Рецензии

KnightOfTheDarkness
Секреты магии, мнение о 'Houdini'
Первый день сентября открывал осенний сезон сериалов, и именно 1 числа на ТВ вышел первый эпизод сериала 'Гудини', о жизни величайшего иллюзиониста 19 века. Стоит отметить, что это мини сериал, и много серий мы не увидим. Промо компания сериала была достаточно интересной, но не сказать, что прям выдающейся, было желание посмотреть сериал, но при этом сверх ожиданий не было.

Сериал рассказывает об Эрик Вайсе, которого при жизни все запомнили, как великого Гудини, увидев в детстве выступления на улице приставления 'иллюзиониста', у Эрика появилась мечта и цель стать величайшим иллюзионистом в истории, а еще он не хотел жить, как все и умереть, как все - безизвестными. И постоянно занимаясь тренировкой своего тела и разума Гарри начинал давать представления с детства, одними из необычных были регулярные побеги из тюрьм. И такая личность в сложные для мира времени понадобилась США - человек известный, и который живет тем, что играет со смертью...

За последние года на широкий экран выходило не мало интересных фильмов о иллюзионистах - в первую очередь можно вспомнить 'Престиж' Криса Нолана, а так же 'Иллюзионист' и 'Иллюзия обмана', у всех у них есть отличия, но есть и схожести - главным из которых загадка и не много тайны, где как раз таки Нолан сумел с этим лучше остальных поиграть.

После просмотра решил наверстать и изучить биографические справки о Гудини, а так же неподтвержденные факты. Действительно Гудини - очень интересная личность, которая заслуживает такого сериала. Для сериала важно, что сценарист и режиссер всего один человек, потому как обычно в многосерийных сериалах - за разные серии отвечают и разные люди, бывает что из-за разного видения получается 'солянка'.Николас Мейер - интересно построил повествование и разбил главные сюжетные линии, таким образом, что совсем не заметен переход между ними и смотреться как единое целое, при том, это даже отражается на персонажах. Сами же линии, действительно 'Гудини из ЦРУ', просто прекрасна и видно, что именно здесь включали импровизацию на 5+. А вот отношения с матерью показаны очень трогательно и мило.

Съёмка в сериале хорошо поставлена, здесь и смена ракурсов хороша, и то, как происходят трюки, отвечающий за режиссуру Ули Эдел может занести себе сериал в актив.

И сериал заслужил прекрасного актера, Эдриан Броуди - сыгравший Гудини просто великолепен, то как он играет вызывает восхищения, его Гудини удался на славу.

Как вердикт к сериалу, хочется сказать, что 'Гудини' - стал одним из главных открытий года, поскольку я ожидал явно меньше, чем получил. За счет статуса 'мини' он получил только преимущества, и создатели смогли целостно воплотить свои задумки о жизни великого Гудини, который на экране блещет.


Рекомендую к просмотру!
Показать всю рецензию
Italia1
It is still an open question, however, as to what extent exposure really injures a performer. (Harry Houdini)
Осень 2014, и великий создатель сериала 'Твин Пикс' радует нас новым своим творением. Мини-сериалом о самом великом иллюзионисте 19 века.

Сериал рассказывает нам о жизни Гарри Гудини. История начинается с его детства, и рассказывает нам о том, как он стал фокусником, как начал зарабатывать этим на жизнь. Мы проходим весь путь вместе с молодым, но амбициозным иллюзионистом, от нищеты и скитания до великой известности.

Если брать техническую сторону сериала, то Ули Эдел и создатели сериала, справились на 100 процентов. Очень важная заслуга Ули заключается в том, что ему удалось очень точно передать стиль и атмосферу эпохи того времени. Так же сценаристу сериала можно смело ставить десятку. Сериал не стоит на месте, нет и секунды которая даст зрителю заскучать. Сам сюжет идет огромными скачками, показывая нам интересные моменты детства, юности и зрелости великого Гудини. Не могу не упомянуть Эдриана Броуди в главной роли, смотрящегося просто великолепно. За долгое время, я понял, что Броуди может справиться с любой ролью, и всегда жду его в новых проектах.

