Рецензии

Lalako1
Бессмыслица
Предвкушала легкий сериал, аналогичный Сексу в Большом Городе, но в простом тинейджерском варианте. Меня хватило на 10 серий первого сезона и 1 серию второго.

Главные герои странные ребята, но я давала им шанс, казалось - совсем скоро, и их мотивация станет понятна. Может у них есть причины на столь неадекватное поведение? Но нет. Мотивации нет, все действия абсолютно ничем не подкреплены, но самое удивительное это то, что эти не мотивированные действия нам постоянно пытаются преподнести как 'трудны решения', 'поиски себя' и т.д.

Но самое отвратное в сериале- это бесконтрольные половые связи, тоже ничем не мотивированные. После того, как главная героиня 'для написания книги' переспала с наркоманом-полубомжом, я выключила и смотреть дальше не смогла. В 'Сексе' была Саманта, но она покажется ооочень разборчивой женщиной по сравнению с главной героиней. Самое удивительное - никто в сериале не получает удовольствия от секса - зачем, зачем они им занимаются? Опять же- бессмыслица.

Согласна с комментарием ниже - главная героиня грязная, нечистоплотная и не только телом, но и внутренне.

Я ожидала рассказ о кризисе 20-летних, какие-то мыли и переживания молодых людей. Видимо, зря.

1 из 10

После этого сериала хочется помыться.
Показать всю рецензию
Ofeli@
Кажется, что с каждым годом, ну, или максимум, пятилеткой, снижается возраст для первого человеческого кризиса: теперь он докатился и до двадцатипятилетних или около того - тех, кто недавно окончил университет, ищет первую настоящую работу и учится жить без поддержки родителей. Кто-то думает, что это просто очередной маркетинговый ход или издержки современного воспитания, когда детей чересчур балуют, но при том забывают, что их как раз-таки вырастили те самые кризисные товарищи, из этого выходит, что дело немного посерьезней, чем видится на первый взгляд. В этом деле важно посмотреть на ситуацию со стороны - так лучше видно, благо, что культурное наследие современности предлагает самый широкий спектр источников для изучения конкретных проблем. И если 'Друзья' рассказывали о 90-х, 'Как я встретил вашу маму' - о 00-вых, то за 10-ые частично, ввиду непродолжительности, ответит в частности сериал 'Девочки'...

Ханне слегка за двадцать и чуть больше татуировок на теле, чем большинство людей хотело бы видеть на обладающей лишними килограммами и складками девушке, два года назад она закончила колледж и столько же времени ищет постоянную работу, а не только стажировку, снимает в Нью-Йорке квартиру с лучшей подругой стопроцентно модельной внешности Марни и ее чересчур любвеобильным парнем, пишет свои мемуары, а также подыскивает совершенно спонтанно для них истории. Эта история, например, началась с совместного ужина с родителями, когда они заявили о том, что больше не будут ее поддерживать финансово, а на следующий день Ханну увольняют с очередного места стажировки, все было бы совсем печально, но всегда можно позвонить Адаму - несколько социопатному молодому актеру, увлекающемуся столярничеством, и переспать с ним. А тут еще вернулась старая знакомая Джесса, сводящая с ума всех мужчин поголовно своим внешним видом, пропитанным аурой секса, и поселилась вместе со своей кузиной Шошанной, которая в свои двадцать два все еще девственница и даже выглядит как подросток в бантиках, рюшах, розовом. И именно благодаря или все-таки из-за всех этих людей наполняющих ее жизнь Ханна старается найти свое место в этом мире, чтобы не просто существовать, но еще и осуществить свою мечту о писательстве и прочие сопутствующие. И на пути к этой цели ей мешают не только люди типа придирчивых работодателей на собеседовании или не умеющих справиться с собственной жизнью друзей, но и собственный рот, который просто не закрывается и несет все подряд без разбору. Остается лишь надеяться, что у Ханны и ее подруг все сложится хорошо, т.е. самым лучшим образом из всего не очень богатого ассортимента...

