Рецензии

IvanG7
Первый проект от платформы Apple TV. Блин не оказался комом - перед нами не самый плохой сериал на популярную сегодня тематику #metoo - но и до более стильного и утонченного «Почему женщины убивают» не дотягивает
Плюсы:

1. Актеры. Приятно видеть узнаваемые лица в новом амплуа. В центре три актера, которых мы куда чаще видели в комедийных ролях. И если Уизерспун и Карелл уже неоднократно проявляли драматический талант, то для Дженнифер Энистон данный жанр все еще в новинку. Справляется она достойно, смотреть на нее всегда приятно (лучше всего сцена диалога с дочерью ближе к последней серии).

Но лучше всех в сериале интриган - член руководства каналом и непосредственно обвиняемый - отлично сыгранные Билли Крудапом и уже упомянутым Кареллом, в который раз удивляюсь их многогранности.

2. То, как все снято. Красивые актеры и интерьеры (какие квартиры, а?), в целом - отличная картинка. Хорошо показан режим работы, логика и эмоции шоу, которое идет в прямом эфире, все его минусы и сложности. В лучшие моменты атмосфера напоминает «Службу новостей». В сериале хороший саспенс, к заключительной серии действительно ожидаешь чего-то мощного.

3. Количество персонажей. Мы видим много точек зрения на происходящее: и главные лица канала, и ведущих, и продюсеров, и ньюсмейкеров, и стажеров

Даже у ведущего прогноза погоды своя сюжетная линия. Круто, когда столько характеров на экране. Как глубоко и качественно они проработаны - это уже к минусам сериала.

Минусы:

1. Ключевой поднимаемый сериалом вопрос. Тема щепетильна и крайне популярна в США, это понятно.

В тех же «Почему женщины убивают» все разумно и обосновано. Но то, каким мерзавцем пытаются выставить антагониста здесь - это же ни в какие ворота.

Хотите показать, что насилие и использование своего служебного положения - это плохо, ок, никаких проблем, все за.

Но так покажите это! Сделайте его реально насильником. Пусть он принуждает к сексу сотрудниц силой, шантажирует их увольнением, хоть что-то…

Тогда проблема будет ценна, скандал оправдан, переживания девушек понятны, а происходящее обосновано

Все эти натужные рыдания Дженнифер Энистон, все эти расследования Риз Уизерспун - вот реально самая важная и неосвещаемая новость в стране??? Раздули шоу Андрея Малахова. Потому мне и не нравится персонаж Уизерспун в сериале - столько патетики и громких слов про то, что надо заниматься настоящими новостями, и что на выходе…

Разве это жизненная ситуация, которой реально сопереживать? Потому концовка и не работает, хоть и технологически сконструирована отлично.

2. Проработка второстепенных линий. Тот же прогнозист со своей влюблённостью в стажерку. Опять же - отличная идея показать то, к чему может привести обратная сторона медали отношений на работе, но вот реализация… И так с рядом других линий, например, линия чернокожего ведущего, выбирающего между двух каналов и вовсе закончилась ничем, зачем нам тогда столько показывали его переговоры?

В общем, резюме. Визуальная составляющая отлична. Смотреть любопытно, но порой скучновато, финал разочаровывает, второй раз смотреть не хочется. Энистон хороша, Крудап и Карелл прекрасны.

Но главное, спрос на историю есть, а потому Уизерспун упрямо и довольно топорно, хоть визуально очень красиво гнет свою феминистическую идею (напомню, это ее второй продюсерский проект после «Большой маленькой лжи», резюме которого на 100% совпадает с этим).
Показать всю рецензию
mercucio
Неплохая попытка, Эппл
(заранее прошу прощения у лингвочувствительных людей за обилие английских терминов — что поделать, в России данная тема довольно мало обсуждается и российские слова-аналоги появятся ещё, видимо, нескоро)

'The morning show' — новый сериал от недавно запустившихся Apple tv (да-да, они наконец просекли тренд на качественный стриминг и решили снимать свои сериалы с блэкджеком и айфонами). 'Утро' рассказывает о популярной американской программе новостей, хостов которой играют Дженнифер Энистон и Стив Карелл (благо, денег на каст у яблока навалом). Карелл играет так называемого sexual predator, который пользуется своей огромной властью и склоняет подчинённых женщин к интимной близости. Сериал, собственно, начинается как раз с того, что его героя обвиняют в sexual misconduct, и далее нам предлагают десять серий наблюдать за тем, во что это в итоге выльется. Я давно слышала про этот сериал и, честно говоря, относилась к нему скептически. На мой взгляд, в наше время на такие темы надо говорить осторожно или не говорить совсем.

