Рецензии

Soleyl
Невыносимая прелесть несовершенства
1 сезон – Лицом к лицу лица не увидать

*Иногда люто завидую прошлым поколениям, у которых было три с половиной передачи в день и один новый фильм в неделю. И этот фильм ждали – с нетерпением, с предвкушением и в уверенности, что понравится. А сейчас, имея террабайты новейшего кино, почему-то не получается даже искренне заинтересоваться. Впрочем, тем приятнее бывают исключения*

Технологии скакнули вперед, и жизнь на Земле перенасытилась информацией, но обеднела на общение. Телефоны вживили в запястья, идентификаторы поместили в шеи, кибер очки позволяют переместиться в любую точку реального или придуманного мира. При этом люди изменились не слишком - по-прежнему ищут понимания, попутно лгут, убивают и главное – думают, что хорошо там, где их нет. Группа будущих колонистов далекой планеты приходит в себя на космическом корабле. Нет ни экипажа, ни других пассажиров, зато корабль явно перенес какое-то нападение. 10 человек пытаются продолжить полет к цели, когда выясняется, что не все живые на борту – люди.

Отступление 1 – Врач. В каждом фильме есть статисты, те, кто умирают на первых минутах, становятся случайными жертвами – точкой отсчета в развитии кинособытий. Зритель забывает о них сразу же, восприняв, скорее, как антураж, декорации к истории, чем как ее участника, не понимая, насколько такое подразделение условно. Каждый человек – это центр собственной вселенной, ее сценарист и главное действующее лицо – условный врач, друг, любимый. Каждый человек есть, он живет, мечтает, сожалеет о прошлом, строит планы на будущее, он не собирается умирать! Он не представляет, что может оказаться статистом... Люди сожалеют о тех, кого знали, незнакомцы удостаиваются в лучшем случае интереса, но достаточно 20 минут экранного времени, чтобы такой незнакомец, погибший ради завязки истории, показал себя теплым душевным необыкновенным человеком, не заслужившим смерти в массовке.

Корпорация Серена, спонсор и идейный вдохновитель этого космического рейса, оказывается довольно мутной организацией. Для начала она готова предоставить каждому участнику полета протокол «tabula rasa» - символическое отпущение всех грехов, возможность на новом месте начать все с чистого листа. Закономерный вопрос – зачем набирать в колонисты не самых добропорядочных/законопослушных граждан – появляется у зрителя слишком поздно, а у пассажиров не появляется вообще. У каждого есть секрет - кого-то гложет память о потере, кого-то совесть об убийстве, а кого-то вина за смерть. И, несмотря на сожаления, по сути, об одном и том же, секреты эти разные по тяжести, ради их сохранения можно пойти на многое, иногда – на все, что угодно.

Отступление 2 - Убийца. Выражение «правда всегда одна» представляется мне все более сомнительным. Тот, кто выглядит трусливым хамом, неожиданно может оказаться разочарованным, слабым, но не безнадежным человеком. Тот, кто проявляет необоснованную агрессию, может таким образом преднамеренно отталкивать людей, ибо не выносит их близости. Того, кто был убийцей, оправдать сложнее всего, ибо смерть безвозвратна, но! – и тут вступает человеческий фактор – именно его хочет оправдать зритель, аргументируя сменой жизненных приоритетов, сильной волей, а по сути – личной приязнью. Но личная приязнь не может вернуть его жертв, и если когда-нибудь за ним – таким изменившимся и хорошим - придут мстители, они тоже будут в своем праве, в своей правде, ибо правда, как выяснилось, многолика и изменчива во времени.

Популярная мысль об уникальности каждого человека внушает математический ужас, если рассматривать личность как одну из 7 млрд населения Земли; зато среди десятка изолированных пассажиров космического корабля уникальность сразу становится понятной и естественной. Человек – парадоксально нелогичное существо, не укладывающееся в тесные рамки положительности или отрицательности: сочетание острого ума и панического страха общения – запросто, крайняя жестокость и готовность к самопожертвованию – вполне; ложь как образ жизни и готовность положиться на других – тоже встречаются. Горстка людей в космосе не являются героями, не вызывают доверия, они агрессивны и подозрительны, эгоистичны, меркантильны, грубы и, тем не менее, каждый из них – совокупность неповторимых воспоминаний, редких душевных порывов, мимолетных, а потому драгоценных и достойных уважения, симпатии и главное - жизни.