В итоге получаем, интересный сериал, который достоин внимания.
Показать всю рецензию
shuran-kutan
Большинство людей бежит от жизни, я же занимаюсь тем, что бегу от смерти. С этой фразы начинается фильм, и её можно назвать жизненным кредо мальчика из ортодоксальной еврейской семьи, известного всему миру под именем Гарри Гудини. Великий иллюзионист, маг, престидижатор, разведчик, спирит и масон, как настоящий человек эпохи Возрождения он был многолик и разносторонне развит. Благодаря фильму мы знаем, что его головокружительные трюки были основаны на законах физики и механики, а также на том зазоре между чувственным и рациональным познанием, который заставляет нас верить нашим органам чувств. 'Мозг верит тому, что видят глаза' - вот девиз мошенника (каждый фокусник - мошенник), а кроме того, люди хотят быть обманутыми, и находится в плену иллюзий - не правда ли? Не для того ли мы смотрим кино, чтобы в очередной раз попасть под очарование прекрасных кинодив и пронырливых фигляров, талантливо наводящих сладкий морок?

Создатели сериала экранизировали большую часть сплетен и слухов о Гудини, и даже приоткрыли завесу над некоторыми (хорошо, что не всеми, должна же быть какая - то тайна) трюками непревзойдённого мага. Гудини в этом фильме не просто алчный делец стремящийся к славе и золоту, не только адреналиновый маньяк совершающий смертельно опасные номера в погоне за острыми ощущениями. Нет, он - мессия несущий человечеству идею бессмертия, и чувствующий своё предназначение. Такое нетривиальное прочтение образа человека, скромно называвшего себя - Великий Гудини, конечно же имеет право на существование. Сценарий написан на основе книги 'Houdini.Psychoanalyst portrait', что объясняет постоянное появление грозного образа отца - раввина с ружьишком наперевес, частенько тревожащего сон мэстро своими появлениями. Образ отца и горячая любовь к матери - два ключевых (по мнению авторов) момента, сформировавших личность всемирно известного хитреца и шарлатана.

Личность Гудини ещё при жизни обросла слухами и легендами, и многие известные люди попали под очарование талантливого прохиндея, дурачившего наивное человечество своими хорошо продуманными, и безукоризненно поставленными трюками. В фильме есть отличный момент, сэр Артур Конан Дойл, покорённый мастерством Гудини, убеждает его в том, что он является носителем неких духовных сил, и спрашивает - что случилось со слоном (трюк с исчезновением слона). Гудини растерянно улыбаясь отвечает - но это же.. трюк. Трюк - вот ключевое слово, Гудини был таким же человеком как и остальные, и его смерть ярчайшее подтверждение этого факта, как бы ни было больно разрушать легенду. Последний побег не удался даже ему.

Сериал качественно снят, действие развивается практически без пауз, небольшой хронометраж, всё очень смотрибельно. Единственная скромная претензия - главный герой. С фотографии на нас смотрит самоуверенный, наглый, и судя по пухлым чувственным губам, очень жизнелюбивый субъект. Победительное выражение лица (весь мир у его ног), проницательный, магнетически притягивающий взгляд опытного гипнотизёра, этот человек - властелин мира. Эдриан Броуди с лицом печального Пьеро, тайно и безмолвно страдающего педикулёзом или подагрой, и масштабным носом стервятника, не очень похож на Гудини. Скорее Сирано, учитывая постоянное выражение боли в его глазах. Что никак не отменяет того факта, что играет он прекрасно (не спешите линчевать автора).

Итог.

Хорошее, увлекательное кино.

8 из 10
Показать всю рецензию
Hal Newman
Не верь своим глазам
- Что делать, когда падаешь на дно? Продолжать копать.