Из минусов: сериал немного затянут, сценария без шаблонов и красивых съёмок не ждите. Из плюсов: саму тему осветили отлично! Ребята красиво сыграли на 'неоднозначности' подобных дел: нам показывают ситуацию со всех сторон, в том числе со стороны самого обвиняемого. И это, я уверена, было верное решение: вы садитесь за сериал со своим отношением к подобным обвинениям, и по ходу сериала начинаете сомневаться во всём и всех по очереди. В какой-то момент я даже прониклась жалостью к герою Стива: кошмар, его жестоко травят, можно ли разобраться, что там произошло, отношения между людьми — это же такая сложная штука! В общем, чувствуешь себя очередным сомневающимся комментатором под очередной новостью с обвинениями в домогательствах. Однако постепенно фокус плавно смещается с обвиняемого на его жертв, и нам аккуратно показывают, что же всё-таки здесь не так. В конце создатели красиво ставят жирную точку, демонстрируя, к чему подобное поведение способно привести, и оставляя надежду, что изменения уже не остановить. Ну и делают намёк на второй сезон, который, кажется, уже утвердили.

В целом, попытка у Apple вышла достойная, и я уверена, что в будущем они вполне могут потеснить Netflix. Приятно, что в сериалы привлекаются достаточно известные актёры и актрисы, и им действительно есть что играть. Стив хорош как и всегда, а вот Дженнифер раскрылась здесь как неплохая драматическая актриса — роль жёсткой бизнес-леди ей невероятно подходит. Игра Риз Уизерспун мне всё ещё не нравится, но Билли Крудап в роли странноватого исполнительного директора просто замечательный, хотя и напоминает иногда маньяка из последнего фильма Триера. Надеюсь, следующий сезон будет не сильно хуже, ну и с нетерпением жду новые проекты сервиса — не Нетфликсом единым...
Показать всю рецензию
RustAlex
Редко какой сериал смотрю дважды...
Среди большого количество убогих фильмов и сериалов, которых много, даже с высокими рейтингами, сериал 'Утреннее шоу' - покорил и вызвал восторг, стал глотком чистого воздуха! Чем же он понравился? Диалогами, диалогами и тем как сняты диалоги, ну и сложностью и неоднозначностью характеров героев... да почти все лицемерны, ищут свою выгоду, бояться нарушения моральных норм - которые сами по себе такие - что хочется воскликнуть: 'Если ЭТО норма, то что же будем считать отклонением?!' Каждая фраза сказанная героями - может быть воспринята с разными оттенками, и мотивами стоящими за ней, но не одно из восприятий не скажет - 'да ну фуфло!'... хотя жена и пыталась в каких-то моментах раскритиковать диалоги, но я находил аргументы - объяснить, почему герой мог так сказать. И да, это один из немногих сериалов, которые мне захотелось обсуждать.

Второй момент - это операторская работа! Как можно в целом достаточно будничный в своем повествовании фильм, снять так ярко и сочно, передать каждым кадром настроение героя... например, как Митч пытается сделать себе кофе, кажется, что кофеварка рассказывает о том, насколько буря в его сознании перевернула обыденный мир.

И как по ходу сюжета, отношение к нему изменяется... но не буду давать спойлеры - предлагаю посмотреть с удовольствием. Допускаю, что кому-то будет недостаточно экшена, кому-то покажутся проблемы человека с заработком в 20 млн. долларов в год тем, что у нас называют 'с жиру бесятся', или покажется преувеличенным маниакальный страх потерять работу.

Но наверняка не оставит Вас равнодушным.
Показать всю рецензию
gehtmaria
Долгоиграющий ведущий утренних новостей в самом расцвете лет и сил безжалостно сбит фурой под названием 'Metoo', на всех парах движущейся по Америке. Это событие оголяет раны, дает возможность быть высказанным тому, что так долго умалчивалось, раскрывает истинные сущности и такое прочее. Сериал чересчур драматичен для своей главной трагедии. Хотя что же может быть хуже в капиталистическом обществе, чем потерять славу и деньги. Тем более, если для этого тебе (о боже) пришлось полежать две минуты под начальником!

