Оборотень


Тело убитого забирается с мостовой и сжигается. Сотворившие же добро люди никогда не афишируют свои подвиги. Их никто не знает в лицо, о них не пишут в газетах, награды не вешают им на грудь. Скромность и неприметность – вот их отличительная черта. Воздаётся этим труженикам по заслугам только после смерти. Их души находят вечное успокоение, что и является высшей наградой для любого смертного, раздираемого при жизни страстями, желаниями, метаниями и противоречиями.

Имена же некоторых оборотней известны истории. Первое место здесь, пожалуй, занимает француз Жиль Гарнье. Вёл он жизнь отшельника, а обитал и творил зло на севере Франции во второй половине XVI века. Он остался в памяти людей в виде страшного и ужасного нелюдя, убивающего и взрослых, и детей. Это существо не жалело даже беременных женщин и младенцев. Убитых Жиль Гарнье поедал, уничтожая следы своих преступлений.




Люди задержали оборотня на месте преступления
Он был схвачен в 1573 году. Суду предшествовало тщательное расследование, которое доказало, что страшный француз принимал образ волка и именно в нём творил свои страшные злодеяния. Правосудие над ним свершилось в январе 1574 года. Жиль Гарнье был сожжён на костре, а его прах развеян по воздуху.

Можно также назвать немца Петера Штуббе. Он жил в небольшом городе во второй половине XVI века и считался добропорядочным семьянином. На его совести двадцать загубленных детских жизней. Это исчадие ада пожирало несчастных после того, как убивало их.
Схваченный Святой инквизицией, он сознался, что творил зло в облике волка, в которого превращался в полнолуние. Негодяй молил о пощаде, ссылаясь на то, что все эти действия были им совершены в беспомощном состоянии, когда его разум полностью отключался. Суд же был неумолим, и Петера Штуббе колесовали в октябре 1589 года.

Не все оборотни доживали до расследования и суда. Многие из них уничтожались по одному лишь подозрению, становясь жертвами стихийного самосуда. Люди выплёскивали свой гнев, успокаивались: иногда выяснялось, что погиб невиновный. Огромное количество подозреваемых было сожжено по анонимным доносам. Всё это происходило в XIV-XVII веках в католических общинах, которые нетерпимо относились к этой нечисти.
Отношение протестантов к оборотням было аналогичным, а вот православный люд считал души, подвергнувшиеся этой напасти, глубоко несчастными, хоть и выступающими в образах волков. Эти животные не сеяли зло, не причиняли вреда. Они были добрыми, а изначально представляли из себя людей, случайно попавших в сети нечистой силы по воле злых колдунов. Путём магических заклинаний и молитв такие несчастные могли избавиться от недобрых чар и опять принять нормальный человеческий вид.

Страницы: 1 ... 3 4 56
Добавлен: 05.05.2017
Прочли: 2045 раз.
Скачали: 49 раз.
Скачать: TXT
AnWapМы Вконтакте