Рецензии

asamia
3 дня на убийство
ЦРУ разыскивает 'Волка',который продает оружие террористам уже 10 лет. Агент ЦРУ Итан Реммер должен устранить опасных преступников. Но дело принимает совсем другой оборот.

Сюжет раздваивается то перед нами крутой боевик с непоколебимым агентом, то перед нами семейная драма о трудностях выбора простым человеком. Работа или семья, этот выбор стоит перед многими, но я думаю он сделал правильный выбор исполнив долг гражданина перед страной и перед самим собой. Обычно у агентов и преступников в фильмах не показывают семьи, но этот фильм редкое исключение. Тут у главного героя в семье разворачивается настоящая бразильская опера, дочь подросток у которой один ветер в голове, жена которая хочет чтобы муж бросил работу и сидел дома вместе с ней. Очень позабавила семья иммигрантов живущая у главного героя, он просто золотой души человек, раз закрыл глаза на это.

Кевин Костнер в роли Итана Реммера, смотрелся весьма неплохо. Лучший агент ЦРУ получился очень похожим на Джеймса Бонда из фильма Скайфол. Они оба лучшие агенты, оба являются служителями закона которые по прошествии лет дают сбой. Но когда надо они берут себя в руки и враги летят в разные стороны.

В противовес старой школе использующей оружие и силу, появляется новая хитрая и безжалостная школа, которая холодным расчетом может сравнится только с преступным миром. Эмбер Хёрд сыграла Вивьен Делейн, спец агента ЦРУ. Женщину красивую и амбициозную, которая играла людьми как марионетками, но при этом держащей слово.

Насчет преступников, среди них нет ярких интеллектуалов (наподобие Алана Рикмана из Крепкого орешка, Джона Малковича как в Воздушной тюрьме), они все обычные преступники не обремененные моралью и нравственностью, впрочем как обычно в боевиках.

Операторская работа на высшем уровне, спецэффекты и графика проработаны превосходно.

Вердикт, '3 дня на убийство' боевик с хорошим чувством вкуса, герои проработаны, сюжет имеет смысл, музыкальное оформление очень мелодичное и приятное слух не режет. В общем к просмотру рекомендую.

7 из 10
Показать всю рецензию
God Save The Queen
'Он может убить десяток человек даже не вспотев, но вот поговорить с дочерью...'
Никогда не считал МакДжи плохим или бестактным режиссером. Соглашусь, что некоторые его картины вышли слегка не удачными, но, с другой стороны, у кого нет плохих дней? Режиссер старается как может и вполне знает свое дело и тому в подтверждение такие картины как “Ангелы Чарли”, “Мы – одна команда”, “Терминатор: Да придёт спаситель” и “Значит, война”. И вот, я в очередной раз буду говорить, что МакДжи хороший режиссер, потому что несколько минут назад закончил смотреть еще один его фильм под названием “3 дня на убийство”.

Итан Реннер – мастер своего дела, для которого даже самое невозможное задание выполнимо. Каждое задание проходит одинаково успешно, но то, что произошло в Белграде можно назвать исключением – дело было практически выполнено, как у герой резко потерял сознание и очнулся в ближайшей больнице ( впрочем, это не помешало ему оставить “сувенир” своей цели). Оказывается, что Итан болен раком мозга, который плавно перешел на легкие, из-за этого агент постоянно кашляет и теряет сознание. Время ограничено и что бы завершить свои дела, больной приезжает во Францию, к своей жене и дочке, которую никогда не видел. Однако, Итану улыбается удача в виде блондинки по имени Иви, чьи условия таковы – выполнишь мое задание и получишь лекарство от рака. Не раздумывая герой принимает предложение своего нового партнера и готов ко всему что его ждет, правда есть одна проблема – отношения с дочерью.

