Рецензии

Звёздный Бродяга
Еврей? Ирландец? Адвокат
Да, да, я знаю. Возможно, вы сейчас думаете: «Что творит этот парень? Сейчас же только без одной серии, как звонил Сол!» Согласен, оценивать сериал по началу почти то же самое, что судить о фильме по вступительным титрам. Хотя бывает достаточно и первых минут, чтобы вся мозаика сложилась. Но, в любом случае, здесь у нас совсем другая история — вышло целых две серии!

Порой начинаешь что-то смотреть и думаешь, в чей огород ты залез? А может кто-то забрался к тебе? Впрочем, успею вас заверить, если вы искали Сола Гудмана, — адвоката с языком на миллион долларов и честностью на пару центов — то вы пришли по адресу.

После успеха ушедшего на покой крёстного отца амфетаминового мира — Уолтера Уайта — Винс Гиллиган решил взяться за спин-офф сериала и сделать отдельный проект об «адвокате дьявола» еврейского происхождения. (Вообще-то он ирландец, но это неважно.) В других случаях я бы, да что там я, разношёрстные шишки только пожали бы плечами и нехотя скинулись бы по паре баксов. Но в этом случае, в случае, когда речь шла о возможном повторении успеха «Во всех тяжких» можно было сказать только громогласное «да». И хотя я не думаю, что «Сол» сумеет обскакать «yo-bitch-team» в лице мистера Уайта и Джесси, но он точно будет достоин своих предшественников. Это видно уже по первым эпизодам, о которых читайте дальше.

Под изысканных «The Ink Spots» с их песней «Adress unknown» через скупую чёрно-белую призму на экран высыпается что-то чёрное (как ни странно). «Что это, может мет?» — подумают люди, знакомые с «тяжкими». Увы, это всего лишь корица, и мы не в «лабе», а только в «Синнабоне». Спустя несколько кадров нам показывают лицо мужчины — усы, угрюмый взгляд, очки... Уолт? Нет, снова не то. Это всего лишь Сол, который всего лишь будет с нами весь этот сериал. Таким образом Гиллиган просит зрителя забыть о Короле синей прелести или просто дразнит, потому что слухи о появлении Брайана Крэнстона явно пролетали не по одному интернет-сайту. Но что же делает такой парень, как Сол, в обители пряных булочек и рутинного копошения? А то было знаменитое ломаное повествование Гиллигана прямиком из Альбукерке, Нью-Мехико. То был Винс — возвращение в страну хороших сценариев, саспенса и чёрной комедии — Гиллиган. Дальше круче.

Ну вот, теперь перед нами настоящее время, настоящее для Сола, конечно. А вот и он, стоит в туалете, репетируя свою речь перед писсуарами. Постойте, что? Ах да, всё правильно, так и было. (Сейчас, если бы это была не рецензия, крупным планом пошла бы красочная заставка с оглушающей музыкой, в каждом звуке которой чувствуется свобода и уверенность в том, что всё на свете благоволит реализации твоих замыслов, не всегда благих.) Примерно таким духом наполняется пекущаяся на наших глазах ароматная и привлекательная история становления ещё одного персонажа вселенной Гиллигана. Речь тут пойдёт о Джимми МакГилле — пройдохе-адвокате, практикующим в качестве государственного защитника. Ему приходится выгораживать придурковатых подростков и прочих весёлых ребят за гроши. Джим вынужден ютиться чёрт знает где со своим больным братом. Вроде бы дела у него идут ничего. То тут, то ещё раз тут, и так с нитки по миру бедняга влачит своё существование. Но всё это происходит до одного знаменательного момента, когда он где-то в океане своей души ещё даже не осознаёт, что он Сол, но эти его качества начинают проявляться. А там, где Сол, жди беды. (Кстати, Боб Оденкёрк молодчина. Держит марку.)

