Рецензии

nk_kz
Маньяк, удостоившийся к себе более чем пристального внимания
Сериал, на 98% состоящий из ресниц, конопушек, пор и шерсти на лице, затылка с завитушками у уха чокнутого мерзавца и 2% из стеклянных глаз, чёрной юбки-карандаша, белой просвечивающей блузки и туфель с отвратительно стучащими словно в висок низкими каблуками заторможенного детектива. Каждый якобы профи, вальяжно-неторопливо выполняющий свою роль, а по сути как бы особи из одного инкубатора. Люди, как живые, так и мёртвые, просто мясо, ни к чему не обязывающая массовка.

Непонятно к кому обращён этот фильм и для какой цели. Нам не предлагается увидеть в преступнике аномально странного или обиженного социумом типа, или провести психоанализ его тёмной личности. Нам совсем не оставляют шанса для разгадки преступлений, — всё банально разжёвывается и спойлится, словно они точно знают, что мы не осилим интеллектуальную составляющую картины. И, наверное, поэтому оператор злорадно суёт нам (иначе не скажешь) крупные планы частей тела преступника, чтобы мы его нюхали, формируя в голове его обонятельный образ. И до сих пор, глядя на героя, я не могу избавиться от ощущения, будто знала его лично на расстоянии меньше метра. И я даже физически чувствую запах «его» пота, собирательный образ, сложенный из ароматов неприятных мне людей, а также тех, кто зрительно или поведенчески напомнил его.

Впечатление, что авторы фильма хотели добиться именно ощущений пассивной сопричастности на уровне животных инстинктов — раз, и, если повезёт, извлечь из зрителя зверя, который, принюхавшись к персонажу, начнёт уже преследовать его, как гончая, как волк, или как маньяк. Кому что больше подойдёт… Это два.

Мне кино не подходит по ритму. Можно было бы сказать, что в нём есть что-то от Аллана Паркера, уносящее на задворки чужого антагонистического сознания. Но до уровня его мастерства не дотягивает по причине излишне натуралистической аморальности и слишком затянутого киноповествования. Однозначно не для детского разума и глаз. Скорее для очень терпеливого зрителя, склонного искать новые ощущения и новые подходы в раскрытии образов, с твёрдыми моральными принципами, способного абстрагироваться и выдерживать поток чужого эго и не поддаваться искушению примерить его на себе.
Показать всю рецензию
crazy_reader_lj
Тайны в сериале нет, преступник объявлен в первой же серии, здесь же ему назначен оппонент — офицер полиции Гибсон. Поскольку законы жанра таковы, что (в большинстве случаев) добро побеждает зло, зрителю предлагается следить за деталями победной поступи добра.

Сложилось впечатление, что авторы задумали представить зрителю суперсериал, погрузив элементы обычного полицейского детектива в котёл психоанализа, что должно было придать глубину избитой теме поимки маньяка. Получилось же тёмное, тягучее, липкое варево.

Дуэль между серийным убийцей Полом Спектором (Джейми Дорнан) и детективом Гибсон (Джиллиан Андерсон) смещена в область психологии, в тёмные бездны подсознания. В детских впечатлениях скрываются убеждения Пола в том, что несправедливо быть в этом мире успешным и счастливым. Почему одни счастливы и беззаботны, а другие вынуждены, по разным причинам, страдать? И он возлагает на себя миссию устранить перекосы в мироустройстве. При желании в мотивах его протеста можно найти и социальные корни, вспомнив, как однажды он презрительно отзывается о буржуазной морали, но это, скорее, должно было подчеркнуть его злодейство, так и оставшись эпизодом, не имеющим продолжения. Впрочем, это можно трактовать как объявление войны всему человечеству с его культурой, а не протест против одной из общественных формаций. Нельзя не обратить внимание на то, что все его жертвы — женщины, что связано вовсе не с их физической слабостью, которая даёт ему, сильному мужчине, явное преимущество в борьбе. Надо думать, что это месть своей матери, которая покончила жизнь самоубийством и оставила своего маленького сына без защиты перед окружающим его со всех сторон злом. Или не месть, а просто последствия этого самоубийства, таким образом жестоко травмировавшие психику мальчика.

Но не только Пол Спектор имеет отклонения в восприятии мира. Его противник, детектив Гибсон, также оказалась человеком с достаточно оригинальным взглядом на вещи, что выражается не только в приступах феминизма с сексуальной подоплёкой. Дело в том, что и в работе она идёт своим путём. Отставив на второй, а то и на третий план рациональные методы расследования, она опирается на конструирование психологического портрета маньяка, которому потом ищет соответствие в реальной жизни. Эдакий дедуктивный метод. Такие перекосы приводит к игнорированию лежащих на поверхности улик, но её это не смущает.