Режиссером фильма стал МакДжи и в очередной раз он сработал более чем удачно. Конечно, в некоторых моментах есть небольшие ляпы, но как режиссер он работает очень успешно, а именно, берет курс на качество. Режиссер акцентирует свое внимание не только на перестрелках и взрывах ( сняты они очень хорошо), но и на отношении главного героя с дочерью, что порой является проблемой. Получается, что мастеру как и герою фильма, придется балансировать то на одном, то на другом, включая в одном моменте экшн, а в другом драму, что ему снова удается. Фильм получился отличным и качественным, а режиссер приложил все усилия, что бы получить тот продукт, который видит зритель. За сценарий картины отвечает сам Люк Бессон и Ади Хасак, более известный как сценарист фильма “Из Парижа с любовью”. Сценарий хоть и слегка банальный ( только слепой не увидит в фильме структуру “Заложницы”), но сделан он на совесть, ибо сценаристы уделили ему много внимания. Сценарий получился что надо – талант Бессона добавляет в фильм перестрелки ( а перестрелка в апартаментах заставляет пересмотреть “Джон Уик”), драму, разряжающую эту горячую атмосферу, а так же очень не плохой юмор. Проще говоря, сценаристы поработали очень удачно и на совесть. Вполне удачно работает и оператор Тьерри Арбогаст, правда винить его в нескольких ляпах нужно скорее монтажера, нежели самого оператора ( есть в фильме несколько неудачных сцен), но Арбогаст вполне смог исправить положение экшн- сценами в клубе и апартаментах. Не идеальная, но вполне приемлемая работа. Очень хорошо работает и композитор Гийом – музыка вполне приятная, и композитор даже позволяет себе смешать в фильме свою музыку со многими современными исполнителями, что вполне здорово сочетается.

Хорошо подобрали и актеров для фильма. Основную ставку сделали конечно же на звездах как Кевин Костнер, Эмбер Хёрд и Конни Нильсен, однако даже такие неизвестные актеры как Томас Лемаркус, Рихард Заммель, Йонас Блокк и Эрик Эбони не плохо работают в своем амплуа, вполне не мешают звездам. Хорошо справилась со своей ролью и Хейли Стайнфелд, играющую роль дочери главного героя, и по случаю, главную проблему и головную боль. Итан в исполнении Кевина Костнера пытается заполучить ее доверие, хоть это не так то просто. Отличный подбор актеров и отличная, натуральная игра еще больше увеличивают оценку фильма.

Итого:

“3 дня на убийство” – это еще одна успешная работа недооцененного МакДжи, старающегося как можно больше и лучше удивить зрителей. Это вполне удается, так как в фильм смотришь не с одним выражением лица или эмоцией как какую ниубдь последнюю часть “Универсального солдата”, а вполне чувствуешь нужную атмосферу, чувствуешь персонажей и переживаешь за них. Конечно же это не “Заложница”, которую я считаю чуть ли не эталоном подобного жанра, да и есть несколько заметных ляпов, но от этого фильм не становится плохим. Лично мне фильм понравился и даже очень, МакДжи, Люк Бессон, Ади Хасак и вся команда фильма проделали отличную работу, за что и хочется сказать им большое спасибо. Не стану рекомендовать фильм каждому, потому что в большинстве случаев он вряд ли сможет удивить сегодняшнюю публику, так что посоветую только преданным фанатам Люка Бессона, а так же кого либо из актерского состава ( скорее всего это будет Кевин Костнер, из-за которого я и посмотрел данную картину), а остальным только к пожеланию.

Спасибо за внимание и приятного просмотра!
Показать всю рецензию
mnight
Рождество не отменяется!
Семейный боевик. Такое определение пришло мне на ум, где то в средине фильма.

Я люблю как семейные милые фильмы, которые смотрят, укутавшись в плед, так и боевики, где 'крутые дядьки' крушат и убивают всех вокруг. В этом фильме есть и то и другое. А главное, что такая смесь получилась довольно «вкусной».

Кевин Костнер, легендарный телохранитель. Ему не в первый раз совмещать «крутого парня» с романтиком. Что у него получилось прекрасно, на мой взгляд.

И как же не отметить Эмбер Хёрд?! Эдакая роковая красотка, с красными губами. Все в лучших традициях боевиков.

Приятно удивило, что сценаристы не провели любовную нить между Костнером и Хёрд. А оставили главного героя верным семейным ценностям, консерватором.

Должна отметить также, погоню на маленьком «Пежо», Костнер шикарно смотрелся за рулём.

Странно только одно, что семья Итану понадобилась только после того как он узнал о своей болезни.