«Пуф!» — как выразился главный герой в одной сцене, и начинается всё то, что должно было начаться. Всё то, чего ждали от спин-оффа. Потекли рекой события: неприятности, несуразности, вновь ведущие в неприятности, юмор. Снова мы можем прочувствовать на себе напряжённость, знакомую многим по сами-знаете-чему. Классические гиллигановские долгие сцены, вымучивающие и позволяющие мышцам сжаться в лёгкой судороге нетерпения от грядущей развязки. Тут и абсурдно-смешное вместе с неуравновешенно-одержимым. И в этом создатели возвращаются к истокам саспенса «тяжких». Например, сцена встречи с одним старым знакомым бандитом напоминает стиль съёмки первого свидания с Гектором Саламанкой в его хибаре. Опять же, эпизод переговоров Сола с бандой мексиканцев просто ошеломляет. Если не своим слегка предсказуемым развитием, то точно постановкой и диалогами. Да и многое здесь по-хорошему похоже на эталонную теле-драму 2008-2013 года. А ещё тут есть Майк.

Что ожидать от новой работы отца очередной волны криминальной моды на ТВ — Винса Гиллигана и сценариста Питера Гулда, также принимавшего участие в создании империи Уолтера Уайта? «Во все тяжкие» номер два? Вряд ли. Суперский спин-офф в лучших традициях Винса и ко? Почему бы и нет. Так что пускай продолжают звонить Солу в том же духе!
Показать всю рецензию
Кирилл Васин
Позвони, мне, позвони.
'Yo, Bitch' - сказал бы Jesse Pinkman, приветствуя каждого из вас. Я же пожелаю доброго времени суток всем любителям качественных сериалов, всем, кто неравнодушен к 'BrBa' и с удовольствием решил окунуться в жизнь лучшего адвоката Альбукерке.

Better Call Saul - новый комедийно-драматический сериал от создателей 'Во все тяжкие', который погрузит нас в сумасшедший мир Сола Гудмана до его знакомства с Хайзенбергом и метамфетаминовым царством. Безусловно, старт спин-офф'а получил ошеломительные рейтинги, ведь прикормленная аудитория уже изголодалась по криминальным разборкам и атмосфере Нью-Мехико.

Премьерный эпизод произвел на меня неизгладимое впечатление. Старые пейзажи, родные места и неудачный юрист, пытающийся зацепиться за любую возможность заработать деньги. Покрытый долгами, оставшийся на обочине судьбы Джимми, берется за любые провальные дела и жаждет найти нового клиента, чтобы хоть как-то удержаться наплаву. Боб Оденкёрк снова цепляет своей харизмой и манерой исполнения, его герой действительно достоин отдельного и полноценного сериала. Ведь, скажите, неужели не интересно узнать как из неудачника и тюфяка вырастет легенда Гудман?

Винс Гиллиган и компания неоднократно порадуют глаз отсылками к 'Breaking Bad'. Все снято с таким же профессионализмом и любовью к зрителю. Приятные ностальгические нотки окутывают во время просмотра, словно ты оказался в своем родном дворе. Но я хочу предостеречь нетерпеливую публику, что это разговорное кино, не стоит ждать стремительного развития событий, здесь большая часть хронометража будет уделяться диалогам и раскрытию персонажей, что лично для меня еще увлекательнее.

С большим удовольствием буду наблюдать за развитием похождений Сола, надеюсь, что чем дальше, тем интереснее. Уверен, что мы с вами еще тысячу раз удивимся и будем втянуты в великолепное зрелище.

Если поверить в ложь, то можно любого надуть. Как-то раз я убедил одну тетку, что я Кевин Костнер, и она повелась, потому что я сам в это поверил. Главное не про что врешь, а как. (с) Гудман
Показать всю рецензию
Любовь Кодинец
А вы знаете Сола Гудмана?
Сериал 'Во все тяжкие' успел стать настоящим достоянием. Он уже давно закончился, а награды всё ещё поступают в его послужной список. Поэтому спин-офф об одном из ГГ, адвокате Соле Гудмане, все ждали с нетерпением. Первый сезон ещё не успел стартовать, а сериал уже продлили на второй сезон.

8-9 февраля уже успело выйти два эпизода. Рейтинги рвут вверх. Сериал уже успел побить рекорд самой популярной премьеры сериала на кабельном канале.

И не зря. Техника оригинальной съёмки передалась и спин-оффу. Спокойные безмолвные сцены, которые были специфичны сериалу 'Во все тяжкие', создают неповторимую атмосферу и здесь, которая словно обволакивает тебя всего. Так что же будет дальше? Как Сол стал тем, кем он стал?

