Рецензии

Kris Jeleznowa
Вся эпоха удивительна
Закончила просмотр второго сезона этого великолепного сериала и долго не могла вспомнить своих ощущений после первого сезона, почему мне не хотелось его продолжать смотреть? Что же было не так? Настроение, перевод не тот, или он действительно был значительно хуже? Не понятно, в общем. Зато после второго сезона стала фанаткой миссис Мейзел.

И то чтоб оригинальный сюжет для истории из 50-х годов 20 века (очень люблю «Безумцев»). Безумное было время, но гораздо свободнее сегодняшнего, несмотря на явную еще дискредитацию женщин и цветных, сейчас смотрится все это с противоречивыми чувствами. Да что женщины, итальянцы целыми семьями не поднимались даже до вторых ролей в обществе. А какой средний класс, этот сериал ведь про них. Идеально передана та эпоха, и это только один из плюсов картины. Как все одеты, даже непонятно гротеск или реальность?

Юмор выписан в каждом предложении сценаристами довольно не плохо. Явно старались избегать проходных, не значащих фраз. Все диалоги очень быстрые, и это немного напрягает, приходится смотреть постоянно в напряжении, чтобы не пропустить прикол, но это не портит общего впечатления и не влияет на общее восприятие.

Все действующие лица натуральны. Все со своими тараканами. В одной серии персонажу сочувствуешь, в другой он явно выглядит полным идиотом. Как в жизни, впрочем. Артисты создали обаятельных героев, несмотря на их несовершенство. И нескончаемая ирония, у многих даже по отношению к себе самому.

9 из 10

жду с нетерпением продолжения
Показать всю рецензию
Топир
Прекрасная ода феминизму
Если вы думаете, что это всего лишь фильм о смазливой еврейке подпольно промышлявшей стендапом в ночных клубах Нью-Йорка, то спешу вас разочаровать – это очень умная драма о женщинах и их праве на человеческое достоинство. Да о нем нашем любимом и родном, набившем кому-то оскомину - Феминизме!

Пожалуй, нигде и никогда идеи о женских правах не преподносились так тонко и красиво: под шорох пышных юбочек, под запах пирогов, который кажется доносится из уютных кухонь, манхэттенских домохозяек. И никогда ещё эта тема не пробивала так сильно, по крайней мере, меня.

И так сюжет: У Мириам(Мидж) идеальная жизнь: прекрасный муж, двое детей, финансовое благополучие. И за всей этой легкостью бытия стоит серьезный труд домохозяйки: чистота, дети сыты, муж удовлетворен. Тут достаточно подробно показаны женские ритуалы ухода за собой, а то ведь некоторые думают, что красота – это просто подарок природы, и не подозревают, сколько сил и времени нужно для поддержания идеальной внешности. Не знает об этом и муж Мидж: как примерная жена она ждет пока он заснет, и только тогда накручивает бигуди, а утром наводит марафет ещё до того, как он проснется. Поэтому, когда одним обычным вечером, он заявляет ей, что уходит, её мир рушится целиком и полностью. Как? Почему? Она же была такой идеальной! К слову этому и посвящено её первое выступление на сцене, когда напившись, героиня решила поведать посетителям бара о своей горькой участи. Удачное выступление заметила работница бара Сьюзи, которая давно мечтала стать менеджером. Разглядев в Мириам, скрытый талант, и предложив сотрудничество, девушки начинают непростой путь к успеху в сугубо мужском мире – «мире юмора».

Мы такие разные, но всё-таки вместе – этой фразой можно охарактеризовать отношения Мидж и Сьюзи. Ведь на самом деле у сериала две героини: красивая, богатая, домохозяйка Мириам и мужиковатая, нищая барменша Сьюзи. Кажется, что они очень разные, но одно их все-таки роднит – обе так и не реализовали себя, как личности, может они и смирились бы с этим, многие так живут, но встреча друг с другом – подарила им надежду: стать кем-то значимым в этом мире. На контрастах характеров девушек строится большое количество юмористических сцен.

И здесь возникает вопрос: собственно, а что такого необычного в этом фильме для феминистической повестки? Чем он отличается от других? Отличается подачей: нас не тыкают постоянно в права женщин, а показывают их бесправие даже в таком благополучном мире, как у главной героини. Вот Мириам, казалось, зачем ей это все, ведь и муж одумается, вернётся, да и если нет, найдет другого. Она не голодна, ей не нужно бороться за выживание. Но, что-то случилось с ней в тот роковой вечер, когда на сцене дешевого бара, она наконец-то встретилась с собой настоящей, оценив критически, всю свою предыдущую инфантильность. Пережив свой душевный катарсис, она уже не может, вернуться к уютному, но лживому миру, в котором женщина, подобна вещи, что бы считаться хорошей должна иметь определенные характеристики: красивая внешность, заботливая мать, хорошая хозяйка, умелая любовница и т.д.

