Пляски грешников. Часть 11

А после замахнулся топором и с мощнейшим ударом обрушил ему на плечо, перерубая ключицу. Секундный вопль, исполненный невыразимых страданий, оглушил комнату.
Я отпрянул, чтобы не заляпаться. Он отключился. Его голова упала на грудь. С нижней губы повисла в воздухе густая кровавая слюна. Я поднял топор над головой, собираясь нанести последний штрих. В свете лампочки зловеще блеснуло лезвие, с которого широкой полосой медленно стекала багровая жидкость... Сталь взлетала и опускалась. В воздухе витали разные тошнотворные ароматы, как будто у смерти на балу. Запах кислятины, пота, сладковатой вони и приближающегося гниения вскружили мне голову. Повсюду была кровь. Картина не из приятных, которая уж точно не вызывала никаких восторженных чувств.
Представление окончилось. Топор вывалился из моих огрубевших пальцев, и я, охваченный этой свирепой энергией, вышел из комнаты. Трепетало сердце. Я горел убийством. Нужно было еще. Усеять дом тысячами тел. Но потом, когда я спустился вниз, то понял, что дальше не в состоянии сделать и шага, в измождении сел на полу в коридоре, прислонившись спиной к стенке. Руками, покрытыми грязью и кровавой коркой, закрыл лицо.
Лютая ненависть пропала и растворилась пелена серого тумана – сознание прояснилось. Каменная стена дала трещину, обнажая вину. В памяти всплывали ужасные кадры расправы над бедным юношей.
Зло исчезло до очередного сезона жатвы. Как скоро оно даст о себе знать? И как противиться тому, что не в силах остановить ни одно живое существо на Земле?
Словно незваный гость беззвучно оказался рядом Тайлер.
– Не знаю, что со мной происходит, – сказал я. – Во мне будто живет монстр. Глаза наливаются кровью и возникает такая сильная злость, что я боюсь, что не справлюсь с собой... сделаю нечто такое, чего не переживу. Оно будто управляет мной...
– Я человек, Дилан, – наконец признался Тайлер. – Ну, то есть, был им когда-то. Тоже, как и ты, был коварно обманут дьяволом. Теперь я навечно связан с этим домом. Я попал в ловушку, возврата из которой не предусматривается правилами.
– Мы же можем его уничтожить, – взволновано сказал я. – Вместе! Покончить с этим кошмаром! Мы могли бы спасти нас!
– Могли бы, – произнес он задумчиво с тоской и обреченностью. – Но я исчезну вместе с ним. И ты пойдешь за нами следом. Нас больше не станет. Не останется воспоминаний, ничего... – Тайлер вздохнул и начал вставать с пола. – Напрасно ты ищешь выход, Дилан, здесь ты его не найдешь. Мы с тобой в западне, - сказав это, он вручил мне в руки помятую фотокарточку, и удалился.
Фото было в пятнах от свежей крови. На нем была изображена женщина, обнимающая своего взрослого сына. Подле женщины, с другой стороны от молодого парня, стояла маленькая девчушка и прижималась к маминой ноге. Они улыбались. Фото открывало настоящую семейную идиллию, которую мне никогда не доводилось (и не доведется) видеть в своей дурной семье. Все были счастливы. Фотография излучала теплоту и умиление. Меня пробрал озноб, и дико затряслись руки. Но не из-за гнева, нет. Что-то перевернулось в груди. Тем молодым человеком, которого так крепко обнимала мать, был тот самый юноша Эрик. Тайлер выкрал эту фотокарточку из его кармана…
Страницы: 1 ... 2 3 4
Добавлен: 25.03.2017
Прочли: 410 раз.
Скачали: 18 раз.
Скачать: TXT
AnWapМы Вконтакте