P.S. 'Джимми всегда чувствовал, что зима близко' (с)

Смотреть ли? - Вы хотите узнать, как невзрачный Джимми стал знаменитым Солом Гудманом? Вы любите 'Во все тяжкие' и вспоминаете времена этого сериала с замиранием сердца? В конце концов, вы хотите увидеть появление нового потрясающего сериала? Тогда да.
Показать всю рецензию
selbultekov
Противоречиво
Сериал прекрасен спору нет. У данного сериала, впрочем как у сериала Во все тяжкие, из которого мы узнаем о существовании Соула Гудмана, есть изюминка. Своеобразная картинка и достаточно наполненный и многообразный сюжет, все это и многое другое сериал Лучше звоните Солу приобрел от своего старшего брата.

Также он получил харизматичных персонажей, вместе с ними отличнейший каст. По правде говоря, я очень долго не хотел начинать смотреть данный сериал. Дело в том, что дух оригинала еще живет в чистой памяти. И пусть Во все тяжкие в 2021 году это уже достаточно медленный на развитие событий, достаточно 'обычный' по меркам современных сериалов и фильмов сюжет. С 2010 по 2020 наверное около полусотни главных героев антагонистов можно насчитать в кино и сериалах. Это причем выдающихся, по типу Джокера, как одноименного фильма, так и в Темном рыцаре. А чего стоит один сериал Нарко и его Пабло Эскобар! Это высшее удовольствие наблюдать таких героев. Пусть и плохих, но имеющих, возможно, свои причины совершать такие поступки.

Что ж, в Лучше звоните Солу мы видим оринджин (становление человека, развитие его характера) героя адвоката Сола Гудмана. Причем история не выглядит второстепенной или какой-то сильно завязанной на сериале, который я упомянул выше. Нет данное произведение можно смело считать обособленным и смотреть отдельно от Во все тяжкие. Конечно, когда ты уже знаешь героев, и даже знаешь конец истории некоторых из них, смотреть становиться только интереснее.

Но вернемся к Солу Гудману, фигура мягко скажем он противоречивая и на протяжении всего сериала герой борется сам с собой. В начале сериала он старается быть нормальным адвокатом, помогает своему больному брату и вообще встречает по жизни только неудачи. Но дело тут в том, что решает Джимми свои проблемы обычно серыми схемами, впутывая попутно себя и окружающих людей в неприятности. Лучше в жизни с такими людьми не встречаться, а если он вам попадется, то не петь под его 'дудку'. Но вот в сериале Джимми Маг-Гил обладает невероятным обаянием и не поддаться на его чары просто невозможно.

Кроме главного героя в сериале хватает второстепенных со своими проблемами. Тут и подруга Джимми Ким Векслер, которая в отличии от Сола делает все правильно и все у нее более-менее получается. Тут и бывший полицейский Майк со своими родственниками. Тут и брат Сола Чак Маг-Гил. И все эти герои сталкиваются со своими трудностями и событиями. И смотреть на это очень интересно.

Да, безусловно, мы знаем что будет в конце. Мы знаем, что Сол Гудман будет крутым адвокатом, вызволяющим 'плохих' людей из проблем. Но вот его путь и путь людей, окружающих этого момента. Вот главный двигатель сериала.

Отмечу также прекрасные вставки в начале сериала, обычно беззвучные несколько минут. Либо клипово нарезанные под музыку, либо нарезанные под интершум с нестандартными решениями камер. Что стоит один сплитскрин экрана. Вообще снято все достойно, есть крутые ракурсы. В принципе хороший монтаж, переходы через долгие черные склейки и другое. Музыка грамотно подчеркивает настроение и обычно ее незаметно, что в целом хорошо.

Нуу, а теперь о грустном. Сериал достаточно скучный и обладает теми же проблемами, которые я писал выше о сериале Во все тяжкие. Медленное повествование. Да, наблюдать за героями не скучно, но сама история двигается очень медленно из точки А в точку Б. Что можно было бы уложить в 1 сезон авторы растянули на 2 и так далее. Кроме это в целом претензии не имею.