Четыре подруги и Нью-Йорк - очень знакомый сюжет, но только на первый взгляд, хотя отсылки к 'Секс в большом городе' можно найти абсолютно везде, начиная от писательства главной героини, продолжая многочисленными свадьбами ее лучшей подруги, начинавшей именно в картинной галерее, и заканчивая огромным постером на стене в квартире Шошанны. Самих подруг, называемых так с очень большой натяжкой в силу большой своеобразности, если мягко сказать, их взаимоотношений, со скрипом и условностями, но все-таки можно противопоставить Керри, Миранде, Шарлотте и Саманте - грубое приближение оставило заглавным эдакие штампы на каждой из героинь. Но не стоит думать, что здесь будет новое прочтение или, наоборот, совершенно противоположные идеи: здесь речь пойдет совсем не о монашках, и половые контакты с противоположным и своим полом отнюдь не редки на первых планах, вот только подано все под весьма депрессивным соусом со слишком горькими шутками, над которыми может и можно было посмеяться, если бы все в них не было столь грустно. И если 'Секс в большом городе' и возводили на пьедестал, чтоб позже одуматься и заклеймить разными новомодными словечками, то 'Девочки', снискав, конечно, положительные отзывы, даже сопоставимого первоначального успеха не добились. Можно посетовать, что, мол, общественность не доросла и прочее-прочее, и со временем все поймут его достоинства. Но никто не поспорит, например, с тем, что здесь также полно клише типа красивой девушки и страшной подруги, лучшего друга - миловидного гея, большого засилия белых мужчин и т.д., а герои в целом не отличаются каким-то разнообразием как своего вида, так и проблем, по большей степени выдуманных ими самими, чем реальными, ведь все те же пресловутые деньги, а точнее их отсутствие, никого не вынуждают оказаться на улице или стать бездомным, не говоря уже о смерти. Да, это, конечно, заставляет задуматься о собственных проблемах и их реальной ценности, но дело в том, что ответ на то, как с ними справиться предлагают только один - найти действительно настоящие проблемы типа зависимости, безработности, болезни или, например, беременности - на любой вкус. Честно говоря, несколько сомнительного качества выглядят подобные советы.

Самый главный урок, который можно вынести от просмотра данного сериала, не очень-то жизнеутверждающ и оптимистичен - каждый человек безмерно эгоистичен и заботят его только собственные проблемы. Примечательно, что счастьем он готов делится чуть ли не с каждым встречным, а вот свои горе и проблемы предпочитает держать при себе - это никак не связано с заботой о других, а даже если вдруг поплачешься в чью-то жилетку смело всегда можно заявить о непонимании - никто не пожалеет тебя сильнее самого, этой жалостью можно питаться очень и очень долго. Вот только пока ты со своими проблемами пребываете на вершине блаженства, другим помочь вы не в состоянии, даже элементарно, чтобы просто отвлечься. Еще Лина Данэм - создатель и движитель сериала уверенно, как и демонстрирует свое обнаженное тело в кадре, заявляет в принципе об отсутствии каких-либо отношений между людьми: дружбы, любви, симпатии, привязанности, потому что к другому человеку можно испытывать только желание использовать исключительно в своих интересах. Это производит сильное и отвратительное впечатление, заставляя провести переоценку всех своих поступков и поведения, но ровно до тех пор, пока не осенит бесполезность предприятия каких-либо изменений, потому что все окружающие так и останутся зацикленными на себе и не нуждающимися ни в ком. И в этот самый момент постигает извечный вывод о том, зачем стараться, если все равно все умрут, который тут же переходит в зачем жить, если все умрут. Таки полная безнадега, вопреки всем бодипозитивам и пропагандам о нормальности ненормальности, которое просто индивидуальность, которой боятся люди, пусть и близкие, потому что она им непонятна или просто нова. Выходит, что способа как-то вырваться из бесконечного колеса нет, и остается только чуть снизить его обороты, пока не стошнило.

Рекомендуется: на пороге двадцати пятилетнего кризиса.

Опасно: в угоду моде на данный сериал и его 'идеям'.

5 из 10
Показать всю рецензию
Samael11
Один из наиболее неоднозначных сериалов, просмотренных за всё время (уж что что, сериалы я люблю)

Традиционна начнём с плюсов.

