Десять тысяч щупалец

- Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wgah'nagl fhtagn! Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wgah'nagl fhtagn! Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wgah'nagl fhtagn (в своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху ждёт и видит сны)!
Исступленный крик безумца разносился над свинцовыми водами океана, перекрывая плеск волн и рёв ветра. Когда членораздельная речь оставила его, человек перешёл на звериный рык, потом на хрип. Изо рта обильно повалила желтоватая пена. Глаза с неестественно узкими зрачками закатились, и заклинатель без чувств повалился на палубу, широко раскинув руки со скрюченными судорогой пальцами.
Адмирал Чжен Ди, командующий Военно-морским флотом Народно-освободительной армии Китая, брезгливо поморщился. В душе, разумеется. Снаружи его лицо сохраняло выражение полного спокойствия без единого признака эмоций. В армии приказы не обсуждаются. В китайской армии – тем более. Поэтому никто из присутствующих на мостике - ни подчинённые, ни стоящий рядом, загадочно улыбающийся верховный жрец тайного Культа Ктулху в Юго-Восточной Азии, - не должны были догадаться об истинном отношении адмирала ко всему происходящему…

В конце XXI века Китай столкнулся с тотальным сельскохозяйственным кризисом. Этот кризис был предсказан ещё в прошлом веке, однако, несмотря на большой запас времени, предотвратить его не удалось. Бескомпромиссная индустриализация, начавшаяся в ХХ веке, загрязнение рек, вырубка лесов и интенсивное сельское хозяйство с огромным количеством химических удобрений привели к истощению и загрязнению плодородных земель. В КНР почти не осталось районов, пригодных для выращивания пищи. Страна практически полностью существовала за счёт импорта. Закупки продовольствия за рубежом год от года росли, бюджет с трудом справлялся с ними, но еды всё равно не хватало. Среди большей части двухмиллиардного населения продукты питания распределялись по карточкам. При этом правительство, помня о своем величии, упорно отказывалось от гуманитарной помощи. Вновь были введены ограничения рождаемости, гораздо более строгие, чем прежде. Начались народные волнения, жестоко подавлявшиеся властями. Пошла новая, крупнейшая в истории, волна эмиграции. Китай медленно, но верно приближался к катастрофе. Чтобы спасти страну, Партия должна была срочно предпринять что-то невероятное…

Верховный жрец Ктулху в Юго-Восточной Азии не был похож на жреца. И уж тем более на приверженца бога Ктулху, который, как известно, любит привлекать на свою сторону душевнобольных, слабоумных и разного рода деградантов, люто ненавидящих весь мир за собственную ущербность. Господин Ю, как он велел себя именовать, был на вид лет сорока с хвостиком, весьма хорош собой, опрятен, интеллектуален, обладал изысканными манерами и чувством юмора. Чёрные волосы с проседью были гладко зачёсаны назад, белоснежный костюм прекрасно подчёркивал стройную фигуру. Аккуратные чёрные усики придавали его живому, подвижному лицу очень хитрый вид. Весьма обаятельный человек. Только вот никакой он не человек. Это адмирал Чжен знал точно. Интуиция, отточенная десятилетиями практики тайцзицюань, никогда не подводила. Обаятельный мужчина в шикарном костюме источал запах дорогого парфюма и могильный холод. От него веяло тысячелетним склепом…
- Ну что, уважаемый господин Чжен, - снова улыбнулся Ю, - первая жертва принята!
Все, находившиеся на капитанском мостике, прекрасно видели, как к неподвижно лежавшему на носу корабля шаману (который, прежде чем приступить к камланию, плотно заправился мухоморами), подбежали трое его товарищей по культу, бережно его подняли… да и бросили за борт. Это, как бы, для затравки – на самом деле, для вековечного монстра, ждущего под толщей вод, были приготовлены куда более привлекательные жертвы, чем старый эскимос-шизофреник. Но у Ктулху лишних нет…
Чжен Ди всё так же спокойно смотрел на происходящее. Ничего не отражалось в стальных глазах на худом, идеально выбритом лице. Адмирал был строен, высок, широкоплеч и выглядел гораздо моложе своих лет. Только совершенно белые коротко стриженные волосы выдавали его истинный возраст. От левой скулы до виска, теряясь среди волос, тянулся шрам от штыка - свою карьеру адмирал начал со службы в морской пехоте.
- Это был хороший шаман, должен вам сказать, но у нас ещё таких много, - непринуждённо щебетал господин Ю. – К тому же, я и сам постоянно на связи с Повелителем… - пробормотал он, мечтательно закатив глаза. – Я ощущаю его… Он давно почувствовал нас… Он разрешает нам приблизиться… Приготовьте девушек…

При каждом правительстве есть тайная оккультная организация. Не важно, насколько государство продвинулось по пути научно-технического прогресса, или какая у него господствующая идеология. Как известно, магия или существует, или не существует. Если она существует, она может дать власть. Властители любят власть и никогда не пренебрегут хоть чем-то, что может её дать. Если же магии не существует, и властитель сам в неё не верит, он всё равно будет держать у себя оккультистов. На всякий случай, если вдруг окажется, что она всё-таки существует…
Есть мнение, что наибольшую роль оккультизм играет в тех государствах, где он официально запрещён и подвергается гонениям как суеверие. Ведь вряд ли какое-нибудь правительство станет тратить средства из бюджета на борьбу с чем-то, во что само не верит. Таким образом, если государство готово тратить силы и средства на борьбу с оккультными суевериями, это может значить, что оно верит в колдовство и рассматривает его как серьёзное оружие. Естественно, ни одно государство не желает, чтобы серьёзное оружие попало в руки простого населения.
Было тайное учреждение по изучению загадок древности и в КНР, сформированное на базе древнего даосского эзотерического ордена и состоявшее из всяческих мастеров дзен, шаманов, астрологов, медиумов, уфологов, а также историков, лингвистов, религиоведов, психологов, врачей и представителей ещё множества разных специальностей. Как и её немецкий аналог «Аненербе», организацию интересовали буквально все сферы непознанного.
Страницы: 12 3 ... 6
Добавлен: 12.06.2017
Прочли: 811 раз.
Скачали: 17 раз.
Скачать: TXT
AnWapМы Вконтакте