Рецензии

Makaveli96
Лучше звоните Солу. 1 Сезон
Говоря о «Лучше звоните Солу», стоит сказать, что это далеко не «Во все тяжкие» и дабы не расстраивать самого себя, это нужно понимать. Если вы не хотите ненужных истерик и неоправданных ожиданий, то «Лучше звоните Солу» нужно смотреть, абстрагировавшись от «Во все тяжкие». Тогда просмотр будет куда интересней.

Лично для меня, в свое время новость о запуске сольного сериала об одном из ключевых персонажей уже культового «Во все тяжкие» была большой неожиданностью. Почему-то мне казалось, что Сол Гудман в одного не вывезет целый сериал и стоит сказать, я сильно заблуждался. Сол Гудман еще как вывозит! Первый сезон не спорю, смотрелся очень бодренько и живо и было действительно интересно наблюдать и узнавать откуда вылез такой яркий и харизматичный персонаж. Единственное, есть опасения, что второй сезон будет слабее, но как говорится, поживем увидим.

Стоит отметить, что первый сезон умудрился толком, не затрагивая своего старшего собрата, поймать нотки той особой атмосферы свойственной «Во все тяжкие». «Лучше звоните Солу» не блещет сумасшедшей динамикой и быстротой происходящего на экране, но, не смотря на все это, сериал смотрится очень даже неплохо и интересно. За непростой и сложной историей пути через тернии к звездам этого удивительного персонажа, смотреть одно удовольствие, тем более сериал говорит на простом и понятном языке.

Не знаю, как дальше поведет себя сериал и куда он заведет Сола, но сейчас можно смело утверждать, что начала получилось очень бодрым, насыщенным и интересным.

7 из 10
Показать всю рецензию
Milshin97
Лучше звоните Винсу
Винс Гиллиган - режиссер, сценарист и куратор данного творения знает толк в сериалах и умеет их снимать. Создатель культового «Во все тяжкие» взялся за его спин-офф и одновременно приквел, чтобы рассказать о насыщенной событиями жизни и нелегкой трудовой деятельности Сола Гудмана, забавного адвоката, который полюбился многим, еще будучи второстепенным персонажем в приключениях Уолтера Уайта.

Первое, что хочется сказать, «Лучше звоните Солу» (пока, после одного единственного сезона) не превосходит «Во все тяжкие», но и абсолютно ничем не уступает ему. Уже сейчас можно констатировать, что у Хайзенберга появился достойный преемник.

Бодрый, драматический, но больше комедийный сериал, который, безусловно, красиво оформлен и отлично выдержан в фирменном и знакомом стиле. Его можно только похвалить за интересные сценарные (изящные сюжетные твисты), операторские (съемка с необычных ракурсов - одна из главных крутых фишек этого сериала) и режиссерские (смелые) находки.

Снова мы наблюдаем интересные и удивительные метаморфозы одного человека. В данном случае, долгий и нелегкий путь во все тяжкие. От Джеймса МакГилла, мелкого и неряшливого адвоката до Сола Гудмана, невероятно изобретательного, талантливого, плутоватого мерзавца и преступника.

Я был твердо уверен в Бобе Оденкерке, в том, что он способен вытянуть на себе все шоу. Он и конечно же, Джонатан Бэнкс (отличная роль второго плана) просто великолепны. Главный герой по харизме нисколько не уступает тому же Уолтеру Уайту. Сол - тот еще негодяй, но обаяния ему не занимать и такому персонажу все равно сочувствуешь.

Будем надеяться на камео Уолтера и Джесси

9 из 10
Показать всю рецензию
Alessandro Desperado
Во все лёгкие…
В легендарных «Во все тяжкие» было три категории персонажей.

Категория первая: которые раздражали.

К ним мы отнесем двух зрелых сестричек, а также вечно ноющего сына одной из них.

Категория вторая: классные парни, звезды второго плана, которые интересны и важны.