В сериале абсолютно отсутствует цензура. Несмотря на литературно переведенные матерки, он изобилует сценами обнажения, сугубо физиологичными сценами секса, откровенными разговорами на табуированные темы типа аборта, употребления наркотиков и т.д.

Герои выглядят действительно живыми, за каждым стоит история. Она может раскрываться подробно, как в случае Ханны, эпизодически (Джесса и Марни) или по минимуму (Шошанна, Адам, Лэйерт, Рэй), но в любом случае складывается ощущение, что образ мотивирован, что он может существовать в реальности.

Сериал 'попускает'. Когда смотришь на глупые, лишённые логики поступки Ханны, неуёмный перфекционизм Марни, который так ни к чему и не приводит, на раздолбайство Джессы, дрейфующей по волнам жизни, становится как-то проще принимать собственную неидеальную жизнь. На мой взгляд, именно в этом - антитеза Сексу в большом городе: его героини слишком идеальны, слишком оторваны от реальности.

Теперь минусы.

Во-первых, главная героиня, Ханна, начинает ОЧЕНЬ СИЛЬНО РАЗДРАЖАТЬ уже к концу третьего сезона. Не знаю, может, ее специально выставили этаким гипертрофированным 'голосом поколения', но инфантилизм, эгоизм вкупе с бестактностью на деле оставили бы ее в полном одиночестве. Здесь же, и это главный парадокс сериала, она еще и пользуется популярностью у мужчин.

Серьёзно? Толстая неухоженная девушка в несуразных одёжках вызывает симпатию у привлекательных (чернокожий студент, учитель) и довольно успешных (врач, инструктор по сёрфингу) мужчин.

Во-вторых, заявка, будто героини - подружки, пожалуй преувеличена. В большей мере они просто пользуются друг другом по необходимости, как и все в сериале. Абсолютно потребительское отношение всех ко всем - второй минус.

7 из 10

К просмотру рекомендую.
Показать всю рецензию
Lena Yun
Full Disclosure
Раз уж все сравнивают 'Девочек' с 'Сексом в большом городе', далее 'СВБГ', то и я сравню. Во-первых, являясь любителем 'СВБГ', могу сказать, что мне абсолютно не показалось что 'Девочки' были пародией или более того плагиатом. Эти два сериала прекрасно существуют в семье канала HBO, который нам также подарил 'Клан Сопрано' и 'Игры Престолов'. Есть очевидные сходства: Ханна и Кэрри писательницы, живущие в Нью-Йорке, только вот в 'СВБГ' превозносят Манхэттэн, а в 'Девочках' Бруклин. Есть тут Джесса аля Саманта, ну и количество подруг; их тут так же четверо. На этом все. Больше нет сравнений! 'СВБГ', несмотря на всю мою любовь к нему, является сериалом про гламур, моду, и идеальную женскую дружбу, где мужчины играют второстепенную роль. Образ жизни Керри жутко нереалистичный, я это поняла когда переехала жить в Америку. Она бы просто не cмогла себе позволить все эти шмотки, туфли и походы в бар на зарплату писательницы колонки не самой престижной газеты.

В 'Девочках' же показана реальность. Секс не всегда красиво выглядит. Oн не такой как мы привыкли видеть в кино, да он может и не такой НЕ красивый как показан здесь, но это все же больше похоже на жизнь. В 'СВБГ' у Керри прокачанные бицепсы и трицепсы, но мы видим ее только пару раз в парке на пробежке и то с сигаретой. 'Девочки' зацепили правдой, где то узнала себя, где то своих подруг. Я обычно советую маме сериалы которые мне нравятся, этот не буду, не поймет в силу другого менталитета и возраста. Когда начинала смотреть думала это смешная комедия про подружек, посмеюсь, отвлекусь, а тут глубокое кино, где затронуты многие современные социальные темы.

