Стоит ли верить в Деда Мороза

Я снова бросил взгляд на экран навигатора: маленькая желтая стрелка медленно ползла по лабиринту из шоссе, дорог и дорожек, пересекающих серой безликой сетью зеленое поле. «И где этот чертов коттеджный поселок?» - в который раз задал себе вопрос я, пытаясь разобрать мелкие буквы названий населенных пунктов на карте. До Нового года оставалось совсем немного, а я кажется зря свернул с федеральной трассы, пытаясь сократить путь до места с романтическим названием «Дубки», где уже собрались на праздник мои друзья. Веселая компания молодежи уже накрывала праздничный стол в доме Димки Савельева. И лишь я бессовестно опаздывал, плутая по заснеженному Подмосковью.

Я свернул на обочину и притормозил. Надо было разобраться с маршрутом. Отцепив от магнитного держателя смартфон, я сосредоточенно водил пальцем по экрану, изучая названия попутных деревень и поселков, через которые предстояло проехать. Я снова бросил взгляд на экран навигатора: маленькая желтая стрелка медленно ползла по лабиринту из шоссе, дорог и дорожек, пересекающих серой безликой сетью зеленое поле. «И где этот чертов коттеджный поселок?» — в который раз задал себе вопрос я, пытаясь разобрать мелкие буквы названий населенных пунктов на карте. До Нового года оставалось совсем немного, а я, кажется, зря свернул с федеральной трассы, пытаясь сократить путь до места с романтическим названием «Дубки», где уже собрались на праздник мои друзья. Веселая компания молодежи уже накрывала праздничный стол в доме Димки Савельева. И лишь я бессовестно опаздывал, плутая по заснеженному Подмосковью. До заветных «Дубков» еще было километров двадцать, а стрелки на часах стремительно приближались к 23-м часам. В окна автомобиля с любопытством заглядывала непроницаемая зимняя мгла, вяло размахивая перед лобовым стеклом серебристой метельной шалью. Если ветер со снегопадом усилятся, то я рисковал опоздать к бою курантов.

Решительно вывернув руль влево, я тронул своего верного железного коня и снова отправился в путь, бормоча название деревеньки, которую предстояло проехать перед «Дубками», — «Захарьино».
Световое пятно от фар выхватывало из темноты скользящие по асфальту белые вихри поземки. Вдоль шоссе, по которому я ехал, высились оставленные уборочной техникой сугробы, и я чувствовал себя загнанным в снежный коридор. Вокруг не было никого и ничего, кроме зимней ночи и снега. Редкие фонари освещали бледным светом мой одинокий путь.
Вдруг справа на обочине из снежного сумрака материализовались две фигуры, и я резко надавил на педаль тормоза. Уж больно внезапно и неожиданно они появились! Откуда вообще тут взялись люди? Здесь же, кроме пустынного шоссе и глухого леса, ничего нет! Переключив ручку передач на обратный ход, я медленно подъехал к застывшим на обочине белобородому деду в старомодном тулупе и валенках и его спутнице, молоденькой девушке в серебристом пуховичке и модных сапожках.

Не успело боковое стекло с легким шуршанием опуститься, как девушка, откинув за спину длинную косу, заглянула в салон машины и выпалила радостно:
— Привет! Подбрось нас до Захарьино, пожалуйста! Тут недалеко.
Я согласно кивнул, с интересом наблюдая, как девица в пуховике, стащив с дедова плеча армейский вещмешок образца 1945 года, быстро пристроила его под заднее сиденье и юркнула мне за спину. Дед, покряхтывая и вздыхая, долго ворочался медведем в своем огромном тулупе, наполняя салон запахом зеленой хвои, точно тулуп его весь год провисел на елке в лесу.

— Спасибо тебе, мил человек! — наконец провозгласил дед, с довольным видом откинувшись на спинку сиденья.
— Да пожалуйста! Тем более что нам по пути, — ответил я, пожав плечами.
Машина снова зашуршала шинами по промерзшему асфальту. Глядя на стелящееся впереди серое полотно шоссе, я то и дело бросал взгляды в зеркало заднего вида. Уж очень необычными оказались мои пассажиры: румяная с мороза круглая физиономия старика, окруженная пушистой белой бородой и усами, лучилась добродушной улыбкой; девушка была совсем юной, с длинной светлой косой, вносившей диссонанс в ее вполне современный облик (кто же сейчас ходит с косами?). Она серьезно посматривала на меня, и от этих взглядов каждый раз сердце мое то замирало, то сбивалось с привычного ритма. Глаза у нее были густо-синего цвета, а в самой их глубине таинственно сверкали светлые искорки, словно упавшие с неба звезды. Просто колдовские глаза! В эти глаза, как в омуты, так и тянуло нырнуть и уже не выныривать никогда.
Страницы: 12 3 ... 7
Категория: Сказки
Добавлен: 18.02.2024
Прочли: 41 раз.
Скачали: 2 раз.
Скачать: TXT
AnWapМы Вконтакте