С самого начала фильма, умиляют отцовские попытки понять дочь и, конечно же, нелепый фиолетовый велосипед. Это как акцент, на том, сколько Итан упустил в ее жизни.

Но если не разбирать и не додумывать что происходило в жизни героев «до» и что будет «после», то фильм оставляет хорошее впечатление.

Фильм вызывает улыбку и заставляет сопереживать.
Показать всю рецензию
NCi17aaMan
Американец в Париже: адреналин и карамель
Объективно похоже, что наступило то славное и скучное в своей унылости время, когда имя знаменитого французского режиссера, продюсера и сценариста Люка Бессона в титрах очередного, выпрыгнувшего, как симпатичный черт из древней табакерки, из удушливых бездн кинематографа, кинопроекта не стало означать совершенно ничего, ибо некогда высококлассный знак качества, заклеймивший почти все, к чему прикасался своими мидасовскими ручищами месье Люк, превратился в уродливую сигнатуру, дьяволическую стигму, говорящую весьма громогласно всем встречным и поперечным зрителям, что сей киносуррогат опасен для их здоровья и дальнейшего развития. Увы, Люк Бессон уже давно не сочный торт, хотя еще и не диетическое пирожное, а всего лишь успевшая изрядно перебродить в собственной дрожжевой вторичности окрошка, тем не менее, по-прежнему обладающая влиянием и нехилыми амбициями.

С наступлением нулевых годов в карьере достопочтенного Люка наметилась определенная стагнация, кризис не столько внятных мыслей, сколь оригинальных идей, художественных и кинематографических новаций, вылившийся с одной стороны в бесконечные ваяния экшен-франшиз от наивно-олдскулящего «Перевозчика», ямакаствующего '13 района' и многочисленных пестроглазых и остробоких 'Такси' до мелодраматически-морализаторской «Заложницы» руками Бессона-продюсера и Бессона-сценариста, а с другой — в скатывание самого режиссера в своих полнометражных лентах, как-от «Леди» или «Ангел А», хотя и позапрошлогодняя «Малавита» стандартам шедевра не соответствовала даже издали, в скучную вторичность, предсказуемую мелодраматичность и спекуляционную манипулятивность, отчего как итог возникает явственное ощущение, что многоликий Бессон в последние годы просто топчется на месте, не предлагая ни семантически-концептуально, ни синематико-фигурально ничего нового, а лишь катаясь в сотый раз на американских горках постмодернизма.

Собственно, таковым — сугубо вторичным и издевательски бесхудожественным — является и фильм «3 дня на убийство» 2014 года известного американского режиссера МакДжи, в котором Люк Бессон выступил в ипостасях и сценариста, и продюсера. «3 дня на убийство» это фильм, который будто застрял в межвременном и межжанровом кинопространстве, представляя из себя на выходе наспех собранный симбиотический паззл из всех «Перевозчиков» сразу, обеих «Заложниц», «Леона» для большей мелодраматической убедительности и, на сладкое, из грайндхаусного «Адреналина», откуда перекочевало в фильм МакДжи главное лекарство для возбуждения основного сюжетного действия и перевозбуждения(читай — витального воскрешения) центрального протагониста с уставшим и полным душевного сплина взглядом бруксоподобного Кевина Костнера, которому мир спасать не впервой, но на этот раз сие спасение никому должной сатисфакции не даст.

Но, к сожалению, по-настоящему эффектно возбудиться от этой картины и у публики не выйдет, ибо фильм МакДжи с самого своего начала — крайне бодрого, но при этом беззубо неоригинального — и вплоть до предсказуемого финала движется по проторенной жанровой тропе, рефреном повторяя то, что уже и так издавна является не просто отпетым шаблоном и въевшимся клише, а моветоном в высшей степени фетишизации. Архетипы, привычные сюжетные ходы, тривиальные МакГаффины девальвируют в картине все старательные потуги к созданию качественного и интересного экшена, делая трехдневное убийство безвкусным и безыскусным, в котором нет ничего по-настоящему задевающего за душу, ничего цепляющего ни на визуальном, ни на сюжетном, ни на постановочном уровнях, ничего выдающегося даже в тесных рамках жанрового кино.

