Рецензии

OOdessitka1801
Отличный взлёт с неудачным падением
Сладкая жизнь вышедшая в 2014 году даже сегодня пять лет спустя смотрится дерзко и свежо. То что показывается на экране - не принято обсуждать вслух. Измены, любовники и любовницы, откаты, секс без обязательств, откровенные сцены - всё это одновременно шокировало и восхищало зрителя, заставляя его как загипнотизированного наблюдать за разворачивающимся действием.

Если верить аннотации, то всё должно было закручиваться вокруг главной героини Саши, сбежавшей из Перми из-за страха и оставившей там дочку. Но на самом деле зритель оказывается вовлеченным в веретено московских событий сразу нескольких героев. То ли гей то ли импотент Марк и его невеста. которая хочет ребёнка, охладевшие друг к другу супруги Максимовы, богатый и лысый Игорь и содержанка Лера.

Всё было хорошо первые шесть серий, то есть целый сезон. Дальше было только хуже. С каждой новой серией становится всё яснее, что сценаристы никак не могли определиться что собственно ждет героев впереди. И если второй сезон, на горе с пополам был более менее связан с изначальным сюжетом, хоть и был высосан из пальца, то третий стал настоящим крахом. Абсолютно ни о чем. Не говоря уже о двух откровенно слитых персонажей, с непонятно чем завершившейся историей. И это доказывает то, что одной обнаженкой (а её во всех сезонах более чем достаточно) зрителя не удержишь, нужно нести в себе хоть что-то кроме желания превратить хорошую идею в ничто, которое зритель буквально заставляет себя смотреть.
Показать всю рецензию
Ofeli@
Вслед за успехами западных сериалов, повышающих свой уровень качества и с точки зрения проработки сюжета, и с точки зрения глубины мыслей, и с точки зрения уровня актерской игры, что позволяет их сравнивать с полнометражными фильмами, российское телевидение, выросшее из сериалов о бандитах и милиционерах, тоже всячески старается подтянуться за своими коллегами из-за океана или хотя бы Европы. Причем, практика показывает, что лучше удаются пусть и непутевые, но собственные задумки нежели жалкие попытки адаптации чужого материала под отечественные реалии. И вот на горизонте маячит многообещающий новый проект, который для пущей важности даже сначала запускают без цензуры на видеосервисе. Название только как-то не очень удачное, но и то, преимущественно для синефилов, которые могут оскорбиться: в данном случае сомнительна отсылка к той самой 'Сладкой жизни', пожалуй, просто все совпадения случайны...

Саша - мать-одиночка, бывшая звезда кордебалета Большого театра - днем занимается балетом с детишками, а вечером танцы гоу-гоу в пермском клубе. Там ее заприметил сынок губернатора и предложил подзаработать стриптизом на дне рождения: там-то между ними и начался разлад, потому что именинник решил получить двойной подарок, слегка приплатив. Но бойкая девушка дала ему решительный отпор и теперь вынуждена искать приюта в столице, ведь дома ее разыскивают бритоголовые дядьки шкафоподобного типа. В Москве у Саши живет подруга Лера, с которой они когда-то вместе танцевали: у нее балетная карьера тоже не сложилась, зато она стала инструктором по йоге и обзавелась любовником, который и покрывает все расходы. К Лере на занятия по йоге ходит без пяти минут замужняя и выверяющая время для зачатия Юля - дочь армянского миллионера, по очереди вместе со своим отцом строящая своего жениха Марка, и замученная браком Наташа, которая потеряла после двух беременностей фигуру и весь интерес мужа, переметнувшего своего внимание и всю сексуальную энергию на инструктора. И вновь прибывшей для покорения столицы провинциалке предстоит окунуться во все прелести местной жизни и пройти ускоренный курс посвящения: может, московские обычаи не такие и дикие как кажется на первый взгляд, а любовные многоугольники вообще в порядке вещей, или все-таки все зависит от самого человека и не потерять свою индивидуальность вполне реально?! Именно это и предстоит узнать Саше, с оптимизмом смотрящей вперед, сидя на шпагате...