Сразу хочется отметить, что сериал больше понравился, чем нет. Пара монологов заставляет (один в особенности - спасибо сценаристам и игре Дженнифер) начать яростно кивать в знак согласия и восклицать 'да-да-да, все так'. Отсутствие черно-белых красок тоже радует, хотя в 2к20-ом герои и злодеи в серьезном кино - это совсем уж стыдобища, так что данный пункт воспринимается как должное. Эмоционально, нескучно, достойно сыграно (Whitherspoon не в счет). Что же не так?

Главная претензия конечно в том, что этот сериал снят лицемерами о лицемерах, и об этом кричит нам каждый кадр. Время, в которое он был снят, а снят он на еще разгорающемся костре Metoo, каждый диалог, каждый взгляд, все эти закатанные глаза, когда герой отворачивается от собеседника, все откровенные разговоры, которые в течении нескольких минут пересказываются шепотом по телефону, приторные жалостливые физиономии (привет опять же Whitherspoon). Лицемерами же он снят еще и потому, что на фоне этого всего, в конце на нас как бы выливается ушат добродетели и морали.

Второе - это та самая овердраматичность. Вряд ли у большинства из нас получится сопереживать героям. Их проблемы уж слишком мелки для таких экстремальных реакций. Единственный у кого действительно что-то похожее на беду, это Митч, но он держится чуть ли не лучше всех. Весь сериал ты силишься поставить себя на их место, но не получается. Дело конечно же в разнице статусов и ценностей. Здесь есть только одна героиня из народа, с который можно хоть как-то себя ассоциировать. Но всю дорогу она как баран, пытается играть по старым правилам, уже находясь совсем в другом мире, и не перестает удивляться, почему все такие козлы. Восклицать в 10 серии 'ааа, я поняла - ты это делаешь только, что бы спасти свою шкуру!' даже для такой простушки, как она, как-то совсем несерьезно.

И последнее - это все движение 'Mee too' в целом - перевернутая с ног на головы 'охота на ведьм' 21 века. По своей отвратительности ничуть не уступающее. В Салеме женщин сажали в тюрьму просто потому, что кто-то сказал, что она ведьма, и никто ничего не выяснял. Общество жаждало расправы или чистосердечного признания. Кто признавался спасал свою жизнь, кто настаивал, что ничего не делал, были повешены. Ничего не напоминает?

За две фразы - 'И пиццу я заберу, ты сама себе купишь. Я на нее заработала!' и 'Куда ты бежишь все время? Люди везде одинаковые' фильм может быть и достоин зеленой рецензии, но эта тема харассмента и то как лицемерна она преподнесена - очень раздражает.
Показать всю рецензию
Alex Croft
Утреннее шоу: Сезон 1
Ни для кого не секрет, что последние годы наблюдается настоящий бум популярности различных стриминговых сервисов. Под впечатлением от невероятного успеха Netflix, многочисленные компании охотно пытаются ухватить себе лакомый кусочек из этого вкусного пирога. Не стала исключением и мега корпорация Apple, которая решила зайти сразу же с козырей. Тем самым, затронув на экране ныне актуальную тему харассмента, на которой на первый взгляд и решили выехать создатели сериала Керри Эрин и Джей Карсон.

События данного сериала созданного Керри Эрин и Джей Карсон развиваются вокруг «закулисной кухни» одного из самых популярных телевизионных шоу одного из самых успешных телевизионных каналов, над которым нависают тучи скандала. Когда одного из ведущих «Утреннего шоу» Митча Кесслера обвиняют в изнасилованиях и сексуальных домогательствах. Кесслер вылетает из шоу, руководство канала и шоу всеми силами пытается замять скандал, а оказавшаяся без своего со-ведущего Алекс Леви думает как сохранить свое рабочее место и возможно даже добиться власти на работе. Желая исправить ситуацию, руководство канала нанимает ставшую очень популярной после появления «вирусного ролика» журналистку Брэдли Джексон.