Имя великого иллюзиониста Гарри Гудини уже давно стало нарицательным. Трюки, которые он выполнял, пытались и пытаются повторить все фокусники мира от новичков до профессионалов. Его жизнь была сложной, но вместе с тем интересной. Он прошёл большой путь от мальчика, мечтающего творить чудеса и удивлять толпу, до легенды мирового масштаба, гастролирующей по многим странам и выступающей перед многими известными чинами. Одни обожали его и боготворили, преклоняясь перед силой его таланта, другие же ненавидели. Его жизнь впоследствии стала предметом для изучения и основой множества книг и фильмов. Телеканал 'History' представляет нам новый взгляд на одного из величайших фокусников планеты, рассказывая его яркую историю от самого начала и до конца.

В одном из интервью Эдриан Броуди признался, что в детстве сам занимался фокусами, а Гудини был одним из его главных кумиров, поэтому к исполнению столь знаковой для него роли он подошёл с огромным энтузиазмом. Ему даже довелось самостоятельно выполнить знаменитейший трюк-визитную карточку иллюзиониста с китайской водяной камерой пыток. Вообще, интересно было посмотреть за деятельностью ловкача Гудини из-за ширмы. Мы видим его прежде всего как человека со своими проблемами и недостатками, а уже потом как фокусника, загадочного и неповторимого, после выступлений оставляющего толпу сидеть с открытым ртом. Много времени в сериале уделяется ближайшему окружению Гудини: матери, к которой у него были самые крепкие и тесные чувства, жене, которую он невероятно любил, но с которой его связывали не самые лёгкие отношения, помощнику и ассистенту Джиму Коллинзу, являющего собой своеобразного Робина, верного младшего напарника супергероя. Появляется также множество исторических персонажей. Это и германский кайзер Вильгельм II, и последний русский император Николай II вместе с семьей и Григорием Распутиным, и даже создатель Шерлока Холмса сэр Артур Конан Дойл.

С Конаном Дойлем связан, возможно, самый увлекательный период жизни Гудини, когда тот разоблачал шарлатанов-спиритуалистов, наживающихся на доверчивости неискушённых людей. Дело в том, что Дойл сам принадлежал к ярым последователям спиритуализма, и вполне естественно, что, объявление Гудини войны всем, кто причастен к этой области деятельности, значительно обострило отношения между ними.

Сериал чётко и структурно следует по всем важнейшим этапам жизни иллюзиониста, воспроизводя самые известные фокусы Гудини и освещая его тайную деятельность в качестве американского шпиона. В истории Гудини присутствует характерная драматичность, связанная с непоколебимым стремлением фокусника к внутренней свободе и победе над смертью. Он сознательно рискует жизнью, но делает это не бесцельно. Его мотивы и побуждения являются, по сути, общелочеловеческими мотивами и побуждениями обычных людей, и он лишь делает то, что другие сделать не в состоянии. 'History' представляет нам крепко сбитый качественный байопик о необычной жизни необычного человека.

История, которую стоит увидеть.

9 из 10
Показать всю рецензию
Zlobniy_zritel
«Фокусники — лжецы, а лучшие фокусники — лучшие лжецы» (с)
Эдриан Броуди для меня самый 'тяжелый' актер... Фильмы с ним всегда загадочны и морально очень не легки: 'Пиджак', 'Учитель на замену', 'Пианист', а теперь и 'Гудини'. Но как всегда Эдриан справился со своей ролью первоклассно, он действительно умеет вжиться в своего героя.

Сам Гарри Гудини весьма загадочная личность, может быть он и был настоящим медиумом, как считал сэр Артур Конан Дойль, но это мешало карьере иллюзиониста. Или все же только стремление и мама сделали из него 'Великого Гудини'. Фильм построен в форме дневника, в котором автор периодически возвращается к одним из самых важных событий в своей жизни, что сопровождается отличной картинкой и соответствующей музыкой. Иногда даже кажется, что этот фильм снимал Гай Ричи - ну настолько на него похоже! Темные тона нисколько не испортили картину - обильность крупных кадров и замедленной съемки помогали все более погрузиться в фильм и в жизнь великого иллюзиониста.