Своим появлением сериал, как минимум, расшевелил отечественное телевизионное болото, начисто погрязшее в бесконечных проектах, которые когда-то были высокорейтинговыми и популярными. Для начала, вполне себе реальные герои, да, может быть, чуть более высокого уровня дохода, чем среднестатистический житель страны, но зато качественно обрисованный и рассмотренный точно на ладони. Действие развивается не в абстрактном общежитии или приемном покое поликлиники, а в конкретных местах, где, может, сам зритель и не бывал, но есть у него один знакомый, а у того еще один, и вот он там бывал - эдакое 'сарафанное радио', не лишенное копания в чужом грязном белье, зато как приковывает внимание к экрану. Тем более, что выбрана благодатная тема отношений, причем на разных стадиях развития: и строящаяся на тонком льду флирта первая симпатия, и предсвадебная экспансия, которая лавинообразно достигает сознания с самыми непредсказуемыми последствиями, и уставшие друг от друга и самих себя относительно давно женатые супруги - и везде свои проблемы, но при этом, и свои преимущества. Здесь создателям нужно отдать должное: никто не занимается розыском правых и виноватых, потому что в паре виноваты оба, а над отношениями надо работать, качественно и усиленно, только тогда они принесут плоды. В этой связи также стоит отметить, что и герои не делятся на положительных и отрицательных: зрителю предоставляют возможность самому сформировать мнение о том или ином герое, оценив его по собственной шкале подлостей, и получить более темные или более светлые градиентные переходы, но это только в первом и немного во втором сезоне.

Окрыленные успехом создатели сериала не смогли вовремя остановиться - да, такое случается даже с лучшими -, но они и не удосужились достойно свою работу закончить. Если в самом начале успешно удавалось не скатиться из полноценной драмы, не лишенной юмора, пусть и местами ядовитого, во второсортную мыльную оперу, достойную главных телеканалов, то к третьему сезону ее успешно получили, просто спустив все достигнутые к этому моменту вершины. Рейтинг уже пытаются поднять не сюжетными перепятиями, а просто увеличением количества постельных сцен и кульбитов, которые делают герои между спальнями друг друга: удивительно даже, что в одной кровати не оказалось двое парней с такими темпами. Затем оказывается, что героев как бы намеренно очерняли, опуская их на самое дно нормального человеческого поведения, затем их резко начинают реабилитировать то одними как бы благородными поступками, то другими, а то и вовсе проявлением тонких чувств в самый неожиданный момент: все такие чуткие и ранимые оказываются совершенно неожиданно. Но самое главное, складывается ощущение, что все забыли, по какому поводу собирались изначально: героев теряют по дороге между делом как само собой разумеющееся, даже кратко не посвящая в то, чем у них все кончилось, становится несколько обидно за ребят - они ведь все-таки старались. Даже актеры, такие свежие, яркие и живые в начале, под конец сами на себя не похожи, будто и сами не верят в собственную игру. Хотели как лучше, а получилось... как получилось.

Рекомендуется: для ставок 'кто с кем не переспит' или наоборот.

Опасно: поклонникам Федерико Феллини.

6 из 10
Показать всю рецензию
Lightb13
Поберегите мозг
Никогда ранее не являясь ярой фанаткой сериалов на ТНТ, я в последнее время все же изменила свою позицию после просмотра некоторых из них. Увидев, что наши многосерийные фильмы вполне могут быть интересными, я, воодушевленная, продолжила поиски очередного легкого сериала для свободных вечеров. Искать долго не пришлось, мне посоветовали ' Сладкую жизнь', и мой выбор пал на него.

Честно говоря, спокойно я смогла выдержать только первые три серии первого сезона ' Сладкой жизни', а дальше просмотр для меня стал утомителен, и я не прерывала его только по той причине, чтобы узнать, чем же все-таки закончится вся эта муть..В общем досмотрела и теперь готова объяснить причины своего недовольства.

Буду краткой. Сюжет построен вокруг главных героев, которые совершают абсолютно не логичные поступки, ведут бессмысленные разговоры, пишут смс, и направляют все свои действия только на то, чтобы где-нибудь с кем-нибудь совокупиться..Сексуальная фрустрация пронизывает все сезоны. Сложилось впечатление, что все персонажи глубоко несчастны до тех пор, пока не переспят с кем-нибудь.