Мелодрама скатывается в банальный конфликт отцов и детей, который к финалу выруливает очень ожидаемо не в реалистическую прозу жизни и в изысканную поэзию высокоморального бытия, а в бэмувишную серость типического острострадальческого примирения и покаяния что клинически нездоровых отцов, что пубертатно-взрывоопасных детей. Резвый динамизм экшена в картине не компенсирован в должной мере качественной режиссурой; фильм бесцветен, блекл и невыразителен, лишен нерва и спасительной иронии. Он кажется не то откровенно сырым и недоработанным, не то чересчур навороченным, перекрученным до состояния петли Мебиуса, которая, впрочем, подчиняется в своем существовании математическим формулам и законам логики. Но ни первым, ни, уж тем более, последним фильм МакДжи не обладает и, не в силах совладать с собственной безнадежностью, фильм тонет в сантиментах, которые, к сожалению, даже плачущим убийцам бывают не всегда к лицу.
Показать всю рецензию
Tristo
Меж отеческими обязательствами и хладнокровием «мокрой» работы
Режиссёр Джозеф МакГинти Никол, больше известный МакДжи, стартовал в своей карьере довольно неплохо и его ремейк популярного сериала «Ангелы Чарли» для кинотеатров, даже собрав благосклонность зрителей, окупив «Ангелов…» в мировом прокате. Следующий фильм вообще приняли на ура, когда он выпустил качественную спортивную биографию «Мы — одна команда», сделав исполнителя главной роли Мэттью МакКонахи один из лучших наглядных образцов спортсменов. А после МакДжи был выбран на кресло постановщика «Терминатора»! И его часть под названием «Да придёт спаситель» была не столь убогой, как «Восстание машин», но после Джеймса Кэмерона достичь высот в этой франшизы не представляется возможным, так что некоторые оценки»… спасителю» чересчур субъективны, хоть и МакДжи пытался выдать своё творение под лозунгом «перезагрузки» и отдельного фильма. С лентой «Значит, война» МакДжи вернулся к жанру, породившему его имя — к комедийному боевику и продолжил его в «3 днях на убийство».

А как же тут откажешься, если в сценаристах значится не кто-нибудь, а само воплощение европейского коммерческого кино Люк Бессон. Но уже с начальных эпизодов картины зритель недоумённо пожимал плечами: зачем понадобилось Бессону и его сосценаристу Ади Хасаку повторять пройденный этап, слизав его без тени смущения с «Из Парижа с любовью». То ли они решили, что зритель позабыл об этом или же соскучился. Ни то и ни то. А дальше же недоумение только нарастало — попытка главного героя стабилизировать свои отношения с дочерью, в то время, когда он является суперкрутым спецагентом, убивающим налево и направо, слишком уж смахивала на «Заложницу». А главный герой в «3 днях на убийство» в исполнении Кевина Костнера шибко схож на Лиама Нисона из «Заложницы». Фильм снят хорошо, но откровенное клонирование уже отснятого не так давно привело к тому, что приличное количество зрителей взяли да и отвернулось от фильма, прозвав (но они же правы!) обидным прилагательным «шаблонный».

Но тут дел каждого. Если попытаться абстрагироваться от прошлых воспоминаний и от полученных впечатлений, то «3 дня на убийство» покажется вовсе не таким уж фильмом ниже среднего, довольно неплохой, бурный, динамичный боевичок удался МакДжи, Бессону и Хасаку. В нём хватает экшна, который вполне способствует нормальному пищеварению, когда жуёшь попкорн и запиваешь его «Кока-Колой» сидя в кинотеатре. Сам Кевин Костнер неплохо справляется с ролью стареющего, но всё ещё сильного, цепкого, уверенного в себе спецагента, а ведь актёру уже 59 лет было, а выглядит он живчиком. Это, конечно, не тот славный мужчина из «Телохранителя», от которого женщины попадали в полуобморочное состояние, но зато Костнер сохранил способность ёрничать и оставаться невозмутимым при любых обстоятельствах. Роль в «3 днях на убийство» не требовала какой-то глубины, абсолютной серьёзности, выражения драматического образа, и всё-таки Костнер справляется лихо, со сдержанной бравадой, с долей иронии, чем не может не импонировать.

