Рецензии

bluetom
Без спойлеров. Из сюжета обсуждаю только завязку фильма, первые минут 15—20. Да, он очень неспешно разгоняется.

Наград куча, режиссер и сценарист — мэтры, актеры, в общем, хорошие. А по мне так — все мимо.

Завязка: недалекое будущее, Солнце меркнет, Земля мерзнет, яблоки на снегу, все плохо; надо сбросить бомбу в Солнце, оно переродится — видимо, предварительно умерев за наши грехи, благо сюжет к такой аналогии располагает, — и все станет хорошо. Бомба прикреплена к космической станции, которая должна доставить ее поближе к Гелиосу златовласому, чтобы бабахнуло наверняка, и, опосля, вернуться восвояси. Несколько лет назад одна такая станция уже отправилась на прием к Фебу, да так и пропала. Теперь вторая (и последняя, ибо ресурсы Земные окончательно на ней истощились) станция и ее бравый экипаж будут, в свою очередь, пытаться вершить судьбы человечества.

Фильм упорно, до последнего кадра, делает вид, что он о человеческих храбрости, самопожертвовании, отчаянии, религиозном фанатизме и просто любви к природной силе и красоте. На самом же деле месседж единственен и прост — делай все по плану и все будет отлично. Проблема как раз в том, что киношка отказывается признавать это утверждение как собственную raison d`etre, и, вместо этого, многозначительно презентует доверчивому зрителю свои страсти и красоты. Давайте конкретней.

Даже не вдаваясь в ковыряния в непосредственно научно-фантастической составляющей, фильму я не верю. Если у вас экипаж — дважды последняя надежда человечества (предыдущий-то супер-экипаж канул в Лету), то и вести они себя должны соответствующим образом. Лучшие из лучших, все дела. Ситуация: пилот-навигатор поправляет курс корабля на 1 градус по сравнению с предыдущей траэкторией (я пишу это слово так) и учитывает все, кроме одной маленькой детали. В итоге — выгорает несколько солнечных щитов, их надо восстанавливать вручную. Что должен в этой ситуации делать опытнейший космонавт (а не случайный лысый рэднэк с нефтяной платформы)? Учитывая, что, в общем-то, все в порядке: станция летит как летела; все живы-здоровы и, даже, не жалуются и не прессуют навигатора за просчет; поломка, в целом, легкоустранима. Казалось бы — одевать скафандр и отправляться диагностировать и чинить. Но, вместо того чтобы пропеть канцону-другую, навигатор начинает истерить и по-мальчишески орать: «Ай факт ап!» — и все, на большое он становится не способен до конца фильма (хотя, как знать, до конца ли?). Понятно, что стресс, но, блин… это должна быть элита. Не ведет себя так элита, на то она и элита. Все что следует дальше, происходит примерно в таком же ключе. Череда глупых и бессмысленных по своей истеричности просчетов. Нельзя так в сай-фае. Мы же его за тем и смотрим, чтобы верить в умопомрачительные предлагаемые обстоятельства. Без веры нет и сай-фая. Кстати о вере.

Жанр кина — триллер. Да, есть некий главный гад. Нет, у него нет внятной мотивации. Да, не ожидаешь, что именно этот персонаж будет антагонистом. Нет, это все равно не оправдывает отсутствие предыстории. «Потому что апокалипсис и встреча с Богом, и вообще. Такие дела», — это не предыстория. Ну и не буду больше об этом тогда.

Кино, тем не менее, красивенькое. Состав актеров — занятненький. Второй пробный полет Джонни Сторма, Человека-Факела, хе-хе. Здесь же и повелитель огня Озай из бездушной киноадаптации Аватара, произведенной неким дяденькой по фамилии шАМалАН (привет первому сезону Корры). Финальчик душещипательный. Ну как-то вот. Для ознакомления можно, а так — Event Horizon, например, имхо, больше доставляет.

А, и в титрах очень классное музло. Но это к фильму, в общем-то, отношения не имеет.
Показать всю рецензию
TheHungerGirl
«И если утром вас разбудит ласковый солнечный луч, знайте — мы победили» Роберт Кейпа
Сразу же стоит сказать, что для меня фильм делится на две части: скучную научную и фанстастическую. Зеленый цвет этой рецензии придала именно вторая часть. Но не будем торопить события, рассмотрим все по порядку.

