Я бы хотел забыть


Всё это я обдумывал, пока ходил в одиночестве по комнате из угла в угол. Половые доски вели со мной такой разговор: когда я шёл от двери к окну, они скрипели: "Жесть...жесть...жесть". Когда от окна - к двери: "Всё путём...всё путём".

То, что я видел сегодня и особенно здесь, в квартире, эта женщина - всё было не просто мне родное - всё было частью меня самого, только какой-то невидимой (до этого) частью. Ну вот, если вы не видите свою спину, она же не становится от этого чужой.

Мы спали с женой на тахте, укрытые одеялом и сверху ещё пледом: стояла ранняя осень, и в квартире было прохладно. Я ещё с вечера хотел ей рассказать про то, что со мной что-то произошло, что-то случилось с памятью, но передумал, точнее, отложил, чтобы не расстраивать. Сейчас она спала, уткнувшись мне в подмышку, и в темноте я слышал её ровное дыхание. Я догадывался, что наша бедность, а по сути нищета как-то связаны с этим директором, к которому я должен был идти.

Утро выдалось сырым, блеклым и холодным, в общем, обычное осеннее утро северных широт с низким небом над головой и редкими прохожими на улице.

В ванной я впервые внимательно осмотрел себя в зеркало: высокий мужчина с тёмными, тронутыми сединой волосами, прямым носом и волевым подбородком, вот только глаза, как у побитой собаки. В шкафу я нашёл, как уже понятно, знакомую, "свою" одежду, облачился в длинный чёрный плащ а-ля Мефистофель, поднял воротник и присел в таком виде на край тахты рядом со спящей женой. Мне не хотелось её будить, и я просто смотрел на её руку и светлый локон волос, лежащий поверх одеяла. Какое-то неясное беспокойство, тревога и тоска охватили меня... Я просидел так минут 10 не в силах уйти. Наконец, поднялся и на цыпочках вышел из квартиры.

Ещё с вечера я знал, что без труда найду дом директора, что ноги, как и вчера, приведут меня в нужное место. И действительно, пройдя рощицу рано облетевших тополей, я оказался перед пустырём, ровным, как обеденный стол, и покрытым пожухлой желтой травой. В центре пустыря стояло несколько двухэтажных домиков. Издалека казалось, что они медленно плывут по волнам этой травяной реки. Домики, когда-то жёлтые, были плохо перекрашены в зелёный цвет. Уверенно направившись к крайнему, я вошёл в подъезд и на первом этаже толкнул правую дверь с цифрой 3. Она была не заперта.

По натуре я спокойный и неконфликтный человек, но здесь меня взяла злость на этого кровопийцу. Узкая прихожая меня никак не задержала, я решительно прошёл в квартиру и остановился несколько растерянный. Большая комната, она же и единственная, была завалена всяким хламом вроде обрезков ткани, какой-то фурнитуры, но больше всего там было меховых кроличьих шкурок коричневого цвета. Часть всего этого добра в беспорядке лежала на диване, часть валялось на полу.

Страницы: 1 ... 2 3 45 6
Категория: Сны
Добавлен: 31.07.2016
Прочли: 868 раз.
Скачали: 37 раз.
Скачать: TXT
AnWapМы Вконтакте