Сила проклятия

Род Толстых подарил России много талантливых и известных людей, в том числе трех писателей. Но многие знают, что Петр Андреевич Толстой был удостоен Петром I графского титула не просто так, а за блестящее выполнение труднейшей миссии — он, лестью и посулами, сумел уговорить царевича Алексея вернуться на родину. Останься Алексей Петрович на чужбине, он, возможно, сохранил бы себе жизнь. Толстой же знал, что сын Петра возвращается на верную смерть, однако убедил его в том, что отец даст ему жить спокойно. Как известно, политические амбиции Петра пугали царевича, он не желал продолжать дело его жизни, и само его существование было для его отца источником постоянной угрозы.

Обманутого Алексея поместили в темницу Петропавловской крепости, где он и скончался. Современники утверждали, что его пытали и умертвили по приказу царя. Говорили они также, что перед смертью царевич Алексей Петрович проклял весь род Толстого, заманившего его на погибель, до 25-го колена. И с тех пор в роду часто появляются на свет либо слабоумные, либо утратившие всякие нравственные ориентиры люди.

«Проклятые места»

Пожелать зла можно одному человеку, группе людей, определенному месту или даже городу. Все знают о так называемых «нехороших» местах, где с людьми происходят странные события, имеют место пугающие переживания. Далеко не всегда виной тому геопатогенная зона — часто мы просто уже не знаем о том, что случилось здесь много лет назад. Не знаем, но чувствуем — нас одолевает непонятное беспокойство.

Как известно, взяв Карфаген в 146 году до нашей эры, римляне наложили проклятие на этот город и сровняли его с землей. И вот странное дело — город так больше никогда и не возродился в былом могуществе, несмотря на свое географически выгодное местоположение. Даже сами римляне забыли о собственном проклятии и лет через сто начали отстраивать Карфаген заново. И, казалось, были все предпосылки к тому, чтобы Карфаген вернул себе мощь и величие. Но, как говорил римский консул Катон, «Карфаген должен быть разрушен» — и его разрушили арабы, а затем, в XVI веке, дело довершили испанцы. Поистине, не стоит бросать слова на ветер — тем более в таком ответственном деле, как градостроительство.

В описанном нами случае на уничтожении Карфагена как на пути к богатству и процветанию нации настаивала воля всего римского народа. Однако вряд ли проклятие отдельного человека способно стереть с лица земли целый город. Регулярно поднимается тема о том, что наша северная столица, Санкт-Петербург, проклята еще при основании, и повторяется зловещая присказка «быть Петербургу пусту»… Проклятие приписывают то ли бывшей царице и жене Петра Великого Евдокии, то ли старообрядцам. Но, как мы видим, город благополучно стоит и даже ширится.

С проклятыми местами дело обстоит гораздо сложнее. Какие-то ужасные события или горестные переживания вполне могут наложить неизгладимый отпечаток на конкретный дом, улицу, пустырь.

В Екатеринбурге (бывшем Свердловске) стоит небезызвестный дом Ипатьева, в котором после революции была расстреляна царская семья. Но мало кто знает, что в 1895 году здание принадлежало зажиточному купцу Редикорцеву, питавшему слабость не к женщинам, а к своему же полу. Безнравственная жизнь купца долгое время служила предметом пересудов и довела его до громкого судебного процесса. Незадолго до суда купец умер по причине слабого сердца, а его «товарищи» понесли суровое наказание — их сослали на каторгу. Смерть Николая II и его семьи окончательно привела к тому, что дом стали считать проклятым местом и обходить стороной. На этом месте построили Храм-на-Крови — будем надеяться, это очистит энергетику.
Страницы: 1 2 34 5
Добавлен: 17.01.2013
Прочли: 1837 раз.
Скачали: 122 раз.
Скачать: TXT
AnWapМы Вконтакте