Плюсы:

1. Актеры. Они являются безусловно самыми большими плюсами. Киллиан Мёрфи, Роуз Бирн и Крис Эванс — эта тройка просто сногсшибательна. Каждое движение, каждая эмоция была проработана настолько, что я порой забывала о том, что передо мной именно актеры, а не профессиональные астронавты. Не перечисляя фамилий остальных, можно сказать, что и они держали свою игру на уровне.

2. Сюжет. В целом сюжет этого фильм представляет собой гармоничную картину. Видно, что сценарист Алекс Гарленд постарался на славу. Это не банальный фильм о конце света, где миссия спасения Земли ставится в приоритет и отклонения от нее в принципе не возможны. В данном случае тяжело выразить свою мысль, чтобы нечаянно не проспойлерить. Но если в двух словах, то фильм начинен множеством интересных моментов и неожиданных поворотов.

Минусы:

1. Саундтреки. Саундтреки в этом фильме огорчили меня больше всего. От них я ожидала чего-то нагнетающего, передающего настроение фильма, но этого не было. К сожалению, не смотрела ни одной картинны, где композитором выступал Джон Мерфи, поэтому и не могу сказать, просто не удались его саундтреки здесь или музыка это вообще не его.

2. Изображение. Через несколько часов после просмотра фильма меня посетила мысль о том, что не изображение плохо в этом фильме, а такова была задумка создателей. Если это действительно так, то задумка не удалась. Уже под конец фильма, когда начинается самый экшн, картинку просто невозможно уловить. Перед твоими глазами мелькают лица, предметы, свет. И по сути нельзя определить, где что. Лично у меня даже начала кружиться голова от этого сыр-бора.

Фильм, конечно, не идеален, и пересматривать я его не собираюсь. Если сравнивать бюджет и сборы этой картины, то видно, что многие со мной согласны. Но в целом, как одноразовое развлекательное кино его можно и посмотреть.

5 из 10
Показать всю рецензию
Ray-Kirrah
И зачем?
Действительно, «Зачем?» — это единственный вопрос, который возникает после просмотра этого фильма.

Но, пожалуй, по порядку. Для начала стоит отметить плюсы. Их не много, но они все же есть. Первый и главный плюс фильма — это Киллиан Мерфи и Крис Эванс. На их игру просто приятно посмотреть.

Эти двое, плюс спецэффекты — пожалуй, полный список всех положительных сторон фильма. Серьезно.

Обилие научных и логических ляпов картину, впрочем, не критично смазывают. Все мы привыкли к голливудским героям, с очень серьезными лицами несущим нам псевдонаучный бред сивой кобылы в лунную ночь.

Но вот что особенно поражает воображение своей бессмысленностью, так это сюжет.

Его не то чтобы совсем нет. Он даже прослеживается. И вполне понятен.

Но вот тут-то и всплывает тот самый вопрос «Зачем?».

По сути, — это фильм об одной абсолютно идиотской ошибке. А вся история, рассказанная в нем — это инструкция по ее исправлению. И ладно бы, если у этой ошибки были какие-то серьезные или экстремальные причины. Тогда весь фильм еще имел бы право на существование. Но в том-то и дело, что ошибка действительно была идиотской и абсолютно нелогичной.

И в завершении пара слов о персонажах. Здесь мы тоже видим режиссерский фэйл. Видимо, изначально планировалось взять шаблонный набор типажей от «героя» до «парня, который умрет первым», немного их перетасовать и подлить капельку ОБВМа.

На перетасовывании, видимо, силы и кончились. А до проработки ОБВМа и вовсе руки не дошли.

Итого, на выходе мы видим абсолютно не раскрытых, довольно картонных персонажей, имеющих большие проблемы с испытыванием тех или иных отдельно взятых эмоций.

Особенно бросается в глаза попытка развития темы чувства вины. Которое в космических масштабах присутствует у одного персонажа, но, допустим, полностью атрофировано у глав. гера.

Политика партии последнего, к слову, вообще сводится к принципу «Ну, ок». По любому поводу.