При просмотре данного сериала созданного Керри Эрин и Джеем Карсоном сразу же бросается в глаза одно – авторы сериала всеми силами пытались угодить сразу двум лагерям одновременно. С одной стороны, авторы сериала озвучивает свою поддержку движению #metoo, а также жертвам харассмента, изнасилований и сексуальных домогательств. С другой же стороны, герой Стива Каррела демонстрируется далеко не монстром и возможно даже не плохим человеком. В добавок ко всему, авторы данного сериала серьезно говорят о случаях, когда желая «хайпануть» и обрести популярность люди готовы лгать и уничтожать жизни других людей. Охотно обвиняя людей и на свой лад трактуя отдельные события. Особенно если это белые мужчины. Учитывая это, авторов данного сериала можно смело упрекнуть в том, что им не хватает смелости выбрать одну из сторон и в том, насколько «безопасно» для себя они исследуют главную тему сериала на экране. Но одновременно с этим похвально уже то, что авторы сериала решили пусть и не так глубоко, но исследовать другую сторону движения #metoo, которая «не делает им чести» и говорить о которой нынче мало кто решиться, да бы не идти против потока и не рушить свою карьеру и жизнь.

В совокупности, авторам сериала удалось рассказать достойную историю, следить за ходом развития которой действительно интересно. Во многом, за счет того, что основной акцент сериала сделан не на самих историях, а на персонажах и их взаимоотношениях друг с другом сквозь дружбу, предательства, страсти и различные интриги. Особенно сильно подкупая отношениями двух главных героинь сериала, которые постоянно прыгают от соперничества к дружбе и наоборот по несколько раз подряд. Более того, не увлекаясь «доением» темы харассмента, которой в сериале оказалось куда меньше, чем ожидаешь до просмотра сериала. Тем самым, представляя собой некую золотую середину между «Службой новостей» и «Самым громким голосом».

С точки зрения постановки сериал получился таким же «безопасным», что и подход к главной теме. Авторы данного сериала не представляют ничего революционного и откровенно нового. Более того, снят он по всем лекалам и правилам жанра. Но делают это авторы данного сериала правильно и оно работает на протяжении всех 10 эпизодов первого сезона. Сериалу удаётся неописуемым образом расположить к себе и добиться этого как без хулиганского нрава, так и без каких либо провокационных спекуляций, чему явно стоит научится авторам откровенно пресного «Скандала» с Джея Роуча. Разве что, в последние две серии сезона доводя накал страстей и интриг до такой точки кипения, что сериал обретает невероятный динамизм и оторваться от происходящих на экране событий просто невозможно. Особенно учитывая то, что сезон заканчивается на такой высокой ноте и с таким клифхэнгером, что уже не терпится увидеть грядущий второй сезон.

Одной из главных жемчужин данной ленты безусловно является завидный и звездный актерский состав и долгожданное/неожиданное возвращение Энистон «на телевидение». После «Друзей» Дженнифер Энистон всячески отказывалась от работы над различными телевизионными сериалами и строила свою кино карьеру. Однако спустя столько лет она сделала исключение именно для данного сериала и её возвращение в формат многосерийных сериалов можно смело назвать более, чем удачным. Она очень сильно, талантливо и убедительно сыграла достаточно неоднозначный и спорный образ своей героини на экране. Но на мой взгляд, её заметно переиграла Риз Уизерспун, которая снова выросла в моих глазах в качестве драматической актрисы и еще более сильно абстрагировалась от своей паразитирующей роли «Блондинки в законе». Уизерспун достался достаточно сложный образ, сложить определенное мнение о которой не удаётся возможным даже после просмотра всего первого сезона. Тем не менее, Уизерспун не просто сыграла, а буквально растворилась в своей героине на экране. Столь же неоднозначный и сложный образ достался Стиву Кареллу, который продемонстрировал на экране высший класс своего актерского мастерства и более, чем достойно отразил на примере своего персонажа обратную сторону движения #metoo, на которую нынче пытаются не обращать внимание ради сохранности своей карьеры. Лучше всех на мой взгляд себя проявили Марк Дюпласс и Билли Крудап, которым удалось создать действительно яркие, харизматичные и действительно сильные образы. Превращая каждое свое появление на экране настоящей усладой для глаз.

9 из 10

Утреннее шоу – это однозначно одна из лучших сериальных новинок ушедшего года, который поднимает крайне актуальную и скандально нашумевшую тему сексуальных домогательств, изнасилований и харассмента. При этом, пусть и поддерживая движение #metoo, но и одновременно с этим не потакая слепо движению и отражая ту саму правду «против» движения, о которой ныне не принято говорить. Не смотря на то, что ничего уникального в плане повествования сериал не представляет, Керри Эрин и Джею Карсону удалось создать действительно сильный, острый и интересный сериал, который просматривается буквально на одном дыхании.
Показать всю рецензию
Saffron Burrows
Беспощадный мир телевидения
' С вами Алекс Леви, и это Утреннее шоу, всем доброго утра!'