Человек хоть раз познавший свободу от догм и норм всегда будет желать её снова.

Или как сказал друг Мириам комик Ленни Брюс: «Ты уже испорчена, соблазнена темной стороной микрофона, правда думаешь, что снова сможешь печь желешки?».

В сериале неожиданно рушатся многие стереотипы, вот например из двух героинь, кто является большей феминисткой: ухоженная Мидж или неряшка Сьюзи? Последнюю и за женщину принимают не часто. Казалось бы, ответ очевиден, но именно Сьюзи пытается уговорить Мириам пококетничать с бабником-продюсером, что бы им дали лучшую сцену, а на её возмущение отвечает:

- Мне просто надоело жить в нищете.

В их тандеме именно Сьюзи конформистка, она не пытается менять мир, а лишь хочет выиграть им с Мириам небольшое место в нем. Но миссис Мейзел не для того оставила кастрюли, что бы под кого-то подстраиваться, она ворвалась в мир сцены, искренне отжигать, без оглядки на чьё-либо мнение.

В своем лучшем выступление Мириам, после долгих унижений, когда юмористы мужчины, отпускали неприличные шутки в её адрес, откровенно высмеивая свою коллегу-женщину, произнесла, наверное, самую резкую и сильную речь, которая отражает смысл фильма:

- Все комики стали комиками только потому что что-то в их жизни пошло не так – полетело к чертям, но мужчины в целом считают, что только они могут использовать комедию, что бы заткнуть дыры в своих душах, …комедия питается отсутствием власти и угнетенностью, грустью и разочарованием, заброшенностью и унижением … а кто может описать это лучше женщин?...

Если юмор – это анестезия от жизненных невзгод, способ принять их и пережить, то настоящая комедия поднимает серьёзные темы, смеша при этом до упада, но когда она заканчивается, остается легкое послевкусие «как же грустно все это было».

Удивительная миссис Мейзел – поведает нам с юмором о наболевшем!
Показать всю рецензию
dianalodkina
2 дня до второго сезона
Удивительная Миссис Мейзл замечательная современная и красочная история женщины своего времени, а именно конца 50-ых в Нью-Йорке. Интересно наблдать за ней еще и по тому, что Митч Мейзл живет в еврейском мире мегаполиса, в котором есть свои (во многом совпадающие с другими) правила жизни. Первый эпизод хронологически демонстрирует идеальную супружескую жизнь Джоэла и Митч Мезелов, которая рушится к концу эпизода.

Сериал автора Гилморгских девочек напонен остроумными диалогами, плавно, но не утомительно раскрывающими психологию персонажей и карту проблем в американском обществе 60-ых, котрое (как всегда) актуально и сейчас в каких-то проявлениях. Откровенно феминистский сериал, но помимо этого, зрители отправляются в закулисье элегантного мира 'без погрешностей' и изъянов 60-ых.

Невидимый монтаж между реальностью, флешбэками, наполнен потрясающими художественными элементами и оригинальными, другими, моментами и органичными деталями жизни людей того времени (которые неуступают современным).

Также, факт, что сценарий подводит к логическому переходу только к последней сцене, выводя на первый план моральный вопросы и разнообразный пласт жителей большого города.

Слышала много полярных мнений на счет этого сериала, но я рекомендую его смотреть!
Показать всю рецензию
Татьяна Сяркина
Услада для глаз визуала!
Сериал как по волшебству поднимает настроение!

Тонкий юмор, увлекательные, динамичные, не скучные диалоги, каждый кадр наполнен яркими красками и продуман до мелочей, а костюмы - не оторвать глаз!

В кадре все выглядит так безупречно, что невольно погружаешься в красивую сказку, и к концу серии обнаруживаешь себя улыбающейся и с одним желанием: пожалуй еще одну!

Как следует поступать, когда мир разваливается на кусочки, и мы теряем все самое ценное, что имеем? Как главная героиня, - Миссис Мейзел!

Жить, заниматься любимым делом, пробовать новое, дать возможность самым удивительным приключениям свершиться с нами, не смотреть в прошлое, изжившее себя, но улыбаться будущему.