Здесь у нас Джесси, свояк Хэнк и Майк.

Категория третья: главные хедлайнеры и мегакрутые чуваки, которые и делают весь сериал гениальным и лучшим.

Это, конечно же, мистер Хайзенберг, неподражаемый Густаво Фринг и, наконец, маэстро креативной мысли и спасатель всех падших и не очень душ – Сол Гудман.

И ведь именно эта тройка из актерского ансамбля и вытягивала фильм даже не до небес, а до космических высот!

Но вот беда - «Во все тяжкие» триумфально завершились. Завершились помпезно и на коне, но это все-таки конец. Можно было благополучно оставить всех этих персонажей в идеальном сериале и уйти каждому из творцов на покой… Но к нашей вящей радости – это был совсем не конец. Вариантов удлинить оконченный сериал в современном кино масса: и сделать полный метр, и воскресить героев, и вернуться к какому-то временному этапу… но Винс Гиллиган (низкий полон ему за все!) решил сотворить спин-офф, причем не про спокойную и убогую жизнь Хайзенберга или криминального Фринга, а про любимца публики, шута и балагура, адвоката Соло Гудмана, которого в свое время исполнил блестяще Боб Оденкерк. Тем самым, подтвердилась известная наша поговорка «и волки сыты, и овцы целы», когда и зритель получил то, что хотел и про того, кого стоило бы увидеть, и не пришлось воскресать и творить прочий бред с персонажами.

Но вот что из всего этого получилось?..

Хм… Хороший вопрос… А получилось, на мой взгляд то, что Винс Гиллиган снял совсем иной сериал нежели тот, который мы помним. Конечно, это здорово, когда есть в кадре Майк, появляется иногда Туко, снова эти бесподобные крупные планы всякой мелочи подряд, снова Альбукерке и его близлежащие пустыни, да и солирует на протяжении всего сезона исключительно Сол… Но, к сожалению, Бобу не удается вытянуть весь груз на себе. Возможно, тут вопрос к сценаристам, которые наделили Сола меньшей оригинальностью и эксцентричностью… Но и нужно отметить, что и сам сериал, конечно, не то, что мы ожидали и надеялись. ( И даже мультяшная кратковременная заставка, да и шрифты в теплых тонах говорят о «серьезности и напряженности» сериала).

В «Соле» отсутствует напряжение как таковое, и привыкать к этому следует с первой серии. Здесь не будет как в «тяжких», что напряжение и хаос идет по нарастающей, медленно и убедительно, от серии к серии. Эмоциональный настрой «Сола» довольно ровен, за исключением нескольких моментов. Ну а касаемо настроения, то если «тяжкие» были своего триллером, то «Сол» - это что-то ближе к драме. (Разбежка в жанрах, конечно, впечатляет)…

Этот сериал - это скорее рассказ о жизни до «тяжких» Соло Гудмана, нежели самостоятельный и дерзкий сериал со своей философией и оригинальностью, и мои слова будут подтверждать многие всякие киношные мелочи, которые были позаимствованы из главного сериала в «Лучше звоните Солу». Поклонникам оригиналы они будут очень хорошо видны.

Если судить от себя, то я несколько разочарован тем, что увидел. Ведь я ожидал от сериала с любимым Солом Гудманом, да еще и про него самого, куда больше эксцентрики и оригинальности. Но эти мои замечания абсолютно не означают, что смотреть его не стоит. Конечно же, стоит. И как только выйдет следующий, второй сезон, я не премину возможностью воспользоваться просмотром этого добротного сериала с неподражаемым Солом, в жизни которого драмы куда, оказывается, больше, чем веселья…

7 из 10

…А там глядишь и договорятся продюсеры об участии в новых сезонах кого-то из старых-добрых знакомых…
Показать всю рецензию
choco-cherry
Я бы позвонил
Минуточку, я один из тех зрителей, которые и знать не знали, что «Лучше звоните Солу» - спин-офф прославленного сериала (ни одной серии которого, к слову говоря, ни глазком), плюс к тому еще и приквел. А это уже что-то, да значит. Популярность Сола выехала для меня исключительно из популярности Сола, так сказать, не пускаясь «Во все тяжкие». Практически с первых минут просмотра ты поймешь, что это не очередной закос денюжек под популярность культового сериала, что это не любительское сочинение «по мотивам», но увлекательный и отточенный сериал.