'Некоторые вещи подкашивают куда сильнее удара в живот' - будь то любовь или предательство, смерть или удар еще сильнее. Никогда не знаешь, чего ожидать от судьбы. Не бывает взлетов без падений, за любые достижения нужно платить. Он был самым знаменитым человеком Америки. 'Гудини' - фильм о сильном и преданном человеке, не смотря на возможные догадки сценаристов из жизни Эрика Вайса (настоящее имя иллюзиониста), картина получилась достойная: воссоздана эпоха, воссоздана жизнь, воссоздана история одного великого человека, который прошел путь 'через тернии к звездам'
Показать всю рецензию
Александр Салемский
наследство живёт?
Гарри Гудини был великим иллюзионистом и фильм хорошо раскрывает его с этой стороны. Очень порадовало то, что показали самое главное, что было в его жизни - то, что нет никакой магии. Весь этот спиритизм и медиумы лишь обман. Шарлатанство существует в разных видах, но этот особенно популярен был в то время и есть сейчас. Гудини был одним из немногих, кто говорил об этом открыто.

Фильм повествует о том, что нелегко быть тем иллюзионистом, которого даже сэр Артур считал человеком со сверхспособностями. А на деле, ничего такого нет. И не будет, что немаловажно. Эдриан Броуди показал своей игрой, в очередной раз, что можно сделать персонажа, который будет интересен большинству зрителей, независимо от пола и возраста.

Премия Гудини. Самое важное, что своим поведением, Гудини успел создать образ человека разумного в то время, когда люди стали гораздо наивнее, чем следовало. в 2015 появилась 'премия Гудини', которая доказала, что сверхъестественного не существует, а если и будет, то это вознаградится. Мы не вернулись во времена святой инквизиции и не сжигаем ведьм, а вознаграждаем их, если они есть.

Надеюсь, мы когда-нибудь придём к тому, что такое кино должно существовать массово и иметь место в познавательной культуре. Ведь в наше время не хватает того критического мышления, которым обладал Гудини, того особенного отношения и отсутствия предвзятости в этом плане.

На мой взгляд картина получилась полной и важной для большого количества людей.

10 из 10
Показать всю рецензию
olya-v-ogorode
Осень
Так сложно менять представление о человеке. Сложившийся образ, который принес всемирную славу, прочно заседает в мозгу так, что все последующие роли бледнеют перед ним, остаются не запоминающимися. Со мной и Эдрианом Броуди случилось именно это. После «Пианиста» я видела его у Вуди Аллена и Уэса Андерсона, но образ высушенного страшной войной еврея никуда не делся. Это даже не призрак, а некая ассоциация. Наверное, для актера это проклятие, стать заложником образа, который ты не в состоянии совершенствовать, потому что находится он не в сфере развлечений (как это было с великими комиками, героями мюзиклов или боевиков, да с тем же Гудини, героем данного ТВ-фильма). Он вообще находится за гранью добра и зла, и, мне кажется, опыт, прожитый на съемках «Пианиста» Романа Полански поглотил столько внутренней силы Эдриана, что все последующие его роли были терапией, местом, где можно расслабиться и просто получать удовольствие, будь то «Джалло» Ардженто или «Ограбление по-американски» Сарика Андреасяна. Но факт остается фактом. Пусть они и создаются и зажигаются на экране, эти роли блекнут, и вновь перед новой ролью Броуди в кино остается лишь одна дорога, одна ассоциация.

Поэтому меня дико удивляет его поджарое мускулистое тело, брюшной пресс словно стиральная доска. К нему мечтают прикоснуться — мужчины кулаками, а женщины губами. «Откуда все это волшебство?» - так и хочется воскликнуть мне, напрочь забывая о том, что с момента выхода «Пианиста» на экраны прошло больше пятнадцати лет, а сам Броуди разменял пятый десяток. Ему, как никому другому, хорошо известно — каково это — быть заложником одной роли. И вот, в образе великого Гарри Гудини, Броуди пытается эти цепи сорвать. И если Гудини называл это побегом, то Броуди уже некуда бежать. Нужно играть и как можно больше.