Тем кто хочет смотреть на красивую картинку в телевизоре, посмотрите 'Сплетницу', а я за правду! Ставлю 9 из 10. Хотелось в последнем сезоне все таки больше Джессы и Адама. Только из-за этого и снижена оценка!
Показать всю рецензию
Warrior88
Нет
Впервые руки доходят до написания рецензии, давно порываюсь сделать это с большим количеством фильмов и сериалов, которые были просмотрены, но крик души после просмотра 'Девчонок' заставил меня зарегистрироваться тут и приняться за дело.

Сериал мне абсолютно не понравился и на то есть уйма причин.

1 Начнем с самого простого и того, что невозможно не заметить - все персонажи сериала психически больны. Все совершают необдуманные поступки, драматизируют на объективно пустом месте, не дают отчет своим действиям. Главная героиня посещала психолога, но это не дало ей никаких результатов, помимо того, что она избавилась от ОКР.

2 Ни один персонаж не вызывает чувство сострадания или сопереживания - эти герои топорные, порой, ты даже радуешься за то что у них ничего не выходит, потому что их действия отвратительны.

3 Мне слабо верится в то, что в Америке действительно таким образом обстоят дела с половой жизнью. Я не ханжа и мне не 55, то в сериале происходит Содомия: за все сезоны переспать успели все и со всеми, причем им было не важно, находились ли они или их партнер по постели в отношениях.

4 Я глубоко убеждена в том, что хорошая самооценка человека делает чудеса, но это выходит за грани разумного. Главная героиня выглядит неухоженной, дряблой, грязной, мне временами казалось, что я ощущаю ее запах и он был неприятный. У Ханны нет обаяния, у нее неприятная мимика и она абсолютно неинтересный человек, что я узнала из всех серий. Так почему же мужчин на нее набрасывались на нее, как мухи на.. ? Неужели в Америке людям действительно неважно с кем спать? я сильно сомневаюсь, что там такое безрыбье, что Ханна кажется пределом мечтаний. Взять того же серфера, все женщины, которые были в группе по серфингу на порядок приятнее Ханны, но спал он почему-то с нею.

5 Персонаж по имени Джесса - это сценарист так паршиво прописывает роли героев или актриса так плохо исполняет роль? Я до сих пор задаюсь этим вопросом. Судя по всему, данная героиня предстает в роли нео-хиппи: свободное мышление, наркотики, музыки, безразборное сношение со всем, что двигается, отчужденные рассуждения ни о чем. Но все эти фаткоры выглядят очень напускными, будто Джесса хочет казаться раскрепощенной и свободной от предрассудков, ее персонаж будто бы носит маску хиппи, но таковым не является. Или же это вес таки неуклюже прописанный персонаж?

Про поступки можно даже не рассуждать - я считаю, что в реальной жизни эквивалент Джессы не имел бы ни единого друга и приятеля так как такое отношения ко всем просто ставило бы точку на ее отношениях с людьми.

6 Персонаж Марни - я правда не знаю, может, в мире миллионы таких глупых и недальновидных людей и мне все эти годы везло сталкиваться с более смышлеными людьми? Абсолютно все поступки Марни не имеют никакого смысла, выглядят нелепо и крайне глупо

По итогу складывается впечатления, что один персонаж делает тупой и необдуманный поступок только ради того, чтобы по сценарию у другого, соседнего персонажа появлялась почва для страданий.

7 Персонаж Шошанны. Здесь я не смогу сказать многого, ее героиня раскрыта хуже, но ее поведение в отношениях с мужчинами, где она постоянно плела интрига между двумя мужчинами сразу - это отвратительно. Хотя, с другой стороны, так делали почти все персонажи сериала, что делает Шошанну обычной. Несмотря на свою природную глупость, этот персонаж раздражал меньше всего. Возможно, это только потому, что его в сериале меньше всего.

8 Зациклим причины и вернемся к Ханне. Мне сложно назвать ее поступок, который не вызвал бы кучу вопросов к ней. Если сценарист писала героиню с себя, то я крайне рада, что я не знакома со сценаристом.

9 Раскрывать свое отношение к мужским персонажам в контексте данной рецензии нет сил и желания, скажу только то, что их поведение ничем не отличается от женского: отсутствие мотивации, здравого смысла, психического здоровья и мозгов.