Что касается актерской игры, то в целом актеры подобраны неплохо и хорошо раскрывают своих персонажей. НО! Кому же пришло в голову взять на роль Саши (якобы роковой, харизматичной красотки, за которой бегают все мужчины), актрису, которая ну никак не вписывается в этот образ?? Вместо этого мы наблюдаем пустые, выпуклые глаза героини, смотрящие без эмоций на этот жестокий мир, и бестолковые фразы, произносимые монотонным, скучным голосом без интонации..

В общем, 'Сладкая жизнь' ничему Вас не научит, не затронет потайные уголки ваших душ, и ничего полезного Вы для себя не вынесете. Можно включить этот сериал только на фоне, пока вы занимаетесь другими делами.
Показать всю рецензию
prIGovOR
Жизнь хорьков.
Первый сезон сериала 'Сладкая жизнь' был показан ещё в 2014 году. К созданию приложила руку студия 'Гуд Стори Медиа', подарившая нам 'Реальных пацанов', к тому же одним из основателей является бывший КВНщик из Перми. Возможно именно с этим связан тот факт, что единственным положительным героем в сериале является девушка из этого города, которая приехав в Москву сразу же вляпывается по самые уши во всю грязь сытой, безнравственной, алчной и жестокой столицы. В 'Сладкой жизни' рассказывается история взаимоотношений молодых людей из Москвы, жизнь которых на первый взгляд складывается вполне удачно: у них большие красивые квартиры, престижная работа и заманчивые перспективы, но постепенно мы видим, что у любой блестящей медали есть обратная сторона.

Главная тема сериала - любовь. Каждый герой ищет её и находит порой в совершенно неожиданном месте, при этом все друг другу врут и постоянно решают проблему выбора между чувствами и материальными благами. Действие первого сезона укладывается всего в 8 дней, что довольно необычно. Столичный гламур снят красиво и 'вкусно', актёрский состав сильный, разве что немного выбивается Марта Носова - финалистка проекта 'Танцы без правил', но ей досталась роль практически самой себя, так что отторжения её игра не вызывает.

В рейтинге Амедиатеки 'Сладкая жизнь' уступала одно время только первому сезону 'Игры престолов', что вполне можно понять, сериал действительно получился интересным и жизненным. К недостаткам можно отнести разве что постепенно проступающую гипертрофированность персонажей, которые ведут себя несколько странно в некоторых ситуациях.

Если первый сезон похож на глянцевый журнал, то второй поднимает планку жестокости и беспросветности происходящего с героями, ну а третий сезон настолько слаб, что я бы даже посоветовал его не смотреть - он попросту уныл и безынтересен, в итоге его просмотр подпортил мне общее мнение о проекте. Так что посмотрите первую серию, если она вам не понравится, то смело пропускайте остальные, в противном случае вам будет непросто оторваться от экрана.

7 из 10
Показать всю рецензию
ivaaan
«Сладкая жизнь» с горьким послевкусием.
Не помню, где я наткнулся на данный сериал и почему решил его посмотреть, но я об этом не жалею.

А повествует сериал о жизни обычных московских людей, хотя такие люди проживают в любом из городов, ведь людские пороки были всегда и везде. А у каждого малейшего грешка и необдуманного поступка могут быть неблагоприятные последствия.

Сериал очень жизненный, и если после просмотра первой серии я еще относился к сериалу с предвзятым пренебрежением, то с просмотром дальнейших серий я изменил свое мнение в положительную сторону. Снято все, как в жизни, причем снято неплохо, а это немаловажно. Актерская работа неплоха, особенно понравились Никита Панфилов, который с каждым его новым фильмом нравится мне все больше, Мария Шумакова и Антон Денисенко, от танца которого в последних сериях первого сезона я просто надрывал живот. Действия персонажей не доходят до абсурда, к ним привыкаешь, так как характеры персонажей раскрыты и к ним начинаешь проявлять симпатию и переживаешь за них.

