Поход в морг

Из раздумий меня вывел Коля, задав мне вполне логичный вопрос: ”Что за?!”. Видимо, я был слишком спокоен (видели бы они меня, когда я впервые встретил этих тварей), и это “немного” беспокоило моих товарищей. Пришлось ввести их в курс дела. Тот факт, что люди не могут противостоять им в открытую, я сказал сразу, дабы ни у кого не возникло желания проявить себя, но умолчав при этом, что сам я имею гораздо больше общего с нашими преследователями, чем с людьми. Сказал и о том, чтобы избавиться от мертвяков, нужно разобраться с некромантом. Но мне могла понадобиться помощь. Оценив ситуацию, я понял, что Николай - единственный, на кого я сейчас могу положиться. И предложил пойти со мной. Кажется, на пару секунд его лицо слегка побелело, но, отойдя от шока, он все же согласился. Девушек и Диму я оставил приглядывать за Семой, состояние которого отнюдь не улучшалось.

И вот мы идем по пустым, на первый взгляд, коридорам. На тот случай, если нам придется разделиться, я отдал Коле вторую монету и пояснил, как себя вести при встрече с ними. На его вопрос: "А как же ты?", я ответил, что у меня есть еще одна монета. Я солгал. Монеты были для них. Меня же твари не чувствовали и так. Почему? Что ж, кажется, пора рассказать свою историю.
Несколько лет назад я, любитель пеших прогулок, загулялся допоздна и наткнулся на столь привычную для нашей страны компанию. На типичный вопрос: "Есть че?" я ответил: "Нет", так как у меня с собой реально ничего ценного не было. Увы, это меня не спасло. Один я против толпы гопников, расклад явно не в мою пользу. Я давно заметил, что мой болевой порог слегка завышен, и их удары были мне нипочем, пока один из них не пришелся по затылку. Далее - темнота, длившаяся пять минут. Клиническая смерть, за которой, если не завести сердце и легкие, наступает смерть биологическая. За темнотой последовал все тот же пейзаж столицы. Я не сразу понял, что что-то не так, а головную боль списал на недавно полученную травму. Да что там, я людей без глаз принял за чудиков в костюмах. Кстати, об этом. Глаза -зеркала души, если у живых это не так заметно, то на том свете - вполне. Тот свет выглядит, как наш мир, только видят его, по-разному, в зависимости от глаз. Если при жизни ты был хорошим человеком, то глаза у тебя обычные, и загробный мир ты видишь, как довольно радостное и цветущее место. Если ты был не таким хорошим, но и не таким плохим, как, например, я, то глаза твои белые и выглядят так, как у больного глаукомой. Но ты не слепой. Ты видишь тот свет довольно мрачным, как теплой ранней весной, когда снег уже растаял, но растительности ни на деревьях, ни на земле еще нет. Все вокруг серое и довольно гнетущее. Если же при жизни ты был той еще мразью, то твои глаза закрыты навечно сросшимися веками, и, естественно, ты ничего не видишь. Именно последние и проникают в мир живых по разным причинам. Кто-то хочет исправить свои ошибки, кто-то отомстить, а многие маньяки продолжить свое дело. Именно они сегодня с радостью пришли на зов некроманта. Монеты же даются тем, кто желает скрыть свои глаза. Они из мира мертвых, но я прихватил свои в мир живых. Как же я вернулся? Я не знаю. Я просто убегал по серой столице от безглазых (в мире мертвых нельзя навредить другим, но я этого не знал, а они решили повеселиться), и в какой-то момент я оказался в больничной палате с перевязанной головой. Сколько я был мертв - не знаю, да и знать не хочу. Но я не человек, просто дух, чудом вернувшийся в свое тело. Чувствующий потусторонних гостей и видящий красные нити. Эти нити - связь между некромантом и тварями.