Когда две такие замечательные актрисы, как Дженнифер Энистон и обладательница премии Оскар Риз Уизерспун решили снять совместный сериал, эта новость пролетела по всему миру, и любители этих актрис с предвкушением ждали пилотной серии. Лично я с большим удовольствием погрузился в эту десятисерийную историю первого сезона.

Мир телевидения и правда жесток и беспощаден. Данная история рассказывает именно это, но основная мыль, конечно, связана со секс-скандалом: сексуальными домогательствами, которые все эти годы в США были столь так актуальны и популярны.

Мы видим ведущих популярного американского шоу Алекс Леви и Митча Кесслера. Они бали 15 лет, как Боги, и их обожала Америка. Когда же имя Митча всплывает в связи с секс-скандалом и сексуальными домогательствами, канал решает уволить его. Алекс остается одна и 'отбивается' как может. Ей в партнеры по ряду судьбоносных моментов попадается репортер Брэдли Джексон. Для Брэдли это головокружительная возможность, но попав на Утреннее шоу, героиня как будто попадает в змеиную яму с шокирующими тайнами и холодным молчанием...

Сериал получился даже глубже и масштабнее, чем кажется на первый взгляд. У него есть и достоинства, но и недостатки тоже имеются. Телепроект получился интеллектуальным, и оценит его, прочувствует и поймет далеко ни каждый. В данной истории очень много подводных камней, и самое сложное, что у каждого героя своя правда, и каждого можно понять.

Имело бы ли место в реальной жизни события и развязка этой истории?! Было бы увлекательно. Серии смотрятся с предвкушением. Каждая серия долгая по часу, и перед нами хитрое, драматическое, глубокое нечто, в котором множество хитросплетений чувств и тонкостей между героями.

Чтобы сделать полный вывод об Утреннем шоу, нужно обязательно посмотреть все десять серий, тогда головоломка о сериале сложится у зрителя в голове. Признаться честно, я посмотрел данный телепроект дважды. Сначала сам, потом показал его маме (мы любим Энистон со времен 'Друзей'). Этот сериал интригует, но в нем много противоречий.

Начнем с того, что актерский состав более чем удачный. Именно на актерской игре и держится вся сила и шарм Утреннего Шоу. Энистон так чудесно идет роль Алекс Леви. Она играет убедительно и ей веришь. Просто браво! Одно удовольствие было на нее здесь смотреть.

Риз Уизерспун как никогда хороша, и она была глотком воздуха этого телепроекта. Играли они с Дженнифер на равных, и их дуэт оказался очень сильным и гармоничным. Вспоминались 'Друзья', когда они играли сестер.

Пожалуй, самая сложная роль была у Стива Карелла, но его проигнорировали критики, дав номинации на Золотой Глобус сериалу и двум актрисам. На самом деле Карелл сыграл шикарно. Его герой так противоречив, в нем столько намешено, но даже у него есть своя правда. Сексуальный агресор полон тайн и сюрпризов. Этот персонаж был очень правдоподобный, и чувство реальности здесь место имело.

Билли Крудал, Марк Дюллас, Нестор Карбонелл, Карен Питман идеально подошли на свои роли. Актеры все эти молодцы, и персонажи им удались на славу. Просто браво, каждый был на своем месте.

А вот Гугу Эмбата-Ро переиграла. Во-первых, ее персонажу слишком много времени уделили, из-за чего динамика и интерес сериала пошатнулись. Зрителя ждало что-то натянутое, скучноватое и непродуманное до конца. А во-вторых, сама актриса не блистала игрой, как все вышеупомянутые актеры и не дотянула до их уровня не смотря на драматическую историю своей героини.

Также понравились тайны, интриги, напряжения в сюжете. Создатели с этим постарались, и зачастую сериал смотрелся волнительно и очень интересно. Конечно, последняя серия самая любимая, и ждем второй сезон.

