Рецензии

ShadowMEat
Чтобы выбраться на поверхность — нужно залезть ещё глубже
Париж: Город мёртвых довольно активно рекламировали, но идти на него в кинотеатр что-то не захотелось. Опять псевдодокументалка. Снова катакомбы. Складывалось впечатление (и по рейтингу в том числе), что даже на качественную отработку стандартов фильм не будет годен. Однако на средний уровень он всё-таки тянет.

Кто только не искал философский камень. Кажется, что исследователи и попросту расхитители гробниц побывали во всех уголках мира. На этот раз таким местом стал любимый Дэном Брауном Париж, а точнее его знаменитые на весь мир катакомбы. Сколько искатели сокровищ готовы заплатить за его находку? Наверно, одна жизнь — слишком дешёво…

Мода на фильмы-мокьюментари по-тихоньку сходит на нет, а потому новых представителей этого жанра приходится с особенной тщательностью отслеживать. Далеко не всегда при этом попадаются хорошие экземпляры. Стал ли Париж: Город мёртвых таковым? Прямо скажем, актёрам точно не захочется отдать Оскар, спецэффекты порой заставляют вспомнить о начале 2000-х, да и сценарий скроен по давно известным лекалам. Но! Компиляция стереотипов вполне складывается в смотрибельный хоррор, который скрасит Ваш свободный вечер. Если причисляете себя к поклонникам данного жанра — смело смотрите!

7 из 10
Показать всю рецензию
Ali_Mensaf
Название фильма намекало на очередное восстание зомби только в городе влюбленных, перевернутый постер в кровавых оттенках намекали на какую-то дьявольскую силу покорившую Париж, а в итоге ни одного ни второго в картине не нашлось, авторы фильма решили рассказать о древних артефактах спрятанных в подземельях Парижа.

Пожалуй с такой стороны Париж в кино еще не показывал никто, а еще фильм относится к жанру «любительской» сьемки, что в конечном итоге оставляет огромный вопрос — и что же из всех этих ингредиентов ожидать на выходе? Мистический триллер «Париж: Город мертвых» получился динамичным, мрачным, интересным фильмом, пусть разочаруют категорию людей ожидавших классического хоррора, но удивит другую часть зрителей.

Есть себе сумасшедшая девушка-искательница сокровищ, в ее безумие веришь на все сто, вот она и решает найти спрятанный глубоко под Парижем философский камень. Идея для жанра изначально кажется абсурдной, кому придет в голову снимать «Индиану Джонса» или «Сокровище нации» в жанре мокьюментри, да еще напичкав фильм всякими призраками и другой нечистью?

Каким бы суровым не выглядел вердикт Джону Даудлу от зрителей и критиков, его проделанная работа незамеченной не может остаться в виду нескольких причин — фильм может и недостоверный с мифологией и археологией, но косит пот такого себе интеллектуала. А работа камеры в этом жанре и постановка сцен — одни из наилучших, что мне доводилось видеть, а прочесал я этот жанр довольно тщательно.

Не важно какие мнения вас пугают от просмотра данной работы, есть большая вероятность, что именно вам этот фильм может понравится.

7 из 10
Показать всю рецензию
Cherrytie
«Что сверху, то и снизу»: Причинность и аналогия.
Герметическая философия, мистические силы и катакомбы Парижа в фильме режиссера, который свою предыдущую картину поставил по сценарию М. Найта Шьямалана. Теперь же Джон Эрик Даудл пишет сам, и жанр хоррора удается у него гораздо лучше, чем у именитого автора «Шестого чувства». История, рассказанная в фильме затейлива, изобретательна, и что самое главное — действительно способна испугать, не на примитивном уровне физического дискомфорта, а обращаясь к более сложным чувствам зрителя, используя цитаты из Писания и напоминая глубину, на которой согласно средневековым учениям, находится ад.

Простые по содержанию и исполнению первые 10-ть минут картины, не должны смущать зрителя, таким образом Даудл вводит в сюжет понятие философского камня, вокруг поисков которого будет выстроен весь фильм. Больше сказать о том, что происходит в «Что сверху, то и снизу» нельзя. Так как это не только раскроет интригу, но и сведет к примитивизму точный расчет сложной архитектуры фильма, где современный европейский город расположен, неожиданно близко от мест, в которых правит Люцифер или Кроули, если вы любите версию сериала «Сверхъестественное».