В общем, два субъекта с комплексами (женоненавистник и феминистка) ведут тонкую, на их взгляд, игру. У меня на этот счёт несколько иное мнение. Не скажу, что всё получилось совсем плохо, но и большим успехом назвать это было бы большим преувеличением.

Кроме явной замедленности темпа развития сюжета, отмечу ещё два момента, которые, как упирающиеся в бок острые углы, оказывали слегка угнетающее действие на меня как зрителя. Первый, это роль инспектора Гибсона, которая просто не легла мне на душу. И непонятно, что вызывало неприятие — типаж героини, или же сама Джиллиан Андерсон как актриса. А второй находился в семье Пола Спектора. Это за пределами дома он безжалостный серийный убийца, дома же он любящий (по крайней мере, так показалось) муж и любящий отец. Причём, если к сыну он относится ровно, то дочь любит безумно, и она отвечает ему взаимностью. Поскольку это кино и разоблачение неизбежно, ожидание того потрясения, которое должна испытать девочка (да и жена с сыном тоже), создаёт неприятное чувство ожидания этого события.

Есть в сериале и другие интересные линии, но достаточно и того, что я сказал. Фанатам Джиллиан Андерсон сериал пропускать нельзя, а у других есть право выбора. Впрочем, ухудшающаяся погода увеличивает привлекательность этого кино.
Показать всю рецензию
Shady_MiD
Резкий, как пуля быстрый
Сначала, честно говоря, сериал очень даже понравился… начинает затягивать и держит внимание. Плохая игра актеров, не интересный прямой сюжет, есть сцены когда невольно задумываешься, за чем ты так делаешь? — все это создает не приятное впечатление.

Конечно, Джиллиан Андерсон снова сыграла агента Скалли, и нового амплуа ждать не приходится, но, надо сказать, сыграла очень достойно. Сериал реалистичен, эмоционален и держит внимание., хотя сюжетная линия очень сильно пересекается с похожими дектективными сериалами, создается впечатление что взяли сериалов 20 на похожую тематику и сварили в одной кастрюле.

Первые несколько серий очень хороши, а дальше…

3 из 10
Показать всю рецензию
SamantaD
Ждем третьего сезона
Сериал мне попался на глаза совсем недавно, ранее я не слышала ничего о нем, поэтому если честно не ожидала ничего хорошего. Но я ошибалась, сериал затянул так, что позабыв о своих делах, посмотрела 2 сезона подряд.

Итак, мы видим повседневную жизнь молодого мужчины (Джейми Дорнан), он приятен внешне, умен, образован. Способен на любовь и заботу, но нам показывают и другую его жизнь, жизнь серийного маньяка. Параллельно мы наблюдаем за детективом(Джиллиан Андерсон), которая пытается выйти на след убийцы.

Данный сюжет считаю плюсом, так как в последнее время достаточно приелась идея для многих криминальных сериалов: команда супер детективов, и новый преступник каждую серию. И глазом не успеваешь моргнуть, а дело уже распутали и титры пошли. Здесь все иначе, мы узнаем множество деталей поэтапно, имея возможность анализировать происходящее, наблюдать, сложно догадаться вообще, чем закончится эта история, ведь предположить что будет в следующую минуту, невозможно. Наряженных и волнующих моментов в картине тоже предостаточно. И я категорически не согласна с теми, кто говорит, что в сериале нет интриги и загадок, если убийца известен зрителям заранее. Да, мы знаем в лицо маньяка, но все гораздо глубже.. знаем его то поверхностно, а как же мотивы? Маньяками не рождаются, ими становятся(цитата из фильма), мы вместе с детективами узнаем его психологию, изучаем. Плюс поймают ли убийцу тоже было для меня существенной загадкой.

По поводу актеров: Джейми Дорнан мне знаком только по «50 оттенков..», где сложно показать особый актерский талант, и я не серьезно к нему относилась. А в «Крахе», Дорнан меня просто поразил! Каждый его жест, мимика, эмоция, взгляд.. одним словом безупречно. Это его роль, и в ней наверное никто не был бы на столько органичен.

Джиллиан Андерсон тоже порадовала. Конечно она была в своем амплуа, тем не менее играла и выглядела идеально.