Я посмотрел пока только первый сезон, и дать оценку могу только по нему. По просмотру заключительной серии первого сезона с героями было расставаться жалко, значит, сериал имеет право на жизнь и снят был не зря. Большая благодарность создателям. К просмотру рекомендую.

8 из 10
Показать всю рецензию
Violent Parrot
«А принципы самые несложные. Хотелось бы иметь приличный оклад, машину, квартиру в центре города и дачу в его окрестностях. Да, ещё — поменьше работать…»
Несмотря на репутацию канала тНт как некоего отгламуренного, с передачами и фильмами, которые не будут смотреть интеллигентные люди (один «Дом-2» чего стоит), недавно по нему стали показывать фильмы или сериалы «не для всех», философские и действительно вносящие вклад в современную российскую культуру. Правда, в основном их показывают глубоко за полночь. К примеру, абсолютно неожиданным был показ фильмов «Дурак» и «Жить!» и еще ряда замечательных философских и умных лент. Зарубежное кино тоже радует, но показ именно качественных отечественных фильмов пробудил интерес тех, кто ранее по праву считал этот канал «сборищем клоунов у пид**асов» (с) Правда они «постеснялись» показывать годные фильмы в прайм-тайм, поэтому победа не удалась, но интерес к каналу появился у многих с этого момента.

Что касается сериалов, тут, дело обстоит куда хуже. «Реальные пацаны» о гопоте с маргарином в голове. «Универ», насквозь лживый сериал про «честного» сына олигарха с отвратительной нулевой игрой актеров, «Физрук» — без комментариев…

Суть. Почему я поставил «Сладкой жизни» 10 из 10? Возможно следовало отнестись критичнее, снять баллы за «пошлость», сцены секса, которыми фильм изобилует. Но у этого сериала есть один важнейший плюс, перед которым меркнут все остальные минусы — сериал продемонстрировал срез современного общества, современной молодежи, нравов простых и не очень простых людей. Сериал снят нами, о нас и про нас. Этот сериал показал правду такой, какая она есть о жизни Москвы и провинции.

Я не буду намеренно описывать плюсы и минусы, потому что субъективно минусов я не увидел, а примазываться к объективной оценке, не разделяя чужих мнений я не умею и не хочу. Теперь чуть конкретнее.

Важнейший плюс, из-за которого сериал стоит вписать в учебники — это жизнь провинции и Москвы. Шок от того, насколько все правдоподобно. Провинция до ужаса нищая, очень четко передано ощущение, что она застряла в 90-х. Бедные интерьеры жилья в той же Перми, повсеместная коррупция и беззаконие. И главное правило постсоветской России — у тебя есть деньги — ты всё, у тебя нет денег — ты никто. Впрочем, это применимо и к Москве. Здесь тоже все передано резко и правдиво — ненависть лимиты к «мааасквичам», москвичей к лимите, и, собственно, лимиты к лимите. Еще плюсик — Москва действительно зажралась и купается в деньгах, это другой мир со своими законами и правилами жизни. А проистекает все из главного — в Москве есть работа и конкуренция. Очень грамотно передана ненависть приезжих к провинции и дикое нежелание в нее возвращаться: там кругом говно, нищета, грязь и сараи, делать там абсолютно нечего. Звериное желание остаться в столице, которое я, как лимита, понимаю: никто не хочет одеваться на рынке и жить на зарплату в 20 тысяч.

Актеры. Ни одного актера на ТВ я ранее не видел и однозначно могу сказать, что это победа. Сложно было бы воспринять пропиаренного актера как «своего», как обычного человека. Играют актеры замечательно, «живут» на экране. Сложно кого-то выделить, все получилось очень органично, все играют «на уровне».

Персонажи. Прописаны точно, хлестко, объёмно. Читай — российское общество в миниатюре в эпоху рыночных отношений. Нет смысла описывать, это нужно смотреть. Но пару слов вкратце я скажу.

Коренные москвичи — Наташа и Вадим — семья, есть дети, классический «средний класс», опора общества. Постоянные проблемы в сексе и отношениях, которые не могут решить даже деньги и психотерапевт. Отлично продемонстрирована фаза кризиса семейных отношений. Смотреть жутко, потому что показана правда. Наташа не хочет меняться, не работает, толстеет, да еще и в сексе отказывает. Вадик пашет сутками, обеспечивает ее и детей и не может найти тепла у любимой женщины. Таково мое мнение.