Никаких штампов и предсказуемости, разве что found-footage может показаться слишком избитым приемом, но в данном случае он объективно необходим, так как ходы катакомб Парижа (а именно там снят весь фильм, а не в студии с соответствующими декорациями) просто не позволяют использовать статичную камеру. Да и качество съемки «Что сверху, то и снизу» профессиональное, а не псевдо-любительское, ограничение лишь в количестве планов. Зато ближе к концу картины есть экшн-сцена снятая от первого лица, и любители видеоигр ее безусловно оценят.

Не только четко прописанный сценарий, свидетельствующий если не о глубинном знании автором античной и средневековой философии и околонаучных течений, то о его широком кругозоре, и продуманный концепт-арт (начиная от печатных промо-материалов и заканчивая финальными титрами, которые стоит увидеть, чтобы оценить насколько детально был просчитан каждый нюанс и замысел единства формы и содержания), делают «Что сверху, то и снизу» особенным фильмом в линейке ужасов, а также достойным относительно всего кинематографа. Но и то, как Джон Эрик Даудл понимает природу страха. Вампиры, оборотни и прочие плоды фантазии стали обыденным объектом поп-культуры, и Даудл обращается к повседневности, как источнику страха. Удивительное рядом — именно в этой фразе заключался успех первого «V/H/S» и «Хижины в лесу», примеров блестящих хоррор-фильмов. «Паранормальное явление» зашло дальше, и зона опасности была перенесена прямо в вашу квартиру, но «Что сверху, то и снизу» к таким крайностям не стремится. Группа экстремалов и несколько ученых у Даудла всего лишь спускаются под мостовую Парижа, где все тоннели изведаны, а на стенах есть указатели, но шорохи все громче, а темнота, кажется, подступает все ближе и ближе. «Как наш странный проводник видит в темноте без фонарика?», — спросит кто-то, и это куда как страшнее «зловещих мертвецов» или чего-то из этого смыслового ряда.

Соблюдая принципы причинности и аналогии, составляющие основу той самой герметической философии, на основе которой выстроена мифология «Что сверху, то и снизу», Джон Эрик Даудл не только в пространстве смыслов полагается на выбранные ориентиры, вводя концепт самосознания и совести, но и физическое пространство делится у него симметрично — верх и низ, рай и ад представляют собой всего лишь точки, расстояние до которых можно посчитать. Визуально же все вышесказанное выразится в головокружительных, противоречащих законам физики путешествиях наших героев.

Проблема фильмов, подобных «Что сверху, то и снизу» заключается в невозможности адекватной оценки среднестатистическим зрителем. Так как рядовой фильм под лейблом «хоррор» представляет собой довольно бессмысленную поделку, отличительными чертами который выступают спец. эффекты, своей конечной целью имеющие насилие и убийства, способы которых варьируются в зависимости от того, кем терроризируются главные герои (психически неуравновешенные субъекты, монстры, привидения и проч.). Поэтому любой режиссер, рискнувший выйти за пределы шаблона, будет обласкан любителями кинематографа и получит порицания от любителей, условно говоря, «поп-корна». Тем не менее, бюджет в 5-ть миллионов долларов «Что сверху, то и снизу» окупил целых восемь раз, во многом благодаря сделке с Universal, позволившей картине идти в максимально широком прокате.

Совершенно неадекватный перевод, название «Париж — город мертвых», пристало бы картине о вампирах, а здесь никаких вампиров нет, есть мифология и культурология и вряд ли любитель условной «Техасской резни бензопилой» ее оценит. Пугающий и дающий некоторые основы для размышлений, пусть и не предельно аксиологического толка, но достаточных, чтобы понять необходимость быть совестливым человеком, таким предстает «Что сверху, то и снизу». Но самое главное — кажется, с минуты на минуту наконец-то станет ясен принцип действия философского камня и мироустройство того жутчайшего из жутких места, куда «вползут они на животах своих».
Показать всю рецензию
Призрачный
Маразм на экране
Ну начнём с того что фильм снят в ужасном виде якобы на любительскую камеру причём настолько плохо что поначалу я подумал что оператора там не было вообще но как оказалось он всё таки был и это Лео Энстен и чем он занимался, мне как человеку любящему кино сложно понять, потому как большинство ракурсов это просто валяющаяся в углу камера. Но как оказалось есть здесь и заслуга режиссера который большинство своих фильмов снимет в таком стиле(может экономит?).