Писала на эмоциональном подъеме после просмотра еще одной бессмысленной, но финальной серии, поэтому в тексте возможно присутствие кучи опечаток и ошибок, прошу простить.

3 из 10

(За обнаженного Драйвера)
Показать всю рецензию
danmersha
По мне так откровенная нудятина. Есть интересные моменты и смешные шутки, но в основном это конфликты и события высосанные из пальца. Немотивированные поступки, внезапные неуклюже вставленные драмы.

Абсолютно отталкивающая глупая, зловредная, неухоженная героиня, которой ни капли не сочувствуешь. Ни такта, ни вкуса, ни трудолюбия, ни мозгов. Я конечно понимаю, что мы тут вроде как «снимаем сериал о реальных людях», но в таком случае это откровенно плохой экземпляр человека.

Ну и меня очень радуют выкрики про реализм. Лина скорее сняла сериал-сказочку про то, как она полюбила своё неидеальное тело и все её поэтому(?) хотят. Атлетичный Драйвер аж сталкерит неухоженную психичку так, что та звонит в полицию. Ну да, ага настоящий реализм. И ладно бы он был исключением (вкусы разнятся, да), но нет, раз за разом страсть вспыхивает из ниоткуда. Как с красавчиком доктором.» — Ох извините, это я бросала мусор в ваши баки! — Иди сюда и живи как принцесса в моём шикарном светлом доме рядом с моим атлетичным телом, пока мы не поссоримся по невнятной причине.» Сводный брат художницы зажигается с одной искры от ее несуществующего обаяния. Вы скажете что он отчаявшийся задрот, но это обычно не мешает людям быть придирчивыми. Или это опять исключение?

Очень много безликих персонажей. Уберите их или замените на любых других — ничего не изменится. Родители гг (спасибо за секс в ванной, зачем это было? чтобы зритель глаза помыл с мылом?), ее афро-дружок, Кейт (или кто там художницу как няню нанимал).

В общем ставлю 3 из 10 и ухожу смотреть на Кэрри Бредшоу.
Показать всю рецензию
flametongue
От ненависти до любви, от любви до ненависти
2012 год (1 серия)

Ну что за дура?! Двадцать четыре года — и такая бестолочь! Живёт за счёт родителей в «модном» Нью-Йорке, отращивает бока и мнит себя Кэрри Брэдшоу. Подставляет все свои входы и выходы какому-то неандертальцу, для которого она — лишь кусок мягкой плоти. Считает его своим парнем. И это «Секс в большом городе» поколения Y? Печальней секса я не видела.

2018 год (2 сезона)

Ханна-банана… Может быть, ты слишком похожа на меня? И смотреться в тебя, как в зеркало, и больно, и тошно — и необходимо.

Инфантилизм, излишний вес, небрежный выбор одежды, слова-скорострелы, опрометчивые поступки — в омут с головой, а потом по уши в каком-то дерьме. Блеск и гламур большого города — лишь постер на стере: то ли обман, то ли наивная мечта, и уж совершенно точно кивок в сторону «предшественника». Не сравнивать здесь нельзя, ведь Лина Данэм и сама это делает. Без зазрения совести копирует шаблон сериала (четыре девушки, амурные и карьерные «горки»), в первой же серии называет Джессу Самантой (параллели между Ханной и Кэрри, Шошанной и Шарлоттой тоже достаточно очевидны), да и просто тычет в лицо плакатом с Кэрри Брэдшоу — мол, и сама знаю, откуда ноги растут, но что с того?

Эта зашкаливающая, оскорбительно-наивная (а иногда и просто удручающая) откровенность — визитная карточка «Девочек», пришедшая на замену туфлям, платьям и ресторанам «Секса в большом городе». Главная героиня раздевается перед зрителями донага — и в прямом, и в переносном смысле. Наружи оказывается всё то, от чего принято отворачиваться: небритый лобок, целлюлитные ляжки, плачевное незнание себя, помноженное на желание быстрой и красивой жизни, патологическая склонность винить во всём окружающих, ожидание «счастливых случаев», тяга к разрушительным удовольствиям и отношениям, незрелый эгоцентризм, эпатаж, одиночество…

Девочки совершают одну ошибку за другой, и смотреть на это так же стыдно, неприятно — и хочется — как подглядывать за родителями в спальне. Потому что в один прекрасный момент из уродливых поз и непристойных звуков складывается нечто живое, настоящее и понятное. И в Ханне, вместо большого живота, видишь большое сердце и большую боль, а в Адаме, бегущем без футболки по улицам Нью-Йорка, бегущем на помощь, различаешь того самого мужчину, с которым и в горе, и в радости.