Сол! Вот уж и впрямь изрядная шельма, искусный трюкач, ловкач, неуемный плутишка! Вспомнить только появление этого ритора в кадре с восторженной судебной речью, призванной оправдать девятнадцатилетнюю шпану.

«Шоу начинается, ребятки, шоу начинается!».

Да, хочется иногда возразить ему, бросив: «Да ты гонишь!», но он так талантливо строит из себя доброго самаритянина, что ни словечка не находится в словарном запасе, чтобы противоречить.

Как происходит просмотр первой половины сезона? С улыбкой во всю физиономию ты глядишь на адвокатишку, ловко умеющего завернуть, свернуть и развернуть какую угодно авантюру. Просто трикстер в галстуке! В какой-то момент ты умиленно смотришь на хорошего Сола, делающего хорошее дело Сола, а потом оказывается, что он тебя попросту развел, йо. Но каким бы он ни был, тебе он нравится.

Как происходит просмотр второй половины сезона? Ты и впрямь не понимаешь, кто перед тобой. То ли Скользкий Джимми, то ли Сол Гудман выходит на сцену. Куда там тебе, зритель, Сол/Джимми со своей раздвоенностью и сам понятия не имеет, у него реальные проблемы с клиентурой, со своим местом в жизни, да и отношения со старшим братом Чаком по наклонной. И да, время от времени ты все-таки снимаешь с него маску притворщика и обнаруживаешь... в общем, сам увидишь, сам поймешь.

Сол, Сол, ю беттер колл Сол

10 Скользких Джимми из 10 Солов!

Показать всю рецензию
prouste
Первый сезон
Смешанные чувства. Дело не в сравнении с исходником ( здесь небольшая разница в рейтинге как раз удивляет донельзя), а в том, насколько интересен был бы сезон как вещь в себе, без 'Во все тяжкие'. Полагаю, большого интереса фильм бы не вызвал.

Вообще, сериал - чистый бонус, подарок фанатам, имя которым легион. Линия Майка в нем идет совершенно вразброс с концентрацией темы потенциального Сола ( можно было бы точно ограничиться сценами, в которых Майк общается с адвокатом. И так ведь все понятно. Что мы собственно узнали? Что прохиндей и убийца из исходника имеют в загашнике по разбитому сердцу. Беспринципный ловчила некогда был ловчилой с принципами, а затем пообтерся.

Приятно, конечно, что 'Розенкранц и Гильдестерн живы' и двум фактурным второстепенным персонажам эпопеи написали самостоятельное прошлое. Интересны как бы и сами по себе, вне орбиты м-ра Уайта. Но таки в орбите и в том объеме, что ранее оба были поинтересней и посодержательней. У Майка ясно, что мутное прошлое, но из-за этого сезона оно стало уж очень незатейливым и простеньким.

Я очень уважаю Галлигана и компанию, большие молодцы в части сценарной организации. Последние серии все же определили положительное отношение к сезону. Изумительная сцена рассказа про Чикагский люк, трюк с братьями скейтбордистами и разборка в пустыне очень хороши. Боб Оденкирк старается. По просмотру мне была интересна условно линия братьев Коэнов ( бухгалтер с женой - по этой линии) и не очень интересна линия Гришэма ( социальная критика юриспруденции). Сезон получился эклектичным. но уверенно свернул к мелодраме. Скоро, наконец, появится собственно Сол.