Касательно игры актёров то это просто группа студентов (видимо исключенных из актёрского института) которые решили а почему бы и нет.

Сценарий заслуживает отдельного упоминания поскольку он близок к маразму так как все основные персонажи это ходячие энциклопедии и могу на вскидку назвать любую дату любого происшествия за всю историю всего человечества. Хоррор составляющая это помесь моргающего фонарика и мрачных звуков, которыми в наше время можно напугать только детей в дошкольном возрасте.

В общем и целом идея мне понравилась, но вот исполнение получилось кошмарное.

2 из 10
Показать всю рецензию
KillStar
Мертвая романтика Парижа
Наверно для многих французкая столица ассоциируется с достаточно романтичным, ярким и необычным городком, в котором каждый человек находит себе свое комфортное место, однако многие не догадывались про мрачную изнанку города, гробовые катакомбы, в которые группа наших героев-спелеологов отправится, чтобы найти древние сокровища…

В 2014 году на хоррор-полях появляется приключенческий хоррор «Париж: Город Мертвых», снятый культовым деятелем жанра Джоном Эриком Даудлом, прославившимся за снафф-мокъюментари «Пленки из Пукипсис», клаустрофобный триллер «Дьявол» и римейк испанского «Репортажа», достаточно успешно стартующий в прокате, собрав под 40 миллионов долларов и получившим нейтральные отзывы, расскажет зрителю историю о молодых ученых, которые обнаружили в забытых туннелях путь к сокровищнице предков, где может быть философский камень, и найдя проводника отправляются на встречу неизвестному, но они не знали о том, что духи прошлого не желают видеть никого в своих владениях, и устроят любые напасти, дабы не дать чужакам пробраться в сердце их убежища. Поставленный в лучший традициях мокъюментарного хоррора и Дэна Брауна, сюжет фильма из всей кучи синопсических фабул выделяется оригинальностью и интересных подходом, и на протяжении хода хронометража авторы стараются насытить фильм интересными фактами и ходами, минимизировать штампы, клише и глупость в действиях, при этом постоянно подымая планку уровня напряжения на шаг вверх, и за всем этим зрелищем наблюдать все интереснее и интереснее, и словно придраться не к чему, как в один момент авторы теряют прежний энтузиазм, о чем говорит примитивное завершение ленты, полностью уничтожающее прежнюю детективную закрученную составляющую и ее идею напрочь, оставляя сырое и неоправданное послевкусие не до конца реализованного детища жанра. Также еще одним интересным моментом является то, что лента снималась в настоящих катакомбах Парижа: подземные туннели столицы славятся своей мрачной и гробовой атмосферой, особенно захоронение Город Костей, и мне как любителю движения urban exploration было интересно понаблюдать за блужданиями по системе пещер, а создателей действительно стоит отметить за их кропотливую работу и за смелость на съемки в столь опасной и неизведанной локации.

Актеры играют на должном уровне, постоянно стараясь отобразить весь свой спектр эмоций и чувств своих героев в той или иной ситуации, хотя иногда местами перебарщивали с этим, но в целом я могу выделить хорошие артистичные работы таких персон как Пердитты Викс, Бена Фельдмана, Эдвина Ходжа, Франсуа Сивиля, а также эпизодическое и второплановое появления Косме Кастро в роли загадочного и поехавшего диггера ЛаТопа, Рогера Ван Хола в роли отца главной героини, и Оливии Чики Трнки в мелкой роли девушки-сектантки: конечно же, роль малозначительная, но сама героиня всем внешним типажом и острым взглядом пронзает зрителя, и вселяет в его душу инфернальный страх своим колоритом.