Отступление 3 - Любовь. Странно наблюдать в сериале, пусть даже космическом и научно-фантастическом, отсутствие полноценной любовной линии. Тема взаимоотношений полов спасла не одну заурядную историю. Хотя, может быть, все дело в том, что эта история незаурядна и ей нет нужды каждую сюжетную линию универсально сводить к любовным метаниям. Химический процесс буйства гормонов – не альфа и омега бытия, а личная симпатия – не причина забывать прошлое. Взаимная приязнь хладнокровных умудренных опытом людей – это нечто совершенно иного уровня, чем пресловутое «люблюнимагу» Первые признаки симпатии, основанной на уважении и сходстве характеров, задержавшийся чуть дольше взгляд, неосознанное пожатие рук – и человек, распахнувший шлюз корабля, чтобы поймать того, кого выбросило в открытый космос. Распахнувший обдуманно, с полным осознанием последствий, мысленно готовясь к неизбежному – но не из любви, как напрашивается вывод, а потому что иначе для него – невозможно. Потому что есть вещи хуже смерти. Потому что раз за разом пересекая черту, нарушая собственные правила, теряя близких, становясь подонком в собственных глазах, уже без разницы, жив ты или мертв, если и так постоянно плавишься в огне памяти и совести.

Изначально детективная история поиска чужака среди своих как-то незаметно трансформируется в хронологию взаимоотношений очень разных, социально и культурно очень далеких друг от друга людей. Дробный саспенс происходящего на корабле сейчас и неторопливые флешбеки из прошлого каждого из героев рисуют целостные портреты неидеальных, не всегда положительных, но уникальных, живых и близких... друзей? родичей? Вынужденные действовать сообща, чтобы добраться до пункта назначения, привязанные друг к другу как невольные жертвы обстоятельств, но при этом всегда готовые к удару в спину - они образуют своеобразную, временами гротескную разновидность семьи, со своими подводными течениями, симпатиями-антипатиями, отношениями на разрыв и чувствами на грани, и, тем не менее – искренними и прочными. Программа «чистого листа» стерла их индивидуальное прошлое, а пережитое на корабле создало прошлое общее – иногда этого достаточно для привязанности на годы, пусть даже световые.

Посвящается мне прошлой - той, что любила курсив, космос и концепт
Показать всю рецензию
Azrael_
Чужой среди нас
Удивительно но, в 2018 году нашелся довольно неплохой сериал, да еще и на тему фантастики.

Название этого пока 10ти серийного произведения 'Исток'. Так называется большой космический корабль транспортирующий 'живой груз'. Для колонизации отдаленной планеты Теа, в добровольцы берут всех желающих, иначе выражаясь, кого попало. И этот сюжетный ход отличная база для всех тех историй, персонажей и их скелетов в шкафу. Программа чистый лист забрасывает на пригодную для жизни планету любого человека. Независимо от его прошлого, программа тем самым дает ему шанс начать все с начала в новом мире. Благодаря этому довольно логично на борту корабля оказывается и убийца из якудза и генетик сомнительной морали и разыскиваемый хакеров и другие действующие лица. В процессе же полета корабля 'Исток' случается чп, несколько пассажиров просыпаются, и выясняют что корабль пуст. Пуст, да не совсем, ведь на корабле есть чужак в обличи одного из людей.

