Проклятие Чьяво


С улицы доносились голоса запоздалых прохожих, которые будто своим далёким присутствием напоминали находящемуся в квартире о том, что нет в земной жизни ничего страшного, пугающего и мистического. На этой волне успокоения лёг Боб Дринкинс на диван, чтобы поскорее проспать злополучный час, когда якобы должно произойти сверхъестественное.
Он не помнил сколько проспал – несколько часов или несколько минут, но в квартире уже успела воцариться тьма. А проснулся он оттого, что услышал смех чудовищный… Поначалу как будто вдалеке и еле слышно, а затем – все отчётливей. Смеялись где-то совсем рядом, за стенкой, должно быть – в ванной. Боб испугался. Сначала страх парализовал его, но тут же заставил предпринять решительные действия и подскочить с кровати, чтобы разобраться в ситуации. Дринкинс везде включил свет и, прежде чем входить в ванную, зажёг его там тоже. Он как можно осторожнее приоткрыл дверь, как бы боясь спугнуть смеющееся создание, хотя сам был напуган до замирания в груди. Он вошёл и увидел по ту сторону зеркала чертовски отвратительного человека. Можно было утверждать, что незнакомец внешне был мёртв: всё лицо его покрывали язвы и раны, нанесённые, видимо, каким-то острым предметом вроде топора или огромного ножа. Кожа на лице местами была мелового цвета. Видение прекратило свой отвратительный хохот и уставилось заплывшими от крови глазами на Дринкинса.
Даже в эту, казалось бы, ужасную и необычайную минуту, Дринкинса всё же не покидало то чувство земного благоразумия, которое присуще людям не суеверным, а критически настроенным ко всякого рода сверхъестественным событиям. У Боба в голове мелькнула мысль, что его просто кто-то разыгрывает, какой-то негодяй-фокусник. Но как он это делает – объяснить было трудно.
- Ты кто такой? – спросил Боб.
- Эээ… я… Чьявооо… - процедило видение.
- Пьяный, что ли? – удивленно вопросил Боб, хотя его самого слегка пошатывало.
Но мертвец ничего не ответил, а захохотал пуще прежнего, неудержимо и громко. Видимо, его рассмешил этот весёлый вопрос.
Дринкинс тоже начал смеяться, чтобы разрядить обстановку и гнетущее чувство страха. Но он зря это сделал. Его смех стал роковой ошибкой…

В следующее мгновение Дринкинс и труп поменялись местами в пространстве.
Дринкинс находился уже по ту сторону зеркала, а мертвец смотрел на него в ванной на том месте, где только что стоял Боб.
- Сто лет я был проклят и обречён каждую ночь смеяться в зеркале до тех пор, пока хоть кто-нибудь не ответил бы мне той же монетой, - загробным голосом начал свою исповедь призрак. - Теперь это свершилось. Проклятие Чьяво действует. Отныне ты должен будешь делать всё в точности, как делал я все эти годы. Ты будешь странствовать по квартирам, из одного зеркала в другое, и смеяться самым омерзительным и ненормальным смехом, который только доводилось слышать людям до тех пор, пока не найдётся смельчак, что ответит тебе смехом. Только так можно будет обрести покой и сбросить с себя чары Чьяво. Прощай. Удачи тебе!
Призрак вышел из ванной комнаты спиной к двери. А Дринкинс в большой панике почувствовал, что теперь пространство, в котором он пребывает весьма ограничено и занимает примерно столько места, сколько можно охватить человеческим взором, смотря в зеркало…
Страницы: 1 2
Добавлен: 22.06.2017
Прочли: 284 раз.
Скачали: 8 раз.
Скачать: TXT
AnWapМы Вконтакте