Хоть и композиторское отсутствие никак не повлияло на качество должной атмосферы саспенса, но оператор компенсирует этот факт своей годной съемкой: помимо того, что качество картинки, в отличие от ряда работ псевдодокументалистики последнего часа, достаточно четкое, сочное и улавливает буквально каждый мельчайший элемент в кромешной тьме, а манера съемки и разнообразие умелых ракурсов, задействованных для передачи атмосферы и событий по ту сторону экрана для погружения зрителя в центр пучины событий, зарекомендуют себя с лучшей стороны.

Итог: «Париж: Город Мертвых» получился вполне оригинальным и напряженным диггер-хоррором, с достаточно крепкой режиссурой, эмфатической атмосферой интересной сюжетной составляющей и годной актерской работой, и единственным минусом можно назвать лишь слабое и сырое завершение картины, но несмотря на это, я советую эту картину всем гикам жанра и любителям urban тематики, и думаю вас равнодушным она не оставит

6,5 из 10
Показать всю рецензию
vin4enza
Диггеры и философский камень
Странное чувство, когда идешь на хоррор, от которого ничегошеньки не ждешь, а попадаешь на «Индиану Джонса» от первого лица! Именно таким странным и по-своему новаторским оказался фильм «Париж, город мертвых» (аж противно его так называть, ведь оригинальное название намного сильнее и глубже отражает суть фильма, кто знает английский поймет). Я видела фильм «Катакомбы», с которым зачастую сравнивают «Париж» и скажу, что он меня не очень впечатлил, я вообще не поклонник темных локаций в силу своего плохого зрения и нежелания всматриваться в экран до рези в глазах, поэтому «Катакомбы» и тот же «Спуск» смотрела без удовольствия. На Париж пошла только ради мужа и о чудо! Это был просто восторг! Самое главное, что освещение даже в самых темных местах достаточное, чтоб видеть и понимать абсолютно все.

Но освещенность подземелий — это еще не все, главное — идея. Те, кто любит в фильмах ужасов не сюжет, а пугалки и бу-моменты, не ходите на этот фильм! Вы разочаруетесь. А вот те, кто, как я, смакуют саму историю, не упустите свой шанс. Ужаса в фильме реально мало, зато атмосфера и сама историю поражают оригинальность.

Итак, о чем же фильм? Ни описание, ни ролик не говорят нам о том, что целью спуска в катакомбы будет философский камень. Любителям Гарри Поттера будет особенно приятно услышать имя Николаса Фламеля и легенды, связанные с ним, его деятельностью и семьей. Да и не фанатам будут интересны беседы между симпатичными молодыми людьми на уровне «Сокровищ Нации» и «Индианы Джонса». Тема философского камня на моей памяти еще не была раскрыто на экране так широко, а ведь это артефакт на уровне с Граалем. Интересно, что нам он демонстрируется в несколько непривычной для восприятия форме, но спойлерить не буду. В общем в поисках этого интереснейшего артефакта наши герои и пускаются в опасное путешествие по неизведанному туннелю Парижских катакомб. Они сталкиваются со странными и необъяснимыми вещами, подвергаются страшной опасности и разгадывают загадки и ребусы, рассуждая настолько интересно, что даже забываешь, что пришел на фильм ужасов. Концовка для меня лично была предсказуема, но на положительное впечатление от фильма это не повлияло. Кроме того, идея фильма еще и затрагивает вопросы человеческой души: жадность, тяга знаниям, чувство вины, расплата за ошибки и проступки, странно видеть достаточно глубокую философию в фильме подобного жанра.

А главное — это конечно же антураж. В фильмах от первого лица очень важно создать правдоподобную атмосферу и в «Париже» она присутствует. Половина фильма снимается на улицах Парижа, тут я конечно не уверена — в Париже не была, возможно съемки проходили в другом месте, но это не важно: старинный собор и вид с его крыши, музей и наконец узкие зеленые улочки, мощеные брусчаткой, это все насколько красиво и изящно… Вторая половина фильма проходит в катакомбах. Создатели говорят, что снимали в реальных катакомбах Парижа и мне хочется в это верить. Они тесные, узкие с кучей костей и черепов, прям чувствуется как там душно, затхло и сыро. Героям действительно сочувствуешь, когда им приходится погрузиться в ледяную воду, пролезть по острым костям, кишащим крысами или проходить мимо сумасшедших оккультистов. Местами накатывало чувство клаустрофобии или отчаянья и это намного интересней чем просто пугаться от очередного звука или вспышки света. Хотя пару раз все же удалось испугаться.