2018 год (6 сезонов)

Сериал, конечно же, должен был называться «Девочка», а не «Девочки», ведь Лина/Ханна здесь не просто режиссёр, сценарист, главная героиня и резонёр, но и единственный раскрытый персонаж. Остальные героини так и не снимают с себя ярлык «ну и дура», неизбежно возникающий в первых эпизодах, и упорно носят его до самого финала, вызывая раздражение и непонимание. Отношения между девочками вообще сложно назвать дружбой: каждая из них живёт своей жизнью и пересекается с другими, кажется, лишь для того, чтобы обменяться порцией обвинений и потребовать к себе внимания. И на этом фоне «Секс в большом городе» -явно более выигрышный и продуманный проект.

Сценарий «Девочек» в целом страдает от неуёмного желания Лины Данэм показать всё, «как есть», без прикрас и без монтажа. Но художественного в этом мало, и потому шоу напоминает стремительный, временами излишне откровенный дневник. Оторваться от него невозможно, но последняя страница неизбежно наполняет чувством непонятной вины и сожаления. Вашу бы энергию — да в нужное русло, как говорится…
Показать всю рецензию
Arasso
Почитав рецензии ожидала увидеть нечто нелицеприятное на грани фола, однако ничего подобного. Сериал про обычные реалии мегаполиса. Да, герои сидят на унитазах, но никак не с целью туалетного юмора. Выражаются матом, что немного сглажено в переводе, но кого шокирует мат и прочая нецензурная лексика. Раскуривают косячки, что в Америке можно делать на вполне законных основаниях. Они занимаются сексом, лишенным режиссерских эротических изысков. Обычным сексом, даже через чур банальным, каким-то не воодушевляющим, без огонька. Разве что Адам отдается этому процессу со всей страстью, но он одержимый сексоголик, да и секс для него не цель, а средство выплеснуть сильные эмоции и переживания. Вообще секса в жизни рядовых горожан-американцев не избыток, а переизбыток. Как и главная героиня, все сношаются со всеми, мужчинами, женщинами, геями, лесбиянками, по поводу и без. Брезгливости или сдержанности не наблюдается, как будто их тела это общественные маршрутки или ручки дверей магазинов с огромным потоком посетителей. Сначала они потребляют друг друга, потом думают. Думают, например, что это любовь. Может поэтому действительно настоящие чувства я разглядела считанные разы, между Ханной и Адамом, у Чарли. Если бы действующие лица не вступали в многочисленные половые связи, буквально ходя по рукам, а потом не расшаркивались старательно друг перед другом за то, что где-то с кем-то переспали, сериал сократился бы вдвое, если не больше.

Что ж, это часть жизни большого города, в котором плотность придурков и гениев на квадратный метр в разы больше, чем в какой-нибудь тихой провинции, и в нем разворачивается история Ханны, двадцатилетней девушки с телом пятидесятилетней женщины, и ее окружения. История интересная и живая прежде всего за счет самой Ханны, которая слишком много говорит, эгоистична, но не более чем все остальные, не стесняется своего тела с целлюлитом и жировыми отложениями, пытается осуществить свою мечту, ищет свое место в жизни и взрослеет. Да, можно заметить, что в двадцать четыре года человек уже является взрослым по всем параметрам, но нет. Нееет. Возраст, наличие семьи, детей, денег, успеха совсем не показатель взрослости. Отнюдь. Некоторые люди всю жизнь пишут с ошибками, но обладают жизненной мудростью от рождения. Некоторые взрослеют на протяжении всей жизни.

