неуклонно падает вниз. В основном нас радуют сиквелами нашумевших фильмов и проходными вещами. Из 2014 года особо и выбирать то нечего было, чтобы включить в свой список. Superнянь показался мне более-менее вменяемым проектом.

Супружеская пара, отправляясь в недолгое путешествие, оставляет своего 'трудного' сына под присмотром своего подчиненного Франка. Требуется всего лишь последить за мальчуганом два дня. Беда в том, что у Франка этот день совпадает с его 30-летним юбилеем, и безбашенные друзья явно не готовы отменять вечеринку.

Изначально хотел написать нейтральную рецензию, ибо фильм не оправдал ожидания сумасшедшей комедии. Но все-таки поразмыслив, я нашел за что зацепиться, и притащил за уши эту рецензию к положительной. Про сам фильм говорить сложновато, поэтому отмечу только плюсы и минусы.

Плюсы.

- Относительно не заезженный сюжет, который постоянно петляет, тем самым запутывая зрителя.

- Неплохая актерская игра. Тот факт, что я ни с кем из актерского состава не знаком, не помешал мне оценить весьма убедительную игру.

- Где то даже весьма неплохие шутки и комичные ситуации. Хотя чувствуется привкус типичного французского юморка, который не всем понятен.

Минусы.

- Жанр фильма постоянно качается из стороны в сторону, и не совсем понятно что сейчас смотришь. То ли комедию, то ли милую семейную драму.

- Слишком много лишних событий и диалогов. Можно легко вырезать треть фильма, и основная сюжетка не пострадает.

В остальном фильм неплох, и возможно кто то даже будет пересматривать. Но не я. Семерка, но с БОЛЬШОЙ натяжкой.

7 из 10
Показать всю рецензию
Ilya Savinov
«Пошло, но хорошо...»
Не по-французски пошлая, но очень добротная комедия ситуаций. Занятная подача сюжета – как запись с видеокамеры. Достоверные персонажи, действительно сопереживаешь главному герою, Фрэнку – заложнику затей своих «обезбашенных» товарищей. Рекомендую к просмотру зрителям 16-50. Для детей многовато эротизма, а старшее поколение вряд ли оценит. Люди, воспитанные на «Игрушке» (кстати, фильм с претензией на роль осовремененной версии шедевра), скорее всего, привыкли к более изящному французскому юмору. Зато картина станет отличным дополнением вечера «для двоих» или молодежной компании.
Показать всю рецензию
Upitko
О фильме

Фрэнк в свой День рождения вынужден работать нянькой для ребенка своего босса. Но друзья нашего героя не позволят стать этому вечеру скучным!

Мнение

Сразу к делу! Во-первых, вопреки моим ожиданиям, фильм оказался очень даже неплохим. Не то, чтобы это суперкомедия, которую мы все запомним и будем потом 200 миллионов раз пересматривать, но один вечер минимум эта картина скрасить способна, изрядно повеселив.

То, что этот фильм не американский, а французский, только добавляет ему плюсов. Хотя, конечно же, французы пытались сделать его полностью в американском стиле. В итоге мы получаем французский фильм, сделанный под американский, но сохранивший некоторый французский элегантный налет.

Я не ожидал от него ничего подобного, поэтому фильм приятно удивил.

В фильме, наряду с пошлыми и не очень смешными шутками, которые в современном киномире присутствуют в каждой второй комедии, есть несколько действительно удачных и забавных моментов, рождающих хохот (по крайней мере у меня).

Сюжет банален, и если его разобрать на части, то каждую из них можно затем найти в каком-то другом фильме. Хотя это не должно стать для вас проблемой, если вы просто решили расслабиться вечером, не напрягая мозги. Я этот фильм именно так и смотрел.

Есть некоторые проблемы с переходами от активных сцен на сцены, в которых герои что-то там важное осознают, философски (на сколько это позволяет жанр) общаясь друг с другом. Вроде только что была безумная погоня, а вот уже сопливый момент примирения двух героев. Но это ничего, сильно не раздражает.