Сериал фактически является сборным конструктором из многих известных произведений. Пробуждение Шуна уж очень напоминает пробуждение Нео из матрицы. Детективно-триллерная составляющая полностью повторяет фильм 'Нечто'. Сама инопланетная форма жизни вызывает некоторые ассоциации с чужими. А в 7ой серии даже померещилась 'Гравитация', но это конечно же, шутка. Серия про девушку Ли придется по вкусу всем любителям киберпанка, хакеров и размышления на тему искусственного интеллекта. Кроме того сериал построен по принципу 'Lost', где отдельному пассажиру выделена отдельная серия на флешбеки, местами довольно нудные, но все же необходимые. В общем же собрано все очень грамотно, явного плагиата не чувствуется. А подано еще лучше, классный техно саундтрек, отличная холодная атмосфера безысходности космоса, пугающее напряжение чужака в одном из людей, достойные спецэффекты и декорации.

Актерский состав вполне удачный, здесь нет слишком красивых или слащавых лиц. Нет и откровенной халтуры, а грамотная режиссура позволяет не замечать все небольшие огрехи.

В заключении хочу сказать что сериал смотрится на одном дыхании, потому что в нем нету глупых и не логичных поступков. В сериале нету искусственно растянутых моментов или выдуманных взаимоотношений. Все довольно логично и динамично, а для научной фантастики это крайне важно. Да конечно присутствуют некоторые ляпы, но в целом 'Исток' удался.

P.s. Ни в коем случае не смотреть в озвучке Coldfilm, дилетанты этой шараш конторы любое fuck и shit переводят очень серьезным русским матом.
Показать всю рецензию
Solelola
Нечто среди нас
Первое, на что хочу обратить внимание в этом сериале - это полнейшее отсутствие пошлости, вульгарности, секса перед зрителями, голых сисек, поцелуйчиков с причмокиванием во весь экран и прочей фамильярщины, которыми пропичканы насквозь большинство современных сериалов и фильмов. Я органически не переношу подобные вкрапления в историю, поэтому была приятно удивлена, что ни в первой, ни в последующей сериях не нашла ничего, что хотелось бы поскорее 'перемотать'. Оцениваю это лично для себя как плюс.

Из персонажей больше всего понравился якудза. Было приятно видеть человека, который во многом мыслит со мной схожим образом. Порадовала женщина-компьютерный гик. Обычно таких персонажей всегда делали мужскими, упуская идею, что женщина тоже может быть не от мира сего, с проблемами в общении и прочей лабудой. Самым неприятным персонажем оказался эпилептик, хотя в итоге именно его история понравилась мне больше всего и затронула душу. Также терпеть не могла Лану за полную неадекватность в желании защитить всех, кого не следует, идти туда, куда не следует. Эта неадекватность проявляется в самом начале фильма и проходит красной нитью до финала.

В сериале много моментов, которые лично мне показались абсурдными. Я, конечно, не специалист, но мне кажется, если открыть дверь космического корабля без соответствующего костюма... все сложится гораздо более печально, чем в сценарии. Но это же фантастика)) Окей. Можно просто абстрагироваться и представить, что смотришь сказку, ведь нигде не указано, что это 'научная фантастика', значит, мы не имеем права привязываться к подобным деталям.

Также мне не понравились лесбийские намеки в отношениях компьютерного гика и компаньона. Поцелуй выглядит дико притянутым за уши. Неужели нельзя было сделать момент передачи данных иным способом? Зачем в принципе такое показывать?

Вообще, я бы отнесла сериал к категории фантастическая драма, а не ужасы. Потому что большую часть здесь занимают взаимоотношения между персонажами, их истории, взаимодействие. Пришелец как бы отходит на второй план и не вселяет какого-либо ужаса, даже волнения не вызывает. Ну паразит и паразит. Окей. Это вам не 'Нечто', где существо несет реальную опасность, стараясь поглотить побольше народа.

