Инди-Хорроры. Часть 1

1.Erie:

Не судите об игре по первым впечатлениям — ее фактически можно поделить на две части. Сначала вы пытаетесь вникнуть в то, что происходит вокруг, ориентируетесь на плач неизвестно какого ребенка, случайно собираете записки и шарахаетесь от каждого резкого звука. Но во второй половине игры все кардинально меняется. Действие становится динамичным, и вам придется очень быстро принимать решения: где спрятаться, куда идти и что делать. И все это сопровождается непонятными звуками, напоминающими не то рычание, не то вздохи какого-то неизвестного существа. В результате, это существо оказывается довольно интересным монстром-мутантом, который и убил меня при первой попытке прохождения игры. Вот тут-то мне и открылось главное отличие ее от остальных подобных игр — здесь присутствует автосохранение, которое позволит не начинать весь путь с самого начала.

И, в общем-то, тактика «уклона» спасет вас в дальнейшем. Уловив скорость противного монстра, вы сможете уклоняться от его нападений, заманивать его в потайные коридоры и улетучиваться из них в мгновение ока, оставшись непонятым, но и не пойманным им. У вас не будет оружия, но зато и у монстра не будет дополнительных способностей. Главное, что вам следует помнить — соблюдать нужную дистанцию. Как и во многих других хоррорах, например Survivers, сближение с врагом равно смерти.

А в самом конце, когда вы, вроде бы, расслабились, вас ждет неприятный сюрприз: отключение всего энергосбережения выпускает наружу множество разных мутантов. И вот, убегая от них, вы попадаете в комнату, которая уже попадалась вам в начале игры, и рубильник, который вы уже пробовали переключить, вдруг поддается. Вот именно в этом ваше спасение, теперь вы можете нырнуть в тоннель и смыться, оставив монстров в недоумении.

2. Labyrinth:

Игра, которая осталась без массового внимания и далека от «мэйнстрима». С одной стороны она весьма простая в плане сюжета, а вот возможности геймплея лично очень и очень порадовали. Для написания этой рецензии мне хватило сыграть один сеанс длительностью 15 минут, и этих впечатлений мне еще хватит на много времени вперед. Теперь давайте обо всем по порядку.

Начинается всё с того, что герой оказывается в подземелье. Перед ним находится постамент, на котором записка сообщает, что для того, чтобы выбраться отсюда нужен ключ. Но как именно выглядит этот ключ и где он находится не упоминается. Можно сделать логичный вывод, что найдя ключ, герой сможет найти и выход отсюда.

Протагонист начинает своё путешествие и сразу же понимает, что он тут не один. В коридорах бродит нечисть, зомби, какие-то мерзкие твари. В одной записок упоминается, что один парень уже был тут, и имел неприятную встречу с монстром. Он долго убегал от него, а затем потушил свой факел, и монстр перестал испытывать к нему интерес. По первым впечатлениям о врагах можно заключить следующее: они плохо видят в темноте, и также они менее агрессивны и менее любопытны. Случай из практики: шёл я по коридору, с потушенным факелом и за углом увидел зомби. Не отворачиваясь от него, я медленно начал пятится назад и попал в комнату с тупиком. Монстр медленно следовал за мной, иногда злобно ругаясь. Я присел в углу, и монстр начал двигаться в мою сторону, поэтому я решил встать и перейти в другой угол и снова присесть и вжаться в стенку. Безуспешно побродив еще немного по комнате, зомби направился к выходу и ушёл в неизвестном направлении. Напрашивается вывод: монстры не видят, да и слышат с переменным успехом, поэтому стоять и не шевелится — хороший способ избежать встречи с врагом.
Страницы: 12 3
Добавлен: 03.06.2013
Прочли: 1155 раз.
Скачали: 114 раз.
Скачать: TXT
AnWapМы Вконтакте