Пошлые шутки, как я уже написал выше, в фильме присутствуют. Иногда даже кажется, что французы пытались в этом перещеголять американцев, что, на первый взгляд, практически невозможно. Но на общем фоне пошлятина не смотрится инородным телом в картине. Поэтому данный абзац всего лишь призван обозначить ее наличие.

Вердикт

Местами пошловатая, местами смешная, местами безумная французская комедия про большую вечеринку, вышедшею из под контроля.

7 из 10
Показать всю рецензию
Z_mi
Клуб безбашенных
Сначала немножко добавить об особенностях русской версии фильма. Русская озвучка всегда была отдельным вопросом, но поскольку большинство русскоязычных зрителей смотрит фильм только с русской дорожкой, то не упомянуть о ней нельзя. Российские прокатчики, как это часто водится, довольно авангардно подошли к озвучке. Речь персонажей фильма отнюдь не выглядит речью французов. Ещё большей загадкой для меня является вопрос — зачем было переименовывать героев фильма на английский лад? Два главных героя из французов Франка и Реми в русском прокате превратились в англосаксов Фрэнка и Дэна, изменены и большинство других имён. Перестарались прокатчики. Она переименовали даже персонажа другого упоминаемого здесь фильма, а второму сменили пол («Убийца брат Сида»). И даже географические названия, и те переиначили, но уже почему-то не на английский, а на русский лад.

Теперь к самому фильму. Стиль не нов, действие прерывается вечером, когда ничто не предвещает беду, а утром вдруг откуда ни возьмись обнаруживается форменное безобразие, после чего в течении всего фильма по крупинкам воссоздаются события предыдущего вечера. Такое мы видели не раз, в частности вспоминается «Мальчишник в Вегасе». Не нова и идея съёмки происходящего на камеру. Но и приесться ещё не успела.

Фильм представляет собой классическую молодёжную комедию, с той лишь разницей, что персонажи фильма чуть старше, чем принято в таких комедиях. Тем не менее действующие лица поражают своей полной безбашенностью и спонтанностью. Начиная с мисье Шоделя, который ни на секунду не задумываясь нанимает присмотреть за малолетним сыном человека, которого, как он сам признаётся, «всего пару раз в офисе видел». А уж что творят друзья главного героя, это не передать словами. Не отстаёт и малыш со своими жестокими приколами. И всё делатся спонтанно и не задумываясь.

Комедия получилась довольно удачная, смотреть её смешно и не скучно. Не обошлось, конечно, без откровенных нелепиц, в первую очередь история с дедушкой, срисованным с Карла Фредриксена из известного мультфильма «Вверх». Но ведь это же кино, к тому же комедийное, поэтому никто не обещал, что все события должны быть исключительно правдоподобными.

7,5 из 10
Показать всю рецензию
Strangger
Не «Игрушка»
Этот фильм родом из Франции и ассоциации с великолепной «Игрушкой», особенно до просмотра ленты и после знакомства с аннотацией, неизбежны. Однако это не чисто французское кино. «Superнянь», в большей степени, кино, сделанное на американский манер, что, впрочем, не лишает его некоторого европейского колорита.

Мечтающий стать автором комиксов Фрэнк — в угоду своей мечте — работает в книжном издательстве на ресепшне. В день своего тридцатилетия он все же решился показать свои наброски директору, но тот, заверив, что оценит работы потом, дал очень важное задание — присмотреть за своим малолетним сыном. Друзья пропустить юбилей друга не смогли — завалились прямо в дом босса.

Понятно, что основным вдохновляющим элементом стали такие действительно шедевральные в своем жанре комедии, как «Мальчишник в Вегасе» и «Проект X: Дорвались». Но в тоже время можно отметить и влияние других, не менее смешных, но уже детских и семейных комедий: «Один дома», «Трудный ребенок». Вспоминается и увиденный случайно телевизионный итальянский фильм «Два с половиной жулика» — сравнивая эти две картины уже можно проследить упомянутый европейский колорит.