В общем и целом, я бы дал пятерочку Мерфи и солнышку. И два балла всему фильму в целом.
Показать всю рецензию
Layvendor
Спецеффекты vs. школьная физика
«Пекло» спалилось с самого начала — уже когда проникновенно заговорили о бомбе массой «аж» в целый Манхэттен. Взрывом задумано отремонтировать родное светило — в 2057 г. оно поломалось и гаснет. Бомба с Манхэттен, конечно, впечатляет, но если припомнить, что масса Солнца составляет 99,8% от массы всех объектов Солнечной системы и что наша звезда в 330 тыс. раз массивнее Земли, район Нью-Йорка заметно теряет в весе.

Поначалу привычно удивляешься худому знакомству американских сценаристов со школьным курсом физики (и оппортунизму научных консультантов). И это бы ничего — привыкли, но далее по межпланетному курсу просто перестаешь понимать, что такое мелькает на экране. То ли сценарист налегал на напитки, и его качало от малонаучной фантастики к достоевщине, то ли оператор смутился и забыл, где у камеры перёд.

Сумбур, логические ляпы и общая сюжетная неразбериха ближе к концу переводят космический триллер категории «хотел как „Армагеддон“, а получилось как всегда» в „Кошмар на улице Вязов“ о загадочном русском писателе Циолковском. Или это был Достоевский? А, ладно, и так сойдёт.

Спецэффекты в «Пекле» есть — этого не отнять. Ради них и осваивали бюджет. Кто любит, полюбуется. Но, на мой вкус, помимо завлекательных пейзажей, в этой мутной компиляции несуразностей смотреть нечего.

2 из 10
Показать всю рецензию
melanega
Режиссеры, берущиеся за фильмы плана «Пекла», как правило, стараются поразить зрителей масштабами повествования. И, действительно, поле то грандиозное — космос. Он пугающ и прекрасен, он холоден и безразличен ко всему, он манит людей на протяжении всего периода их существования на планете. По красоте передачи величия космоса, на мой взгляд, никому не удалось переплюнуть Кубрика с его «Космической одиссеей 2001 года». Там ведь, как мы помним, была еще и трагическая коллизия — фантастическая, но убедительная и впечатляющая.

И вот теперь перед нами фильм Дэнни Бойла, рассказывающий о восьми астронавтах, отправившихся на корабле «Икар-2» к Солнцу, чтобы «взорвать» его и таким образом реанимировав потухающее светило, спасти землян. Миссия обозначена вначале и забыта почти до конца ленты. Практически сразу команда получает сигнал от своих предшественников — астронавтов с «Икара-1», пропавших семь лет назад. На совете решено отправиться на этот корабль. Но произошла ошибка в подсчетах и с этого момента красивый фильм превращается в сложный для восприятия обычного человека полутриллер, где какие-то конструкции постоянно куда-то поворачиваются, светит с разной мощностью Солнце, постепенно испепеляя членов экипажа, некоторые герои невероятно долго способны выдерживать чрезвычайно низкие температуры и т. п. Все это происходит на фоне неплохих, но невнятных видов, под очень хорошую музыку. Да, любопытно, что ни с того ни с сего, в течение пяти минут команда рассуждала о судьбах человечества, сопоставляя ее с ценой жизни отдельно взятого гражданина. Ну, прямо, Достоевский с его слезинкой ребенка. Зачем это было нужно? И таких абсурдных несостыковок преступно много. Большую часть времени приходится догадываться, что именно происходит на экране: куда бегут персонажи, чего и зачем они нажимают, что за процессор вынули из воды (и почему он там был?) и т. п. Ну и, конечно, добило появление некоего крюгероподоного Пинбейкера, который совершенно непостижимым образом оказался на корабле и начал гоняться за всем подряд, бубня себе под нос, что видел Бога.

Одним словом, «Пекло» — фильм ни уму, ни сердцу. Из плюсов отмечу хорошую игру Киллиана Мерфи и Криса Эванса, да отличный саундтрек. Все остальное уровня «Чужих-4», где абсурдность сюжета и слащавый финал соседствуют с отличными спецэффектами, что, однако, не спасает положение.
Показать всю рецензию
Altair1
Солнце, кажется, ты устало светить.
2057 год. Земное светило стремительно остывает и человечеству предстоит доживать свои последние дни в огромном холодильнике. Единственный шанс на выживание — успешное завершение экспедиции «Икар-2», которой необходимо подлететь к солнцу и запустить на его поверхность гигантскую бомбу, взрыв которой должен вернуть звезду к жизни. Ситуация осложняется тем, что за 7 лет до описываемых событий, с корабля «Икар-1» был подал сигнал бедствия и связь с ним прервалась. Теперь у землян осталась последняя попытка, чтобы исправить ситуацию.