Отдельно и ярко смотрятся его (точнее, его героя) отношения с дочерью. В них и складывается небольшой комедийный уклон фильма, да и чуть философии отношений родителей и отпрысков не помешало и стало подспорьем, чтобы в разброс жанров фильма был записан и «семейный». К тому же очень приятно было видеть на экране чуть повзрослевшую и явно уже опытнее молодую, но безумно талантливую актрису Хэйли Стейнфелд, которая покорила многим (в том числе и меня) игрой в «Железной хватке» братьев Коэнов. Как и роль Костнера, у Хэйли Стейнфелд не было чересчур серьёзных задач, но это не значит, что там была игра спустя рукава, отлично сыграно, почему-то даже подумалось, что молодая актриса успешно справится с драматической ролью в каком-нибудь молодёжном фильме, наподобие «Крэйзи» (2005-й год) с Энн Хэтэуэй или же в очередной экранизации романа Николаса Спаркса. В общем, молодчинкой, Хэйли Стейнфелд, набирайся опыта и ждём от тебя много замечательных ролей, потенциал есть и он достаточно велик.

Можно заметить как возмужала Эмбер Хёрд, которая в «3 днях на убийство» сыграла воплощение опасной до смерти сексуальности. Такие образы появлялись на экране не раз, один из самых знаменитых — Кэтрин Трамелл из «Основного инстинкта» в исполнении Шэрон Стоун. Но если раньше Эмбер Хёрд была только красивой девушкой с фигурой фотомодели, то теперь она уже играет куда более заметную роль: на неё мужчины будут лететь как мотыльки на огонь свечи. Создать образ сногсшибательной красотки может любая более-менее талантливая модель, а вот так, чтобы от персонажа исходила опасность, но ты был бы заворожён ею — это надо играть с вдохновением и пониманием. Тоже роль неглубокая, но какая запоминающаяся! Приятно увидеть было ещё и Конни Нильсен, звезду «Гладиатора» и «Базы „Клейтон“». И надо отметить ещё двух персоналий: Марка Андреони и Бруно Риччи, которые, будучи жертвами „работы“ героя Костнера, помогали ему в «настройке» отношений с дочкой. Вроде бы они на волоске от смерти, а как-то веселее становилось смотреть картину.

Вот так и надо подходить к «3 дням на убийство»: не стоит ждать чего-то серьёзного и отнеситесь к нему легко, даже если Вам покажется, что это всё Вы уже видели. Динамичный экшн-боевик с элементами комедии в манере лент Люка Бессона.

7 из 10
Показать всю рецензию
cyberlaw
Кевин Костнер в Париже
По правде говоря, даже читая рецензии друзей не могу согласиться с критическими отзывами в адрес ленты. И это при всем моем скептицизме к занудному Кевину Костнеру, сделавшему все возможное, чтобы потерять тот ореол безусловной звезды начала 90-х. Не мудрствуя лукаво и продолжая традиции весьма живого «Из Парижа с любовью», Люк Бессон (как идеолог и продюсер проекта) закручивает стопроцентное утилитарное действо обыгрывая все известные штампы картин про шпионов. Ну вот не будет никакого удивления в том, что наш главный герой — скучный спецагент, волею судьбы будет вынужден оказаться на самой ответственной позиции убивая и избивая разных гангстеров. Не будет удивления и в том, что именно в заданный период времени ему придется улучшить взаимоотношения со своими взрослеющей дочерью и бывшей женой. И уж конечно понятно, что наш бравый герой будет красоваться не раз на фоне Эйфелевой башни (самой известной парижской достопримечательности) и виражировать в подземке.

Несколько неожиданной, правда, мне показалась тема с неизлечимой болезнью и ее лечением. Достаточно глубокой показалась мне и ситуация с малийскими «захватчиками» квартиры, которые оказались вполне порядочными и по своему духовными личностями. Это придало ленте драйва и я бы сказал — честности. Ведь помимо залихватских погонь и перестрелок фильм неожиданно переводит нас в весьма реалистические измерения. В отличие от чрезмерно прагматичной «Малавиты» тут нам предлагается несколько принципиально различных точек зрения — трагикомическая, ироническая, комедийная. Пожалуй, именно в такого рода кинематографе и нужно было сниматься уже давно Кевину Костнеру, вместо того, чтобы раз в несколько лет создавать вольные интерпретации на «Даремских быков».