Так, например, юмор здесь все же не такой грубый и плоский, как в лентах из США. Да, есть что-то от черного смеха, есть намеки на некоторые извращения, но, в целом, всё в рамках пристойности (если таковые вообще существуют в наше время). Смотрится всё при этом невероятно смешно.

Мало в наше время таких комедий, когда смеешься в голос, а на экране не что-то запредельно дурацкое. Создателям «SuperНянь», как мне кажется, все же удалось что-то взять из лучших традиций французских комедий, хотя, безусловно, отсылок к традиционному американскому юмору здесь не мало. Другое дело, что это определенным образом уравновешивается, есть некая дозировка, взять хотя бы сцены веселья на ярмарке — это обыденное счастье делает картину душевнее.

Ребенок в фильме — пусть и не блистательно сыгравший, но достойно справившийся с ролью Энцо Томазини — опять же, в угоду европейских традиций, очень естественный. В «SuperНянь» это не супергерой. Не настоящее зло во плоти. Герой Энцо — 10-летний Дэнис — не строит никому козни, не показывает своего строптивого характера, пусть в начале и казалось, что он у него есть. Наоборот, этот ребенок просто наслаждается происходящим вокруг, радуется внезапно нахлынувшего на него вкусу жизни и вниманию окружающих — оно и понятно, поскольку его собственный отец дарил ему только новые игровые приставки, а на футбольный матч с участием сына сходить не мог.

Но, несмотря на присутствующую сентиментальность, похожее даже на смысловой посыл фильма заявление Дэниса, что он метал бы иметь такого отца как Фрэнк, «чтобы ему было дело до меня даже пьяным и он думал не только о себе». Это всё не наполняет «SuperНянь» чем-то действительно философски или социально значимым. Здесь нет социальной драмы, нет нравственных проблем, и это никак не роднит ленту с традиционными французскими комедиями, в том числе с упомянутой «Игрушкой». Все полтора часа на экране — это только абсолютное веселье.

Да, большая часть фильма снята в жанре «найденной пленки», но её, в реальном времени вместе со зрителями, смотрят родители Дэниса и полицейские, приехавшие в пустой разграбленный дом. Это добавляет свежую струю в известный формат, но надо заметить, что в жанре комедий псевдолюбительская съёмка еще не приелась, а потому все смотрится довольно оригинально. Да и сама «живая» камера здесь не настолько трясущаяся и с плохим качеством съёмки, как это обычно бывает, например, в жанре хоррор, так что проблем с восприятием не возникает.

Остается только вопрос — это детская, молодежная или все же взрослая комедия? С одной стороны, здесь есть детские приключения, но с другой, молодежный юмор со всякими непристойностями, в тоже время празднуют эти ребята не выпускной и совершеннолетие, а встречают четвертый десяток. Мне думается, что это смешение жанров — и есть залог успеха картины.

Сам сюжет предполагает продолжение и высокие кассовые сборы уже заставили авторов задуматься над второй частью. А в Голливуде уже купили права для съёмки собственного ремейка (в очередной раз европейский кинематограф становится донором свежих идей для американского). Но будут ли эти последующие фильмы столь же удачными или даже смогут превзойти первую оригинальную часть, которой, несмотря на все плюсы, еще есть куда расти?

Подрастем — узнаем!

8 из 10
Показать всю рецензию
Cherrytie
«Babysitting»: «На ваш дом напали green peace’овцы».
Стиль «found footage», произведший фурор, когда на экраны вышел фильм «Ведьма из Блэр», некоторыми кинематографистами рассматривается как беспроигрышный способ, с помощью которого можно придать оригинальности любой работе, вне зависимости от сюжета, бюджета и прочих атрибутов. Создатели «Babysitting» использовали подобную манеру съемки в качестве основной маркетинговой приманки для зрителя (трейлер состоял исключительно из кадров в данном стиле). Но на деле картина Николаса Бенаму и Филиппа Лашо, задействует «found footage» лишь в половине экранного времени, а ожидаемо высокая планка французского юмора ими не то что не берется, а даже и не ставится: режиссеры ориентируется не на стандарты родины Кристиана Клавье, а на не самые высококачественные англоязычные образцы, вроде «Американского пирога».

