Грань виртуальности

- Не отрылись, а открылись. Пофиг, подождём, спросим.
- Да вы не ждите, спрашивайте!
Мы резко обернулись в сторону двери и увидели админа с упаковкой минералки в руках. В пылу обсуждения мы и не заметили, как он вошел в комнату и неизвестно, как долго он здесь стоял. Я решил поподробнее выспросить у него про каталог и только собрался задать первый вопрос, как он заговорил.
«К сожалению, здесь, в ВИП-зоне у нас пока только одна игра. Но уверяю вас: после первого погружения вы уже не захотите играть в другие. Уровень графики и атмосферы настолько высок, что вы не отличите игру от реальности. Плюс, полный захват тела добавит реализма к игре. Попробуйте, не пожалеете! Кстати, меня зовут Сергей».

Сказав это, он щелкнул переключателем, и все мониторы враз загорелись. Мы встали и прошли к тем из них, на которые нам указал Сергей. После чего он подошел к каждому из нас, показал, как надевать шлема, и встал в центр комнаты. «В этой игре контроллеры вам не понадобятся. Всё будет моделироваться чётко по вашему телу. Обратите внимание на коврики у вас под ногами. Когда я включу игру, они будут следовать за походкой, так что ходить нужно будет, как в реальной жизни. Самое главное: ни при каких обстоятельствах не снимайте с себя шлем самостоятельно. Позовите, я подойду. Игра полностью на русском языке, так что разобраться будет не сложно. Теперь надевайте шлема».

После выдвинутой речи Сергей сделал нам приглашающий жест руками. Я осмотрел шлем: очки, в виде изогнутого по форме лица прямоугольника толщиной в пару сантиметров, к ним по бокам крепится обхват для головы, от шлема к потолку тянется провод, подвешенный на необычной системе блоков. Ничего особенного. Я приложил очки к глазам и как только затянул обод, увидел перед собой интро игры. По графике оно действительно походило на документальную съёмку. В наушниках я услышал шум ветра и гул, похожий на вой огня вдалеке. Вокруг горели и опадали руины разрушенного города, вдалеке прогремел взрыв. Вдруг, рядом с собой я увидел своих товарищей, и услышал их голоса. Странно, но аватары в игре точно копировали наш внешний вид, даже одежда выглядела, как должна: без мыла и шакалов. Интро закончилось, и мы, наконец, получили управление. Игра началась.


Часть вторая.
Город, которого нет.


Не знаю, почему нам не показалось всё это странным. Возможно, завышенные ожидания сыграли с нами злую шутку, или техническая неосведомленность. А может и то и другое сразу. Но факт – фактом: игра оказалась чересчур реалистичной. Но подростки не обращают внимания на мелочи, вроде дуновения ветра в игре, которое чувствуется кожей, или ощущение тепла от костра, которого не существует вне игры. Им кажется это реальным, потому что они не могут отличить то, что видят перед собой от того, что перед ними реально находится. А мы были именно подростками.
Страницы: 1 23 4 ... 6
Добавлен: 19.01.2024
Прочли: 32 раз.
Скачали: 2 раз.
Скачать: TXT
AnWapМы Вконтакте