Поворот

Увидев Михалыча, долговязый крикнул:
- Михалыч, ты в тот день на «пятидесятую» по зимнику мотался?
- По зимнику… А что на «бетонке»?
- Да парень какой-то замёрз. Говорят им, говорят по телевизору! Молодёжь!

С неделю Чугунов боялся даже думать об основной дороге. Да и не выпадал рейс на «пятидесятую». Но всё-таки пришлось. Зимник перемело, почистить не смогли, потому что грейдер встал на неопределённый срок.
Вот и увидел Михалыч того самого паренька! Вернее, сначала увидел памятник. Поставили на самом повороте, почти у дороги. «Зачем так близко-то? - отстранённо подумал Чугунов. - Памятники чуть дальше ставят…». Потом увидел паренька: тот сидел на снегу, прислонившись к памятнику и смотрел на дорогу. «Чертовщина!» - поёжился Михалыч.
И уже отъехав, вздохнул:
- Ты уж прости, парень!

…Михалыча не стало через неделю. Как рассказывал всем Васька Сомов, в ночь перед смертью Чугунов долго не спал:
- И ещё говорит: «Последний рейс делаю, Вася! Заканчиваю с северами, на землю пора!».
Когда в диспетчерскую сообщили, что на злосчастном повороте обнаружен чугуновский «Урал», туда срочно выехали директор и милиция.
Говорили, что Михалыч не смог притормозить, потому что отказали тормоза, и он прямо с лёту врезался в кем-то поставленный у дороги памятник. Как специально, сразу под горкой.
Вот и стоят теперь по дороге на «пятидесятую» уже два памятника: Михалычу и тому неизвестному парню, потому что ни документов на машину, ни паспорта и прав при нём тогда не обнаружили. А памятник буровики поставили и тот, старый, восстановили.
Страницы: 1 2 34
Добавлен: 10.06.2017
Прочли: 604 раз.
Скачали: 16 раз.
Скачать: TXT
AnWapМы Вконтакте