Неприметный сотрудник крупной фирмы волей судеб оказывается в роли сиделки сына своего босса. Фрэнк (так зовут нашего главного героя), как и следует ожидать, столкнется с очередной версией трудного ребенка и пройдет спонтанный и неформальный курс выживания для начинающих нянь. «Babysitting» представляет собой облегченный вариант эксцентричной комедии положений, ориентированный на молодежную аудиторию и модифицированный с учетом ее интересов. Основные типы шуток «Babysitting» заключаются в торте в лицо, криках на карусели-катапульте/американских горках/подставить нужное, демонстрации обнаженных частей тела и поцелуе двух парней. Если торт и прочее выглядят просто как устаревшие приемы, то вот спекуляция (пусть и весьма мимолетная) на гей-теме производит неприятное впечатление, кажется смеяться над такими вещами в 21-м веке совсем неуместно.

Спасает (и не позволяет отнести его в категорию трэша) этот фильм, представляющий собой стремление снять среднестатистическую американскую комедию на французском языке, ни что иное как сентиментальность. Мальчик, за которым вынужден присматривать главный герой фильма, оказывается пусть и избалованным наследником большого состояния, но своими постоянными капризами он подавляет собственные чувства: «Я бы хотел иметь такого папу как ты. Чтобы ему было дело до меня». Но целью создателей фильма не было глубокомыслие, транслируемое зрителю через юмор, как, к примеру, это было в классической «Игрушке», параллели с которой в свете вышесказанного очевидны, а лишь как можно большее количество гэгов на единицу времени. Учитывая, что хронометраж картины не достигает даже полутора часов, уместен вопрос о том, что первично — нехватка времени или же шуток.

Первоклассные комики в лице Филиппа Лашо, Венсана Дезанья и Жерара Жуньо стараются и показывают весь свой талант, но их игра теряется за условной бесконечной вечеринкой у бассейна, на фоне которой происходит все действие картины. Этот party style раздражает, так как, во-первых, количество комедий с сомнительного качества, что демонстрируют нетрезвый разгул молодых людей, превышает разумные нормы. А во-вторых «Babysitting» жанрового тяготеет к комедии положений, а в таком случае важнейшую роль играет темп и ритм, но в истории о няньке поневоле темпоральный рисунок отсутствует — одна сцена сменяется другой без всяких переходов, и недостаток акцентов не позволяет не только оценить шутки (а в фильме все же есть очень неплохие моменты и фразы), но и даже сфокусироваться на них.

Если выбирать в качестве эталона для оценки классические франкоязычные работы с участием Жерара Жуньо, то «Babysitting» оказывается за рамками любых положительных эпитетов. Если же оценивать картину в качестве одной из многочисленных современных комедий для зрителя с «современным» чувством юмора, то работа Бенаму и Лашо обходит многих конкурентов по борьбе за сомнительного качества веселье.

Под незатейливый плейлист из композиций, популярных на момент выхода фильма, в мире «Babysitting» все всегда беззаботно и весело. Но это несколько бездумное веселье, в котором за смехом не стоит ничего кроме чего-то увеселительного для массового зрителя, но совсем не смешного для поклонников Тьерри Лермитта и Жерара Жуньо. Впрочем, этого оказывается вполне достаточно для кассового успеха и сиквела, производство которого было анонсировано через полгода после премьеры фильма.
Показать всю рецензию
deathtrip
Нейтрально
Увидев, впервые, трейлер «Cуперняня» я подумал: «Ага, это очередная супер пьяная, супер пошлая комедия от американцев!» Какого же было мое удивление, когда в графе «страна» я прочитал Франция? Французы сняли кино про огалтелый «тусняк» и вечеринки типа «вписка, на крутой хате»? «Вот это нонсенс…» — подумал я.

Ну, а что же в итоге? В итоге получилось средненько.

Хорошее

Во-первых, хочется отметить, безусловно, неплохие шутки, в течение, всего фильма. Минимум пошлости, достаточное количество комичных ситуаций, и наличие придурковатых и безумных персонажей, забавляющих зрителя, подобно клоунам в цирке. Фильм позиционируется, как комедия и может заслуженно взять пирожок с полки, за достойно решенную задачу.