По этим самым нитям мы и шли. И я и не заметил, как мы подошли к кабинету, на двери которого висела табличка: ”Заведующий патологоанатомического корпуса Бессмертных А. В.”. Бессмертных, блин. Как-то иронично, что ли. Тот факт, что мы не встретили ни одного мертвеца, меня немного беспокоил, но я предполагал, что кто-то отошел от Семы слишком далеко, или же сам Сема в порыве истерики выбросил монету и их заметили. Что ж, будем надеяться, что они еще живы.
Как ни прискорбно, но вполне ожидаемо, что дверь была заперта. К счастью, тот, кто ее ставил, не был суеверным и решил вместо стальной двери поставить деревянную (ну согласитесь, кто будет буянить в морге?). Так что, пусть и не без труда, мы с Коляном, вынеся эту дверь, ворвались в кабинет, где, кроме нас, были еще трое: какой-то мужик лет пятидесяти и двое мертвяков, служивших, по-видимому, его охраной. Рванув на звук, слетевшей с петель двери, они попытались нас поймать, но мы успели разбежаться по сторонам. Так как сами они нас не чуяли, у нас было немного времени. Дима не единственный, кто всегда носит с собой нож. Не считая возможности двигаться, не смотря на атрофию мышц и невероятную силу, мертвяки не отличались от людей, в плане строения организма. И хоть их нельзя было убить, пока некромант поддерживает их существование, разрезав спинной мозг в области шеи, их можно было сделать абсолютно беспомощными, что я и сделал с одним.
К Колиному удивлению, удар в челюсть, нанесенный им, не был особо эффективен, но это отвлекло второго мертвяка, и я сделал то, что и с первым. И вот нас трое: я, Коля и некромант Бессмертных. Впрочем, ненадолго. Не совсем молодой человек, явно нервничая, но при этом осознавая, что ему недолго осталось, улыбнулся (причем не самой приятной улыбкой) и попытался было что-то сказать, но мой нож, который оказался в его горле, не дал ему этого сделать. Красные нити исчезают, и я уверен, что в коридорах морга сейчас разбросанно очень много мертвых тел. Теперь действительно мертвых.

Вернувшись к своим, мы увидели не самую радостную картину: Сема, на губах и руках которого была кровь, причем явно не его, лежал в отключке. Как позже выяснилось, он все-таки выбросил монету, и один из безглазых захватил его тело. Рядом лежал Дима, точнее то, что от него осталось. Видимо, он попытался остановить обезумевшего товарища, но забыл, что я им всем говорил. Человеку эту тварь не победить. Но Ане удалось вырубить его, ударив стулом по затылку (ух, аж те гопники вспомнились).
И вот две девушки сидят в сторонке, от шока не могут даже зарыдать. При других обстоятельствах я бы сбежал, но сейчас были свидетели, а мое бегство вызвало бы подозрения, поэтому мы ждали, пока сначала придет охрана, а затем и полиция.
Сначала нас хотели обвинить в вандализме и убийствах, но, учитывая наше психическое состояние (я, видимо, неплохой актер), сначала хотели смягчить наказание, а потом и вовсе признали пострадавшими.

В итоге у нас больше десяти убийств. Пять моих одногруппников и несколько сотрудников морга, включая Андрея Сергеевича. Один - абсолютно невменяемый Сема, две девушки, проходящих лечение. Коля, проходящий реабилитацию (кстати, я благодарен ему за то, что он никому не сказал о том, кто же убил заведующего корпусом). И я, человек, говорящий всем врачам, что я искренне убежден, что все произошедшее было простым кошмаром. На доводы врачей о моих одногруппниках я говорил, что не верю им.
И вот, пройдя короткий курс реабилитации, я вновь на свободе. Но это не конец. Я знаю, о чем хотел сказать некромант. Помимо него и безглазых в морге я чувствовал что-то еще. Одна из тварей, что никогда не были ни людьми, ни живыми, куда опасней армии мертвяков. Пришедшая в мир живых с неясной мне целью. Но я точно знал, что я ей неинтересен, а значит - у меня есть немного времени отдохнуть. Монеты потерять невозможно, они сами возвращаются к хозяину, избавляя меня от необходимости возвращаться в корпус. Никогда больше не пойду в морг.
Страницы: 1 2 34
Добавлен: 14.05.2017
Прочли: 414 раз.
Скачали: 11 раз.
Скачать: TXT
AnWapМы Вконтакте