Осталось сказать что-нибудь об актерах. Они отыграли неплохо. Девушка немного переигрывала и не выдавала всего спектра эмоций, темнокожий оператор как на такого здоровяка был уж слишком истеричным, а вот парни были действительно неплохи — обычные такие парни, не больше не меньше, можно было бы конечно и получше сыграть, ведь персонажи прописаны хорошо. Актерская игра не дотягивает ни до «Паранормального явления», ни до «Карантина». Но тем не менее за свежий взгляд на приключенческий фильм, за интересную идею и отличное настроение после просмотра моя оценка

10 из 10
Показать всю рецензию
MisSunderstood
«Каким я вижу мир, таков он и есть» (С)
Что может быть лучшим антуражем для ужастика, чем таинственные подземелья? Да ещё и когда эти подземелья — катакомбы под одним из красивейших городов мира. Катакомбы, о которых бродит столько легенд и преданий, что самые серьёзные археологи готовы, поддавшись сомнениям, пойти на риск.

Так Скарлетт (Пердита Викс «Гамлет», «Невидимая женщина»), молодой учёный, выросла на историях своего отца о философском камне. И длительные поиски привели её именно к парижским подземельям. Своим ли энтузиазмом, убедительными ли речами или тягой к паранормальному, девушка завлекает в назревающее приключение своего давнего друга Джорджа (Бен Фельдман «До смерти красива», «Пятница, 13-ое») и группу любителей катакомб, знающих пещеры вдоль и поперёк. Но ни уверенность в себе, ни богатый опыт не помогли героям на глубине ада.

Начнём с сюжета. Определение «высосан из пальца» подходит тут как нельзя кстати. Где только уже не искали в кинематографе философский камень. И что только уже не прятали в парижских катакомбах. Свести эти две темы, конечно, находка, но весьма второсортная. Все действия и решения героев казались притянутыми за уши от безысходности сценаристов в стремлении привести фильм к логическому завершению. Финальная пробежка Скарлетт «туда и обратно» вообще вызвала смех у всего зала. Некоторые моменты остались необъяснёнными (как, например, страх Папильона перед горящей машиной).

Жанр псевдодокументалистики в сочетании с хоррором — интересный выбор, но явно не для этого случая. Эффекта присутствия добиться так и не удалось, а слишком затяжная трясучка камеры, похоже, использовалась исключительно для растяжки хронометража. Обидело также искажение исторических фактов, что вряд ли понравится тем, кто хоть что-то слышал об алхимии.

Игра актёров, в противовес всему прочему, оказалась на довольно высоком уровне. На общем впечатлении сказалась абсурдность некоторых моментов, которые вместо желания спрятаться под кровать вызывали приступ безудержного хохота. Но в некоторых сценах хватило и ужаса, и внезапности.

Большой плюс фильму — съёмки в реальном месте. При том, что, казалось бы, все уже помешались на зелёных экранах, живая постановка оказалась ничуть не менее яркой и красочной, чем компьютерная графика. Да к тому же, так и сложнее, и естественнее.

Итак, для хоррора фильму явно недодали пиковых моментов и напряжённости. Картина подходит, скорее, для домашнего просмотра в большой компании, да и по ночам кровавые попугайчики вам сниться вряд ли после этого будут. Боюсь, что повторный просмотр и вовсе вгонит в безудержную скуку.

6 из 10
Показать всю рецензию
Nik_one77
Оставь надежду всяк сюда входящий…
Прежде всего начну с того, что я пересмотрел много ужастиков за последнее время и ни разу не покинул кинотеатр довольный просмотром. Теперь на каждый свежий фильм ужасов я иду ради того, чтобы наконец увидеть нечто стоящее, так что я надеялся увидеть хорошо снятый, страшный фильм. И вот я собрался в кино в надежде быть до ужаса напуганным! Долгожданная реклама длинною в жизнь и фильм начинается!