8 из 10
Показать всю рецензию
rinatkhamatov
После пяти сезонов
Финал уже близко

Конечно, вовсе не финал. Приквел к историям 'Во все тяжкие', как мне кажется, вышел куда лучше оригинала. Он куда более реалистичней по сценарию, лучше в визуальном плане, тут много проработанных деталей. Всё так интересно и просто, что легко пересмотреть сериал дважды и трижды, смотреть по новой с каждым новым сезоном влёгкую.

После этого сериала все прочие кажутся такими наивными в плане той же операторской работы. Столько ракурсов с неожиданных сторон... Операторы всего мира должны смотреть и пересматривать этот сериал, чтобы понять, что такое работа оператора.

Тут нет халтуры и в репликах героев. А уж по части скачков во времени (в прошлое, в будущее, в условное сериальное настоящее) сериал, наверно, практически вне конкуренции с прямыми конкурентами в этом жанре. И опять же всё так интересно и одновременно просто. Нет сложностей даже в, казалось бы, сложной юридической теме. Это многосерийное кино больше развлекает.

Ждём финальный сезон. Ждём, чтобы после пересмотреть оригинальный сериал. Возможно, ждём и сиквел к 'Во все тяжкие'...
Показать всю рецензию
juleswin
«Не пей за рулём, но если выпьешь — лучше звони Солу!»
Посмотрел первые 4 сезона 'Лучше звоните Солу', и, не смотря на то, что в сериале меньше эпизодов, чем в сериале, ответвлением которого он и является ('Во все тяжкие'), смотреть его было крайне утомительно, и после его просмотра мне понадобилось переключиться на что-то другое, чтобы досмотреть 5 сезон Сола через дня 3-4.

Давайте начнём по порядку - 'Во все тяжкие' это абсолютный шедевр и заслуженно лучший сериал всех времен и народов, и, естественно, после его просмотра любой другой сериал покажется на фоне 'Тяжких' неимоверным мусором, особенно когда сериал претендует на титул наследника оригинального шоу и является его спин-оффом. И я готов это принять, я готов принять отход от привычного криминального триллера в стиле Дэвида Финчера к медитативной юридической драме, я ожидал, что сериал будет не как 'Во все тяжкие' и готов был адекватно и без фанатизма его воспринимать, особенно если в главной роли потрясающий актёр Боб Оденкерк

Самым главным плюсом фильма является, как не трудно догадаться, сам Сол Гудман. Из него получился настолько интересный и многогранный персонаж, что даже трудно себе представить, чтобы он в 'Тяжких' бегал где-то на втором плане. Каждая секунда с участием Сола - настоящее искусство, неволей хочется копировать то, как он говорит, мыслит, жестикулирует, уж слишком органично существует в этом сериале Боб Оденкерк. Украсть кадр у Сола Гудмана - задача невозможная, но все актеры в сериале поработали на славу, особенно подруга и будущая жена Сола - Ким Векслер, отлично прописанный и отлично сыгранный женский персонаж, который ни в коем разе не уступает Солу по интересности

Но тут появляется главная проблема, это сериал не про адвоката Джимми МакГилла, а ещё и про боевого пенсионера Майка Эрмантраута, который представляет вторую часть сериала, представляющего собой не юридическую драму, а криминальную драму в стиле сериала 'Сыны анархии' и, скорее всего, сделанную с замахом на оригинальный сериал. Но увы, эта часть является главным минусом всего шоу. В том, что Сол Гудман слишком хорош для того, чтобы просто так красть у него экранное время ради рассказа истории про Майка Эрмантраута и строительство его наркоимперии совместно с Игнасио Варгой и Густаво Фрингом. Возможно, это смотрелось бы хорошо, будь эти части сериала отдельно от основной истории эволюции Джимми МакГилла в Сола Гудмана, но лично мне на этих моментах хотелось спать, большинство этой сюжетной линии я пропустил, занимаясь своими делами в телефоне, пока идет сериал. Скучный и утомительный криминал, не связанный с основным сюжетом до 5 сезона, в котором, судя по концу 2-ой серии 5-го сезона, судьбы Майка и Сола, наконец, сплетутся