О минусах. Первые две серии первого сезона довольно затянутые, можно было вырезать ряд не нужных сцен. В связи с этим, сюжет набирает обороты а ж с 3 серии, по этой причине не каждого зрителя вообще успеет затянуть сериал.

9 из 10
Показать всю рецензию
aprillian
Best60series — 48
«Мы с вами очень похожи. Оба одержимы жаждой править.» Это сказал маньяк-убийца по телефону женщине-детективу, пытающейся его поймать. И эта фраза — лейтмотив всего сериала. 5 серий — первый сезон и 6 — второй. Лаконично и невозможно оторваться.

Обычно в этом жанре нам рассказывают историю детектива, расследующего умные и постановочно красивые убийства, и мы вместе с ним/нею гадаем, кто бы мог быть этот жестокий маньяк. В Крахе все иначе. Убийцу мы знаем изначально и наблюдаем за его жизнью и злодеяниями параллельно с работой полиции и детектива. Он — Пол Спектор, обычный мужик с женой и ребенком, заурядный психолог, правда с внешностью актера Джейми-50оттенковсерого-Дорнана!, что, конечно, интересное кастинг-решение. Мне всегда казалось, что красивые люди не могут быть серийными убийцами. Даже если человека травмировали в детстве (а про его травму мы не узнаем), удача с внешностью поможет не замкнуться в себе и не развить такие человеко- и женоненавистнические черты. Но это отвлечение.

Противостоит ему, душегубу, детектив Стелла Гибсон, железная леди, в исполнении холодной Джиллиан Андерсон, которая в этой роли прекрасна, хоть и играет то же и так же, как обычно.

Дело происходит в Ирландии, в Белфасте и атмосфера и визуальный ряд сериала наполнены северной холодностью, неторопливостью, серостью, депрессивностью. Это вам не Декстер, мочащий своих жертв в лучезарном Майами. Здесь нас сразу погружают в апатию и держат там.

В атмосфере и психологизме сериала и есть его главные изюминки. Авторы не развлечь нас пытаются, а сказать, что убийца среди нас и это не мерзкий фрик из соседнего подъезда с жутким взглядом, а вполне себе симпатичный и интеллигентный парень, с которым хочется переспать, но этот секс будет скорее всего твоим последним. И, конечно, напряжение, практически сексуальное, между двумя главными героями — то, на чем держится вся история.

В общем, смотрим и ждем третий сезон.

7 из 10
Показать всю рецензию
ivan2543
Еще один многосерийный триллер, которые я смотрю в последнее время в большом количестве. На этот раз — о противостоянии женщины-детектива и маньяка, убивающего девушек. Место действия — Ирландия.

«Крах» — скорее триллер, чем детектив, поскольку происходящее мы видим как глазами главной героини, так и глазами маньяка. Порой даже кажется, что второго в кадре побольше. Расследование происходит не в вакууме — полицейское управление погрязло в коррупции и политический интригах. Все это с национальным колоритом — героиню-англичанку местные не жалуют, да и вообще здешние обитатели не слишком доверяют полиции, предпочитая решать свои проблемы сами. Так что охотой на маньяка сюжет не исчерпывается.

Главная героиня, Стелла (Джиллиан Андресон) — типичная феминистка, увлеченная работой. Отношение к жизни (в том числе к личной жизни) у нее скорее мужское, чем женское — знакомится с мужчинами на один вечер, ночует на работе, предпочитает одиночество и т. д. Стоит ли говорить, что расследованием она увлечена просто фанатично.

Маньяк, Пол Спектор (Джейми Дорнан), с виду не так и ужасен. Поначалу его повседневное поведение и, особенно, профессиональная деятельность сбивают с толку: трудно поверить в то, что вот этот примерный семьянин и реально помогающий людям психолог в качестве развлечения в свободное время душит брюнеток-карьеристок определенного возраста. Но с каждой серией все больше становится ясно — перед нами чудовище в человеческом обличье, лицемерное, хитрое.

Сюжет не придерживается избитых штампов жанра и поворотов, обеспечивающих театральную эффектность. Расследование идет своим чередом, маньяк прячется и «заигрывает» с полицейскими — все вполне реалистично и убедительно.

Ну, не все. Что касается маньяка, присутствует один маленький минус — уж слишком извращенным он получился. И фетишист, и вуайерист, и трупам придает эстетичный вид, и фотографирует, и рисует… Прямо-таки коллекция извращений, и это еще не полный список. Может ли у человека быть столько тараканов в голове одновременно? Да еще и таких типичных для киношных и литературных маньяков? Наверное, стоило бы все же сократить список запретных увлечений господина Спектора, утрированный какой-то маньяк получился в итоге. Хотя стараниями актера, все же, образ вытянут на достойный уровень.