В целом, если игнорировать недостатки, сериал годный. Я поставила 7 баллов. Посмотрю продолжение, если снимут.
Показать всю рецензию
Reimer Deni
'Нечто' в 'Темной материи'
Сегодня фантастика востребована как никогда. Каждый канал или стрим-сервис имеет хотя бы один многосерийный козырь в данном жанре: у Netflix есть 'Странные дела', Amazon недавно взял под крыло 'Экспансию', Syfy и вовсе меняют космооперы как перчатки. Стремительно развивающийся YouTube Originals не желает отставать и представляет зрителю 'Происхождение', созданное сценаристом Микой Уоткинсом, только начинающим свое восхождение на сценарный Олимп, не считая неудачного опуса 'Падение Трои' и среднеуспешного 'Счастливчика'. Сюжет проекта, повествующий о группе людей, проснувшихся на космическом корабле и вычисляющих инопланетного иждивенца, конечно, не нов и набит под завязку отсылками и заимствованиями из других работ жанра начиная от классики 'Нечто', 'Чужой' и заканчивая более современными 'Пандорумом', 'Темной материей' и 'Пассажирами'. Но, при этом автору удается поддерживать необходимый градус саспенса и крутить неожиданными сюжетными твистами прямо у зрителя перед носом. Каждый эпизод сериала, помимо общего развития сюжета, посвящен раскрытию одного из персонажей используя флэшбэки из прошлого героев, которые помогут зрителю не только узнать их, но и определить уровень доверия к тому или иному персонажу. К слову колоритные герои - отдельный плюс проекта и актерский состав отлично отрабатывает свои роли, среди которых самым известным публике является Том Фелтон, променявший Слизерин на вселенную 'Флэша', а теперь и вовсе забравшийся в космос. И его амплуа весьма необычное.

Определённо, 'Происхождение' может и не хватает звёзд с неба, особенно в номинации 'Оригинальность', но заслуживает внимания и способно приковать к экрану на несколько вечеров.
Показать всю рецензию
ivanshevcenko21
Нечто, пытающееся остаться в живых.
На данный момент снимать «богатую» научную фантастику пытаются многие. Однако получается не очень, как у создателей бюджетненьких сериальчиков (The Expanse, The 100 передают привет), так и у великих творцов (Ридли машет ручкой из иллюминатора космического корабля «Завет»). И если проблема нищего визуала с развитием технологий и популяризации сериалов уходит в прошлое. То беда с сюжетной составляющей традиционно «зазернилась» в большинстве проектов.

Сериал «Происхождение» (или «Origin» в оригинале, кому как нравится) делает удивительную вещь. Он не пытается обойти грабли современных фантастических сериалов, а с разбегу прыгает на них, разбивая в кровь все попытки, вызвать интерес к будущему продолжению. Но при этом смотришь не отрываясь, лишь изредка вздыхая от дрянного сценарного исполнения.

Что же такое сериал «Происхождение»? давайте разбираться.

Взять завязку от художественного фильма Пандорум (Pandorum). Пришить к ней дешевую подделку на Нечто (The Thing), намного менее страшную и саспинсовую конечно, и заправить все это соусом из флешбеков сериала «Остаться в живых» (Lost). Получите, распишитесь.

Сериал не стесняется заимствовать у других сериалов и кино и делает это неплохо. По началу смотреть чрезвычайно интересно. Атмосфера умело нагнетается, появляется куча вопросов на которые традиционно сериал не спешит отвечать. Декорации в которых происходит сериал убедительны и выглядят прилично - для сериала. Многие грешат на эффекты, но забывают видимо, что это бюджетный сериал. Актеры играют чрезвычайно убедительно.

Проблемы начинаются после третьей серии. Нам представляют местную угрозу, и зритель начинает рассчитывать на интересную детективную и хоррор составляющую. Но ее, увы, нет. Все впечатление от сериала начинает портиться, так как персонажи начинают вести себя сначала глупо, а затем просто неадекватно. Внезапно часть персонажей начинает истерить, вести себя крайне неразумно, что компенсируется пассивностью угрозы. Если несколько серий ждешь накала событий и постоянного напряжения, то потом понимаешь, что никакой жести или невероятных сюжетных поворотов не произойдет.

Удивительно, но сам сюжет получился крайне клишированным. Казалось бы, авторы заимствуют завязку и сюжет у других картин, можно было пооригинальничать ближе к концу или во флешбеках. Но к сожалению ВСЕ, повторяю ВСЕ сюжетные повороты во флешбеках угадываются сразу. Серьезно, я угадал развитие событий во всех!