Игорь — классический бабник, хотя альфачом его-таки назвать не могу. Десятки «овечек» в телефоне символизируют. Классический московский персонаж. Неглупый парень, но страдает из-за своего же потребительского отношения к женщине, не заглядывая дальше разового секса.

Саша — лимита из Пермяги. Поверила «парню» будучи почти подростком, забеременела. Муж-гопник прилагается. Классический пример того, что создавать семью без денег в провинции — самоубийственное решение.

Лера — подружка Саши, такая же лимита. Эталон глупости, пошлости и звериного желания жить лакшери-жизнью в столице любой ценой. Любовница, а фактически, проститутка. Нет образования, хочет не работать, а только получать деньги.

Марк — в принципе неглупый парень, но в нем нет «мужского стержня». Его дядя при всех его недостатках прав — в нем не было мужика. Не было умения решать проблемы и жить по средствам, самостоятельно. Если бы не родственники, давно вылетел бы в трубу.

Юля — классическая проплаченная родителями-кавказцами девочка, бесящаяся с жиру. Не знает, что хочет от этой жизни, потому что не нюхала ее.

Все они искупили свои грехи, окончание сериала закономерное. У всех персонажей есть пороки, это «Герой нашего времени» в современном изложении. Однако, есть один персонаж, на мой взгляд, который остался Человеком. Он прошел незамеченным, но при первом же сравнении с прочими видно, насколько сложно остаться человеком в Столице соблазнов. Это было шоком для меня, особенно окончание сериала. Считаю таковым персонажем Ксению. Напишу про нее отдельно.

Ксения не главная героиня. Она не падка на деньги (Марк сам нищеброд, не умеет зарабатывать деньги). Очень поразительно трудолюбива, честна. Умеет вести бюджет. Не одевается как дешевая шлюха, не флиртует с первым встречным, но очень красивая имхо. Любит ходить в походы и отдых на природе, занимается спортом. Говорит немного, любит сильно и искренно. Добрая, милая, спокойная. А еще у нее ум в глазах светится. Стоило посмотреть этот сериал и все то, что творится в нем ради того, чтобы ее увидеть. И да, это еще один показательный момент: честный человек остается в тени, а порочные персонажи «блистают», поражая нас своей циничностью и безнравственностью. Что характерно, ей и лавров славы не досталось, хотя чтобы найти такую девушку в этом мире нужно приложить очень много усилий. В этой интерпретации окончание сериала еще более чем символично.

Проверка дружбы и помощь ближнему, испытание деньгами и кризис семейных отношений, измены (много их) и предательство, френдзона и жуткое одиночество человека в самом большом городе этой страны — все это Вы найдете, посмотрев «Сладкую жизнь».

Ни слова больше, приятного просмотра.

10 из 10
Показать всю рецензию
dmitriP1983
Так сладко, что аж горько…
Несмотря на всю пошлость, откровенность, вульгарность, низменность мне сериал понравился своей жизненностью.

Актеры все подобраны хорошо на свои роли. Сцены, сыгранные ими, тоже реалистичны.

Остановлюсь на некоторых ролях.

Особенно понравился актер Никита Панфилов в образе владельца ночного клуба Игоря. Получился яркий, харизматичный, откровенный, правдолюбивый образ человека. Несмотря на его гниль внутри, в нем есть мощное чувство справедливости и правды, стали в характер. Его образ мне импонировал.

Игорю по стержню в характере и правдивости хорошо подходила танцовщица Саша в исполнении Марты Носовой, которая умела надавить на «нужную» кнопку, приструнить и обаять «супермена».

Его друг Вадим в исполнении Романа Маякина (отъетый, сытый «медвежонок», коррупционер-чиновник) тоже гнилой человек, но без стального стержня в отличие от его друга Игоря, какой-то мягкотелый и скользкий. Его образ мне был неприятен.

Аналогичный образ и у слабовольного Марка в исполнении Антона Денисенко.