Название интригует сразу: кому же все-таки суждено пасть? И, хотя, как я уже писал, создатели сериала не стали жертвовать реализмом ради увлекательности, все равно, сериал смотрится с интересом. Стелла и ее противник, являвшие собой полную противоположность в начале сериала, со временем словно притягиваются, и обнаруживается их скрытое сходство. Она — эпатажная и социопатичная защитница справедливости, он — обаятельный и скромный монстр. Но чем больше развивается сюжет, тем больше Стелла проявляет человечности и больше кажется уязвимой, а Спектор, напротив, становится все циничнее и злее. И все же их взаимная ненависть смахивает на любовь — их так и тянет помериться силами, как хищников-конкурентов в дикой природе, узнать, кто из них настоящий сверххищник каменных джунглей.

Итог: хороший психологический триллер о противостоянии следователя и маньяка. Атмосферно, увлекательно и не слишком шаблонно.

8 из 10
Показать всю рецензию
Владислава Сергеевна
The Fall
«Никто не знает, что творится у кого-то в голове.
А если бы знали, жизнь была бы невыносима.»

Чем больше натыкаюсь на сериалы или фильмы о серийных маньяках, убийцах или обо всех этих «достоинствах» в совокупности, то всё больше поражаюсь изобретательности и бескрайности фантазии сценаристов, умеющих так психологично продумать весь сюжет, причём не только одного сезона, но и последующих.

Сериал «Крах» посмотрела ещё месяца два назад, но под впечатлением нахожусь до сих пор. Наверное, всё благодаря по-настоящему талантливому исполнению главных героев, которых воплотили на экране Джиллиан Андерсон (опытный розыскник) и Джейми Дорнан.

Она — независимая, сильная, думающая, но в тоже время ранимая (стоит лишь вспомнить сцены с записями их дневника), мечтающая о любви зрелая женщина. Он — двуличный, безжалостный, скрытный, семейный психолог-серийный убийца. И что же, кажется, могло их объединить?! Но могло — это всё его преступления, однако за что же действительно понесёт наказание Пол Спектор, и понесёт ли вообще?! Вот какими вопросами, возможно, задаётся поклонник сие творения. Но данные размышления разрешатся ещё не совсем скоро, следует ждать третий сезон, который лично я ожидаю с нетерпением и тревогой.

На мой взгляд, здесь идеально всё — атмосфера, проведение параллелей между сыщиком и убийцей, те люди, которые окружали главных персонажей. Всё это сделало этот сериал.

Сильно запомнились те эпизоды, где зрителю изображали одновременные моменты, то есть чем в одно и то же время занимается один герой и другой, что несомненно накаляло обстановку.

В общем, с содроганием, ужасом, но одновременно и с любопытством жду продолжения, намеченного на 2016 год. Ведь кто-то из основных задействованных лиц должен потерпеть The Fall.

P.S.: не могу пройти мимо актёрского таланта Д. Д. Ведь когда-то он был моделью, но здесь и сейчас — это просто превосходнейший маньяк. Всё в манерах, жестах, взгляде (и в первую очередь в нём), в задумках, в подготовках, в речах божественно, многозначно, не поддаётся объяснению и в то же время осуждению. По-настоящему и страшно и восхитительно.
Показать всю рецензию
MadolynMadden
Странно — но, несмотря на удручающую мрачность этого восхитительного сериала, по-настоящему грустно и страшно становится лишь с приходом титров после финального эпизода второго сезона. Грустно, потому что все закончилось, страшно, потому что вряд ли что-то подобное повторится. Хотя, кажется, идея сериала не просто все это время лежала на поверхности, а нагло валялась, предлагая первому попавшемуся выпускнику сценарного факультета подобрать себя и перенести на страницы, а потом — и на экран. Раздираемый конфликтами, противоречивый, до безобразия атмосферный, немноголюдный североирландский Белфаст — готовая декорация к психологически напряженным, некомфортным триллерам. И Аллану Каббиту понадобилось слишком много времени, чтобы обнаружить этот простенький сюжет и отшлифовать его до уровня маленького телевизионного шедевра.