О фильме. Нас сразу знакомят с главной героиней (Пердита Викс) и рассказывают, чем она занимается и что, собственно, пытается отыскать. Введение в историю и знакомство с командой которая вскоре отправится в недры парижских катакомб. Ничего особенного про актерскую игру отметить не могу. Сыграно как и надо было сыграть в таком фильме. Ни больше, ни меньше, а обсуждать эмоции актеров начиная с середины фильма бессмысленно, так как во мраке половину было не разобрать, кто куда идет, кто что говорит, да это и не имеет особого значения. Теперь собственно про сами «ужасы». Фильм прежде всего понравился тем, что зритель погружается в атмосферу происходящего. Это большой плюс, особенно когда все происходит в темноте, и лишь свет фонариков помогает нам разобрать происходящее. Я не пытался запоминать сколько раз я испугался, но судя по реакции в зале таких моментов было достаточно, чтобы зрители остались довольны.

Никакого ужаса «Париж» лично на меня не навел, но он снят весьма неплохо для фильма который по своему жанру обязан испугать и держать зрителя в напряжении по мере происходящего на экране. Это однозначно плюс. Пожалуй, из всех ужастиков я выделил бы именно этот фильм. К сожалению моя рецензия была бы не полной, не скажи я, что концовка меня разочаровала. Не стану раскрывать, чем все закончится, но мне показалось, что было сразу несколько вариантов как можно было бы завершить этот фильм, чтобы все смотрелось логично. Однако, может это всего-лишь стереотип. Хочу отметить, что еще в трейлере мне показалось, что «Париж» словно снят по мотивам «Искателей могил», и после просмотра я был очень удивлен когда не нашел никакой связи между этими фильмами.

В итоге хочу сказать, что если вы ищете какой-бы ужастик посмотреть, то можете отправиться с компанией на ближайший вечерний сеанс. Среди плюсов — сюжет, съемки, атмосфера. Среди минусов — концовка и многие эпизоды схожие с фильмами «Искатели могил». Фильм все-же на один раз, не более.
Показать всю рецензию
SiNS
Я хочу бояться!
Покажи мне что-нибудь, что меня напугает, если не напугает, то хотя бы пощекочет нервы или на худой конец дайте интересный сюжет. Ну, пожалуйста, неужели я так многого прошу. Задолбали уже эти псевдо-документальные фильмы не стоящие и выеденного яйца. «Ведьмы из Блэр» открыли чёртов ящик Пандоры, который теперь никак не получается закрыть, а зло из него всё валит и валит и приносит прибыль. Зачем я отдал деньги за билет?! Почему не проверил, на что иду? Всё ещё надеешься увидеть что-то хорошее? Ха-ха три раза. Отмазка «я не знал» не прокатит. Просто ты ленивый, тебе предложили вот, и попёрся, а сейчас выливаешь тут свои никому не нужные сопли. Иди и работай. Или ты надеялся увидеть Париж и умереть? А вот хрен от кино ещё никто не умирал, даже от паршивого. Даже эти проклятые герои залажали конец! «Ну, кто так стоит?»

Извините, у нас душевные неполадки, автор вернется после чашечки чая с ромашкой

Возможно, такое название имеет некую аллюзию на Париж реальный под которым находятся катакомбы заваленные костями 6 миллионов людей, а фраза: «что сверху то и снизу» идущая нитью через весь фильм, не полностью отражала смысл фильма для отечественного зрителя. Хотя это скорее мои попытки поиска скрытого смысла, т. к. тот, что есть, меня совершенно не устраивает. Ведь «As Above, So Below» часто повторяется в фильме. Давайте пихать в название фразы, которые часто повторяются в фильме и ни хрена не отражают его сути! Но что это я, так уже давно делают…

«И вползут они на животах своих в царство тьмы»

Девушка, авантюристка, археолог, специалист в химии и криптологии, говорит на 6 языках два из которых мертвы, имеет чёрный пояс по чему-то. Вполне себе главный герой, про которого можно снять фильм… документальный… с трясущейся камерой… Индиана Джонс перевернулся бы в гробу, если бы в нём лежал. Но таковы современные тенденции, можно ничего не показывать, а просто светить себе в рожу фонариком и смотреть в темноту пытаясь разглядеть опасность. Однако, первую треть фильма, во мне не было столько ненависти, я следил за сюжетом, смотрел как разгадывают загадки на манер дешёвой копии «Кода Да Винчи», даже когда группа главных героев залезла в катакомбы, я не почувствовал подвоха, но тут…

«- А давайте наберём бездарных актёров?
- А давайте трясти камерой, чтобы ничего не было видно?»