Создатели могут вполне лепить марвелловскую вселенную: есть ведь что рассказать и о Барсуке и мистер Пикман куда-то делся, вяловатый сынишка м-ра Уайта глядишь и на что-то вдохновит пенкоснимателей. В общем, талантливая эксплуатация выдающегося успеха.

6 из 10
Показать всю рецензию
Alex Croft
Лучше звоните Солу: Сезон 1
Очень часто в последнее время замечаю странную тенденцию, когда второстепенные персонажи оказываются настолько яркими и харизматичными, что невольно к ним проникаешься большей симпатией к главным героям и это лишь стимулирует создателей запустить сольные произведения с ними во главе. Таким образом, Пингвины из 'Мадагаскара' медленно, но уверенно добились своего сольного проекта и таких примеров можно легко перечислять если и не до бесконечности, то достаточно долго и безусловно данный сериал созданный именитым Винсом Гиллиганом и Питером Гулдом явное тому доказательство.

Сериал 'Во все тяжкие' не столько заимел культовый статус и целую армию поклонников, но и оставил богатое наследие, которое и вылилось в сольный продукт про пожалуй одного из самых харизматичных и обаятельных адвокатов в истории телевидения - Сола Гудмана. Именного того 'рыцаря правосудия' Сола Гудмана, который так эффектно солировал во втором сезоне сериала 'Во все тяжкие' и сразу же полюбился зрителю. Как после такого не снять сериал отдельно про столь колоритную персону ? Удержаться от соблазна Винс Гиллиган не смог и пожалуй это даже к счастью.

Создатели сериала Винс Гиллиган и Питер Гулд эффектно заступили на территорию сериала 'Во все тяжкие'. Отсюда и не удивительно, что атмосферно, стилистично и визуально данный сериал получился очень близким по духу вышеупомянутому хиту Гиллигана практически полностью. Хоть и желание сравнения оказывается излишним. Так как сериал одновременно с этим получился и иным малость тоже. Ведь если 'Во все тяжкие' в большей степени делали упор на черный криминальный юмор и пожалуй даже элементы криминальной драмы, то данный сериал Винса Гиллигана и Питера Гулда опирается о человеческий драматизм полностью. При этом, лишь подкупая оригинальным чувством юмора сериала и её инди стилистикой, которая и выделяет данный сериал среди других современных сериалов весьма красочно. Включая другое произведение Гиллигана 'Батл Крик', которое затухло в стараниях.

Одним из главных достоинств сериала стоит считать именно сюжет, который погружает зрителя в очень далекое прошлое. В те времена, когда не было хитро*опого, циничного и подловатого адвоката Сола Гудмана, а был честный, добропорядочный и желающий всячески стать правильным и успешным адвокатом Джеймс МакГилл. Весь сериал держится на том, насколько сильно персонаж Боба Оденкёрка отличается от того образа, который нам сильно понравился и насколько медленно, но стремительно он видоизменяется на протяжении всего сезона сериала. При этом, раскрывая ранее неизведанное прошлое и драматическую глубину других персонажей сериала 'Во все тяжкие'. Будь это бывший полицейский Майк, который еще не успел стать наемным убийцей, или же бандит Туко, который только нацелился на лавры наркобарона.

Боб Оденкёрк всё также великолепен в своём образе и безумно радует на протяжении всего сезона. Радуя не только потрясающей игрой, но и убийственной харизмой, которая бьет буквально через край. Включая каждую эмоцию его Джеймса МакГилла. Безумно порадовало возвращение Джонатана Бэнкса, который не только вернул нам старого-доброго Майка, но и раскрыл его с более глубокой и неожиданной стороны. Да и говоря откровенно, весь актерский состав отработал на пять баллов и выделять кого либо отдельно даже не хочется. Что редкость.