На мой взгляд, вся линия с Майком является главным минусом сериала, шоу слишком сильно скачет из стороны в сторону, в нем нет единого тона и единой истории, максимум взаимодействий двух главных героев - то, как Майк не пропускает Джимми на парковку из-за того, что у того недостаточно наклеек. Такое чувство, что линию Эрмантраута выдернули из абсолютно другого сериала и вставили сюда. Мало того, персонажа Майка развивать некуда, бесспорно, Майк - очень крутой персонаж, и мой любимый в 'Во всех тяжких', но по сериалу он никак не развивается, как Джимми, его персонаж стоит на месте, меняя работодателей, он просто не может быть более интересен, чем Сол, он слишком картонный, чтобы делать его главным героем. Так же и Густаво никак не раскрылся с новой стороны, превратившись из шикарного и культового злодея в карикатурного злого мафиози, который здесь не кажется хоть сколько-нибудь угрожающим врагом.

На фоне этого выделяются две лучшие серии в сериале, в котором одна была посвящена целиком и полностью Майку, а другая Солу - это 'Five-O' (1x06) и 'Chicanery' (3x05). Вторую серию я считаю лучшим эпизодом за всю историю вселенной 'Во все тяжкие' и абсолютным шедевром, где на максимум выжали драму и триллер из отношений Джимми с его братом Чаком. Но вот, эта серия заканчивается, и начинается опять скучная тягомотина про разборки абсолютно неинтересного Начо Варги, который выглядит, как обычный карикатурный мексиканский наркобарыга из любого американского сериала про латиноамериканскую наркомафию.

Все проблемы сериала можно было бы решить, если бы две сюжетных линии шли раздельно друг от друга в разных сериалах, ведь у сериала были все шансы. Прекрасная режиссура и визуальный стиль, игра актёров, особенно брата Сола - Чака Макгилла, один из величайших главных героев за всю историю телевидения в главной роли, но все это не складывается в хороший сериал, и он остаётся затянутым даже при меньшем количестве эпизодов, чем в 'Тяжких'.

Если бы параллельно трансформации Уолтера Уайта в Хайзенберга показывали бы, как ловит мелких преступников Хэнк Шредер в стиле сериалов про полицейских нулевых годов, то, скорее всего, он бы не стал таким культовым, но, повторюсь, оригинальный сериал - шедевр, который понравится каждому зрителю, посмотревшему его.

7 из 10
Показать всю рецензию
Михаил Михаил - 3513
Предприниматель Джимми
Сериал смотреть очень интересно. Я бы хотел выделить здесь два ключевых момента для меня.

1) Персонажи интересные и харизматичные. От бандита до адвоката - каждый основной герой запоминается. Персонажи многогранны, и нет однозначного ярлыка - этот герой хороший или плохой. Как можно относиться к родному брату Сола? Я испытываю странную смесь из жалости/уважения/презрения/раздражения/прочих эмоций. Его жизнь - как и жизнь любого человека - многогранна, и демонстрация большого числа его поступков в разных сферах жизни очень развивает полезную привычку: оценивать нужно не самого человека, оценивать можно лишь его отдельные поступки.

2) Действительно интересных сюжет. В сериале переплетены судьбы героев из очень разных областей - такова специфика работы в суде, где встречаются люди, которые не пересекутся больше нигде. Сюжетные твисты удивляют, предугадать, как завершится та или иная авантюра, заранее нельзя.

И все-таки, в сериале есть одно слабое место. Это - все, что связано с подругой главного героя. В большинстве сцен с ней он просто ноет о разных непонятных вещах (брат не любит, что-то с работой, и прочее, прочее). И это, конечно, не может не раздражать. Для меня история Сола - это история не самого удачливого парня, который попадает в сложные обстоятельства, но который не дает себе повесить нос и ищет выход. Он - настоящий предприниматель. И я думаю, что таких неунывающих героев на сегодняшний день нам не хватает. В большом количестве современных фильмов самых разных жанров нам пытаются показать, что повесить нос в тяжелых обстоятельствах (а степень тяжести иногда, честно говоря, смехотворна) - это нормально; и каждый зритель в той или иной степени это фиксирует у себя в голове. Но такая стратегия поведения очень редко оправдывается в жизни: жаловаться, ныть и жалеть себя - это всегда личный выбор человека, который ни к чему хорошему не приведет. И в этом плане, как мне кажется, было бы лучше убрать все сцены, где Джимми ноет вместе со своей подружкой, и оставить лишь то, как он предпринимает попытки выбраться из той или иной заварушки.