Негр, несущий камеру, начал исполнять роль чёрного Винни-Пуха, застрявшего в норе у кролика. Чёрт, да там оставалось столько места, что ему нужно было съесть десять вёдер крылышек KFC, чтобы там застрять. О_о Чувак который много лет назад пропал в этих тоннелях, давайте мы пойдём за ним. О_о Телефон звонит, в тоннеле, где даже проводов нет, давайте поднимем трубку. Блин!!! Кто в трезвом уме и твёрдой памяти, будет делать такое? Где та умная девушка, что была в начале фильма?? И, чёрт побери, где, ГДЕ она взяла эту непачкующуюся белоснежную кофточку???

«Эй! Брат, Привет!
С Того Света Шлю Тебе Привет!»


Хрен с ней, с типичной тупостью героев хорроров, главное это финал. Конец должен всё расставить по местам. Наша авантюристка взялась за ум, до неё дошло что куда и как. Ээ? What? Она за две минуты пробежала путь, который они преодолевали весь фильм? Она одним ударом разносит нечто вылезающее из стен и то, что они боялись? Нет, извините, но это смешно! Как так, что за экшен? Он совершенно не к месту, это просто рушит всю, и так еле держащуюся на ногах атмосферу. Ужастик может быть комедийным, но он должен быть таковым с самого начала. Это провал, полнейший провал, который, я никак не могу оправдать. Ведь загадки же были, и как бы псевдо-документально-приключенческ- ий-охотник-за-сокровищами-в-юбке, мог вполне получиться. Ну, как так-то???

У этого фильма было гораздо больше, чем у иных представителен подобного жанра, какой-никакой сюжет, загадка, интрига, мать вашу. Зачем? Почему? Ради сиквела, в котором всё объяснят? Но люди пришли смотреть здесь и сейчас! Нет, идти на это стоит только если очень-сильно-вообще-смотреть-нечего. Т. к. даже на «тупо поржать», он не тянет.

P.S. Кажется я перестаю бояться хорроров, я начинаю бояться плохих хорроров…

5 из 10
Показать всю рецензию
kostyatche
Где вообще логика?
Я пошел на этот фильм, только по тому, что смотреть больше было нечего. Пошли вместе с друзьями. Мне этот фильм еще по трейлеру не понравился, хотя, если признаться, я думал, что будет еще хуже.

Во первых в фильме отсутствует логика. Весь фильм команда ученых идет по катакомбам Парижа, к потом главная героиня пробегает это путь за 2 минуты.

Где-то по середине фильма показывается прекрасно сохранившийся труп 600-летний давности. У зрителя должно появится ощущение, что этот дедок-тамплиер встанет или ужасно заорет (по всем канонам жанра), но что вы думаете? Он так и останется там лежать. Так же главная героиня пробегает в одном месте 3 раза туда-обратно, каждый раз разрушая то ли статую то ли скелета (здесь я ржал в голос), не буду продолжать, так как список подобных ляпов в фильме бесконечен.

Вообще задумка смелая, используя историю создать хоррор, но это режиссеру, мягко говоря, не удалось. Вот скажите, вы смотрели фильм Астрал? Если да, то я думаю, что и этот фильм вам придется по вкусу. Так как и астрал и этот фильм построен на одном лишь эффекте внезапности, традиционном для этого жанра, но строить на этом весь фильм как-то не профессионально.

Режиссер пытался создать давящую атмосферу, но это у него не особо получилось.

У фильма ужасная концовка, хуже я просто не видел. Как будто главное для режиссера были сроки показа.

Если хотите посмотреть действительно стоящий фильм ужасов, смотрите лучше «Избави нас от лукавого», а то на этот только деньги зря потратите. Кстати, я считаю лучшим хоррором, который я когда -либо видел именно «Избави нас…». Давящая атмосфера, красиво сделанный фильм, великолепная игра актеров, невероятная реалистичность, спасибо Брукхаймеру, в очередной раз не подвел.
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 ... 3 4 5 6 7
AnWapМы Вконтакте