Помимо драмы, подводных камней в данной многометражке имело место юмору, и он был тонкий и местами действительно смешной. Этот сериал для взрослой аудитории зрителей, он показывает мир взрослых людей, и как все устроено: репутация, деньги, власть, секс и грязь, а каждому хочется вылезти из воды сухим.

Если Вы любите двух главных актрис в лице Энистон и Уизерспун, или ищите новенький, оригинальный сериальчик, то The Morning Show привлечет внимание. Я положительно к нему отношусь, а некоторые критические, отрицательные отзывы к нему написанные, мне кажется необъективными, и эти люди как будто не смотрели его до конца. Охотно жду продолжения.

'Утреннее шоу' - американский, драматический сериал, стартовавший 2019 года. Телепроект любопытный, закрученный, полон интриги и тайн, а также хорошей актерской игры. Говорю ему 'да' и спасибо!

8 из 10
Показать всю рецензию
Andrey0996
Скандалы, интриги, расследования.
Неугомонные ручища корпорации Apple добрались до разработки стримингового сервиса (Apple TV+) и создания оригинального медийного контента, а мои руки дошли наконец до их самого популярного и звездного проекта 'Утреннее шоу', основной темой которого стал харассмент (сексуальные домогательства). Удивительно, но если попробовать дать лаконичное описание происходящим здесь событиям, точнее всего к истине подобралась аннотация к сериалу: 'погружение в пучину амбиций, эгоцентризма и стремления к власти, которые скрываются за глянцевыми студиями американских утренних шоу'.

Как и любой интересный персонаж, 'Утреннее шоу' соткано из противоречий. Самое сложное испытание для зрителя авторы подкидывают с начала: первые три-четыре эпизода столь пошлы, вульгарны и в целом производят такой отторгающий эффект, что главными мотивами дальнейшего знакомства остаются разве что бесплатная подписка и внутренний перфекционизм человека, у которого есть установка не бросать взятое на полпути и дойти до финала. Ты будто наблюдаешь за состязанием команд, ни за одну из которых не хочется болеть: действия персонажей уместнее всего характеризуются формулировкой 'меряются, у кого яйца круче'. Нескончаемый парад лицемерия, манерности, демагогии и грузных диалогов ни о чем сокрушают твое любопытство к более глубокому и объективному погружению в вопрос, а ведь ради этого мы, кажется, и собрались. Злая ирония заключается в том, что пальму первенства в проявлении человечности забирает наименее токсичная сюжетная линия Митча Кесслера, проходящего в статусе обвиняемого агрессора: понятна его ситуация, его проблема, и уже увлеченно смотришь за тем, как он пытается справиться с последствиями этой проблемы.

Срединные серии совершенно отличны (все-таки постановка эпизодов разными режиссерами не проходит бесследно): они преимущественно безобидные, стерильные, но в то же время гораздо сокровеннее и приятнее. Поведение самого раздражающего персонажа (Кори Эллисон, блистательно сыгранный Билли Крудапом) низводится до сносного, властолюбивые устремления ставятся на паузу и все акценты смещаются в сторону личных переживаний центральных героинь Алекс и Брэдли. Не знаю, как у остальных, но это то, что нужно было мне: с момента старта я впервые увидел человеческие лица ведущих 'Утреннего шоу' и это определенно сыграло на лояльность в моих зрительских эмоциях. К счастью, примерно на этих же сериях заканчивает свое шествие еще один едкий фактор: слишком, слишком серьезное отношение к новостной программе. Я не в курсе, какая культура к данному сегменту сложилась в американской среде, но когда тебе уже в сотый раз приходится слышать 'этого делать нельзя', 'это делать запрещается', 'это плохо скажется на репутации шоу' или, еще лучше, 'как она смела так в открытую говорить об абортах?', 'сейчас вам нельзя разводиться, поскольку у нас на передаче сохраняется ореол семейности, домашнего уюта и есть риск подорвать доверие зрителя', хочется прокричать: 'ОСТАНОВИТЕСЬ'. В конце концов, речь идет об обычных новостях, которые идут фоном, пока ты собираешься на работу; о личной жизни человека, которая должна оставаться исключительно его делом и совершенно не должна и не будет меня колыхать: сериал же чуть ли ненамеренно из любого повода раздувает безосновательный ажиотаж, чем регулярно напрягал процесс просмотра.