По своему размаху и значению эта картина должна была стать наследником лучшего научно-фантастического фильма «Космическая одиссея 2001». Тем более, что на должность режиссёра был назначен Дэнни Бойл — человек, снявший на тот момент отличную драму «На игле» и атмосферный зомби-ужастик «28 дней спустя». Сомнений не было — зрелище будет впечатляющим.

С научной точки зрения в фильме всё в порядке. Подвох кроется в другом. А именно — в команде и их взаимоотношениях. Члены экипажа подобрались очень разные, но в то же время каждый из них соответствует своему клише. Здесь есть и свой герой, который пожертвует жизнью, и трусоватый связист. Психолог — психическое здоровье которого находится под сомнением и находящийся на грани навигатор. Конечно же следует притянутый конфликт между физиком Кейла (Килиан Мёрфи) и Мэйсом (Крис Эванс). Сделано это для того, чтобы зрителю сразу стало понятно, что они соперники.

Со временем становится ясно — профессионал на корабле только один. Осознающий всю ответственность перед миллиардами людей и делающий всё для выполнения задания — компьютерный специалист Мэйс. Все остальные постоянно говорят о важности их миссии, но на деле принимают весьма сомнительные решения.

Основной удар по целостности фильма был нанесён после посещения корабля «Икар-1». И удивительным кажется то, что человек, проживший в одиночестве не один год и регулярно принимающий солнечные ванны вплоть до ожогов по всему телу, не только смог выжить, но и приобрел суперспособности. Одна из этих способностей — умение не попадать в кадр. Во время присутствия данного персонажа на экране, хорошая операторская работа стремительно катится под откос, оставляя после себя неприятное впечатление.

Но спецэффекты в фильме на высоте. Корабли, солнце, космическое пространство — всё это нарисовано очень атмосферно и красиво. Дизайн «Икара-2» также не вызывает нареканий. Всё сделано продуманно и логично.

Мощная концовка может вытянуть даже не очень хороший фильм. А в картине «Пекло» это несомненно главный плюс. Драматизм здесь достигает своего апогея, а дополнение сцены в виде внушительной музыки Джона Мёрфи добивается своего — от экрана просто невозможно оторваться.

Вывод. Не самый лучший фильм Дэнни Бойла, но несомненно заслуживающий внимания.
Показать всю рецензию
sladkijkyz9
А не подогреть бы нам Солнце?
Предыстория. После просмотра чудо-шедевра «Интерстеллар», закономерно начал искать фильм, хоть отдаленно напоминающий его. И одним прекрасным вечером наткнулся на творение под названием «Пекло». Притягивающая вывеска, не правда ли?

Однако, как учит нас жизнь, не судите по обложке. За столь впечатляющим и одновременно таинственным названием скрывается «пустышка». Предвижу негодование большинства, однако попробую аргументировать свое мнение.

Не спорю, есть в фильме моменты, будоражащие сознание. Это и непосредственно «портрет» Солнца, и прыжок героя Киллиана Мёрфи с «Икара» на корабль-носитель, и финальная сцена со встречей двух сил. Но… эти сцены никак не загладят впечатление о второсортной игре актеров, о недоработках сюжета, о миксе, наверное, всех жанров киноиндустрии, кроме комедийного. Фильм ни на секунду не захватил, не впечатлил. Было желание прервать просмотр данной ленты почти на середине.

Возможно, у меня «интерстелларовский синдром», после которого, все фильмы космического жанра начинаешь приравнивать к вышеупомянутому «Интерстеллару». Возможно… Однако вывод очевиден: фильм не зацепил.

После просмотра обратил внимание на бюджет фильма и кассовые сборы. Под данной статистикой подпишусь без колебаний. От просмотра не отговариваю, возможно Вы найдете в нем свою «изюминку». Однако я не смог ее распробовать.