Для расследования серии загадочных преступлений именно в Белфаст приезжает Стелла в исполнении сногсшибательной Джиллиан Андерсон, в то время как по улицам именно этого города бродит добропорядочный семьянин с садистскими наклонностями Пол Спектор (Джейми Дорнан). За ним-то ей и суждено охотится на протяжении всего сериала, и зритель об этом узнает уже в первой серии.

Она — хладнокровная хищница с кошачьей внешностью: бархатным голосом и острыми, как лед, скулами. Прожигает взглядом и замораживает словом. Своим поведением смягчает образ маньяка, так как временами просто зеркально копирует его поведение. У них слишком много общих черт, чтобы быть врагами, и, к сожалению, он узнает об этом первый. Он вообще всех и всегда опережает.

Создатели сериала напару с главным героем приглашают зрителя стать своими соучастниками, вовлекая его в безумный фетиш. Спектор творит на экране чудовищные вещи и все-равно остается самым понятным героем, а временами даже самым приятным. (особенно, когда не красит ногти трупам и не душит беременных женщин). Загадочности его образу, как ни странно, придает тот факт, что он с самых первых минут на экране. Камера следует за каждым его шагом, проникает в самые темные углы его воспаленного подсознания. И в отличие от Стеллы, зрителю с самого начала все известно об этом жестоком убийце до самых крошечных деталей его жизни. Все это придает ещё большую интимность происходящему.

Временами герой сам оказывается на месте собственных жертв, когда становится объектом наблюдения. Уязвимый и слабый — заложник своих фантазий, не способный взять под контроль эту часть себя — он снова и снова убивает, а зритель снова и снова получает удовольствие от его изящной вакханалии.

Послевкусие странное. Порой складывалось впечатление, что главные жертвы Спектора -даже не успешные темноволосые ирландки, а те, кто сидит по противоположную сторону от экрана. Каждая минута и каждая серия — словно вызов и попытка добраться до глубины души зрителя и выведать сокровенное. Ответы на немые вопросы очень удручающие — в поединке добра со злом, каждый встанет на сторону зла только потому, что, как правило, обернуто оно получше. И при просмотре многие со стеснением обнаружат, что переживают они больше за больного садиста, чем за полицию и хорошеньких девушек вместе взятых.

Спасает одно — в «Крахе» совсем нет сил добра. Те, кто против зла, за своей душой хранят слишком много грешков, чтобы иметь право носить нимб над головой. И вроде как-то и не стыдно не переживать за Стеллу и всех её подчиненных. Она — стерва, она сильная, она и сама справится. Куда приятнее пожалеть красивого парня со сломанной психикой, убийцу и извращенца, ведь у него такая нелегкая судьба. Да и работа скучная …

Это и делает сериал противоречивым и харизматичным. Он незаметно перетягивает на темную сторону и провоцирует на конфликт. Конфликт между героями, конфликт зрителя самим с собой, конфликт правильного с желаемым. Поэтому лично я даже не знаю, кто из них больший садист — Аллан Каббит или его герой, и кто из них в большей духовной деградации — Спектор, который мучает женщин, или Стелла, которая со слишком нездоровым любопытством и слишком очевидным удовольствием расспрашивает его об этом.

И, как по мне, так во всех этих вопросах, её одежде и его акценте, ночном Белфасте и гротескных убийствах куда больше запретной, мрачной сексуальности, чем в пресловутом мистере Грее, имей он сотню разноцветных комнат.

10 из 10
Показать всю рецензию
Daygre
Весь класс в деталях
The Fall — для гурманов маньячного жанра

Это истинно британский продукт про серийного убийцу. Он серый, как и дождливое небо… неторопливый, дотошный и моментами мрачный. Вообще, «Крах» или «Падение», смотря кто в каком переводе смотрел, — эдакий тягунок. Первый сезон тебя упорно тащат по сюжетной линии, которая ну очень долго развивается, при этом хронометраж серии порой не укладывается в час. Правда, на этом фоне вырисовывается другой плюс: нам прямо разжевывают всех персонажей, детально прорисовывают локации, во всех подробностях показывают полицейские процедуры и, что самое крутое, увязывают воедино штук 6—7 сюжетных линий. Потом удивляться будете, как только в голове столько ненужной информации держится и имен.

Больше всего внимания уделяют Джейми Дорнану. Я, признаюсь честно, вообще сел смотреть сериал из-за него, ибо критики заклеймили его деревянным после «50 оттенков серого». Так вот, тут все в порядке: смотрится убедительно, впечатление производит, где надо ухмыляется, где надо включает сноба, где надо злобу нахмурит. Вообще, над ним создатель «Краха» Аллан Кабитт хорошо поработал — вроде ничего нового в персонаже нет, и мотивация так себешная, но, блин, он иногда противен, а через пару минут ты хочешь, чтобы герой выпутался, ибо противостояние его и героини Джиллиан Андерсон уж очень интригует.