Заключительные эпизоды - искупление грехов. Сценаристы перестают ходить вокруг да около, а нас, куда более важно, перестают щелкать по носу: накопленый потенциал вырывается в острый, динамичный и эмоциональный финал (последняя серия расщедрилась даже на сюжетный твист), после которого твердо можно спросить 'Что дальше?' (к слову, 'дальше' увидит свет: второй сезон в производстве). И раз уж дума настроилась на положительную волну, использую возможность похвалить продукт Apple за бережный подход к побочным линиям, позволившим рассматривать тему харассмента намного шире и разносторонне (очень импонировала ветка отношений синоптика Янко и ассистентки Клэр), за произнесенные вскользь интереснейшие мысли вроде протекционной сущности богатства или превалирования денег над гуманизмом, за смелую авантюру по реконструкции печально известных калифорнийских пожаров и стрельбы в Лас-Вегасе.

Общий бюджет, выделенный на съемку двух сезонов - баснословные 300 млн долларов: после такого, думаю, переживать за 'внешность' 'Утреннего шоу' было бы неразумно. Порадует не только безукоризненная ультрасовременная картинка, но и обезоруживающие панорамы вечернего Нью-Йорка. Аналогичную лаконичность можно использовать и в контексте обсуждения актерского ремесла: атеистам в вопросе драматического перевоплощения от Дженнифер Энистон, Риз Уизерспун или Стива Карелла придется уверовать, а такие темные лошадки, как Марк Дюпласс, Гугу Эмбата-Ро и Нестор Карбонелл, полностью оправдывают значение закрепленного за ними четвероногого словосочетания.

С 'Утренним шоу' было сложно, неровно, однако не все гештальты закрыты, не все герои целиком 'дописаны', и, кажется, не все еще сказано авторами сериала, который, как оказалось, может быть не только красивым, но и умным. Что делать, подождем следующей прямой трансляции, а пока: 'Hello, everybody! You are looking 'The Morning Show'.

7,5 из 10
Показать всю рецензию
Nailya Halilova
Удивительно мне было видеть столько отрицательных отзывов здесь. Ведь, казалось бы, какой хороший сериал, прекрасная игра актеров, замечательно подобранная музыка, а главное какой острый и современный сюжет и посыл у сериала.

Понравилось все: и то, как описываются сложности самого понимания, что такое харассмент, и сложности перестройки общества, которое меняется под прессом того же me too. Показан и взгляд со стороны агрессора, и взгляд со стороны жертвы. А сколько важных и острых, порой еще до конца самим обществом не понятых, тем обнажает сериал помимо харассмента.

В сериале нет всегда правых и положительных героев, все совершают ошибки, все эгоистично думают лишь о своем выживание и закрывают глаза на неудобную им правду, потому что так комфортнее и потому что так безопаснее. И лишь когда эта правда вдруг касается их самих и начинает угрожать, когда все превращается в личную трагедию у кого-то, и то не у всех, просыпается совесть.

Нравиться как постепенно из серии в серию накаляется напряжение, завязываются в единый узел все интриги и какой красивый конец, какой взрыв и развязку дает нам последняя серия.

Больше всего меня удивляют странные отзывы тех кому сериал не понравился из-за феминизма или слегка упомянутые темы ЛГБТ (которые я вообще не заметила сначала). А самое главное неприятно осознавать как много людей оправдывают харассмент, особенно в контексте данного сериала, где вроде уже ясно кто агрессор, а кто жертва. Возможно сейчас все эти проблемы, которые показаны в сериале касаются, в основном, лишь стран первого мира и возможно поэтому он так многими не понят, но со временем оно докатится и до остальных. Мировые тренды неумолимы.
Показать всю рецензию
LalkaPobedila
Меня поражает, что люди даже после просмотра этого сериала могут заниматься виктимблеймингом. Эта тема поднимается и в начале сериала, но чтобы осознать весь масштаб трагедии, нужно обязательно досмотреть до конца.

Стоит оценить насколько обстоятельно авторами рассматривается главная тема сериала - обвинение жертвы. Достаточно посмотреть на то, сколько людей после просмотра выбрали сторону агрессора. Сценаристы дали в полной мере высказаться и той и другой стороне. Зритель сам решает на чью защиту встать, и имеет возможность выбрать тех, кого не хотят слышать в повестке metoo.

