Если унюхает – в Ад утащит


Он брел по длинному полуразрушенному туннелю. Бывало, что через дыры в потолке глазела на него своим единственным оком любопытная луна. С интересом и азартом, как смотрят крысиные бега или футбол, которым Кирилл мало увлекался. В конечном счете, с той стороны, откуда он брел, начинало раздаваться гулкое и омерзительное фырканье носом. И было оно похоже на то, как голодный бродяга втягивал в свои легкие аромат свежевыпеченного хлеба, стоя у неприступной для него витрины магазина.

Когда сон развалился на сотни осколков, как картинка из пазла, Кирилл не сразу понял, отчего проснулся. Но, когда увидел у своих ног огромный черный силуэт с торчащими из головы отростками, похожими на козьи рога, то тут же руками вцепился в одеяло и рывком потянул его на себя, укрываясь с головой. Он не шевелился, замер как статуя, как мумия, погребенная в своем пуховом саркофаге, а когда набрался смелости и выглянул из-под краешка спасительного убежища, то не увидел ничего, кроме теней, которые отбрасывали стоящие у стены цветы.
– Какой же я трус… – выдохнул мальчик, но на всякий случай ушел с головой под одеяло.
Было жарко. Жарко, зато безопасно.
В сонном бреду, пришедшем на смену страху перед неведомым чертом, было ощущение нестерпимого пекла. Простынь намокла от пота и, казалось, испускала пар. Он ворочался из стороны в сторону, нервно бормоча что-то бессвязное и бредовое. И в итоге сам не заметил, как неосознанно скинул одеяло на пол и, перевернувшись на живот, распластался вдоль кровати морской звездой. На смену жару пришла легкая дрема и ощущение того, что над кроватью включили вытяжку, кондиционер. Мальчик лежал, нежась в приятной прохладе, радуясь тому, что весь его жар вытягивается. Слегка приоткрыв глаза, он заметил, что в свете луны на полу раскинулась странная тень, отдаленно напоминающая человека. Очень длинного, деформированного, с ногами, как у собаки или оборотня из его старой книжки, которая сейчас пылится дома. Кирилл с ужасом осознал, что в доме бабушки и деда нет вытяжки. Под это осознание раздалось прерывистое фырканье носом.

***

Дед спал глубоким и беспробудным сном, не обращая никакого внимания на раздающиеся звуки из комнаты, отведенной внуку. Лишь баба Таня, беспокойно ворочаясь во сне, все твердила сказанную сегодня внуку фразу, которую он не услышал: "Еду закрывать надо... и ты укрывайся. Если унюхает – в Ад утащит".
Страницы: 1 ... 3 4 5
Добавлен: 08.04.2017
Прочли: 416 раз.
Скачали: 13 раз.
Скачать: TXT
AnWapМы Вконтакте