Мириам

Долгожданный маг оказался крохотной женщиной, закутанной в шелка. Ткани было так много, что не понятно было, как все эти складки держатся на тщедушном теле. Что тело тщедушно, говорили узкие плечи, крохотные следы, оставляемые в грязи ее ногой, и маленькие кисти, придерживающие складки верхнего безразмерного плаща. Единственной частью тела, не прикрытой тканью было лицо – молодое, совсем юное. Все остальное было спрятано складками многослойного наряда. Под капюшоном волосы были убраны в плотный обвяз. Тугая спираль обвивала шею, от этого она казалась почти непропорционально длинной и тонкой. Даже кончики пальцев, чуть виднеющиеся из-под складок рукавов, блестели хищной чернью чешуйчатой кожи перчаток.
Маг шла, склонив голову и пряча глаза в густой тени ресниц, тонкие губы были презрительно сжаты, а брови чуть хмурились. Не нравились городской магичке полевые условия военного лагеря. Ни на кого не глядя, она вслед за командиром скрылась в шатре-штабе.
Вояки хмурились и мрачно сплевывали в грязь – много навоюют они с такой-то фифой!
Командир всю дорогу тихо бесился от осознания собственного бессилия. Ему навязали неопытную девчонку, небось только экзамены сдала да знак мага получила. Ко всему прочему еще и санриянку, а санрийские женщины жуткие тихони да ханжи. Многое она сумеет сделать? Да она в обморок упадет только от одного вида орка! Вон как брезгливо морщится, глядя на аскетизм шатра, она-то к шелкам да подушкам привыкла.
Сидит молчит, глазки скромненько опустила, страдает над несправедливостью жизни. Думала, что это романтика – война. Война – это грязь, кровь и боль! А еще немытое тело, грубая речь, солдаты, уже год не видевшие женщину…
Тут она заговорила:
- Я прошу уважаемого господина показать мне карты наступлений и разъяснить расстановку сил. Для наиболее эффективной работы мне нужно точно знать сколько, где и как расположен враг. Также, я хотела бы, чтобы уважаемый командир рассказал мне о предыдущих сражениях и выделил человека, который покажет мне места этих битв. Я понимаю, что это опасно и займет много времени, так как наши войска далеко продвинулись за последний месяц, но я обещаю обернуться за сутки, если мой конь будет достаточно быстр, а проводник – сноровист.
Замолчав, она подняла глаза, очень темные и серьезные. Командир, опешив, не сразу справился с возмущением – девчонка смеет ему указывать! – но взяв себя в руки и рассудив, что она, в общем-то, права, кивнул. Поманив ее к столу, широким жестом обвел карту, расстеленную на нем. Он старался говорить как можно четко и подробно, избегая военных терминов, магичка внимательно слушала, кивая, иногда вставляя вопросы, совершенно неуместные, типа: «В этой роще есть ели?» или: «А был ли ветер в этот момент?». Командир терпеливо отвечал – женщина, что с нее возьмешь.
Выяснив все интересующие ее вопросы, магичка поблагодарила и, опустив голову, вышла навстречу проводнику, уже ждавшему ее.
А командир с трудом поборол желание попросить у повара забродившего отвара трав – злость и глухое раздражение душили его.
- Командир, ее надо отослать! – проговорил вошедший капитан Такис, близкий друг и старший помощник, - она нам все испортит, нам некогда возиться с городской фифой!
- Лучше пичуга в руках, чем дракон в небе – устало проговорил командир, раздражение схлынуло, оставив безразличие, - что сможет – сделает, нет – воевали же как-то месяц, продержимся…
- Убьют же…
- Пришлют новую! – зло сплюнул командир, - Ты лучше о солдатах подумай! Какой боевой дух с таким магом? Да они уже недовольно гомонят, а побьют нас орки хоть раз – конец, не будет больше храбрости и упорства. Ты хоть это понимаешь?

Страницы: 12 3 ... 6
Добавлен: 17.01.2013
Прочли: 1265 раз.
Скачали: 49 раз.
Скачать: TXT
AnWapМы Вконтакте