Дальше всех на этом пути ушел, хоть и тоже не без ошибок, герой второго плана Адам. Они с Ханной были идеальной парой. Два чудика, один другого хлеще, но близкие, как никто и честные перед собой и миром как никто. «Я никак не могу понять кто он — великий мыслитель или полный идиот?» Его характеристика в одной фразе. Странный парень с бредовыми идеями и одержимостью сексом со временем оказывается мужчиной с фундаментальными общечеловеческими качествами и ценностями. А еще он бесконечно импонирует мне тем, что никогда не велся на излюбленное американское «нам надо поговорить об этом».

Комедийного в сериале крайне мало. Есть некоторые моменты, но они смешны за счет одновременной серьезности и абсурдности происходящего. «Дорогая, я хочу рассказать тебе кое что о замужестве. Однажды ты посмотришь на него и пожелаешь самой мучительной смерти в мире. Это пройдет.» Нет, происходящее на экране скорее драма.

Я бы с натяжкой назвала главных героинь настоящими подругами. Это просто узкий круг общения, который сохранился со времен учебы в колледже. Прожив какую-то часть жизни эти девушки либо остаются на месте, как Марни и Джесса, либо принимают кардинальные решения, как Ханна и Шошанна. Взросление продолжается.

Не назвала бы героев сериала голосом поколения. Какой-то его части возможно. Но история о них интересна, какие-то отдельные моменты могут быть знакомы. Эти молодые люди имеют за плечами наркологические клиники, побежденную алкоголезависимость, психологические заболевания, разбитые сердца. Они неидеальные и настоящие. Создательница сериала Лена или Лина Данэм несомненно талантливая личность и очень талантливая актриса. Удивительным образом в этот круговорот половой распущенности ей удалось вписать и тему семейных уз, и первое столкновение со смертью близкого человека.

И, если об актерах, то так же и Адам Драйвер, один из тех людей, которые при первом взгляде отталкивают своей некрасивостью, а потом покоряют, создавая на экране потрясающие образы.

Стоит ли смотреть этот даже не сериал, а многосерийный фильм? Если вы терпимы к легкодоступным мужчинам и женщинам и вообще всей прочей политкорректности, то вполне, к тому же серии всего по пол часа.

В конце замечу, что многие сравнивают Девочек с другим подобным сериалом. Думаю ни к чему. Тот, другой сериал, какой-то лакированный, наполненный блеском и благополучием, но большинству обычных людей незнакома подобная жизнь, поэтому и воспринимается он не так реалистично. К тому женщины бальзаковского возраста, которые в плане секса ведут себя как незрелые Девочки выглядят как-то несерьезно.
Показать всю рецензию
uslada_dlyagub
Это не «Секс в большом городе», это гениально!
Начну с негатива — мне ужасно не понравилась концовка сериала!!! Что за бред сняли в последних двух сериях 6-го сезона??? Мать вашу, там и так сериал пестрит реалистическими персонажами и ситуациями из жизни, могли бы просто сделать последней серией 8 эпизод последнего сезона.

А в целом сериал рекомендую к просмотру. За исключением последних двух серий, если не хотите неприятный осадок от незавершенности и уныния.

Сериал я посмотрела из-за Адама Драйвера. Я, фанатка Звездных войн, заметила его в последних двух эпизодах саги и просто решила познакомиться с его творчеством. И знаете, не разочарована. А даже восхищаюсь им еще больше. Он в этом сериале та самая перчинка, почему я досмотрела «Девчонок» до конца.

Адам Синклер в исполнении моего любимого актера просто чертовски привлекателен и искренен. Его называют чокнутым, сумасшедшим, извращенцем. По мне именно так должен выглядеть и вести себя искренний хороший парень. Он страстный сексоголик, который по мимо постоянного секса с партнершей еще и любит подр*чить. Так думаю ведет себя любой половозрелый здоровый мужчина. А за пределами своей половой принадлежности, он вполне себе человек с глубокими моральными ценностями — творческая ранимая натура актера-художника.