Я получила невообразимое удовольствие и заряд от просмотра,

с нетерпением жду второй сезон.
Показать всю рецензию
Aporemka
Так да, вы не останетесь недовольными
Прекрасный, совершенно удивительный сериал.

Внимание: обобщенные выводы сделаны на основе собственного мнения и анализа высказываний круга знакомых автора рецензии, за всё общество поручиться не могу.

К сожалению, 'Миссис Мейзел' часто вставляют в подборки типа 'сериалы для женщин'. Полагаю, это делают те, кто и сериал-то не смотрел, ибо он совершенно для всех (кроме маленьких детей, ибо есть там пара моментов...).

Да, история про сильную женщину и про обретение ею самостоятельности, да, в нем показано не лучшее положение женщин в обществе в недавнем прошлом. Но авторы умудрились сделать так, что эта тема не воспринимается в штыки даже теми, кому не нравится феминистическая тенденция в кино. И это, конечно, высший пилотаж.

Герои - высший класс. Потрясающие еврейские папочки и мамочки, один только Мойше, который '13 евреев вывез из нацисткой Германии' чего стоит. Особенно прекрасно, когда видишь развитие сериальных типажей, знакомых многим из нас из жизненного опыта. Вот кто не встречал подобных, пусть кинет в меня камнем (и нет, это не связано с национальностью, я про характеры).

Юмор хороший, чистый, красивый и динамичный, в итоге получился редкий сериал, во время просмотра которого смеешься. Не улыбаешься или хихикаешь, а вот смеешься. Мучительно смотреть только моменты полного провала героини, но на то и был расчет. Собственно, первый сезон выглядит так, словно продолжение и необязательно - мы понимаем, что будет дальше и на самом деле неплохим ходом было бы оставить концовку вот такой, полуоткрытой. Но в то же время здорово, что мы еще успеем налюбоваться на Мириам на сцене.

P.S.: Отдельно стоит упомянуть костюмы. Как же они красивы!
Показать всю рецензию
murzillo
Мириам была идеальной женой - умница, красавица, родила двоих детей, следит за собой и поддерживает своего бездарного мужа в его любви к стендапу. Но всё это не спасло её от краха, этот идиот таки взял и ушёл от неё к дуре-секретарше. И вот что остаётся делать приличной женщине в такой ситуации? Конечно же напиться и побуянить так, чтобы мир содрогнулся. Хотя бы её собственный.

Сериал совершенно изумительный. Этакий мюзикл без песен, драма сквозь смех, красивые платьюшки с железобетонной целеустремлённостью и матом. Сплошное противоречие, многослойное и безмерно очаровательное.

На поверхности тут история о первой женщине-стэндаперше в конце 50-ых, но это так, общая канва. По сути Мириам могла заняться чем угодно и это ни капли не повлияло бы на общее впечатление. Потому что это ещё история о времени в котором женщины всё ещё опекаемые феечки, по крайней мере в мире Верхнего Ист-Сайда. А поскольку ты феечка, то единственное куда можешь приложить свои силы и целеустремлённость, это в себя, свою семью и светскую жизнь. И не дай боже в этом мире тебе потерять мужа, а с ним и социальный статус.

Ещё это про токсичных родителей, которые всегда лучше тебя знают что тебе надо делать и как жить. Особенно если ты вернулась к ним с двумя детьми на руках. И чтобы противостоять такой гиперопеке даже в наше время нужна недюжинная сила воли, а уж тогда-то.. Про предательство конечно же, когда вся твоя любовь оказалась чем-то неважным для другого. Про здравомыслие. Про избалованных детишек, у которых родители потом и кровью чего-то достигли, а им непонятно зачем напрягаться, да они и не умеют. Но, главное, это совершенно уникальная история как не бояться быть собой и заниматься тем что очень нравится и что хорошо получается. Даже если это всего лишь смешить людей в прокуренных клубах.