Делает он это превосходно. Несмотря на то, что коллеги по съемочной площадке либо не слишком стараются (Кристен Коннолли), либо дико халтурят (Ивен Джонс). Есть в «Гудини» и еще одна проблема — время — которая стискивает актера Эдриана Броуди жестче любых цепей. Гудини — не просто иллюзионист, живший на рубеже двух веков. Гудини — это целая эпоха — пласт во времени — со своими открытиями, гениями и злодеями, историей, первой мировой войной, но также и эволюция в развлекательном жанре — водевили, аттракционы и шоу, то, что дошло до нашего времени в столь скудном состоянии — выцветшие афиши, обрывки документальной хроники, письма, следы воспоминаний. Провал в кинематографическом искусстве сделал из Гудини полумифическую личность. И фильм «Гудини» пользуется этими дарами по полной. Зная, что времени продюсерами отмерено немного, история Гудини рассказана не привычным для байопиков, отдающим зевотой, академическим языком. Накал, интрига, трюкачество — вся жизнь Гудини, собранная в один оголенный нерв, визуально сопровождается монтажной экшен-склейкой, иной раз оставляет в голове мысль, что передо мной разворачивается не история когда-то жившего человека, а супергероя из комиксов. Этот прием сложно назвать минусом или плюсом. Он органично взаимодействует и с декорациями и с сюжетом, но как и любое развлечение с элементами фаст-фуда, оставляет после себя пустоты.

Внешне все отыграно как по нотам, но внутренние конфликты (отношения с двумя главными женщинами в жизни Гудини, матерью и женой) не раскрываются вовсе. Бесс (Кристен Коннолли) вроде бы и жаловаться не на что, она не заперта в клетку обыденных обязанностей домохозяйки, ведет богемную жизнь, путешествует по свету, но отчего-то налегает на спиртное и странные сигареты из Мексики. Да, она переживает за жизнь мужа, который готов на многое, буквально — рискованное, лишь бы удивить публику, вот только на ее фоне, мать Гудини выглядит святой, окутанной блаженным спокойствием. Незнание языка не делает из нее слепую. И так, хронологически, душевные страдания Бесс, то она пьет, то снова весела, опять пьет и заигрывает с незнакомцами, выглядят бессвязно и почти не касаются кинопленки. Психологические портреты женщин — это не конек «Гудини» и режиссер, Ули Эдель, понимая это, делает акцент на трюках (почти то же самое делал Гудини, отвлекая зрителей от своей частной жизни фокусами) и даже рассказывая их, снимает сцены мастерски, со смаком крутых боевиков, поэтому смотреть «Гудини» будет интересно и во второй раз.

И все же Ули Эдель пытается показать, что мать была важным человеком в жизни Гудини. Важнее, чем кто-либо. Она верила в него. Она его создала. Смерть матери — переломный момент не только в карьере Гудини — делит фильм на две части. В первой части, как поклоннице немого кино, мне не хватило фактической задействованности таких личностей как Китон (которого, по легенде, он окрестил Бастером) и Чаплин (с которым встречался в жизни, а не просто видел его на экране, как соперника). Небольшого намека хватило бы, но это тонкости, которые явно не умещаются в хронометраж. Вторая часть фильма мне нравится больше — все потому, что назревает конфликт — внутренний сдвиг в личности Гудини — борьба со спиритами одухотворяет его, делает ранимым (Броуди великолепен). Можно ли было сделать концовку еще более драматичной, не знаю. Как зрителю, мне известно то, что имея на руках тысячи загадок от Гудини, Эдель и компания сделали добротное шоу, лишь слегка заглянув в тайники души великого иллюзиониста. Насколько он сам разрешил. Для длинного осеннего вечера зрелище то, что надо. Благо в кадре так много желтой осенней листвы. Меня это радует.
Показать всю рецензию
atonwarno
Великий Гудини
По настоящему непросто снять увлекательный сериал о жизни реально жившего человека. Ещё труднее, если объектом внимания становится такая загадочная и противоречивая личность как Гарри Гудини. Вообще жизнь иллюзионистов нередко привлекала внимание киноделов, но как правило упор в большинстве этих фильмов делался на сами фокусы.