У Андерсон тоже персонаж многогранный… с яйцами. Холодная, циничная, прагматичная баба. Тоже своего рода маньяк, только в полицейской форме. Вообще, я бы хотел именно в таком виде лицезреть «Ганнибала» на NBC, а не в том абсолютно безынтересном скакании по сериям, каким его нарисовали.

Во втором сезоне сериал с тягунка кидается под горку. Тут вы уже смотрите взахлеб шесть серий противостояния и с удовольствием несетесь к развязке, которая в итоге оказывается не точкой, а запятой, ибо сеть BBC объявила о третьем сезоне с Дорнаном и Андерсон.

7,5 из 10
Показать всю рецензию
Panem et circenses
Захватывающее падение
Сериал «Крах» (дословно «Падение») поразил меня прежде всего прекрасно продуманным сюжетом, диалогами и образами героев. Общая атмосфера сериала достаточно напряженная все одиннадцать серий. Музыкальный фон — лейтмотив всего сериала — идеально дополняет визуальную картину современного Белфаста. И в этом соприкосновении аудио- и видеоряда особенно выделяется блюз, который слушает Пол Спектор. Эта музыка вырывает его из общего контекста жизни. Не даром, в сцене в его кабинете, Кэти произносит примерно следующие слова:«Слушая эту музыку, Вы наверное представляете себя чернокожим музыкантом, играющим на гитаре, и Вам отвратительна жизнь, которой Вы живете».

И эта фраза, пожалуй, достаточно точно описывает этого глубоко несчастного человека, погрязшего в своей омерзительной порочности. Да, он преданный, можно даже сказать прилежный семьянин: понимающий муж и любящий отец. Но вместе с этим, жестокий, хладнокровный, расчетливый монстр. С одной стороны, он проявляет высокоморальные черты, когда пресекает попытки соития со стороны несовершеннолетней няни его детей, но с другой стороны, он прячет все свои «дневники маньяка» прямо в комнате своей беззаветно любимой дочери.

Стелла Гибсон — следователь, идущий по пятам маньяка, тоже персонаж противоречивый, со своими «скелетами». С одной стороны, она сдержанна, собрана, и как будто противится своей сексуальности (в ее адрес даже звучит фраза: «Ты что не понимаешь, что действуешь на мужчин, как стакан виски?»), но с другой стороны, для нее нестерпима позиция «предмета охоты» даже в любовных играх с мужчинами. Она должна выбрать себе «жертву», и воспользовавшись, как можно скорее вычеркнуть «жертву» из своей жизни.

От этого при просмотре возникает ощущение, что два главных персонажа олицетворяют две крайности одной и той же сущности: они с маниакальным и фанатичным упорством стремятся к достижению собственных целей.

Что касается подбора актеров, то тут идеальное попадание в десятку!

Джиллиан Андерсен великолепна. Она невероятна в роли сильной, стойкой, харизматичный женщины.

Джейми Дорнан — ну кто бы мог подумать, что из смелого, самоотверженного шерифа Грэма из Once upon a time, он перевоплотится в не менее привлекательного, но еще больше пугающего Пола Спектора. Умышленно не хочу проводить параллель между его Кристианом Греем и Спектором, ибо для меня эти персонажи живут и руководствуются слишком разнящимися моральными устоями, хоть и любят оба привязывать и связывать своих женщин.

Вообще, бесконечно можно описывать отличную актерскую игру, граничущую с реальностью, но всё же хочется выделить одного персонажа, который, на мой взгляд, является одним из важнейших кусочков мозаики — это Салли Энн Спектор в исполнении Броны Во. Она смогла сделать своего персонажа невероятно непривлекательной внешне, озабоченной в большей степени своей работой и были ли накормлены ее дети. Эдакой наседкой. И в этом парадокс, потому как духовным воспитанием детей (особенно дочери) занимается человек, который с самим собой не в ладах.

Рекомендую этот сериал всем, хотя детям, беременным женщинам и людям с неустойчивой психикой всё же лучше воздержаться от просмотра, ибо гиперреалистично.

9 из 10

только из-за неизвестности, будет/не будет третий сезон
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 6
AnWapМы Вконтакте