9 из 10
Показать всю рецензию
lychis - 4425
Объём и солидность в иронично-драматичной манере.
Сериал является приквелом известного проекта 'Во все тяжкие' и освещает некоторый период жизни адвоката Сола Гудмана(до встречи с Уолтером Уайтом), а значит тема примерно определена и можно предположить о чём пойдёт речь в фильме.

Я бы охарактеризовал сюжет фильма, как крайне типичный для США. Судебная практика в Америке занимает немаловажное место в жизни страны, в умах граждан, да и чего греха таить, в финансовом пространстве. Для американцев это неистовая страсть - наблюдать за процессами, за умением казуистически разрушать доказательную базу, за адвокатской работой, которая часто превращает закон в дышло! Для нас это тоже представляет интерес, но не такой... Мы больше обращаем внимание на моральную сторону, мы воспринимаем правду с общечеловеческой точки зрения, а не с точки зрения закона.

Сериал, планировавшийся, как небольшое отступление от основного фильма, вырос за 7 лет во вполне самостоятельный и очень удачный проект, который имеет собственный смысл, расширяющий основную историю. Но не только. Сериал значительно углубил этот смысл и позволил нам посмотреть на предысторию событий с другого угла.

История трансформации Джимми МакГилла в Сола Гудмана насчитывает 63 серии. Долгий сложный путь, который пришлось пройти Джимми, превратил его в другого человека. Изначально, будучи не слишком организованным и прилежным, находившись в тени своего более талантливого брата, Джимми всеми силами старался проявить способности и доказать состоятельность, как юрист профессионал. Порывистая и неординарная натура часто заводила его в тупики, обстоятельства вынуждали ошибаться, терять, проигрывать... Но всякий раз каким-то неведомым способом МакГилл находил силы двигаться дальше и обретать, хоть и временный, но успех. Конечно, его ораторский талант, предприимчивость и безукоризненная способность находить выход из самых сложных ситуаций(даже иногда действую не совсем законными методами), не могли остаться без внимания боссов наркоторговли. Желание успеха, постоянная борьба за место под солнцем, мечты о достойном материальном положении - грозят обернуться очень большими проблемами, но то что останавливало в своё время Джимми, уже не остановит Сола! Он готов рисковать, вырываться за рамки, ходить по краю! Тем более что в его судьбе появился человек, ради которого стоит жить.

Мне сериал понравился! Он потрясающий! Тонкий сильный сюжет, неспешная манера рассказа позволяет досконально прочувствовать драматизм, логику и психологию замысла; широта задействованных образов персонажей украшает и усиливает меру воздействия на зрителя, влечёт его непростым выбором стороны, соотносить цену поступков. Неоднократно появляющиеся параллели с героями 'Во все тяжкие' придают объём и солидность, подводят базу под глобальное исследование реальных связей правосудия с наркомафией.

Нельзя назвать фильм драмой в классическом смысле слова. Скорее это драматическая иронически-комическая манера. И таким сериал стал благодаря артистической харизме Сола Гудмана (Боб Оденкёрк), непосредственности и обаянию человека, который не боится быть смешным или даже выглядеть жалким. Ведь он никогда не сдаётся и находит выход из любого положения! Безусловно - это герой 'нашего времени', в какой-то степени. И самое главное, что он умеет любить и несмотря ни на что, может быть щедрым и заботливым, даже в ущерб себе.