Три причины для просмотра «Девчонок»:

1) Это довольно смелая интерпретация темы «Четырех подруг» в большом мегаполисе в поисках двух Л — любви и лейблов. Девушки натуральные, без налета голливудских стандартов. Но прослеживается богемная порода в актрисах. Ханна — натуральная до безобразия, но она берет симпатию своей безбашенной откровенностью с этим миром… Чего не хватает ее красивым подружкам Джесс и Марли.

2) Много настоящей эротики. Постельные сцены буквально в каждом эпизоде и если персонаж появился на экране, значит он обязательно займется с кем-нибудь откровенным сексом. И очень интересно обыграна классическая история любви умной дурнушки и извращенца-красавца без прикрас и в то же время с настоящими чувствами и трагедией расставаний. Когда они расставались — вместе с ними падаешь в бездну черной депрессии. Очень очень натурально и гениально!

3) Адам Драйвер — этот актер убивает на повал своей натуралистичной откровенной и искренней игрой. Не знаю с чего он сам решил, что у него большое лицо и ему хотелось бы походить на Чаннинга Татума? Я бы как раз Чаннинга подредактировала под Адама. Не устану восхищаться его суперсилой — актерское мастерство (он актер от Бога). А его внешние данные… Он высокого роста (да он просто огромен), размах могучих плеч, сильные чуть косолапые ноги, низкий тембр голоса. Поведение, походка, мимика — все дышит мужской откровенной сексуальной красотой. Про таких пишут «смертельно красив», «красив как сам грех» «сатанинская красота». Заметно, что в первых сериях первого сезона он мелькал на вторых планах. Но уже к концу Первого сезона стал одним из главных героев.

7 из 10

Поясняю: поставила бы все 10, выбесили 2 последние серии… Данем переборщила с реалистичностью. Я бы даже сказала увела комедийный сериал в трагедию…
Показать всю рецензию
Dasha Dreamer:d
Близость и изнанка будней. Watch out, the world`s behind you!;)
Как-то абсолютно случайно, почти как и всегда, попалось на глаза мне это знакомое, но не особо интригующее название «Девочки». Но случайно — это вовсе не всегда напрасно, а как раз-таки часто — весьма знаково. И по этому случаю я крайне, крайне восхищена и воодушевлена.

И кстати, этот краткий импровизационный обзор будет у меня первым. Ибо ранее, так получалось, что если и хотелось оставить что-то о фильме, то все мысли заранее находили отклик в рецензиях каких-нибудь других хороших людей. Но в этот раз, мне прямо ну очень стало необходимо написать отклик именно от себя и наверное даже для себя. Как запись в дневник сделать, только публичную. От того и лучше, хоть некоторые площадки в интернете дают нам возможность быть искренними, а нам и приятно, гляди и твое мнение кому-то в этом мире станет интересным, возможно.

Буквально с первых же сюжетных стежков я почувствовала как меня зашивают в костюм моей же жизни.

Ханна — это я; ее окружение — мое отношение к людям; и вместе с тем, в каждом герое — частичка меня; реальность каждого из них — сумасшествие праздной будничности, метания, буйные вспышки мечтательности и предприимчивости. И все это — хаос нашего особого мирка. Маленького или большого. И он и прекрасен в изобилии своих красок; и уродлив, и ироничен, и чужд иногда; особенно в те моменты боли, когда думаешь, что это все не о тебе, не про тебя; и хочется блевать, убегать и прятаться. Но в конце концов понимаешь. Это о тебе. Это твоё. Этот мирок тебе чертовски близок и ты его даже любишь, сквозь всю боль.

Я считаю, что Лина Данем чертовски талантливо воплотила образ вычурной, небрежной, потерянной, мятежной, и все равно вечно не сдающейся, души, витающей над вздорным миром. И спасибо ей в этом.

За время этих шести сезонов успеваешь сотню раз посмотреть на все, как на себя в зеркало; ну и перетряхивает все внутренности хорошенько. В общем — откровенно, сочно, больно и любимо! Браво!

Не рекомендации ради оставляю сие тут. Впечатляться или нет — любой решит сам. Ведь кто-то увидит и найдет себя в одном, а кто-то в чем-то совсем другом.
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 ... 4
AnWapМы Вконтакте