Ну и финал. Это просто тихий ужас… Мало того, что он обрывается так сказать «на самом интересном месте» (нет), так и сам по себе он нелогичен и полностью противоречит развитию сюжета ранее. (к слову главный твист вы тоже угадаете крайне легко).

В результате бодрое начало: загадачное и интрегующее превращается в тухлый цирк с конями в конце. Удовлетворения от просмотра нет, а задел на продолжение скорее раздражает, чем заставляет ждать развития событий.

Ценителям умной фантастики здесь ловить нечего. Сериал подойдёт скорее для любителей перезапуска сериала «Крик» ( Scream), который к слову бодрее смотрится.

Надеюсь в продолжении заимствовать будут у кинофильма Чужие( Aliens),а не у сериала Сотня (The 100).

Плюсы сериала:

1. Хорошая завязка.

2. Актерские работы не раздражают.

3. Приемлемая графика и декорации.

Минусы:

1. Тотальная тупость после 3 серии.

2. Куча раздражающих персонажей

3. Слабо нагнетается напряжение. Угроза не вызывает страха.

4. Дешевые и предсказуемые сюжетные повороты. Клише.

5. Нелогичный и обрывающийся финал.

6 из 10
Показать всю рецензию
ganek13
Непредсказуемость как концепция.
Отступление:

Если у вас есть хоть малейший интерес, то смотрите прямо сейчас!

Не читайте рецензии или комментарии, просто пойдите на эту авантюру, и вы не пожалеете. Я даже не знал, что это за жанр, когда включил пилотную серию.

Начало:

Группа из незнакомых людей просыпается на космическом корабле без понятия о происходящем.

Где все? Кто эти люди? Куда шляпа определит Малфоя на этот раз?

Сериал уже напоминает множество других произведений по одной только завязке и говорит нам: 'такой уж я', но из лучших заимствований он строит свою самобытную увлекательную историю.

Негативные моменты:

Конечно у этого сериала есть свои недочёты, и если искать, то можно найти их. Но для себя я отметил только 1: это отсутствие логики в некоторых эпизодах. Но рассказать о них невозможно без спойлеров, вы и сами, может быть, заметите.

Положительные стороны:

Сама изюминка картины как раз в её неоднозначности:

- вроде идея и вторична, но практически уникальна

- персонажи вызывают то раздражение, то симпатию

- события то быстро и динамично развиваются в настоящем, то неспешно раскрывают прошлое

- декорации то минималистичны на корабле, то схожи с кибер-панком Бегущего по лезвию 2049

- музыкальное сопровождение то отсутствует, то вызывает мурашки.

Хороши актёры, игра которых побуждает менять отношение к героям и их действиям. Сами персонажи вызывают неподдельный интерес, но раскрыть их полностью конечно же не получается за 10 серий.

И, несмотря на то, что в сериале играют Том Фелтон и Наталия Тена, настоящими волшебниками здесь являются авторы, что сумели создать нереальное напряжение и поддерживать его от начала до конца. Так переживать за персонажей мне еще не доводилось, в этом и есть самая большая заслуга сериала: я по-новому взглянул на понятие 'триллер'.

После просмотра я был и остаюсь под огромным впечатлением, поэтому рекомендую Origin. Меня захватило настолько, что перед сном я посмотрел не 1 серию, а все 10.

Я оцениваю кино не с технической точки зрения, а с эмоциональной, то есть как сильно меня оно впечатлило, и это лучший триллер для меня за долгое время.

10 из 10

p.s. 'Есть участь хуже, чем смерть' - и это ОЖИДАНИЕ продолжения!
Показать всю рецензию
Кирилл Хистяев
youtube который смог!
В 2018 году, когда сериалы в моде, каждый кому не лень пытается выпустить свой сериал. И все бы хорошо, но с завидной регулярностью выходит всякий шлак. Причем все бывает настолько плохо, что смотреть дальше первой серии не представляется возможным. К счастью, Происхождение к таковым не относится.