Дядя Толя в исполнении Анатолия Горячева тоже интересный омерзительный образ зажиточного старичка-«силовичка», мечтающего силой затащить в свою постель молодуху Леру. Бес в ребро, что называется! Но есть и вторая сторона его медали — доброта и семейность. За его ролью мне тоже было интересно следить.

По большому счету, все мужские образы отвратительные, у всех есть и гнильцо и медок.

Конечно же, не упущу омерзительный образ вертихвостки Леры в исполнении Лукерьи Ильяшенко. Вот показатель того, когда человек стремиться только к материальному и легкополучаемому. Хотелось бы поменьше таких «практичных» женщин в жизни.

И вообще, по большому счету, все эти мерзкие персонажи с глубокой психологической травмой в их головах, им всем надо лечиться, чтобы не заражать окружающих своим вирусом сладкой и легкой жизни.

Не хотелось бы верить в то, что все мы катимся в эту пропасть, которую нам показывают. Где-то проповедуют институты брака и семьи, счастья и доброты, а здесь сплошная помойка и негатив.

Сериал — пример того, к чему не надо стремиться, а чего надо избегать.

На данную дату просмотрено три сезона.

8 из 10
Показать всю рецензию
Ксения Серегина
Несладкая сладкая жизнь
В рамках русского продакшна — положительно отношусь к продукции, показываемой на телеканале ТНТ. Контент характеризуется хорошей игрой актёров, симпатичной картинкой, актуальностью сюжетов.

Первый сезон киносериала «Сладкая жизнь» удивил последними сериями. Жестко, хлёстко, интересно. Я редко проживаю судьбы героев, но в какой-то момент словила себя на мысли: «И зачем же я так поступила? Ой. Это же не я так поступила, а героиня сериала»?

Тогда меня зацепила лежащая в центре сюжета история о деньгах в главной роли. И было интересно, что же произойдёт дальше…

Тем не менее к третьему сезону моё положительное мнение выросло в нечто иное.

На протяжении всех восьми серий финального сезона хочется мысленно задать героям вопрос: «А вам вообще не страшно жить в таком лживом мире? Ну неужели всё так плохо?».

Герои делают любое аморальное (и не очень) действие для возвращения к легкой жизни, совершенно не задумываясь о завтрашнем дне. В этом кроется сценарное несовершенство: поверхностные персонажи бездумно совершают не взвешенные поступки, которые (как по мне) кажутся зрителю нелепыми.

По ходу действия становится жутко обидно и неприятно наблюдать за тем, во что в сериале превратились понятия «любовь» и «семья». Кто-то пытается их продать, кто-то купить, кому-то не до них. Хотя в каждом персонаже есть положительные качества, нет отрицательных героев, можно понять каждого, но в целом картина складывается отвратительная.

Хочется увидеть духовный путь, придёт ли персонаж к каким-то личным выводам, научили ли его былые ошибки, но нет. Герои просто плывут по течению, пытаясь выплыть в наиболее комфортном месте.

Сериал закончен, но итога как такового нет. Как и надежды на светлое будущее.

Зато у зрителя остаётся осадок и понимание того, что погоня за легкими деньгами частенько приводит человека на дно.

Поучительно, но не очень. Интересно, но не слишком. Скучно, но не катастрофически. Затянуто, но терпимо.

Конфликты есть, проблема есть, хорошая работа съемочной группы есть.

Смотреть можно, Но только после 18 лет.

6 из 10
Показать всю рецензию
кошкаКсюша
- Секс же лучше, чем картошка.
Вообще не в моих правилах писать рецензии на сезоны сериалов, но тут, пожалуй, отступлю от них. Потому как закончился один из самых противоречивых сериалов канала ТНТ.

В своей предыдущей рецензии я была не права, решив, что каждый герой достиг своего персонального дна и дальше падать просто некуда. А нифига — оказывается, можно упасть ниже дна.

Сюжет — всё те же грабли, вид сбоку. То бишь принципиально ничего нового нет.

По персонажам.