P.S. Первая рецензия на данном сайте. Не судите строго. Всем удачного просмотра)

5 из 10
Показать всю рецензию
Terricot
«Солнце — это ещё не всё»
Восемь человек. Восемь минут нужно солнечному свету, чтобы достичь поверхности Земли. Рассечённая бесконечность — по минуте на каждого. Игрища на фоне самых ослепительных декораций, какие только можно найти в этой части вселенной. И если «подняться в небо — вот это труд», то разжечь гаснущее Солнце — это подвиг, достойный почивших олимпийских богов. Пылающий шар сжигает не только плоть, но и микрокосм — оболочку за оболочкой, оставляя лишь самые глубокие архетипические контуры. И Пинбейкер, преодолевший в себе человека, смотрит на манипуляции людей с нескрываемой враждебностью. Выбор, решения, суета белковых форм — всё это слишком мелко перед звёздным величием, равнодушно дарующим и жизнь и смерть. Пинбейкеру эта возня представляется досадной помехой в его разговоре с космическими архатронами. В огненной пустыне его разума мелькают проекции, назойливые тени, от которых необходимо избавиться. Что может человек перед нечеловеческой волей? Отыскать в себе крупицу инфернального золота, не подлежащего расплавлению, чтобы в решающую минуту обнаружить, что ты — одной крови с Солнцем. Реверансы восходов и закатов отброшены в сторону. Всё напрямую. Чёрные дыры зрачков против звёздной ярости. Ультиматум истекающего времени не оставляет даже права на раздумья.

Пусть вся техническая мощь — не более чем Polyammatus icarus, зависший над цветущим полем солнечной системы. Эффект бабочки должен сработать. Как надеются «двуногие существа без перьев», умеющие становиться икарами. Где-то, на одном из завитков Млечного пути, это имеет значение.

8 из 10
Показать всю рецензию
Тоша 666
«Мне только она и сниться, поверхность солнца. Стоит сомкнуть веки и снова все то же самое»
Тема космоса и спасения миллиардов жизней стала популярной в последнее время, возьмем, к примеру, фильмы «Интерстеллар» и «Гравитация». В связи с этим я и решил познакомиться с данным примером фантастического жанра «космических приключений», снятым небезызвестным режиссером. В целом фильм мне понравился, но есть в нем и свои минусы.

По актерскому составу претензий у меня нет. Все сыграли на высшем уровне и смогли крайне тонко передать эмоции своих персонажей. Проблема заключается в постановке этих самых персонажей сценаристом и в первую очередь режиссером. А именно то, с какой легкостью члены экипажа жертвуют, хоть и на благо всего человечества, но все-таки своими жизнями, невольно заставляя задуматься, где ж таких астронавтов готовят то?

Нет нужного накала страстей, нет борьбы за жизнь, они как роботы. Не хватает психологической напряженности, как, например, в «Разделителе» Ксавье Жанса. Я не берусь учить Дэнни Бойла, как надо снимать кино, но, по-моему, в этом, фильм недоработан.

По правде говоря, мне интересней было бы наблюдать за тем, как сходят с ума члены экипажа «Икар 1», как они, из уверенных в себе и в своей цели спасти землю людей, превратились в стадо психопатов, с суицидальными наклонностями, и к чему это в итоге привело. Но Бойл предпочел убрать этот сюжет на второй план, это его выбор, да и кто я такой, чтобы его осуждать. В конце концов, похожие идеи как раз и реализовал в своем фильме «Пандорум» Кристиан Альварт.

Много НО, как, например, этот загадочный персонаж с «Икара 1», который смог так долго продержатся, в его-то состоянии. Откуда у этого «Фредди Крюгера» взялась такая силища поднимать людей одной рукой? Почему их система корабля, вся такая из себя продвинутая и умная, не сообщила о том, что на борт попал неизвестный пассажир и т. д.

Есть недосказанность и наоборот некоторая затянутость определенных моментов фильма. Например, появление 5 члена экипажа внесшее некоторую напряженность в сюжет, сошло на нет, потому как режиссер слишком быстро раскрыл его личность, тем самым быстро избавившись от какой-никакой интриги.

Музыкальное сопровождение, особенно к концу фильма, мне очень напомнило композиции «Интерстеллара», написанные великим Хансом Циммером. Скорей всего, складывается такое впечатление, потому, что под такую тематику должна быть только такая музыка, музыка, заставляющая мурашки бегать по телу и понуждать зрителя сопереживать главным героям и верить в них, и в то, что они делают.

Несмотря на все минусы, фильм получился зрелищным, и космос, и солнце, и корабль, получились фантастически реалистичными. Тот трагизм, которым наполнена картина и в частности его концовка, ставят «Пекло» в один ряд с лучшими представителями этого жанра. Фильм непременно заслуживает внимания.