Гудини же по своей сути представляет из себя классическую биографическую драму. Мы видим жизненный путь персонажа практически от самого детства и до последних мгновений жизни. И путь этот не был правильным и тем более простым. Авторы даже не пытаются идеализировать героя, его характер далёк от идеального, но так даже интереснее.

Жаль только актёрская разочаровывает, нет к самому Эдриану Броуди нет никаких претензий, скажу больше его работа над проработкой образа заслуживает истинного уважения. А вот все остальные персонажи получились абсолютно картонными, включая его жену и помощника, а ведь им уделено не мало времени.

Хороший, и я бы сказал познавательный сериал позволяющий взглянуть на жизнь одного из самых знаменитых иллюзионистов в истории.

7 из 10
Показать всю рецензию
Tristo
Он не смог только убежать от смерти
В 2009-ом году немецкий режиссёр Ули Эдель завоевал право номинироваться на 'Оскар' с картиной 'Комплекс Баадер-Майнхоф' в категории 'Лучший фильм на иностранном языке', но надо сказать, что это уже не первый раз, когда в США на него обращают внимание - он был отмечен в качестве приглашённого режиссёра для одного из эпизодов культового сериала 'Твин Пикс', он снимался с 1990-го по 1991-й год. А в 2014-ом году телеканал 'Histoy' нанял Эделя для режиссуры мини-сериала в 152 минуты про историю такой же загадочной личности, как и его фокусы и иллюзии, великом Гарри Гудини. Для этого сценарий писали Бернард С. Мейер (дебютировавший в кинематографе) и Николас Мейер (также имеет номинацию на 'Оскар' и в своё время был причастен к созданию пары эпизодов полнометражной фантастики 'Звёздный путь'). На главную роль утвердили Эдриена Броуди (в представлениях, думаю, не нуждается), его экранную жену сыграла Кристен Коннолли (больше телевизионная актриса, отметившаяся в нескольких эпизодических ролях в некоторых известных картинах), а помощника Гудини сыграл Ивэн Джонс (то же, что относилось и к Коннолли можно отнести и к Джонсу).

Итак, Броуди, Коннолли и Джонс - вот самые главные действующие лица. Остальные же персонажи, второстепенные, будут сменять друг друга по мере того, как сериал начнёт набирать свои обороты. Но за это время зритель успеет ознакомиться с историей жизни Гарри Гудини и с теми людьми, с которыми великому иллюзионисту довелось встретиться. Среди них и кайзер Германии с семьёй, и российская царская семья с неоднозначным дедом Григорием Распутиным среди них, а также с самим сэром Артуром Конан Дойлем и его женой. Но сценаристы ещё взяли за разработку ту версию, что бывший венгерский еврей, получивший впоследствии американский паспорт, работал на разведку союзнических войск Антанты. Вот так и предстоит зрителю ознакомиться о том как Гарри Гудини начинал представления вместе с братом, затем придумал и усовершенствовал множество фокусов, стал одним из самых величайших людей своей эпохи, после начал конкурировать с чудом техники - только что изобретённого кинематографа, потерял мать и в последствии превратился в самого отъявленного разрушителя легенд, связанных с различного вида шарлатанами, называвшими себя спиритистами, то есть теми, кто может вызывать и беседовать с духами.