6 из 10
Показать всю рецензию
marindos.92.2
Бессон в своем репртуаре
При просмотре данного фильма постоянно ловила себя на мысле, что я уже где-то это видела… Вспоминая творчество Люка Бессона я пришла к выводу, что Жан Рено из «Васаби» и его очаровательная дочь невероятно похожи с героями фильма. Сразу задаешься вопросом, то ли у Люка закончилась фантазия, то ли Бессон решил воспользоваться предыдущим успехом и не заморачиваться с сюжетом. И все-таки сценаристу-таки удалось совместить юмор и боевик в одно целое. Хоть и шутки зачастую не могут похвастаться своей оригинальностью, однако полностью в «бессоновском» духе.

Неподражаемый Кевин Костнер в главной роли меня порадовал, ведь мы так соскучились по старым добрым героям боевиков 90-х. «Телохранитель» и «Спасатель» так и стоял перед глазами при взгляде на шикарного Кевина. Засмотревшись на главного героя мне не удалось запомнить остальных актеров, хотя я абсолютно уверена, что Эмбер Хёрд была неподражаема.

В целом, у Бессона, как и всегда собственно, получился легкий боевичок с местами оригинальным сюжетом, что нисколько не огорчает меня при просмотре данного фильма. Фильм будет интересен любой аудитории, любители боевиков, комедии и таких фильмов как «Васаби», «Пятый элемент» будут в восторге от увиденного)

8 из 10
Показать всю рецензию
vital4ikk
Участие Бессона в любом проекте, как сценариста, это может сработать, как и антиреклама, так и неплохой розжиг любопытства зрителей, все помнят его успехи, перечислять не буду, но и последние провалы забыть уже никто не сможет, вот и я сел за просмотр, гадая, очередное фиаско или фурор, но оказалось нечто совсем средненькое, что вполне может послужить неплохим трамплином к новым кинематографическим удачам.

Главный герой, отставной сотрудник ЦРУ, по случаю своей болезни, решает вновь обрести близость со своей семьёй, женой и дочерью-подростком, что оказывается намного сложней, чем опасные задания его любимого агенства, но тут на горизонте появляется эффектная сослуживица, которая предлагает выполнить, как полагается по конам жанра, последнее задание, искушая его панацеей в пробирке, на что он быстро соглашается, так как плод-общение с близкими ему понравился, да и жить вроде ещё не расхотелось.

Неуязвимого, бесстрашного, всех убивающего и многочеловечного, вот такой вот диссонанс, героя, исполнил стареющий, но неунывающий, Кевин Костнер. Это весьма смелый шаг пригласить пожилого, пускай и звездатого человека на подобную роль, тем более, даже будучи помоложе он не особо практиковал амплуа убийц всех и каждого, но надо отдать ему должное, справился он с ролью весьма бодро и задорно, рука не дрожала держа пистолет, кулаком по лицу попадал исправно и даже на велосипеде катался и всё это с легкой ухмылочкой, конечно, это вам не Бонд и не Борн, но мне всё равно весьма импонировал такой подвид супер агента. Остальные актёры были…, точно помню, что были, вот только, что делали не очень помню… Жена постоянно плакала, а дочка вздорно, так подростково ерепенилась, естественно, что до поры до времени, вот только злодеи совсем уж подкачали, на фоне дочуркиных закидонов, их попытки умертвить папашу были просто смешны и нелепы, доча была явно по жёстче.

Теперь, что касается сценария. Участие руки Бессона настолько очевидно, что кажется, что смотришь очередную часть «Такси» или «Пятого элемента», помните тот экшен, будь это гонки или инопланетные распри, он всегда был разбавлен не всегда смешным в голос, но всегда улыбчивым юмором, так и здесь, между убийствами, всегда есть хорошая шутка, но увы, приправленная не хилой порцией сентиментальности, что, в принципе, вытерпеть не составляет большого труда, знание, что дальше на очереди экшен и немного смеха, не даёт по-настоящему заскучать. Единственный и огромный сюжетный минус, это явные несостыковки и сцены притянутые за уши, никаких объяснений, постоянное удачное стечение обстоятельств для героя, но не для его жертв; рассмешила доча, которая попросила её научить танцевать, так как они всей семьёй приглашены на какой-то классически-интеллигентный раут, дальше следует душещипательная сцена обучения, а затем… молодёжная туса, с диджеем и безумными подёргиваниями в виде танца, медляками там и не пахло, вот именно подобного там полным полно, что меня весьма расстроило, слишком уж легко Бессон отнёсся к написанию сценария, хотя пару раз такое уже «прокатило», но только не в этот раз.