О шестом сезоне франшизы сложно сказать что-то такое, чего ещё не было сказано ранее. Завершение истории вписывается в общую канву происходящего, но всё же выглядит несколько бедно, немного сумбурно. В огромной степени заключительные серии превратились в некую ретроспективу и несут довольно условную сюжетную нагрузку. Да, они многое делают более понятным, более фактурным, что ли. И всё же, по факту, если судить с точки зрения поступательного развития действия, - практически ничего нового не сообщают зрителю. Такое 'утаптывание поверхности', 'разравнивание' уже сделанного слоя, - не совсем то, на что многие рассчитывали, я думаю. Финал карьеры Сола Гудмана был предсказуем и угадывался вполне легко. Короткие экшен-ветви(ответвления к судьбам других персонажей) скорее создали неразбериху, нежели демонстрировали стройность развязки. Назову, пожалуй, 6 сезон - калейдоскопом вероятностей! Так увидели финал создатели сериала. Таким увидели финал мы - зрители. И мне по-прежнему не хочется расставаться с Солом... Это было чертовски интересное время! Я бы отнёс сериал к 'золотому фонду'! Он обязательно должен занять своё достойное место в коллекции каждого киномана!
Показать всю рецензию
stig_31
Спин-офф, столь же совершенный, как и произведение-предшественник
'Лучше звоните Солу' — лучший сериал за последние 6 лет, при этом такой же идеальный по многим аспектам, как 'Во все тяжкие'. (Туда же можно отнести 'Эль Камино', но это уже другая история).

'Лучше звоните Солу' — это шедевр, в этом сериале очаровательные персонажи, сюжетные арки которых захватывают дух, которым сопереживаешь, и в итоге они смогут заставить плакать, смеяться, злиться, бояться за них.

Этот сериал СЛИШКОМ недооценен. Он так же совершенен, как и 'Во все тяжкие'. Все произведения, вышедшие из под руки Винса Гиллигана, являющиеся частью саги 'Во все тяжкие' - идеальны.

В итоге мы имеем:

Идеальный актерский состав и их игру;

Идеальный ритм повествования;

Отлично проработанные персонажи;

Идеальная и захватывающая история;

Идеальный сценарий;

Детальная работа костюмеров;

Идеальная кинематография;

Гармоничное сочетание эпизодов;

Идеальные диалоги;

Идеальный саундтрек;

Несмотря на вышесказанное, сериал иногда страдает затяжной продолжительности, но сценарий и актерская игра всегда преодолевают этот минус.

Фанаты 'Во все тяжкие', несмотря на то, что 'Лучше звоните Солу' не обладает той мрачной атмосферой, как 'Во все тяжкие', 'Лучше звоните Солу' является золотым самородком, который ДОЛЖЕН быть просмотрен.
Показать всю рецензию
gavr84 - 8671
Что же ты натворил Винс Гиллиан?
Оставим за скобками операторскую работу, работу реквизиторов, раскрываемость личностей диалогами, то есть всё то, что можно считать практически идеальным и показывать студентам на занятиях, разбирая каждую сцену и кадр. Это надо просто смотреть и этим надо просто наслаждаться.

Персонаж Боба Оденкерка на протяжении сериала проходит путь от Джимми к Солу, путь насыщенный кризисами и травмами, одна только демонстративная сепарация брата Чака чего стоит. Ведь именно старший брат был для Джимми тем человеком, одобрение. признание и любовь которого он всегда хотел получить, пусть даже воюя против него. По сути это событие начало пути к Солу - потеря фигуры 'значимого взрослого'. Не произойди этого, Джимми так бы и остался 'Скользским', не став Гудманом. Но что произошло, то произошло.

Отдельно, конечно, хочется упомянуть любовь Гиллиана к женским персонажам, что в 'Во все тяжкие', что в 'Лучше звоните Солу'. Кто смотрел, тот поймёт. Единственное, отмечу, что именно Ким является тем последним забитым гвоздём в крышке и той опорой, которая вылетев, окончательно сформировала Соула, таким, каким мы его знали, когда следили за историей мистера Уайта. 'Судьбу ломают женщины, которых ты хочешь'

Остановимся немного на финале.

Можно было ли сделать его другим? Безусловно. Я бы даже добавил, что мне как зрителю, очень бы этого хотелось. Но Винс слишком полюбил своего персонажа, не дал ему перейти определенную черту и выбрал для него путь признания ответственности за свою жизнь, искупления своих поступков. Долгий, долгий путь. Долгая, долгая машина времени.

Masterpiece.

В тройке лучших сериалов.
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 ... 5 6 7 8
AnWapМы Вконтакте