8 из 10

Лучше звоните Солу - это вполне добротное возвращение 'во вселенную' культового сериала 'Во все тяжкие', которое если и не повторяет качество своего именитого первоисточника, то уж точно держит планку и достоинство на протяжении всего сезона. Глубокий, забавный, легкий, необычный и достаточно интересный сериал, который буквально 'проглатываешь' без желания останавливаться на перерыв.
Показать всю рецензию
ekaterina-e
'Дежавю' или хорошие сериалы живут долго. ..
Примерно год назад меня буквально 'занятул' один великолепный сериал, естественно, я говорю о 'Во всех тяжких'. Ранее этот шедевр телевидения обходил меня стороной и вот перед церемонией 'Эмми' я решила посмотреть на этого явного лауреата (преимущество сериала, который уже закончился это то, что вам не придется ждать новых серий, поэтому если Вы любите качественные сериалы, то не пожалеете, потратив свое время). Уже из того, что я написала понятно, что причиной, побудившей меня посмотреть спин-офф 'Лучше звоните Солу' был 'BrBa'. Описание к грядущему сериалу говорило о том, что зрителя ждет комедия о харизматичном адвокате Соле Гудмане (который лично мне в оригинале понравится не сразу, но все же был по-своему хорош). Почему бы не посмотреть?

На выходе получился немного иной продукт, нежели тот, который был заявлен - время серии с получасовой продлено до часа, а комедия сменилась на драму. Плохо ли это? Безусловно нет, потому что данный формат продлевает атмосферу 'Во всех тяжких' и является идеальной почвой для творений Винса Гиллигана.

О чем вообще сериал? Джимми МакГилл - адвокат (признайтесь, почти все любят истории про адвокатов, НО), он не молод, не перспективен и, черт, он не самый лучший на свете адвокат. Это история о человеке, о том, как он ступенька за ступенькой поднимется вверх, оступается и падает, потом снова встает и так далее. Как Вам такая история? Вроде бы ничего особенного, но сохраняя лучшие традиции 'Во всех тяжких' это сериал притягивает к себе отсутствием лицемерия (именно за это я люблю 'Игру престолов'), тем, что он показывает нам человека таким, каким он есть, здесь мы не увидим актеров, тупо зачитывающих свои реплики, мы увидим их актерскую игру.

Стоит сказать, что действие более степенное, чем 'Во всех тяжких' и иногда явный интерес пробуждается именно к концу серии. Поначалу нас лишь бегло знакомят с основными персонажами и бывает приятно увидеть 'старые лица' (Майка, Туко).

Об актерах

Звездой данного сериала заслуженно можно назвать Боба Оденкёрка, который представляет собой идеальное воплощение Джимми (кстати он уже начал получать награды за роль в только начавшемся наградном сезоне, удачи ему и остальному касту!). Приятным моментом является и то, что Майк (Джонатан Бэнкс) тоже остался, а его персонаж получил развитие (по нему мы тоже скучали). Из окружения Сола нельзя не выделить прекрасную даму - Ким Векслер (Ри Сихорн) - она просто Вам понравится, брата Джимми - Чака (Майкл МакКин) и вечного казалось бы противника Говарда (Патрик Фабиан).

В сериале затрагиваются интересные юридические прецеденты и конечно же драма, без нее никуда - хорошая драма. Хотелось бы, чтобы сериал по качеству только рос (при таких создателях это возможно), развивался. Ведь чем лучше мы узнаем Джимми, тем он больше нам нравится.

В ожидании съемок рекламы об адвокате Соле Гудмане...