Фильм буду рекомендовать к просмотру, но с одним условием, садиться за просмотр без каких-либо ожиданий и только для того, чтобы скоротать вечер, на это он точно способен, чисто развлекательное зрелище, не больше.

Всем желаю приятного просмотра!!!

P.S. соврал, из актёров я ещё ярко помню, прям перед глазами стоит, точнее стоят, пара прекрасных ног Хёрд, вот они отыграли на оскар, ни больше, ни меньше.

P.S.S. странная аннотация к фильму на сайте… может я другой посмотрел…
Показать всю рецензию
dmitry_karpeya
Из Парижа с Бессоном.
Фильм режиссера МакДжи нет смысла пересказывать, это острая смесь комедии, экшна и мелодрамы, сделанная в духе французско-американских боевиков Люка Бессона, который и является сценаристом. У фильма есть внешний сюжетный каркас, на который опирается внутреннее повествование — некий злодей мирового масштаба Волк, его подручный Альбинос, какие — то атомные заряды, деньги, бухгалтер синдиката и т. д. Все это надо распутать, найти и наказать; тут торчат уши ЦРУ, тут агентши во стрижкой каре и в черных кожаных костюмах, тут главный герой, седоватый мачо не у дел — в общем штамп на штампе…

Но к этому условному сюжету-каркасу фильм обращается постольку — поскольку, там где надо воткнуть «очередной флажок»,а собственно сам фильм про другое — про общий язык с дочерью-подростком, про то как хорошо иметь крутого отца, про то что делать, когда в твой квартире поселилась семья бездомных африканцев, про второй шанс у смертельно больного человека. Фильм разнообразен, он не надоедает — я диву даюсь умению Бессона генерировать сюжеты своих «Леонов», «Никит», «Из парижей с любовью». То что за спиной Макджи стоял Бессон — это ясно с самого начала, но МакДжи не просто старательный ученик — у него были все предпосылки снять этот фильм. Он снимал подобные фильмы -«Ангелы чарли», «Значит, война» — комедии-боевики, с острыми шутками, с зубодробительными драками и обесбашенными гонками по улицам мегаполиса. Рецепт кассового боевика найден задолго до Бессона. Вспомним — именно во Франции заложены традиции ироничного боевика, во Франции, которая явила Бельмондо, Делона, Луи де Фюнеса.

Так как повести себя агенту ЦРУ, когда квартира полна чернокожих бомжей — да как, продолжать жить там, установив свои правила. Правда для «расколки» очередного клиента придется воспользоваться ванной- ну что ж поделать — не гнать же многочисленный табор зимой на улицу. И таких условностей в фильме — полно, вот если дочери надо срочно кулинарный рецепт — так пусть его по телефону скажет очередной злодей, ничего что привязан к унитазу и дрожит от страха.

Все это снято на высочайшем уровне, да забыл сказать — герой Костнера и все его приключения находятся в Париже, а значит зрителям гарантированы пейзажи мощенных брусчаткой улочек, Сена в утренней дымке, автогонки по историческим местам и просто шарм французской столицы. И всё это под остроумные диалоги и искрометный юмор Бессона-сценариста и МакДжди-режиссера. Смотреть, смотреть и ещё раз-смотреть!
Показать всю рецензию
SumarokovNC-17
Сантименты плачущим убийцам не к лицу
Объективно похоже, что наступило то славное и скучное в своей унылости время, когда имя знаменитого французского режиссера, продюсера и сценариста Люка Бессона в титрах очередного, выпрыгнувшего, как симпатичный черт из древней табакерки, из удушливых бездн кинематографа, кинопроекта не стало означать совершенно ничего, ибо некогда высококлассный знак качества, заклеймивший почти все, к чему прикасался своими мидасовскими ручищами месье Люк, превратился в уродливую сигнатуру, дьяволическую стигму, говорящую весьма громогласно всем встречным и поперечным зрителям, что сей киносуррогат опасен для их здоровья и дальнейшего развития. Увы, Люк Бессон уже давно не сочный торт, хотя еще и не диетическое пирожное, а всего лишь успевшая изрядно перебродить в собственной дрожжевой вторичности окрошка, тем не менее, по-прежнему обладающая влиянием и нехилыми амбициями.