Во-вторых, очень хороший отрезок фильма с парком аттракционов. Было очень забавно наблюдать как взрослые ребята веселятся с мальчиком и, постепенно, заменяют ему своих родителей. Главное, что это принесло фильму драйва, необычности, и, конечно же, разнообразия.

Плохое

Впечатление о фильме менялось несколько раз, в процессе, просмотра, и, в итоге, осталось не самым лучшим. Всему виной, в основном, колоссальная схожесть этого фильма с «Проектом X», который лично мне понравился значительно больше. Здесь и день рождения главного героя, не желающего закатывать большую вечеринку, и съемка происходящего от первого лица, и безбашенная тусовка с кучей алкоголя и наркотиков. Создалось впечатление, что режиссер захотел снять что то вроде продолжения нашумевшей картины о самой большой вечеринке, но чтобы получилось не сильно похоже, вставил линию мальчика и парня-няни, а также проблему отношений отца и сына. Не скажу, что вышло плохо, но вышло, скажем так, не лучшим образом.

В итоге: среднячковая пародия на американские кинокомедии молодежно-алкогольного формата с неплохим юмором и попыткой ввернуть в сюжет драматические отношения. Получилось достаточно вяло, но не без улыбки.

6 из 10
Показать всю рецензию
IRGI
Глава крупного издательства на сутки оставляет своего сына под присмотром скромного, тихого секретаря своей компании Фрэнка. Откуда ему было знать, что как раз в этот день Фрэнку исполняется 30 лет, а его далеко не скромные друзья решают устроить шумную вечеринку для своего приятеля? В результате ранним утром главу издательства и его супругу будит телефонный звонок, представившийся полицейский сообщает им о разрухе в их доме, разбитой машине и пропаже сына. Срочно вернувшись домой, они обнаруживают видеокамеру, на которую запечатлены все события минувшей ночи, и теперь им ничего не остается, как просматривать эту запись в надежде понять, что же произошло, и куда же подевался их сын.

«Superнянь» это тот редкий случай, когда съемка от первого лица получилась не только грамотно и интересно вписанной в сюжет, но и от качества которой не начинает кружиться голова и это несмотря на обилие событий, погонь, танцев и веселья, разворачивающихся на праздновании дня рождения. Гармоничное сплетение сюжетных линий, в одной из которых мы видим события ночи, а в другой реакцию на происходящее родителей и следователей, вызывает неподдельный интерес к картине и интригует развитием событий. Обилие оригинальных шуток на протяжении всего фильма не дают соскучиться, а ряд неожиданных сюжетных поворотов добавляют картине изюминки, а к юмору оригинальности. Перед просмотром ожидал, что юмор в фильме будет довольно пошловатым и что называется «ниже пояса», но как оказалось, подобного уровня шуток в фильме нет (ну или практически нет), что отнюдь не помешало картине стать крайне забавной и уморительной. Отсутствие шуток «ниже пояса» к слову делает честь создателям фильма и в лучшую сторону выделяет его из ряда своих собратьев по жанру, ибо в последнее время все чаще кажется, что кинокомпании просто разучились снимать комедии без подобного, часто низкопробного и не смешного юмора.

Отдельной похвалы заслуживают сценаристы и актеры, первые придумали интересный и хорошо закрученный, для комедии, сюжет, а вторые выглядели крайне естественно и харизматично в отведенных им ролях, смотреть за их игрой было одно удовольствие.

Фильм получился крайне забавным, позитивным, динамичным, легким для восприятия, с интересным сюжетом и профессиональной работой всей съемочной группы. «Superнянь» на собственном примере доказывает, что молодежная комедия может быть качественной и по настоящему смешной, и что без сортирного юмора и пошлости можно легко обойтись.

Фильм рекомендован всем у кого плохое настроение и депрессия, ибо как минимум на полтора часа, что длится фильм, вы забудете о своих проблемах и от души посмеетесь.

9 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3
AnWapМы Вконтакте