9 из 10

P.S. Держим кулачки за второй сезон 'Настоящего детектива'.
Показать всю рецензию
Shadowlands
Правосудие для всех
К «Лучше звоните Солу», спин-оффу культового без преувеличения сериала «Во все тяжкие», можно отнестись двояко. Если сравнивать его с сериалом-прародителем, то проекту определённо не хватает харизмы и запала. Если не сравнивать, аннулировав выданные Гиллигану авансы и не восторгаясь «пасхалками», разбросанными по хронометражу, то не совсем понятно, чего именно ждать и на что надеяться после не слишком интересного пилота с не особенно колоритными, хоть и качественно исполненными персонажами. Первые серии, написанные Винсом Гиллиганом и Питером Гулдом, предвещают приятное путешествие, пусть и по уже знакомым местам – снова старая знакомая фактура пустыни Альбукерке, неотвратимо втягивающиеся в криминальную жизнь персонажи, мастерски воссозданное ощущение гнетущей, бесцельно проживаемой жизни. «Невидимая рука» шоураннера ощущается, но лишь в пилоте и по началу – Гиллиган прописывает зачин, задавая тон всему повествованию, вводит в сюжет ряд действующих лиц, при должном сценарном подходе могущих раскрыться и даже показаться интересными. Но авторы, перенявшие у него эстафету (пусть Гиллиган и привлёк к работе в том числе и корпевших над «Во все тяжкие» сценаристов), не совсем понимают, как правильно всем этим богатством распорядиться. Поэтому закономерно, что старые знакомые, вроде одиозного Сола и бывшего полицейского Майка, тянут проект на своём горбу, а потенциально колоритные персонажи постепенно вырождаются в ходячие стереотипы. К финишу сериал, конечно, разгоняется, но надуманный открытый финал только усиливает раздражение и впечатление о сериале как о проекте вторичном и необязательном.

В «Тяжких» редкая эксцентрика, нечастые комедийные моменты, случайные совпадения, подчас определяющие лихие сюжетные повороты, были вплетены в ткань повествования настолько виртуозно, что казались не авторской придумкой, а, по меньшей мере, игрой фатума, шуткой судьбы. В спин-оффе же аналогичные приёмы выглядят набором не всегда уместных и не слишком талантливо прописанных, топорно двигающих сюжет юморесок.

Но попытка без всякого пафоса раскрыть главного героя, шута и трикстера, его эволюцию из познающего все прелести работы на дядю Сэма «скользкого Джимми» в «хорошего человека» Сола Гудмана – проныру-адвоката, порой напоминающего раздобревшего консильери из какого-нибудь «Пути Карлито», оказалась безусловно удачной. Боб Оденкёрк с хитрым и обманчиво благодушным лицом отрывается в роли софиста, для которого «правда» и «справедливость» предмет торга, а колебание весов Фемиды определяет пачка купюр, упавшая на ту или иную чашу. Актёр, запомнившийся также благодаря отличной работе в роли уставшего шефа полиции в «Фарго», создаёт интересный и качественный образ хитреца и ловкача, почему-то вызывающего симпатию.

С другой стороны, Сол всё же не Уолтер Уайт и с порога понятно, что захватывающей перемены, соразмерной эволюции школьного учителя в крёстного отца с физиономией то ли римского императора, то ли заправского уголовника, ждать не приходится. Там, где Уолтер Уайт фатально сражается со смертью и собственной судьбой, Сол предпочитает тихий саботаж. Там, где Уайт раскидывает врагов, Сол улещивает, завивает волосы и затаривается вязаными галстуками. Интересно, что, пытаясь пробиться на жестоком рынке юридических услуг, Сол всячески копирует и подражает стилю успешного, но ненавистного конкурента, частью юридической компании которого опосредованно является. В принципе, взаимодействие между спин-оффом и оригинальным проектом укладывается в рамки подобного притяжения-отталкивания.