С наступлением нулевых годов в карьере достопочтенного Люка наметилась определенная стагнация, кризис не столько внятных мыслей, сколь оригинальных идей, художественных и кинематографических новаций, вылившийся с одной стороны в бесконечные ваяния экшен-франшиз от «Перевозчика» до «Заложницы» руками Бессона-продюсера и Бессона-сценариста, а с другой — в скатывание самого режиссера в своих полнометражных лентах, как-от «Леди» или «Ангел А», хотя и прошлогодняя «Малавита» стандартам шедевра не соответствовала даже издали, в скучную вторичность, предсказуемую мелодраматичность и спекуляционную манипулятивность, отчего как итог возникает явственное ощущение, что многоликий Бессон в последние годы просто топчется на месте, не предлагая ни семантически-концептуально, ни синематико-фигурально ничего нового, а лишь катаясь в сотый раз на американских горках постмодернизма.

Собственно, таковым — сугубо вторичным и издевательски бесхудожественным — является и фильм «3 дня на убийство» 2014 года известного американского режиссера МакДжи, в котором Люк Бессон выступил в ипостасях и сценариста, и продюсера. «3 дня на убийство» это фильм, который будто застрял в межвременном и межжанровом кинопространстве, представляя из себя на выходе наспех собранный симбиотический паззл из всех «Перевозчиков» сразу, обеих «Заложниц», «Леона» для большей мелодраматической убедительности и, на сладкое, из грайндхаусного «Адреналина», откуда перекочевало в фильм МакДжи главное лекарство для возбуждения основного сюжетного действия и перевозбуждения(читай — витального воскрешения) центрального протагониста с уставшим и полным душевного сплина взглядом бруксоподобного Кевина Костнера, которому мир спасать не впервой, но на этот раз сие спасение никому должной сатисфакции не даст.

Но, к сожалению, по-настоящему эффектно возбудиться от этой картины и у публики не выйдет, ибо фильм МакДжи с самого своего начала — крайне бодрого, но при этом беззубо неоригинального — и вплоть до предсказуемого финала движется по проторенной жанровой тропе, рефреном повторяя то, что уже и так издавна является не просто отпетым шаблоном и въевшимся клише, а моветоном в высшей степени фетишизации. Архетипы, привычные сюжетные ходы, тривиальные МакГаффины девальвируют в картине все старательные потуги к созданию качественного и интересного экшена, делая трехдневное убийство безвкусным и безыскусным, в котором нет ничего по-настоящему задевающего за душу, ничего цепляющего ни на визуальном, ни на сюжетном, ни на постановочном уровнях, ничего выдающегося даже в тесных рамках жанрового кино.

Мелодрама скатывается в банальный конфликт отцов и детей, который к финалу выруливает очень ожидаемо не в реалистическую прозу жизни и в изысканную поэзию высокоморального бытия, а в бэмувишную серость типического острострадальческого примирения и покаяния что клинически нездоровых отцов, что пубертатно взрывоопасных детей. Резвый динамизм экшена в картине не компенсирован в должной мере качественной режиссурой; фильм бесцветен, блекл и невыразителен, лишен нерва и спасительной иронии. Он кажется не то откровенно сырым и недоработанным, не то чересчур навороченным, перекрученным до состояния петли Мебиуса, которая, впрочем, подчиняется в своем существовании математическим формулам и законам логики. Но ни первым, ни, уж тем более, последним фильм МакДжи не обладает и, не в силах совладать с собственной безнадежностью, фильм тонет в сантиментах, которые, к сожалению, даже плачущим убийцам бывают не всегда к лицу.

4 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 ... 6
AnWapМы Вконтакте