Если бы захотелось рассказать полную историю жизни Гарри Гудини, то никаких бы 152 минут не хватило бы - настолько яркой и разнообразной была биография величайшего иллюзиониста в мире (да простят меня фанаты Дэвида Копперфилда), поэтому Мейеры выкроили из истории жизни Гудини самые интересные фрагменты, добавили несколько довольно спорных моментов его биографии и предоставили мини-сериал на зрительское мнение. И мнение оказалось крайне положительным. И это действительно имеет под собой основание, потому что сериал является интересным, интригующим, местами драматическим, а местами приключенческим. Конечно же, много бы споров вызвал бы тот факт, если бы основной упор был сделан на разведывательной миссии Гарри Гудини, с одной стороны - любопытно, но с другой стороны - где же подтверждения? А так с сериалом от Ули Эделя мы можем познать каким же был Гарри Гудини - неистовым гением или же человеком, нашедшим себя со своим талантом? Хотя, вероятнее всего, оба этих утверждения будут правильными. А также узнаем о его жене и о том, кто всегда был готов помочь величайшему иллюзионисту, хоть и тот в приступах исступления вечно его увольнял.

Во многом такая большая удача сериала и положительные отзывы зрителей и критиков стали возможными благодаря выразительной игре Эдриена Броуди, как раз и сыгравшего главного персонажа Гарри Гудини. Сам ловил себя неоднократно на мысли, что искренне верю в то, что передо мной вовсе не актёр, игравший образ, а самый настоящий Гарри Гудини, настолько точно попали мастера кастинга с выбором Эдриена Броуди, и сам актёр подошёл со всей ответственностью к этой непростой, но очень интересной роли. Вообще возникало такое подозрение, что Броуди так серьёзно подошёл к исполнению роли, что на собственной шкуре испытал все фокусы, которыми увековечил своё имя Гарри Гудини. Эдриен Броуди на высочайшем уровне сделал свою работу, как истинный профессионал. Очень старались запомниться хорошей игрой и Кристен Коннолли и Ивэн Джонс, хоть и было заметно, что после самого Гарри Гудини и его фокусов они идут на втором месте, но, тем не менее, и роль самих персонажей и роль самих актёров в сериале 'Гудини' являются безусловно важными и во многом добавляют общую картину жизни такого удивительного человека, как Гарри Гудини.

Сериал является не только развлечением, но и он в общих тонах передаёт смысл жизни Гарри Гудини, который был великолепно сыгран Эдриеном Броуди. Несколько фактов и несколько спорных моментов биографии величайшего иллюзиониста заставят многих, возможно и Вас уважаемый потенциальный зритель, узнать об этом человеке побольше, а мини-сериал станет движимой силой для этого, а хорошее музыкальное и декораторское оформление помогут в этом.

8 из 10
Показать всю рецензию
sasha_misar
Гарри Гудини знаменитый иллюзионист, который в свое время совершил революцию в мире фокусников. Блестящие номера, миллионы поклонников и успех который сопровождал его долгие годы. Данный мини-сериал рассказывает о самых ярких моментах в жизни Гудини, этот байопик не копируют всю жизнь иллюзиониста, а только самые яркие и важные моменты, что можно сказать пошло сериалу на пользу, ибо в три серии, нам представилась возможность полностью рассмотреть мир, в котором жил Гудини.

Вообще фильмы о фокусниках всегда привлекают зрительский интерес. Такое кино как «Престиж», «Иллюзионист» просто классика жанра, но куда интереснее, если фокусник был реальным человеком, создавал настоящие иллюзии, которые до сих пор кажутся волшебством. Но волшебство волшебством, а как, ни крути, Гудини был не простым человек, сложные взаимоотношения с женой, огромная привязанность к матери, бегство от смерти и стремление быть великим всегда. Он был гениальным фокусником, но не мог полностью рассчитать свои силы, что и стало его погибелью.

Главной идеей сериала, является, то, как Гудини любил жизнь во всех ее проявлениях, пытался радовать и дарить впечатления и в то же время пытался обмануть смерть, быть с ней на коротком поводке и каждый раз убегать. Одержимость Гудини присутствует во всем сериале, его мания, чем страшнее трюк, тем больше ликует зритель, Гудини знал, как удивить, но такие трюки могли стоить многого.

«Гудини» - это отличный сериал, который раскрыл нам великого фокусника его таланты и его страхи. Эдриан Броуди отлично вписался в роль, и наблюдать за его игрой сплошное удовольствие.
Показать всю рецензию
AnWapМы Вконтакте