Ожидания:

Изначально я от Происхождения ничего не ждал. Мне просто было интересно посмотреть на талантливого Тома Фелтона, который так редко появляется на экране после завершения франшизы о Гарри Поттере. В принципе, мне было плевать на остальных актеров и сценарий, хотя лукавить не буду, наличие Наталии Тены в касте, внушало определенное доверие. Поэтому, недолго думая, я приступил к просмотру.

Реальность:

Сказать что сериал превзошел мои ожидания, значит соврать. Актеры играют отлично, что редкость не только для сериалов, но и для высокобюджетных картин. Так же нет никаких вопросов к сюжету и стилистике. Все на своем месте. Особенно я был рад, некоторым сюжетным поворотам. Хочу так же отметить, что это не тупая история о приключениях компании на корабле с пришельцами. В сериале помимо всего, так же поднимаются философские вопросы.

Плюсы:

- Сюжет

- Актераская игра

- Каст

- Операторская работа

- Проработанные персонажи

Минусы:

- Сценарий при детальном рассмотрении слабоват. Например, походу сюжета у меня сложилось впечатление, что корабль проектировали дегенераты. Такие же, что обучали и отбирали персонал для миссии, возложенной на полет.

Сюда же можно отнести технические ошибки сценария: гравитация, космос, герметизация и т.п. Но фантастике я такое с легкостью прощаю. Хотя, один бал, из вредности, сниму.

Итого:

9 из 10
Показать всю рецензию
JessyStorm
Для голодных до сайфая.

Советую смотреть только в том случае, если вы совсем отчаялись и жаждете научной фантастики.

Нищий во всех отношениях сериал: нищий на идеи, нищий на сценарий, нищий на дизайн декораций, нищий на сиджиай.

Сценарий:

Сценарий весь состоит из заимствований, ни одной оригинальной идеи. Тут и пробуждение в стиле Пандорума и вычисление НЁХ в стиле Нечто. Получился средний-средний сайфай, без достоинств, но с большим количеством недостатков.

Ничто не ново под луною, но можно было бы попытаться и придумать что-нибудь свое.

Структура сериала напоминает лост: Кучка незнакомцев в опасной среде, и все они такие неоднозначные с богатым бекграундом. На деле ни один персонаж не раскрывается. Флешбеки делают сериал только хуже, персонажей много, а серий мало.

Персонажи не выглядят органично. Якудза, хакер, элитный боец-охранник, мошенник. И все они в одном отсеке. Серьезно? Мне думалось, что в инопланетной колонии нужны инженеры, овощеводы и энергетики. Персонажи слишком типичные: тут и боец-защитник, бед-бой, доктор, етк. И это не было бы проблемой, если бы во всех остальных смыслах сериал не был бы столь же бедным.

Не верю.

Визуальная составляющая:

Отвратительный дизайн корабля, напоминающий тц в Дубае, но совсем не космический корабль. Всю некомпетентность дизайнеров можно сполна разглядеть в сценах на земле, где машины премиум класса выглядят словно пластмассовые игрушки за три рубля. Очень слабый cgi, который сильно бросается в глаза, особенно во флешбеках.

Операторская работа никакая, то есть ее вообще нет. Кроме восьмерки и общих планов нет ничего, ничегошеньки.

Кроме того, все сцены на корабле темные и холодные, везде впихнуты холодные лампы. Это мерзопакостное клише, перекочевавшее из бесчисленного множества сайфай сериалов и полнометражных фильмов, просто БЕСИТ. Корабль темный, словно на нем все время работает аварийное освещение, хотя в одном из диалогов говорится, что все системы в норме. В экипаже кроме кротов и летучих мышей был кто-нибудь? Капитанский мостик? ТЕМНО. Каюта? ТЕМНО. Коридор? ЕЩЕ ТЕМНЕЕ. Плевать, что на вторую неделю пути, все будут ходить в гипсе, а пилоты будут мисскликать нужные клавиши из-за недоосвещенности рабочего пространства. Запустить огромный корабль на сверхсветовой скорости к далеким мирам мозгов хватило, а создать долговечную систему освещения жилых и рабочих помещений - нет. Мерзкое клише, использование которого лишь подчеркивает всю нищету режиссера и художников.