Не смотря на все эти сложности сериал всё равно выглядит сказкой. Вся история держится на героине, а она идёт по жизни смеясь, с ловкостью жонглируя детьми, отношениями с семьёй и навалившимися проблемами. Актриса Рэйчел Броснахэн тут просто феерически обаятельна и с показной лёгкостью выдаёт нужные порции драмы или смеха. Не зря она отхватила Золотой глобус за эту роль. Как и сам сериал. Плюс его сразу продлили на второй сезон, а рейтинги на тех же Томатах: 95% критики/97% зрители - это даже больше чем у 'Очень странных дел'

9 из 10
Показать всю рецензию
Андрей Александрович
Тяжела и неказиста жизнь еврейки-юмориста
Миссис Мириам Мейзел, выпускница престижного колледжа, мать двоих детей, идеальная жена и домохозяйка чувствует себя счастливой. Дом - полная чаша, любящий супруг, огромная квартира в самом центре Нью-Йорка. Рядом родители и подруги, всегда готовые помочь с детьми, даже остается свободное время на себя ну и, конечно, на мужа, в чьей бедовой и недовольной прозой буден душе живет желание сменить банальность существования конторской крысы на вроде бы увлекательную профессию стенд-ап комика. Так что днем у Мириам домашние заботы, а по вечерам она, как 'группа поддержки', блуждает вслед за своей второй половиной по артистическим барам и клубам, деланно смеясь в сотый раз над его выступлениями.

Весь быт казался прочным, налаженным и прекрасным пока... Пока карточный домик не рушится. Шутки мужа оказываются ворованными, он сам бесстыдно сбегает с секретаршей, прекрасная квартира уплывает в даль и миссис Рэйчел оказывается в самых растрепанных чувствах, ночнушке и с бутылкой вина на сцене одного из тех артистических клубов, где не раз выступал ее дражайший супруг, чтобы в виде сдобренного жесткой бранью и ядовитой иронией монолога, дополненного демонстрацией обнаженного тела, на потребу публике рассказать свою печальную жизнь. Это ее первый, пусть и бессознательный, выход на сцену, как артистки юмористического жанра, оказавшийся крайне успешным.

Что дальше? Мириам пытается склеить свою разбитую жизнь, ищет работу, параллельно, практикуясь по вечерам на юмористической стезе, переругивается с беглым супругом и отбивает нападки родителей, пытающихся помочь любимой дочери. Все это происходит в привычных уже по 'Безумцам' антуражах, в тех же костюмах, да и затрагивая ту же проблематику нелегкой женской судьбы в эпоху торжествующего мачизма и сексизма.

'Миссис Мэйзел' - трагикомедия с национальным оттенком, большая часть и шуток, и сценических монологов Мириам, и сюжета строятся вокруг микромира нью-йоркского еврейства, вполне уже адаптировавшегося к окружающему миру, но сохраняющего самобытность и своеобразность. Яркая картинка, тщательно выстроенные действие и декорации, немалая работа художников по костюмам переносят зрителя на полвека назад. Единственное, смелость и откровенность ряда реплик делает их, скорее, созвучными дню нынешнему.

И сюжет и пафос противостояния молодой девушки неприветливому окружающему миру объединяют 'Миссис Мейзел' с другой премьерой этого года, 'Блеском', где главные героини так же пытаются найти себя, правда не на сцене, а на ринге женских боев. Соединение трагедии с комедией, стилизация под кино прошлых эпох - в случае Блеска это 80-е, самоирония и стойкость персонажей роднят фильмы. Правда 'Блеск', может быть за счет меньших бюджетов и яркости картинки, прошел малозаметным и промахнулся мимо основных премий. Но все-равно можно посоветовать зрителям посмотреть оба фильма, оценить и сравнить их, благо последние годы были бедны на качественные юмористические премьеры.

9 из 10
Показать всю рецензию
Schegol94
Женщина говорит
В мире, где есть Симпсоны, Фарго или Шерлок, очень сложно удивить зрителя чем-то по-настоящему оригинальным. Все больше времени уходит на то чтобы понять, чем один сериал отличается от другого. С этой точки зрения 'Миссис Мэйзел',- спасательный круг для тех, кто почти утонул на десятом сезоне 'Теории большого взрыва'. Здесь всё совпало: и изобретательность сценаристов (одни из соавторов Гриффинов), и актерский прорыв (признайтесь, вы запомнили ту проститутку из Карточного домика), и продюсерский расчет(два Глобуса говорят за себя).

Молодая женщина из обеспеченной еврейской семьи после того, как муж-неудачник уходит от нее к секретарше, решает стать стэндап-комиком и пробиться на сцену. В этом сюжет, или фабула, до сих пор не различаю эти понятия. Но вся фишка данного действа в умилительных деталях, в безграничном обаянии всех, абсолютно всех персонажей сериала. Авторы вложили всю свою желчь и остроумие в эти нескончаемые диалоги. Да, и монологи тоже. Вам обязательно захочется их запомнить наизусть.