Лично я однозначно на стороне жертв. Потому что невозможно игнорировать боль, стыд и беспомощность людей, столкнувшихся с равнодушием и жестокостью со стороны общества. Объективация крайне разрушительно действует на психику. Типичными последствиями сексуальных домогательств, особенно перешедших в сексуальное насилие, являются ПТСР и депрессия. Похожим и более понятным для общественности опытом является дедовщина в армии. В этом случае многие сочувствуют и понимают, что именно заставляет парней оборачивать оружие против своих сослуживцев, или против себя (что случается гораздо чаще). Мало кто станет задаваться вопросом: 'Почему они ничего не сделали в момент насилия?' Предлагаю задуматься тем, кто продолжает обвинять жертв любого насилия в случившемся.

Также в сериале затрагиваются заслуженно набирающие популярность темы: расизм, сексизм, экология, классовое неравенство, аборты, институт семьи, свободная журналистика, капитализм, отношения на работе, гомофобия и т.п.

Как и в случае с сексуальными домогательствами, авторы избегают однозначных выводов. Разве что гомосексуальность некоторых персонажей преподносят как что-то само собой разумеющееся.

Не лишен сериал и юмора, и тонких отсылок. Особое ощущение погружения создает тот факт, что крупные новости для 'Утреннего шоу' взяты из реального мира.

В сериях много ненормативной лексики, но на мой взгляд ее употребляют к месту.

Главные персонажи детально проработаны, из них не рисуют однозначных героев-спасителей, или злодеев, понесших справедливую кару. Веришь, что они обычные живые люди со своими недостатками и идеалами.

На мой взгляд сериал - шедевр. Но нужно смотреть его с осторожностью, если вы испытываете психологические трудности в настоящий момент. Главное помните, что правда на вашей стороне!
Показать всю рецензию
Юрий Ростов - 7661
Новый тоталитаризм
Этот сериал мог бы быть социальной фантастикой. Не знаю, действительно ли в крутых офисах или студиях в США происходит именно то, что показано в сериале. Но если это так, то та социальная фантастика, которую мы видели в 'Лобстере' и некоторых других фильмах, фантастика об очередном новом тоталитаризме - она уже существует, и от этого уже страдают люди.

В одной из линий герои, мужчина и женщина, коллеги, он старше и выше в должности, любят друг друга, это показано ярко, оба героя обаятельны, чувство их искреннее. И эти два милейших героя страшно боятся разоблачения, того, что кто-то может узнать об их чувствах, а когда о них узнают (по доносу), они пугаются так, что даже решают расстаться, не смотря на то, что искренне любят друг друга.

В другой линии женщине, не имеющий ни малейших оснований утверждать, что она была подвергнута насилию, достаточно лишь войти в кабинет и даже не сказать, а просто глубоко несколько раз вздохнуть и произнести имя - и она тут же получает незаслуженную награду. Хотя если спросить её о том, что произошло, выяснится, что.. ничего.

Ещё одна линия показывает, как продюсер, человек опять же исключительно милый, задача которого из сложного творческого коллектива, в котором у каждого свои амбиции, получить результат в виде самого рейтингового шоу на телевидении, и при этом со всеми сохранить хорошие отношения, становится запуганным кроликом, готовым ради спасения на несколько подряд подлостей, в том числе на диверсию и против своего канала, и против своего начальства.

Герой, которого несправедливо обвинили в том, чего он не совершал, пытается объясниться, но никто не хочет его слушать, никому не нужно мнение другой стороны, никому не нужны доказательства, основания, правда, в конце концов, его просто отовсюду гонят.

Его обвиняют без оснований все. Все абсолютно. Его несуществующую вину умножают в несколько раз - и вот уже на следующий день влиятельные люди в эфире называют его маньяком, хотя у него были служебные романы по согласию, с девушками, в том числе, которые сами инициировали близость. А на улице ему кричат 'Насильник', не задумываясь о том, что это уголовное преступление, равно как и клевета.

В новом тоталитаризме закон и даже слова в принципе, утрачивают свои значения. В новом тоталитаризме имеют решающее значение вздохи, слёзы и истерики.

Новый тоталитаризм - это справка о согласии на интимную близость, это обвинения, не требующие оснований, это наказание без преступления, это обычный тоталитаризм, главное в котором - атмосфера страха.

Сериал хорош. Социальная фантастика на грани реальности - это сильный, мощный, яркий фильм.
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 ... 4
AnWapМы Вконтакте