Игорь — клуб сгорел, и теперь он развивает безумную идею устроить клуб на молочном заводе. Но для этого нужны а) деньги, б) окрутить влюбленную в него Мишину, чтобы та разрешила попользоваться цехами своего завода. Но Мишину он не любит. И вот тут-то проблема — хочется и рыбку съесть, и на елку влезть. Вообще как персонаж разочаровал меня окончательно.

Мишина — в прошлых сезонах была персонажем второстепенным, сейчас же получила полноценную главную роль. Чисто по-женски мне ее жаль — безответная любовь к Игорю мешает ей полноценно жить и радоваться жизни, да и вообще как персонаж мне наиболее симпатична. По крайней мере она цельна и не противоречит сама себе в поступках и суждениях. И очень хочет простого женского счастья — семью и детей.

Наташа и Вадик — вот уж кто совсем меня разочаровал. Воровать бензин у соседей, еду с помойки… И это семья пусть и бывшего, но вполне преуспевающего чиновника? Апофеоз глупости — походы к астрологу.

Марк и Ксюша — вот у кого действительно сложный этап в отношениях, и поездка на Урал могла либо сломать всё окончательно, либо вывести на новый уровень. И Марку нужно было выйти из своей зоны комфорта, чтобы понять, кто он на самом деле.

Софа и Володя — новые персонажи. Весьма колоритная пара «золотых» миллионеров из Якутии, мне не совсем понятно, для чего введены эти персонажи. Показать, как еще можно человеку унизить самого себя? И да — мне совсем не интересно, что Володя мучается запорами.

И, наконец, моя любимая пара — Лера и дядя Толя. Вот за кем мне реально было интересно наблюдать. Да, Лера вышла замуж за дядю Толю из-за квартиры, но ведь изначально они оба знали, чего хотят от этих отношени и не скрывали этого друг от друга. А дальше начинается борьба двух сильных людей, и даже изощренный ум Леры не в силах победить бывшего военного дядю Толю. И только когда он ее отпустил, она смогла понять, что он — это всё, что есть в ее жизни — и хорошее, и плохое. И здорово, что она успела понять это не слишком поздно.

Не понятно, для чего в эпизоде появились Тигран и Юля — никакой сюжетной нагрузки они не несли, так, лирическое отступление.

И еще момент — весь сериал завязался на приезде в Москву танцовщицы Саши, любви всей жизни Игоря, а в финальном сезоне она появляется только в паре эпизодов во снах Игоря. Непонятно.

Оценки нет.
Показать всю рецензию
prouste
Третий сезон.
Сезон выдался определенно лучше второго, в котором мужики были уж вовсе скомпрометировны, а объединившиеся три актрисы в сочетании — малоинтересны. Третий сезон отличается и от дебютного, который был смешнее, более фарсовым. Появились умиротворяющие интонации, персонажи, отношение к которым не такое ироничное. Эволюцию проделали «дядя Толя» с женой, а во вновь введенной паре персонаж Робака лица, в общем-то, не потерял. Умиротворяющий эпилог, в котором все массово рожают, как-то живут на безденежье, является квинтэссенцией тематики сезона. Собственно, в третьем сезоне «Сладкой жизни» в принципе нет как таковой. Подобтрепавшиеся некогда и пообносившиеся любители светских развлечений пытаются крутиться кто как — куда как более актуально нежели рассказанная история Золушки в первом сезоне.

Искренне рад исчезновению Марты Носовой — темного пятна первых двух сезонов. Восточной семьи так мало, что «кукушонков» можно было бы и вовсе не вставлять. Удивительно позитивный гей из второго сезона (очень редкое нефарсовое явление) получил эпизодическую роль. Женские персонажи между собой и вовсе не контактируют, развитие сюжета стало совершенно дробным (Марк с приятельницей изолированы от города).

На высоком уровне качество диалогов и умение сценаристов создавать ситуационные микро-комедии. Работница надзорной инспекции — гадалка — совершенно фарсовая. Панфилов пика формы (который пришелся на первый сезон) не демонстрирует, но хорош, как, впрочем, и основные актеры. Чуть слабее мне показалась жена Робака и перспективный адвокат, но, опять-таки, не критично.

Хорошо завершили трилогию, с удовольствием посмотрел.

7 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 ... 7
AnWapМы Вконтакте