Незнакомец

- Кто?! Кто, я вас спрашиваю, та редкая птица удод, что догадалась пригласить в дом незнакомца?! - раз за разом гневным шепотом спрашивала Полина, пытаясь при помощи своего тела придать веса той баррикаде, что они организовали у входной двери. Учитывая вес самой Полины в 50 кг., в гадах и мокром тулупе, получалось у нее это плохо. Баррикада сотрясалась под мощными ударами, угрожая вот-вот позволить двери открыться. Очередной, особенно сильный удар, едва не заставил ее потерять равновесие.

Сестры сидели, сжавшись в комочек, в противоположном углу комнаты, стараясь не вопить от ужаса. Средняя – Катя, и младшие – близняшки Аня и Лена. Спрятаться было негде в небольшом одноэтажном домике без подвала. Если баррикада не выдержит… хотя об этом Полина старалась не думать. Спасибо родителям уже за то, что озаботились поставить решетки на окна. Если бы не они, говорить было бы уже не о чем. И кто бы мог подумать, что так добротно сделают, что даже нежити окажется не по зубам?

- Ну и чего стучать-то? Не видно что ли - никого нет дома! – крикнула она жаждущему попасть внутрь и удвоила усилия в попытке вернуть на место кресло, которое подпирало диван, которое подпирало шкаф, который, в свою очередь, и держал дверь, ради которой вся эта перестановка и была затеяна.

- А кто говорит? – Осведомился из-за двери насмешливый мужской голос, когда удары в дверь неожиданно прекратились.

- Говорит Москва, – упершись ногами в пол еще плотнее, Полина все же сумела придвинуть мебель обратно к двери. – Московское время…

Вместо очередного удара раздался треск ломаемого дерева. «Дверь вынес» - окатила холодом внезапно оформившаяся мысль. Ну а собственно, чего ожидать от двери, которая Царя Гороха лично видела? Говорила же отцу, а давай сделаем и на даче железную дверь! Нет, зачем? Кто же станет ломать двери в такой богом забытой деревушке? И в самом деле – кто? Нежить, папа! Та самая, от нашествия которой в крупных городах ее с сестрами и решили спрятать. Там, куда автобусы ходят только по большим церковным праздникам. Ну, и кто в итоге был прав?

Останавливало от гневной тирады ее только то, что отец вряд ли смог бы сейчас ее услышать, даже если бы был еще жив. Через месяц после того, как они перебрались в город, Полина и ее сестры окончательно утратили связь с родней.

Надежда на то, что ее родные все еще живы где-то там, просто она не может с ними связаться, была сорвана с орбиты возобновившимся треском ломаемого дерева, шмякнулась о землю и, продемонстрировав ошарашенной девушке неприличный жест, прихрамывая пошла прочь, оставив Полину наедине с суровой реальностью. Суровая реальность явно принялась за разборку шкафа без помощи инструментов. Соображать пришлось быстро. В дом его пускать нельзя. Тут мелкие. Из оружия… щепки, доски, можно половицу оторвать. Или попросить его подождать со смертоубийством минут десять, пока она метнется в сарай за инструментами. «Если вашу дверь ломают, начните ломать ее со своей стороны», - внезапно вспомнила девушка старый анекдот и вцепившись в кресло, рывком отодвинула его. Следующим был диван. С вампиром они встретились у останков шкафа.
Страницы: 12 3 ... 5
Добавлен: 20.05.2018
Прочли: 554 раз.
Скачали: 13 раз.
Скачать: TXT
AnWapМы Вконтакте