Спин-офф не выглядит бессмысленной копипастой, что радует, как и тот факт, что сериал танцует от характера продуманного и изначально заданного, не пытаясь превратить Сола в Уолтера, а спин-офф – в малоудачную ксерокопию. Откровенная глупость и зряшная комедийность в нём сочетаются с трогательным надломом, безликость персонажей и блёклость криминального мира преломляются о смешные увёртки Сола, качественную игру и отличный дуэт Боба Оденкёрка и Джонатана Бэнкса. Винс Гиллиган прописал не только завязку, но и финал, печальный итог, к которому впоследствии приведёт вся эта криминальная одиссея, но путь между А и Б сценарной команде очевидно предстоит пройти самостоятельно. И нет уверенности, что они перестанут блуждать между малоудачной юридической драмой и топорной эксцентрической комедией, высмеивающей человеческую глупость и жадность, жажду наживы и безработные мытарства. А пока сериал похож на малоудачную попытку снять сливки с проекта только-только почившего, но наделавшего немало шуму.
Показать всю рецензию
Максим Александрович
Еще не позвонили? Первый сезон
Они сделали Брекинг Бэд. Лучший драматический сериал последнего времени, что катился вверх от сезона к сезону, нарушая все правила физики. Они задумали спин-офф, позаимствовав пару-тройку актёров из оригинального произведения.

У нас есть Сол. Он адвокат. У него минимальный опыт, образование, полученное довольно сомнительным путём и жизнь, представляющая собой зигзаги разной длинны. Еще у нас есть Винс Гиллиган. Он сценарист, придумавший ББ. И что у них вообще может не получиться?

Судебные разбирательства, мошенничество, харизматичные актёры, предательство, сюжетные повороты, высмеивание главных принципов Америки, цена дружбы, движение к цели, провалы, еще попытки и это только первый сезон из подписанных двух.

Любителям Тяжких - смотреть. Тем, кто ищет хорошую драму - смотреть. Аудитория передачи «Час суда» не заценит.

Шоу начинается
Показать всю рецензию
widers
Вот наконец-то закончился первый сезон новенького сериала Лучше звоните Солу. К сожалению, его невозможно оценить по достоинству, не ссылаясь на Во все тяжкие. Все отзывы как один твердят о 'чудесной атмосфере Breaking Bad', всем полюбился харизматичный, наглый и находчивый Сол Гудман. Да и я, пожалуй, в их числе. Но просто попробуйте принять Лучше звоните Солу как самостоятельный сериал. Как будто вы не смотрели Во все тяжкие.

Что мы получим? Играть стараются только Оденкёрк и Бэнкс, остальные, признайтесь, вовсе не впечатляют. Да, Майкл Мэндо ещё, но скажите, сколько минут вы наблюдаете его на протяжении 10 серий?

Однако полностью разрушает желение смотреть этот сериал абсолютно дырявый сюжет. Каждые несколько серий он меняет вектор развития на противоположный. Сначала зрителя заманивают какой-то завязкой, вот-вот будет интересно, сейчас, ещё чуть-чуть... Но следующая серия не развивает предыдущую, она даёт новых героев и новый, не очень интересный сюжет. Благо ко второй половине сериала я уже понял, что он продлится не долго. Всё строится примерно так: сначала мексиканцы, знакомые герои, ждём развития - НЕТ! теперь дальше бухгалтер, да, тут можно раскрутить, но не, забудем про него, давайте теперь про Майка, вот тут что-то интересное, только зачем? Где Джимми? Черт с ним, с Майком, вот вам брат Джимми, а и с ним тоже черт, вот вам пенсионеры, и т.д. На это накладывается неадекватное поведение многих персонажей, которое должно иметь место, чтобы как раз вращать сюжет в случайные стороны. Почему нельзя было выбрать 2 интересные линии и не заполнить ими весь сезон?

Мне очень понравился Во все тяжкие и я очень ждал Сола. Однако большинство, как я думаю, всё-таки ожидали увидеть совершенно иной сериал, а не документальный фильм о недоадвокате неудачнике.

1 за окунание в 'неперадаваемую атмосферу Breaking Bad' и 2 за игру Оденкёрка. Итого:

3 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 ... 2 3 4 5 6 ... 8
AnWapМы Вконтакте