Музыка:

Ее нет.

Каст:

Каст: несколько сериальных актеров и Малфой. Поругать за актерскую игру нельзя, в той же экспансии было хуже, гораздо хуже, другое дело, что режиссер не дает раскрыться персонажам, а значит и актерам.

Сериал-клише, сериал-штамп.

6 из 10

Только потому, что этот жанр мой любимый.
Показать всю рецензию
alunessa.makovka
Смотреть! Любителям сай-фай драмы смотреть однозначно!
Сложно написать рецензию без спойлеров, особенно если пишешь первый раз, поэтому просто отмечу:

Сюжет не нов, конечно же мы все не те, чем хотим казаться. У всех есть секреты - у кого-то так несколько костей в шкафу, а у иного человека не один шкаф забит скелетами. И опять же от хорошей жизни мало кто бежит, а значит сиди и думай, что там могло произойти такого, что привело тебя сюда. Второй момент - доверие. Такая сложная многогранная штука, особенно если просыпаешься в тишине, темноте, голый, голодный, холодный. Хорошо, если выдали одежду. В целом сюжет динамичен и не наскучивает.

Актеры молодцы. Сидишь и теряешься в догадках, да кто же среди вас, черт задери, мутный тип... И тут флешбеки постепенно раскрывают мотивы людей, и ты опять не знаешь, как относиться к этому человеку, ведь у него на лбу написано было 'Опасность', а у него оказывается отношения с социумом не сложились.

Работа оператора всегда меня восхищает, особенно если у него получается изощриться в условиях скудных съемочных площадок. Поэтому по этому пункту нареканий вообще у меня нет. Графика тоже порадовала, скромно, минималистично, но к месту и качественно.

Это основные параметры, на которые я обычно обращаю внимание при просмотре сериала. Если первая серия зацепила - хорошо, смотрим, но этот сериал я посмотрела за две вечероночи на одном дыхании, благо выходные позволили такую прокрастинацию.

Таким образом, итоговая оценка 9 из 10. Не десятка, потому что хотелось больше любви, я же девочка))
Показать всю рецензию
caperca
Оно внутри
Группа колонистов очнулась от крио сна на космическом корабле Origin, который направляется к ближайшей планете земного типа в пяти световых годах от Земли. Сразу бросается в глаза степень проработки космического корабля, который выглядит вполне правдоподобно. Для связки с Землёй будущего, время от времени рассказываются истории то одного, то другого из группы выживших, особенно крута и запоминается история главного героя японца по имени Шун, который до полёта состоял в мафии Якудза. Шун чем-то отдалённо напоминает мне Джона Уика. Затем наступает очередь и других персонажей. Истории вполне интересные и не портят просмотр, можно сказать, разбавляют хоррор на корабле. Каждая новая серия открывает предысторию одного из восьми пассажиров. Кстати, актёры сериала весьма запоминающиеся.

Origin стоит смотреть, если любите сериалы про людей, внезапно оказавшихся запертыми в закрытом пространстве, со всеми вытекающими последствиями… прежде всего, для психики. Для столь небольшого бюджета из сериала, на мой взгляд, умудрились выжать всё, что только возможно, и это однозначно достойно всяческих похвал. Самое главное, что сериал не выглядит дёшево. И уж тем более не выглядит трэшевым.

Встреча с нечто инопланетным – с одной стороны сюжет избитый, но с другой – а что ещё неожиданного может произойти в космосе? Каждый из экипажа может быть притворщиком, мимикрирующим под своего носителя. В этом есть большая схожесть с фильмом «Нечто». Но тут зрителя дольше «водят за нос», не давая понять, кто же на самом деле заражён.

У сериала есть один существенный недостаток – отсутствие второго сезона. Концовка крутая, но сериал закрыли, а ведь был хороший задел на продолжение. Видимо, на планету земного типа Тею не хватило бюджета, а жаль.

8 из 10
Показать всю рецензию
Страницы: 1 2
AnWapМы Вконтакте