7 из 10
Показать всю рецензию
Wikia
Коснуться поверхности Солнца
Пока весь мир с широко раскрытыми глазами смотрит Интерстеллар, я совершенно спонтанно села смотреть фильм, также на тематику спасения человечества и где это спасение ищут среди звезд. Фильм Пекло я уже давно добавила в список Хочу Посмотреть. Интересный был трейлер…

Солнце умирает. Без солнечного света все живое на Земле может погибнуть. Со спасательной миссией отправляется корабль Икар-II, который должен доставить на Солнце особый ядерный заряд, способный оживить умирающую звезду. Подлетев к Меркурию, команда обнаруживает сигнал, идущий с корабля Икар-I, который 7 лет назад был отправлен к Солнцу с такой же миссией, но который был объявлен погибшим. 8 мужчин и женщин принимают решение помочь экипажу Икара-I, не подозревая какие последствия оно принесет…

В представлении большинства, если снимать фильм о космосе, или где присутствует космос, то необходим огромный бюджет, чтобы показать массу поразительных спецэффектов. Здесь все эти потрясающие и захватывающие дух эффекты показаны всего за 50 млн. За столь небольшую на сегодняшний день сумму, мы можем лицезреть поверхность Солнца, практически чувствовать его жар и испытывать желание прикоснуться к самой яркой звезде Солнечной системы. Отличная работа!

Дэнни Бойл уже сталкивался с проблемой глобального апокалипсиса в кино, предоставив на суд зрителей пятью годами ранее 28 дней спустя. Там человечество медленно уничтожает смертельный вирус. Здесь, человечество гибнет от того, что ранее защищало его — от Солнца. Звезда угасает, и спасание — в руках небольшой группы людей, которые должны выполнить свою миссию. Да, сюжет кажется знакомым, но развивается он не по законам жанра. Мы не видим кадры, показывающие страдания рода людского и многочисленные смерти, нам не покажут, как угасающие Солнце влияет на жизнь голубой планеты(разве что в самом конце). Все что мы видим, это бескрайний простор космоса, корабль необычной конструкции, группу людей в замкнутом пространстве и огромный огненный шар. Порой меня завораживало подобное зрелище, и я понимала, почему главные герои время от времени наблюдали пламенную звезду через темные очки — я согласна, в этом есть нечто притягательное… Которое одновременно является и смертельно опасным.

В фильме — 8 главных героев: психолог Серл(Клифф Кёртис), связист Харви(Трой Гэрити), навигатор Трей(Бенедикт Вонг), ботаник Корасон(Мишель Йео), пилот Кейси(Роуз Бирн), компьютерный специалист Мейс(Крис Эванс), физик Кейпа(Киллиан Мерфи) и капитан Икара II Кенейда(Хироюки Санада). Чем мне особенно понравился фильм, так это таким небольшим количеством персонажей. Это помогает лучше раскрыть их характеры, показать их отношение к различным проблемам и их решения в критических ситуациях. Свою роль также играет замкнутое пространство, потеря кислорода, неполадки в работе системы, пожар и трагедии… Кто-то действует хладнокровно и размеренно, кто-то рвет и мечет, кто-то вынужден принимать тяжелые решения, а кто-то принимает вину на себя и терзает себя мыслями о самоубийстве. Меня впечатлил каждый герой этой космической одиссеи.

Атмосферу фильма блестяще передает саундтрек Джона Мерфи. Он буквально передает всю разрушительную силу Солнца, сокрушительную мощь космоса, что аш мурашки по коже! Один из лучших саундтреков, которые я когда-либо слышала!

Я не ожидала, что фильм настолько меня впечатлит. Что я настолько буду переживать на успех миссии корабля Икар II(название взято не случайно). Что буду также зачарованно смотреть на Солнце. Что буду также мечтать прикоснуться к его поверхности… Рекомендую поклонникам!

10 из 10

Сообщение Кейпы родным: Помните, расстояние от Солнца свет преодолевает за восемь минут, и о нашем успехе вы узнаете через восемь минут после того, как мы доставим груз. Об этом вам просигналит немного посветлевшее небо. И если утром вас разбудит ласковый солнечный луч, знайте — мы победили. Ну вот, закругляюсь. Увидимся через пару лет.
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 26
AnWapМы Вконтакте