Сестра или История родственных отношений

Мои-то тоже не дураки: пошли к юристу, так, мол, и так, кассовые чеки от покупок материалов есть, теоретически доказать можем, что дом построен на деньги от проданной квартиры, но юрист дал знать, что дом можно отсудить, заплатив за услуги адвоката N-ый процент стоимости строения, а это примерно миллион рублей. Есть у вас миллион свободный? Нету? Тогда на «нет» и спроса нет! Вот так.

Шурик и Люся зашли ко мне как раз во время разгара этой семейной драмы. Я знала, что наглая тетка ни в какую не соглашается оформить дом на морально законного хозяина Шурика, поэтому спросила:
- Аннушка все упирается?
- Угу! Крыша съехала у бабы, – рассказывал мне Сашка про свою родную тетку, - прикинь, ей такая фигня в доме мерещиться начала… Она же теперь в доме живет, барыня хренова! Слушай.

Завели там котенка (еще мать была жива). Черный такой, забавный, шустренький. Анна днем одна была по обыкновению (мы же не ездим почти), решила прикорнуть. Вышвырнула котенка на улицу, чтоб не колбасился по комнатам. Бегает он, как слоненок, топает, с мухами играет, короче, спать не дает. Анюта его шуганула, дверь заперла и улеглась, прикрывшись пледом. На дворе уже смеркаться стало, когда тетка проснулась. Так тепло и уютно, что вставать не хочется. Лежит себе на боку, нежится, глаза приоткрыла, смотрит, а на груди у нее - черная лапка. «Ой, Барсик улегся под бочок, вот чертенок, набегался…» - спросонья подумала. Спустя минуту, когда окончательно проснулась, вспомнила, что Барсика она сама лично выперла на улицу и закрыла на замок дверь! Анька с перепугу выпучила глаза и уставилась на черную «лапку», которая лежала на ее груди! Это оказалась вовсе не кошачья лапка, а «человечья» рука, поросшая густыми черными волосами, даже, скорее, шерстью! Рука, обнимая тетку, тянулась из-под подмышки, из-за спины…

Анька вскочила и заорала так, что стекла задребезжали. Она, как воздушный гимнаст, перелетела через кровать, щелкнув в прыжке выключатель. Никого!
«Вот что это за хрень, а? – спросил меня Сашка, - думаешь, это только один раз? Не-а. Там какая-то ерунда завелась, в нашем доме! Мы на кладбище ездили к матери, заехали в дом тетку проведать и еще раз попытаться уговорить: ее никто не выгоняет, пусть живет, только документы сделает, как положено. А она уперлась рогом! Так вот в тот день тетушка наквасилась и давай нам жалобиться, что ей здесь страшно. Вот про эту черную «лапу» рассказала да еще много чего…».

Эта история произошла почти три года назад. Чертовщина там правда завелась, потому что все мужики, которые были вхожи в дом, строили его, холили и лелеяли, не сговариваясь, покинули дом по разным причинам. Мужчина номер один - Сашка - принципиально не ездит к тетке, которая указала ему на дверь в его доме. Мужчина номер два - Николаич – сошелся с женщиной, живет у нее, оставив молодым квартиру; он разводит курочек, гусей и индюков в доме новой жены и растит ее малолетнего сына так же, как в свое время растил Шурика. С Анной он не знается, хотя сейчас живет недалеко от нее, на соседней улице. Мужчина номер три - муж Анюты - сбежал от нее и уже три года живет с прекрасной женщиной. Мы встречаемся на семейных праздниках у Люськи и Шурика. Более счастливого человека я не видела. При Аньке это был угрюмый молчун, прям, дед какой-то, а сейчас он – душа компании: болтает без умолку, шутит и, оказывается, умеет мило улыбаться. Мужчина номер четыре – сын Анютки - по каким-то причинам с ней не общается.

Анюта коротает век одна, четыре некогда близких ей и родных по крови или духу мужика в одночасье ее оставили. Дом постепенено приходит в упадок, потому что умелых рук теперь нет, а содержать такое современное хозяйство этой злыдне не по карману. Хотя, почему одна? Всех мужиков извела, но с ней пребывает ее чертовщина, коей, если верить словам Шурика, развелось в доме целый выводок после смерти матери и ухода всех близких родственников. Уж я-то знаю, это вовсе не домовой обнимается…
Страницы: 1 2
Категория: Истории из жизни
Добавлен: 14.02.2013
Прочли: 154 раз.
Скачали: 22 раз.
Скачать: TXT
AnWapМы Вконтакте