Естественно, не обошлось без феминистического посыла. Главный герой - женщина на грани развода по вине мужа, ее наставник - мужеподобная язва, не помнящая своего отца. Все же хочется думать, что миссис Мэйзел в первую очередь, - человек, рискнувший пойти за мечтой.

P.S. С нетерпением жду второго сезона.
Показать всю рецензию
Lumes
Таки я вам скажу: лучший сериал года.
Что, вы не верите, что сериал про женщину из хорошей еврейской семьи может быть смешным? Я вас умоляю! Как это - не хочете смотреть? Нет, вы попробуйте, и я вас уверяю самым натуральным образом, вам это так понравится. что вы больше не будете смотреть своих мертвецов, Карл!

Миссис Мейзэл просто офигенная, ее свекр, спасший 13 евреев из Германии, чтобы заставить их работать на своей фабрике - да он просто офигенный.

Что? Нужно было начать с того, что сериал атмосферно безупречен, 50-е словно ожили, актеры подобраны идеально, а чета Палладино достойна встать в один ряд с Беньоффом и Шором?

Это стыдоба - писать о еврейском юморе в духе традиционных рецензий. Неуважение к создателям. Потому что Удивительную миссис Мейзел невозможно описать традиционно. Этот сериал, пожалуй, родился в харизме.

Драмы - с избытком. Лирики - полно! Историчность? Да ее просто не замечаешь, настолько она органична. Но все это меркнет на фоне иронии, которая носится из сцены в сцену. То легкая, то с вываливанием сисек. Национальная самоирония, ирония над семейными ценностями и общественным мнением. Карьерой и искусством...

Рэйчел Броснахэн. Феерична. Она жжет глаголом в каждой сцене. И при этом ее Мидж Мейзел так глубока и многогранна, что можно только восхищенно цокать языком.

Она подарит вам несколько дней сурка из жизни идеальной еврейской жены, бросит подозрительный взгляд на секретаршу мужа, узнает, что ее луна и звезды ворует шутки для своих выступлений, на ночь глядя мистер Мэйзел ее бросит, а родители набросятся с упреками... После такого азохен вей еврейское казачество не выдержит и восстанет.

А дальше Удивительная миссис Мейзел сделает ваш день ярче... Удивительная.
Показать всю рецензию
наттти
Женщины рулят и в1958!
Стиль пятидесятых, легкий джаз, великолепные наряды на великолепных дамах... джентльмены в отутюженных костюмах и фетровых шляпах... и яркий искрометный юмор от изящной молодой мамочки двоих деток еврейского происхождения... я Вам скажу, это Великолепно, легко и изящно, да, порой грубовато и резковато, Но не пошло и не вульгарно.

Жила была счастливая молодая семейная пара, двое прелестных ребятишек, воскресные походы в синагогу, семейные обеды, всесторонние поддержки прелестной женой своего слишком никакого мужа (но по всему понятно любимого), в его желании стать стендап-комиком.. . ах как она мило и искренне старается, во всем... но он слаб, и не выдерживает критики, ведь он живет в идеальном мирке который для начала выстроил для него отец, а затем подремонтировала очаровательная жена... Но все идет не по плану и все меняться для всех... Ах- Ах все в шоке, кроме брошенной жены (великолепная игра Рейчел Броснахэм), она несмотря на трудности пытается выстроить новую жизнь, неожиданную карьеру, у нее в отличии от мужа Талант стендапера... Ну что описывать сюжет, стоит один, а может и не один раз посмотреть это действо. Отлично но прописаны персонажи, родители героев, их друзья. Тони Шелуб (неподражаемый детектив Монк) так гармоничен и убедителен в роли отца главной героини чудаковатого профессора математики.

Весь актерский состав подобран великолепно, все красиво, гармонично и изящно, фильм легкий, приятный веселый, порой умопомрачительно смешной, а порой немного печальный. Это не комедия и не ситком, это история неординарной женщины с Великолепным чувством юмора и талантом комика. Это душевное (для меня лично) кино о женщине, которая не побоялась раскрыть в себе что-то новое, тогда, в 1958! году пойти вперед, найти себя и показать им всем!.. Что- то, как-то не велело у меня вышло... но сериал смешной, качественный, с отличным актерским составом. Очень жду продолжения, желаю этому шоу долгой жизни. Рекомендую как лекарство от всяких выдуманных недугов, особенно нам, дамочки!
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3
AnWapМы Вконтакте